Jump to content

Миксография

Координаты : 34 ° 00'57 "с.ш. 118 ° 14'52" з.д.  /  34,0158 ° с.ш. 118,2479 ° з.д.  / 34,0158; -118,2479
Миксография
Миксография находится в Калифорнии.
Миксография
Расположение в Калифорнии
Прежнее имя
Мексиканская графическая мастерская
Учредил 1969  ( 1969 )
Расположение 1419 E Адамс бульвар Калифорния
Координаты 34 ° 00'57 "с.ш. 118 ° 14'52" з.д.  /  34,0158 ° с.ш. 118,2479 ° з.д.  / 34,0158; -118,2479
Тип Мастерская печати , Художественная галерея
Основатель Луис Ремба , Лия Ремба
Исполнительный директор Луис Ремба , Лия Ремба
Директор Шай Ремба
Веб-сайт миксография

Mixografia — издатель репродукций изобразительного искусства и галерея современного искусства, расположенная в районе Центральная Аламеда к юго-востоку от центра Лос-Анджелеса . Миксография также относится к одноименному печатному процессу мастерской, который включает в себя производство бумажных изданий ручной работы с использованием трехмерного рельефа и текстуры поверхности.

Мексиканская графическая мастерская

[ редактировать ]

Компания Taller de Grafica Mexicana, позже известная как Mixografia, была основана Луисом и Леа Ремба на площади Санто-Доминго в Мехико в 1968 году. [ 1 ] и полиграфическом бизнесе своего отца Бенито Рембы Луис Ремба получил свои знания о традиционных процессах печати, работая в коммерческом типографском в Мехико. [ 2 ] [ 1 ] Imprenta y Papelieria Санто-Доминго . Бенито Ремба открыл свой полиграфический бизнес в 1949 году после эмиграции из Польши в Мехико в 1924 году. [ 3 ] В 1951 году Луис Ремба поступил в Национальный политехнический институт, чтобы получить степень в области машиностроения. В середине 1960-х годов Ремба унаследовал бизнес от своего отца.

Луис и Леа Ремба были заядлыми коллекционерами предметов доколумбового искусства , антиквариата и другого мексиканского искусства . Они начали свои усилия по производству репродукций после покупки картины Escena Callejera художника Пабло О'Хиггинса . Чтобы восстановить красочную поверхность после десятилетий износа, они связались с О'Хиггинсом, который также был одним из основателей коллектива гравюр, известного как Taller de Grafica Popular . [ 4 ] О'Хиггинс имел тесные связи со многими выдающимися художниками, работавшими в Мексике, включая Луиса Аренала , Леопольдо Мендеса , Сару Хименес , Хосе Клементе Ороско и Дэвида Альфаро Сикейроса . О'Хиггинс обратился к мастерской с просьбой напечатать каталог выставки для ретроспективы его работ в Национальном институте изящных искусств . [ 1 ]

разработал серию литографий После этого первоначального сотрудничества О'Хиггинс совместно с типографией изобразительного искусства. По предложению О'Хиггинса после завершения этих изданий Taller de Grafica Mexicana перевела свою деятельность на производство репродукций изобразительного искусства. [ 3 ] [ 5 ] По мере того, как они открывали свои новые помещения, мастерская разработала список партнеров по сотрудничеству, публикуя печатные издания таких художников, как Карел Аппель , Леонора Кэррингтон , Гюнтер Герцо и Родольфо Моралес .

Миксография в Мехико

[ редактировать ]

В 1973 году Таллер де Графика Мексикана обратился к художнику Руфино Тамайо с предложением создать серию литографий. Тамайо согласился создать издание с мастерской при определенных условиях. [ 5 ] [ 6 ] Основной интерес Тамайо заключался в достижении эффектов, подобных тем, которые он использовал в своих картинах, известных своей тяжелой импастой и текстурированными поверхностями, созданными за счет использования нетрадиционных материалов. [ 7 ]

Хотя Тамайо уже имел опыт использования традиционных печатных материалов, он стремился интегрировать текстурные эффекты в свои печатные произведения. [ 8 ]

По мере того как мастерская совершенствовала свои процессы для удовлетворения технических требований Тамайо, мастерская вместе с Тамайо придумала термин Mixografia, как новый тезка мастерской, так и для обозначения смеси графических процессов, используемых при создании гравюр. [ 3 ]

Миксография в Лос-Анджелесе

[ редактировать ]

С 1978 по 1981 год Луис и Леа Ремба управляли небольшой галереей в Лос-Анджелесе , в первую очередь для распространения гравюр Тамайо на американском арт-рынке. В 1983 году они связались с Робертом Х. Греем, деканом факультета изящных искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , который готовил выставку гравюр Mixografia в Художественной галерее Уайта Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. [ 5 ] [ 9 ]

В связи с выставкой Грей координировал работу мастерской над проектами с приглашенными художниками. Сын Луиса и Леи Рембы, Шэй Ремба, открыл и управлял второй мастерской в ​​Лос-Анджелесе, чтобы осуществлять производство этих проектов. [ 5 ]

К 1990 году мастерская прекратила свою деятельность в Мехико и полностью перенесла бизнес и операции Mixografia в Лос-Анджелес. Семинар стремился к сотрудничеству с художниками, чья собственная студийная практика была бы совместима с методами Mixografia.

В настоящее время Mixografia осуществляет все свои операции в мастерских в Центральной Аламеде. Мастерская продолжает публиковать издания признанных и начинающих художников. Недавнее сотрудничество включает издания Джона Балдессари , [ 10 ] Джейкоб Хашимото , Алекс Исраэль , Аналия Сабан и Джонас Вуд .

Работая с Руфино Тамайо над новым изданием, мастерская разработала предшественник процесса Mixografia. [ 8 ] Этот процесс включал создание скульптурного макета или коллажа из различных материалов, который затем отливали из меди для использования в качестве печатной формы. [ 6 ] Для первой печати Mixografia Тамайо, использующей этот метод, издания 1974 года под названием Monologo , мастерская попыталась создать литографию, используя коммерчески доступную бумагу для художественной печати, произведенную Arches .

Первые эксперименты показали, что коммерческая бумага имеет тенденцию рваться и деформироваться под давлением из-за напряжения, создаваемого текстурированной поверхностью печатной формы. Мастерская разработала технологию изготовления бумаги, которая обеспечивала определенную гибкость благодаря высокому содержанию влаги в хлопковой целлюлозе после смешивания с суспензией. Физические характеристики бумажной массы позволили обеспечить уровень впитывания чернил, соответствующий желаемому эстетическому результату Руфино Тамайо. [ 11 ] [ 5 ] [ 8 ]

В 1979 году Тамайо приступил к разработке своего издания Dos Personajes Atacados por Perros, которое мастерская завершила в 1983 году. Чтобы создать отпечаток в предполагаемом масштабе Тамайо, мастерская скоординировала свои действия с мраморным карьером в Мексике, чтобы получить безупречный камень размером 60 х 97,5 дюймов. и подготовил его, используя традиционные методы литографии для начального печатного слоя. [ 11 ] В мастерской изготовили подъемное устройство и специальную станину пресса, соответствующую размеру отпечатка. [ 8 ] После первого создания литографического оттиска мастера-принтеры затем наносили краску на текстурированную литовую печатную форму из меди, чтобы встроить ее окрашенную и текстурированную поверхность в бумагу ручной работы при втором проходе через пресс.

Луис Ремба, а позже его сын Шай Ремба спроектировали и разработали многочисленные версии печатного и бумажного оборудования мастерской. [ 1 ] [ 5 ]

Бумажная фабрика включает в себя ряд контейнеров и смесительных устройств, которые смешивают сухую хлопковую массу с жидким раствором щелочных буферных агентов для создания полужидкой суспензии . Мастер-принтер наливает раствор в декель , изготовленный по размеру издания, после чего большая часть воды вытягивается, образуя гибкий, но полутвердый лист бумаги. [ 2 ] Высокое содержание влаги в бумаге и слабосвязанные волокна позволяют ей выдерживать сильное давление прокатного пресса, сохраняя форму печатной формы и ее текстурированную поверхность, не разрываясь.

Художники

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Дамброт, Шана Нис (08 сентября 2016 г.). «Эта семья мексиканских граверов изменила мир искусства» . КСЭТ . Проверено 20 декабря 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ресинос, Ева (1 сентября 2016 г.). «Метод создания трехмерных отпечатков на бумаге с помощью Mixografia до сих пор оставался загадкой» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 20 декабря 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Боланд, Линн. Эйланд, Уильям У., автор предисловия. Анания, Кэти, автор добавленного текста. (2016). Статья в профиле: Mixografia и Taller de Gráfica Mexicana . Художественный музей Джорджии, Университет Джорджии. стр. 15–20. ISBN  9780915977970 . OCLC   1028190454 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Хельга., Пригниц-Пода (1992). Мастерская популярной графики в Мексике, 1937–1977 гг . Национальный институт изящных искусств. ISBN  978-9682933547 . ОСЛК   30497703 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Мучник, Сюзанна (26 мая 1996 г.). «Они нашли лучший метод: миксографию» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Проверено 20 декабря 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б Брюмер, Энди (2005). «Миммо Паладино» . artscenecal.com . Проверено 21 декабря 2018 г.
  7. ^ Шихи, Уильям (2011). «Эссе Руфино Тамайо» . Латиноамериканские мастера .
  8. ^ Jump up to: а б с д Брокман, Мэдисон (18 марта 2020 г.). «Консервация миксографической печати с самого большого в мире литографического камня | Без рамы» . unframed.lacma.org . Проверено 22 сентября 2020 г.
  9. ^ Артси, Авишай (14 сентября 2016 г.). «Миксография воплощает в жизнь замыслы художников» . Еврейский журнал . Проверено 20 августа 2019 г.
  10. ^ Ванкин, Дебора (20 мая 2017 г.). «В студии с Джоном Балдессари: в 85 лет у человека, который избегал «скучного искусства», новое шоу» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 сентября 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б Брюмер, Энди (1999). «Руфино Тамайо» . artscenecal.com . Проверено 20 декабря 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8db78fa9b40ae7b10dc8aa31e1112c0__1723699080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/c0/e8db78fa9b40ae7b10dc8aa31e1112c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mixografia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)