Jump to content

USCO

(Перенаправлено с Герда Штерна )
Искусство USCO в искусств Уокера каталоге выставок Центра «Хиппи-модернизм: борьба за утопию»

USCO — американский медиа-арт- коллектив 1960-х годов, основанный Гердом Стерном, Майклом Каллаханом, Стивом Дёрки , Джуди Стерн и Барбарой Дёрки в Нью-Йорке . Название USCO является аббревиатурой от Us Company или Company of Us. Наибольшую активность коллектив проявлял в 1964–66 годах. [1] [2] [3] [4] [5] USCO выставляется в США , Канаде и Европе и считается ключевым звеном в развитии кинематографа , визуальной музыки , инсталляционного искусства , мультимедиа , интермедиа и Интернета . [3] USCO Кроме того, стробоскопическая обстановка ознаменовала появление нового медиа-искусства . [6]

Членами-основателями USCO были поэт Герд Стерн, техник-электронщик Майкл Каллахан и бывший художник в стиле поп-арт Стив Дёрки (он же Стивен Дёрки, позже известный как Нуруддин Дёрки). [1] [3] [7] Вместе с фотографом/ткачихой Джуди Стерн и скульптором/фотографом Барбарой Дурки эта основная группа стала USCO. [3] Барбара Дурки (позже известная как Аша Грир) руководила Intermedia Gallery группы. [8] Джуди Стерн сказала о своих коллегах: «Мы мечтали коллективно». [3]

Среди других членов USCO был кинорежиссер и видеохудожник Джуд Ялкут . [1] [3] [9] Ялкут создал несколько фильмов для мероприятий USCO в середине шестидесятых, некоторые в сотрудничестве с членами USCO, в том числе «Поворот, поворот, поворот» (для которого USCO написала саундтрек), «Призрак преподобный» , «Дифракционный фильм» и «Вниз по берегу реки» . [3] Ялкутские произведения можно найти в коллекции Экспериментального телецентра . [10]

Стюарт Брэнд , хотя и не был формальным членом группы, поддерживал тесные отношения с USCO и считался второстепенным членом, игравшим главную роль в соединении контркультурных сетей с группами исследователей развивающейся киберкультуры . [1] [3] Среди других второстепенных участников были Лоис Брэнд, калифорнийский художник Дион Райт, художник по окрашиванию тай-дай Боб Дейси и художник по свету/архитектор Пол Уильямс. [3]

История Калифорнии и Нью-Йорка (1948–1963)

[ редактировать ]

Герд Штерн был немецким еврейским беженцем , который жил в районе залива Сан-Франциско с 1948 года. [3] Опыт Стерна в сообществе Bay Area Beat вырос из его участия в Pacifica радиостанции KPFA в Беркли , где он познакомился с Лью Хиллом , Алленом Гинзбергом , Гарри Партчем , Генри Джейкобсом , Майклом МакКлюром и Гарри Смитом . [1] вместе работали над поэтической серией для KPFA, Стерн и Хилл вместе с Уоллесом Стивенсом , Аланом Уоттсом и Грейс Клементс что дало Стерну возможность использовать проволочный магнитофон впервые . Стерн заявил: «Меня всегда интересовал звук и его сохранение». [11]

Майкл Каллахан был техническим директором Музыкального центра Сан-Франциско, из Музыкального центра SF когда он встретил Стерна в 1963 году через Мортона Суботника через Майкла МакКлюра. [2] [3] [12] [13] К 1963 году Каллахан закупал излишки компьютеров IBM , чтобы использовать их детали для создания индивидуального кинетического искусства . [14] [15] Опыт работы Каллахана в музыкальном центре SF Tape научил его обходиться любой технологией, которую он мог найти и построить из-за нехватки средств. [2]

Стив Дёрки вырос в Нью-Йорке, изучал искусство в Колумбийском университете . К моменту окончания учебы в 1960 году он жил в Нью-Йорке как известный поп-исполнитель и был другом Роберта Индианы , но несколько лет спустя у него возникло двойственное отношение к поп-эстетике. Примерно в это же время он и Стюарт Брэнд, лейтенант-фотограф армии США, стали друзьями. Дурки был включен в статью Art News о поп-арте 1962 года под названием «Новые американские художники по вывескам», а Каллахан позже объяснил, что «поп-музыка была частью влечения Герда и Стива друг к другу». [3] [15]

История и творчество (1964–1968).

[ редактировать ]

Формирование USCO в Нью-Йорке

[ редактировать ]

В 1964 году Стив и Барбара Дёрки купили старую церковь, чтобы использовать ее в качестве студии, расположенную в Гарнервилле , округ Рокленд , штат Нью-Йорк, в долине Гудзона . [3] [5] [16] После нескольких выступлений в районе залива Герд и Джуди Стерн выступили в нескольких кампусах колледжей по пути в Нью-Йорк в конце 1964 года. Стерны переехали в Вудсток, штат Нью-Йорк , недалеко от Гарнервилля, и договорились, что Каллахан присоединится к ним. Каллахан переехал к Стернам в Вудсток, а затем в 1965 году все трое переехали в церковь к Дарки. [3] [16]

Стив Дёрки начал снимать фильмы Super 8 , и группа начала с ним экспериментировать по созданию банков изображений для выступлений Стерна и Каллахана. Как объясняет Стерн: «Мы играли электронную музыку, в основном медитативную по своему характеру, и вскоре перестали выступать индивидуально. [3] [16] Герд Стерн заявил: «Без наших имен мы решили называть себя «USCO», «компания Нас», потому что мы были анонимными артистами». [16] Каллахан заявил, что они придумали название USCO, «Компания США», чтобы создать нечто более инклюзивное, чем использование их индивидуальных названий; это также был способ «объединить людей в специальной среде обитания». [2] Они жили недалеко от поместья Хичкоков в Милбруке, штат Нью-Йорк , и были приглашены посетить общинную группу Милбрука; затем они стали сотрудничать с Тимоти Лири , Ричардом Альпертом (позже Рам Дассом) и Ральфом Мецнером . [17]

Группа USCO сотрудничала с художниками, инженерами, поэтами и кинематографистами. Под влиянием теоретика СМИ Маршалла Маклюэна USCO использовала стробоскопы , осциллографы , проекторы , замкнутое телевидение , компьютеризированные системы управления и аудиокассеты в своих выступлениях «многоканального медиамикса». [1] [2] [3] [5] [7] Они часто повторно использовали и перепрофилировали технологии из лишних деталей. [2] Чтобы подчеркнуть общественный характер проекта, USCO использовала фразу «Мы все едины». [1] [5] Они смешали фильм, кассеты, слайды, свет, кинетическую скульптуру и живых актеров в аудиовизуальных представлениях в Нью-Йорке, районе залива Сан-Франциско и в университетских кампусах по всей территории Соединенных Штатов. [1] [3] [5] [7] Джуди Стерн и Барбара Дёрки разработали инновационные методы шелкографии плакатов USCO. [3]

Вербальный американский пейзаж / Контакт

[ редактировать ]

Каллахан заявил:

Наша работа действительно была заимствована у Маклюэна. Мы смотрели на Маклюэна как на теоретика – а мы были практиками… У нас была миссия – привлечь внимание общественности к тому влиянию, которое все это мгновенное общение имело и будет иметь, – попытаться подготовиться к этому и измените его при необходимости. [2] До переезда Герда Стерна в Нью-Йорк, еще находясь в районе залива Сан-Франциско, он начал проецировать слайды со словами, найденными на уличных знаках, образуя поэтический коллаж, позже известный как «Вербальный американский пейзаж» . После того, как его пригласили выступить с поэтическим чтением в Художественном музее Сан-Франциско , Стерн вместо этого в ноябре 1963 года поставил двухдневный спектакль под названием «Контакт — единственная любовь» , в котором приняли участие шестьдесят четыре исполнителя. Слайды были сняты Стюартом Брэндом. Каллахан (в подростковом возрасте) помогал со звуком, используя оборудование, позаимствованное в Музыкальном центре Сан-Франциско. Стерн и Каллахан создали четырехканальную смесь разговоров, объявлений и популярной музыки, одновременно проигрывая, микшируя и переключая четыре заранее записанные кассеты и живые нарезки радио. [2] [3] [12] [14]

«Контакт — единственная любовь» развилась из словесного американского пейзажа . Стерн и Каллахан построили для шоу восьмиугольную кинетическую скульптуру диаметром семь футов. В нем были мигающие неоновые огни, громкоговорители, усилители и магнитофонные петли. В центре были нарисованы таблички с такими словами, как «Идите», «Сливайтесь» и «Входите осторожно». [3] [15] [18]

Стерн описал выступление:

У нас на сцене были прозрачные изолирующие кабинки, в которых каждый из них — всего четыре человека — вы знаете, Херб Кан , Аллен Гинзберг и так далее, и так далее — мы могли транслировать и переключать сигналы из разных кабин. на ряд динамиков. Тем временем мы проецировали серию слайдов из « Вербального американского пейзажа» . Их выбрал я — я не фотографировал; Фотографировали Иван и Стюарт Брэнд. Мы одолжили кое-какое оборудование для видеонаблюдения, чтобы было телевизионное изображение. Мы смогли все поменять. Там были люди в костюмах — это было очень тщательно продуманное мероприятие. [12]

В музее MC Ричардс дала Стерну свою копию рукописи Джона Кейджа Маклюэна «Понимание медиа» , которую Стерн описал как отчет, который Маклюэн написал для Национальной ассоциации образовательных вещателей (NAEB), еще находясь в Канаде, а затем превратил в «Понимание медиа» с минимальным редактированием, если таковое вообще имеется. [2] [14] Стерн вспоминал: «Я прочитал это, и это было откровением; я сразу понял, что его восприятие сыграло важную роль в моем развитии. Особенно такие вещи, как его заявление о том, что вам нужно обращать внимание на эффект, а не на содержание». [19]

Затем Стерна и Каллахана пригласил в Ванкувер директор галереи Университета Британской Колумбии , который также присутствовал на выставке в Художественном музее Сан-Франциско, чтобы устроить перформанс с лекцией Маклюэна. [2] [3] [20] Директор галереи отметил включение идей Маклюэна в перформанс в Сан-Франциско, основываясь на цитате Маклюэна в рекламном материале о перформансе. [20]

Психоделические исследования и расширенное кино

[ редактировать ]

В начале 1965 года USCO заинтересовалась воспроизведением психоделического опыта посредством сенсорной перегрузки. [2] В июле 1965 года USCO сотрудничала с Фондом Касталии Лири и Альперта, предшественником Лиги духовных открытий , чтобы воспроизвести опыт ЛСД мероприятии «аудио-обонятельно-визуальное изменение сознания» в психоделическом художественном в Нью-Йорке. [4] Они воспроизвели опыт ЛСД на мероприятии под названием «Психоделические исследования» в Психоделическом театре (Новый театр в Нью-Йорке). [4] [7] [21] Во время одной из частей мероприятия, пока Лири читал лекцию о психоделиках, USCO включила запись крика Арто . [21] В обзоре шоу Говарда Юнкера 1965 года для мероприятие The Nation USCO описывалось как попытка «стимулировать несколько уровней сознания посредством аудиовизуальной бомбардировки». [7]

В ноябре и декабре 1965 года режиссер Йонас Мекас курировал Фестиваль нового кино (позже названный Расширенным кинофестивалем) в Синематеке кинематографистов в Нью-Йорке. На фестивале прошли два вечера сотрудничества USCO с Кэрол Шнееманн , а также с другими начинающими артистами психоделических световых шоу. Менеджер программы Джон Брокман , придумавший термин «интермедиа», помог создать фестиваль как серию мультимедийных постановок, в которых участники сочетали киноизображения и проекторы с живыми выступлениями и музыкой. [22] По словам Герда Стерна, USCO предложили принять участие, потому что «они думали, что наши мультимедийные выступления были своего рода симуляциями психоделических переживаний». [23] Каллахан объяснил, что USCO «убрала лампы накаливания из слайд-проекторов и заменила их яркими стробоскопическими лампами, чтобы само проецируемое изображение вспыхивало на экране». [2]

Помимо USCO, участниками Фестиваля нового кино Мекаса (Расширенного кинофестиваля) были Энди Уорхол с предварительным фильмом Exploding Plastic Inevitable , Ангус Маклиз с участниками Velvet Underground , а также Ла Монте Янга и Мэриан Зазилы. Театр вечной музыки с Джоном Кейлом и Тони Конрадом . Среди других участников были известные и новые деятели, такие как: [22]

Мекас представил еще одно мультимедийное мероприятие USCO в следующем месяце, в течение недели в январе 1966 года. Мероприятие под названием Hubbub рекламировалось в Village Voice в рекламе, в которой оно описывалось как «Расширенное кино! Психоделическое кино! Медиа-микс! Маршалл Маклюэн! Тимоти Лири! Фильм, осциллографы, стробоскопы, компьютеризированные, кинетические и живые изображения. Визуальный праздник». [24] Мекас в своей колонке Village Voice весной 1966 года взял интервью у Стива Дёрки об использовании USCO стробоскопов. Мекас спросил: «Что такое стробоскоп?», и Дарки ответил: «Стробоскоп – это цифровое путешествие». [6] Стробоскопические системы USCO, основанные на электронной модуляции люминесцентных ламп, использовали более сложную новую технологию цифрового компьютера. [6] Мекас также написал об USCO в обзоре своей выставки в Риверсайдском музее в 1966 году, сравнив их работу с «Неизбежным взрывом пластика» и заявив, что USCO преследовала мистический опыт более сознательно. [3]

USCO стала клиентом лекционного бюро Третьей силы Нины Грабой в начале 1966 года. Позже в том же году Грабой стала директором Нью-Йоркского центра Лиги духовных открытий, который она основала вместе с Лири. [25] выступил сопродюсером фестиваля Trips Вернувшись в Сан-Франциско, Стюарт Брэнд вместе с Рамоном Сендером и Кеном Кизи в январе 1966 года.

USCO участвовала, помогла спроектировать и продюсировать организованное нью-йоркским ди-джеем Мюрреем К. психоделическое мультимедийное мероприятие The World, , которое проходило в заброшенном ангаре для самолетов на Лонг-Айленде и было названо первой дискотекой. [2] [15] [26] [27] Мероприятие в апреле 1966 года было согласовано Джоном Брокманом, который ранее включил USCO в Расширенный кинофестиваль. [3] USCO использовала от двадцати до тридцати слайдов с помощью одного из первых видеопроекторов для проецирования на толпу наложенных изображений и 16-миллиметровой пленки; Каллахан создал крупномасштабный программатор для управления слайд-машинами. [15] [26] USCO включила экспериментальные фильмы Джуда Ялкута и Стэна Вандербика, а также графику с такими словами, как «Действие», «Разрез» и «Есть». [15] Они также использовали технологию замкнутого телевидения: три камеры проецировали сцену и пол на огромный экран. [27] Среди выступавших музыкальных исполнителей были The Young Rascals , The Hollies , Del Shannon , The Isley Brothers , а также Mitch Ryder и Detroit Wheels . [15] The World был изображен на обложке журнала Life в мае 1966 года. [2] [27]

Дальнейшее расширение

[ редактировать ]

Левая политика USCO выражалась в отношениях, а не в прямых политических действиях; они думали, что находятся «вне политики». [2] Джуди Стерн не видела разделения, объясняя: «Большая часть нашей работы была связана с двумя вещами: изменением сознания... и изменением мира». Например, USCO добавила к своему слайд-миксу сочувственные фотографии людей во Вьетнаме из-за беспокойства, которое USCO испытывала по поводу войны во Вьетнаме . Брэнд, с другой стороны, считал, что в работе USCO «нет политических элементов». [3]

В 1966 году USCO выставлялась в Музее Риверсайд в Нью-Йорке и Музее Ван Аббе в Эйндховене, Нидерланды . Бранд прожил в церкви два месяца, помогая группе готовиться к выставке в Риверсайдском музее. [3]

В конце 1966 года Стив и Барбара Дёрки покинули Гарнервилль и жили с Ричардом Альпертом (позже известным как Рам Дасс). В течение короткого периода времени Стив Дарки читал вместе с Альпертом лекцию на тему «ЛСД: иллюзия или реальность?» до того, как Альперт уехал из США на учебу в Индию . [28]

В 1967 году Дурки сформировали Фонд лам в Сан-Кристобале, штат Нью-Мексико, к северу от Таоса . вместе с Джонатаном Альтманом и при помощи Альперта [3] [29] [30] Они создали духовную общину на земле, купленной Альтманом, основная структура которой была построена вместе с другими в 1968 году в форме купола . [31] [32] Барбара Дурки заявила: «Мы приехали, чтобы уйти от консервативного мира, который был довольно тесным и замкнутым, небогатым и не очень духовным». [31] В то время Лама была одной из примерно тридцати коммун на севере Нью-Мексико. [30]

После ухода Дурки другие члены USCO в Нью-Йорке продолжали производить и выставлять работы под названием USCO до 1968 года. [3] В конце 1960-х годов USCO выставлялась в Монреальском художественном музее (1967), Центре искусств Уокера (1967), Бруклинском музее (1968) и Музее американского искусства Уитни (1968). [3]

Пост-USCO (с 1969 г. по настоящее время)

[ редактировать ]

Герду Стерну предложили должность младшего специалиста по образованию в Гарвардском университете, и он вместе с Каллаханом переехал в Кембридж, штат Массачусетс , где они использовали оборудование USCO для создания собственной компании Intermedia Systems Corporation в сотрудничестве с группой из Гарвардской школы бизнеса . [1] Стерн и Каллахан стали соучредителями Intermedia Systems Corporation в 1969 году, когда компания взяла на себя некоторые управленческие и административные вопросы фестиваля Вудсток . [1] [3] [33] Корпорация Intermedia Systems создала новаторское оборудование для управления аудиовизуальными программами. [34] В 1970-х годах корпорация Intermedia Systems производила мультимедийное искусство на международном уровне. [1] Каллахан работал в Гарвардском университете с 1977 по 1994 год, в Центре визуальных искусств Карпентера . В 1990 году он и его жена Адриенн стали соучредителями Museum Technology Source. Компания, базирующаяся в Винчестере, штат Массачусетс, первоначально производила электронные устройства, которые позволяли посетителям музеев использовать видео и интерактивные экспонаты. [33]

В 1969 году Стюарт Брэнд связал Стива Дёрки с (ARC) Дугласа Энгельбарта в Исследовательским центром аугментации Стэнфордском университете и развитием ранней интернет-культуры . [35] Примерно в то же время Дурки помогли Раму Дассу с книгой « Будь здесь и сейчас» , которая была опубликована Фондом Ламы в 1971 году и стала бестселлером. [31] [32] Его первоначальное название было «От Бинду до Оджаса » с иллюстрациями жителей общины лам. [30]

В 2005 году Герд Стерн и Каллахан вместе работали над ретроспективой USCO в Anthology Film Archives . [3]

В 2015 году Центр искусств Уокера в Миннеаполисе, штат Миннесота, включил четыре основные работы USCO в свою выставку «Хиппи-модернизм: борьба за утопию» . [36]

В 2015 году в Университете Сетон-Холл прошла персональная выставка USCO в галерее Уолша WhenThen, куратором которой выступила Жанна Бразиль.

В 2016 году церковь Гарнервилля была внесена в Национальный реестр исторических мест . [37] [38]

В 2019 году Национальная галерея искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, организовала программу USCO «USCO - Фильмы, перформанс и беседа с пионерами мультимедиа 1960-х годов», куратором которой является Пейдж Розански. [39]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Стерн, Герд (2001). «Устная история: от поэта бит-сцены до художника психоделических мультимедиа в Сан-Франциско и за его пределами, 1948–1978» . Библиотека Бэнкрофта .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Куо, Мишель (май 2008 г.). «Спецэффекты: Мишель Куо беседует с Майклом Каллаханом о USCO» (PDF) . Артфорум . стр. 133–136.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление Орен, Мишель (зима 2010 г.). «USCO: выйдите из головы, чтобы использовать свою голову» (PDF) . Художественный журнал .
  4. ^ Jump up to: а б с Ульрих, Дженнифер (4 июня 2012 г.). «Передачи из «Записок Тимоти Лири: эволюция «психоделического» шоу» » . Публичная библиотека Нью-Йорка .
  5. ^ Jump up to: а б с д и Дэвис, Дуглас (20 августа 1973 г.). Искусство и будущее: история/пророчество сотрудничества науки, технологий и искусства . Нью-Йорк: Прегер. п. 157. ИСБН  978-0500231814 .
  6. ^ Jump up to: а б с «Цифровое путешествие: стробоскоп и рождение нового медиа-искусства» . Университета Нотр-Дам Факультет искусств, истории искусств и дизайна . 7 ноября 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Юнкер, Ховард (5 июля 1965 г.). «ЛСД: Контактный кайф» . Нация .
  8. ^ Стерн, Герд (2001). «Устная история: от поэта бит-сцены до художника психоделических мультимедиа в Сан-Франциско и за его пределами, 1948–1978» . Библиотека Бэнкрофта . п. 141.
  9. ^ Зинман, Грегори (4 сентября 2013 г.). «Reeler Dream: Джуд Ялкут (1938-2013)» . Бруклинская железная дорога .
  10. ^ «Экспериментальный телецентр: Художники» . Роуз Голдсен Архив искусства новых медиа . Библиотека Корнеллского университета . Проверено 26 октября 2017 г.
  11. ^ Стерн, Герд (2001). «Устная история: от поэта бит-сцены до художника психоделических мультимедиа в Сан-Франциско и за его пределами, 1948–1978» . Библиотека Бэнкрофта . п. 34.
  12. ^ Jump up to: а б с Стерн, Герд (2001). «Устная история: от поэта бит-сцены до художника психоделических мультимедиа в Сан-Франциско и за его пределами, 1948–1978» . Библиотека Бэнкрофта . стр. 73–74.
  13. ^ Стерн, Герд (2001). «Устная история: от поэта бит-сцены до художника психоделических мультимедиа в Сан-Франциско и за его пределами, 1948–1978» . Библиотека Бэнкрофта . стр. 265–268.
  14. ^ Jump up to: а б с Стерн, Герд (2001). «Устная история: от поэта бит-сцены до художника психоделических мультимедиа в Сан-Франциско и за его пределами, 1948–1978» . Библиотека Бэнкрофта . стр. 268–274.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г Чепмен, Роб (10 мая 2016 г.). Психоделия и другие цвета . Нью-Йорк: Фабер и Фабер. ISBN  978-0571282005 .
  16. ^ Jump up to: а б с д Стерн, Герд (2001). «Устная история: от поэта бит-сцены до художника психоделических мультимедиа в Сан-Франциско и за его пределами, 1948–1978» . Библиотека Бэнкрофта . стр. 80–81.
  17. ^ Стерн, Герд (2001). «Устная история: от поэта бит-сцены до художника психоделических мультимедиа в Сан-Франциско и за его пределами, 1948–1978» . Библиотека Бэнкрофта . п. 83.
  18. ^ Стерн, Герд (2001). «Устная история: от поэта бит-сцены до художника психоделических мультимедиа в Сан-Франциско и за его пределами, 1948–1978» . Библиотека Бэнкрофта . п. 72.
  19. ^ Стерн, Герд (2001). «Устная история: от поэта бит-сцены до художника психоделических мультимедиа в Сан-Франциско и за его пределами, 1948–1978» . Библиотека Бэнкрофта . п. 67.
  20. ^ Jump up to: а б Стерн, Герд (2001). «Устная история: от поэта бит-сцены до художника психоделических мультимедиа в Сан-Франциско и за его пределами, 1948–1978» . Библиотека Бэнкрофта . стр. 76–77.
  21. ^ Jump up to: а б Стерн, Герд (2001). «Устная история: от поэта бит-сцены до художника психоделических мультимедиа в Сан-Франциско и за его пределами, 1948–1978» . Библиотека Бэнкрофта . стр. 90–92.
  22. ^ Jump up to: а б Коменас, Гэри (2014). «Расширенное кино?» . warholstars.org. п. 1 . Проверено 27 октября 2017 г.
  23. ^ Стерн, Герд (2001). «Устная история: от поэта бит-сцены до художника психоделических мультимедиа в Сан-Франциско и за его пределами, 1948–1978» . Библиотека Бэнкрофта . п. 84.
  24. ^ Коменас, Гэри (2014). «Расширенное кино?» . warholstars.org. п. 2 . Проверено 27 октября 2017 г.
  25. ^ Грабой, Нина (май 1991 г.). Одной ногой в будущее: духовное путешествие женщины . Воздушная пресса. стр. 140–146. ISBN  978-0942344103 .
  26. ^ Jump up to: а б Стерн, Герд (2001). «Устная история: от поэта бит-сцены до художника психоделических мультимедиа в Сан-Франциско и за его пределами, 1948–1978» . Библиотека Бэнкрофта . п. 87.
  27. ^ Jump up to: а б с «Выставка колледжа Рамапо представляет инсталляцию поэта из Нью-Джерси и медиахудожника Герда Стерна» . Колледж Рамапо. 11 августа 2005 г.
  28. ^ Стерн, Герд (2001). «Устная история: от поэта бит-сцены до художника психоделических мультимедиа в Сан-Франциско и за его пределами, 1948–1978» . Библиотека Бэнкрофта . п. 95.
  29. ^ Стерн, Герд (2001). «Устная история: от поэта бит-сцены до художника психоделических мультимедиа в Сан-Франциско и за его пределами, 1948–1978» . Библиотека Бэнкрофта . стр. 94–95.
  30. ^ Jump up to: а б с «Проект устной истории Фонда Ламы» . Кооператив социальных сетей и архивного контекста . Проверено 29 октября 2017 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Романсито, Рик (22 июня 2017 г.). «Лама в 50 лет» . Новости Таоса .
  32. ^ Jump up to: а б Бойл, Молли (12 мая 2017 г.). «Время для любых целей: голоса контркультуры на юго-западе» . Санта-Фе, Нью-Мексико .
  33. ^ Jump up to: а б Холланд, Роберта (1 мая 1999 г.). «Мир, любовь и интерактивные медиа» . Бостонский деловой журнал .
  34. ^ Стерн, Герд (2001). «Устная история: от поэта бит-сцены до художника психоделических мультимедиа в Сан-Франциско и за его пределами, 1948–1978» . Библиотека Бэнкрофта . п. 102.
  35. ^ Тернер, Фред (2006). «От контркультуры к киберкультуре: Стюарт Брэнд, сеть Whole Earth и рост цифрового утопизма» . Издательство Чикагского университета . Проверено 9 февраля 2021 г.
  36. ^ «Хиппи-модернизм: борьба за утопию» . Центр искусств Уокера . Проверено 26 октября 2017 г.
  37. ^ «Программа Национального реестра исторических мест: Церковь USCO» . Служба национальных парков США . Проверено 26 октября 2017 г.
  38. ^ «Национальный реестр списков исторических мест на 5 августа 2016 г.» . Служба национальных парков США . 5 августа 2016 г. Проверено 9 августа 2016 г.
  39. ^ «USCO - Фильмы, перформанс и беседа с пионерами мультимедиа 1960-х годов» . Национальная галерея искусств . Проверено 9 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc359aaf6f3797b6981b80b8b99a35f8__1713311580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/f8/fc359aaf6f3797b6981b80b8b99a35f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCO - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)