Jump to content

Мадхупур - Гиридих - Линия Кодерма

(Перенаправлен с линии Madhupur-Giridih-Koderma )

Мадхупур - Гиридих - Линия Кодерма
Гиридих, важная железнодорожная станция на Мадхупуре - Гиридих - Кодерма Линия
Обзор
Статус Оперативно
Владелец Индийские железные дороги
Местный Джаркханд , Индия
Условия
Станции 21 Оперативный
Услуга
Тип Электрифицированный
Система Широкий датчик
Услуги Koderma - Madhupur Line
Оператор (ы) Восточная железная дорога
Восточная центральная железная дорога
История
Открыл 1871, 2012, 2015, 2019
Технический
Длина линии 138 л.с. (86 миль)
Количество треков 1
Основной датчик 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкий калибр
Электрификация Да
Рабочая скорость 110 км/ч
Маршрутная карта

km
Up arrow
138
Madhupur
Left arrow
132
Sugapahari
130
Sugapahari Halt
125
Jagadishpur
121
Krishna Ballabh Sahay Halt
111
0
Maheshmunda
11
Giridih
16
CPC Siding Giridih
104
0
New Giridih
Dhanbad–New Giridih line (planned)
Dhirabar River
12
Koimara
25
Fatehpur
32
Tundi
45
Maharajganj
Khudia River
59
Govindpur
Up arrow
70
Pradhankhanta
Down arrow
96
0
Salaia
Parasnath–New Giridih line (planned)
7
Lakhiatanr
14
Kumhartola
24
Madhuban
31
Chainpur Halt
Up arrow
38
Parasnath
Down arrow
93
Jitpur
86
Kawar
79
Jorasankh Halt
72
Jamua
62
Duriatanr Halt
55
Rema
49
Dhanwar
41
Rakesh Bagh Halt
33
Nawadih
28
Nawal Sahi Halt
20
Maheshpur Halt
10
Koderma Town
Up arrow
0
Koderma
Down arrow
km

Линия Мадхупур-Гиридих-Кодерма состоит из 138 км (86 миль) сингл 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкой трассы из Мадхупур города в районе Деогар в городе Кодерма в районе Кодерма через районе Гиридих город Гиридих в в штате Джхаркханд . Это расширенный маршрут железнодорожной линии Мадхупур -Гиридих. Секция Koderma -Maheshmunda попадает под Дханбад дивизию в Восточной Центральной железной дороге и участке Гиридих -Мадхупур под асансольской дивизией Восточной железной дороги . Строительство железнодорожной линии 110 км (68 миль) от Кодермы до Махешмунды было выполнено под наблюдением подразделения Дханбад в Восточной Центральной железной дороге. [ 1 ]

Железнодорожный вокзал Гиридих был построен в качестве железнодорожного сайдинга в 1871 году британским правительством в Индии (до независимости Индии в 1947 году) в основном для транспортировки минерального резерва из региона. Контракт на железнодорожный сайдинг был заключен в 1865 году, а строительство было завершено в 1871 году. [ 2 ] Сайдинг принадлежит Central Coalfields Limited . [ 3 ]

Был построен трек 110 км (68 миль) от Кодермы до Махешмунды. Это расширило железнодорожную линию Мадхупур -Гиридих до Кодермы, что фактически сделало ее линией Мадхупур -Гиридих -Кодерма. Новая железнодорожная станция была построена в Giridih , названном новой железнодорожной станцией Giridih (NGRH), которая оставляет уже существующую железнодорожную станцию ​​Giridih (GRD) на этом маршруте, также делая Махешмунду на соединительную станцию. 16 февраля 2019 года Восточная железная дорога в своей прессе объявила о пассажирском поезде WEF 25 февраля 2019 года от Koderma в Мадхупур через New Giridih . В дальнейшем продолжительность путешествия составляет 4 часа 5 минут, а продолжительность обратного пути составляет 4 часа 25 минут. Восточная железная дорога также объявила о еще одной пассажирской поезде WEF 25 февраля 2019 года от Koderma до Maheshmunda Jounct через тот же релиз прессы. В дальнейшем продолжительность поездки составляет 3 часа, а продолжительность обратного пути - 3 часа и 10 минут. [ 4 ]

Электрификация

[ редактировать ]

Мадхупур -гиридих -кодерма была полностью электрифицирована в октябре 2020 года.

Дальнейшее расширение

[ редактировать ]

У министерства железной дороги есть планы по связям с Parasnath с новым Giridih через Madhuban, чтобы удобство джайнских посещения паломников . [ 5 ] Строительство которого было санкционировано, и проект включен в бюджет профсоюза на 2018-19 годы стоимостью 902,86 крор на основе распределения затрат в 50:50 между правительством Джаркханд и Индийские железные дороги. Фонд Камень для строительства был заложен в 2019 году. Железнодорожная линия длиной 49 км будет иметь две перекрестные станции и пару остановок. В течение 2022-23 финансового года индийские железные дороги выделили 50 крор для вышеуказанного проекта для раннего запуска проекта. В заявлении о приобретении земли, поданном в DLAO/Giridih офисом Dyce/Con/HZME, на землю Райяти из 26 деревень были потребованы 78,27 крор, и выплата за приобретение земли еще ожидается за то, что он откладывает фонд от правительства Джаркханда. [ 6 ]

Есть и другие предложения, чтобы соединить новый гиридих с Дханбадом через Тунди и Говиндпур, [ 7 ] и с Джаджей через Бенгабад, Чакай и Соно. Первый этап железнодорожной линии Jhajha-new giridih включает в себя 20-километровый участок Джаджа-Батия длиной 20 км, основанный на 2019 году и который будет построен по цене 496 крор рупий.

Окончательное обследование местоположения для протяженности 7,54 км мадхупурской линии было санкционировано в феврале 2020 года после строительства которых поезда из Джасидиха могут подбежать до Гиридих и Кодермы без изменения локомона в Мадхупуре . Таким образом , задержку более 30 минут для смены двигателя в Мадхупуре будет избежать. Расчетная стоимость проекта «Связывание» составляет 281 крор рупий.

Описание

[ редактировать ]

Ниже приведен список станций, которые находятся на маршруте Madhupur - Koderma через New Giridih . [ 8 ]

Список станций
S.No. Станция Код станции
1 Мадхупур MDP
2 Sugabahari TP-6/3 SGPA
3 Sugapahari остановите TP-7/11 Семь
4 Джагадишпур Jgd
5 Кришна Баллав Сахай остановлен KBSH
6 Maheshmunda Junction MMD
7 Новый гиридих Ngrh
8 Салайя Лиал
9 Устранять Четверть
10 Jorasankh Stop Снаружи
11 Джамуа Jaua
12 Duriyatanr остается Дат
13 Rema Rema
14 Радж Дханвар Вода
15 Ракеш Баг. Остановка RHL
16 Навадих Кхдх
17 Наулахи остановился NWSI
19 Махешпур остановка MHSA
20 Город Кодерма KQRT
21 Koderma Junction KQR

Одиночный пассажирский поезд работает пять раз в день между Madhupur Junction - Giridih . Поезда на железнодорожном маршруте Мадхупур -Гиридих начался в 1871 году. Пассажирские поезда управляются Восточной железнодорожной зоной . Поезда бегают пять раз в день, кроме четверга и четыре раза в четверг. [ 9 ] Ниже приведены поезда, прибывающие и выходящие из Гиридиха . [ 10 ] [ 11 ]

Пассажирские поезда
Sl.No. Тренась нет. Название поезда
1 53511 Мадхупур - пассажир гиридих
2 53512 Giridih - пассажир Мадхупур
3 53513 Мадхупур - пассажир гиридих
4 53514 Giridih - пассажир Мадхупур
5 53515 Мадхупур - пассажир гиридих
6 53516 Giridih - пассажир Мадхупур
7 53517 Мадхупур - пассажир гиридих
8 53518 Giridih - пассажир Мадхупур
9 53519 Мадхупур - пассажир гиридих
10 53520 Giridih - пассажир Мадхупур

После строительства участка Кодермы - Махешмунда в 2019 году на этом маршруте были начаты новые пассажирские поезда, которые управляются Восточной Центральной железной дорогой . Ниже приведены поезда, работающие по этому маршруту через New Giridih .

Пассажирские поезда
Sl.No. Тренась нет. Название поезда
1 53365 Махешмунда - пассажир Koderma
2 53366 Кодерма -Махешмунда пассажир
3 53369 Madhupur - пассажир Koderma
4 53370 Кодерма - пассажир Мадхупур

Новый экспресс -поезд, соединяющий новый Giridih с Ранчи, был объявлен депутатом Koderma Annapurna Devi 6 апреля 2023 года, и индийские железные дороги опубликовали официальное уведомление о том же 23 августа 2023 года. Первый пробег New Giridih -Ranchi Express был отмечен Кодермой. Депутат Аннапурна Деви 12 сентября 2023 года и регулярная служба началась с 13 сентября 2023 года. [ 12 ] На данный момент это единственный поезд на длинных дистанционных экспрессах на этой железнодорожной линии, соединяющий город Гиридих с столицей штата Ранчи , а также единственный поезд, работающий с тренером Vistadome в штате Джаркханд . [ 13 ] [ 14 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Проводя пробную проблему проведения железных дорог на недавно построенной дорожке на дивизионе Дханбад» . The Times of India . 27 марта 2010 года. Архивировано с оригинала 3 января 2013 года . Получено 27 марта 2010 года .
  2. ^ Ахтар, Шахнаваз (20 августа 2009 г.). «Игнорируется, станция Гиридих плачет за уходом - паломнические пятно приносят 25 рупий для железных дорог, но отрицают экспресс -поезда» . Телеграф (Калькутта) . Калькутта, Индия. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Получено 31 марта 2012 года .
  3. ^ "Colliery Sidings East Railway" . Официальный сайт Восточной железной дороги. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Получено 1 апреля 2012 года .
  4. ^ Железная дорога, Восточная (16 февраля 2019 г.). "pic.twitter.com/fol9xnxcuk" . @EasterNrailway . Получено 17 февраля 2019 года .
  5. ^ «Гиридих хвалят бюджет Диди -« Мадхубанский связывание благословения » . Телеграф . Калькутта. 5 июля 2009 г. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 31 марта 2012 года .
  6. ^ «Фонд Джаркханда« Отказ от фонда »останавливает движение железной дороги на джайны« Mecca-Medina » . Получено 8 сентября 2023 года .
  7. ^ «Правительство Моди нарисовало план железнодорожной линии между Дханбад-Гиридихом» . Дайник Джагран (на хинди) . Получено 23 февраля 2019 года .
  8. ^ «Список станций на дивизии Асансола» . Официальный сайт Восточной железной дороги, правительство Индии . Получено 7 апреля 2012 года .
  9. ^ Ахтар, Шахнаваз (19 мая 2008 г.). «Угольная мафия дует поезда» . Телеграф . Калькутта. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Получено 31 марта 2012 года .
  10. ^ «Поезда к Гиридиху» . Индийская железнодорожная информация . Получено 31 марта 2012 года .
  11. ^ «Поезда из Гиридиха» . Индийская железнодорожная информация . Получено 31 марта 2012 года .
  12. ^ «Ранчи-новая межгородство от 12 сентября» . The Times of India . Получено 8 сентября 2023 года .
  13. ^ «Jharkhand получает первый Intercity Express с тренером Vista Dome» . Неделя . Получено 12 сентября 2023 года .
  14. ^ «Первый Intercy Express Jharkhand, оснащенный Vistadome, готов к дебютной поездке! Знайте прибытие, время вылета и полный маршрут» . Financial Express . Получено 11 сентября 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee62b7aeb5fe5cd85f417247bf6fcfce__1713720840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/ce/ee62b7aeb5fe5cd85f417247bf6fcfce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Madhupur–Giridih–Koderma line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)