Западные ворота мост
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2018 г. ) |
Западные ворота мост | |
---|---|
![]() Вид на мост с речным круизным лодкой, проходящей под | |
Координаты | 37°49′46″S 144°53′53″E / 37.82944°S 144.89806°E |
Переноски | 10 полос (5 вторг, 5 исходящих) (после расширения) |
Кресты | Река Ярра |
Местный | Мельбурн, Австралия |
Официальное имя | Западные ворота мост |
Поддерживается | Департамент транспорта |
Идентификационный номер | WGB |
Характеристики | |
Дизайн | Кабельная балка с коробкой |
Общая длина | 2 582,6 метра (8 473 футов) |
Ширина | Максимум 37,3 метра (122 фута) |
Самый длинный пролет | 336 метров (1102 футов) |
Очистка ниже | 58 метров (190 футов) |
История | |
Открыл | 15 ноября 1978 года |
Статистика | |
Ежедневное движение | 180,000 |
Расположение | |
![]() |

Мост Западных Ворот представляет собой стальной балки , кабельный мост в Мельбурне , Виктория , Австралия, охватывающий реку Ярра к северу от уст в Порт Филипп . Он несет автострад West Gate и является жизненно важной связью между Центральным деловым районом Мельбурна (CBD) и западными пригородами , с промышленными пригородами на западе и с городом Джилонг 80 километров (50 миль) на юго-запад. Это часть одного из самых оживленных дорожных коридоров в Австралии. Мост высокого пролета был построен, чтобы позволить большим грузовым кораблям получить доступ к докам в реке Ярра.
Основной пролет реки составляет 336 метров (1,102 фута) длиной и 58 метров (190 футов) над водой. Общая длина моста составляет 2 582,6 метра (8 473 фута). Это пятое место в Австралии, самое длинное из-за того, что Мельбурнский мост Болте на 5 километрах (3,1 мили). Мост Западных Ворот в два раза больше, чем мост Сидней -Харбор и является одной из самых высоких дорожных палуб в Австралии, выше, чем 49 метров Сидней -Харбор (161 фут). Он несет до 200 000 автомобилей в день.
Мост проходит через парк Вестгейт , большой экологический и развлекательный запас, созданный во время строительства моста.
Транспорт
[ редактировать ]Автомобили
[ редактировать ]Мост Западных Ворот представляет собой мост с двумя полосами движения с двумя полосами движения , в котором в каждом направлении есть пять полос движения автомобилей. Коридор автострады (включая сам мост) имеет очень большой объем и занятость движения; в общей сложности от 180 000 до 200 000 автомобилей, грузовиков и мотоциклов используются его в день. По данным Vicroads , Это делает мост Западных Ворот и автострада West Gate одним из самых оживленных дорожных коридоров в Австралии.
Поскольку это единственная главная прямая связь между КБР Мельбурна и Западом, он часто перегружен в утренние и дневные пики и постоянно занят из -за количества транспортных средств, входящих в порт Мельбурн . Первоначально мост был проведен, но в 1985 году были отменены проезд, потому что водители использовали другие маршруты, чтобы избежать платы. [ 1 ]
Мост является ветром, так как на некотором расстоянии не существует значительных препятствий на некотором расстоянии, особенно в квадранте с юга на запад, общее направление ветра. Это может привести к проблемам для мотоциклов, грузовиков и других высокосторонних транспортных средств с более высокой скоростью ветра. Ранее, предупреждение о ветре присутствовало на подходах к мосту для управления движением (янтарь - мост, закрытый для мотоциклов и высоких транспортных средств, красный - закрытый для всего движения), но текущая практика заключается в снижении ограничения скорости до 60 километров в час (37 миль в час ) или 40 километров в час (25 миль в час), когда скорость ветра становится слишком высокой.
Велосипед
[ редактировать ]Велосипедистам запрещено использовать мост, за исключением специальных велосипедных мероприятий, в частности, летнего цикла Мельбурна , мероприятия по сбору средств для рассеянного склероза и вокруг залива в день [ 2 ] Событие, которое собирает деньги на благотворительность Смит Смит . - Пунт Вестгейта это ножный паром , который проходит прямо под мостом, забирая велосипедистов и пешеходов через Ярру между пристанит в рыболовных рыбах Бенд возле парка Вестгейт - Бэй Трейл и причал, прилегающий к музею науки - прибрежная тропа залива Хобсонс . Он работает по требованию, с понедельника по пятницу в утренние и вечерние пики, а также по выходным и праздничным праздникам с 10:00 до 17:00.
История
[ редактировать ]Предложения и реализация
[ редактировать ]Понятие о пересечении реки Нижней Ярра имеет официальное происхождение еще в 1888 году, когда Департамент общественных работ Виктории впервые предложил туннель под Яррой. [ 3 ] столичного городского планирования План общего развития предложил мост для дороги между Джилонг -роуд («к западу от ручья Корорут») и Инглес -стрит, Порт Мельбурн. [ 4 ] Дорожные маршруты между Центральным Мельбурном и Западом, однако, были пройдены дальше на север, и обычный метод пересечения в Нижней Ярре был через скифс до 1912 года, когда впервые были установлены паромы, паром Ньюпорт , управляемый городом Уильямстаун [ 5 ] Принимая известность между 1931 и 1974 годами.
Ассоциация западной промышленности была сформирована в августе 1957 года [ 6 ] и утверждал, что он является «представителем всех отраслей промышленности в Альтона , Футскрей , Саншайн , Верриби и Уильямстаун округах ». Сформировав подкомитет для расследования пересечения Yarra, в 1958 году он попросил премьер-министра виктории Генри Болте «уделять срочному рассмотрению строительства дорожного туннеля под Яррой». [ 7 ] Ассоциация была рассказана «судоходными интересами», что мост не будет приемлемым для пересечения. [ 8 ] Туннель, как было предложено, будет перевозить 30 000 автомобилей в день; Различные оценки способности «перегруженного» парома предположили, что он может справиться только между 1 200 [ 9 ] и 2 000. [ 10 ] Ответ правительства Виктории на это предложение, предоставленное комиссаром по общественным работам Томасом Малтби , заключалась в том, что финансы правительства были неадекватными для срочно осуществления пересечения и что любой такой проект потребует частных инвестиций. [ 11 ] В 1961 году была сформирована Lower Yarra Crossing Limited, некоммерческая компания, которая разработала пересечение. [ 12 ] В середине 1960 года было объявлено, что Ассоциация собирает деньги для строительства моста с государственной поддержкой поддержания процентных ставок низким; [ 13 ] Договоренность была предполагалась как само по себе, получая прибыль. [ 14 ] В этом году Ассоциация западной промышленности обратилась к правительству для получения лицензии на строительство и эксплуатацию пересечения на платной основе. [ 15 ]
В 1961 году ассоциация сформировала Lower Yarra Crossing Ltd. [ 16 ] Тестовое бурение началось в конце того же года, когда ассоциация снова стала публичной открытой для строительства моста, а не туннеля. [ 17 ] Тем не менее датская туннельная инженерная фирма Christiani и Nielson были заняты в качестве консультантов. [ 18 ] Главным среди проблем, касающихся туннеля, было ограничение на определенные товары или грузы - в частности, легковоспламеняющийся материал - который мог бы на законных основаниях или безопасно переносить через туннель. [ 19 ]
В анализе правительства штата стоимость строительства моста или туннеля была бы равна, однако, несмотря на бензин сильную защиту от туннеля Harbour Trust, те, кто находится у власти, что мост с большей готовностью позволит использовать танкеры. [ 20 ] В 1965 году Ивонн А. Ван ден Ноувелант пишет: «Акт Парламента была предоставлена франшиза в Парламенте, а в 1968 году строительство началось на мосту Западных Ворот». [ 21 ] В то время пресса было отмечено, что расположение восточных подходов моста потребует удаления воздушной полосы рыбаков . [ 22 ]
Крах
[ редактировать ]Два года после строительства моста, в 11:50 утра 15 октября 1970 года, 112-метровый (367-футовый) промежуток между пирсами 10 и 11 рухнул и упал на 50 метров (164 фута) до земли и воды внизу. Тридцать пять строительных работников погибли, а восемнадцать получили ранения, и это остается худшей промышленной аварией в Австралии. [ 23 ] Многие из тех, кто погиб, были на обеденном перерыве под структурой рабочих хижин, которые были раздавлены падением. Другие работали над и внутри пролета, когда он упал. В целом 2000-тонный (4 400 000 фунтов) масса упала в грязь реки Ярра со взрывом газа, пыли и изуродованного металла, который потряс здания сотни метров. Близлежащие дома были разбрызгиваны летающей грязью. Рев удара, взрыв и последовавший за последующим огнем можно было ясно услышать на расстоянии более 20 километров (12 миль). На следующее утро, 16 октября, сэр Генри Болте (премьер Виктории) объявил, что королевская комиссия будет немедленно создана для изучения причины катастрофы. Премьер -министр Джон Гортон сказал: «Я уверен, что вся Австралия шокирована и опечалена серьезной аварией на мосту Западных Ворот. Пожалуйста, продлите мое глубокое сочувствие всем тем семьям, которым это трагическое событие принесло такому горе». [ 24 ]

Причина
[ редактировать ]
Королевская комиссия завершилась 14 июля 1971 года. Она объяснила неудачу моста с двумя причинами: структурный дизайн дизайнеров Freeman Fox & Partners , а также необычный метод строительства мировыми услугами и строительством , первоначальные подрядчики для проекта.
В день краха была разница в размарке в 11,4 сантиметра (4,5 дюйма) между двумя полупинками в западной части пролета, к которому нужно было соединить. Было предложено, чтобы более высокий был взвешен с 10 бетонными блоками, каждый из которых весом 8 т (8,8 тонн), которые были расположены на месте. Вес этих блоков вызвал пряжку пролета, что было признаком структурной неудачи . Продольное соединение полузаписей было частично завершено, когда пришли заказы на удаление пряжки. Когда болты были сняты, мост отступил назад, и пролет рухнул.
Коллапс мемориалы
[ редактировать ]Шесть скрученных фрагментов обрушенного моста можно найти в саду Западных Ворот на инженерном факультете Университета Монаш, кампус Клейтон . Университет приобрел их после того, как их попросили принять участие в расследовании краха. Говорят, что они должны напоминать инженерам о последствиях их ошибок. [ 25 ]
Попоминания проводились 15 октября каждого года после облавления. [ 26 ] Мемориальный парк Бридж Западных Ворот расположен недалеко от моста. Он открылся 15 октября 2004 года, 34 -й годовщины краха. Он включает в себя Мемориал и скульптуру Западных Ворот, а также мемориал для шести, которые погибли в распаде канализационного туннеля Spotswood 12 апреля 1895 года. [ 27 ] [ 28 ]
Завершение
[ редактировать ]Три других стальных балок балок рухнули во время их строительства в период с 1969 по 1971 год: [ 29 ] Четвертый Дунайский мост в Вене 6 ноября 1969 года; [ 30 ] Мост Кеддау (Милфорд -Хейвен), Уэльс 2 июня 1970 года; [ 31 ] и южный мост через реку Рейн в Кобленце 10 ноября 1971 года. [ 32 ] Правительство Великобритании ответило, создав комитет по расследованию Меррисона, возглавляемый сэром Алеком Меррисоном . Комитет Merrison предоставил промежуточный отчет в мае 1971 года и окончательный отчет в феврале 1973 года о новых правилах проектирования и изготовления для стальных мостов-лаковки. [ 33 ]
После публикации доклада Королевской комиссии в августе 1971 года, некоммерческой компании Нижней Ярры, некоммерческой компании, [ 34 ] сформировал свое собственное управление по технике. В сентябре 1971 года Ханс Дж. Вольфрам, Fieaust и директор Gutteridge, Haskins & Davey , был назначен директором по технике инженерии. Он отвечал за переосмысление, надзор за строительством и администрацию контракта моста Западных Ворот до его завершения. Председателем Управления по пересечению Нижнего Ярры был Оскар Г. Мейер. [ 35 ] Заместителем председателя был Бернард Дж. Каллинан , который также был председателем технического комитета. В 1971 году власть была переименована в Управление моста Западных Ворот.
Интенсивные обзоры структуры сосредоточили внимание на неадекватной силе оригинального дизайна палубы моста. Это состояло из железобетонной бетонной плиты 100 мм, действующей на композиционную пластинку с стальной палубной пластиной, укрепленной лампочками. Многочисленные предложения были изучены, и Wolfram рекомендовал заменить оригинальную стальную и бетонную палубу более легкой и более сильной ортотропной стальной палубой [ 36 ] [ 34 ] как технически и экономически наиболее подходящее решение. Эта ортотропная палуба представляет собой стальную пластину, жестко укрепленную продольно с помощью близко расположенных клеточных впадины и с поперечным, с помощью поперечных пучков. Инженером -доказательством был Карлхайнц Ройк , профессор стальной конструкции в Ту Берлин . Он независимо проверил переосмысление моста Западных Ворот в соответствии с рекомендациями Королевской комиссии. [ 37 ] Повторная разработка была также проверена на немецкий код DIN 4114 [ 38 ] и правила оценки отчетов комитета Меррисона. [ 34 ] [ 37 ] Повторный дизайн был одобрен четырьмя другими университетскими профессорами гражданского строительства: FB Bull ( Adelaide ), NW Murray ( Monash ), [ 39 ] JW Roderick ( Сидней ) и Л.К. Стивенс ( Мельбурн ). [ 40 ]
Строительство возобновилось в 1972 году, когда мировые услуги и строительство продолжали изготавливать коробки и выполнять их суб-сборку, но с совместным предприятием между Редпат Дорман Лонг и Джоном Холландом (конструкциями), завершающим строительство стальной части моста. [ 41 ] Дополнительное укрепление структуры должно было быть разработано для эрекции, потому что напряжения могут превышать напряжения состояния в обслуживании. Подрядчик совместного предприятия задействовала Флинта и Нила из Лондона для этого, и их дизайн был проверен Доказательством Управления по технике. [ 37 ]
Чарльз, принц Уэльский, посетил проект «Западные ворота моста» в октябре 1974 года и встретился с членами Управления и работников моста Западных Ворот. [ 42 ] [ 43 ]
После 10 лет строительства мост был завершен в 1978 году стоимостью 202 миллиона долларов. [ 1 ] [ 44 ]
Камеры скорости были возведены на мосту в 2004 году, но не были активированы до сентября 2005 года из -за проблем с аналогичной камерой на западной кольцевой дороге . [ 45 ] Однако эти скоростные камеры были отключены в 2005 году и в настоящее время остаются отключенными, так как влияние моста предотвращает вторичную проверку предполагаемой скорости в отношении фиксированной точки. [ 46 ] В 2006 году правительство штата потратило 1,3 млн. Долл. США на возведение в стиле железной дороги барьеры бум у каждого входа на мост, чтобы заблокировать движение в случае террористической атаки. [ 47 ] В марте 2007 года правительство штата объявило, что на вершине основных пилонов мостового моста будут установлены два флагшпола, чтобы вытекать в австралийские и викторианские флаги , каждый из которых находится 10 на 5 метров (33 на 16 футов) в размере и 135 метров (443 фута) выше Уровень моря. [ 48 ] Стоимость установки 350 000 долл. США и 15 000 долларов в год для обслуживания, [ 49 ] Флаги были разверлены 24 сентября 2008 года. [ 50 ]
5 августа 2007 года сообщалось, что правительство Виктории планировало проект за 240 миллионов долларов США по выявлению и устранению структурных слабостей на мосту, с конкретными проблемами, включая аварийные барьеры, растрескивание, коррозию и потенциальное прежнее. Новости о работе были вызваны крахом моста реки Миссисипи I-35W в Миннеаполисе . Сообщалось, что эксперты заявили, что Западные Ворота были первоначально разработаны для перевозки нагрузки в 25 тонн (55 000 фунтов), но в настоящее время несут грузовики B-Double весом до 68 тонн (150 000 фунтов). Мост был построен для перевозки 40 000 транспортных средств в день, но объемы выросли более чем в четыре раза больше первоначального числа, что примерно на 160 000 транспортных средств в среднем в среднем. [ 51 ]
Расширение
[ редактировать ]17 мая 2006 г. правительство штата в рамках своего собрания нашего плана транспортных проблем объявила о планах по изменению транспортного потока в пиковые периоды на мосту Западных Ворот и приближается к нему, используя обратимую полосу движения для обеспечения пяти дорожных полос в пиковом направлении, Противоборство трафика с тремя полосами. [ 52 ] Это должно было быть сделано с использованием верхних сигналов и барьеров; Правительство штата выделило средства на этот проект в своем государственном бюджете на 2006–2007 гг. [ Цитация необходима ] Но работы никогда не выполнялись.
В 2008 году планы расширения были пересмотрены в рамках викторианского транспортного плана что мост будет расширен до пяти полос , когда было объявлено , Движение раскритиковано со стороны викторианских пожарных, полицейских и союзов скорой помощи. [ 53 ] Надземные гантрии будут использоваться для направления трафика из полосы движения, когда произойдут поломки и несчастные случаи. Стоимость 240 миллионов долларов, каждая полоса будет шириной 3,1 метра (10 футов); Для сравнения, полосы на мосту Сидней -Харбор имеют ширину 2,8 метра (9,2 фута). [ 53 ] Министр дорог Тим Паллас утверждал, что план позволит мосту переехать на 50 процентов больше транспортных средств, одновременно сократив аварии на 20 процентов. [ 54 ] Работа по структурному анализу на мосту завершилась в начале 2009 года и была завершена в течение 14-месячного периода. Работы по укреплению моста начались в первой половине 2009 года, при этом весь проект по укреплению запланирован на завершение в 2011 году. [ 55 ]
22 июня 2011 года все пять полос были окончательно открыты для общественности в обоих направлениях с завершением необходимых работ по укреплению. [ 56 ] Полная стоимость составила 347 миллионов долларов, что на 107 миллионов долларов больше, чем запланировали Vicroads, но включали в себя значительный дополнительный объем работ. Это увеличение стоимости было после удаления архитектурного освещения в размере 20 миллионов долларов США, первоначально включенного в объем работ. [ 56 ] Инженеры по укреплению проекта, Flint & Neill и Sinclair Knight Merz , получили инженеров -инженеров высшую награду 2012 года за строительную инженерию за проект. [ 57 ]
Флаги
[ редактировать ]11 марта 2014 года на западной стороне моста был поднят 10-метровый (33-футовый) флаг высокого уровня, в рамках выставки «Мельбурн сейчас» на вершине мира: флаги для Мельбурна . [ 58 ] Флаг был совместным дизайном между четырьмя соперниками (Брук Эндрю, Хелен Джонсон, Кейт Доу и Джон Кэмпбелл [ 59 ] ), который разделял близость с мостом. Дизайн флага - это ссылка на морскую связь 1803 года за границей адмирала Home Riggs Popham , символ на флаге, что означает «я могу сэкономить то, о чем вы просили». Флаг был выставлен до конца шоу «Мельбурн сейчас» 25 марта 2014 года. [ 60 ] С июля 2022 года флаг аборигенов будет официально пролететь над мостом вдоль австралийского флага , как было объявлено. Стоимость не была раскрыта, как и в 25 миллионов долларов для моста Сидней -Харбор . [ 61 ]
Будущее
[ редактировать ]

Сильный рост в пригороде вдоль маршрута и увеличение груза через порт Мельбурн означает, что коридор испытывает заторы на трафик в течение пиковых периодов, уязвим к краткосрочным перерывам и быстро приближается. Предложения по смягчению заторов, позволив большему количеству движения, включали расширение моста, туннель под рекой или добавление второй палубы к мосту. Многие такие планы подверглись критике из общественных групп, таких как Ассоциация пользователей общественного транспорта и окружающая среда Victoria , которые выступают за инвестиции в альтернативные формы транспорта.
В отчете о частном секторе, обнародованном в феврале 2006 года, было предложено построить компаньон -туннель на мост Западных Ворот под рекой Ярра, состоящий из трех отдельных отверстий для перевозки движения в любом направлении и грузовой железнодорожной линии. Порталы были бы к северу от Уильямстаун -роуд в Порт -Мельбурне, а также между черными дорогами и Мельбурнскими дорогами на севере Альтона. [ 62 ] [ 63 ]
В 2018 году началась работа над туннелем Западных Ворот , которая предназначена для обеспечения альтернативы мосту Западных Ворот. Ожидается, что работа закончится в 2025 году. [ 64 ]
Правительство штата также оценило варианты развития другого Восточно -Западного Связанности в 2008 году. Сэр Род Эддингтон , председатель компании по крупным мероприятиям Виктории и бывшего генерального директора British Airways, должен был возглавить оценку будущих связей на восток и запад и рекомендовать Лучший путь вперед для общественного транспорта, дороги и грузовых перевозок для всего коридора монаш-западных ворот. В декабре 2008 года правительство штата объявило о том, что планирует такую связь, ожидается, что он будет трехкилометровым дорожным туннелем под Footscray и рекой Марибирнонг . Связывая дороги Dynon и Footscray в порту Мельбурн -районе с Джилонг-роуд в Западном Футстрее, в настоящее время известный как звенья восток-запад , его стоимость оценивается до 10 миллиардов долларов. [ 65 ]
Самоубийства
[ редактировать ]Благодаря своей высоте мост стал популярным местом для самоубийств, с данными о полиции в начале 2000 -х годов, появившиеся до одного самоубийства, происходящее каждые три недели на мосту Западных Ворот. В отчете Коронера за 2004 год рекомендовано, чтобы на мосту было возведено борьбу против суицидов или барьеры, чтобы удержать людей от попыток положить конец своей жизни. [ 66 ]
Те, кто выступал за борьбу с самоубийством, утверждали, что большинство из тех, кто прыгает с моста Западных Ворот, делают это через импульс, и что полицейские, которые пытались спасти прыгунов, подвергали свою жизнь собственную жизнь. Сообщалось о случаях, когда полицейские свисают со стороны моста, держась за потенциальных прыгунов. [ 67 ] исследование 2000 года Королевское Мельбурнское о людях, которые выпрыгнули с моста, обнаружило не менее 62 случаев в период с 1991 по 1998 год. Семь человек пережили 58-метровое (190 футов) падение. Около 74 процентов из тех, кто выпрыгнул с моста, были мужчины со средним возрастом 33 года. Более 70 процентов страдали от психических заболеваний . [ 68 ] Из тех, кто спрыгнул с моста Западных Ворот, 31 процент упал на землю. Некоторые из тех, кто приземлился в воде, утонул впоследствии. [ 69 ]
Установка анти-самоубийственного ограждения
[ редактировать ]В июне 2008 года Габриэла Гарсия спрыгнула с моста Западных Ворот со своим 22-месячным сыном Оливером, и их тела были найдены на берегу реки внизу. [ 70 ]
Спустя семь месяцев, 29 января 2009 года, 4-летняя девочка, Дарси Фриман, была сброшена с моста своим отцом Артуром Фрименом . Она пережила осень, но позже умерла в больнице. Фриман был признан виновным в убийстве и приговорен к пожизненному заключению в апреле 2011 года; [ 71 ] Очевидным триггером этого инцидента стало его недавнее разделение и явный страх потерей доступа к детям (аналогично делу Роберта Фаркуарсона в 2005 году ).
Через неделю после этого инцидента, 5 февраля 2009 года, 17-летний Аллем Халкич выпрыгнул с входящих полос возле выхода Тодд-роуд на Порт-Мельбурна стороне . Прогуливаясь по мосту, как сообщалось, он сказал оператору Vicroads через экстренную телефон: «Вам лучше получить кого -то здесь, прежде чем я прыгнет». В течение нескольких минут полиция ответила, но была слишком поздно, чтобы спасти Халкика и нашла свое тело в парке Вестгейт внизу. Дело было значительным, так как Халлик стал жертвой киберзапугивания в дни до этого, и, как сообщается, стала первой смертью, возникшей в результате киберзапугивания в Виктории. В октябре 2011 года было проведено корониальное расследование в смерти, вновь рекомендовав (среди прочего) установку анти-суйцид-барьеров на мосту. [ 72 ] [ 73 ]
После этих инцидентов был установлен временный самоубийственный барьер из бетонных аварийных барьеров, увенчанных сварным сетчатым забором. Впоследствии впоследствии был установлен постоянный металлический сетчатый барьер. [ 53 ] Сообщается, что барьер имеет уменьшенные самоубийства от моста на 85 процентов. [ 74 ]
Смотрите также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Lay, MG & Daley, KF (июль 2002 г.). «Мельбурнский городской проект» . Транспортная политика . 9 (3): 261–267. doi : 10.1016/s0967-070x (02) 00020-3 .
- ^ «Велосипедная сеть - облегчение езды на велосипеде для всех» . Велосипедная сеть . 10 апреля 2017 года. Архивировано с оригинала 23 марта 2018 года . Получено 7 мая 2018 года .
- ^ «Надежда на окончательность на Ярре пересекает» Мельбурнский возраст 15 апреля 1961 г. с. 9
- ^ Столичное городское комиссия по планированию, План общего развития , государственный принтер, Мельбурн 1929 с. 65
- ^ «Частные финансы должны построить туннель» в Мельбурнском возрасте 6 августа 1958 г. с. 3
- ^ Ja McIntosh 'Gateway на запад », Мельбурнский век , 24 февраля 1970 г. с. 17
- ^ 'Ярра -транспортный туннель призвал «Мельбурнский возраст 22 июля 1958 г. с. 3
- ^ 'Переговоры о четырехполосном транспортном туннеле под рекой Яррой' Мельбурнский возраст 2 мая 1959 г. с. 3
- ^ 'Частные фирмы могут построить Yarra Crossing: Проект TOLL, чтобы заменить Ferry' Melbourne Age 3 августа 1960 г. с. 1
- ^ Переговоры о четырехполосном транспортном туннеле под рекой Яррой 2 мая 1959 г. с. 3
- ^ Переговоры о четырехполосном транспортном туннеле под рекой Яррой 2 мая 1959 г. с. 3
- ^ Нижний Ярра, пересекающий авторитет, предложил нижний мост Ярра Мельбурн Мельбурн: The Authority, 1966 с. 1
- ^ 'Частные фирмы могут построить Yarra Crossing: Проект TOLL, чтобы заменить Ferry' Melbourne Age 3 августа 1960 г. с. 1
- ^ «Спонсоры пересечения Нижней Ривер не ищут прибыли», Мельбурнский возраст 10 августа 1960 г. с. 1
- ^ «Планы речного туннеля, готовые в марте» Мельбурнский возраст 4 декабря 1961 г. с. 7
- ^ «Позвоните для раннего переезда на новый мост Ярра», Мельбурнский возраст 15 января 1964 г. с. 10
- ^ 'Тесты на бурение на Ярру пересечение', Мельбурнский возраст 30 ноября 1961 г. с. 6
- ^ «Планы речного туннеля, готовые в марте» Мельбурнский возраст 4 декабря 1961 г. с. 7
- ^ 'Ярра пересекает Билл «Мельбурнский возраст 31 октября 1964 г. с. 3
- ^ «Новый мост, который, как ожидается, займет шесть лет» в Мельбурнском возрасте 20 октября 1965 г. с. 3
- ^ Ивонн А. ван ден Ноулант, Влияние моста Западных Ворот на промышленное развитие и деятельность в западных пригородах Мельбурн Б.А.
- ^ «Новый мост, который, как ожидается, займет шесть лет» в Мельбурнском возрасте 20 октября 1965 г. с. 3
- ^ «Сорок лет спустя обвал моста Западных Ворот все еще вырисовывается» . Возраст . 16 октября 2010 года. Архивировано с оригинала 12 мая 2017 года.
- ^ 'West Gate', Билл Хитчингс, 1979, Outback Press. ISBN 9780868882260
- ^ «Сад западных ворот» . Monash.edu . Университет Монаш. Архивировано с оригинала 1 сентября 2017 года . Получено 28 июля 2017 года .
- ^ «Попоминания» . Westgatebridge.org . Мемориальный комитет Западных Ворота. Архивировано с оригинала 7 января 2016 года . Получено 9 августа 2015 года .
- ^ "Мемориальный парк" . Западные ворота мост . Архивировано с оригинала 7 января 2016 года . Получено 9 августа 2015 года .
- ^ «Канальная авария» . Аргус . № 15 232. Мельбурн. 25 апреля 1985 г. с. 6 Получено 9 августа 2015 года - через Trove.
- ^ Брэди, Шон (1 ноября 2016 г.). «Обвален западных ворот-история моста коробки-и-девчонки» . Инженеры Ирландия - News & Insights . Получено 18 июля 2022 года .
- ^ «BridgeForum - исследование - база данных об коллапсе моста - четвертый Дунайский мост (мост с балкой пластинки), Вена» . BridgeForum.org . 10 июля 2022 года . Получено 10 июля 2022 года .
- ^ «Мост Кеддау (Милфорд Хейвен, 1975)» .
- ^ «Rheinbrücke Koblenz-Süd (Koblenz)» .
- ^ «Обучение из истории: почему неудачи моста коробки -и -и -девчонки имеют значение сегодня - институт инженеров -структурных инженеров» . www.istructe.org . 7 октября 2020 года . Получено 5 декабря 2022 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Wolfram, Hg; Toakley, AR (1974). «Модификации дизайна на мост Западных Ворот, Мельбурн». Гражданский Англ. Транс., Т.е. Ост . CE 16 (2): 143–150.
- ^ «Мейер, сэр Оскар Гвинн (1910–1981)» . Австралийский словарь биографии . Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет.
- ^ Wolfram, Hg; Суини, TL; Ferris, IJ (сентябрь -октябрь 1973 г.). «Новая ортотропная палуба для моста Западных Ворот, Мельбурн». Остр. Сварка журнала : 35–41.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Wolfram, Hg; Филлипс, JT (3–7 апреля 1978 года). Дэви, Роберт С. (Боб) (ред.). «Доказательство инженерии для основных структур» . Инженерная конференция 1978 года: Инженеры, развивая лучший мир, Мельбурн 3–7 апреля 1978 года . Канберра: инженерная конференция и инженерные инженеры, Австралия: 149–154.
- ^ Немецкий стандарт для стабильности стальных конструкций, DIN 4114 . Немецкие комитеты по стандартам. 1952.
- ^ "VGLS" .
- ^ «Стивенс, Леонард Келман (Лен) - Человек - Энциклопедия австралийской науки и инноваций» .
- ^ «Начало произведений» . Мемориал Западного Ворота . Получено 4 января 2020 года .
- ^ «Транскрипты премьер -министра, Департамент премьер -министра и кабинета» (PDF) (заявление № 289 в прессе). 21 июля 1974 года.
- ^ «Рейтер архивирует лицензирование» . Рейтер Архив лицензирование . Получено 19 ноября 2022 года .
- ^ Balfe, P; Джексон, А.; Melbourne, WH; Sewell, AP; Toakley, Ar; Уильямс, DG; Wolfram, HG (1986). Toakley, Ar (ed.). «Перепроектирование моста Западных Ворот». Управление по строительству дороги, Виктория .
- ^ Эшли Гардинер (21 сентября 2005 г.). «Мостовые камеры должны принести миллионы». Вестник солнца . Австралия.
- ^ Мэтью Шульц (22 мая 2008 г.). «Неисправные камеры скорости моста West Gate выключены». Вестник солнца . Австралия.
- ^ Таня Джайлс (18 января 2008 г.). «Западные ворота ворота борьбы с террором» . Вестник солнца . Австралия Получено 25 сентября 2008 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Флаги, чтобы летать на мосту Западных Ворот» . СМИ релиз: офис премьер -министра . Законодательство.vic.gov.au. 13 марта 2007 года. Архивировано с оригинала 2 апреля 2011 года . Получено 25 сентября 2008 года .
- ^ Лукас, глина; Доулинг, Джейсон (17 сентября 2008 г.). «Гордость за флаги стоит 350 000 долларов» . Возраст . Мельбурн, Австралия. Архивировано с оригинала 10 февраля 2016 года . Получено 25 сентября 2008 года .
- ^ Эшли Гардинер (25 сентября 2008 г.). «Мост Западных Ворот показывает цвета флага» . Вестник солнца . Австралия. Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Получено 25 сентября 2008 года .
- ^ Пол Генрихс (5 августа 2007 г.). «240 миллионов долларов на западных воротах, чтобы подчеркнуть опасения безопасности» . Возраст . Мельбурн, Австралия. Архивировано из оригинала 28 декабря 2007 года . Получено 18 июня 2009 года .
- ^ Штат Виктория (май 2006 г.). Встреча с нашими транспортными проблемами (отчет).
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Клэй Лукас (5 декабря 2008 г.). «Полиция, союзы скорой помощи критикуют переезд, чтобы закрыть аварийные переулки Западных Ворот» . Возраст . Мельбурн, Австралия. Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Получено 18 июня 2009 года .
- ^ Саггин, Джулио (4 декабря 2008 г.). «Нет чрезвычайной ситуации на мосту Западных Ворот» . Австралия: ABC News. Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Получено 18 июня 2009 года .
- ^ «Укрепление моста Западных Ворот» . Монаш-Ситилнк-Уэст-Уэст. Обновление ворот . mcwupgrade.com.au. Архивировано из оригинала 31 мая 2009 года . Получено 18 июня 2009 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Клэй Лукас (23 июня 2011 г.). «Стоимость направляется на север, когда другая полоса идет на запад» . Возраст . Австралия. Архивировано из оригинала 25 июня 2011 года . Получено 27 июня 2011 года .
- ^ IStructe. «2012 Istructe Supreme Award Award» . Великобритания Получено 12 декабря 2012 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Флаг художников, поднятый на мосту Западных Ворот» . ngv.vic.gov.au (пресс -релиз). Национальная галерея Виктории . 10 марта 2014 года . Получено 9 августа 2015 года .
- ^ «Стюарт Рассел | Spacecraft Studio & Stores Melbourne» . Архивировано с оригинала 30 апреля 2015 года . Получено 7 августа 2015 года .
- ^ http://www.ngv.vic.gov.au/melbournenow/projects/007 Мельбурн теперь архивировал 13 марта 2014 года на машине Wayback
- ^ «Флаг аборигенов, чтобы навсегда летать на мосту Мельбурнских Западных Ворот» .
- ^ Австралийская Associated Press (6 февраля 2006 г.). «План туннеля за 2 млрд долларов для моста Западных Ворот» . Возраст . Мельбурн, Австралия. Архивировано из оригинала 8 февраля 2006 года . Получено 18 июня 2009 года .
- ^ Джон Фергюсон и Джеральдин Митчелл (18 февраля 2008 г.). «Трафик на мосту Мельбурна Западных Ворот замедляется под тяжелой грузом» . Вестник солнца . Австралия: News.com.au. Архивировано из оригинала 18 февраля 2008 года . Получено 18 июня 2009 года .
- ^ Build, Big Victoria's Big (15 сентября 2021 года). "Часто задаваемые вопросы" . Большая сборка Виктории . Получено 25 октября 2021 года .
- ^ «Альтернатива моста Западных Ворот» . Викторианский транспортный план . www4.transport.vic.gov.au. Декабрь 2008 года. Архивировано с оригинала 5 июня 2009 года . Получено 18 июня 2009 года .
- ^ Марк Данн и Энтони Даусли (14 июня 2008 г.). «Барьер по борьбе с сутицидом призван для моста Западных Ворот» . Вестник солнца . Австралия: News.com.au. Архивировано из оригинала 4 марта 2009 года . Получено 18 июня 2009 года .
- ^ Марк Данн (9 ноября 2006 г.). «Риск полиции живет на мосту смерти» . Вестник солнца . Австралия: News.com.au. Получено 18 июня 2009 года .
- ^ Карен По (10 июня 2008 г.). «Забор на мосту» . Star News Group . starnewsgroup.com.au. Архивировано из оригинала 3 августа 2008 года . Получено 18 июня 2009 года .
- ^ Коман М., Мейер А.Д., Кэмерон П.А. (2000). «Прыжки с моста Вестгейт, Мельбурн». Медицинский журнал Австралии . 172 (2). ncbi.nlm.nih.gov: 67–9. doi : 10.5694/j.1326-5377.2000.tb139202.x . PMID 10738475 . S2CID 24946258 .
- ^ Марк Данн и Антония Маги (5 июня 2008 г.). «Мама и ребенок мертвы в« мучительной »трагедии» . Вестник солнца . Австралия: News.com.au. Архивировано из оригинала 7 июня 2008 года . Получено 18 июня 2009 года .
- ^ Томас Хантер (11 апреля 2011 года). «Отец Западных Ворот приговорен к пожизненному заключению» . Возраст . Австралия: theage.com.au. Архивировано из оригинала 10 сентября 2011 года . Получено 7 июня 2012 года .
- ^ «Следствие смерти Аллема Халкика» (PDF) . coronerscourt.vic.gov.au . 27 июня 2012 года . Получено 23 сентября 2021 года .
- ^ https://www.heraldsun.com.au/news/special-features/web-of-threats-ed-in-alalem-halkics-death/news-story/7adb407178523bf30937b7602cbdb8fc?sv=9da8f154677797977.bgdb8fc?sv=9da8f154620437977.bgdb8fc?sv=9da8f154620437777b8fc8fc?sv=9da8f154620437777b8fc8fc?sv=9da8f15462043777.bsb8fc8fc?sv=9da8f15462043777b8fc8fc?sv=9DA8 [ мертвая ссылка ]
- ^ Микелбур, Питер (14 апреля 2011 г.). «Западные барьеры« уменьшают самоубийства » . Вестник солнца . Получено 21 октября 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мемориал моста Западного Ворота
- Общедоступное управление специального места Виктории на обрушении моста Вестгейт
- «Отчет Королевской комиссии о провале моста Западных Ворот» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2016 года. (3 МБ) 1971
- Worksafe Victoria
- Мост Западных Ворот в структуре
- Мосты в Мельбурне
- Кабельные мосты в Австралии
- Мосты завершены в 1978 году
- Мосты над рекой Ярра
- Бывшие платные мосты в Австралии
- Дорожные мосты в Виктории (штат)
- 1978 заведения в Австралии
- Достопримечательности в Мельбурне
- Транспорт в городе Мельбурн (LGA)
- Транспорт в городе Хобсонс -залив
- Здания и сооружения в городе Хобсонс -залив
- Здания и сооружения в городе Мельбурн (LGA)