Миксография
![]() | |
Прежнее имя | Мексиканская графическая мастерская |
---|---|
Учредил | 1969 |
Расположение | 1419 E Адамс бульвар Калифорния |
Координаты | 34 ° 00'57 "с.ш. 118 ° 14'52" з.д. / 34,0158 ° с.ш. 118,2479 ° з.д. |
Тип | Мастерская печати , Художественная галерея |
Основатель | Луис Ремба , Лия Ремба |
Исполнительный директор | Луис Ремба , Лия Ремба |
Директор | Шай Ремба |
Веб-сайт | миксография |
Mixografia — издатель репродукций изобразительного искусства и галерея современного искусства, расположенная в районе Центральная Аламеда к юго-востоку от центра Лос-Анджелеса . Миксография также относится к одноименному печатному процессу мастерской, который включает в себя производство бумажных изданий ручной работы с использованием трехмерного рельефа и текстуры поверхности.
История
[ редактировать ]Мексиканская графическая мастерская
[ редактировать ]Компания Taller de Grafica Mexicana, позже известная как Mixografia, была основана Луисом и Леа Ремба на площади Санто-Доминго в Мехико в 1968 году. [ 1 ] и полиграфическом бизнесе своего отца Бенито Рембы Луис Ремба получил свои знания о традиционных процессах печати, работая в коммерческом типографском в Мехико. [ 2 ] [ 1 ] Imprenta y Papelieria Санто-Доминго . Бенито Ремба открыл свой полиграфический бизнес в 1949 году после эмиграции из Польши в Мехико в 1924 году. [ 3 ] В 1951 году Луис Ремба поступил в Национальный политехнический институт, чтобы получить степень в области машиностроения. В середине 1960-х годов Ремба унаследовал бизнес от своего отца.
Луис и Леа Ремба были заядлыми коллекционерами предметов доколумбового искусства , антиквариата и другого мексиканского искусства . Они начали свои усилия по производству репродукций после покупки картины Escena Callejera художника Пабло О'Хиггинса . Чтобы восстановить красочную поверхность после десятилетий износа, они связались с О'Хиггинсом, который также был одним из основателей коллектива гравюр, известного как Taller de Grafica Popular . [ 4 ] О'Хиггинс имел тесные связи со многими выдающимися художниками, работавшими в Мексике, включая Луиса Аренала , Леопольдо Мендеса , Сару Хименес , Хосе Клементе Ороско и Дэвида Альфаро Сикейроса . О'Хиггинс обратился к мастерской с просьбой напечатать каталог выставки для ретроспективы его работ в Национальном институте изящных искусств . [ 1 ]
разработал серию литографий После этого первоначального сотрудничества О'Хиггинс совместно с типографией изобразительного искусства. По предложению О'Хиггинса после завершения этих изданий Taller de Grafica Mexicana перевела свою деятельность на производство репродукций изобразительного искусства. [ 3 ] [ 5 ] По мере того, как они открывали свои новые помещения, мастерская разработала список партнеров по сотрудничеству, публикуя печатные издания таких художников, как Карел Аппель , Леонора Кэррингтон , Гюнтер Герцо и Родольфо Моралес .
Миксография в Мехико
[ редактировать ]В 1973 году Таллер де Графика Мексикана обратился к художнику Руфино Тамайо с предложением создать серию литографий. Тамайо согласился создать издание с мастерской при определенных условиях. [ 5 ] [ 6 ] Основной интерес Тамайо заключался в достижении эффектов, подобных тем, которые он использовал в своих картинах, известных своей тяжелой импастой и текстурированными поверхностями, созданными за счет использования нетрадиционных материалов. [ 7 ]
Хотя Тамайо уже имел опыт использования традиционных печатных материалов, он стремился интегрировать текстурные эффекты в свои печатные произведения. [ 8 ]
По мере того как мастерская совершенствовала свои процессы для удовлетворения технических требований Тамайо, мастерская вместе с Тамайо придумала термин Mixografia, как новый тезка мастерской, так и для обозначения смеси графических процессов, используемых при создании гравюр. [ 3 ]
Миксография в Лос-Анджелесе
[ редактировать ]С 1978 по 1981 год Луис и Леа Ремба управляли небольшой галереей в Лос-Анджелесе , в первую очередь для распространения гравюр Тамайо на американском арт-рынке. В 1983 году они связались с Робертом Х. Греем, деканом факультета изящных искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе , который готовил выставку гравюр Mixografia в Художественной галерее Уайта Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. [ 5 ] [ 9 ]
В связи с выставкой Грей координировал работу мастерской над проектами с приглашенными художниками. Сын Луиса и Леи Рембы, Шэй Ремба, открыл и управлял второй мастерской в Лос-Анджелесе, чтобы осуществлять производство этих проектов. [ 5 ]
К 1990 году мастерская прекратила свою деятельность в Мехико и полностью перенесла бизнес и операции Mixografia в Лос-Анджелес. Семинар стремился к сотрудничеству с художниками, чья собственная студийная практика была бы совместима с методами Mixografia.
В настоящее время Mixografia осуществляет все свои операции в мастерских в Центральной Аламеде. Мастерская продолжает публиковать издания признанных и начинающих художников. Недавнее сотрудничество включает издания Джона Балдессари , [ 10 ] Джейкоб Хашимото , Алекс Исраэль , Аналия Сабан и Джонас Вуд .
Техника
[ редактировать ]Работая с Руфино Тамайо над новым изданием, мастерская разработала предшественник процесса Mixografia. [ 8 ] Этот процесс включал создание скульптурного макета или коллажа из различных материалов, который затем отливали из меди для использования в качестве печатной формы. [ 6 ] Для первой печати Mixografia Тамайо, использующей этот метод, издания 1974 года под названием Monologo , мастерская попыталась создать литографию, используя коммерчески доступную бумагу для художественной печати, произведенную Arches .
Первые эксперименты показали, что коммерческая бумага имеет тенденцию рваться и деформироваться под давлением из-за напряжения, создаваемого текстурированной поверхностью печатной формы. Мастерская разработала технологию изготовления бумаги, которая обеспечивала определенную гибкость благодаря высокому содержанию влаги в хлопковой целлюлозе после смешивания с суспензией. Физические характеристики бумажной массы позволили обеспечить уровень впитывания чернил, соответствующий желаемому эстетическому результату Руфино Тамайо. [ 11 ] [ 5 ] [ 8 ]
В 1979 году Тамайо приступил к разработке своего издания Dos Personajes Atacados por Perros, которое мастерская завершила в 1983 году. Чтобы создать отпечаток в предполагаемом масштабе Тамайо, мастерская скоординировала свои действия с мраморным карьером в Мексике, чтобы получить безупречный камень размером 60 х 97,5 дюймов. и подготовил его, используя традиционные методы литографии для начального печатного слоя. [ 11 ] В мастерской изготовили подъемное устройство и специальную станину пресса, соответствующую размеру отпечатка. [ 8 ] После первого создания литографического оттиска мастера-принтеры затем наносили краску на текстурированную литовую печатную форму из меди, чтобы встроить ее окрашенную и текстурированную поверхность в бумагу ручной работы при втором проходе через пресс.
Луис Ремба, а позже его сын Шай Ремба спроектировали и разработали многочисленные версии печатного и бумажного оборудования мастерской. [ 1 ] [ 5 ]
Бумажная фабрика включает в себя ряд контейнеров и смесительных устройств, которые смешивают сухую хлопковую массу с жидким раствором щелочных буферных агентов для создания полужидкой суспензии . Мастер-принтер наливает раствор в декель , изготовленный по размеру издания, после чего большая часть воды вытягивается, образуя гибкий, но полутвердый лист бумаги. [ 2 ] Высокое содержание влаги в бумаге и слабосвязанные волокна позволяют ей выдерживать сильное давление прокатного пресса, сохраняя форму печатной формы и ее текстурированную поверхность, не разрываясь.
Художники
[ редактировать ]- Рауль Ангиано
- Карел Аппель
- Арман
- Джон Балдессари
- Герберт Байер
- Арнольд Белкин
- Линда Бенглис
- Джонатан Борофски
- Луиза Буржуа
- Альберто Бурри
- Соня Кларк
- Леонора Кэррингтон
- Франсиско Корсас
- Ольга Коста
- Авраам Крузвильгас
- Дарио Эскобар
- Луис Фильсер
- Хелен Франкенталер
- Педро Фридеберг
- Гюнтер Герцсо
- Матиас Гериц
- Джо Гуд
- Роберт Грэм
- Питер Хэлли
- Джейкоб Хасимото
- Алекс Исраэль
- Кчо
- Магали Лара
- Дональд Липски
- Джейсон Мартин
- Ричард Мейер
- Карлос Мерида
- Гильермо Масс
- Генри Мур
- Хосе Чавес Морадо
- Родольфо Моралес
- Карлос Накатани
- Родольфо Ньето
- Луис Нисидзава
- Кеннет Ноланд
- Миммо Паладино
- Хорхе Пардо
- Пак Со-Бо
- Эд Пашке
- Фернандо Гарсиа Понсе
- Фанни Рэйбл
- Ларри Риверс
- Фрэнк Ромеро
- Эд Руша
- Сабан плачет
- Хулиао Сарменто
- Фриц Шолдер
- Себастьян
- Джордж Сигал
- Кики Смит
- Пьер Сулаж
- Фрэнк Стелла
- Дональд Султан
- Фернандо де Шисло
- Руфино Тамайо
- Уильям Тилльер
- Франсиско Толедо
- Маноло Вальдес
- Лоуренс Вайнер
- Том Вессельманн
- Рэйчел Уайтрид
- Терри Уинтерс
- Джонас Вуд
- Франсиско Сунига
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Дамброт, Шана Нис (08 сентября 2016 г.). «Эта семья мексиканских граверов изменила мир искусства» . КСЭТ . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Ресинос, Ева (1 сентября 2016 г.). «Метод создания трехмерных отпечатков на бумаге с помощью Mixografia до сих пор оставался загадкой» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Боланд, Линн. Эйланд, Уильям У., автор предисловия. Анания, Кэти, автор добавленного текста. (2016). Статья в профиле: Mixografia и Taller de Gráfica Mexicana . Художественный музей Джорджии, Университет Джорджии. стр. 15–20. ISBN 9780915977970 . OCLC 1028190454 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Хельга., Пригниц-Пода (1992). Мастерская популярной графики в Мексике, 1937–1977 гг . Национальный институт изящных искусств. ISBN 978-9682933547 . ОСЛК 30497703 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Мучник, Сюзанна (26 мая 1996 г.). «Они нашли лучший метод: миксографию» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN 0458-3035 . Проверено 20 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Брюмер, Энди (2005). «Миммо Паладино» . artscenecal.com . Проверено 21 декабря 2018 г.
- ^ Шихи, Уильям (2011). «Эссе Руфино Тамайо» . Латиноамериканские мастера .
- ^ Jump up to: а б с д Брокман, Мэдисон (18 марта 2020 г.). «Консервация миксографической печати с самого большого в мире литографического камня | Без рамы» . unframed.lacma.org . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ Артси, Авишай (14 сентября 2016 г.). «Миксография воплощает в жизнь замыслы художников» . Еврейский журнал . Проверено 20 августа 2019 г.
- ^ Ванкин, Дебора (20 мая 2017 г.). «В студии с Джоном Балдессари: в 85 лет у человека, который избегал «скучного искусства», новое шоу» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Брюмер, Энди (1999). «Руфино Тамайо» . artscenecal.com . Проверено 20 декабря 2018 г.
Эта статья нуждается в дополнительных или более конкретных категориях . ( декабрь 2020 г. ) |