Завещание Кахата

Завещание Кахата — это текст, найденный среди свитков Мертвого моря . Рукопись датируется по палеографическим основаниям 125–10 гг. до н.э., а состав этой рукописи еще раньше. Оно было написано как продолжение «Слов Левия» , за которыми последовали «Видения Амрама» .
Кахат ( Кехат или Кааф), праведник, был вторым сыном Леви и дожил до 133 лет. Он был отцом Каафа и был назначен нести Ковчег Завета вместе со священной утварью скинии во время путешествия израильтян по пустыне. Завещание Кахата адресовано его сыну Амраму и касается священности текстов и законов, переданных от предыдущих отцов вплоть до Ноя . Кахат конкретно говорит о передаваемом наследстве, которое, как полагают, представляет собой книги и законы, данные от Бога, передаваемые из поколения в поколение от Ноя к Симу , от Авраама к Исааку , от Исаака к Иакову , от Иакова к Левию, а затем к Кахату.

Обнаружение и состояние документа
[ редактировать ]4Q542 был найден в пещере 4 , также широко известной как материнское месторождение фрагментов рукописей. Пещера 4 была найдена в августе 1952 года бедуинскими охотниками за сокровищами прямо под носом у археологов, проводивших раскопки в Кумране . [1] «Самая легендарная из всех пещер, Пещера 4, обнаружила множество сокровищ: тысячи фрагментов сотен рукописей, составляющих 75% всего материала из Кумранских пещер, включая части библейских и апокрифических книг, библейские комментарии, труды по еврейскому праву, молитвы. , сектантские тексты, тфилин и мезузот ». [2] Многие фрагменты в этой пещере часто трудно расшифровать и перевести из-за плохой сохранности рукописей. [2]
Состав
[ редактировать ]Эти фрагменты были найдены в пещере 4 и написаны на пергаменте, датируемом периодом Хасмонеев . [3] 4Q542 — один из наиболее хорошо сохранившихся кумранских предметов. Эта арамейская рукопись 100 г. до н.э. была найдена в трех отдельных фрагментах. [3] Фрагмент 1 состоит из одного большого куска фрагмента, увеличенного материалом, который соединен с меньшим куском, а также двух других меньших фрагментов. Большой фрагмент первого фрагмента содержит почти две полные колонны; один полный столбец из 13 строк и половина другого столбца полностью неповрежденная. Однако более мелкие фрагменты не представляют контекста, который мог бы помочь в какой-либо интерпретации. «Во втором фрагменте упоминаются тьма и свет, а в третьем упоминаются драгоценные камни, сохранившиеся в большом количестве, по-видимому, из-за форикации». [4] [ не удалось пройти проверку ]
Завещания обычно заканчиваются рассказом о смерти говорящего, как в случае с 4Q542; Завещание Кахата было написано на смертном одре Кахата в качестве прощания. Два небольших фрагмента, по-видимому, продолжают наставление, поэтому фактическая длина всего свитка неизвестна. Передача жреческого учения имеет большое значение для этой рукописи, и первосвященническая линия играет важную роль в этих трех фрагментах.
Авторство
[ редактировать ]Обстановка текста представляет собой типичный пример литературы «на смертном одре», похожей на завещания двенадцати патриархов, но характеризующейся, как и завещания Левия и Амрама, своей священнической точки зрения. Прощальное обращение Каафа, сына Левиина, к своим сыновьям – предположительно Амраму, Ицхару, Хеврону и Уззиилу, но в нем конкретно упоминается Амрам: [5] о привилегиях и обязанностях священства. [6] Говорящий ясно упоминает «Амрама, сына моего» (фрагмент 1 ii 11) и «Леви, отца моего» (фрагмент 1 ii 9), указывая на то, что он, по сути, и есть Кахат. Рукопись датируется по палеографическим основаниям 125–10 гг. до н.э., а состав этой рукописи еще раньше. [6] В первой части этой рукописи подчеркивается переход учения, переданного от Авраама через Иссака, Леви, Кахата и, наконец, к Амраму. В рукописи рассказывается о наследстве, полученном от их отцов и предназначенном для передачи будущим поколениям. В написанной генеалогии подчеркивается важность передачи ценностей и учения жреческих традиций, сохранения чистоты священства, его обязанностей и прерогатив.

Содержание
[ редактировать ]Три фрагмента содержат прощальное наставление Кахата своим сыновьям и, в частности, своему первенцу Амрану, отцу Моисея: [6] чтобы священническая семья Аарона хранила вечный завет. В стиле, хорошо известном из « Завета Еноха» и « Заветов Двенадцати Патриархов» , Кахат призывает своих сыновей быть справедливыми, чистыми и правдивыми. Кахат не уточняет точно раскрываемые темы, по крайней мере, в имеющихся фрагментах, однако общий жреческий тон наследования знаний передавался от Леви к Кахату, а затем в этой рукописи знания передавались Амраму. Самым важным вопросом для Кахата, по-видимому, является забота о чистоте священнической линии. Хотя ведутся споры, был ли это вопрос влияния язычников на жреческую линию, или беспокойство связано с тем фактом, что нееврейские правители назначали первосвященников из нетрадиционных линий, начиная с Ониаса, или даже смешанных браков с чужеземцами или людьми извне. чистая линия священства. Также важность сохранения чистоты рода и священства посредством ограничений на священнические браки с неевреями. Предостережения, адресованные его детям в этих рукописях, были направлены на защиту их наследия от смешения (фрагмент 1 столбца I) с «полукровками и чужаками». [7] [8] Эти качества приписывают предкам Кахата Аврааму, Иссаку, Иакову и Леви. Подробные инструкции, которые Исаак дает своему внуку Левию относительно «закона священства», являются ключевым компонентом. Эта геология обучения состоит из «как правильного нравственного поведения, так и правильного знания культовых/священнических процессов, элементов, облачений и омовений». [9] Подобно Кахату или Леви, которые научились правильным процессам жертвоприношения у своих бабушек и дедушек, аналогичные результаты были обнаружены и с Товитом, когда его дедушка и бабушка научили его тонкостям принесения соответствующих подношений. Эти два мотива дополняют друг друга и подчеркивают цепочку традиций. Кахат также передает своим сыновьям книги своих предков. В одной строке упоминается священство, которое, очевидно, вызывало большое беспокойство у потомков Левия. Также упоминаются вечные благословения, дарованные сыновьям Кахата. Похоже, это намек на вечный священнический завет, заключенный. священство, его обязанности и прерогативы чисты. Хотя в тексте не упоминаются какие-либо конкретные исторические личности, которые могли присутствовать во время создания этой рукописи, возможным «Sitz im Leben» для этого завещания является религиозный кризис, вызванный вступлением Менелая на первосвященнический пост в 171 г. до н.э. " [10] Если это так, то Завет и его родственники из Кумрана, Завет Левия и Видение Амрама, возможно, составили часть самой ранней литературы «Асидианцев» (1 Макк. 2:42).
Интерпретация и влияние
[ редактировать ]Основное влияние Завещания Кахата заключается в том, что это еще один текстовый документ, раскрывающий информацию о священнических линиях, в частности о Леви, его сыне Кахате и его сыне Амране. Эта родословная упоминается в Исходе 6:16-20. Это завещание хотело, чтобы дети Кахата были благословлены, и просило, чтобы Бог открыл его имя своим детям вместе со своей силой и добротой (фрагмент 1 и 1–4). Наиболее подчеркнутое учение в этом Завете — это важность сохранения этих писаний посредством священства, а также воздержания от общения с посторонними, вызывающего скрещивание. [11]
Значение «Завета Кахата» заключается в доказательном подтверждении важности передачи жреческих учений через родословную священства. Было очень важно, чтобы наследство, то есть священническое учение, передавалось от отца к сыну. В завещании автор говорит о своем сыне Амране и своем отце Леви, доказывая, что автором является Кахат. Подтверждение этому есть в Юбилейной книге, где Авраам пишет, что он передает книги своего праотца от Еноха и Ноя и передает их Исааку (Юбилей 7:38-39, 10:14). Это также очень похоже на записи в арамейском документе Леви. Других следов Завета Кахата нигде больше нет, кроме того, что было найдено в Пещере 4. Найденные части документа подчеркивают важность учений, передаваемых по жреческой линии от Авраама и первоначально найденных в ALD. , от Ноя. В арамейском «Документе Леви», когда Левий облачен и помазан, его учит Исаак, он пишет: «Когда он узнал, что я священник Бога Всевышнего, Господа Небес, он начал наставлять и учить меня закону священство» (5:8). Это та же идея, что и в Завете Кахата, поскольку там говорится об той же священнической линии. Уроки Леви в ALD длинные и посвящены подготовке жертвоприношений, подробно описывая подготовку дерева для жертвенника и элементов жертвоприношения. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дранел, Хенрик. «Некоторые заметки о писцовом ремесле и происхождении енохической литературы», Henoch 31/1 (2009) 66-72.a
- ^ Перейти обратно: а б Завещание Кахата. (без даты). Получено 10 октября 2016 г. с http://www.deadseascrolls.org.il/learn-about-the-scrolls/discovery-sites. Архивировано 26 апреля 2021 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б Димант, Д. (2003). Открытия Мертвого моря, 10 (2), 292–304. Получено с https://www.jstor.org/stable/419. Архивировано 27 октября 2016 г. на Wayback Machine.
- ^ Николс, Эндрю. (2003). Полные фрагменты Ктесия Книдского: перевод и комментарии с введением. Получено с http://etd.fcla.edu/UF/UFE0022521/nichols_a.pdf. Архивировано 23 июня 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ «Ср. 1 Паралипоменон 6» . Архивировано из оригинала 27 октября 2016 г. Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Штукенбрюк, LT (2011). Псевдоэпиграфия и беседа от первого лица в документах Мертвого моря: от арамейских текстов до сочинений Яхада. В «Свитках Мертвого моря и современной культуре» (стр. 295–326). Брилл.
- ^ Ханна Харрингтон, «Смешанные браки в кумранских текстах: Наследие Эзры-Неемии», в книге Кристиана Фревела (ред.), Смешанные браки: смешанные браки и групповая идентичность в период Второго Храма (LHB/OTS, 547; Лондон: T&T) Кларк, 2011), стр. 251–79.
- ^ Хенрик Драунел, «Литературная форма и дидактическое содержание увещеваний (Завета) Кахата», в книге Ф. Гарсиа Мартинеса, А. Стеуделя и Э. Тигчелаара (ред.), От 4QMMT до Воскресения: M langes Qumranians в дань уважения Майл Пуэх (STDJ, 61; Лейден: Brill, 2006), стр. 55–73.
- ^ [Замечания к Завещанию Каата Э. (nd). PDF. Цинциннати, Огайо: Колледж Еврейского союза.]
- ^ [Замечания к Завещанию Каафа Э. (nd). PDF. Цинциннати, Огайо: Колледж Еврейского союза.]
- ^ Пеннер, Кен. «Завещание Кахата». Академия. https://www.academia.edu/13420399/Testament_of_Qahat . Архивировано 10 декабря 2022 г. в Wayback Machine .
- ^ Стоун, Майкл Э. Древний иудаизм, новые взгляды и взгляды. Гранд-Рапидс, Мичиган/Кембридж, Великобритания: Издательство William B.Eerdmans, 2011.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотографии в цифровой библиотеке свитков Мертвого моря Леона Леви