Мадхупур - Гиридих - Линия Кодерма
Мадхупур - Гиридих - Линия Кодерма | ||
---|---|---|
![]() Гиридих, важная железнодорожная станция на Мадхупуре - Гиридих - Кодерма Линия | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативно | |
Владелец | Индийские железные дороги | |
Местный | Джаркханд , Индия | |
Условия | ||
Станции | 21 Оперативный | |
Услуга | ||
Тип | Электрифицированный | |
Система | Широкий датчик | |
Услуги | Koderma - Madhupur Line | |
Оператор (ы) | Восточная железная дорога Восточная центральная железная дорога | |
История | ||
Открыл | 1871, 2012, 2015, 2019 | |
Технический | ||
Длина линии | 138 л.с. (86 миль) | |
Количество треков | 1 | |
Основной датчик | 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкий калибр | |
Электрификация | Да | |
Рабочая скорость | 110 км/ч | |
|
Линия Мадхупур-Гиридих-Кодерма состоит из 138 км (86 миль) сингл 5 футов 6 в ( 1676 мм ) широкой трассы из Мадхупур города в районе Деогар в городе Кодерма в районе Кодерма через районе Гиридих город Гиридих в в штате Джхаркханд . Это расширенный маршрут железнодорожной линии Мадхупур -Гиридих. Секция Koderma -Maheshmunda попадает под Дханбад дивизию в Восточной Центральной железной дороге и участке Гиридих -Мадхупур под асансольской дивизией Восточной железной дороги . Строительство железнодорожной линии 110 км (68 миль) от Кодермы до Махешмунды было выполнено под наблюдением подразделения Дханбад в Восточной Центральной железной дороге. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал Гиридих был построен в качестве железнодорожного сайдинга в 1871 году британским правительством в Индии (до независимости Индии в 1947 году) в основном для транспортировки минерального резерва из региона. Контракт на железнодорожный сайдинг был заключен в 1865 году, а строительство было завершено в 1871 году. [ 2 ] Сайдинг принадлежит Central Coalfields Limited . [ 3 ]
Был построен трек 110 км (68 миль) от Кодермы до Махешмунды. Это расширило железнодорожную линию Мадхупур -Гиридих до Кодермы, что фактически сделало ее линией Мадхупур -Гиридих -Кодерма. Новая железнодорожная станция была построена в Giridih , названном новой железнодорожной станцией Giridih (NGRH), которая оставляет уже существующую железнодорожную станцию Giridih (GRD) на этом маршруте, также делая Махешмунду на соединительную станцию. 16 февраля 2019 года Восточная железная дорога в своей прессе объявила о пассажирском поезде WEF 25 февраля 2019 года от Koderma в Мадхупур через New Giridih . В дальнейшем продолжительность путешествия составляет 4 часа 5 минут, а продолжительность обратного пути составляет 4 часа 25 минут. Восточная железная дорога также объявила о еще одной пассажирской поезде WEF 25 февраля 2019 года от Koderma до Maheshmunda Jounct через тот же релиз прессы. В дальнейшем продолжительность поездки составляет 3 часа, а продолжительность обратного пути - 3 часа и 10 минут. [ 4 ]
Электрификация
[ редактировать ]Мадхупур -гиридих -кодерма была полностью электрифицирована в октябре 2020 года.
Дальнейшее расширение
[ редактировать ]У министерства железной дороги есть планы по связям с Parasnath с новым Giridih через Madhuban, чтобы удобство джайнских посещения паломников . [ 5 ] Строительство которого было санкционировано, и проект включен в бюджет профсоюза на 2018-19 годы стоимостью 902,86 крор на основе распределения затрат в 50:50 между правительством Джаркханд и Индийские железные дороги. Фонд Камень для строительства был заложен в 2019 году. Железнодорожная линия длиной 49 км будет иметь две перекрестные станции и пару остановок. В течение 2022-23 финансового года индийские железные дороги выделили 50 крор для вышеуказанного проекта для раннего запуска проекта. В заявлении о приобретении земли, поданном в DLAO/Giridih офисом Dyce/Con/HZME, на землю Райяти из 26 деревень были потребованы 78,27 крор, и выплата за приобретение земли еще ожидается за то, что он откладывает фонд от правительства Джаркханда. [ 6 ]
Есть и другие предложения, чтобы соединить новый гиридих с Дханбадом через Тунди и Говиндпур, [ 7 ] и с Джаджей через Бенгабад, Чакай и Соно. Первый этап железнодорожной линии Jhajha-new giridih включает в себя 20-километровый участок Джаджа-Батия длиной 20 км, основанный на 2019 году и который будет построен по цене 496 крор рупий.
Окончательное обследование местоположения для протяженности 7,54 км мадхупурской линии было санкционировано в феврале 2020 года после строительства которых поезда из Джасидиха могут подбежать до Гиридих и Кодермы без изменения локомона в Мадхупуре . Таким образом , задержку более 30 минут для смены двигателя в Мадхупуре будет избежать. Расчетная стоимость проекта «Связывание» составляет 281 крор рупий.
Описание
[ редактировать ]Ниже приведен список станций, которые находятся на маршруте Madhupur - Koderma через New Giridih . [ 8 ]
S.No. | Станция | Код станции |
---|---|---|
1 | Мадхупур | MDP |
2 | Sugabahari TP-6/3 | SGPA |
3 | Sugapahari остановите TP-7/11 | Семь |
4 | Джагадишпур | Jgd |
5 | Кришна Баллав Сахай остановлен | KBSH |
6 | Maheshmunda Junction | MMD |
7 | Новый гиридих | Ngrh |
8 | Салайя | Лиал |
9 | Устранять | Четверть |
10 | Jorasankh Stop | Снаружи |
11 | Джамуа | Jaua |
12 | Duriyatanr остается | Дат |
13 | Rema | Rema |
14 | Радж Дханвар | Вода |
15 | Ракеш Баг. Остановка | RHL |
16 | Навадих | Кхдх |
17 | Наулахи остановился | NWSI |
19 | Махешпур остановка | MHSA |
20 | Город Кодерма | KQRT |
21 | Koderma Junction | KQR |
Поезда
[ редактировать ]Одиночный пассажирский поезд работает пять раз в день между Madhupur Junction - Giridih . Поезда на железнодорожном маршруте Мадхупур -Гиридих начался в 1871 году. Пассажирские поезда управляются Восточной железнодорожной зоной . Поезда бегают пять раз в день, кроме четверга и четыре раза в четверг. [ 9 ] Ниже приведены поезда, прибывающие и выходящие из Гиридиха . [ 10 ] [ 11 ]
Sl.No. | Тренась нет. | Название поезда |
---|---|---|
1 | 53511 | Мадхупур - пассажир гиридих |
2 | 53512 | Giridih - пассажир Мадхупур |
3 | 53513 | Мадхупур - пассажир гиридих |
4 | 53514 | Giridih - пассажир Мадхупур |
5 | 53515 | Мадхупур - пассажир гиридих |
6 | 53516 | Giridih - пассажир Мадхупур |
7 | 53517 | Мадхупур - пассажир гиридих |
8 | 53518 | Giridih - пассажир Мадхупур |
9 | 53519 | Мадхупур - пассажир гиридих |
10 | 53520 | Giridih - пассажир Мадхупур |
После строительства участка Кодермы - Махешмунда в 2019 году на этом маршруте были начаты новые пассажирские поезда, которые управляются Восточной Центральной железной дорогой . Ниже приведены поезда, работающие по этому маршруту через New Giridih .
Sl.No. | Тренась нет. | Название поезда |
---|---|---|
1 | 53365 | Махешмунда - пассажир Koderma |
2 | 53366 | Кодерма -Махешмунда пассажир |
3 | 53369 | Madhupur - пассажир Koderma |
4 | 53370 | Кодерма - пассажир Мадхупур |
Новый экспресс -поезд, соединяющий новый Giridih с Ранчи, был объявлен депутатом Koderma Annapurna Devi 6 апреля 2023 года, и индийские железные дороги опубликовали официальное уведомление о том же 23 августа 2023 года. Первый пробег New Giridih -Ranchi Express был отмечен Кодермой. Депутат Аннапурна Деви 12 сентября 2023 года и регулярная служба началась с 13 сентября 2023 года. [ 12 ] На данный момент это единственный поезд на длинных дистанционных экспрессах на этой железнодорожной линии, соединяющий город Гиридих с столицей штата Ранчи , а также единственный поезд, работающий с тренером Vistadome в штате Джаркханд . [ 13 ] [ 14 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Железнодорожный вокзал Жиридих
- Железнодорожная станция Madhupur Junction
- Железнодорожная станция Koderma Junction
- Новая железнодорожная станция Giridih
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Проводя пробную проблему проведения железных дорог на недавно построенной дорожке на дивизионе Дханбад» . The Times of India . 27 марта 2010 года. Архивировано с оригинала 3 января 2013 года . Получено 27 марта 2010 года .
- ^ Ахтар, Шахнаваз (20 августа 2009 г.). «Игнорируется, станция Гиридих плачет за уходом - паломнические пятно приносят 25 рупий для железных дорог, но отрицают экспресс -поезда» . Телеграф (Калькутта) . Калькутта, Индия. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Получено 31 марта 2012 года .
- ^ "Colliery Sidings East Railway" . Официальный сайт Восточной железной дороги. Архивировано из оригинала 26 мая 2012 года . Получено 1 апреля 2012 года .
- ^ Железная дорога, Восточная (16 февраля 2019 г.). "pic.twitter.com/fol9xnxcuk" . @EasterNrailway . Получено 17 февраля 2019 года .
- ^ «Гиридих хвалят бюджет Диди -« Мадхубанский связывание благословения » . Телеграф . Калькутта. 5 июля 2009 г. Архивировано с оригинала 24 сентября 2015 года . Получено 31 марта 2012 года .
- ^ «Фонд Джаркханда« Отказ от фонда »останавливает движение железной дороги на джайны« Mecca-Medina » . Получено 8 сентября 2023 года .
- ^ «Правительство Моди нарисовало план железнодорожной линии между Дханбад-Гиридихом» . Дайник Джагран (на хинди) . Получено 23 февраля 2019 года .
- ^ «Список станций на дивизии Асансола» . Официальный сайт Восточной железной дороги, правительство Индии . Получено 7 апреля 2012 года .
- ^ Ахтар, Шахнаваз (19 мая 2008 г.). «Угольная мафия дует поезда» . Телеграф . Калькутта. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Получено 31 марта 2012 года .
- ^ «Поезда к Гиридиху» . Индийская железнодорожная информация . Получено 31 марта 2012 года .
- ^ «Поезда из Гиридиха» . Индийская железнодорожная информация . Получено 31 марта 2012 года .
- ^ «Ранчи-новая межгородство от 12 сентября» . The Times of India . Получено 8 сентября 2023 года .
- ^ «Jharkhand получает первый Intercity Express с тренером Vista Dome» . Неделя . Получено 12 сентября 2023 года .
- ^ «Первый Intercy Express Jharkhand, оснащенный Vistadome, готов к дебютной поездке! Знайте прибытие, время вылета и полный маршрут» . Financial Express . Получено 11 сентября 2023 года .