Правило сообщества
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2022 г. ) |
« Правило сообщества» ( иврит : סרך היחד ), обозначаемое 1QS и ранее называвшееся « Руководством по дисциплине» , является одним из первых свитков, обнаруженных возле руин Кумрана , свитков, найденных в одиннадцати пещерах между 1947 и 1947 годами. 1954 года теперь называются просто « Свитками Мертвого моря» . «Правило сообщества» является важнейшим сектантским документом и считается решающим для классификации других сочинений как сектантских или несектантских ( 1QpHabakkuk ; 1QM ; Ходайот ; и CD — другие основные сектантские документы). Среди почти 350 обнаруженных документов (более 900 рукописей) примерно 30% свитков относятся к категории «сектантских».
Открытие
[ редактировать ]«Руководством по дисциплине» Наиболее полная рукопись «Правил сообщества» была найдена в Пещере 1 и впервые была названа Милларом Берроузом . Теперь он обозначается как 1QS (что означает: «Пещера 1 / Кумран / « Серех » = «правило»). Многочисленные другие фрагменты этого документа, содержащие варианты прочтения, были найдены в пещерах 4 и 5 (4QS а – j , 5Q11, 5Q13). Два других документа, известные как «Правило Конгрегации» (1QSa) и «Правило благословения» (1QSb), находятся в том же свитке, что и 1QS, и, хотя первоначально они считались частью Правил сообщества, теперь считаются отдельными составами. и приложения. Правила Сообщества содержат дуалистические сочинения с зороастрийским и римским влиянием. Они говорят о войне между Ангелом Зла, представленным как Тьма или Сатана, и Сыном(ами) израильского Бога, представленным как свет.
Сообщество
[ редактировать ]Существуют некоторые споры по поводу идентификации сообщества, описанного в 1QS. Самый важный вопрос, который задавался и обсуждался, - это связь свитка с руинами близлежащего поселения. Хотя подавляющее большинство ученых утверждают, что еврейская религиозная община в период Второго Храма занимала это место в Кумране и владела свитками, найденными в близлежащих пещерах, более серьезный вопрос, связанный с их идентичностью как « ессеев », продолжает обсуждаться по сей день. . Поразительное сходство обнаруживается между местом Кумрана и обрядами и практиками, описанными в 1QS. Наиболее примечательным является беспокойство в 1QS о ритуальной чистоте путем погружения в воду и открытие почти 10 ритуальных ванн ( микваот ) в Кумране. Большая часть дебатов об идентификации общин с ессеями была сосредоточена на сравнении и противопоставлении Иосифом Флавием описаний ессеев, сделанных (он описывает другие «философские школы», такие как фарисеи и саддукеи ) с деталями, которые появляются из сектантской литературы, найденной в Кумране (особенно 1QS) и сам сайт. Иосиф Флавий, например, описывает посвященных в мужской монашеский орден, которым дают мастерок для использования при дефекации (они должны выкопать яму наедине, вдали от группы, и опорожнить кишечник, прикрываясь своим одеянием). о туалетных привычках, которые он находит забавными и интересными для своих читателей. И все же открытие туалета в Кумране, похоже, противоречит Иосифу Флавию. Другой вопрос, который возник, среди прочих, при отождествлении ессеев Иосифа Флавия (см. также Филона и Плиния) с группой в Кумране, — это наличие или отсутствие женщин. Кладбище, примыкающее к поселению, раскопано лишь частично, и, судя по всему, там находится по крайней мере несколько останков женщин, что, по мнению некоторых, противоречит ассоциации между ессеями и находившейся там группой.
Исследователи раннего христианства традиционно обращали внимание на 1QS, поскольку он относится к мессиям Аарона и Израиля (ix 9–11). Это и другие сочинения из Свитков Мертвого моря открыли окно в прошлое, которое позволяет нам понять идеи и события, связанные с религиозной средой во времена раннего христианства.
Разделение
[ редактировать ]Майкл Книбб обеспечивает шесть подразделений в 1QS: [ нужна ссылка ]
- (1) в столбце i, строки 1–15 изложены идеалы общества;
- (2) в столбце I строка 16 – столбец III строка 12 описывается следующее: (a) излагаются ритуал и церемония вступления в общину, (b) завет должен возобновляться ежегодно, и (c) необходимость внутреннего конверсия;
- (3) в графе iii строка 13 – графе iv строка 26 изложены дуалистические убеждения;
- (4) в графе v строка 1 – графа VII строка 25 представляют собой сборники правил, клятв и правил, регулирующих управление, обличение и священническое присутствие;
- (5) в графе viii – графе x строка 8 – упоминания об истинном, духовном храме (т.е. общине), основанном в пустыне (мудрый руководитель; литургический календарь);
- (6) в столбце x, строка 9 – столбец xi, строка 22 – гимн хвалы (творению, подобному Ходайоту ) .
Вариант чтения
[ редактировать ]В отличие от 1QS, рукопись 4QS д (4Q258) слово «Бог», написанное палео-ивритскими буквами 𐤀𐤋 « Эль », как можно видеть на этом инфракрасном изображении в цифровой библиотеке свитков Мертвого моря. Кроме того, 4QS д не упоминает «священников, сыновей Садока», как это делает 1QS. Наконец, 4QS д и 4QS б читайте «ха-раббим» (Конгрегация). [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вермес 1997 .
Критическое издание
[ редактировать ]- Вермес, Геза (1997). Полное собрание свитков Мертвого моря на английском языке . Пингвин Пресс. ISBN 978-0-7139-9131-4 .
- Метсо, Сарианна (2019). Правило сообщества: критическое издание с переводом . СБЛ Пресс. ISBN 978-0-88414-057-3 .
- Васкес Аллеге, Хайме (2006). Правление Кумранской общины . Следуй за мной, Саламанка. ISBN 84-301-1592-7 .
- Васкес Аллеге, Хайме (2000). Дети света и дети тьмы. Пролог к Правлению Кумранской общины . Божественное Слово. Эстелла. ISBN 84-8169-415-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чарльзуорт, Джеймс Х. (1994). Свитки Мертвого моря, Том 1: Правила сообщества и соответствующие документы . Пресвитерианская издательская корпорация. ISBN 978-0-664-21994-9 . Проверено 12 декабря 2023 г.
- Чарльзворт, Джеймс Х. (1999). «Иоанн Креститель и Кумранские преграды в свете Правил общины». Международная конференция в Прово по свиткам Мертвого моря . Брилл. стр. 353–375. дои : 10.1163/9789004350311_031 . ISBN 978-90-04-35031-1 .
- Чарльзворт, Джеймс Х. (2000). «Общественная организация в соответствии с правилами сообщества» (PDF) . В Шиффмане, Лоуренсе Х.; ВандерКам, Джеймс С. (ред.). Энциклопедия свитков Мертвого моря: Новая Зеландия . Издательство Оксфордского университета. стр. 133–136. ISBN 978-0-19-513796-5 .
- Коллинз, Джон Дж. (2009). «За пределами Кумранского сообщества: общественная организация в свитках Мертвого моря». Открытия Мертвого моря . 16 (3): 351–369. дои : 10.1163/156851709X473978 . ISSN 0929-0761 .
- Коллинз, Джон Дж. (9 марта 2023 г.). «Правила сообщества Кумрана: комментарий Шарлотты Хемпель». Открытия Мертвого моря . 30 (1): 79–81. дои : 10.1163/15685179-03001001 . ISSN 0929-0761 .
- Димант, Девора (2007). «Добровольцы в управлении сообществом: библейское понятие в сектантском одеянии». Ревю Кумрана . 23 (2): 233–245. JSTOR 24663046 .
- Донован, Диана Мария Терезия. (2006). Элементы эмоций во вступительных разделах Правил сообщества. https://wakespace.lib.wfu.edu/handle/10339/14791
- Ганьон, Роберт AJ (1992). «Как правило сообщества приобрело свою окончательную форму? Обзор научных исследований». Журнал изучения псевдоэпиграфов . 5 (10): 61–79. дои : 10.1177/095182079200001006 . ISSN 0951-8207 .
- Хемпель, Шарлотта. (2000). Текстовое развитие Правил Кумранской общины, страницы 273–274.
- Хемпель, Шарлотта (2003). «Интерпретирующий орган в традиции общественного правления». Открытия Мертвого моря . 10 (1): 59–80. дои : 10.1163/15685170360584155 . JSTOR 4193264 .
- Хемпель, Шарлотта (июнь 2003 г.). «Сообщество и его соперники согласно Правилу сообщества из пещер 1 и 4». Ревю Кумрана . 21 (1): 47–81. doi : 10.2143/RQ.21.1.3290833 (неактивен 28 июня 2024 г.). JSTOR 24640880 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на июнь 2024 г. ( ссылка ) - Хемпель, Шарлотта (1 апреля 2012 г.). «Кто готовит ужин в Кумране?». Журнал богословских исследований . 63 (1): 49–65. дои : 10.1093/jts/fls053 . ISSN 0022-5185 .
- Хемпель, Шарлотта (2013). Тексты Кумранских правил в контексте: Сборник исследований . Тексты и исследования древнего иудаизма. Исд. ISBN 978-3-16-152709-8 .
- Хемпель, Шарлотта (2017). «Театр письменного слова: чтение правил сообщества со Стивеном Фрааде» . В Хейсе, Кристина; Новик, Цви; Сигал, Михал Бар-Ашер (ред.). Лица Торы: исследования текстов и контекстов древнего иудаизма в честь Стивена Фрааде . Приложения к Журналу древнего иудаизма. Геттинген Бристоль: Ванденхук и Рупрехт. стр. 119–130. ISBN 978-3-525-55254-4 .
- Хемпель, Шарлотта (2020). Правила сообщества из Кумрана: комментарий . Тексты и исследования древнего иудаизма. Мор Зибек. ISBN 978-3-16-157026-1 .
- Кампен, Джон (1 января 2012 г.). « Тора» и авторитетные тексты основных сектантских правил из Кумрана». Свитки и библейские традиции . Брилл. стр. 231–254. дои : 10.1163/9789004231665_013 . ISBN 978-90-04-23166-5 .
- Капфер, Хилари Эванс (2007). «Взаимосвязь между Дамасским документом и Правилом сообщества: отношение к храму как тестовый пример». Открытия Мертвого моря . 14 (2): 152–177. дои : 10.1163/156851707781498337 . JSTOR 40387555 .
- Круз, Колин Г. (1981). «Функционеры сообщества в Правлении сообщества и Дамасском документе: проверка хронологических связей». Ревю Кумрана . 10 (4): 543–551. JSTOR 24607005 .
- Метсо, Сарианна (1 июля 1997 г.). «Текстовые традиции правления Кумранской общины». В Кампене — Моше Бернштейн; Гарсиа Мартинес, Флорентино (ред.). Юридические тексты и юридические вопросы: материалы второго заседания Международной организации по изучению Кумрана, Кембридж, 1995 г. Опубликовано в честь Джозефа М. Баумгартена . Исследования текстов Иудейской пустыни. Том. 23. Лейден: Брилл. стр. 141–147. дои : 10.1163/9789004350250_s017 . ISBN 978-90-04-10829-5 .
- Метсо, Сарианна (1997). Текстуальное развитие Правил Кумранской общины . Исследования текстов Иудейской пустыни. Том. 21. Брилл. дои : 10.1163/9789004350236 . ISBN 978-90-04-10683-3 .
- Метсо, Сарианна (1999). «В поисках sitz im leben Правила сообщества». Международная конференция в Прово по свиткам Мертвого моря . Брилл. стр. 306–315. дои : 10.1163/9789004350311_027 . ISBN 978-90-04-35031-1 .
- Метсо, Сарианна (2000). «Взаимосвязь между Дамасским документом и Правилом Сообщества». Дамасский документ: столетие открытия . Брилл. стр. 85–93. дои : 10.1163/9789004350366-s010 . ISBN 978-90-04-35036-6 .
- Метсо, Сарианна (2004). «Методологические проблемы реконструкции истории на основе текстов правил, найденных в Кумране». Открытия Мертвого моря . 11 (3): 315–335. дои : 10.1163/1568517042643710 . JSTOR 4193333 .
- Метсо, Сарианна (2006). «Создание Галахи сообщества». Исследования еврейской Библии, Кумрана и Септуагинты . Брилл. стр. 279–301. дои : 10.1163/9789047417989_019 . ISBN 978-90-474-1798-9 .
- Метсо, Сарианна (2020). «Тексты правил из Кумрана о спектре еврейского правового развития» . В Палмере, К.; Краузе, Арканзас; Шуллер, Э.; Скренок, Дж. (ред.). Свитки Мертвого моря, пересмотр и повтор: Новые методы и перспективы . Ранний иудаизм и его литература. СБЛ Пресс. стр. 23 и далее. ISBN 978-0-88414-436-6 .
- Мураока, Такамицу (17 декабря 2002 г.). «Правило сообщества (1 вопрос): столбец 4*». В Поле, Шалом М.; Крафт, Роберт А.; Шиффман, Лоуренс Х.; Филдс, Уэстон В.; Бен-Дэвид, Ева (ред.). Эмануэль: Исследования еврейской Библии, Септуагинты и свитков Мертвого моря в честь Эммануила Това . Vetus Testum, Добавки. Том. 94. Лейден: Брилл. стр. 335–346. дои : 10.1163/9789004276215_022 . ISBN 978-90-04-12679-4 .
- Мураока, Такамицу (2018). «Кумранские филологические заметки (5а) о правиле сообщества». Семитский и классический 11 : 289–297. дои : 10.1484/J.SEC.5.116814 . ISSN 2031-5937 .
- Мерфи, Кэтрин (1 января 2002 г.). Богатство в свитках Мертвого моря и в Кумранской общине . Брилл. дои : 10.1163/9789047400653_008 . ISBN 978-90-474-0065-3 .
- Нати, Джеймс (01 января 2017 г.). «Правило сообщества или правила для сообществ? Контекстуализация Кумранских Серахимов». Сивиллы, Священные Писания и Свитки . Брилл. стр. 916–939. дои : 10.1163/9789004324749_049 . ISBN 978-90-04-32474-9 .
- Ницан, Валла (1 января 2010 г.). «Пример декалога в кумранском правлении общины». Повторное посещение Кумранской пещеры 1 . Брилл. стр. 55–75. дои : 10.1163/ej.9789004185807.i-292.21 . ISBN 978-90-04-19077-1 .
- Новик, Цви (2013). «Пятый столбец Правил сообщества: два примечания». Ревю Кумрана . 26 (1): 115–125. JSTOR 24663232 .
- Пуэх, Эмиль (1998). «[Обзор текстового развития правил Кумранской общины (Исследования текстов Иудейской пустыни 21), С. Метсо]». Ревю Кумрана . 18 (3): 448–453. JSTOR 24609132 .
- Быстрый, Лаура (2017). «Рукописи и их (доказательные) тексты: Парадигмы чистоты и святости в Правилах сообщества и Дамасском документе» . Библиографические новости . 175 : 35–53.
- Шофилд, А. (2009). От Кумрана до Яхада: новая парадигма текстуального развития правления сообщества . Исследования текстов Иудейской пустыни. Брилл. ISBN 978-90-474-4250-9 .
- Такер, Джеймс Милтон (2021). От следов чернил к идеологии: материал, текст и состав рукописей правил Кумранской общины (кандидатская диссертация). Университет Торонто.
- Цореф, Шани (2012). «Использование Священных Писаний в Правилах сообщества » . В Хенце, Матиас (ред.). Спутник библейской интерпретации в раннем иудаизме . Издательство Эрдманс. стр. 203–34. ISBN 978-0-8028-0388-7 .
- Вермес, Геза (1991). «Предварительные замечания о неопубликованных фрагментах правил сообщества из Кумранской пещеры 4». Журнал еврейских исследований . 42 (2): 250. doi : 10.18647/1606/JJS-1991 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Правило сообщества , онлайн-просмотрщик
- Онлайн-транскрипция Свитка Мертвого моря 1QS («Руководство по дисциплине»)
- Руководство по дисциплине , английский перевод, опубликованный назарянами горы Кармель.
- Уильямс, Тайлер Ф. « 1QS: Правило сообщества (Руководство по дисциплине) » . Codex:biblical-studies.ca Проверено 2 августа 2007 г.