Jump to content

Завещание Кахата

Пещера четыре

Завещание Кахата — это текст, найденный среди свитков Мертвого моря . Рукопись датируется по палеографическим основаниям 125–10 гг. до н.э., а состав этой рукописи еще раньше. Оно было написано как продолжение «Слов Левия» , за которыми последовали «Видения Амрама» .

Кахат ( Кехат или Кааф), праведник, был вторым сыном Леви и дожил до 133 лет. Он был отцом Каафа и был назначен нести Ковчег Завета вместе со священной утварью скинии во время путешествия израильтян по пустыне. Завещание Кахата адресовано его сыну Амраму и касается священности текстов и законов, переданных от предыдущих отцов вплоть до Ноя . Кахат конкретно говорит о передаваемом наследстве, которое, как полагают, представляет собой книги и законы, данные от Бога, передаваемые из поколения в поколение от Ноя к Симу , от Авраама к Исааку , от Исаака к Иакову , от Иакова к Левию, а затем к Кахату.

Фрагмент свитка Завета Кахата

Обнаружение и состояние документа

[ редактировать ]

4Q542 был найден в пещере 4 , также широко известной как материнское месторождение фрагментов рукописей. Пещера 4 была найдена в августе 1952 года бедуинскими охотниками за сокровищами прямо под носом у археологов, проводивших раскопки в Кумране . [1] «Самая легендарная из всех пещер, Пещера 4, обнаружила множество сокровищ: тысячи фрагментов сотен рукописей, составляющих 75% всего материала из Кумранских пещер, включая части библейских и апокрифических книг, библейские комментарии, труды по еврейскому праву, молитвы. , сектантские тексты, тфилин и мезузот ». [2] Многие фрагменты в этой пещере часто трудно расшифровать и перевести из-за плохой сохранности рукописей. [2]

Эти фрагменты были найдены в пещере 4 и написаны на пергаменте, датируемом периодом Хасмонеев . [3] 4Q542 — один из наиболее хорошо сохранившихся кумранских предметов. Эта арамейская рукопись 100 г. до н.э. была найдена в трех отдельных фрагментах. [3] Фрагмент 1 состоит из одного большого куска фрагмента, увеличенного материалом, который соединен с меньшим куском, а также двух других меньших фрагментов. Большой фрагмент первого фрагмента содержит почти две полные колонны; один полный столбец из 13 строк и половина другого столбца полностью неповрежденная. Однако более мелкие фрагменты не представляют контекста, который мог бы помочь в какой-либо интерпретации. «Во втором фрагменте упоминаются тьма и свет, а в третьем упоминаются драгоценные камни, сохранившиеся в большом количестве, по-видимому, из-за форикации». [4] [ не удалось пройти проверку ]

Завещания обычно заканчиваются рассказом о смерти говорящего, как в случае с 4Q542; Завещание Кахата было написано на смертном одре Кахата в качестве прощания. Два небольших фрагмента, по-видимому, продолжают наставление, поэтому фактическая длина всего свитка неизвестна. Передача жреческого учения имеет большое значение для этой рукописи, и первосвященническая линия играет важную роль в этих трех фрагментах.

Авторство

[ редактировать ]

Обстановка текста представляет собой типичный пример литературы «на смертном одре», похожей на завещания двенадцати патриархов, но характеризующейся, как и завещания Левия и Амрама, своей священнической точки зрения. Прощальное обращение Каафа, сына Левиина, к своим сыновьям – предположительно Амраму, Ицхару, Хеврону и Уззиилу, но в нем конкретно упоминается Амрам: [5] о привилегиях и обязанностях священства. [6] Говорящий ясно упоминает «Амрама, сына моего» (фрагмент 1 ii 11) и «Леви, отца моего» (фрагмент 1 ii 9), указывая на то, что он, по сути, и есть Кахат. Рукопись датируется по палеографическим основаниям 125–10 гг. до н.э., а состав этой рукописи еще раньше. [6] В первой части этой рукописи подчеркивается переход учения, переданного от Авраама через Иссака, Леви, Кахата и, наконец, к Амраму. В рукописи рассказывается о наследстве, полученном от их отцов и предназначенном для передачи будущим поколениям. В написанной генеалогии подчеркивается важность передачи ценностей и учения жреческих традиций, сохранения чистоты священства, его обязанностей и прерогатив.

Завещание Кахата в переводе

Содержание

[ редактировать ]

Три фрагмента содержат прощальное наставление Кахата своим сыновьям и, в частности, своему первенцу Амрану, отцу Моисея: [6] чтобы священническая семья Аарона хранила вечный завет. В стиле, хорошо известном из « Завета Еноха» и « Заветов Двенадцати Патриархов» , Кахат призывает своих сыновей быть справедливыми, чистыми и правдивыми. Кахат не уточняет точно раскрываемые темы, по крайней мере, в имеющихся фрагментах, однако общий жреческий тон наследования знаний передавался от Леви к Кахату, а затем в этой рукописи знания передавались Амраму. Самым важным вопросом для Кахата, по-видимому, является забота о чистоте священнической линии. Хотя ведутся споры, был ли это вопрос влияния язычников на жреческую линию, или беспокойство связано с тем фактом, что нееврейские правители назначали первосвященников из нетрадиционных линий, начиная с Ониаса, или даже смешанных браков с чужеземцами или людьми извне. чистая линия священства. Также важность сохранения чистоты рода и священства посредством ограничений на священнические браки с неевреями. Предостережения, адресованные его детям в этих рукописях, были направлены на защиту их наследия от смешения (фрагмент 1 столбца I) с «полукровками и чужаками». [7] [8] Эти качества приписывают предкам Кахата Аврааму, Иссаку, Иакову и Леви. Подробные инструкции, которые Исаак дает своему внуку Левию относительно «закона священства», являются ключевым компонентом. Эта геология обучения состоит из «как правильного нравственного поведения, так и правильного знания культовых/священнических процессов, элементов, облачений и омовений». [9] Подобно Кахату или Леви, которые научились правильным процессам жертвоприношения у своих бабушек и дедушек, аналогичные результаты были обнаружены и с Товитом, когда его дедушка и бабушка научили его тонкостям принесения соответствующих подношений. Эти два мотива дополняют друг друга и подчеркивают цепочку традиций. Кахат также передает своим сыновьям книги своих предков. В одной строке упоминается священство, которое, очевидно, вызывало большое беспокойство у потомков Левия. Также упоминаются вечные благословения, дарованные сыновьям Кахата. Похоже, это намек на вечный священнический завет, заключенный. священство, его обязанности и прерогативы чисты. Хотя в тексте не упоминаются какие-либо конкретные исторические личности, которые могли присутствовать во время создания этой рукописи, возможным «Sitz im Leben» для этого завещания является религиозный кризис, вызванный вступлением Менелая на первосвященнический пост в 171 г. до н.э. " [10] Если это так, то Завет и его родственники из Кумрана, Завет Левия и Видение Амрама, возможно, составили часть самой ранней литературы «Асидианцев» (1 Макк. 2:42).

Интерпретация и влияние

[ редактировать ]

Основное влияние Завещания Кахата заключается в том, что это еще один текстовый документ, раскрывающий информацию о священнических линиях, в частности о Леви, его сыне Кахате и его сыне Амране. Эта родословная упоминается в Исходе 6:16-20. Это завещание хотело, чтобы дети Кахата были благословлены, и просило, чтобы Бог открыл его имя своим детям вместе со своей силой и добротой (фрагмент 1 и 1–4). Наиболее подчеркнутое учение в этом Завете — это важность сохранения этих писаний посредством священства, а также воздержания от общения с посторонними, вызывающего скрещивание. [11]

Значение «Завета Кахата» заключается в доказательном подтверждении важности передачи жреческих учений через родословную священства. Было очень важно, чтобы наследство, то есть священническое учение, передавалось от отца к сыну. В завещании автор говорит о своем сыне Амране и своем отце Леви, доказывая, что автором является Кахат. Подтверждение этому есть в Юбилейной книге, где Авраам пишет, что он передает книги своего праотца от Еноха и Ноя и передает их Исааку (Юбилей 7:38-39, 10:14). Это также очень похоже на записи в арамейском документе Леви. Других следов Завета Кахата нигде больше нет, кроме того, что было найдено в Пещере 4. Найденные части документа подчеркивают важность учений, передаваемых по жреческой линии от Авраама и первоначально найденных в ALD. , от Ноя. В арамейском «Документе Леви», когда Левий облачен и помазан, его учит Исаак, он пишет: «Когда он узнал, что я священник Бога Всевышнего, Господа Небес, он начал наставлять и учить меня закону священство» (5:8). Это та же идея, что и в Завете Кахата, поскольку там говорится об той же священнической линии. Уроки Леви в ALD длинные и посвящены подготовке жертвоприношений, подробно описывая подготовку дерева для жертвенника и элементов жертвоприношения. [12]

  1. ^ Дранел, Хенрик. «Некоторые заметки о писцовом ремесле и происхождении енохической литературы», Henoch 31/1 (2009) 66-72.a
  2. ^ Перейти обратно: а б Завещание Кахата. (без даты). Получено 10 октября 2016 г. с http://www.deadseascrolls.org.il/learn-about-the-scrolls/discovery-sites. Архивировано 26 апреля 2021 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Перейти обратно: а б Димант, Д. (2003). Открытия Мертвого моря, 10 (2), 292–304. Получено с https://www.jstor.org/stable/419. Архивировано 27 октября 2016 г. на Wayback Machine.
  4. ^ Николс, Эндрю. (2003). Полные фрагменты Ктесия Книдского: перевод и комментарии с введением. Получено с http://etd.fcla.edu/UF/UFE0022521/nichols_a.pdf. Архивировано 23 июня 2017 г. в Wayback Machine.
  5. ^ «Ср. 1 Паралипоменон 6» . Архивировано из оригинала 27 октября 2016 г. Проверено 27 октября 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Штукенбрюк, LT (2011). Псевдоэпиграфия и беседа от первого лица в документах Мертвого моря: от арамейских текстов до сочинений Яхада. В «Свитках Мертвого моря и современной культуре» (стр. 295–326). Брилл.
  7. ^ Ханна Харрингтон, «Смешанные браки в кумранских текстах: Наследие Эзры-Неемии», в книге Кристиана Фревела (ред.), Смешанные браки: смешанные браки и групповая идентичность в период Второго Храма (LHB/OTS, 547; Лондон: T&T) Кларк, 2011), стр. 251–79.
  8. ^ Хенрик Драунел, «Литературная форма и дидактическое содержание увещеваний (Завета) Кахата», в книге Ф. Гарсиа Мартинеса, А. Стеуделя и Э. Тигчелаара (ред.), От 4QMMT до Воскресения: M langes Qumranians в дань уважения Майл Пуэх (STDJ, 61; Лейден: Brill, 2006), стр. 55–73.
  9. ^ [Замечания к Завещанию Каата Э. (nd). PDF. Цинциннати, Огайо: Колледж Еврейского союза.]
  10. ^ [Замечания к Завещанию Каафа Э. (nd). PDF. Цинциннати, Огайо: Колледж Еврейского союза.]
  11. ^ Пеннер, Кен. «Завещание Кахата». Академия. https://www.academia.edu/13420399/Testament_of_Qahat . Архивировано 10 декабря 2022 г. в Wayback Machine .
  12. ^ Стоун, Майкл Э. Древний иудаизм, новые взгляды и взгляды. Гранд-Рапидс, Мичиган/Кембридж, Великобритания: Издательство William B.Eerdmans, 2011.
[ редактировать ]
  • Фотографии в цифровой библиотеке свитков Мертвого моря Леона Леви
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8096e0627fe05cfa8350d76cd799814__1716450060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/14/f8096e0627fe05cfa8350d76cd799814.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Testament of Qahat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)