Межгосударственный 395 (Вирджиния - округ Колумбии)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( апрель 2019 г. ) |
I-395 выделен красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут I-95 | |||||||
Поддерживается VDOT и DOT | |||||||
Длина | 13,79 миль [ 1 ] (22,19 км) | ||||||
Существовал | 1977 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ | ||||||
NHS | Весь маршрут | ||||||
Ограничения | Нет опасных материалов или транспортных средств более 13 футов (4,0 м) в туннеле 3 -й улицы | ||||||
Основные перекрестки | |||||||
Южный конец | ![]() ![]() | ||||||
| |||||||
Северный конец | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Государства | Вирджиния , округ Колумбия | ||||||
Округа | VA: Fairfax , город Александрия , Арлингтон DC: Город Вашингтон | ||||||
Шоссе | |||||||
|
Межгосударственный 395 ( I-395 ) в Вирджинии и Вашингтоне, округ Колумбия 13,79 мили (22,19 км) , представляет собой маршрут длиной I-95 , который начинается на обмене с I-95 в Спрингфилде и заканчивается на обмене с США. 50 (50) в северо -западе Вашингтона, округ Колумбия, он проходит под национальным торговом центром возле Капитолия США и заканчивается на перекрестке с США 50 на Нью -Йорк -авеню , примерно в одной миле (1,6 км) к северу от Туннеля 3 -й улицы. Несмотря на близость к I-395 в Мэриленде , маршрут не связан и не связан.
I-395 известен тремя разными именами по различным сегментам. Часть Вирджинии является частью более крупного шоссе Ширли , которое продолжается на юг на I-95 за пределами термина I-395. В районе Колумбия он известен как юго-западная автострада от 14-й улицы мостов до юго-восточной автострады ( I-695 ) и центрального нога или центральной автострады от юго-восточной автострады до Нью-Йорк-авеню.
Описание маршрута
[ редактировать ]мне [ 1 ] | км | |
---|---|---|
И | 9.91 | 15.95 |
Ток | 3.88 | 6.24 |
Общий | 13.79 | 22.19 |
Вирджиния
[ редактировать ]Пересечение, где I-395, I-95 и I-495 ( Capital Beltway ) называется Springfield Interchange . Неофициально, этот развязка называется «мишей с смешиванием». Это прозвище вызывает путаницу, потому что пересечение I-395, бульвар Вашингтона и государственного маршрута 244 (SR 244; Columbia Pike) несколько миль к северу были исторически известны под этим названием и продолжают быть признанным Министерством транспорта Вирджинии (VDOT) как таковой.
I-395 содержит третью дорогу: обратимые, разделенные на барьеры Вирджиния с высоким уровнем поощрения (горячие) полосы с их собственными входами и выходами, также известными как «экспресс-полосы», между улицей Южной Идс возле Пентагона в округе Арлингтон и и SR 610 (Garrisonville Road) в округе Стаффорд . [ 2 ] В утренний и вечерний час пик движение на этой дороге течет в направлении трафика.
Эта третья дорога была построена как однополосная автобусная дорожка , первая в США, а затем расширилась и преобразована в использование автомобиля с высокой точки зрения (HOV). Опрос 2007 года показал, что в утренний час пик HOV Lanes несет около 65 процентов путешественников на I-395 (61 000 пассажиров), в том числе 32 000 в транзитных автобусах и 29 000 в частных транспортных средствах с двумя или более человек. Остальные 33 000 пассажиров (35 процентов от общего числа пользователей) ехали в одиночку. [ 3 ]
I-395 и US 1 пересекают реку Потомак от Вирджинии до Вашингтона, округ Колумбия на трех параллельных четырехполосных мостах, вместе, известных как мосты 14-й улицы . Пересечение реки Потомак для Вашингтонского метро и желтой линии для основной железнодорожной линии транспорта CSX сразу же находятся вниз по течению. Этот участок долгое время был крупным пересечением реки Потомак, и первый мост, построенный здесь в 1809 году. Из нынешних пролетов шоссе, восточная была построена в 1950 году, западный в 1962 году и центральный в 1972 году.
Район Колумбия
[ редактировать ]После пересечения мостов на 14-й улице, автострада имеет выход на левой стороне, позволяющий получить доступ к нам 1 (выход 1). На южной стороне I-395 нет доступа к северному США 1 здесь. I-395 пересекает Ист-Потомак Парк (выход 2) и второй мост, Мемориальный мост Фрэнсиса по каналу Вашингтона . Здесь маршрут изгибается от в целом северо -восточного направления к должному восточному направлению, взаимозаменяя (выход 3) с 4 -й и 12 -й уличными скоростями , двумя туннелями, которые несут движение под национальным торговом центром . Серия сложных развязков (пронумерованные 4, 5, 6 и 7) обеспечивает частичный доступ к Мэн-Авеню и С-стрит на юго-западе, а также связи с I-695 . Сразу после I-695 автострада сильно поворачивается на север, чтобы сразу же следовать за 3-й улицей туннелем сразу под Юнион-сквер , к западу от здания Капитолия США и под его отражающим бассейном и зданием Фрэнсис Перкинс . I-395 следует за депрессивной дорогой (автострада центральных ног), которая была размещена под землей в 2019 году, в которой есть еще три частичных развязки (выходы 8, 9 и 10) с местными улицами, прежде чем завершить на Нью -Йорк Авеню / США 50 .
- Изображения с I-395, с юга на север
-
Южный термин I-395 на развязке Спрингфилда
-
I-395 в Александрии
-
I-395 на север на Глеб-роуд в Арлингтоне
-
Автомобили на I-395, покидая Вашингтон, округ Колумбия (на расстоянии) и проезжая мимо Пентагона в Арлингтоне
-
US 1 выезд на I-395 на север, сразу после пересечения 14-й улицы мосты в район Колумбия
-
I-395 на север вдоль юго-западной автострады на выходе 3
-
Вход в туннель 3 -й улицы под национальным торговом центром
-
I-395 на север вдоль автострады центральной ноги на выходе 10
История
[ редактировать ]Ширли шоссе
[ редактировать ]Часть I-395 между Пентагоном в Арлингтоне, штат Вирджиния, и обменом с I-95 и столицей Beltway в Спрингфилде является частью Мемориального шоссе Генри Г. Ширли, названной в честь комиссара по шоссе Вирджинии , который умер 16 июля,, 1941, всего через несколько недель после утверждения работы на новой скоростной автомагистрали. Первоначально SR 350 , полная длина Мемориального шоссе Генри Г. Ширли была открыта 6 сентября 1949 года с юга Пентагона до Вудбриджа, штат Вирджиния, штат Вирджиния , штат Вирджиния, штат Вирджиния, штат Вирджиния, штат Вирджиния [ 4 ] Вдоль того, что сейчас лучше известно как коридор I-95. автобусные полосы страны Мемориальное шоссе Генри Г. Ширли показало первые реверсируемые , предшественник сегодняшних дорожек HOV.
Во время вечерней снежной бульки в 1982 году в Air Florida Flight 90 потерпел крах из-за того, что тогда было известно как национальный аэропорт Вашингтона , поразив самые восточные из трех мостов шоссе, известных как мосты 14-й улицы. Самый старый пролет, ранее называемый « Рошамбо» , в настоящее время назван Мемориальным мостом Арланда Д. Уильямса -младшего в честь пассажира полета 90 , который пережил аварию, сбежал от тонущего самолета и погибли в реке Потомак, сохранив другие из ледяных вод. Центральный пролет теперь называется мостом Рошамбо, а западный пролет - Мемориальный мост Джорджа Мейсона после делегата США на конституционную конвенцию .
Межгосударственное шоссе через Вашингтон, округ Колумбия
[ редактировать ]Первоначальные планы призвали I-95 пройти через Вашингтон, округ Колумбия , и округ принца Джорджа, штат Мэриленд , в направлении северо-восточной части столицы Beltway , из которой I-95 в настоящее время продолжает свой маршрут на север. Тем не менее, оппозиция по соседству в округе Колумбия остановила этот план в 1977 году, направив запланированное финансирование на строительство метро Вашингтона . Единственный остаток расширения Мэриленда - это серия рамперов возле Колледж -парка , которая теперь ведут к парку и поездке . Часть I-95 в Beltway стала I-395, в то время как восточная половина Beltway была переименована I-95 (а затем, Cosigned I-95/I-495). I-395 заканчивается в Вашингтоне, округ Колумбия, по дорожном сигнале в США 50 , который находится в Нью-Йорк-авеню , недалеко от площади Маунт-Вернон .
Центральное развитие автострады ноги/пересечение капитолия
[ редактировать ]Правительство DC завершило сделку в 2010 году с компанией Louis Dreyfus построить 2,1 миллиона квадратных футов (200 000 м. 2 ) смешанное развитие в воздушном пространстве над частью автострады центра I-395. 425 миллионов долларов (эквивалентно 580 миллионам долларов в 2023 году [ 5 ] ) Офисный, жилой и розничный проект в восточной части района судебных площадей также восстановит оригинальную сетку L'Enfant Plan Plan Plan , воссоединяя улицы F и G по автостраде. Проект ожидал окончательного разрешения регулирующих органов и, как ожидается, будет завершен к 2016 году. [ 6 ]
В 2015 году началась работа на I-395 в сочетании с Capitol Crossing , крупным проектом по недвижимости в округе Колумбия, часть которого находится на вершине шоссе. Работа включает в себя добавление 200 миллионов долларов (эквивалентно 251 миллион долларов в 2023 году. [ 5 ] ) Бетонная платформа, которая соединяет районы, которые были разорваны автострадой, создавая лучшую общинную атмосферу на восточном краю центра города. Районный департамент транспорта (DDOT) ожидал, что работа займет до четырех лет. [ 7 ]
Экспресс -переулок преобразования
[ редактировать ]В 2015 году Содружество Вирджинии объявило, что дорожки HOV между индюзиковым мостом и улицей EADS (на Пентагоне) будут преобразованы в Toll Lanes в рамках проекта расширения Lanes I-395. Существующие дорожки HOV, которые работали в обоих направлениях в некоторых областях, стали обратимыми горячими дорожками для всего объема этого проекта, охватывая восемь миль (13 км). [ 8 ]
Часть проекта включала реконфигурирование обмена Пентагона для обеспечения большего доступа к военно -морскому военно -морскому флоту армии, а также закрытие OnRamp - от южных дорожек до минимального межгосударственного межгосударственного межгосударственного, направленного к западу от обмена Пентагона. Все существующие развязки HOV в рамках проекта стали заброшенными. [ 9 ]
Транспортные средства, несущие три или более пассажиров, все еще могут использовать бывшие дорожки HOV бесплатно, если у них есть E-ZPass Flex Transponders в режиме HOV. [ 10 ] [ 11 ] Express Lanes открылись 17 ноября 2019 года. [ 12 ] Плосы управляются Transurban . Обратимая часть проходит к району Колумбии утром и к Вирджинии днем. [ 11 ]
Выходы 9 и 10А - строительство привода граничного канала
[ редактировать ]В декабре 2023 года VDOT постоянно закрыл выход 9 для Clark St в рамках строительства на приводе пограничного канала. [ 13 ] В рамках проекта VDOT преобразует выход 10 в обмен гантели, чтобы «улучшить транспортные операции и безопасность». [ 14 ] VDOT также строит новые пешеходные и велосипедные дорожки, чтобы соединить Crystal City с парком Лонг -Бридж , тропой Маунт -Вернон и Пентагону . Ожидается, что строительство будет завершено в 2024 году. [ 15 ]
Будущее
[ редактировать ]I-195 переиздание
[ редактировать ]
I-395 Перемещение в туннель на 3-й улице вызывает путаницу среди водителей, которые намерены продолжать прямо на юго-восточной автостраде, но не понимают, что им нужно следовать опубликованному «Выход 5» для I- 695, чтобы сделать это. Репортеры с трафиком WTOP контролируют область со своими собственными камерами и отмечают многочисленные случаи опасного ткачества, а также грузовики, которые могут быть чрезмерны или запрещены туннелем, что обращает вспять рампу выхода, чтобы продолжиться на юго-восточной автостраде. [ 16 ] Кроме того, I-395 использует последовательную нумерацию выхода, в то время как I-695 использует номера на основе пробега, что приводит к тому, что обе дороги имеют выходы 1 и 2. [ 17 ] В январе 2021 года представители Американской ассоциации государственных шоссе и транспорта (AASHTO) утвердили просьбу округа Колумбия об устранении всего I-695 и перенеры в качестве перенаселения в качестве расширения I-395. Предыдущий маршрут I-395 вдоль туннеля 3-й улицы должен быть перенумерован как новый I-195. [ 18 ] Хотя федеральная администрация шоссе (FHWA) также утвердила запрос 23 апреля, [ 19 ] Впоследствии DDOT отложил обновление вывесок в этой области. Это вызвало новое давление на DDOT от FHWA в сентябре 2023 года, так как как печатные, так и цифровые карты начали показывать одобренные давно, но все еще без знака. FHWA заявил, что в то время они будут работать с DDOT, чтобы начать уход в отставку до конца 2023 года. [ 16 ]
Вместо этого 15 марта 2024 года DDOT представила Аашто письмо с просьбой отменить изменения нумерации. DDOT признал, что работа по повторному подписи не началась и займет около двух-трех лет, и она стремится уменьшить растущую путаницу, вызванную обновленными сторонними картами. Aashto утвердил это 7 мая, а DDOT заявил, что он будет повторно подавать в течение тех же изменений нумерации, когда работа была ближе к завершению. FHWA, который отвечает за обновление обозначений в национальной системе автомагистрали , а также для производства карт, не предприняла никаких действий по запросу. Агентство сообщило WTOP, что оно «рассмотрело и предоставило комментарии» и «ожидает обновленный запрос от района в ближайшее время». [ 17 ]
Реабилитация мостов 14 -й улицы
[ редактировать ]Планы по реабилитации Мемориального моста Арланда Д. Уильямса-младшего , который несет север I-395 и США 1 над рекой Потомак , были в работах, поскольку инспекции в период с 2005 по 2009 год показали, что мост ухудшался. Небольшое 27 миллионов долларов (эквивалентно 36,1 млн. Долл. США в 2023 году [ 5 ] ) Проект был проведен между 2010 и 2011 годами, но инспекция 2014 года показала, что у моста все еще были проблемы. Тем не менее, DDOT подтолкнул дату, чтобы решить проблемы до 2020 года из -за расходов и необходимости замены или восстановления нескольких дефицитных мостов в других местах в округе Колумбия. [ 20 ] 13 апреля 2023 года DDOT объявил, что Министерство транспорта США предоставило 72 миллиона долларов США для финансирования проекта по реабилитации. Проект в размере 90 миллионов долларов, который также будет частично финансироваться правительством DC, начнется с предварительной инженерии и экологического обзора для проекта позже в этой весне, а предварительный дизайн должен быть завершен позже в том же году. Строительство, по оценкам, займет два года. [ 21 ]
Выходный список
[ редактировать ]Выходы в Вашингтоне, округ Колумбия, не были промежуточными до 2008 года. [ Цитация необходима ] В 2014 году, в сочетании с восстановлением 11-й улицы и Юго-Восточной автострады , некоторые номера выхода были преобразованы в систему нумерации на основе пробега . [ 22 ]
Штат/район | Графство | Расположение | мне [ 23 ] [ 22 ] | км | Старый выход | Новый выход [ 24 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вирджиния | Фэрфакс | Спрингфилд | 0.00 | 0.00 | 1A | ![]() ![]() | Южный термин; часть обмена Springfield | |
— | ![]() ![]() ![]() | Южный конец экспресс-полос I-395; часть обмена Springfield | ||||||
1B | ![]() | Часть обмена Спрингфилда ; выход на юг и вход на север | ||||||
— | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Часть обмена Спрингфилда ; выход на юг и вход на север только для экспресс -полос | ||||||
1C | ![]() ![]() ![]() ![]() | Часть обмена Спрингфилда ; выход на юг и вход на север | ||||||
1d | ![]() ![]() | Часть обмена Спрингфилда ; выход на юг и вход на север | ||||||
0.40 | 0.64 | 2 | ![]() | Подписано как выходы 2а (восток) и 2b (запад); доступ к промышленному парку на север | ||||
1.10 | 1.77 | — | ![]() ![]() | |||||
Город Александрия | 2.00 | 3.22 | 3 | ![]() | Подписано в виде выхода 3А (восток) и 3B (запад) на север; доступ к Quantrell Avenue | |||
3.70 | 5.95 | 4 | Дорога семинарии ( SR 420 ) | Включает полный доступ к экспресс -полосам и обратном | ||||
4.60 | 7.40 | 5 | ![]() | |||||
Арлингтон | Ширлингтон | 5.40 | 8.69 | 6 | Ширлингтон | Доступ на юг является частью выхода 7; Включает в себя рамп на Quaker Lane | ||
— | Ширлингтон | Выход на юг и вход на север только через экспресс -полосы | ||||||
5.90 | 9.50 | 7 | ![]() | Подписано как выходы 7A (юг) и 7B (Север/Мэримаунт) на север; Выход на юг включает в себя переход на Quaker Lane | ||||
Арлингтон -Ридж | 6.90 | 11.10 | 8а | ![]() ![]() ![]() ![]() | SR 244 (Columbia Pike) подписал только на север; Пентагон Южная парковка/Южный Арлингтон -Ридж -роуд подписал только на юг. | |||
Пентагон Сити | — | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг только через экспресс -полосы | |||||
7.50 | 12.07 | 8B | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||||
— | Идс -стрит - Пентагон , Пентагон -Сити | Экспресс -дорожки только | ||||||
8.00 | 12.87 | 9 | 8B | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север | |||
Кристал Сити | 8.40 | 13.52 | 8C | ![]() ![]() ![]() | Южный термин параллелизма с нами 1; влево выход на юг; Северный подписан как "для нас 1" | |||
8.50 | 13.68 | — | ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | ||||
8.70 | 14.00 | 10 | 9 | Кларк -стрит | Выход закрыт в 2023 году | |||
Парк Лонг Бридж | 8.90– 9.00 | 14.32– 14.48 | 10а | Пограничный канал привод - парковка Пентагона на север | ||||
Вирджиния - округа Колумбия линия | Арлингтон - линия | 11 | 10b-c | ![]() | Подписано как выходы 10b (юг) и 10c (север) | |||
14 -я улица мосты по реке Потомак | ||||||||
Район Колумбия | Вашингтон | 9.91 | 15.95 | 1 | ![]() ![]() | Северный термин США 1 параллелизм; Северный выход и вход на юг; Включает в себя доступ к/из HOV Lanes | ||
10.01 | 16.11 | 2 | Потомак -парк , полиция парка США | Доступ через Огайо Драйв | ||||
10.21 | 16.43 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин I-395 Express Lanes | ||||
Мемориальный мост Фрэнсиса Кейса | ||||||||
10.31 | 16.59 | 3 | 12 -я улица скоростной автомагистраль North - Capital One Arena | Нет входных рампов; Выход на юг является частью выхода 4 | ||||
Скоростная автомагистраль 9 -й улицы | Нет выходных рампок | |||||||
10.71 | 17.24 | 4 | Мэн -авеню - Юго -Западная набережная , Национальный парк | Нет входных рампов | ||||
10.91 | 17.56 | 5 | 6 -я улица SW / 7th Street SW - L'Enfant Promenade | Выход на юг и вход на север | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | На север левый выход и левый вход на юг; Будущее I-395 север | |||||||
I-395 север с этого момента IS Future I-195 (центральная автострада ног) | ||||||||
11.01 | 17.72 | 2B | 6 | C Street SW - US Capitol , дом | Только на север | |||
11.31 | 18.20 | 2A | 7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | На юг левый выход и северный вход; Западный термин I-695; Будущее I-395 север | |||
Южный конец туннеля третьей улицы | ||||||||
11.61 | 18.68 | 2B | 8 | США Капитолий | Южный выход и вход на север; через 2 -ю улицу SW | |||
11.81 | 19.01 | 9 | США Сенат | Северный выход и вход на юг; через 1 -я улица SW | ||||
12.11 | 19.49 | 10 | ![]() | Выход на север и вход на юг | ||||
Северный конец туннеля третьей улицы | ||||||||
12.81– 13.79 | 20.62– 22.19 | — | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | АТ-класс перекресток | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Связанные автомагистрали
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль на 9 -я улица и скоростная автомагистраль 12 -й улицы | |
---|---|
Расположение | Вашингтон, округ Колумбия |
Длина | 0,9 мили [ 25 ] [ 26 ] (1400 м) |

Скоростная автомагистраль на 9-й улице и скоростная автомагистраль на 12-й улице - односторонняя пара автострадных шпоров, соединяющих I-395 (юго-западная автострада) с США 1 и США 50 ( проспект Конституции в Вашингтоне, округ Колумбия. ) ПРОМЕЖУ И НЕЗАВИСИМОЕ ПРИНЕСА . Обе автомагистрали проходят через туннели под национальным торговом центром и названы в честь улиц, которые простираются на север от их соответствующих северных терминов. Скоростная дорога 9-й улицы и скоростная автомагистраль 12-й улицы проходят на юг и на север, соответственно, между I-395 и Concusion Avenue.
Скоростная автомагистраль 9 -й улицы начинается на пересечении проспекта Конституции и 9 -й улицы на северо -западе. Шоссе направляется на юг вдоль восточной стороны Национального музея естественной истории и спускается в туннель 9 -й улицы под национальным торговом центром. Скоростная автомагистраль 9 -й улицы выходит из туннеля к северу от L'Enfant Plaza и получает рампу от проспекта Независимости. В южной части L'Enfant Plaza, рампы для северного I-395 и южного I-395 от проезжей части; Южный I-395 также обеспечивает доступ к Мэн-авеню в направлении приливного бассейна . Шоссе продолжается на юге от I-395 до пересечения с проспектом штата Мэн в Wharf (Вашингтон, округ Колумбия) . [ 25 ]
Скоростная автомагистраль на 12-й улице начинается как рампа эстакада от северного I-395, когда межгосударственный пересекает Мемориальный мост Фрэнсиса . На юге I-395 также есть рамп на скоростной автомагистрали в рамках своей рампы до Мэн-авеню. Обе две рампы имеют выход для набережной L'Enfant, в частности, на юго -западе. Распад скоростной автомагистрали с обоих направлений I-395 слияния и шоссе спускается в туннель на 12-й улице, прежде чем шоссе получает рампу от проспекта Независимости. Скоростная автомагистраль на 12 -й улице проходит под национальным торговом центром, а затем поднимается к западу от Национального музея естественной истории к его конечности на пересечении Конституционного проспекта и 12 -й улицы на северо -западе. [ 26 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Старкс, Эдвард (27 января 2022 г.). «Таблица 2: вспомогательные маршруты Национальной системы Межгосударственных и оборонных автомагистралей Дуайта Д. Эйзенхауэра» . FHWA маршрут журнал и список поисков . Федеральное управление шоссе . Получено 14 января 2023 года .
- ^ Козель, Скотт М. (1 марта 2004 г.). "Virginia Freeway Hov Lanes" . Дороги в будущее . Получено 5 октября 2014 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Кинтана, Кала (10 сентября 2007 г.). «Гораздо больше людей, которые едут по коридору I-395/маршрута 1 внутри Beltway, используют HOV и транзит, чем вождение в одиночку» (пресс-релиз). Вирджиния Департамент железнодорожного и общественного транспорта. Архивировано с оригинала 29 января 2013 года . Получено 18 февраля 2013 года .
- ^ Лондон, Джон (7 сентября 1949 г.). «Ширли -роуд экономит время, показывает тест». The Washington Post . п. B1 ProQuest 152105125 .
- ^ Jump up to: а беременный в Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ Фермер, Лиз (19 октября 2010 г.). «Основное развитие по сравнению с I-395 приближается к реальности» . Вашингтонский экзаменатор . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Получено 2 ноября 2011 года .
- ^ Лазо, Луз (23 июня 2015 г.). «Основная работа для проекта Capitol Crossing должна начаться на I-395» . The Washington Post . Получено 21 августа 2016 года .
- ^ Департамент транспорта Вирджинии (25 июля 2017 г.). «I-395 Express Lanes Extension» . Департамент транспорта Вирджинии . Получено 30 июля 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Вирджинии (2016). «I-395 Express Lanes Northern Extension» (PDF) . Департамент транспорта Вирджинии. С. 7, 16–17 . Получено 30 июля 2017 года .
- ^ Смит, Макс (4 ноября 2019 г.). «Transurban: I -395 Tolling начнется 17 ноября в северной части Вирджиния - Wtop News» . Wtop News . Получено 27 ноября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Дата открытия 395 Express Lanes теперь назначена на 17 ноября» . Вашингтон пост . 4 ноября 2019 года. ISSN 0190-8286 . Получено 27 ноября 2022 года .
- ^ «Экспресс-полосы на I-395 Open» . Александрия Журнал Журнал . 17 ноября 2019 года . Получено 27 ноября 2022 года .
- ^ «Проблемные обменные рампы I-395 закрываются навсегда в рамках крупного проекта VDOT | arlnow.com» . Arlnow.com | Арлингтон, Вирджиния. Местные новости . 6 декабря 2023 года . Получено 18 декабря 2023 года .
- ^ «Проект взаимосвязанного пограничного канала» . www.arlingtonva.us . Получено 18 декабря 2023 года .
- ^ «Пограничный канал Драйв в I-395 Улучшения обмена в округе Арлингтон | Департамент транспорта Вирджинии» . www.vdot.virginia.gov . Получено 18 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Dildine, Дэйв (19 сентября 2023 г.). «Freeway Frenzy on I-395 сохраняется на фоне годов задержки в обновлении знаков DC» . Wtop News .
- ^ Jump up to: а беременный Dildine, Дэйв (8 августа 2024 г.). «Новые знаки для запутанного отрезка I-395 в округе Колумбия могут быть до сих пор за несколько лет» . Wtop News .
- ^ Dildine, Дэйв (11 января 2021 г.). «Переезд, I-395: юго-восточная автострада, туннель 3-й улицы, который будет перенумерован» . Вашингтон, округ Колумбия: WTOP-FM .
- ^ Dildine, Дэйв (7 июля 2021 г.). «Эксклюзив: федералы подписывают на крупнейшую межгосударственную межгосударственную межгосударственную переносимость за десятилетия» . Вашингтон, округ Колумбия: WTOP-FM.
- ^ Dildine, Дэйв (25 июня 2015 г.). «ДДОТ подробно описывает структурно дефицитные мосты» . WTOP . Получено 1 сентября 2015 года .
- ^ Дренаж, AJA (13 апреля 2023 г.). «Мост 14 -й улицы DC, чтобы получить капитальный ремонт благодаря федеральному гранту» . DCIST . Архивировано из оригинала 14 апреля 2023 года . Получено 26 апреля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Межгосударственный 395 в Вашингтоне, округ Колумбия» (Карта). Карты Google . Получено 26 декабря 2013 года .
- ^ «Межгосударственный 395 в Вирджинии» (Карта). Карты Google . Получено 26 декабря 2013 года .
- ^ Департамент транспорта Вирджинии (14 октября 2012 г.). «Вирджиния по межгосударственным выходам: I-395» . Департамент транспорта Вирджинии . Получено 21 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный «9 -я улица скоростной автомагистраль» (карта). Карты Google . Получено 4 декабря 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный "12 -я улица скоростной автомагистрали" (карта). Карты Google . Получено 4 декабря 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Куруми - I -395 Вашингтон, округ Колумбия; Вирджиния
- HOV в северной Вирджинии, от кафедры транспорта Va.
- Реконструкция обмена Springfield, из кафедры транспорта Va.
- Шоссе Ширли (I-395) в Dcroads Стива Андерсона
- Southwest Freeway (I-395) в Dcroads Стива Андерсона
- Автострада по центру ноги (I-395) в Dcroads Стива Андерсона
- Вспомогательные межгосударственные автомагистрали
- Межгосударственные автомагистрали в Вашингтоне, округ Колумбия
- Межгосударственные автомагистрали в Вирджинии
- Межгосударственный 95
- Северная Вирджиния
- Транспорт в округе Фэрфакс, штат Вирджиния
- Транспорт в Александрии, штат Вирджиния
- Спрингфилд, Вирджиния
- Транспорт в округе Арлингтон, штат Вирджиния
- Туннели в Вашингтоне, округ Колумбия
- Дорожные туннели в Соединенных Штатах