Наджиб Альбина
Наджиб Антон Альбина | |
---|---|
Рожденный | 2 января 1901 г. |
Умер | 23 июля 1983 г. Фэрфакс, Вирджиния , США |
Национальность | палестинский |
Занятие | Фотограф |
Наджиб Антон Альбина (2 января 1901 г. - 23 июля 1983 г.) [ 1 ] ) был палестинским арабским главным фотографом Палестинского археологического музея и на этом посту сделал первые оригинальные серии фотографий свитков Мертвого моря . Благодаря своим должностям в Археологическом музее американских колоний и Палестины он использовал фотографию как средство записи истории христианской палестинской культуры, а также открытия прошлых культур в регионе. Он оказал значительное влияние на методы археологических фотографов, особенно тех, кто фотографировал свитки Мертвого моря, благодаря своему вкладу в использование инфракрасной фотографии .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Наджиб родился в Иерусалиме в семье палестинских католиков Антона Альбины и Виктории Сафие. Сообщается, что он заявлял о своем отдаленном происхождении от итальянских купцов. Он был одним из трех братьев и одной сестры. Его отец Антон пропал без вести в 1918 году во время Первой мировой войны на неизвестном фронте. Наджиб вырос в Мусраре и посещал школу Ратисбонн . [ 2 ]
До 1930 года он женился на Адель Моркос (1911–1965). [ 3 ] ), палестинец-христианин из Иерихона . В период с 1930 по 1950 год она родила им восемь детей. Семья была вынуждена покинуть Мусрару во время Накбы 1948 года и переехала в Вифлеем . [ 2 ]
Ранняя карьера в американской колонии
[ редактировать ]
Наджиб работал техником в фотолаборатории и фотографом в фотоотделе Американской колонии под непосредственным руководством Льюиса Ларссона с начала 1920-х до середины 1930-х годов. [ 5 ] В основном он работал над съемкой и проявкой археологических памятников в районе Большого Иерусалима; однако он также занимался разработкой кинофильмов. Он работал вместе со своим братом Джамилем Альбиной в фотографическом отделе. Многие фотографии, сделанные Наджибом, Джамилем и Льюисом Ларссонами, общедоступны через Библиотеку Конгресса .
Карьера в Палестинском археологическом музее
[ редактировать ]С 20 января 1952 по 1967 год Наджиб Альбина работал главным фотографом Палестинского археологического музея (PAM). [ 6 ] За это время Наджиб сфотографировал большую часть музейной коллекции фрагментов и рукописей, используя широкополосную флуоресцентную инфракрасную фотографию. [ 7 ] [ 8 ] (процесс, известный как отраженный NIR фотография [ 9 ] ). Наджиб собрал более 1750 фотопластинок для музея свитков. [ 10 ] использование пленки большого формата . [ 11 ] Кроме того, фотографии были сделаны на шкуре животных и позволяли тексту выделяться, что делало пластины особенно полезными для сборки фрагментов. [ 11 ] Являясь самыми ранними фотографиями коллекции музея, наиболее полными в мире на тот момент, они фиксировали фрагмент и свитки до их дальнейшего распада при хранении и часто считаются лучшими записанными копиями свитков. [ 12 ] Частично этот распад был прямым следствием музейного хранения в сырых подвалах. [ 13 ] и условия окружающей среды, в которых музей позволил обнажить фрагменты и свитки, например, курение, в том числе со стороны Наджиба. Некоторые негативы ПАМ, взятые Наджибом, были уничтожены из-за плохого хранения и ухода. [ 14 ]

Наджиб взял пять комплектов свитков Мертвого моря, не все полные. [ 11 ] Наборы охватывали процесс сортировки свитков от несортированного до полного вертикального формата, собранного редакторами PAM, при этом большинство свитков и фрагментов фотографировались как минимум трижды. [ 15 ] В ходе этого процесса Наджиб записывал свои успехи и работу со свитками в журнал, который до сих пор хранится в Управлении древностей Израиля .
Помимо фотографирования фрагментов и свитков из коллекции свитков Мертвого моря для ПАМ, Наджиб сделал и другие фотографии для музея. Это включало, помимо прочего, фотографии с места происшествия. На многие фотографии свитков Мертвого моря, найденных на месте, были ссылки на фотопластинки, которые Наджиб собрал для музея. Фотографии Свитков Мертвого моря, сделанные Наджибом, были сделаны на пленку формата 13 × 18 см. [ 16 ] Другие проекты были поручены ему на разовой основе Юсуфом Саадом , тогдашним куратором музея. Такие проекты включали фотографирование Арки Вильсона. [ 17 ] и Бет-Цур . [ 18 ]
Музей перешел из-под контроля Иордании под контроль Израиля в 1967 году в результате Шестидневной войны, и на территории музея шли серьезные бои. [ 19 ] В отличие от Суэцкого кризиса , коллекция свитков Мертвого моря не была перемещена в более безопасное место, такое как Османский банк . [ 20 ] Возможно, это произошло из-за ущерба, нанесенного коллекции в тот период. Палестинские арабы напали на музей и попытались разграбить часть его содержимого, поставив Наджиба под дулом пистолета, чтобы тот открыл стеклянные пластины, за которыми хранились свитки Мертвого моря. Он солгал, сказал, что у него нет ключей, и отметил, что сам араб. После трехдневного задержания его отпустили. Вскоре после этого арабы уступили контроль над музеем израильским войскам, которые использовали части музея в качестве смотровой башни. [ 21 ] После этого события Наджиб оставил работу в музее в 1967 году. Наджибу предложили вернуться на полную ставку в качестве главного фотографа под новым израильским руководством переименованного PAM, теперь известного как Музей Рокфеллера , поскольку ранние гранты и доступность средства позволили музею сделать это. [ 22 ] Он отказался как в знак протеста против смены национального руководства музея, так и потому, что существовали значительные ограничения на условия жизни его семьи в Иерусалиме.
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]У Наджиба было семеро детей — пять девочек и два мальчика: Лиллан, Лима, Лоррейн, Люси, Вики, Исса и Джозеф. После изгнания Наджиба в США, незадолго до начала Шестидневной войны . [ нужны разъяснения ] он поселился в Лос-Анджелесе, Калифорния. В это время отдельные лица оказывали давление на него и его семью, чтобы они передали фотографии свитков Мертвого моря. Однако в рамках соглашения с Палестинским археологическим музеем он уже передал фотографии, негативы и фототехнику, поскольку они были музейной собственностью. [ нужна ссылка ]
Выйдя на пенсию и переехав в Вирджинию , Наджиб Альбина умер там 23 июля 1983 года. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Фотографы, работавшие в подмандатной Палестине в 1918–1948 гг.
- Американская колония, Иерусалим # Фотография : см. Фотоотдел, позже Фотографическую службу Мэтсона, действовавшую ок. 1900-1940-е годы
- Армяне в Израиле § Фотографы : см. Армянских фотографов в Иерусалиме с 1857 года.
- Зеев (Вильгельм) Александрович (1905–1992), фотограф польского происхождения, работал в подмандатной Палестине с 1932 по 1935 год.
- Яаков Бен-Дов (1882–1968), израильский фотограф и пионер еврейской кинематографии в Палестине.
- Золтан Клюгер (1896–1977), важный фотограф в догосударственном Израиле.
- Халил Раад (1854–1957), известный как «первый арабский фотограф Палестины».
- Сэмюэл Джозеф Швейг (1905–1985), фотограф-пейзажист и археолог в подмандатной Палестине и раннем Израиле.
- де: Герберт Зонненфельд (1906–1972), немецкий еврейский фотограф, муж Лени, сфотографирован в подмандатной Палестине в 1930-е годы. [ 23 ]
- Лени Зонненфельд (1907–2004), немецкий еврейский фотограф, жена Герберта, фотографировала Израиль в первые годы его существования. [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Управление социального обеспечения. Индекс смертности социального обеспечения, основной файл. Управление социального обеспечения.
- ^ Перейти обратно: а б Альбина, Ирис (2014). «Сувенир из Гефсимании: Портрет братьев Альбин» . Палестинские исследования . Проверено 30 января 2024 г.
- ^ Кадровые записи Управления древностей Израиля. Датировано 30 сентября 1965 года.
- ^ «Гамиль [т.е. Джамиль] и Наджеб [т.е. Наджиб] Альбина и Льюис Ларсон [т.е. Ларссон] в кинотеатре развивают работу в AC [т.е. Американская колония]» . Библиотека Конгресса . 1898.
- ^ Пауэрс, Том. «Американская колония Иерусалима и ее фотографическое наследие». 2009.
- ^ Кадровые записи Управления древностей Израиля. Датированы 1952 и 1959 годами.
- ^ ВандерКам, Джеймс и Флинт, Питер. «Значение свитков Мертвого моря». 2005.
- ^ Доррелл, Питер Г. «Фотография в археологии и консервации». 2-е издание. 1994 г.
- ^ Верховен, Г. «Изображение невидимого с помощью модифицированных цифровых фотоаппаратов для простой и недорогой археологической фотографии в ближнем инфракрасном диапазоне». Журнал археологической науки. 2008 год
- ^ Американские школы восточных исследований. «Библейский археолог». Тома 55–56. 1992.
- ^ Перейти обратно: а б с ВандерКам, Джеймс и Флинт, Питер. «Значение свитков Мертвого моря». 2005.
- ^ Шанкс, Хершел. «Освобождение свитков Мертвого моря: и другие приключения человека, не связанного с археологией». 2010.
- ^ «Свитки Мертвого моря — избранные современные описания» . www.bibliotecapleyades.net . Проверено 17 мая 2012 г.
- ^ «Условия хранения и физическая обработка, связанная с датировкой свитков Мертвого моря» . журналы.uair.arizona.edu . Архивировано из оригинала 8 апреля 2013 года . Проверено 17 мая 2012 г.
- ^ http://cojs.org/cojswiki/Discovery_and_Acquistion,_1947%E2%80%931956,_Lawrence_H._Schiffman,_Reclaiming_the_Dead_Sea_Scrolls,_Jewish_Publication_Society,_Philadelphia,_1994 . [ мертвая ссылка ]
- ^ ВандерКам, Джеймс и Флинт, Питер. «Свитки Мертвого моря спустя пятьдесят лет. Том 1. 1998.
- ^ Стайнспринг, Уильям Ф. «Возвращение к арке Уилсона». Библейский археолог. 1966.
- ^ "Раскопки 1957 года в Бет-Цуре". Ежегодник американских школ восточных исследований . Том. 38. 1968.
- ^ Берли, Нина. «Нечестивый бизнес: правдивая история о вере, жадности и подлоге на Святой Земле». С. 42. 2008.
- ^ Гарсиа Мартинес, Флорентино. «Свитки народа Мертвого моря». С. 27. 1995.
- ^ Берли, Нина. «Нечестивый бизнес: правдивая история о вере, жадности и подлоге на Святой Земле». стр.42. 2008.
- ^ Тов, Эмануэль. и др. «Сопутствующий том к изданию микрофиш «Свитки Мертвого моря». 1995.
- ^ Перейти обратно: а б Коллекции фотографий Бейт Хатфуцот, Коллекция Герберта и Лени Зонненфельд , по состоянию на апрель 2020 г.