Jump to content

Угон рейса 840 компании TWA

(Перенаправлено из рейса 840 TWA (1969) )

Рейс 840 авиакомпании TWA
Журналисты ждут возвращения заложников, 1969 год.
Угон
Дата 29 августа 1969 г.
Краткое содержание Угон
Сайт Воздушное пространство Греции
Самолет
Тип самолета Боинг 707-331Б [ 1 ]
Оператор Транс Уорлд Эйрлайнз
Регистрация N776TW [ 2 ]
Начало рейса Международный аэропорт Леонардо да Винчи
Остановка в пути Международный аэропорт Афин (Эллиникон)
Место назначения Международный аэропорт Бен-Гурион
Оккупанты 127
Пассажиры 120
Экипаж 7
Погибшие 0
Травмы 2 (серьезно)
Выжившие 127

Рейс 840 TWA рейс авиакомпании Trans World Airlines, следовавший из международного аэропорта Леонардо да Винчи в Риме , Италия, в международный аэропорт Бен-Гурион в Тель-Авиве , Израиль, который был угнан 29 августа 1969 года. Погибших не было, хотя по крайней мере два пассажира получили легкие травмы. ранены, самолет получил значительные повреждения. Двое заложников удерживались два месяца. [ 3 ]

В августе 1969 года лидеры палестинской левой организации «Народный фронт освобождения Палестины» (НФОП) узнали, что Ицхак Рабин , тогдашний посол Израиля в США, должен был находиться на борту самолета Trans World Airlines (TWA) Рим – Афины. – Рейс в Тель-Авив. 29 августа двое боевиков, Лейла Халед и Салим Иссави, захватили самолет. Рабина на борту не было, но был американский дипломат Томас Д. Боятт . Угонщики заставили пилотов посадить самолет в международном аэропорту Дамаска в Сирии. Они эвакуировали самолет Боинг 707 и взорвали носовую часть самолета.

В терминале Халед выступил перед пассажирами с речью, в которой подробно объяснил мотивы угона. Она сказала: «Я взяла на себя имя [ Шадии Абу Газале ] на рейсе 840, чтобы рассказать миру о преступлениях, которые израильтяне совершают против нашего народа, и продемонстрировать вам, что они не делают различий между мужчинами, женщинами и детьми. В вашей прессе они неоднократно заявляют о своих собственных пропагандистских целях, как мы нападаем на их «невинных» женщин и детей и насколько мы жестоки. Я хочу, чтобы вы знали, что мы тоже любим детей и, конечно же, не нацеливаем на них оружие. рейс 840, потому что TWA — одна из крупнейших американских авиакомпаний, обслуживающих израильские воздушные маршруты, и, что более важно, потому что это американский самолет. Американское правительство — самый стойкий сторонник Израиля. Оно снабжает Израиль оружием для нашего уничтожения. безналоговые американские доллары. Они поддерживают Израиль на всемирных конференциях. Они помогают им всеми возможными способами. Мы против Америки, потому что она — империалистическая страна». [ 4 ]

Сирийские власти арестовали угонщиков и немедленно освободили 12 членов экипажа и 95 пассажиров, сохранив сначала шесть израильских пассажиров. Из них четверо были освобождены 3 сентября. [ 4 ] Остальные два израильских пассажира были освобождены в декабре в обмен на 71 сирийского и египетского солдата, освобожденного Израилем. Двое палестинских угонщиков были освобождены без предъявления обвинений в середине октября. [ 5 ]

Самолету нанесен ущерб на сумму 4 миллиона долларов. [ 6 ] Компания Boeing отремонтировала самолет, установив носовую часть, снятую с производственной линии в Рентоне, и оборудовав ее в соответствии со спецификациями самолета. [ 7 ] [ 8 ] Самолет был перерегистрирован N28714 и вернулся в строй. [ 1 ] В марте 1980 года самолет был выведен из эксплуатации и переправлен на базу ВВС Дэвис-Монтан для использования в качестве запасных частей для Stratotanker KC-135 парка ВВС США . Регистрация самолета была аннулирована в марте 1984 года. [ 1 ]

Томас Бойятт получил множество медалей и наград за свою храбрость и героизм во время угона самолета, в том числе награду «За заслуги» . [ 9 ]

N776TW, самолет, участвовавший в угоне, замечен в Лос-Анджелесе в 1964 году.
  1. ^ Jump up to: а б с Оттауэй, Сьюзен (2008). Пожар над Хитроу: трагедия рейса 712 . Pen and Sword Books Ltd. Барнсли: ISBN  978-1-84415-739-6 .
  2. ^ «Реестр ФАУ (N776TW)» . Федеральное управление гражданской авиации .
  3. ^ «Угон рейса 840 компании TWA НФОП» . Ассоциация дипломатических исследований и обучения . Архивировано из оригинала 3 октября 2020 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б Халед, Лейла (1973). Мой народ будет жить . Ходдер и Стоутон. п. 62. ИСБН  978-0340173800 .
  5. ^ Ньютон, Майкл (2002). Энциклопедия похищений людей . Издательство информационной базы. п. 154.
  6. ^ Уолтер Эндерс, Тодд Сэндлер. Политическая экономия терроризма. стр.44
  7. ^ Серлинг, Роберт Дж (1992). Легенда и наследие, История Боинга и его людей . Нью-Йорк: Сент-Мартенс Пресс. стр. 357 . ISBN  0-312-05890-Х .
  8. ^ «Шансы и концы: ремонт эфиопского 787; теория ELT» . Новости и комментарии Лихэма . 16 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2020 г. . Проверено 13 мая 2019 г.
  9. ^ «Дипломатия США» . 29 января 2012 года. Архивировано из оригинала 29 января 2012 года . Проверено 21 февраля 2021 г.

См. также

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e88f463561a588d3c2ea38c880ed5f18__1719185520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/18/e88f463561a588d3c2ea38c880ed5f18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TWA Flight 840 hijacking - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)