Jump to content

Проверка арендаторов

«Проверка арендаторов» используется в основном домовладельцами и управляющими недвижимостью для оценки потенциальных арендаторов. Цель состоит в том, чтобы оценить вероятность того, что арендатор выполнит условия договора аренды или аренды , а также будет бережно относиться к аренду недвижимости сдаваемой в . Процесс завершается принятием решения о том, утвердить ли заявителя, утвердить заявителя условно (например, требуя увеличения залога или поручителя ) или отказать в аренде.

Процесс проверки арендаторов

[ редактировать ]

Процесс проверки арендаторов обычно начинается, когда потенциальный арендатор (каждый взрослый заявитель) заполняет заявку на аренду и уплачивает регистрационный сбор и, возможно, залог.

Заявки на аренду предназначены для сбора личной информации (имя, номер социального страхования, дата рождения и т. д.), адреса, места работы, криминальной истории и истории выселения. Кроме того, обычно требуется подпись, подтверждающая точность предоставленной информации, согласие с конкретными положениями и условиями и разрешающая получение отчета о проверке арендатора.

Для подтверждения личности заявителей обычно требуется действительное удостоверение личности с фотографией, выданное правительством, и в соответствии с » Федеральной торговой комиссии (FTC) о краже личных данных «Правилом красных флагов .

Большинство арендодателей полагаются на компанию по проверке арендаторов для составления отчета о проверке арендаторов - для составления соответствующего кредита, [ 1 ] публичные записи и другая информация, необходимая для адекватной проверки потенциальных арендаторов. Информация, полученная из заявления, отчета о проверке арендаторов и исследований арендодателя, используется для принятия решения на основе критериев аренды арендодателя.

Начинают появляться услуги по проверке арендаторов по инициативе заявителей. Согласно этой модели, заявители заказывают отчеты о себе и предоставляют доступ потенциальным арендодателям.

Компании по проверке арендаторов

[ редактировать ]

Услуги по проверке арендаторов представляют собой специализированные агентства по информированию потребителей (CRA) или агентства по расследованию потребителей, как это определено и регулируется Законом о достоверной кредитной отчетности (FCRA), 15 USC § 1681 и далее .

У CRA есть много обязательств в соответствии с FCRA. В частности, они должны установить личность каждого конечного пользователя (арендодателя) и цель, для которой запрашивается информация, прежде чем предоставлять отчет о проверке арендаторов.

  • Они должны «следовать разумным процедурам, чтобы гарантировать максимальную точность информации, касающейся лица, к которому относится сообщение».
  • «По запросу и в соответствии с разделом 610(a)(1) FCRA (§ 1681h) четко и точно раскрыть потребителю «всю информацию в файле потребителя на момент запроса». Невыполнение этого требования может привести к привести к принятию конкретных мер регулирования. См. http://www.ftc.gov/opa/2010/02/saferent.shtm .
  • Дополнительные процедуры соблюдения требований CRA изложены в разделе 607 FCRA (15 USC § 1681e).

Отчеты о проверке арендаторов

[ редактировать ]

Отчеты о проверке арендаторов содержат один или несколько из следующих элементов:

Кредитные отчеты и результаты поиска по базам данных часто возвращаются мгновенно через защищенные веб-сайты . Однако получение дополнительной информации, полученной в результате более глубокого поиска в публичных записях, рекомендаций по аренде и проверок занятости, может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Обязанности арендодателя

[ редактировать ]

Арендодатели являются пользователями отчетов потребителей, что определено и регулируется FCRA. FCRA предъявляет особые требования к арендодателям как к Пользователям. В частности, они должны «…предоставить устное, письменное или электронное уведомление о предпринятых неблагоприятных действиях, полностью или частично основанное на любой информации, содержащейся в отчете о потребителе (проверке арендатора). Неблагоприятное действие — это решение, которое противоречит интересам потребителя. Конечно, отказ в аренде является неблагоприятным действием, но также и привязка дополнительных условий, таких как требование дополнительного залога или поручителя. Уведомление должно включать:

  • Название, адрес и номер телефона агентства по информированию потребителей (компании по проверке арендаторов), предоставившего отчет; а также
  • Право потребителя на бесплатную копию отчета о проверке арендатора; и
  • Право потребителя оспорить достоверность и полноту информации.

Закон Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей (Додд-Франк) внес поправки в раздел 615 FCRA, добавив новое требование, согласно которому лицо (арендодатель), предпринимающее неблагоприятные действия… «предоставляет потребителю письменное или электронное раскрытие (А) числовой кредитный рейтинг , определенный в разделе 609(f)(2)(A) [FCRA], используемый таким лицом при совершении любого Неблагоприятного действия, полностью или частично основанного на любой информации в отчете потребителя; и (B) информации, изложенной в подпунктах (B) – (E) раздела 609(f)(1),» включая:

  • Числовой балл
  • Диапазон очков
  • Факторы оценки
  • Дата оценки
  • Источник оценок

Проверка арендаторов и закон

[ редактировать ]

Существует значительный свод законов, регулирующих информирование потребителей. FCRA, 15 USC § 1681 и последующие. с поправками, внесенными Законом о честных и точных кредитных операциях 2003 года (FACTA) и недавними изменениями Додда-Франка, является основным сводом законов, регулирующих отчетность потребителей. Во многих штатах также есть законы, регулирующие информирование потребителей. Раздел 625 FCRA (15 USC § 1681t) рассматривает связь (FCRA) с законами штата, утверждая, что «…этот титул не аннулирует, не изменяет, не затрагивает и не освобождает какое-либо лицо, подпадающее под действие положений настоящего раздела, от соблюдения с законами любого штата, касающимися сбора, распространения или использования любой информации о потребителе,… за исключением случаев, когда эти законы несовместимы с каким-либо положением настоящего раздела…». Считается, что федеральный закон имеет преимущественную силу перед законом штата в случае каких-либо несоответствий.

В 2011 году Додд-Франк передал регулирующие полномочия в отношении отчетности потребителей (и, следовательно, компаний по проверке арендаторов) от Федеральной торговой комиссии (FTC) новому Бюро финансовой защиты потребителей .

Федеральный [ 2 ] и государство [ 3 ] Справедливое жилищное право и закон о арендодателе и арендаторе жилья влияют на процесс отбора арендаторов несколькими способами. Короче говоря, различное отношение к защищенным лицам в процессе проверки арендаторов является нарушением закона о справедливом жилищном праве. Закон о справедливом жилищном обеспечении на федеральном уровне содержится в Разделе VIII Закона о гражданских правах 1968 года . Закон о арендодателях и арендаторах жилья часто ограничивает сумму, которую арендодатели могут взимать за проверку арендаторов, фактическими затратами на получение справочной информации, не превышая обычных сборов, взимаемых службой проверки на общей территории.

[ редактировать ]

Сторонники справедливого жилищного права уже давно выступают за применение правовой теории несопоставимого воздействия (исторически применяемой к практике трудоустройства) к искам Раздела VIII ( Закон о справедливом жилищном обеспечении ). [ 4 ] Они утверждают, например, что люди определенных рас и этнических групп непропорционально представлены в системе уголовного правосудия и что использование незаконных учетных данных для целей проверки арендаторов оказывает несопоставимое воздействие на этих людей и, следовательно, является дискриминационным.

Дебаты были в основном урегулированы в 2015 году, когда в деле Департамент жилищного строительства и общественных дел Техаса (Департамент) против The Inclusive Communities Project, Inc. (ICP) Верховный суд США подтвердил, что внешне нейтральная деловая практика, которая Несопоставимое воздействие на защищенный класс может лечь в основу иска Закона о справедливом жилищном обеспечении. Решение было основано на постановлении Жилищного и городского развития (HUD), в котором интерпретируется стандарт дискриминационных последствий Закона о справедливом жилищном обеспечении, включая его структуру перераспределения бремени для рассмотрения таких претензий. [ 5 ]

Арендодатели имеют право и обязанность [ 6 ] принять разумные меры для защиты себя, своих жителей и соседей от потенциальных жителей, ранее совершавших насильственные преступления (например). Арендодатели могут снизить вероятность возникновения разрозненных исков о воздействии, ограничив рассмотрение уголовных приговоров (а не арестов) правонарушениями, имеющими отношение к аренде и произошедшими в течение разумного периода.

Примечание. Раздел 605 (2) FCRA запрещает CRA сообщать об арестах, гражданских исках и судебных решениях по гражданским делам с даты вынесения окончательного решения, предшествующей отчету более чем на семь лет. [ 7 ] Некоторые штаты аналогичным образом ограничивают сообщение о судимостях по уголовным делам, хотя в FCRA такого ограничения нет.

  1. ^ Шатус, Трейси (20 марта 2020 г.). «Важность кредитной истории для проверки арендаторов» . ООО «Глобал Фон Скрининг» . Проверено 20 марта 2020 г.
  2. ^ [1] , Законы о справедливом жилищном обеспечении и указы президента.
  3. ^ [2] , Пример: закон штата о справедливом жилищном обеспечении.
  4. ^ [3] , Руководство по судебным искам Национального проекта жилищного права (NHLP).
  5. ^ [4] , Верховный суд и справедливое жилищное строительство.
  6. ^ «Присяжные считают, что жилищные органы проявили халатность в смерти женщины - Новости 14» . Архивировано из оригинала 14 мая 2012 г. Проверено 29 декабря 2011 г. , поселение жилищного управления Шарлотты.
  7. ^ [5] , Закон о добросовестной кредитной отчетности.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08f5cbf6cd72a72efcd0f900c766ac07__1726036680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/07/08f5cbf6cd72a72efcd0f900c766ac07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tenant screening - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)