Красное уничтожение
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
Землетрясение во время Красного Уничтожения | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Площадки | Всемирный конгресс-центр , E3 1997 г. | ||||||
Расположение | Атланта , Джорджия , США | ||||||
Даты | май 1997 г. | ||||||
Конкуренты | ~1900 онлайн-участников 16 офлайн-финалистов | ||||||
Медалисты | |||||||
| |||||||
Red Annihilation — Quake по соревнование по киберспорту , проводившееся в мае 1997 года и одно из первых общенациональных соревнований по видеоиграм, проводившихся в США . В финальном матче турнира Деннис «Thresh» Фонг победил Тома «Entropy» Кимзи из Impulse 9 на карте Castle of the Damned. [ 1 ]
Турнир был создан как турнир Kings of Capture Quake Tournament, начатый Майклом «Хоторном» Широном, после обращения в Intergraph за возможным спонсорством турнир был преобразован в то, что стало Red Annihilation.
Турнир был затем разработан и организован Робом Эстерлингом, исполнительным директором, курирующим группу коммерческой и потребительской графики Intergraph Computer Systems. [ 2 ] и его команда Intergraph, включая Джима Терзиана , директора турнира. [ 3 ] и Виктор Джонсон, арт-директор команды. [ 4 ]
В 1996 году Microsoft группа DirectX провела игровые соревнования сначала на Конференции разработчиков компьютерных игр , затем как отдельное мероприятие, отбирая игроков и отправляя их соревноваться.
Когда еще одно мероприятие, организованное Microsoft DirectX, которое планировалось провести на военно-морской авиабазе Аламеда , было отменено, Intergraph объявила, что проведет турнир, который будет открытым национальным соревнованием по компьютерным играм, и выбрала Quake в качестве игры, в которую будет играть.
Intergraph привлекла Quake разработчика id Software , производителя чипсетов для 3D-графики Rendition и компанию онлайн-игр Mpath Interactive в качестве партнеров Red Annihilation. Уилл Брайант и Фрэнк Кабански из Quake ClanRing были выбраны для управления игровым соревнованием благодаря их новаторскому опыту проведения крупномасштабных игровых турниров. [ 5 ]
Начальная фаза турнира проходила в сети MPlayer Mpath с участием более 2000 человек. [ нужна ссылка ] со всех концов Соединенных Штатов, соревнующихся онлайн в матчах один на один.
16 лучших игроков были доставлены самолетом в Атланту , штат Джорджия , на заключительную фазу турнира, где они соревновались во Всемирном конгресс-центре на игровой арене Intergraph, построенной на площадке Electronic Entertainment Expo (E3). На этом этапе соревнований использовалась vQuake , версия игры с аппаратным ускорением, в которую играли на компьютерах Intergraph PC, оснащенных графическими ускорителями Intense3D на базе Rendition V1000. При желании игроки могли использовать свои собственные клавиатуры, мыши и другие указывающие устройства.
Поскольку в то время E3 была отраслевой выставкой, открытой только для торговли, большинство зрителей наблюдали за финальными соревнованиями онлайн через внутриигровые камеры, организованные Брайантом и Кабански. Последнее утро турнира также освещалось с выставочной площадки телеканалами Today NBC и The Wall Street Journal . [ нужна ссылка ]
Во время церемонии награждения выяснилось, что победитель турнира Фонг, студент колледжа Де Анза , не сможет управлять своим призом, поскольку он не был застрахован на такое транспортное средство. Кармак согласился оформить страховку Фонга на год, чтобы тот мог наслаждаться своей новой машиной. [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Треш против Энтропии в 4K Ferrari Match Thresh POV Quake 1 One Classic . Ютуб .
- ^ http://www.linkedin.com/in/robesterling [ самостоятельный источник ]
- ^ http://www.linkedin.com/in/jimterzian/ [ самостоятельный источник ]
- ^ http://www.linkedin.com/in/victorpauljohnson [ самостоятельный источник ]
- ^ «Двадцать минут спустя: История ClanRing» .
- ^ «Как Деннис «Трэш» Фонг выиграл Ferrari Джона Кармака: Триангуляция 161» .
- ^ «Эта неделя технической триангуляции 161» .