Jump to content

Robocop 2

(Перенаправлен от Джерри Л. Нельсона (актер) )

Robocop 2
Плакат театрального выпуска
Режиссер Ирвин Кершнер
Сценарий Фрэнк Миллер
Валон Грин
История Фрэнк Миллер
На основе
Персонажи
к
Производится Джон Дэвисон
В главной роли
Кинематография Марк Ирвин
Под редакцией
  • Дебора Зейтман
  • Армен Минасиан
  • Ли Смит
Музыка за Леонард Розенман
Распределен Орион картинки
Дата выпуска
  • 22 июня 1990 г. ( 1990-06-22 )
Время работы
117 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 25–30 миллионов долларов [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Театральная касса 45,7 миллиона долларов (США) [ 5 ] [ 6 ]

Robocop 2 - американский научно -фантастический боевик американского фантастического фантастики. [ 7 ] Режиссер Ирвин Кершнер и написанный Фрэнком Миллером и Валоном Грином . В нем снимаются Питер Веллер , Нэнси Аллен , Дэн О'Херлихи , Белинда Бауэр , Том Нунан и Габриэль Дэймон . Это продолжение фильма 1987 года Robocop , [ 8 ] Вторая запись во Robocop франшизе и последняя, ​​которая представляет Уэллера в качестве Robocop, пока он не вернулся в Mortal Kombat 11 , Robocop: Rogue City и другие средства массовой информации; Это также последний фильм, снятый Кершнером до его смерти в 2010 году. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Установлен в антиутопическом Детройте, сюжет следует за Robocop (Weller), поскольку он становится втянутым в схему, сделанную Omni Consumer Products, чтобы обанкротиться и захватить город, а также сражается с распространением уличного препарата под названием «Nuke» и его банды дилеров Во главе с Каином (Нунан). Фильм был снят на месте в Хьюстоне . [ 12 ]

Фильм получил смешанные обзоры после его выпуска и заработал умеренную доходность кассовых сборов, заработав 45 миллионов долларов по всему миру по сравнению с предыдущим фильмом за 53 миллиона долларов за значительно меньший производственный бюджет. Он был номинирован на три награды Сатурна , в том числе лучший научно -фантастический фильм , «Лучшее выступление молодого актера» (для Дэймона) и лучшие спецэффекты (для Фила Типпетта , Роба Боттина и Питера Курана). Продолжение, Robocop 3 , было выпущено в 1993 году. Миллер вернется, чтобы написать продолжение комиксов Robocop против терминатора в 1992 году, а Стивен Грант адаптировал свои оригинальные сценарии для второго и третьего фильмов в комиксы Фрэнка Миллера с 2003 по 2006 год и и С 2013 по 2014 год.

В ближайшей антиутопии [ 13 ] В будущем Детройт близок к банкротству после того, как не погасит свои долги для конгломерата Omni Consumer Products (OCP). Председатель OCP намерен иметь городской дефолт по его долгу, а затем выкупил всю государственную собственность, эффективно захватывая свое правительство и позволив выполнять постоянный, радикальный план развития городов (как установлено в первом фильме). Чтобы сплотить общественное мнение за проектом, OCP преднамеренно вызывает увеличение уличных преступлений, прекратив пенсионные планы полицейского управления приватизированного Детройта и сокращая заработную плату, вызывая удар полиции.

Робокоп остается на дежурстве со своей партнером Энн Льюис. Они совершают набег на производственную установку Nuke, нового дизайнерского лекарства, преследующего Детройт. Лидер картеля Каина и его преобладающий соучастник Добвиной побег. У Робокопа есть воспоминания о своей предыдущей жизни в качестве Алекса Мерфи, и он начал наблюдать за своей женой и сыном за пределами своего нового дома. По -прежнему скорбят о смерти своего мужа, его жена вызывает судебные разбирательства против OCP, жалуясь на преследование. После того, как его обработчики опустили его, Робокоп говорит своей жене, что Мерфи мертв, и он не знает ее.

OCP изо всех сил пытается разработать Robocop 2, полицейский дроид, оснащенный мозгами юридически мертвых полицейских, предназначенных для массового производства, чтобы заменить поразительные полицейские силы. Воскресенные полицейские продолжают совершать самоубийство после активации. Морально парный, ненормальный психолог доктор Джульетта Факс предполагает, что сильный моральный кодекс Мерфи и строгое католическое воспитание были критически важны в его первоначальном успехе - оба были факторами, которые запретили ему совершать самоубийство. Она убеждает председателя позволить ей возглавить проект, чтобы вернуть свои инвестиции в исследования и разработки на 90 миллионов долларов . Позже исследовательский персонал с ужасом узнает, что она стремится использовать заключенных по смертной казни , которые желают власти и бессмертия, а не полицейских.

Каин боится потерять свою сцепление после проекта Delta City и использует коррумпированную полицейскую Даффи, чтобы подорвать усилия по принудительному соблюдению OCP и Robocop. Робокоп отслеживает Даффи и сильно мучает его, раскрывая укрытие Каина. Он противостоит банде Каина на заброшенной строительной площадке, но он входит в ловушку и ошеломлен. Преступники калечат тело Робокопа и бросают кусочки перед его участком. Позже Каин дает Даффи Вивизирован за то, что он раскрыл их местоположение и заставляла закула смотреть.

Robocop отремонтирован, но Faxx преднамеренно перепрограммирует его более чем 300 новыми директивами, которые сильно препятствуют его способности выполнять свои обязанности, чтобы ее проект мог быть выбран. Робокоп в конце концов очищает их, шокируя себя с помощью трансформатора высокого напряжения и перезагрузив свою систему. Мерфи мотивирует поразительных офицеров, чтобы помочь ему набег на укрытие Каина. Когда Каин пытается сбежать, Робокоп сильно ранит и задерживает его. Хобу сбегает и берет на себя управление империей Каина. Полагая, что она может контролировать Каина через его зависимость от Nuke, Faxx выбирает его для проекта Robocop 2 и отключает его жизненную поддержку. Хирурги помещают его мозг в сильно вооруженное роботизированное тело, похожее на ED-209 , и реактивируют его.

После того, как не выплачивает долги города за счет добровольного сбора средств , мэр связался с Хоб, которая предлагает уйти в отставку со всего долга города в обмен на политику «руки» в направлении нуки, тем самым аннулируя схему OCP и предотвращая строительство Delta City. Угрожая этот шаг, OCP отправляет Каина на собрание. Каин Скутеет всех, но мэр едва убегает и является одиноким выжившим. Робокоп прибывает, чтобы найти раненую плитку, которая идентифицирует злоумышленника, прежде чем умирать.

Председатель представляет церемонию открытия для Каина и Дельта -Сити, их план перепланировки. Когда он представляет канистру с яркой, неконтролируемая зависимость Каина заставляет его не повиноваться своим программированием и убийства многих гражданских лиц и полицейских. Робокоп прибывает и борется с Каином, и их битва простирается на улицу. Robocop восстанавливает канистр Nuke, а Льюис использует его, чтобы отвлечь Каина. Затем Робокоп прыгает на спину, стреляет в его броню, разрывает свой мозг и разбивает его на землю, заканчивая буйство Каина. Председатель и Джонсон решают использовать доктора Факса в качестве козла отпущения для атаки Каина. Поскольку Льюис жалуется, что OCP снова избежит ответственности, Robocop настаивает на том, что они должны быть терпеливыми, потому что «мы только люди».

Производство

[ редактировать ]

1987–1988 гг.: Корпоративные войны

[ редактировать ]
Эдвард Ноймеер в 2007 году. В результате удара гильдии пятимесячной гильдии и трудности согласиться с Орионом по истории, он и Майкл Майнер были уволены из проекта.

Robocop Сценаристы Эдвард Ноймер и Майкл Майнер начали составить продолжение в сентябре 1987 года в соответствии с сильным требованием Ориона, который наложил крайний срок от 31 декабря 1987 года. [ 14 ] Neumeir и Miner бросили сценарий, так как они также одновременно писали для другого проекта Orion, компания компании ; Фильм о Центрального разведывательного управления участии в «Контрас» , который планировался снять Оливер Стоун , звезда Пола Ньюмана , и будет выпущен до следующих выборов в Соединенные Штаты . [ 15 ]

Драфт Neumeier и Miner, Robocop 2: The Corporate Wars , установлен через 25 лет после первого фильма. Робокоп, пытаясь остановить борьбу с банком, взорван вором. Главный главный герой просыпается в новых Соединенных Штатах под названием Ameriplex, состоящий из «плексов» высшего класса, сделанных из бывших городов (например, Newyorkplex, Rioplex, Delhiplex) и многих других Shantytown с жителями, названными Overplexers. [ 16 ] Он возрожден в ныне заброшенном здании для несуществующих продуктов Omni-потребителей (OCP) двумя гунами «супер-ввод» по имени Тед Флликер, [ 17 ] Кто планирует сделать национальное правительство частным корпоративным организацией, которым он будет владеть. [ 17 ] В настоящее время Flicker также имеет большой контроль над страной, несмотря на то, что другой человек (который был бывшим комиком), был президентом. [ 18 ] Новая система Robocop также является центральной компьютерной системой Ameriplex, Neurobrain. [ 17 ]

Robocop 2 следует за многочисленными сюжетами, такими как план доминирования Flicker, наркотик, разжигающий насилие по имени Smudge, командир внутренней сети, пытающийся совершить геноцид против переоборудования, и код Робокопа, которого играют американским ученым и китайским хакером. [ 18 ] Сценарий расширяется по аспектам потребительских аспектов первого фильма; Те, кто в высококлассных городках, едят в Leisuregold, где обслуживают их и занимаются любовью с сексуальными ботами в различных борделях; В то время как медиа-ландшафт окружающей среды заполнен "Newsblips», рекламой наркотиков, повышающих настроение, и Moondog, рэппером из космоса, изменяющим общественное мнение. [ 17 ]

7 марта 1988 года началась пятимесячная забастовка Гильдии писателей Америки , и ее продолжительность привела к тому, что Ноймер и шахтер был уволен из проекта по нарушению контракта. [ 19 ] Кроме того, писатели и Орион изо всех сил пытались договориться о истории, а студия была отключена песчаными частями Neumeier и Miner's Draft. [ 20 ] Стоун также остановил компанию человека работать над Talk Radio (1988), заставляя Neumeier и шахтер больше не участвовать в Орионе. [ 21 ]

Фрэнка Миллера 2 1988–1989 гг.: Robocop 2

[ редактировать ]
Фрэнк Миллер в 1982 году. Его сценарий для Robocop 2 прошел четыре черновика, и позже он использовал раннее лечение для серии комиксов.

Чтобы продолжение все еще было возможно, Ориону пришлось подписать отказ для разработки других сценариев робокопа , и, прежде чем его уволили, Неймер рекомендовал двух популярных авторов комиксов написать их: Алан Мур и Фрэнк Миллер . [ 19 ] Мур отказался от предложения, сославшись на отсутствие интереса к работе над фильмами. Миллер, который стал популярным за его острый, «Трагический герой», возьмите на себя персонажа Бэтмена , [ 19 ] Подписался на проект после того, как шахтер и Neumeier были уволены. Его сценарий прошел четыре черновика. [ 19 ] [ 16 ] Несмотря на то, что не было никаких сообщений о том, что Миллер оказал влияние от сценария Neumeier, корпоративные войны , обе версии сценария имеют несколько общих черт, в том числе концепции руководителей корпораций, пытающихся выкупить целые правительства и наркотики, вызывающие массовое насилие. [ 16 ]

Первый проект Миллера был менее комическим и уделял больше внимания корпоративному фашизму, чем в финальном фильме, с последним разрастанием робота против сил OCP вместо Robocop 2. [ 17 ] В то время как продюсер Robocop (1987) Джон Дэвисон высоко оценил его жесткость, «изобретательное действие», юмор и политику, Орион отверг сценарий как «невозмутимый» и принес сценариста насильственного западного фильма «Дикая группа » (1969), Валон Грин , Чтобы записать его. [ 19 ] Разрежение материала включало предыстории для Энн Льюис и брак между Алексом Мерфи и его женой Эллен. [ 22 ] Позже Миллер использовал свое лечение в качестве основы для своей собственной серии Robocop Comics, опубликованных в 2000 -х годах . [ 19 ]

Разработка

[ редактировать ]

Дэвисон неохотно создавал продолжение Robocop , сославшись на скептицизм продолжений в целом. Он полагал, что большинство продолжений были хуже, чем их предшественники, и он предпочитал обслуживать новые свойства зрителям первого фильма. [ 23 ] Он также был вынужден выбраться между продюсированием второго фильма «Робокоп» , а не продюсировал Уоррена Битти комиксов экранизацию Дика Трейси . В конечном итоге он решил взять на себя Robocop 2 , сказав, что « Робокоп - мой фильм, а Дик Трейси - больше фильма Уоррена». [ 24 ] Режиссер Пол Верховен не вернулся, так как он работал над Total Recall (1990). [ 19 ] Как и в первом фильме , несколько режиссеров отклонили предложения от Дэвисона в прямую Robocop 2 , хотя по разным причинам; Дэвисон сообщил, что потенциалы либо были обеспокоены тем, что следуют режиссуру Verhoeven, либо не желая направлять продолжение. [ 23 ] Алекс Кокс рассмотрел проект, но передумал после просмотра просмотра продолжения Exorcist (1973). [ 23 ]

Дэвисон впервые нанял своего друга Тима Хантера , в основном известного своим River's Edge (1986), для направления Robocop 2 , ссылаясь на его «реалистичный тон с актерами» и «настоящую темную чувствительность» в качестве причин. [ 23 ] Тем не менее, Хантер покинул проект за одиннадцать недель до начала съемок, сославшись на конфликт между его видением совершенно темного продукта, такого как первый фильм, и более юмористическим сценарием Миллера, который он назвал «тонально не сфокусированным». [ 25 ] [ 26 ] [ 19 ] Его заменил Ирвин Кершнер , который ранее заполнял директора по Империи удары назад (1980), [ 19 ] и кто поделился видением Миллера. В то время как Дэвисон заставил Кершнера согласиться не вносить изменения в сценарий после начала съемки, из -за состояния сценария и жесткого графика, Кершнер обнаружил, что вынужден тесно сотрудничать с Миллером по редактированию сценария по мере продвижения съемки. [ 27 ] Кершнер добавил больше диалога [ 17 ] и отказался от нескольких новых сцен, которые добавил Грин, в пользу переделок, которые он выступал с Миллером. [ 28 ] Позже Миллер сказал, что он был готов работать с Кершнером, чтобы пересмотреть сценарий, и что он отверг несколько предложений от других людей, чтобы сделать это. [ 28 ]

Orion Pictures утверждал гораздо больший контроль над продолжением по сравнению с оригинальной пленкой, и часто отталкивались против ввода Миллера, Кершнера и актеров. До того, как история была завершена, Орион объявил дату выхода во время рождественского сезона в 1989 году, а затем поднял ее до начала лета, что привело к ускоренному производственному циклу. [ 22 ] [ 20 ] [ 25 ] Neumeier и Miner утверждали, что эти решения основывались исключительно на деловых решениях и удушали творчество, [ 23 ] И Уэллер сказал, что у фильма не было надлежащего третьего акта , так как Орион настаивал на том, что «монстра будет достаточно». [ 29 ]

Первоначально Орион скептически относился к кастингу Уэллера, по аргументации, что зрители найдут Робокопа тем же самое, если бы другой актер находился под шлемом, похожий на титульный характер « Мумия» Universal . [ 30 ] Сам Веллер также скептически скептически вернулся; Он не любил Ноумиера и шахтера как «мультфильм» и не имел напряжения, не чувствовал себя «в комплекте с персонажем" думать ", что с ним было что -то еще, что сказать, и подумал, должен ли он провести месяцы обучения для актерского мастерства в робокопе Сюст или заплатить за съемки в Карибском бассейне в течение десяти недель. [ 30 ] В конечном счете, Веллер вернулся за новым сценарием Миллера и Грина, [ 30 ] и тот факт, что он снова будет работать с Mime Moni Yakim, который разработал движения Robocop для Веллера в первом фильме ; Он высоко оценил его как «магический элемент», чтобы решить все проблемы команды. [ 31 ] Кроме того, Рассел Тауэри вернулся в качестве двойного каскадера Уэллера, с Уэллером больше зависит от него, чем в первом фильме. [ 30 ]

Аллен, несмотря на то, что уже сыграл персонажа полицейского в первом робокопе , все еще готовился к стрельбе Robocop 2 ; Она изучила боевые искусства и провела два месяца обучения в полицейской академии Лос -Анджелеса. [ 32 ] Несмотря на то, что Каин был первоначально планировал стать типичным торговцем наркотиками, его актер, Том Нунан, придумал персонаж, который был бывшим хиппи, а актер использовал свой опыт в качестве одного в 1960-х годах. [ 33 ]

Robocop 2 был снят главным образом в Хьюстоне . [ 34 ] [ 35 ] Кершнер упомянул, что Хьюстон был идеальным местом, из -за относительного спокойствия центра города Хьюстон ночью. Он также утверждал, что они стреляли зимой, и снег и дождь будут неуместным климатом для кинопроизводства. Больница Джефферсона Дэвиса использовалась в качестве места для производственного завода Nuke; Это также служило внешностью полицейского участка. [ 36 ] Финал фильма был снят в театральном районе Хьюстон , недалеко от театрального центра Уортэма и Театра Аллеи . [ 37 ] Cullen Center был изображен как штаб -квартира Omni Consumer Products , в то время как мэрия Хьюстона была показана в сцене, в которой мэр Кузак говорит с прессой. Конференц -центр Джорджа Р. Брауна и Центр Банка Америки также были включены в фильм. Дополнительные кадры были сняты на электростанции Hiram Clarke.

С первыми несколькими недель Кершнера, проведенной расйчевой платой на визуальных эффектах во время предварительного производства, первым месяцем на 2 была ночная стрельба, а -камеры Vistavision фоновые тарелки спецэффектов Фила Типпетта -для анимационных Robocop финальных сценами битвы. [ 28 ] [ 38 ] Неделя, потраченная на съемку основной последовательности на заброшенной сталелитейном заводе, установила, как Кершнер будет направлять другие сцены фильма с точки зрения актерского мастерства, освещения и движений камеры. [ 28 ]

Второе подразделение было направлено Конрадом Палмисано и в основном застрелен в Лос -Анджелесе , [ 39 ] Хотя, как сообщалось, последовательность трюков от подразделения была снята рядом с входом в театральный центр Уортэма . [ 38 ] Это стало настолько занятым, что не смог сделать все снимки, которые хотел Кершнер; Это означало, что режиссер должен был снимать с подразделением в течение нескольких недель. [ 39 ]

В статье в журнале, опубликованной во время съемок, на съемочной площадке описана окружающая среда как «Ад на Земле», а актеры и команда восстают против «Освязной приверженности» Кершнера и «дорогостоящих ресторатов». [ 40 ] Тем не менее, это было опровергнуто Веллером, который сказал: «Керш ничего не откладывал, он очень, очень инстинктивен - он придумал свой разум, обычно заранее». [ 41 ] Кершнер сказал: «Я вообще не снимал много фильмов. Видите ли, если бы я попытался сделать много освещения, я бы никогда не закончил. Мне было бы 120 дней. Мне пришлось в значительной степени блокировать Это, кусок по частям, давая себе здесь и там, вариация, поэтому я не был полностью заперт. Таким образом, я мог бы закончить. И я бы никогда не выполнял работу каждый день ». [ 41 ]

Хотя в то время Аллен похвалил Кершнера за его творчество и внимание к деталям, [ 42 ] Позже она раскритиковала режиссера как антагонистического и разрушив юмор и «сердце» сценария. [ 43 ] [ 44 ] Питер Веллер также критиковал сценарий: « У Robocop 2 не было третьего акта. Я сказал продюсерам и IRV Kershner впереди, и Фрэнк Миллер. Я сказал им все. Я сказал:« Где здесь третий акт, чувак Итак, я избил большой монстр. «Нет, нет, монстра будет достаточно». «Слушай, этого недостаточно!» «Несмотря на проблему сценария, ему нравилось работать над фильмом с Кершнером:« Я хорошо проводил время, делая robocop 2 , но в сценарии не было кода, позвоночника или души первого один." [ 45 ] Нунан также утверждал, что он «расслаблен» и наслаждался на съемочной площадке, где «все были невероятно хороши», и обнаружил, что Кершнер способен адаптироваться со многими изменениями и сценариями во время стрельбы. [ 40 ]

Фил Типпетт вернулся из первого robocop, чтобы сделать визуальные эффекты для продолжения, на этот раз возглавляя все единицы эффектов. [ 39 ] Robocop 2 был вторым сотрудничеством Tippett и Kershner после того, как Типпетт работал в Industrial Light & Magic для ударов империи . [ 39 ]

Большая часть дизайна Robocop 2 была создана, в то время как Хантер был подписан в качестве директора. [ 23 ]

Дизайнер костюмов Robocop Роб Боттин , хотя и не наблюдал за процессом, как в первом фильме, вернулся, чтобы создать новый костюм для второго фильма. Первым костюмом был темный хром с использованием металлической чешуйки и различных зеленых, фиолетовых и золотых цветов, чтобы создать выражение, сделанное радужным и стальным освещением Jost Vacano флуоресцентным ; Однако, поскольку Марк Ирвин заменил Vacano для кинематографиста и использовал обычное освещение, второй пленочный костюм (хотя использование черной основы, как и другой костюм), выглядел легким, так что радужные цвета были более непосредственно нанесены с помощью порошка. [ 46 ] Благодаря большему бюджету, у команды эффектов было больше времени, чтобы нарисовать и полировать костюм, что привело к желаемому «шоу -автомобиля» Боттина, которого он не мог достичь в первом. [ 47 ] С большим количеством планирования и охоты на крепеж, Боттин также построил все части костюма, чтобы быстро входить и выключаться, чтобы он не мог разлагаться от актера, имеющего его слишком долго, что было в случае первого фильма. [ 48 ]

Стоп-движения и компьютерная анимация использовались для финальной схватки между персонажами Robocop и Robocop 2. [ 40 ]

Оценка фильма была составлена ​​и проведена Леонардом Розенманом , который не использовал ни одну из тем Басилия Поледурис из первого фильма, вместо этого сочиняя совершенно новые темы и лейтмотифы . Альбом саундтрека был выпущен Варезой Сарабанде .

Глам -металлическая группа Babylon Ad выпустила песню под названием «The Kid Gos Wild», написанная участниками Дереком Дэвисом, Виком Пепе и Джеком Понти. [ 49 ] Песня воспроизводится на заднем плане в средней части фильма, и она также использовалась для продвижения фильма. Группа создала музыкальное видео с участием Robocop, нацеленного на группу, и с просьбой с некоторыми плохими парнями (также использовались кадры фильма).

Выпускать

[ редактировать ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Чтобы продвигать фильм, Robocop появился в гостях в WCW Capital в Capital Capital Capital , где он спас Стинг от четырех всадников . [ 50 ] [ 51 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Фильм был впервые выпущен в VHS 13 декабря 1990 года, а затем был выпущен на DVD в 1998 году. Фильм впервые получил релиз Blu-ray в 2011 году. Копии VHS Robocop 2 начались с антинасохи с участием в главной роли в главной роли. Шарактер Веллер, который объявил, что клубы мальчиков и девочек Америки были там, где «нет горшка, таблетки, нет трещины, без удара, нет кокса-никаких исключений». [ 52 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Robocop 2 дебютировал как второй по величине фильм в кассах в первые выходные. [ 53 ] [ 54 ] Это продолжило 45,7 миллиона долларов в кассах США, [ 5 ] и дополнительные 22 505 000 долл. США с проката видео. [ 55 ]

Критический ответ

[ редактировать ]
Габриэль Дэймон в роли пистолета, детская наркомана, брюка, в Robocop 2 . Несколько критиков, таких как Роджер Эберт, осудили использование убийцу ребенка в качестве «под презрением». [ 56 ]

Robocop 2 получил смешанные отзывы от критиков. [ 57 ] В то время как спецэффекты и последовательности действий широко восхваляются, распространенной жалобой заключалась в том, что фильм недостаточно фокусировался на Робокопе и его партнере Льюисе, и что человеческая история фильма о человеке, пойманном в ловушку внутри машины, была в конечном итоге потеряна в море насилия. [ 34 ]

В своем в Chicago Sun Times обзоре Роджер Эберт написал: « каин Количество Бизнес наркотиков ... сценарий фильма-это путаница полусеченных и незаконченных идей ... Использование этого убийственного ребенка находится под презрением ». [ 56 ]

Фильм «Сброс» персонажа Робокопа, возвращая его обратно в монотонного миротворца, увиденного в начале первого фильма, несмотря на то, что он восстановил его человеческую идентичность и личность к концу этого фильма. Многие также критиковали детскую злодей Хоб; Дэвид Нусаир из Reel Film Reviews заявил: «То, что фильм просит нас проглотить момент в конце истории, в которой робо сжатся с жаностью на травмированной плите, тяжело и смешно (мы, вероятно, должны быть благодарны, что сценаристы не имели robocop Скажите что -то вроде: «Посмотрите на то, что эти мерзкие препараты сделали с этим невинным мальчиком») ». [ 58 ]

Джанет Маслин из New York Times написала: «В отличие от Robocop , умного и оригинального научно-фантастического фильма с искренне трагическим видением своего центрального персонажа, Robocop 2 не удосуживается делать что-то новое. Он свободно заимствует ситуацию, персонажи и персонажи и Моральные вопросы, заданные первым фильмом ». Она также добавляет: «Разница между Robocop и его продолжением, [...] - это разница между идеей и запоздалой мыслью». Она также выразила свое мнение о персонаже HOB: «Бесконечность Robocop 2 настолько глубока, что после использования врожденной шоковой ценности такого невиновного убийцы, фильм пытается извлечь выгоду из его юности, также давая ему слезное смертельное гриз . " [ 59 ] Разнообразие написала: «Это ультрафиолетное, нигилистическое продолжение имеет достаточное количество технического ослепления, чтобы произвести впечатление на фанатов оборудования, но, очевидно, никто в фронт -офисе Orion не сказал кинематографистам, что меньше больше». [ 60 ] Питер Райнер из Los Angeles Times PANGANICE FILM. [ 61 ]

Джей Скотт из «Глобуса и почты » был одним из немногих выдающихся критиков, которые восхищались фильмом, назвав его «гладким и умным продолжением. Для поклонников жестоких, но умных боевиков, Robocop 2 может быть лучшим выбором знойного сезона: вы получаете Крупный отзыв сатирические умные смазывания новая партия , удерживаемом скромными струнами B- 2 высокотехнологичном одном пакете и в : Gremlins фильма . Наверняка, но это также вызывает менее разреженные примеры тех же жанров- запрещенная планета Годзилла , что Z-Movie о мозге Гитлера в . , и бутылке Вспомнить ; ​Назад , возвращение человека по имени лошадь и лучший Шон Коннери - Джеймс Бонд из всех, никогда больше не говори никогда ), настроил предпосылку, пока не мурлывится ». [ 62 ]

Просмотреть веб -сайт агрегации Rotten Tomatoes Ретроспективно собрал 40 обзоров, чтобы дать фильму оценку 28%со средним рейтингом 4,70/10. Консенсус сайта гласит: «Менее удовлетворительный перефразировщик, который, как правило, сводится к негативному стереотипу сиквелов, Robocop 2 пытается доставить все больше всего и заканчивается меньше». [ 63 ] На Metacritic фильм имеет 42 баллов на основе обзоров 22 критиков, что указывает на «смешанные или средние обзоры». [ 57 ] Аудитория, обследованная Cinemascore , дала фильму A Grade B - по масштабу A до F. [ 64 ]

Фильм получил внимание в 2013 году от новостных СМИ из -за его сюжета, предсказавшей подачи в Детройт, на банкротство в будущем. [ 65 ]

Тематический анализ

[ редактировать ]

Брайан Кристоповиц описал Robocop 2 как пародию на своего предшественника. [ 66 ]

Политика и корпорации

[ редактировать ]

Кершнер принял предложение по направлению Robocop 2 . [ 67 ] Robocop 2 продолжает критику первого фильма по американскому капитализму, корпоративной власти и ее полученной милитаризации и других предполагаемых негативных последствиях ; [ 68 ] [ 67 ] Жадная политика города по -прежнему приносит пользу лишь немногим, в то время как другим гражданам приходится сталкиваться с проблемами преступности, загрязнения и инфраструктурной ветхой из -за неадекватной реструктуризации и ударов в полицию. [ 68 ] В отличие от предшественника, у которого был самоосознательный тон и надеялся, что человеческая раса продлится из-за его мятежства, 2 Robocop о корпоративной и политической системе является циничным, и больше на переднем крае истории, с большим количеством персонала Продукты Omni-Consumer (включая его генерального директора) становятся антагонистами. [ 69 ] Это также включает в себя несколько юмористических частей в либерализме кровоточащего сердца , таких как OCP, перекодивающий робок в образец для подражания экологи. [ 69 ]

Создание второго робокопа для повторения успеха оригинального киборга может быть истолкован как взгляд на компании, делающие свои старые продукты быстро устаревшими, чтобы продолжать продавать новые , а неконтролируемые убийства Robocop 2 демонстрируют, как корпоративное Сущности обесценивают человеческую жизнь к переменной в уравнении. [ 68 ] Выявляется больше максимальных рекламных объявлений, таких как система безопасности Magnavolt, которая электрирует автомобильные воры, и Sunblock 5000, сине-зеленый продукт по уходу за кожей, который может вызвать сам рак кожи, чтобы предотвратить рак кожи »с тех пор, как мы потеряли озоновый слой. " [ 68 ] Идея Нунана, стоящая за Каином, будучи хиппи, заключалась в том, что любовь к сексу и наркотикам и ненависть к правоохранительным органам (общие аспекты хиппи) оказала негативное влияние на Детройт 1990 -х годов. [ 33 ]

Человечество и мужественность

[ редактировать ]

Robocop 2 также уточняет оставшуюся человечность офицера Мерфи и влияние технологии на него, [ 70 ] Другая причина, по которой Кершнер хотел направить; Он нашел конфликт символом, когда реальное общество станет запрограммированным и «роботизированным» внешними силами неосознанно. [ 23 ] Намерение Кершнера с Robocop 2 состояло в том, чтобы сосредоточиться больше на человеческой глубине и эмоциях и меньше на насилии, чем на первом фильме: «Это действительно насилие души, насилие человеческого взаимодействия, которое имеет значение, и это все там». [ 71 ]

Уэллер резюмировал, что персонаж после «выяснения» в предшественнике теперь «протягивает пути, чтобы вернуться к тому, кем он был». [ 31 ] Сцена изображает Робокопа шпионить за домом его бывшей жены, которая возвращает воспоминания о его предыдущей жизни; Камера представляет с его точки зрения в этом наборе воспоминаний, которые заканчиваются тем, что Мерфи видит его человеческое лицо в ванной комнате, меняя выражение с улыбки на хмурый взгляд и сочетая перерезание обратно на лицо Робокопа в полиции машина. [ 72 ] Социальный профессор Университета Фордхэма Максвелл Гутман предполагает, что наличие воспоминаний не делает Robocop более человеческим, чем любой другой обычный киборг, добавление ненужных, длинных и противоречивых директив доктора Джульетты Факс символизирует, насколько сложной является человеческая поведенческая наука. [ 70 ]

Дэвид Рош и Изабель Шмитт-Питиот интерпретировали зеркальные последовательности в Robocop 2 и его предшественнике как демонстрации проблем идентичности на фигуре гипермаскулина , [ 73 ] оплакивание потери «естественной» мужской идентичности; [ 74 ] В то время как последовательность первого фильма продемонстрировала смесь фальшивого человеческого лица и электронных частей на его голове, когда он обладал фрагментированной идентичностью, сцена памяти второго фильма демонстрирует две отдельные личности, где настоящий человек больше не является его частью. [ 75 ] Повторное запрограммирование кода Робокопа и его использования для другого робокопа также представляет мужественность в качестве изменения, принятие различных форм и выявление гипермаскалетности, чтобы не быть хорошей формой по сравнению с другими. [ 74 ]

Серийный убийца Натаниэль Уайт утверждал, что нашел вдохновение для своего первого убийства, наблюдая за 2 : «Первая девушка, которую я Robocop убил И оставил тело в определенной позиции. [ 76 ]

Другие СМИ

[ редактировать ]

Продолжение

[ редактировать ]

В 1993 году был выпущен фильм о сиквеле Robocop 3 , когда Роберт Берк заменил Питера Веллера в роли Robocop.

Видеоигра

[ редактировать ]

Видеоигра между Robocop 2 и Robocop 3 , Robocop: Rogue City , была выпущена в 2023 году, когда Питер Веллер повторил свою роль.

Романизация

[ редактировать ]

Романизация в мягкой обложке на рынке Эда Наха , Robocop 2: роман , была опубликована Jove Books . Marvel Comics выпустила адаптацию фильма с тремя выпусками Алана Гранта. Подобно романизации, серия комиксов включает в себя сцены, опущенные из готового фильма. [ 77 ]

Оригинальный сценарий Фрэнка Миллера для Robocop 2 с девятью частями был превращен в серию комиксов под названием Frank Miller's Robocop . Критическая реакция на комическую адаптацию сценария Миллера была смешана. Кен Такер из Entertainment Weekly дал комиксу счет «D», критикуя «усталую историю» и отсутствие «интересного действия». [ 78 ] Резюме , написанный для веб-сайта поп-культуры юмора, который я сказал: «Проведя довольно много времени с этими комиксами за последние несколько дней, исследуя и написав эту статью, я могу честно сказать, что я хочу посмотреть версию фильма Robocop 2 снова, чтобы я мог избавиться от своего вкуса. [ 79 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Robocop 2 в каталоге художественных фильмов AFI
  2. ^ «Битва за бицепс» . Народный журнал . Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Получено 16 апреля 2020 года .
  3. ^ «Техас ежемесячно» . Апрель 1990 года. Архивировано с оригинала 11 июля 2023 года . Получено 16 апреля 2020 года .
  4. ^ «Ученые говорят нам, что тепло делает вещи» . Орландо Страж . Архивировано из оригинала 6 декабря 2021 года . Получено 16 апреля 2020 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный " Robocop 2 " . Касса моджо . IMDB . Получено 16 февраля 2021 года .
  6. ^ " Robocop 2 " . Числа . Nash Information Services, LLC . Получено 16 февраля 2021 года .
  7. ^ "Robocop 2 (1990) - Ирвин Кершнер" . Allmovie . Архивировано с оригинала 31 марта 2019 года . Получено 16 декабря 2019 года .
  8. ^ Кершнер, Ирвин (16 июля 1990 г.). «Robocop 2: Entertainment, да, но также герой для нашего времени» . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 13 февраля 2011 года . Получено 13 октября 2010 года .
  9. ^ МакЛеллан, Деннис (30 ноября 2010 г.). «Ирвин Кершнер умирает в 87; режиссер» . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Получено 21 декабря 2015 года .
  10. ^ Вебер, Брюс (29 ноября 2010 г.). «Ирвин Кершнер, голливудский директор, умирает в 87» . New York Times . Получено 21 декабря 2015 года .
  11. ^ Дичиара, Том (27 ноября 2010 г.). «Ирвин Кершнер, директор« Империи наносит ответный удар », умирает в 87» . MTV News . MTV . Архивировано из оригинала 16 июня 2015 года . Получено 21 декабря 2015 года .
  12. ^ Крейг Хлавати (23 июня 2015 г.). «Когда« Robocop 2 »приехал в Хьюстон» . Хьюстон Хроника . Архивировано с оригинала 25 июня 2015 года . Получено 4 августа 2020 года .
  13. ^ 'Trilogy Robocop': Жизнь в дистопическом будущем Детройт Архивировал 9 сентября 2020 года на машине Wayback . popmatters.com (7 ноября 2010 г.). Получено 26 августа 2020 года.
  14. ^ Persons 1990 , pp. 20, 24.
  15. ^ Persons 1990 , p. 24–25.
  16. ^ Jump up to: а беременный в Лица 1990 , с. 20
  17. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Лица 1990 , с. 21
  18. ^ Jump up to: а беременный Лица 1990 , с. 20–21.
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Келли 2014 , с. 119
  20. ^ Jump up to: а беременный Лица 1990 , с. 19–20.
  21. ^ Persons 1990 , p. 25
  22. ^ Jump up to: а беременный Келли 2014 , с. 122
  23. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Лица 1990 , с. 22
  24. ^ Persons 1990 , p. 21–22.
  25. ^ Jump up to: а беременный Johnson 1990b , p. 46
  26. ^ Persons 1990 , p. 23
  27. ^ Johnson 1990b , pp. 46–47.
  28. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Johnson 1990b , p. 47
  29. ^ Kelly 2014 , с. 122–123.
  30. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Лица 1990 , с. 19
  31. ^ Jump up to: а беременный Лица 1990 , с. 18
  32. ^ Johnson 1990a , p. 48
  33. ^ Jump up to: а беременный Counts 1990 , p. 45
  34. ^ Jump up to: а беременный Вестбрук, Брюс (22 июня 1990 г.). « Создатели Robocop 2» дают городские восторженные отзывы » . Хьюстон Хроника . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Получено 7 февраля 2011 года .
  35. ^ Вестбрук, Брюс (14 декабря 1990 г.). « Продолжение Gremlins» лучше, чем оригинальный фильм » . Хьюстон Хроника . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Получено 7 февраля 2011 года .
  36. ^ JR Gonzales (1 февраля 2009 г.). «Старая больница Джеффа Дэвиса получает государственное признание» . Хьюстон Хроника . Архивировано с оригинала 10 июня 2011 года . Получено 4 мая 2020 года .
  37. ^ Dyer, RA (13 октября 1989 г.). «Голливуд в Хьюстоне? Столкнут съемки« Robocop 2 » . Хьюстон Хроника . Архивировано из оригинала 21 октября 2012 года . Получено 7 февраля 2011 года .
  38. ^ Jump up to: а беременный Лица 1990 , с. 16
  39. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Johnson 1990b , p. 48
  40. ^ Jump up to: а беременный в Counts 1990 , p. 46
  41. ^ Jump up to: а беременный Cinefantintique Vol 21 № 1 (июль 1990 г.)
  42. ^ Johnson 1990a , p. 47
  43. ^ Роулендс, Пол (2016). «Интервью с Нэнси Аллен (часть 2 из 2)» . Деньги на свет. Архивировано из оригинала 27 февраля 2020 года . Получено 27 февраля 2020 года .
  44. ^ «Эксклюзив: Нэнси Аллен из Робокопа о эпической химии, римейке и Верховен против Кершнера» . Syfy.com. 14 февраля 2014 года. Архивировано с оригинала 24 июня 2020 года . Получено 27 февраля 2020 года .
  45. ^ Уилл Харрис (13 сентября 2013 г.). «Питер Веллер о феминизме, продолжениях и многом другом» . AV Club . Архивировано из оригинала 6 декабря 2019 года . Получено 27 февраля 2020 года .
  46. ^ Уоррен 1990 , с. 12–13.
  47. ^ Уоррен 1990 , с. 13
  48. ^ Уоррен 1990 , с. 14–15.
  49. ^ «Ребенок идет диким - Babylon Ad - Информация о песне» . Allmusic . Архивировано с оригинала 14 апреля 2019 года . Получено 14 апреля 2019 года .
  50. ^ Келли, Тим (19 марта 2013 г.). «Когда Робокоп сохранил жал и разрушил профессиональную борьбу» . Chud.com. Архивировано с оригинала 27 сентября 2013 года . Получено 25 сентября 2013 года .
  51. ^ Мроско, Грег (24 июня 2012 г.). «Видео: WWE , вы серьезно? Выскакивает WCW, Robocop Rescuring Sting» . Сиденья в клетках. Архивировано с оригинала 27 сентября 2013 года . Получено 25 сентября 2013 года .
  52. ^ Барр, Тай (14 декабря 1990 г.). « 2 Robocop Сообщение о наркотиках » . Развлечения еженедельно . Получено 13 февраля 2021 года .
  53. ^ Брайке, Пэт Х. (25 июня 1990 г.). « Трейси» твердо стоит под номером 1; «robocop2» - 2 » . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Получено 8 ноября 2010 года .
  54. ^ Брайке, Пэт Х. (26 июня 1990 г.). « Дик Трейси» цепляется за № 1 место второй недели подряд » . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 23 февраля 2017 года . Получено 13 октября 2010 года .
  55. ^ «Касса / бизнес для Robocop 2 (1990)» . Imdb.com . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Получено 29 июня 2017 года .
  56. ^ Jump up to: а беременный Эберт, Роджер (22 июня 1990 г.). "Robocop 2" . Чикаго Sun-Times . Архивировано из оригинала 30 июля 2020 года . Получено 12 августа 2020 года .
  57. ^ Jump up to: а беременный " Robocop 2 " . Метакритный . FANDOM, Inc. Получено 16 февраля 2021 года .
  58. ^ Nusair, Дэвид. "Robocop 2" . Архивировано из оригинала 20 августа 2004 года . Получено 22 августа 2020 года .
  59. ^ Маслин, Джанет (22 июня 1990 г.). «Обзор / фильм; новый вызов и враг кибернетического организма» . Нью -Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 июля 2023 года . Получено 17 августа 2010 года .
  60. ^ Разнообразие персонала (1 января 1990 г.). "Robocop 2" . Разнообразие . Архивировано из оригинала 11 июля 2023 года . Получено 24 августа 2020 года .
  61. ^ Рейнер, Питер (22 июня 1990 г.). «Пересмотренный« robocop 2 » . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 18 августа 2018 года . Получено 22 августа 2020 года .
  62. ^ Скотт, Джей (22 июня 1990 г.). "Robocop 2". Глобус и почта . п. C.8.
  63. ^ " Robocop 2 " . Гнилые помидоры . Фанданго СМИ . Получено 27 июля 2023 года .
  64. ^ "Cinemascore" . Cinemascore . Архивировано из оригинала 13 апреля 2022 года . Получено 16 апреля 2022 года .
  65. ^ Гросс, Макс (9 февраля 2014 г.). « Прогнозы Robocop», которые сбылись - и те, которые этого не сделали » . New York Post . Архивировано с оригинала 15 апреля 2018 года . Получено 9 декабря 2017 года .
  66. ^ Кристоповиц, Брайан (26 сентября 2018 г.). «Бесплатная колонка B-Movie: почему Robocop 2 потрясающий» . 411mania . Архивировано с оригинала 8 октября 2018 года . Получено 13 февраля 2021 года .
  67. ^ Jump up to: а беременный Johnson 1990b , pp. 45–46.
  68. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джонсон, Крейг (21 февраля 2014 г.). «Робокоп и состояние наблюдения» . Международная социалистическая организация . Архивировано из оригинала 12 февраля 2020 года . Получено 13 февраля 2021 года .
  69. ^ Jump up to: а беременный Кабина, Крис (26 октября 2010 г.). «Обзор Blu-Ray: The Robocop Trilogy на MGM Home Entertainment» . Наклонный журнал . Архивировано из оригинала 4 декабря 2020 года . Получено 13 февраля 2021 года .
  70. ^ Jump up to: а беременный Гутман, Максвелл (11 декабря 2019 г.). «Как Robocop 2 упускает из виду психологический канон современного кино» . Психорег . Архивировано из оригинала 23 января 2021 года . Получено 12 февраля 2021 года .
  71. ^ Johnson 1990b , pp. 45, 63.
  72. ^ Roche & Schmitt-Pitiot 2014 , с. 125–126.
  73. ^ Roche & Schmitt-Pitiot 2014 , p. 125
  74. ^ Jump up to: а беременный Roche & Schmitt-Pitiot 2014 , с. 127
  75. ^ Roche & Schmitt-Pitiot 2014 , p. 126
  76. ^ Карен Фрейфельд (6 августа 1992 г.). «Подозреваемый« Сказка о смерти »говорит, что« Robocop »вызвал Spree». Newsday.
  77. ^ Наха, Эд (1990). Robocop 2: Роман . Jove Books. ISBN  978-0515104103 .
  78. ^ Обзор Кена Такера , Entertainment Weekly, 5 сентября 2003 г.
  79. ^ «Робофлоп Фрэнка Миллера», архивные 25 марта 2010 года, в The Wayback Machine , I-Mockery, 31 марта 2008 г.

Работы цитируются

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a976171006845f63d506a41ae291214__1726422660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/14/0a976171006845f63d506a41ae291214.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RoboCop 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)