Jump to content

Лайкоминг ИО-233

(Перенаправлено с Lycoming IO-233-LSA )
ИО-233
Легкоспортивный авиационный двигатель ИО-233-ЛСА.
Тип Поршневой авиационный двигатель
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Lycoming Двигатели
Первый запуск 2008
Основные приложения Tecnam P92 Орленок
Произведено 2008-настоящее время
Разработано на основе Лайкоминг О-235

Lycoming IO-233 — это несертифицированный четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный авиационный двигатель с воздушным охлаждением мощностью от 100 л.с. (75 кВт) до 116 л.с. (87 кВт). [ 1 ]

IO-233 является развитием двигателя Lycoming O-235 , который сам по себе является производным от более старого двигателя Lycoming O-233 . [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]
Установка Lycoming IO-233 в FK Comet

IO-233 был анонсирован компанией на выставке AirVenture 28 июля 2008 года как новый двигатель для легких спортивных самолетов . Двигатель был задуман как облегченная версия Lycoming O-235 инженерами компании, которые создавали свои собственные комплекты LSA и обнаружили, что не существует силовой установки, отвечающей их требованиям по выходной мощности и массе, с возможностью сжигания либо 100LL авиационного бензина , либо 100LL бензина. неэтилированное автомобильное топливо . [ 1 ]

Получившийся в результате двигатель весит меньше, чем O-235, и включает в себя систему инжектора корпуса дроссельной заслонки с настроенным впускным коллектором и двойным электронным зажиганием или, опционально, карбюратор вместо инжектора корпуса дроссельной заслонки для дополнительной экономии средств и веса. Интервал между капитальными ремонтами двигателя составляет 2400 часов. Дополнительные функции включают легкий генератор на 14 В, оптимизированный масляный картер, обтекаемый корпус аксессуаров, легкий стартер и роликовые толкатели. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Когда было объявлено в июле 2008 года, компания Lycoming ожидала, что двигатель будет доступен позже в том же году, как только испытания ASTM на использование LSA будут завершены. Компания также рассматривала возможность сертификации двигателя в 2009 году. Нет никаких признаков того, что сертификация завершена. [ 1 ]

На выставке AirVenture 2011 компания объявила, что двигатель начинает серийное производство и летает как в инжекторной, так и в карбюраторной версиях. [ 4 ]

компании Renegade Light Sport Falcon LS стал первым самолетом, который поднялся в воздух с новым двигателем Lycoming IO-233-LSA 6 октября 2010 года. [ 5 ]

Renegade Light Sport работает с Lycoming над производством пилотажной версии двигателя IO-233-LSA, которая будет называться AEIO-233. Цели конструкции включают впрыск топлива, перевернутый картер и возможность перегрузки +9/ -3G . [ 6 ]

Варианты

[ редактировать ]
ИО-233-LSA
Начальная версия, от 100 л.с. (75 кВт) при 2400 об/мин до 116 л.с. (87 кВт) при 2800 об/мин. [ 3 ]

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (IO-233-LSA)

[ редактировать ]

Данные из спецификации Lycoming [ 3 ]

Общие характеристики

  • Тип: прямой привод, четырехцилиндровый, авиационный поршневой двигатель.
  • Диаметр цилиндра : 4,375 дюйма (111,1 мм)
  • Ход : 3,875 дюйма (98,4 мм)
  • Рабочий объем : 233,3 дюйма³ (3,82 л)
  • Длина: 26,968 дюйма (685,0 мм)
  • Ширина: 31,928 дюйма (811,0 мм)
  • Высота: 20,571 дюйма (522,5 мм)
  • Сухой вес : от 200 фунтов (91 кг) до 210 фунтов (95 кг)

Компоненты

Производительность

  1. ^ Jump up to: а б с д Lycoming Engines (июль 2008 г.). «Lycoming Engines запускает IO-233-LSA» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 г. Проверено 3 апреля 2009 г.
  2. ^ Федеральное управление гражданской авиации (декабрь 2003 г.). «ЛИСТ ТИПОВОГО СЕРТИФИКАТА № E-223» (PDF) . Проверено 30 ноября 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Lycoming Engines (июль 2008 г.). «ИО-233-LSA» (PDF) . Проверено 4 апреля 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Берторелли, Пол (июль 2011 г.). «Видео: O-233 компании Lycoming взлетает» . AVweb . Проверено 27 июля 2011 г.
  5. ^ «Ренегат Сокол LS» . Архивировано из оригинала 09.11.2011 . Проверено 23 ноября 2011 г.
  6. ^ «Renegade Light Sport разрабатывает акродвигатель для LSA» . Общие новости авиации . Проверено 23 ноября 2011 г.
  7. ^ Ренегат Лайт Спорт (2011). «Параметры двигателя» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2011 года . Проверено 21 ноября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e2e2a49bf6a73f6f851a99d8cd6594f7__1671211980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/f7/e2e2a49bf6a73f6f851a99d8cd6594f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lycoming IO-233 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)