89th Airlift Wing
89th Airlift Wing
![]() | |
---|---|
![]() | |
Активный | 1949–1951 1952–1957 1966 - Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Специальная воздушная миссия AirLift |
Часть | Команда воздушной подвижности |
Гарнизон/штаб | Объединенная база Эндрюс , Мэриленд |
Девиз (ы) | Crede Expert ( Латинский : «Доверьтесь тому, у кого был опыт» [ 1 ] ) |
Занятия | ![]() Глобальная война с терроризмом |
Украшения | ![]() Награда заслуженного подразделения ВВС ![]() Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 2 ] |
Командиры | |
Текущий командир | Полковник Анжела Ф. Очоа [ 3 ] |
Примечательный командиры | Артур Свет Жаклин Ван Овост |
Осознание | |
89 -я эмблема крыла AirLift (утверждена 15 сентября 1993 г.) [ 2 ] | ![]() |
89 -я военная эмблема крыла воздушного воздуха (утверждена 22 июня 1989 г.) [ 1 ] | ![]() |
Патч с 89 -й военной эмблемой крыла воздушного подсвета (утверждено 28 апреля 1966 г.) [ 4 ] [ Примечание 1 ] | ![]() |
Патч с 89-й эмблемой для бомбамберов-бомбардировщиков (утвержден 12 марта 1953 г.) [ 5 ] | ![]() |
89 -е крыло воздушных сил ВВС США базируется на совместной базе Эндрюс и имеет оперативные силы более 1000 человек. 89 -й предоставляет глобальную специальную воздушную миссию (SAM), логистику, воздушную транспортировку и коммуникации для президента, вице -президента, командиров -боевых командиров , старших лидеров и мировой системы мобильности, в соответствии с которым Белый дом , начальник штаба ВВС , и командование воздушной мобильностью .
Компоненты
[ редактировать ]- 89 -я операционная группа
- 1-я эскадрилья воздуха - C-32 , C-40
- 99-я эскадрилья воздуха - C-37
- 89 -я эскадрилья поддержки операций
- Президентская группа Airlift- VC-25
- Президентская эскадрилья воздуха [ 6 ]
- Президентская логистическая эскадрилья
- 89 -я группа технического обслуживания
- 89 -я группа поддержки воздуха
- 89 -я коммуникационная эскадрилья
- 89 -я эскадрилья воздушного порта
История
[ редактировать ]Активация в резерве и мобилизация корейской войны
[ редактировать ]Крыло было впервые активировано как 89 -е крыло носителей войск в Ханском поле , штат Массачусетс, в июне 1949 года, [ 2 ] Когда Continental Air Command реорганизовал свои резервные тактические подразделения под организацией базовой организации . Крыло 3D -воздушного вытащило свой кадров из дивизиона , который был одновременно инактивирован. [ 7 ]
Крыло, обученное в Ханском под наблюдением 2234 -го учебного центра ВВС [ 7 ] Для операций с перевозчиками. Хотя его 89 -й группе по перевозчикам военнослужащих было назначено четыре эскадрильи, а не три, уполномоченные для групп активной службы , она была только укомплектована в 25% своей уполномоченной силы. [ 8 ]
89 -й, наряду со всеми резервными боевыми подразделениями, был мобилизован для Корейской войны. [ 9 ] Он был призван на действительную службу 1 мая 1951 года, а его персонал и самолеты были распределены среди других организаций, чтобы привести их к полной силе. [ 10 ] Крыло было инактивировано 10 мая 1951 года. [ 2 ]
Резервные истребители
[ редактировать ]Резервная мобилизация для корейской войны покинула резерв без самолетов, а резервные подразделения не получали самолеты до июля 1952 года. [ 11 ] Continental Air Command перепроектировала крыло 89-го истребителя-бомбардировщика и активировала его в Ханском, где оно привлекло свой персонал из 913-й резервной учебной организации, не летающей подготовки, которая была активирована в Ханском в июле 1951 года. [ 2 ] [ 7 ] было под названием « Борьба с бомбардировщиком» Несмотря на то, что крыло , изначально было роль противовоздушной обороны , только позже предполагая миссию тактического истребителя. [ 12 ] Изначально крыло, оборудованное североамериканскими мустангами из североамериканского P-51 , но в 1953 году начало оборудовать стрельбу Lockheed P-80 . К 1957 году он начал получать североамериканские F-86 Saberes . [ 2 ]
В середине 1950-х годов совместные руководители штаба оказали давление на военно-воздушные силы, чтобы обеспечить больше воздушного перелива военного времени. В то же время, около 150 летающих ящиков C-119 Fairchild стали доступны от активных сил. Следовательно, в ноябре 1956 года военно -воздушные силы направили Continental Air Command для преобразования трех резервных истребителей -бомбардировщиков, в том числе 89 -й, на миссию с перевозчиком войск к сентябрю 1957 года. Кроме того, в рамках воздушного персонала была рекомендация, что миссия резервного истребителя дана и Национальная гвардия авиации заменена миссией перевозчика. [ 13 ] Несмотря на то, что крыло начало получать летающие коробки Fairchild C-119 в 1957 году, оно было инактивировано в ноябре, а его персонал и оборудование были перенесены в 94-й крыло перевозчика военнослужащих , которое переехало на бумагу на Ханском с базы ВВС Доббинс , штат Джорджия. [ 2 ] [ 14 ]
Специальная миссия Airlift
[ редактировать ]В январе 1966 года WINE приняло персонал и оборудование 1254-го крыла воздушного транспорта и служило специальной миссией крыла воздушного перерыва, обвиняемого в предоставлении мирового воздушного лифта для исполнительного департамента и высокопоставленных сановников правительства США и иностранных правительств, как указано. (Принимая на себя специальную миссию с воздушным перевозок, она заменила 1254 -е крыло воздушного транспорта, которое ранее выполняло эту задачу в Эндрюсе с 1 октября 1948 года по 1966 год.) [ 15 ] It assumed an additional mission of controlling all T-39 administrative airlift within the United States from 1975 to 1978 and continued maintenance support to 1984. It gained a helicopter squadron in July 1976 and added rescue and medical evacuation (in the Washington, DC area) к его миссии. В октябре 1976 года крыло начало обучение пилотов C-12 для подразделений на Аляске и Германии, а также для службы в офисах защиты атташе и подразделениями военной помощи.
89 -й был уменьшен в размере в 1977 году за счет передачи многих самолетов и инактивации единиц и стал группой 30 сентября 1977 года. 89 -е было переименовано в 1980 году как выборочно укомплектованное крыло. В дополнение к первичной миссии по перечислению президента, вице -президента, членов Кабинета министров, других высокопоставленных правительственных чиновников США и иностранных высокопоставленных лиц, крыло часто участвовало в гуманитарных миссиях в США и за рубежом. Он обеспечил транспорт для персонала и поставки в Юго -Западную Азию с 1990 по 1991 год. В 1991 году 89 -й дом по воздуху 20 бывших военнопленных от Иракского плена. В июле 1991 года он стал хозяином авиабилетов Эндрюса и впоследствии отказался от этой ответственности перед 316 -м крылом в 2006 году.
Происхождение
[ редактировать ]- Основано как 89 -е крыло перевозчика военнослужащих , среднее 10 мая 1949 года.
- Активировано в резерве 27 июня 1949 года
- Заказано на активную службу 1 мая 1951 года
- Инактивирован 10 мая 1951 года
- мая 26 1952 г.
- Активировано в резерве 14 июня 1952 года
- Инактивирован 16 ноября 1957 года
- Переизгнанный 89 -й военный крыло воздушного перерыва , специальная миссия и активировано 27 декабря 1965 года (не организовано)
- Организован 8 января 1966 года
- Переигранная 89 -я военная группа Airlift Group 30 сентября 1977 года
- Переизгнанное 89 -е военное крыло воздушного перерыва 15 декабря 1980 года
- Переизгнанное 89 -е крыло воздушного перерыва 12 июля 1991 года [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- Первые ВВС , 27 июня 1949 г. - 10 мая 1951 г.
- Первые ВВС, 14 июня 1952 - 16 ноября 1957 г.
- Служба военного воздушного транспорта (более позднее военное командование по воздушным выстрелу ), 27 декабря 1965 года (не организована до 8 января 1966 года)
- 76 -я подразделение воздушного перерыва , 1 июля 1976 г.
- 76 -е военное крыло воздушного перерыва , 30 сентября 1977 г.
- 76 -я подразделение воздушного перерыва, 15 декабря 1980 г.
- Двадцать первые ВВС , 1 октября 1985 г.
- Восемнадцатом ВВС , 1 октября 2003 г. - присутствует [ 2 ]
Компоненты
[ редактировать ]
Группа
- 89 -я группа поддержки Airlift: 22 июня 2006 г. - настоящее время [ 16 ]
- 89 -я группа технического обслуживания: - подарок
- 89 -я операционная группа
- 89-я группа перевозчиков войск (позже 89-я группа истребителей, 89-я операционная группа): 27 июня 1949 г.-10 мая 1951 года; 14 июня 1952 - 16 ноября 1957 года; 12 июля 1991 г. - представлен
- Президентская группа Airlift Group: 1 апреля 2001 г. - настоящее [ 2 ]
Эскадрильи
- 1 -я вертолетная эскадрилья: 1 июля 1976 г. - 12 июля 1991 г.
- 1 -я военная эскадрилья воздуха: 12 сентября 1977 г. - 12 июля 1991 г.
- 98 -я военная эскадрилья воздуха : 8 января 1966 г. - 1 сентября 1977 г.
- 99 -я военная эскадрилья воздуха : 8 января 1966 г. - 12 июля 1991 г.
- 1400 -я военная эскадрилья воздуха : 1 апреля 1975 г. - 15 марта 1978 г.
- 1401 -я военная эскадрилья воздуха : 1 апреля 1975 г. - 15 марта 1978 г.
- 1402d военная эскадрилья воздуха : 1 апреля 1975 г. - 15 марта 1978 г. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- ХАНСКОМ Филд, Массачусетс, 27 июня 1949 г. - 10 мая 1951 г.
- ХАНСКОМ Филд, Массачусетс, 14 июня 1952 г. - 16 ноября 1957 г.
- База ВВС Эндрюса , Мэриленд, 8 января 1966 года - настоящее время [ 2 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Beechcraft C-45 Sender (1949–1950, 1955–1957)
- Curtiss C-46 Commando (1949–1952, 1956–1957)
- Североамериканский T-6 Texan (1949–1950)
- Beechcraft T-7 Navigator (1949–1954)
- Beechcraft T-11 People (1949-1952)
- Североамериканский P-51 Mustang (1952–1954)
- Североамериканский Т-28 Троян (1953–1956)
- Lockheed T-33 T-Bird (1953–1957)
- Lockheed P-80 Shooting Star (1953–1957)
- Douglas TC-47 Skytrain (1955–1957)
- Североамериканская F-86 Sabre (1957)
- Fairchild C-119 Flying Boxcar (1957)
- Douglas C-118 Liftmaster (1966–1972)
- Дуглас VC-118 Независимость (1966–1974)
- Lockheed C-121 Contellation (1966–1968)
- Lockheed VC-121 Contellation (1966)
- Convair C-131 Самаритянин (1966)
- Convair VC-131 (1966–1979)
- Boeing C-135 Stratolifter (1966–1968, 1975–1992)
- Boeing VC-137 Stratoliner (1966–2001)
- Lockheed C-140 Jetstar (1966–1972)
- Lockheed VC-140 Jetstar (1966–1987)
- Beechcraft VC-6 King Air (1966–1985)
- Aero Commander U-4 (1966–1969)
- Boeing VC-135 (1968–1992)
- McDonnell Douglas VC-9C (1975–2005)
- Североамериканский T-39 Sabreliner (1975–1978)
- Bell UH-1 Huey (1976–2006)
- Sikorsky CH-3 (1976–1988)
- Beechcraft C-12 Huron (1976–1993)
- Gulfstream C-20 (1983-Present)
- Boeing VC-25 (1990-Present)
- Teachjet C-21 (1993-1997)
- Boeing C-32 (1998-Present)
- Gulfstream C-37A Gulfstream V (1998-Present)
- Boeing C-40 Clipper (2002-Present) [ 2 ]
Почести и награды
[ редактировать ]Справочные стримеры:
- Американский театр Второй мировой войны
- Глобальная война с терроризмом стример , 11 сентября 2001 г.
Заслуженная награда подразделения :
- 1 июля 2011-30 один 2012
Награды за выдающиеся подразделения воздуха и пространства :
- 1 июля 1966-30 Один 1968
- 1 июля 1968-30 Один 1970
- 1 Джон 1970-30 Один 1972
- 1 Джон 1972-30 Один 1974
- 1 июля 1974-31 декабря 1975 г.
- 1 января 1976-31 января 1977 г.
- 6 апреля 1977-18 мая 1979 г.
- 1 Джон 1987-30 Один 1989
- 1 июля 1989-30 Один 1991
- 1 июля 1991-30 Один 1992
- 1 июля 1992-30 Один 1994
- 1 июля 1994-30 Один 1996
- 1 июля 1996-30 Один 1998
- 1 июля 1998-30 Один 2000
- 1 июля 2000-30 Один 2002
- 1 июля 2002-30 Один 2004
- 1 июля 2004-30 Один 2005
- 1 июля 2005-30 Один 2006
- 1 июля 2006-30 Один 2007
- 1 июля 2007-30 Один 2008
- 1 июля 2008-30 один 2009
- 1 июля 2009-30 один 2011
- 1 июля 2013-30 Один 2015
- 1 июля 2016-30 один 2017
- 1 июля 2018-30 Один 2019 [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Когда 89 -е крыло заменило 1254 -е крыло воздушного транспорта в 1966 году, оно приняло эмблеме, одобренное для 1254 -го крыла 8 сентября 1955 года.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный Endicott, p. 207
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Лахью, Мелисса (3 марта 2022 г.). «89 крыло воздушного перевозки (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 17 июля 2022 года .
- ^ «Объединенное лидерство Эндрюса» . Эндрюс ВВС база . Получено 16 декабря 2023 года .
- ^ Равенштейн, стр. 122-123
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 154-155
- ^ «Президентская группа Airlift (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 22 апреля 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Смотрите Мюллер, с. 225
- ^ Кантвелл, с. 74
- ^ Кантвелл, с. 87
- ^ Кантвелл, с. 137
- ^ Кантвелл, с. 139
- ^ Кантвелл, с. 152
- ^ Кантвелл, с. 168
- ^ Равенштейн, стр. 132-133
- ^ «89 -е крыло воздушного перевозки» . Globalsecurity.org . Получено 18 июня 2009 года .
- ^ Лахью, Мелисса (8 марта 2022 г.). «89 Airlift Support Group (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 17 июля 2022 года .
- ^ Командовый заказ Air Mobility GB-011 A1, 2019
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Кантвелл, Джеральд Т. (1997). Гражданские летчики: история заповедника ВВС, 1946-1994 . Вашингтон, округ Колумбия: Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16049-269-6 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Endicott, Judy G. (1998). Активные крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года и ВВС ВВС ВВС ВВС АКТИВНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, Космические и Ракетные эскадрильи по состоянию на 1 октября 1995 года (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ASIN B000113MB2 . Получено 2 июля 2014 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]