Jump to content

89th Airlift Wing

89th Airlift Wing
Активный 1949–1951
1952–1957
1966 - Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Специальная воздушная миссия AirLift
Часть Команда воздушной подвижности
Гарнизон/штаб Объединенная база Эндрюс , Мэриленд
Девиз (ы) Crede Expert
( Латинский : «Доверьтесь тому, у кого был опыт» [ 1 ] )
Занятия
Глобальная война с терроризмом
Украшения
Награда заслуженного подразделения ВВС

Награда за выдающиеся подразделения ВВС [ 2 ]
Командиры
Текущий
командир
Полковник Анжела Ф. Очоа [ 3 ]
Примечательный
командиры
Артур Свет
Жаклин Ван Овост
Осознание
89 -я эмблема крыла AirLift (утверждена 15 сентября 1993 г.) [ 2 ]
89 -я военная эмблема крыла воздушного воздуха (утверждена 22 июня 1989 г.) [ 1 ]
Патч с 89 -й военной эмблемой крыла воздушного подсвета (утверждено 28 апреля 1966 г.) [ 4 ] [ Примечание 1 ]
Патч с 89-й эмблемой для бомбамберов-бомбардировщиков (утвержден 12 марта 1953 г.) [ 5 ]

89 -е крыло воздушных сил ВВС США базируется на совместной базе Эндрюс и имеет оперативные силы более 1000 человек. 89 -й предоставляет глобальную специальную воздушную миссию (SAM), логистику, воздушную транспортировку и коммуникации для президента, вице -президента, командиров -боевых командиров , старших лидеров и мировой системы мобильности, в соответствии с которым Белый дом , начальник штаба ВВС , и командование воздушной мобильностью .

Компоненты

[ редактировать ]

Активация в резерве и мобилизация корейской войны

[ редактировать ]

Крыло было впервые активировано как 89 -е крыло носителей войск в Ханском поле , штат Массачусетс, в июне 1949 года, [ 2 ] Когда Continental Air Command реорганизовал свои резервные тактические подразделения под организацией базовой организации . Крыло 3D -воздушного вытащило свой кадров из дивизиона , который был одновременно инактивирован. [ 7 ]

Крыло, обученное в Ханском под наблюдением 2234 -го учебного центра ВВС [ 7 ] Для операций с перевозчиками. Хотя его 89 -й группе по перевозчикам военнослужащих было назначено четыре эскадрильи, а не три, уполномоченные для групп активной службы , она была только укомплектована в 25% своей уполномоченной силы. [ 8 ]

89 -й, наряду со всеми резервными боевыми подразделениями, был мобилизован для Корейской войны. [ 9 ] Он был призван на действительную службу 1 мая 1951 года, а его персонал и самолеты были распределены среди других организаций, чтобы привести их к полной силе. [ 10 ] Крыло было инактивировано 10 мая 1951 года. [ 2 ]

Резервные истребители

[ редактировать ]

Резервная мобилизация для корейской войны покинула резерв без самолетов, а резервные подразделения не получали самолеты до июля 1952 года. [ 11 ] Continental Air Command перепроектировала крыло 89-го истребителя-бомбардировщика и активировала его в Ханском, где оно привлекло свой персонал из 913-й резервной учебной организации, не летающей подготовки, которая была активирована в Ханском в июле 1951 года. [ 2 ] [ 7 ] было под названием « Борьба с бомбардировщиком» Несмотря на то, что крыло , изначально было роль противовоздушной обороны , только позже предполагая миссию тактического истребителя. [ 12 ] Изначально крыло, оборудованное североамериканскими мустангами из североамериканского P-51 , но в 1953 году начало оборудовать стрельбу Lockheed P-80 . К 1957 году он начал получать североамериканские F-86 Saberes . [ 2 ]

В середине 1950-х годов совместные руководители штаба оказали давление на военно-воздушные силы, чтобы обеспечить больше воздушного перелива военного времени. В то же время, около 150 летающих ящиков C-119 Fairchild стали доступны от активных сил. Следовательно, в ноябре 1956 года военно -воздушные силы направили Continental Air Command для преобразования трех резервных истребителей -бомбардировщиков, в том числе 89 -й, на миссию с перевозчиком войск к сентябрю 1957 года. Кроме того, в рамках воздушного персонала была рекомендация, что миссия резервного истребителя дана и Национальная гвардия авиации заменена миссией перевозчика. [ 13 ] Несмотря на то, что крыло начало получать летающие коробки Fairchild C-119 в 1957 году, оно было инактивировано в ноябре, а его персонал и оборудование были перенесены в 94-й крыло перевозчика военнослужащих , которое переехало на бумагу на Ханском с базы ВВС Доббинс , штат Джорджия. [ 2 ] [ 14 ]

Специальная миссия Airlift

[ редактировать ]

В январе 1966 года WINE приняло персонал и оборудование 1254-го крыла воздушного транспорта и служило специальной миссией крыла воздушного перерыва, обвиняемого в предоставлении мирового воздушного лифта для исполнительного департамента и высокопоставленных сановников правительства США и иностранных правительств, как указано. (Принимая на себя специальную миссию с воздушным перевозок, она заменила 1254 -е крыло воздушного транспорта, которое ранее выполняло эту задачу в Эндрюсе с 1 октября 1948 года по 1966 год.) [ 15 ] It assumed an additional mission of controlling all T-39 administrative airlift within the United States from 1975 to 1978 and continued maintenance support to 1984. It gained a helicopter squadron in July 1976 and added rescue and medical evacuation (in the Washington, DC area) к его миссии. В октябре 1976 года крыло начало обучение пилотов C-12 для подразделений на Аляске и Германии, а также для службы в офисах защиты атташе и подразделениями военной помощи.

89 -й был уменьшен в размере в 1977 году за счет передачи многих самолетов и инактивации единиц и стал группой 30 сентября 1977 года. 89 -е было переименовано в 1980 году как выборочно укомплектованное крыло. В дополнение к первичной миссии по перечислению президента, вице -президента, членов Кабинета министров, других высокопоставленных правительственных чиновников США и иностранных высокопоставленных лиц, крыло часто участвовало в гуманитарных миссиях в США и за рубежом. Он обеспечил транспорт для персонала и поставки в Юго -Западную Азию с 1990 по 1991 год. В 1991 году 89 -й дом по воздуху 20 бывших военнопленных от Иракского плена. В июле 1991 года он стал хозяином авиабилетов Эндрюса и впоследствии отказался от этой ответственности перед 316 -м крылом в 2006 году.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Основано как 89 -е крыло перевозчика военнослужащих , среднее 10 мая 1949 года.
Активировано в резерве 27 июня 1949 года
Заказано на активную службу 1 мая 1951 года
Инактивирован 10 мая 1951 года
  • мая 26 1952 г.
Активировано в резерве 14 июня 1952 года
Инактивирован 16 ноября 1957 года
  • Переизгнанный 89 -й военный крыло воздушного перерыва , специальная миссия и активировано 27 декабря 1965 года (не организовано)
Организован 8 января 1966 года
Переигранная 89 -я военная группа Airlift Group 30 сентября 1977 года
Переизгнанное 89 -е военное крыло воздушного перерыва 15 декабря 1980 года
Переизгнанное 89 -е крыло воздушного перерыва 12 июля 1991 года [ 2 ]

Компоненты

[ редактировать ]
Президент Обама позирует с членами президентской логистической эскадрильи в 2015 году

Группа

  • 89 -я группа поддержки Airlift: 22 июня 2006 г. - настоящее время [ 16 ]
  • 89 -я группа технического обслуживания: - подарок
  • 89 -я операционная группа
  • 89-я группа перевозчиков войск (позже 89-я группа истребителей, 89-я операционная группа): 27 июня 1949 г.-10 мая 1951 года; 14 июня 1952 - 16 ноября 1957 года; 12 июля 1991 г. - представлен
  • Президентская группа Airlift Group: 1 апреля 2001 г. - настоящее [ 2 ]

Эскадрильи

  • ХАНСКОМ Филд, Массачусетс, 27 июня 1949 г. - 10 мая 1951 г.
  • ХАНСКОМ Филд, Массачусетс, 14 июня 1952 г. - 16 ноября 1957 г.
  • База ВВС Эндрюса , Мэриленд, 8 января 1966 года - настоящее время [ 2 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Почести и награды

[ редактировать ]

Справочные стримеры:

Заслуженная награда подразделения :

  • 1 июля 2011-30 один 2012

Награды за выдающиеся подразделения воздуха и пространства :

  • 1 июля 1966-30 Один 1968
  • 1 июля 1968-30 Один 1970
  • 1 Джон 1970-30 Один 1972
  • 1 Джон 1972-30 Один 1974
  • 1 июля 1974-31 декабря 1975 г.
  • 1 января 1976-31 января 1977 г.
  • 6 апреля 1977-18 мая 1979 г.
  • 1 Джон 1987-30 Один 1989
  • 1 июля 1989-30 Один 1991
  • 1 июля 1991-30 Один 1992
  • 1 июля 1992-30 Один 1994
  • 1 июля 1994-30 Один 1996
  • 1 июля 1996-30 Один 1998
  • 1 июля 1998-30 Один 2000
  • 1 июля 2000-30 Один 2002
  • 1 июля 2002-30 Один 2004
  • 1 июля 2004-30 Один 2005
  • 1 июля 2005-30 Один 2006
  • 1 июля 2006-30 Один 2007
  • 1 июля 2007-30 Один 2008
  • 1 июля 2008-30 один 2009
  • 1 июля 2009-30 один 2011
  • 1 июля 2013-30 Один 2015
  • 1 июля 2016-30 один 2017
  • 1 июля 2018-30 Один 2019 [ 17 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные заметки
  1. ^ Когда 89 -е крыло заменило 1254 -е крыло воздушного транспорта в 1966 году, оно приняло эмблеме, одобренное для 1254 -го крыла 8 сентября 1955 года.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а беременный Endicott, p. 207
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Лахью, Мелисса (3 марта 2022 г.). «89 крыло воздушного перевозки (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 17 июля 2022 года .
  3. ^ «Объединенное лидерство Эндрюса» . Эндрюс ВВС база . Получено 16 декабря 2023 года .
  4. ^ Равенштейн, стр. 122-123
  5. ^ Маурер, боевые единицы , с. 154-155
  6. ^ «Президентская группа Airlift (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 22 апреля 2018 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в Смотрите Мюллер, с. 225
  8. ^ Кантвелл, с. 74
  9. ^ Кантвелл, с. 87
  10. ^ Кантвелл, с. 137
  11. ^ Кантвелл, с. 139
  12. ^ Кантвелл, с. 152
  13. ^ Кантвелл, с. 168
  14. ^ Равенштейн, стр. 132-133
  15. ^ «89 -е крыло воздушного перевозки» . Globalsecurity.org . Получено 18 июня 2009 года .
  16. ^ Лахью, Мелисса (8 марта 2022 г.). «89 Airlift Support Group (AMC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 17 июля 2022 года .
  17. ^ Командовый заказ Air Mobility GB-011 A1, 2019

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07716d33a15bb17b44961bbffd5a54e7__1714397880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/e7/07716d33a15bb17b44961bbffd5a54e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
89th Airlift Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)