канимбла -класса амфибия Амфибийная платформа по приземлению
![]() HMAS KANIMBLA входит в Перл -Харбор во время RIMPAC 2010
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Канимбла Класс |
Строители |
|
Операторы | Королевский австралийский флот |
Построенный | 1971 (для военно -морского флота США) |
В эксплуатации | 1999–2010 |
В комиссии | 1994–2011 |
Завершенный | 2 |
Ушедший на пенсию | 2 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Модифицированный Newport -Class Tank Landing Ship |
Смещение | 8 534 тонны |
Длина | 159,2 м (522 фута) |
Луч | 21,2 м (70 футов) |
Черновик | 5,3 м (17 футов) |
Движитель | 6 × дизельные двигатели ALCO V16, 2750 л.с. |
Скорость | 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час) |
Диапазон | 14 000 морских миль (26 000 км; 16 000 миль) со скоростью 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) |
Лодки и посадка ремесло переносится | 2 x LCM8 посадочного суда |
Емкость | 450 вступили в силу, 955 м. 2 (10 280 кв. |
Дополнение | 23 военно -морских офицеров, 2 армейских офицера, 197 моряков, 18 солдат |
Вооружение | 1 × 20 мм Phalanx Mk 15 Close -In Wiron System, 6 × 12,7 мм пулеметы |
Самолет переносится | 4 x Blackhawk или 3 X Sea King |
Авиационные учреждения |
|
Класс Канимбла австралийским был классом амфибийных транспортных кораблей (обозначенная посадочная платформа амфибия), управляемых Королевским флотом (RAN). два корабля (первоначально построенные в качестве Ньюпорте в посадки танков Австралия в 1994 году была приобретена ) и модифицированы и модифицированы. Проблемы во время процесса передачи и необходимость ремонта ранее неопознанных дефектов означали, что суда не вступали в эксплуатационную услугу до конца десятилетия.
С тех пор два корабля были развернуты на Соломоновых островах в 2000–01 годах, Вануату в 2001 году, и участвовали в войнах в Афганистане и Ираке , австралийском ответе на цунами в Индийском океане 2004 года, Австралийское развертывание в Восточный Тимор после 2006 года. Политический кризис и операция QuickStep с Фиджи.
После того, как в конце 2010 года в обоих кораблях было обнаружено большое количество дефектов, сосуды были пристыкованы. Было решено, что Манура не выходит за рамки экономического ремонта, и она была выведена из эксплуатации в мае 2011 года. Канимбла должна была быть отремонтирована и возвращена на службу, но предполагаемая стоимость и время для этого, плюс успешное приобретение британского посадочного корабля RFA Largs Залив в качестве временной замены возможностей побудил правительство вывести из эксплуатации Канимблу в ноябре 2011 года. Оба корабля были проданы в 2013 году и разбиты на лом.
Приобретение
[ редактировать ]В начале 1990 -х годов RAN инициировал проект закупок, чтобы заменить HMAS Jervis Bay на специальном подготовке и поддержке вертолета. [ 1 ] Удовлетворение смутных спецификаций проекта требовало специально построенного судна по приблизительной стоимости 500 миллионов долларов. [ 1 ] Высокая стоимость проекта привела к его отмене министром обороны в 1993 году с инструкциями по найму более дешевой альтернативой. Примерно в то же время военно -морской флот Соединенных Штатов (USN) начал планы по выводу из эксплуатации пятнадцати из своих двадцати в Ньюпорте корпоративных судов по приземлению танков , предлагая их для покупки различными странами. [ 2 ]
В 1994 году REN, избранная на куплю два Newport корабля -Class, при этом Saginaw и Fairfax County выбрали и закупили по совокупной цене 61 миллиона долларов США (40 миллионов долларов США) с намерением преобразовать каждый в комбинированный карманный вертолет и амфибий военный транспорт. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Сагино должен был вырваться из высадки в США и немедленно внести в себя в бег в качестве HMAS Kanimbla , и его отправили в Австралию экипажем RAN, в то время как округ Фэрфакс должен был поехать в Австралию с командой USN, прежде чем выводить из эксплуатации и рекомендации в качестве Hmas Manora . [ 4 ] Перед эксплуатации Saginaw выводом из команда RAN была отправлена в Норфолк, штат Вирджиния для обучения на борту судна. [ 4 ]
Сагино был выведен из эксплуатации 28 июня 1994 года, но вместо того, чтобы быть немедленно вновь введенным в качестве HMA Kanimbla , на церемонии вывода вывода было объявлено, что Конгресс Соединенных Штатов решил не выпускать корабли в дипломатическую службу. [ 5 ] Этот последний шаг в последнюю минуту был частью закупорки продаж для пятнадцати избыточных избыточных избыточных услуг Ньюпорта девяти стран и был вызван комитетом Сената Соединенных Штатов по вооруженным службам в попытке оказать давление на президента США Билла Клинтона на воспринимаемое обзор Амфибийные войны USN, а также проблемы одного сенатора по поводу прав человека в Марокко (одна из других стран, которые должны приобрести корабль). [ 2 ] [ 6 ] Продажа в Австралию не была одобрена до начала августа, а Сагино заказалась в качестве HMA Kanimbla 29 августа 1994 года. [ 7 ] [ 8 ]
Конверсия и возможности
[ редактировать ]После перехода в бег и прибыв в Австралию, Канимбла и Манура провели два года, состыкованные на базе флота на востоке, прежде чем их переехали на верфи Forgacs в Ньюкасле, Новый Южный Уэльс, в июне 1996 года, где они перенесли обращение с посадки танков на амфиблевые войны транспортировки Полем [ 3 ] [ 9 ] Преобразование требовало, чтобы основные особенности класса Ньюпорта , двери лука, Деррик и рампа бака были удалены. [ 9 ] [ 10 ] Ангар для трех морских или четырех вертолетов Blackhawk был добавлен, в то время как кормовая вертолетная палуба была подкреплена. [ 11 ] Чинук -вертолеты смогли приземлиться и взлетать с кормовой палубы, но не могли быть перенесены в течение длительных периодов. [ 10 ] Палуба вперед надстройки была преобразована для перевозки двух посадочных судов LCM-8 , которые были запущены и восстановлены одним 70-тонным краном. [ 11 ] Когда LCM-8 не были на борту, область функционировала как третье место для приземления вертолета. [ 10 ] Размещение было предоставлено до 450 солдат, в то время как улучшенные медицинские учреждения и модернизированные камбузы были также установлены. [ 3 ] [ 12 ] Каждый корабль имел 955 квадратных метров (10 280 кв. Футов) палубного пространства для транспортных средств и грузов. [ 11 ]
После преобразования корабли имели смещение 8534 тонн, длину 159,2 метра (522 фута), луч 21,2 метра (70 футов) и черновик 5,3 метра (17 футов). [ 11 ] Движение было предоставлено дизельными двигателями Alco V16, создавающими 2750 лошадиных сил (2050 кВт) каждый, причем каждый из двух валов пропеллера соединен с тремя двигателями. [ 11 ] Максимальная скорость составляла 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час), и у каждого корабля было диапазон 14 000 морских миль (26 000 км; 16 000 миль) при 14 узлах (26 км/ч; 16 миль в час). [ 11 ] Королевое оружие состояло из 20 -м мм Phalanx MK 15 Close - в системе оружия , дополненной шестью 12,7 -мм пулеметами. [ 11 ] Компания каждого корабля состояла из 23 офицеров и 197 моряков, а также постоянно вступила в армейскую отряд из 2 офицеров и 18 солдат. [ 11 ]
Планируется переоборудование с 1995 по 1996 год, а Manoora модернизировалась в первую очередь. [ 1 ] Однако обширная коррозия была обнаружена на обоих кораблях. [ 1 ] Стоимость ремонта для двух кораблей увеличилась до 400 миллионов долларов, при этом половина финансирования, полученная в результате ремонта и переосмысления для других кораблей. [ 1 ] Два корабля не входили в службу до конца десятилетия. [ 13 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Два корабля были базируются на базе флота на восток. Канимбла действовал в основном в регионах Юго -Восточной Азии, и обычно были первым активом , развернутым правительством Австралии во время региональных чрезвычайных ситуаций. [ 14 ] Оба корабля были развернуты на Соломоновых островах в 2000–01 годах в поддержку там операций, в то время как Канимбла принял участие в операциях по оказанию помощи стихийным бедствиям в Вануату в 2001 году. С тех пор они приняли участие в Афганистане и Ираке , австралийском ответе на цунами Индийского океана 2004 года. и австралийское развертывание в Восточном Тиморе после политического кризиса 2006 года , среди прочего. [ 13 ] Два вертолета разбились во время работы из Канимблы ; Морский король, который сбился с острова Ниас в Индонезии 2 апреля 2005 года, убивший девять сотрудников, и вертолет S-70A Blackhawk, который потерпел крушение в международных водах у Фиджи 29 ноября 2006 года во время операции QuickStep , убив пилота и солдата от Специальный воздушный полк . [ 15 ]
В конце сентября 2010 года оба корабля были доставлены на базу флота на восток для «операционной паузы» после того, как были выявлены несколько проблем с кораблями. [ 14 ] [ 16 ] Они включали в себя большое количество коррозии, разломы с палубным краном и системой сигнализации, необходимость пересмотра движущей силы, генераторов питания и кондиционирования воздуха, а также устаревший набор связи. [ 14 ] Проблемы были связаны с высоким эксплуатационным темпом корабля, задержкам в техническом обслуживании и возрастом кораблей. [ 16 ] 1 ноября сообщалось, что два суда никогда не могут снова поставить в море из -за их плохого состояния, [ 17 ] Но на следующий день был процитирован официальный представитель ВМФ, в котором говорилось, что они будут отремонтированы к началу 2011 года. [ 18 ]
1 февраля 2011 года министр обороны объявил, что ремонт Мануры не будет экономически эффективным, учитывая, что корабль должен был уйти в отставку в конце 2012 года и вместо этого она будет выведена из эксплуатации. [ 19 ] Манура была выведена из эксплуатации на базе флота на востоке 27 мая 2011 года. [ 20 ] Во время объявления в феврале 2010 года намерение состояло в том, чтобы отремонтировать Канимблу вернуть ее к активной службе к середине 2012 года и позволить ей продолжать работать до ее первоначальной даты вывода 2014 года. [ 19 ] Тем не менее, прогнозируемые временные рамки и стоимость ремонта (18 месяцев и более 35 миллионов долларов), а также успешное приобретение британского Dock RFA Largs Bay (который вступил в службу RAN в конце 2011 посадочного корабля Правительство объявляет о планах 18 августа 2011 года по выводу из эксплуатации Канимбла с самой ранней возможностью. [ 21 ] Канимбла была выведена из эксплуатации 25 ноября 2011 года [ 22 ]
Замена и судьба
[ редактировать ]В 2008 году намерение состояло в том, чтобы уйти в отставку на два корабля в середине 2010 -х годов: один будет заменен одним из Канберре канберровских вертолетных кораблей к классу в к 2015 году, а другой -стратегическим кораблем Sealift где -то между 2016 и 2018 годами. [ 23 ] Первая эксплуатация двух судов в 2011 году уменьшила амфибийные и транспортные возможности RAN, с Choules и поддержкой Vessel Adv Ocean Shield , чтобы покрыть разрыв до тех пор, пока Канберра не вступит в службу. [ 24 ] [ 25 ]
В июне 2012 года федеральное правительство предложило Канимблу и Манура правительству штата Квинсленд за то, он погрузился в что погружение у побережья Квинсленда. [ 26 ] Тем не менее, правительство решило не продолжать это, так как оно будет стоить 4 миллиона долларов каждый, чтобы подготовить их к накаливанию, и может спровоцировать аналогичные реакции на оспариваемое погружение фрегата HMA Adelaide . [ 27 ] Вместо этого было объявлено в январе 2013 года, что два корабля будут разбиты , причем предполагаемая стоимость металла лома составляет 2,5 миллиона долларов каждый. [ 27 ] Поскольку два суда первоначально принадлежали Соединенным Штатам Америки и были проданы в Австралию, их распоряжение должно было получить одобрение правительства США и соблюдать международный трафик в правилах оружия . [ 28 ] Тендер для распоряжения судов начался в июне 2012 года, а контракт был заключен в Southern Recycling LLC 20 мая 2013 года. [ 28 ] Два суда были отбуксированы в тандеме в Галфпорт, штат Миссисипи , прибывшие 3 октября. [ 8 ] Затем корабли были отбуксированы в учреждения южной переработки в Новом Орлеане для отказа. [ 8 ]
Корабли
[ редактировать ]Имя | Вымпел | Строитель | Заложено | Запущен | Введено в эксплуатацию (в бег) |
Выведено из эксплуатации | Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Канимбла ( Experginaw ) |
L51 | Национальная стальная и судостроительная компания , Сан -Диего | 24 мая 1969 года | 7 февраля 1970 года | 29 августа 1994 | 25 ноября 2011 г. | Разбит в Новом Орлеане |
Multioto (Ex- Fairfax County ) |
L52 | 28 марта 1970 года | 19 декабря 1970 года | 25 ноября 1994 года | 7 мая 2011 года |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Сперлинг, Кэтрин (2001). «Эра прямой защиты». В Стивенсе, Дэвид (ред.). Королевский флот Австралии . Австралийская столетняя история обороны. Тол. Iii. Южный Мельбурн, Вик: издательство Оксфордского университета. п. 275. ISBN 0-19-554116-2 Полем OCLC 50418095 .
- ^ Jump up to: а беременный в Шерер, Рон (18 июля 1994 г.). «Сенат препятствует продаже военно -морских кораблей для нетерпеливых стран». Христианский научный монитор . п. 7
- ^ Jump up to: а беременный в «Контракт ставит Forgacs часть военно -морской истории». Ньюкасл Геральд . Fairfax Media. 13 мая 1998 г. с. 8
- ^ Jump up to: а беременный «Поставьте на наше место». Австралия и мировые дела . 22 (весна): 43–45. Весна 1994. ISSN 1033-6192 .
- ^ Поместите на наше место (1994). С. 43–44
- ^ Поместите на наше место (1994). пг 44
- ^ «Мы продаем 2 корабля». Sun Herald . 7 августа 1994 г. с. 26
- ^ Jump up to: а беременный в «HMAS WHINS (II)» . Королевский австралийский флот 12 2014сентября
- ^ Jump up to: а беременный Уильямс, Натали (11 сентября 1998 г.). «Ведра ржавчины в 280 миллионов долларов - истинная стоимость флота за 61 млн. Долл. США». Ежедневный телеграф . Новости корпорация. п. 17
- ^ Jump up to: а беременный в Мейси, Ричард (27 июня 1994 г.). «Военно -морской флот в сделке с перевозчиком на 70 миллионов долларов». Сидней Утренний Вестник . п. 6
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Шарп, Ричард, изд. (1997). Боевые корабли Джейн . Боевые корабли Джейн (110 -е издание (1997–1998) изд.). Суррей, Великобритания: информационная группа Джейн. п. 30. ISBN 0-7106-1546-9 .
- ^ Кэтрин Сперлинг (2001). Королевский флот Австралии , с. 276
- ^ Jump up to: а беременный Деннис, Питер; Грей, Джеффри; Моррис, Эван; Приор, Робин; Бу, Джин (2008). Оксфордский компаньон для австралийской военной истории (второе изд.). Мельбурн: издательство Оксфордского университета. п. 297. ISBN 978-0195517842 .
- ^ Jump up to: а беременный в Макфедран, Ян (18 октября 2010 г.). «Ржавчина никогда не спит на флоте военно -морского флота» . Вестничное солнце . News Corp Australia . Получено 23 октября 2010 года .
- ^ «Отчет о расследовании в результате крушения Black Hawk 221» . СМИ релиз . Министерство обороны. 15 июля 2008 г. Получено 1 января 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Керр, Джулиан (15 октября 2010 г.). «Оперативный темп и пренебрежение проблемами заклинаний для стареющих австралийских амфибов». Джейн военно -морской военно -морской флот . Информационная группа Джейн.
- ^ Макфедран, Ян (1 ноября 2010 г.). «Военные корабли приказали идти медленнее» . Ежедневный телеграф . Получено 1 ноября 2010 года .
- ^ Додд, Марк (2 ноября 2010 г.). «Ржавчины военные корабли HMA Kanimbla и Hmas Manora снова плывут после переоборудования: военно -морской флот» . Австралийский . Получено 9 ноября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный «План перехода к док -станции по приземлению вертолета» . СМИ релиз . Стивен Смит -министр министра обороны. 1 февраля 2011 года. Архивировано с оригинала 19 февраля 2011 года . Получено 1 февраля 2011 года .
- ^ Австралийская Associated Press (27 мая 2011 г.). «Ржажавая Hmas Manoora выведена из эксплуатации» . Sydney Morning Herald (smh.com.au) . Получено 27 мая 2011 года .
- ^ «Вывод из эксплуатации HMA Kanimbla» . Министр обороны и министр обороны. Архивировано из оригинала 29 декабря 2011 года . Получено 18 августа 2011 года .
- ^ «Прощание с канимбла» . Королевский австралийский флот. 25 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2012 года . Получено 21 декабря 2013 года .
- ^ Керр, Джулиан (10 сентября 2008 г.). «Моряная поддержка: амфибийные амфибии южного полушария на подъеме». Международный оборотный обзор . Информационная группа Джейн.
- ^ «HMAS Choules заказал в честь ветерана» . ABC News . Австралийская вещательная корпорация. 13 декабря 2011 года . Получено 13 декабря 2011 года .
- ^ «Ocean Shield Новейшее гуманитарное судно по оказанию помощи и стихийным бедствием» (пресс -релиз). Офисы министра обороны и министр защиты. 3 июня 2012 года. Архивировано с оригинала 2 ноября 2015 года . Получено 3 июня 2012 года .
- ^ Маршалл, Кэндис (25 июня 2012 г.). «Военно -морские корабли предлагаются в качестве мест для дайвинга для побережья» . ABC Gold Coast . Австралийская вещательная корпорация . Получено 26 июня 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Макфедран, Ян (3 января 2013 г.). «Военно -морские рабочие лошадь Hmas Manora и Hmas Kanibla прекратить карьеру как лом » Heald Sun News Corp Australia Получено 4 января
- ^ Jump up to: а беременный Австралийский журнал обороны, продажа кораблей с декабря Манура и Канимбла
