Jump to content

канимбла -класса амфибия Амфибийная платформа по приземлению

HMAS KANIMBLA входит в Перл -Харбор во время RIMPAC 2010
Обзор класса
Имя Канимбла Класс
Строители
Операторы Королевский австралийский флот
Построенный 1971 (для военно -морского флота США)
В эксплуатации 1999–2010
В комиссии 1994–2011
Завершенный 2
Ушедший на пенсию 2
Общие характеристики
Класс и тип Модифицированный Newport -Class Tank Landing Ship
Смещение 8 534 тонны
Длина 159,2 м (522 фута)
Луч 21,2 м (70 футов)
Черновик 5,3 м (17 футов)
Движитель 6 × дизельные двигатели ALCO V16, 2750 л.с.
Скорость 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час)
Диапазон 14 000 морских миль (26 000 км; 16 000 миль) со скоростью 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Лодки и посадка
ремесло переносится
2 x LCM8 посадочного суда
Емкость 450 вступили в силу, 955 м. 2 (10 280 кв.
Дополнение 23 военно -морских офицеров, 2 армейских офицера, 197 моряков, 18 солдат
Вооружение 1 × 20 мм Phalanx Mk 15 Close -In Wiron System, 6 × 12,7 мм пулеметы
Самолет переносится 4 x Blackhawk или 3 X Sea King
Авиационные учреждения
  • 3 места приземления на вертолете (2 кормового, 1 вперед)
  • Ангар для 4 вертолетов
  • Способен посадить и запустить Hinook Helicopters

Класс Канимбла австралийским был классом амфибийных транспортных кораблей (обозначенная посадочная платформа амфибия), управляемых Королевским флотом (RAN). два корабля (первоначально построенные в качестве Ньюпорте в посадки танков Австралия в 1994 году была приобретена ) и модифицированы и модифицированы. Проблемы во время процесса передачи и необходимость ремонта ранее неопознанных дефектов означали, что суда не вступали в эксплуатационную услугу до конца десятилетия.

С тех пор два корабля были развернуты на Соломоновых островах в 2000–01 годах, Вануату в 2001 году, и участвовали в войнах в Афганистане и Ираке , австралийском ответе на цунами в Индийском океане 2004 года, Австралийское развертывание в Восточный Тимор после 2006 года. Политический кризис и операция QuickStep с Фиджи.

После того, как в конце 2010 года в обоих кораблях было обнаружено большое количество дефектов, сосуды были пристыкованы. Было решено, что Манура не выходит за рамки экономического ремонта, и она была выведена из эксплуатации в мае 2011 года. Канимбла должна была быть отремонтирована и возвращена на службу, но предполагаемая стоимость и время для этого, плюс успешное приобретение британского посадочного корабля RFA Largs Залив в качестве временной замены возможностей побудил правительство вывести из эксплуатации Канимблу ​​в ноябре 2011 года. Оба корабля были проданы в 2013 году и разбиты на лом.

Приобретение

[ редактировать ]

В начале 1990 -х годов RAN инициировал проект закупок, чтобы заменить HMAS Jervis Bay на специальном подготовке и поддержке вертолета. [ 1 ] Удовлетворение смутных спецификаций проекта требовало специально построенного судна по приблизительной стоимости 500 миллионов долларов. [ 1 ] Высокая стоимость проекта привела к его отмене министром обороны в 1993 году с инструкциями по найму более дешевой альтернативой. Примерно в то же время военно -морской флот Соединенных Штатов (USN) начал планы по выводу из эксплуатации пятнадцати из своих двадцати в Ньюпорте корпоративных судов по приземлению танков , предлагая их для покупки различными странами. [ 2 ]

В 1994 году REN, избранная на куплю два Newport корабля -Class, при этом Saginaw и Fairfax County выбрали и закупили по совокупной цене 61 миллиона долларов США (40 миллионов долларов США) с намерением преобразовать каждый в комбинированный карманный вертолет и амфибий военный транспорт. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Сагино должен был вырваться из высадки в США и немедленно внести в себя в бег в качестве HMAS Kanimbla , и его отправили в Австралию экипажем RAN, в то время как округ Фэрфакс должен был поехать в Австралию с командой USN, прежде чем выводить из эксплуатации и рекомендации в качестве Hmas Manora . [ 4 ] Перед эксплуатации Saginaw выводом из команда RAN была отправлена ​​в Норфолк, штат Вирджиния для обучения на борту судна. [ 4 ]

Сагино был выведен из эксплуатации 28 июня 1994 года, но вместо того, чтобы быть немедленно вновь введенным в качестве HMA Kanimbla , на церемонии вывода вывода было объявлено, что Конгресс Соединенных Штатов решил не выпускать корабли в дипломатическую службу. [ 5 ] Этот последний шаг в последнюю минуту был частью закупорки продаж для пятнадцати избыточных избыточных избыточных услуг Ньюпорта девяти стран и был вызван комитетом Сената Соединенных Штатов по вооруженным службам в попытке оказать давление на президента США Билла Клинтона на воспринимаемое обзор Амфибийные войны USN, а также проблемы одного сенатора по поводу прав человека в Марокко (одна из других стран, которые должны приобрести корабль). [ 2 ] [ 6 ] Продажа в Австралию не была одобрена до начала августа, а Сагино заказалась в качестве HMA Kanimbla 29 августа 1994 года. [ 7 ] [ 8 ]

Конверсия и возможности

[ редактировать ]

После перехода в бег и прибыв в Австралию, Канимбла и Манура провели два года, состыкованные на базе флота на востоке, прежде чем их переехали на верфи Forgacs в Ньюкасле, Новый Южный Уэльс, в июне 1996 года, где они перенесли обращение с посадки танков на амфиблевые войны транспортировки Полем [ 3 ] [ 9 ] Преобразование требовало, чтобы основные особенности класса Ньюпорта , двери лука, Деррик и рампа бака были удалены. [ 9 ] [ 10 ] Ангар для трех морских или четырех вертолетов Blackhawk был добавлен, в то время как кормовая вертолетная палуба была подкреплена. [ 11 ] Чинук -вертолеты смогли приземлиться и взлетать с кормовой палубы, но не могли быть перенесены в течение длительных периодов. [ 10 ] Палуба вперед надстройки была преобразована для перевозки двух посадочных судов LCM-8 , которые были запущены и восстановлены одним 70-тонным краном. [ 11 ] Когда LCM-8 не были на борту, область функционировала как третье место для приземления вертолета. [ 10 ] Размещение было предоставлено до 450 солдат, в то время как улучшенные медицинские учреждения и модернизированные камбузы были также установлены. [ 3 ] [ 12 ] Каждый корабль имел 955 квадратных метров (10 280 кв. Футов) палубного пространства для транспортных средств и грузов. [ 11 ]

Вид на правый борт Манура , как в ее предварительной конфигурации (слева, как округ Фэрфакс в 1993 году), так и в конфигурациях после конверсии (справа, 2006).

После преобразования корабли имели смещение 8534 тонн, длину 159,2 метра (522 фута), луч 21,2 метра (70 футов) и черновик 5,3 метра (17 футов). [ 11 ] Движение было предоставлено дизельными двигателями Alco V16, создавающими 2750 лошадиных сил (2050 кВт) каждый, причем каждый из двух валов пропеллера соединен с тремя двигателями. [ 11 ] Максимальная скорость составляла 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час), и у каждого корабля было диапазон 14 000 морских миль (26 000 км; 16 000 миль) при 14 узлах (26 км/ч; 16 миль в час). [ 11 ] Королевое оружие состояло из 20 -м мм Phalanx MK 15 Close - в системе оружия , дополненной шестью 12,7 -мм пулеметами. [ 11 ] Компания каждого корабля состояла из 23 офицеров и 197 моряков, а также постоянно вступила в армейскую отряд из 2 офицеров и 18 солдат. [ 11 ]

Планируется переоборудование с 1995 по 1996 год, а Manoora модернизировалась в первую очередь. [ 1 ] Однако обширная коррозия была обнаружена на обоих кораблях. [ 1 ] Стоимость ремонта для двух кораблей увеличилась до 400 миллионов долларов, при этом половина финансирования, полученная в результате ремонта и переосмысления для других кораблей. [ 1 ] Два корабля не входили в службу до конца десятилетия. [ 13 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Два корабля были базируются на базе флота на восток. Канимбла действовал в основном в регионах Юго -Восточной Азии, и обычно были первым активом , развернутым правительством Австралии во время региональных чрезвычайных ситуаций. [ 14 ] Оба корабля были развернуты на Соломоновых островах в 2000–01 годах в поддержку там операций, в то время как Канимбла принял участие в операциях по оказанию помощи стихийным бедствиям в Вануату в 2001 году. С тех пор они приняли участие в Афганистане и Ираке , австралийском ответе на цунами Индийского океана 2004 года. и австралийское развертывание в Восточном Тиморе после политического кризиса 2006 года , среди прочего. [ 13 ] Два вертолета разбились во время работы из Канимблы ; Морский король, который сбился с острова Ниас в Индонезии 2 апреля 2005 года, убивший девять сотрудников, и вертолет S-70A Blackhawk, который потерпел крушение в международных водах у Фиджи 29 ноября 2006 года во время операции QuickStep , убив пилота и солдата от Специальный воздушный полк . [ 15 ]

В конце сентября 2010 года оба корабля были доставлены на базу флота на восток для «операционной паузы» после того, как были выявлены несколько проблем с кораблями. [ 14 ] [ 16 ] Они включали в себя большое количество коррозии, разломы с палубным краном и системой сигнализации, необходимость пересмотра движущей силы, генераторов питания и кондиционирования воздуха, а также устаревший набор связи. [ 14 ] Проблемы были связаны с высоким эксплуатационным темпом корабля, задержкам в техническом обслуживании и возрастом кораблей. [ 16 ] 1 ноября сообщалось, что два суда никогда не могут снова поставить в море из -за их плохого состояния, [ 17 ] Но на следующий день был процитирован официальный представитель ВМФ, в котором говорилось, что они будут отремонтированы к началу 2011 года. [ 18 ]

1 февраля 2011 года министр обороны объявил, что ремонт Мануры не будет экономически эффективным, учитывая, что корабль должен был уйти в отставку в конце 2012 года и вместо этого она будет выведена из эксплуатации. [ 19 ] Манура была выведена из эксплуатации на базе флота на востоке 27 мая 2011 года. [ 20 ] Во время объявления в феврале 2010 года намерение состояло в том, чтобы отремонтировать Канимблу ​​вернуть ее к активной службе к середине 2012 года и позволить ей продолжать работать до ее первоначальной даты вывода 2014 года. [ 19 ] Тем не менее, прогнозируемые временные рамки и стоимость ремонта (18 месяцев и более 35 миллионов долларов), а также успешное приобретение британского Dock RFA Largs Bay (который вступил в службу RAN в конце 2011 посадочного корабля Правительство объявляет о планах 18 августа 2011 года по выводу из эксплуатации Канимбла с самой ранней возможностью. [ 21 ] Канимбла была выведена из эксплуатации 25 ноября 2011 года [ 22 ]

Замена и судьба

[ редактировать ]

В 2008 году намерение состояло в том, чтобы уйти в отставку на два корабля в середине 2010 -х годов: один будет заменен одним из Канберре канберровских вертолетных кораблей к классу в к 2015 году, а другой -стратегическим кораблем Sealift где -то между 2016 и 2018 годами. [ 23 ] Первая эксплуатация двух судов в 2011 году уменьшила амфибийные и транспортные возможности RAN, с Choules и поддержкой Vessel Adv Ocean Shield , чтобы покрыть разрыв до тех пор, пока Канберра не вступит в службу. [ 24 ] [ 25 ]

В июне 2012 года федеральное правительство предложило Канимблу ​​и Манура правительству штата Квинсленд за то, он погрузился в что погружение у побережья Квинсленда. [ 26 ] Тем не менее, правительство решило не продолжать это, так как оно будет стоить 4 миллиона долларов каждый, чтобы подготовить их к накаливанию, и может спровоцировать аналогичные реакции на оспариваемое погружение фрегата HMA Adelaide . [ 27 ] Вместо этого было объявлено в январе 2013 года, что два корабля будут разбиты , причем предполагаемая стоимость металла лома составляет 2,5 миллиона долларов каждый. [ 27 ] Поскольку два суда первоначально принадлежали Соединенным Штатам Америки и были проданы в Австралию, их распоряжение должно было получить одобрение правительства США и соблюдать международный трафик в правилах оружия . [ 28 ] Тендер для распоряжения судов начался в июне 2012 года, а контракт был заключен в Southern Recycling LLC 20 мая 2013 года. [ 28 ] Два суда были отбуксированы в тандеме в Галфпорт, штат Миссисипи , прибывшие 3 октября. [ 8 ] Затем корабли были отбуксированы в учреждения южной переработки в Новом Орлеане для отказа. [ 8 ]

Имя Вымпел Строитель Заложено Запущен Введено в эксплуатацию
(в бег)
Выведено из эксплуатации Судьба
Канимбла
( Experginaw )
L51 Национальная стальная и судостроительная компания , Сан -Диего 24 мая 1969 года 7 февраля 1970 года 29 августа 1994 25 ноября 2011 г. Разбит в Новом Орлеане
Multioto
(Ex- Fairfax County )
L52 28 марта 1970 года 19 декабря 1970 года 25 ноября 1994 года 7 мая 2011 года
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Сперлинг, Кэтрин (2001). «Эра прямой защиты». В Стивенсе, Дэвид (ред.). Королевский флот Австралии . Австралийская столетняя история обороны. Тол. Iii. Южный Мельбурн, Вик: издательство Оксфордского университета. п. 275. ISBN  0-19-554116-2 Полем OCLC   50418095 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Шерер, Рон (18 июля 1994 г.). «Сенат препятствует продаже военно -морских кораблей для нетерпеливых стран». Христианский научный монитор . п. 7
  3. ^ Jump up to: а беременный в «Контракт ставит Forgacs часть военно -морской истории». Ньюкасл Геральд . Fairfax Media. 13 мая 1998 г. с. 8
  4. ^ Jump up to: а беременный «Поставьте на наше место». Австралия и мировые дела . 22 (весна): 43–45. Весна 1994. ISSN   1033-6192 .
  5. ^ Поместите на наше место (1994). С. 43–44
  6. ^ Поместите на наше место (1994). пг 44
  7. ^ «Мы продаем 2 корабля». Sun Herald . 7 августа 1994 г. с. 26
  8. ^ Jump up to: а беременный в «HMAS WHINS (II)» . Королевский австралийский флот 12 2014сентября
  9. ^ Jump up to: а беременный Уильямс, Натали (11 сентября 1998 г.). «Ведра ржавчины в 280 миллионов долларов - истинная стоимость флота за 61 млн. Долл. США». Ежедневный телеграф . Новости корпорация. п. 17
  10. ^ Jump up to: а беременный в Мейси, Ричард (27 июня 1994 г.). «Военно -морской флот в сделке с перевозчиком на 70 миллионов долларов». Сидней Утренний Вестник . п. 6
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Шарп, Ричард, изд. (1997). Боевые корабли Джейн . Боевые корабли Джейн (110 -е издание (1997–1998) изд.). Суррей, Великобритания: информационная группа Джейн. п. 30. ISBN  0-7106-1546-9 .
  12. ^ Кэтрин Сперлинг (2001). Королевский флот Австралии , с. 276
  13. ^ Jump up to: а беременный Деннис, Питер; Грей, Джеффри; Моррис, Эван; Приор, Робин; Бу, Джин (2008). Оксфордский компаньон для австралийской военной истории (второе изд.). Мельбурн: издательство Оксфордского университета. п. 297. ISBN  978-0195517842 .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Макфедран, Ян (18 октября 2010 г.). «Ржавчина никогда не спит на флоте военно -морского флота» . Вестничное солнце . News Corp Australia . Получено 23 октября 2010 года .
  15. ^ «Отчет о расследовании в результате крушения Black Hawk 221» . СМИ релиз . Министерство обороны. 15 июля 2008 г. Получено 1 января 2013 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный Керр, Джулиан (15 октября 2010 г.). «Оперативный темп и пренебрежение проблемами заклинаний для стареющих австралийских амфибов». Джейн военно -морской военно -морской флот . Информационная группа Джейн.
  17. ^ Макфедран, Ян (1 ноября 2010 г.). «Военные корабли приказали идти медленнее» . Ежедневный телеграф . Получено 1 ноября 2010 года .
  18. ^ Додд, Марк (2 ноября 2010 г.). «Ржавчины военные корабли HMA Kanimbla и Hmas Manora снова плывут после переоборудования: военно -морской флот» . Австралийский . Получено 9 ноября 2010 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный «План перехода к док -станции по приземлению вертолета» . СМИ релиз . Стивен Смит -министр министра обороны. 1 февраля 2011 года. Архивировано с оригинала 19 февраля 2011 года . Получено 1 февраля 2011 года .
  20. ^ Австралийская Associated Press (27 мая 2011 г.). «Ржажавая Hmas Manoora выведена из эксплуатации» . Sydney Morning Herald (smh.com.au) . Получено 27 мая 2011 года .
  21. ^ «Вывод из эксплуатации HMA Kanimbla» . Министр обороны и министр обороны. Архивировано из оригинала 29 декабря 2011 года . Получено 18 августа 2011 года .
  22. ^ «Прощание с канимбла» . Королевский австралийский флот. 25 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 24 сентября 2012 года . Получено 21 декабря 2013 года .
  23. ^ Керр, Джулиан (10 сентября 2008 г.). «Моряная поддержка: амфибийные амфибии южного полушария на подъеме». Международный оборотный обзор . Информационная группа Джейн.
  24. ^ «HMAS Choules заказал в честь ветерана» . ABC News . Австралийская вещательная корпорация. 13 декабря 2011 года . Получено 13 декабря 2011 года .
  25. ^ «Ocean Shield Новейшее гуманитарное судно по оказанию помощи и стихийным бедствием» (пресс -релиз). Офисы министра обороны и министр защиты. 3 июня 2012 года. Архивировано с оригинала 2 ноября 2015 года . Получено 3 июня 2012 года .
  26. ^ Маршалл, Кэндис (25 июня 2012 г.). «Военно -морские корабли предлагаются в качестве мест для дайвинга для побережья» . ABC Gold Coast . Австралийская вещательная корпорация . Получено 26 июня 2012 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный Макфедран, Ян (3 января 2013 г.). «Военно -морские рабочие лошадь Hmas Manora и Hmas Kanibla прекратить карьеру как лом » Heald Sun News Corp Australia Получено 4 января
  28. ^ Jump up to: а беременный Австралийский журнал обороны, продажа кораблей с декабря Манура и Канимбла
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3670eae01f1060ac1dbc25c6b6addbf__1722668820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/bf/e3670eae01f1060ac1dbc25c6b6addbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kanimbla-class landing platform amphibious - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)