Jump to content

Итальянский эсминец Aviere (1937 г.)

летчик
История
Королевство Италия
Имя летчик
Тезка Авиатор
Строитель ОТО , Ливорно
Заложен 16 января 1937 г.
Запущен 19 сентября 1937 г.
Завершенный 31 августа 1938 г.
Судьба Торпедирован и потоплен кораблем HMS Splendid 17 декабря 1942 года.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип Эсминец класса Солдаты
Смещение
Длина
  • 106,7 м (350 футов 1 дюйм) ( о/а )
  • 101,6 м (333 фута 4 дюйма) ( стр. )
Луч 10,15 м (33 фута 4 дюйма)
Черновик 3,15–4,3 м (10 футов 4 дюйма – 14 футов 1 дюйм)
Установленная мощность
Движение 2 вала; 2 паровые турбины с редуктором
Скорость 34–35 узлов (63–65 км/ч; 39–40 миль в час)
Диапазон 2340 миль (4330 км; 2690 миль) при скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час)
Дополнить 206
Вооружение
Послужной список
Часть: 11-й дивизион эсминцев
Операции:

Aviere («Пилот») был одним из семнадцати класса Soldati эсминцев , построенных для Regia Marina (Королевский флот Италии) в конце 1930-х — начале 1940-х годов.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Эсминцы класса «Солдати» представляли собой слегка улучшенные версии предыдущего «Ориани» класса . [ 1 ] Их длина между перпендикулярами составляла 101,6 метра (333 фута 4 дюйма). [ 2 ] и общая длина 106,7 метра (350 футов 1 дюйм). Корабли имели ширину 10,15 метра (33 фута 4 дюйма) и среднюю осадку 3,15 метра (10 футов 4 дюйма) и 4,3 метра (14 футов 1 дюйм) при глубокой загрузке . [ 3 ] Водоизмещение Soldatis составляет 1830–1850 метрических тонн (1800–1820 длинных тонн ) при нормальной нагрузке и 2450–2550 метрических тонн (2410–2510 длинных тонн) при глубокой загрузке. [ 4 ] Их состав во время войны составлял 206 офицеров и рядовых. [ 2 ]

Aviere приводился в движение двумя Parsons с редуктором паровыми турбинами , каждая из которых приводила в движение один гребной вал, используя пар, подаваемый тремя котлами Ярроу . [ 2 ] Рассчитанные на максимальную мощность на валу 48 000 лошадиных сил (36 000 кВт ) и скорость 34–35 узлов (63–65 км/ч; 39–40 миль в час) в эксплуатации, корабли класса Солдати развивали скорость 39–40 узлов ( 72–74 км/ч; 45–46 миль в час) во время ходовых испытаний с небольшой нагрузкой. У них было достаточно мазута , чтобы обеспечить дальность действия 2340 морских миль (4330 км; 2690 миль) при скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) и 682 морских миль (1263 км; 785 миль) при скорости 34 узла (63 км/ч; 39 ​​миль в час). [ 4 ]

состояла башнях Авиера Главная батарея из четырех , 120-миллиметровых (4,7 дюйма) орудий 50-го калибра в двух двухорудийных по одной в носовой и кормовой частях надстройки . На платформе в миделе корабля пушка 15 калибра располагалась 120-миллиметровая звездчатая артиллерийская . [ 5 ] Противовоздушную оборону « Солдатиса» обеспечивали восемь 20-миллиметровых (0,8 дюйма) орудий Breda модели 1935 года . [ 4 ] Корабли были оснащены шестью 533-миллиметровыми (21 дюйм) торпедными аппаратами в двух тройных установках на миделе корабля. Хотя они не были оснащены гидроакустической системой для противолодочной работы , они были оснащены парой метателей глубинных бомб . Корабли могли нести 48 мин . [ 2 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Aviere , построенный на верфи OTO в Ливорно , был заложен 16 января 1937 года, спущен на воду 19 сентября 1937 года и завершен 31 августа 1938 года. [ 6 ]

Когда Италия вступила во Вторую мировую войну 10 июня 1940 года, «Авьер» входил в состав 11-й дивизии эсминцев вместе с родственными кораблями «Артилььер» , «Женьер» и «Камиция Нера» . [ 6 ] 11 июня «Авьер» и ее однотипные корабли выполнили разведывательную миссию в Сицилийском проливе , а 19 июня они доставили припасы из Огасты в Бенгази , Ливия . [ 7 ] [ 6 ]

9 июля Авиер и ее дивизия участвовали в битве при Калабрии ; На заключительном этапе боя 11-я дивизия эсминцев получила приказ атаковать Средиземноморский флот торпедами и так и сделала (всего было выпущено десять торпед), но ни разу не попала. [ 8 ] [ 6 ]

11–12 октября «Авьер» участвовала в битве у мыса Пассеро , где была серьезно повреждена обстрелом с HMS Ajax . [ 9 ] [ 6 ] В период с марта по сентябрь 1941 года она сопровождала несколько конвоев с войсками и припасами из Италии в Ливию ; 23 сентября 1941 года он принял участие в операции по постановке мин , сопровождая однотипные корабли Lanciere , Carabiniere , Ascari и Corazziere , поставившие минное поле к югу от Мальты . [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 6 ]

21 ноября и 13 декабря 1941 года Авиер участвовал в двух крупных конвойных операциях между Италией и Ливией, которые провалились из-за сильных атак самолетов и подводных лодок ; в обоих случаях он был выделен для сопровождения обратно на базу поврежденных военных кораблей тяжелых групп прикрытия ( тяжелый крейсер Trieste , торпедированный HMS Ultimate 21 ноября, и линкор Vittorio Veneto , торпедированный HMS Urge , 13 декабря). [ 17 ] [ 6 ] 16 декабря Авиер принял участие в еще одной крупной операции по конвоированию в Ливию, которая прошла успешно, и принял участие в Первой битве при Сирте . [ 18 ] [ 19 ] [ 6 ]

В период с января по март 1942 года Авьер участвовал в сопровождении еще четырех крупных конвоев в Ливию: «М. 43», «Т. 18», «К. 7» и «V. 5», которые прошли успешно. [ 20 ] [ 6 ] с единственной потерей транспорта «Виктория» , потопленного торпедоносцами «Фейри Альбакор» 24 января. 21–22 марта принял участие во Втором сражении при Сирте , а 11–12 августа участвовал в операции «Пьедестал» , где отбуксировал повреждённый тяжёлый крейсер «Больцано» , торпедированный HMS Unbroken , к острову Панарея . [ 21 ] [ 6 ]

В период с сентября по декабрь 1942 года Авиере выполнил ряд миссий по сопровождению и транспортировке между Италией и Северной Африкой. [ 6 ] 16 декабря 1942 года он отплыл из Неаполя вместе с однотипным кораблем Camicia Nera , сопровождая немецкое грузовое судно «Анкара» в направлении Бизерты ; На следующий день в 11:15 подводная лодка HMS Splendid атаковала конвой и торпедировала «Авьер» , который взорвался, раскололся на две части и быстро затонул в 38°00' северной широты, 10°05' восточной долготы. Около сотни «Авьера » кораблей 250 членов экипажа пережили первоначальное затопление, но только 30 человек удалось спасти в тот день торпедными катерами «Каллиопа» и «Персео» , остальные погибли. Погибло 220 человек, в том числе и DesDiv командир Aviere 11 капитан Игнацио Кастроджованни, посмертно награжденный Золотой медалью за воинскую доблесть . [ 22 ] [ 23 ] [ 6 ] [ 24 ]

  1. ^ Брешия, с. 127
  2. ^ Jump up to: а б с д Робертс, с. 300
  3. ^ Уитли, с. 169
  4. ^ Jump up to: а б с Брешия, с. 128
  5. ^ Фраккароли, с. 55
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Пилотник» . conlapelleappesaaunchiodo.blogspot.it . 13 ноября 2013 г.
  7. ^ «Морские бои под Ла-Маншем, июнь 1940 года» . www.naval-history.net .
  8. ^ «Битва за Британию, июль 1940 года» . www.naval-history.net .
  9. ^ Джанни Рокка, Стреляйте в адмиралов. Трагедия итальянского флота во Второй мировой войне , с. 48–49
  10. ^ «Королевский флот, Вторая мировая война, март 1941 года» . www.naval-history.net .
  11. ^ «Битва за Грецию, действия у Сфакса, апрель 1941 года» . www.naval-history.net .
  12. ^ «Захват U.110 и немецкой «Энигмы», май 1941 года» . www.naval-history.net .
  13. ^ «Прибрежная эскадра, Тобрук, июнь 1941 года» . www.naval-history.net .
  14. ^ «Атака HX.133, июнь 1941 года» . www.naval-history.net .
  15. ^ «Мальтийский конвой, операция «Стиль», август 1941 года» . www.naval-history.net .
  16. ^ «Мальтийский конвой «Алебарда», сентябрь 1941 года» . www.naval-history.net .
  17. ^ «KMS Kormoran и HMAS Sydney, KMS Atlantis и HMS Dunedin потеряны, ноябрь 1941 года» . www.naval-history.net .
  18. ^ «Битва за Конвой HG76, потеря HMS Audacity, декабрь 1941 г.» . www.naval-history.net .
  19. ^ «Действия у мыса Бон, декабрь 1941 года» . www.naval-history.net .
  20. ^ «Битва за Атлантику, январь 1942 года» . www.naval-history.net .
  21. ^ Джанни Рокка, Стреляйте в адмиралов. Трагедия итальянского флота во Второй мировой войне , с. 233–234
  22. ^ Джанни Рокка, Стреляйте в адмиралов. Трагедия итальянского флота во Второй мировой войне , с. 272
  23. ^ «HMS Splendid (P 228) Королевского флота — Британская подводная лодка класса S — Военные корабли союзников Второй мировой войны — uboat.net» . uboat.net .
  24. ^ «Игнацио Кастроджованни – Флот» . www.marina.difesa.it .

Библиография

[ редактировать ]
  • Брешиа, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по пристани Регина 1930–45 . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-544-8 .
  • Фраккароли, Альдо (1968). мировой войны Итальянские военные корабли Второй Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0002-6 .
  • Робертс, Джон (1980). "Италия". В Шено, Роджер (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Нью-Йорк: Книги Мэйфлауэр. стр. 280–317. ISBN  0-8317-0303-2 .
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье исправленное издание). Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Уитли, MJ (1988). Эсминцы Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-85409-521-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0275b31f58d5da08fa70deb3cde488b8__1706935680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/b8/0275b31f58d5da08fa70deb3cde488b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian destroyer Aviere (1937) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)