Jump to content

Экономические санкции

(Перенаправлено из финансовых санкций )

Экономические санкции - это коммерческие и финансовые штрафы, применяемые штатами или учреждениями против штатов, групп или частных лиц. [ 1 ] [ 2 ] Экономические санкции - это форма принуждения , которая пытается заставить участника изменить свое поведение путем разрушения в экономическом обмене. Санкции могут быть предназначены для принуждения (попытка изменить поведение актера) или сдерживание (попытка остановить актера от определенных действий). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Санкции могут ориентироваться на всю страну, или они могут быть более узкими нацелены на отдельных лиц или групп; Эта последняя форма санкций иногда называется «умными санкциями». [ 6 ] Выдающиеся формы экономических санкций включают торговые барьеры , замораживание активов , запреты на поездки , эмбарго вооружений и ограничения на финансовые сделки .

Эффективность санкций в достижении предполагаемых целей является предметом дебатов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] Ученые также рассмотрели политические внешние эффекты санкций. [ 7 ] [ 8 ] Гуманитарные последствия санкций по всей стране были предметом противоречий. [ 9 ] Как следствие, с середины 1990-х годов санкции Совета Безопасности Организации Объединенных Наций (ООН) имели тенденцию к целевым лицам и организациям, в отличие от санкций по всей стране более ранних десятилетий. [ 10 ]

История санкций

[ редактировать ]

в 1803–1815 годах произошла одна из самых полных попыток эмбарго Во время наполеоновских войн . Стремившись экономически нанести ущерб Великобритании , Император Наполеон I из Франции в 1806 году обнародовал континентальную систему , которая запрещала европейские страны торговать с Великобританией. На практике французская империя не могла полностью применять эмбарго, что оказалось вредным (если не более) для континентальных наций, связанных с англичанами. [ 11 ] Ко времени Гаагских конвенций 1899 и 1907 гг . Дипломаты и юридические ученые регулярно обсуждали с использованием скоординированного экономического давления для обеспечения соблюдения международного права. Эта идея также была включена в предложения по реформе латиноамериканских и китайских международных юристов в годы, предшествовавшие Первой мировой войне . [ 12 ]

Первая мировая война и межвоенный период

[ редактировать ]

Санкции в форме блокад были заметными во время Первой мировой войны . [ 13 ] Дебаты о реализации санкций через международные организации, такие как Лига Наций , стали заметными после окончания Первой мировой войны. [ 14 ] Лидеры рассматривали санкции как жизнеспособную альтернативу войне. [ 15 ]

Завет лиги разрешил использование санкций в пяти случаях: [ 16 ]

  1. Когда нарушается статья 10 Завета лиги
  2. В случае войны или угрозы войны (статья 11)
  3. Когда член лиги не выплачивает арбитражную премию (статья 12)
  4. Когда член лиги вступает в войну, не представляя спор в Совет Лиги или Ассамблею лиги (статьи 12–15)
  5. Когда не член идет на войну против члена лиги (статья 17)

в Кризис Абиссиния 1935 году привел к санкциям лиги против Италии Муссолини в соответствии с статьей 16 Завета. Однако запасы нефти не были остановлены, ни Суэцкий канал закрылся до Италии, и завоевание продолжалось. Санкции были сняты в 1936 году, и Италия покинула лигу в 1937 году. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

В преддверии японской нападения на Перл-Харбор в 1941 году Соединенные Штаты наложили серьезные торговые ограничения на Японию, чтобы отговорить дальнейшие японские завоевания в Восточной Азии. [ 15 ]

С Второй мировой войны

[ редактировать ]

После Второй мировой войны лига была заменена более обширной Организацией Объединенных Наций (ООН) в 1945 году. На протяжении всей холодной войны использование санкций постепенно увеличивалось. [ 15 ] После окончания холодной войны произошло значительное увеличение экономических санкций. [ 9 ]

Согласно Глобальной базе данных санкций, в период 1950–2022 годов в период 1950–2022 гг. [ 15 ]

Политика санкций

[ редактировать ]

Экономические санкции используются в качестве инструмента внешней политики многими правительствами. Экономические санкции обычно накладываются более крупной страной на небольшую страну по одной из двух причин: либо последняя представляет собой воспринимаемую угрозу для безопасности бывшей нации, либо к этой стране несправедливо относится к своим гражданам. Они могут использоваться в качестве принудительной меры для достижения определенных политических целей, связанных с торговлей или гуманитарных нарушений. Экономические санкции используются в качестве альтернативного оружия вместо того, чтобы идти на войну для достижения желаемых результатов.

Глобальная база данных санкций классифицирует девять целей санкций: «Изменение политики, дестабилизирующие режимы, разрешение территориальных конфликтов, борьба с терроризмом, предотвращение войны, прекращение войны, восстановление и содействие правам человека, восстановление и содействие демократии и другие цели». [ 15 ]

Эффективность экономических санкций

[ редактировать ]

Согласно исследованию, проведенному Neuenkirch и Neumeier, экономические санкции ООН оказали статистически значимое влияние на целевые государства за счет снижения роста их ВВП в среднем на 2,3–3,5% в год - и более 5% в год в случае комплексных эмбарже - с негативными последствиями обычно сохраняются в течение десяти лет. Напротив, односторонние санкции США оказали значительно меньшее влияние на рост ВВП, ограничивая их на 0,5–0,9% в год, со средней продолжительностью семь лет. [ 21 ]

Внедрение санкций к противнику также в некоторой степени затрагивает экономику внушительной страны. Если ограничения импорта обнародованы, потребители в инъективной стране могут иметь ограниченный выбор товаров. Если ограничения экспорта введены или если санкции запрещают компаниям в инъективной стране торговать с целевой страной, инъективная страна может потерять рынки и инвестиционные возможности для конкурирующих стран. [ 22 ]

Hufbauer, Schott и Elliot (2008) утверждают, что смена режима является наиболее частой целью иностранной политики в области экономических санкций, что составляет чуть более 39 процентов случаев их навязывания. [ 23 ] Hufbauer et al. обнаружили, что 34 процента изученных случаев были успешными. [ 24 ] Однако, когда Роберт А. Папе изучил их исследование, он обнаружил, что только 5 из их сообщений о 40 успехах были фактически эффективными, [ 25 ] Сокращение уровня успеха до 4%. В любом случае сложность и неожиданные нюансы измерения фактического успеха санкций по отношению к их целям становятся все более очевидными и все еще находящиеся в дебатах. Другими словами, трудно определить, почему режим или страна меняются (то есть, будь то санкция или неотъемлемая нестабильность) и вдвойне, чтобы измерить весь политический эффект данного действия. [ 26 ]

Предлагая объяснение того, почему санкции все еще наложены, даже если они могут быть незначительно эффективными, британский дипломат Джереми Гринсток предполагает, что санкции популярны не потому, что они, как известно, эффективны, а потому, что «больше нечего [делать] между словами и военными. Действие, если вы хотите оказать давление на правительство ». [ 27 ] Критики санкций, таких как бельгийский юрист Марк Боссуйт, утверждают, что в ненемократических режимах, степень, в которой это влияет на политические результаты, оспаривается, потому что по определению такие режимы не так сильно реагируют на популярную волю. [ 28 ]

Была обнаружена прочная связь между эффективностью санкций и размером вето -игроков в правительстве. Игроки -вето представляют индивидуальных или коллективных субъектов, соглашение которого необходимо для изменения статус -кво, например, партий в коалиции, или законодательный орган на президентские полномочия. Когда санкции накладываются на страну, она может попытаться смягчить их, приспосабливая свою экономическую политику. Размер вето -игроков определяет, сколько ограничений с ними столкнется при попытке изменить политику статус -кво и чем больше, чем размер вето -игроков, тем сложнее найти поддержку новой политики, что делает санкции более эффективными Полем [ 29 ]

Франческо Гумелли пишет, что «набор санкций ... что многие наблюдатели, вероятно, будут считать наиболее убедительными (и эффективными)», а именно санкций ООН против « активов центрального банка и суверенных фондов богатства », - «всех типов измерения применялись ... единственные наименее часто используемые ». [ 10 ] Гумелли также различает санкции против международных террористов, в которых «характер запроса не так важен, как ограничивающий аспект», и санкциями, наложенные в связи с «постконфликтными сценариями», которые должны «включать гибкие требования и потенциал для адаптация, если ситуация изменится ». [ 10 ]

Экономические санкции могут быть использованы для достижения внутренних и международных целей. [ 30 ]

Приостановки иностранной помощи обычно рассматриваются как тип экономических санкций. Ранее упомянутая работа Hufbauer, Schott, Elliot и Oegg является выдающимся примером. [ 31 ] Claas Mertens считает, что «приостановка помощи более эффективна, чем принятие экономических санкций, потому что (1) приостановки помощи экономически выгодны для принятия государства, в то время как санкции являются дорогостоящими, (2) приостановки помощи напрямую влияют на целевое бюджет правительства, (3) рыночные силы Подрыть санкции, но не приостановить приостановки, и (4) приостановки помощи с меньшей вероятностью будут вызвать неблагоприятные поведенческие реакции. Политические цели через экономическое принуждение ". [ 32 ]

Санкции подвергались критике по гуманитарным соображениям, поскольку они негативно влияют на экономику нации, а также могут нанести ущерб для простых граждан. Пексен подразумевает, что санкции могут выродить права человека в целевой стране. [ 33 ] Некоторые политические аналитики считают, что наложение торговых ограничений служит только повреждению обычных людей, в отличие от государственных элитов, [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] и другие сравнили практику с осадной войной. [ 38 ] [ 39 ] Совет Безопасности Организации Объединенных Наций (ООН), как правило, воздерживался от введения комплексных санкций с середины 1990-х годов, отчасти из-за споров по поводу эффективности и гражданского вреда, приписываемых санкциям против Ирака . [ 10 ]

Санкции могут иметь непреднамеренные последствия . [ 40 ]

Умные санкции

[ редактировать ]

Одним из самых популярных предложений о борьбе с гуманитарными проблемами, возникающими из санкций, является концепция «умных санкций», и было проведено много исследований по этой концепции, также известной как целевые санкции. [ 41 ] Термин «умные санкции» относится к таким мерам, как замораживание активов, запреты на поездки и эмбарго вооружений, которые направлены на то, чтобы нацелиться на ответственных партий, таких как политические лидеры и элиты, с целью избежать нанесения широко распространенного побочного ущерба для невинных гражданских лиц и соседних наций. [ 41 ]

Несмотря на то, что по состоянию на 2016 год возник энтузиазм, по состоянию на 2016 год, целевой консорциум санкций (TSC) обнаружил, что целевые санкции приводят только к достижению политических целей, достигнутых 22% случаев. [ 42 ]

Умные санкции также не были полностью успешными в том, чтобы избежать вреда гражданским лицам или непреднамеренных последствий. [ 41 ] Например, эмбарго вооружений могут повлиять на усилия по самообороне тех, кто подвергся нападению, авиационные запреты могут повлиять на транспортный сектор нации и рабочие места гражданских лиц, связанных с ними, а финансовые санкции, направленные на то, что люди поднимают проблемы надлежащей правовой процедуры. [ 41 ] в 2014 году Один из примеров умных санкций на практике можно увидеть с санкциями, введенными Соединенными Штатами на Российскую Федерацию после аннексии Крыма , которая была предназначена для оказания давления на финансовый сектор России. [ 43 ] Санкции привели к тому, что американские компании по производству кредитных карт Visa и Mastercard приостановили все операции санкционированных российских банков, эффективно отменяя кредитные карты обычных российских потребителей. [ 43 ]

Последствия для бизнеса

[ редактировать ]

Существует важность, особенно в отношении финансовых потерь, для компаний, чтобы знать эмбарго, которые применяются к их предполагаемому экспорту или импортным направлениям. [ 44 ] Правильная подготовка продуктов для торговли, иногда называемых проверкой эмбарго, является сложным и своевременным процессом как для импортеров, так и для экспортеров. [ 45 ]

Существует много шагов, которые необходимо предпринять, чтобы гарантировать, что предприятие не начисляет нежелательные штрафы, налоги или другие карательные меры. [ 46 ] Общие примеры проверки эмбарго включают ссылки на списки эмбарго, [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Отмена транзакций и обеспечение достоверности торгового объекта. [ 50 ]

Этот процесс может стать очень сложным, особенно для стран с изменяющимися эмбарго. Прежде чем стали доступны лучшие инструменты, многие компании полагались на электронные таблицы и ручные процессы, чтобы отслеживать проблемы соблюдения. Сегодня существуют программные решения, которые автоматически обрабатывают санкции и другие осложнения с торговлей. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]

Недонсодержащая американская бензиновая станция, закрытая во время нефтяного эмбарго в 1973 году.

Санкции Соединенных Штатов

[ редактировать ]

Закон о эмбарго США 1807 года

[ редактировать ]

Эмбарго Соединенных Штатов 1807 года включала серию законов, принятых Конгрессом США (1806–1808) во время второго срока президента Томаса Джефферсона . [ 54 ] Британия и Франция были вовлечены в войну четвертой коалиции ; США хотели оставаться нейтральными и торговать с обеими сторонами, но обе страны возражали против американской торговли с другими. [ 55 ] Американская политика направлена ​​на использование новых законов, чтобы избежать войны и заставить как Францию, так и Великобритания уважать права американских. [ 56 ] Эмбарго не удалось достичь своих целей, и Джефферсон отменил законодательство в марте 1809 года.

США Эмбарго Кубы

[ редактировать ]

Эмбарго Соединенных Штатов против Кубы началось 14 марта 1958 года во время свержения диктатора Фульгенсио Батиста Фиделя Кастро во время кубинской революции . Сначала эмбарго применяется только к продажам оружия; Тем не менее, он позже расширился, чтобы включить другие импорты, в конечном итоге продлив почти всю торговлю 7 февраля 1962 года. [ 57 ] Называется Куба как «Эль Блукео» (блокада), [ 58 ] Эмбарго США на Кубе остается с 2022 года Одно из самых длинных эмбарго в современной истории. [ 59 ] Немногие из союзников Соединенных Штатов приняли эмбарго, и многие утверждают, что это было неэффективно в изменении поведения правительства кубинца. [ 60 ] Принимая некоторые шаги, чтобы разрешить ограниченные экономические обмены с Кубой, американский президент Барак Обама, тем не менее, подтвердил политику в 2011 году, заявив, что без предоставления улучшенных прав человека и свобод нынешним правительством Кубы, эмбарго остается »в национальных интересах Объединенных Государства ». [ 61 ]

Другие страны

[ редактировать ]

Русские санкции

[ редактировать ]

Россия Известно, что использует экономические санкции для достижения своих политических целей. В основном российское внимание уделялось внедрению санкций против правительств прозападных правительств бывших государств Советского Союза . Цель Кремля - ​​особенно в штатах, которые стремятся присоединиться к Европейскому Союзу и НАТО , таким как Украина , Молдова и Грузия . [ 62 ] Россия приняла закон, закон Дима Яковлева , который определяет санкции против граждан США, вовлеченных в «нарушения прав человека и свободы российских граждан». В нем перечислены граждан США, которым запрещено войти в Россию. [ 63 ]

Санкции России в отношении Украины

[ редактировать ]

Виктор Ючченко , третий президент Украины, который был избран в 2003 году, лоббировал в течение его срока, чтобы поступить в НАТО и ЕС . [ 64 ] Вскоре после того, как Юшенко вступил в должность, Россия потребовала, чтобы Kyiv заплатил тот же уровень, что и взимает западные европейские государства. Этот четырехлетний счет на энергетический счет Украины в течение ночи. [ 64 ] Впоследствии Россия прекратила поставку природного газа в 2006 году, нанеся значительный вред украинской и российской экономике . [ 65 ] Когда украинская экономика начала бороться, рейтинги одобрения Юшенко значительно упали; достижение единых цифр к выборам 2010 года ; Виктор Янукович , который более поддерживал Москву, выиграл выборы в 2010 году, став четвертым президентом Украины. После его выборов цены на газ были существенно снижены. [ 64 ]

Русские санкции в отношении Грузии

[ редактировать ]

Rose Revolution в Грузии привела Михайла Саакашвили к власти в качестве третьего президента страны. Саакашвили хотел привезти Грузию в НАТО и ЕС и был сильным сторонником войны под руководством США в Ираке и Афганистане . [ 66 ] Россия вскоре внедрит ряд различных санкций в отношении Грузии, в том числе повышение цен на природный газ через Газпром и более широкие торговые санкции, которые повлияли на экономику грузинской экономики, особенно в грузинском экспорте вина, цитрусовых и минеральной воды. В 2006 году Россия запретила все импорт из Грузии, которая смогла нанести значительный удар по экономике грузинской экономики . [ 66 ] Россия также изгнала почти 2300 грузин, которые работали в пределах своих границ. [ 66 ]

Санкции Организации Объединенных Наций

[ редактировать ]

Организация Объединенных Наций выпускает санкции по согласию Совета Безопасности Организации Объединенных Наций (ООН) и/или Генеральной Ассамблеи в ответ на крупные международные мероприятия, получая полномочия для этого в соответствии с статьей 41 Главы VII Хартии Организации Объединенных Наций . [ 67 ] Характер этих санкций может варьироваться и включать финансовые, торговые или вооруженные ограничения. Мотивации также могут варьироваться от гуманитарных и экологических проблем [ 68 ] к усилиям по прекращению ядерного пролиферации . С момента ее основания Объединенных Наций было принято более двух десятков мер по санкциям с момента ее основания. [ 67 ]

Большинство санкций ООН с середины 1990-х годов предназначены для лиц и организаций, а не целых правительств, что изменение от комплексных торговых санкций более ранних десятилетий. Например, СБ ООН ведет списки лиц, предъявляемых к преступлениям, или связанный с международным терроризмом, который поднимает новые юридические вопросы, касающиеся надлежащей процедуры . Согласно набору данных, охватывающему годы с 1991 по 2013 год, 95% режимов санкций ООН включали «отраслевые запреты» на авиацию и/или импорт (или экспорт) оружия или сырья, 75% включали «индивидуальные/групповые санкции», такие как санкции, как Активы замораживают или ограничения на поездки, и только 10% нацелены на национальные финансы или включали меры против центральных банков , суверенных фондов богатства или иностранных инвестиций. Наиболее часто используемая Санкция ООН, документированная в наборе данных, представляет собой эмбарго против импортированного оружия, которое применяется в 87% всех случаев и было направлено против несущественных субъектов чаще, чем против правительств. Целевые режимы санкций могут содержать сотни имен, горстка или вообще. [ 10 ]

Санкции в отношении Сомали, 1992

[ редактировать ]

ООН внедрила санкции против Сомали, начиная с апреля 1992 года, после свержения режима Сиада Барре в 1991 году во время сомалийской гражданской войны . ООН Резолюция 751 запрещает членам продавать, финансировать или передавать любую военную технику в Сомали. [ 69 ]

Санкции в отношении Северной Кореи, 2006 г.

[ редактировать ]

ООН принял резолюцию 1718 года в 2006 году в ответ на ядерный тест, который Демократическая Народная Республика Корея (КНРК) проводила в нарушение договора о нераспространении ядерного оружия. Резолюция запретила продажу военных и роскошных товаров и заморозил правительственные активы. [ 70 ] С тех пор ООН приняла несколько резолюций впоследствии расширяя санкции в отношении Северной Кореи. Резолюция 2270 с 2016 года накладывает ограничения на транспортный персонал и транспортные средства, используемые Северной Кореей, а также ограничивает продажу природных ресурсов и топлива для самолетов. [ 71 ]

Эффективность таких санкций была поставлена ​​под сомнение в свете продолжающихся ядерных испытаний Северной Кореей в течение десятилетия после резолюции 2006 года. Профессор Уильям Браун из Джорджтаунского университета утверждал, что «санкции не оказывают большого влияния на экономику, которая по существу обанкротилась на поколение». [ 72 ]

Санкции в отношении Ливии

[ редактировать ]

26 февраля 2011 года ООН выпустила эмбарго против Ливии через резолюцию Совета Безопасности 1970 года в ответ на гуманитарные злоупотребления, возникающие в первой ливийской гражданской войне . [ 73 ] Позже эмбарго было продлено до середины 2018 года. При эмбарго Ливия перенесла серьезную инфляцию из -за повышенной зависимости от частного сектора от импорта товаров. [ 74 ] Санкции вызвали большие сокращения здравоохранения и образования, что привело к снижению социальных условий. Несмотря на то, что санкции были в ответ на права человека, их последствия были ограничены. [ 75 ]

Санкция в отношении Центральной Африканской Республики

[ редактировать ]

В 2013 году ООН постановила эмбарго оружия против машины. Эмбарго оружия было установлено в контексте конфликта между сообщением между мятежниками Селека, с мусульманским большинством и преимущественно христианскими ополченцами. чтобы дать отпор. Повышенный Совет Безопасности ООН поднимает эмбарго на автомобиле 1 августа 2024 года. [ 73 ]

Санкции по апартеиду Южной Африки

[ редактировать ]

В усилиях по наказанию Южной Африки за политику апартеида Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла добровольное международное нефтяное эмбарго против Южной Африки 20 ноября 1987 года; Это эмбарго получило поддержку 130 стран. [ 76 ] Южная Африка, в ответ, расширила SASOL производство синтетической нефти . [ 77 ]

Все санкции Организации Объединенных Наций в Южной Африке закончились переговорами о прекращении апартеида , резолюции 919 и южноафриканских выборах 1994 года , на которых Нельсон Мандела был избран первым президентом после апартеида. Когда его спросили в 1993 году, помогли ли экономические санкции покончить с апартеидом, Мандела ответила: «О, нет никаких сомнений». [ 78 ]

Другие многосторонние санкции

[ редактировать ]

Соединенные Штаты, Великобритания , Китайская Республика и Нидерланды вставили санкции против Японии в 1940–1941 годах в ответ на его экспансионизм . Лишенная доступа к жизненно важным нефтяным, железным и стальным принадлежностям, Япония начала планировать военные действия для захвата богатых ресурсами голландских Ост-Индии , что требовало превентивного нападения на Перл-Харбор , вызвав американский вступление в Тихоокеанскую войну . [ 79 ]

В 1973–1974 годах OAPEC спровоцировал нефтяной кризис 1973 года через нефтяное эмбарго против Соединенных Штатов и других промышленно развитых стран, которые поддерживали Израиль в войне в Йом Кипур . Результаты включали резкий рост цен на нефть и доходов от ОПЕК , период чрезвычайной энергии , глобальный экономический спад , крупномасштабные усилия по сохранению и длительные сдвиги в сторону природного газа , этанола , ядерного и других альтернативных источников энергии. [ 80 ] [ 81 ] Однако Израиль продолжал получать западную поддержку.

В 2010 году Европейский союз принял решение о санкционировании Ирана из -за их участия в их ядерной программе . [ 82 ] Theresa Papademetriou утверждает, что точные ограничения, которые ЕС позировал на Иран, «запрет на предоставление страхования, увеличение ограничений на уведомления и уведомления, необходимые для перевода средств в Иран и обратно, ограничения на поставку или движение в технологии и оборудовании для использования в Определенные нефтяные и газовые месторождения и запрет инвестиций в такие области, расширение списка товаров и технологий, чье поставка в Иран либо подлежит предварительному разрешению, либо полностью запрещено, и новые визовые ограничения ». [ 82 ] Также в 2010 году Совет ООН вложил санкции в отношении Ирана из -за их участия в их ядерной программе. [ 83 ] Эти санкции запретили Ирану провести тесты на их ядерное оружие и наложили эмбарго на передачу оружия в страну. [ 84 ] Эти санкции привели к резким макроэкономическим спадам иранской экономики, включая волатильность в ВВП , увеличение безработицы и увеличение инфляции . [ 85 ]

Текущие санкции

[ редактировать ]

По целевой стране

[ редактировать ]

Список санкционированных стран (ниже не является исчерпывающим списком): [ 86 ]

Целевыми людьми

[ редактировать ]

Санкционируя страну или организацию

[ редактировать ]

Целевой деятельностью

[ редактировать ]
  • В ответ на кибер-атаки 1 апреля 2015 года президент Обама издал распоряжение о создании первых в истории экономических санкций. Приказ был предназначен для воздействия на отдельных лиц и организации («назначенных»), ответственных за кибератаки, которые угрожают национальной безопасности, внешней политике, экономическому здоровью или финансовой стабильности США. В частности, распоряжение уполномочило министерство казначейства заморозить назначенных - активы. [ 126 ] Европейский союз внедрил свои первые целевые финансовые санкции в отношении кибер -активности в 2020 году. [ 127 ]
  • В ответ на анализ разведки, утверждающий российский взлом и вмешательство в выборы в США 2016 года, президент Обама расширил президентскую власть до санкций в ответ на кибер -активность, которая угрожает демократическим выборам. [ 128 ] Учитывая, что первоначальный порядок был предназначен для защиты критической инфраструктуры, можно утверждать, что процесс выборов должен был быть включен в первоначальный заказ.

Двусторонние торговые споры

[ редактировать ]
  • Вьетнам в результате капиталистического влияния на 1990 -е годы и введенный санкции против Камбоджи, принимает санкции, расположенные с подотчетностью. [ нужно разъяснения ]
  • Бразилия ввела санкции против США в марте 2010 года. Эти санкции были введены из -за того, что правительство США платило хлопковые фермеры за их продукцию против правил Всемирной торговой организации. Санкции покрывают хлопок, а также автомобили, жевательную резинку, фрукты и овощные продукты. [ 129 ] ВТО в настоящее время контролирует переговоры между штатами об удалении санкций. [ Цитация необходима ]

Бывшие санкции

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Дрезнер, Даниэль В. (2021). «Соединенные Штаты санкций» . Иностранные дела . ISSN   0015-7120 .
  2. ^ Jump up to: а беременный Biersteker, Thomas J.; Туринью, Маркос; Экерт, Сью Э. (2016), Туринью, Маркос; Экерт, Сью Э.; Thomas J. (Eds.), «Эффективность нацеленных на санкции Организации Объединенных . Наций Biersteker , »  978-1-107-13421-8
  3. ^ Jump up to: а беременный Drezner, Daniel W. (2003). «Скрытая рука экономического принуждения» . Международная организация . 57 (3): 643–659. doi : 10.1017/s0020818303573052 . ISSN   0020-8183 . JSTOR   3594840 . S2CID   154827129 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Папе, Роберт А. (1997). «Почему экономические санкции не работают» . Международная безопасность . 22 (2): 90–136. doi : 10.2307/2539368 . ISSN   0162-2889 . JSTOR   2539368 .
  5. ^ Haidar, Ji, 2017. « Санкции и отклонение экспорта: доказательства Ирана », «Экономическая политика» (издательство Оксфордского университета), апрель 2017 г., вып. 32 (90), с. 319–355.
  6. ^ Jump up to: а беременный Drezner, Daniel W. (2011). «Санкции иногда умны: целевые санкции в теории и практике» . Обзор международных исследований . 13 (1): 96–108. doi : 10.1111/j.1468-2486.2010.01001.x . ISSN   1521-9488 . JSTOR   23016144 .
  7. ^ Jump up to: а беременный Дрезнер, Даниэль В. (2024). «Глобальные экономические санкции» . Ежегодный обзор политологии . 27 (1). doi : 10.1146/Annurev-Polisci-041322-032240 . ISSN   1094-2939 .
  8. ^ Фаррелл, Генри; Ньюман, Авраам Л. (2019). «Оружие взаимозависимость: как глобальные экономические сети формируют государственное принуждение» . Международная безопасность . 44 (1): 42–79. doi : 10.1162/isec_a_00351 . ISSN   0162-2889 . S2CID   198952367 .
  9. ^ Jump up to: а беременный Дрезнер, Даниэль В. (2022). «Как не санкционировать» (PDF) . Международные дела . 98 (5): 1533–1552. doi : 10.1093/ia/iiac065 . ISSN   0020-5850 . Архивировано из оригинала 2022-12-09.
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гумелли, Франческо (ноябрь 2015 г.). «Понимание Организации Объединенных Наций, направленных на санкции: эмпирический анализ» . Международные дела . 91 (6). Издательство Оксфордского университета : 1351–1368. doi : 10.1111/1468-2346.12448 .
  11. ^ «Континентальная система Наполеон Британский Эмбарго Эмбарго Наполеона 1812» . Архивировано из оригинала 2011-07-10.
  12. ^ Митчелл, Райан Мартинес (2022). Законный мир: Китай и трансформация международного права . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-1-108-49896-8 .
  13. ^ Малдер, Николас (2022). Экономическое оружие: рост санкций как инструмента современной войны . Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-26252-0 .
  14. ^ Поттер, Питман Б. (1922). «Санкции и гарантии в международной организации» . Американское политологическое обзор . 16 (2): 297–303. doi : 10.2307/1943965 . ISSN   0003-0554 . JSTOR   1943965 . S2CID   143600305 .
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Морган, Т. Клифтон; Syropoulos, Constantinos; Йотов, Йото В. (2023). «Экономические санкции: эволюция, последствия и проблемы» . Журнал экономических перспектив . 37 (1): 3–29. doi : 10.1257/jep.37.1.3 . ISSN   0895-3309 . S2CID   256661026 .
  16. ^ Буэлл, Рэймонд Лесли (1925). Международные отношения . Х. Холт. С. 564–565.
  17. ^ Ричард Панкхерст, «Италоопическая война и санкции Лиги Наций, 1935–1936». Genève-Afrique/Geneva-Africa 13.2 (1974): 5+.
  18. ^ Джордж У. Баер, Тестовый пример: Италия, Эфиопия и Лига Наций (Hoover Institution Press, 1976).
  19. ^ Гейнс Пост, младший, «Механизм британской политики в эфиопском кризисе». Международный обзор истории 1#4 (1979): 522–541.
  20. ^ Г. Брюс Странг, «Худшие из всех миров:« Нефтяные санкции и вторжение Италии в Абиссинию, 1935–1936 ». Дипломатия и государственная команда 19.2 (2008): 210–235.
  21. ^ Neuenkirch, Matthias; Neumeier, Florian (2015-12-01). «Влияние экономических санкций ООН и США на рост ВВП» (PDF) . Европейский журнал политической экономии . 40 : 110–125. doi : 10.1016/j.ejpoleco.2015.09.001 . ISSN   0176-2680 .
  22. ^ Griswold, Daniel (2000-11-27). «Поиск в одиночку в экономических санкциях причиняет нам боль больше, чем врагов» . Cato.org. Архивировано из оригинала 2011-09-23 . Получено 2015-03-30 .
  23. ^ Hufbauer, Gary Clyde; Шотт, Джеффри Дж.; Эллиотт, Кимберли Энн; Oegg, Barbara (2008). Экономические санкции пересмотрены (3 изд.). Вашингтон, округ Колумбия: издательство Колумбийского университета. п. 67. ISBN  9780881324822 Полем Получено 2018-05-10 . Безусловно, изменение режима является наиболее частой целью внешней политики в области экономических санкций, учитывая 80 из 204 наблюдений.
  24. ^ Hufbauer, Gary Clyde; Шотт, Джеффри Дж.; Эллиотт, Кимберли Энн; Oegg, Barbara (2007). Экономические санкции пересмотрели . Петерсон Институт. п. 158. ISBN  978-0-88132-536-2 .
  25. ^ Папе, Роберт А. (лето 1998). «Почему экономические санкции все еще не работают». Международная безопасность . 23 (1): 66–77. doi : 10.1162/isec.23.1.66 . JSTOR   2539263 . S2CID   57565095 . Я изучил 40 заявленных успехов и обнаружил, что только 5 встают. Восемнадцать были фактически урегулированы либо прямым, либо косвенным применением силы; В 8 случаях нет никаких доказательств того, что целевое государство вступило в прежние уступки; 6 не квалифицируются как случаи экономических санкций, а 3 неопределенны. Если я прав, то санкции преуспели только в 5 из 115 попыток, и, следовательно, нет никакой обоснованной основы для даже квалифицированного оптимизма в отношении последствий санкций.
  26. ^ Стратегическое понимание экономических санкций ООН: международные отношения, право и развитие , Голнош Хакимдавар, с. 105
  27. ^ Маркус, Джонатан (26 июля 2010 г.). "Анализ: работают ли экономические санкции?" Полем BBC News . Получено 2015-03-30 .
  28. ^ Капдевила, Густаво (18 августа 2000 г.). «Организация Объединенных Наций: США, отчет о экономических санкциях» . Институт сельского хозяйства и торговой политики . Получено 20 июня 2020 года .
  29. ^ Пексен, Дурсн; Чон, Джин Мун (30 августа 2017 г.). «Внутренние институциональные ограничения, вето -игроки и эффективность санкций». Журнал разрешения конфликтов . 63 : 194–217. doi : 10.1177/0022002717728105 . S2CID   158050636 - через мудрые журналы.
  30. ^ Whang, Taehee (2011-09-01). «Игра в домашнюю толпу? Символическое использование экономических санкций в Соединенных Штатах» . Международные исследования ежеквартально . 55 (3). Ingentaconnect.com: 787–801. doi : 10.1111/j.1468-2478.2011.00668.x . Получено 2015-03-30 .
  31. ^ Hufbauer, Schott, Elliott и Oegg (2007). Экономические санкции пересмотрены (3 -е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Институт международной экономики Петерсона (PIIE). ISBN  978-0-88132-408-2 . {{cite book}}: CS1 Maint: Дата и год ( ссылка ) CS1 Maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  32. ^ Мертенс, Клаас (28 марта 2024 г.). «Морковь как палки: насколько эффективны приостановки иностранной помощи и экономические санкции?» Полем Международные исследования ежеквартально . 68 (2).
  33. ^ Пексен, Дурсен (2009). « Лучше или хуже?»: Влияние экономических санкций на права человека ». Журнал исследований мира . 46 : 59–77. doi : 10.1177/0022343308098404 . S2CID   110505923 .
  34. ^ Хабибзаде, Фарро (сентябрь 2018 г.). «Экономическая санкция: оружие массового уничтожения» . Lancet . 392 (10150): 816–817. doi : 10.1016/s0140-6736 (18) 31944-5 . PMID   30139528 .
  35. ^ Мюллер, Джон; Мюллер, Карл (1999). «Санкции массового уничтожения» . Иностранные дела . 78 (3): 43–53. doi : 10.2307/20049279 . JSTOR   20049279 .
  36. ^ Эмиль Юсупофф (2013). «Видео: Почему экономические санкции не работают» . Либертарианский . Архивировано с оригинала 27 февраля 2014 года.
  37. ^ Ганс Кёхлер (ред.), Экономические санкции и развитие . Вена: Международная организация прогресса, 1997. ISBN   3-900704-17-1 .
  38. ^ Гордон, Джой (1999-04-04). «Санкции как осада войны» . Нация . 268 (11): 18–22. ISSN   0027-8378 . Архивировано с оригинала 2019-12-25 . Получено 2019-10-16 .
  39. ^ Vengeyi, очевидный (2015). «Санкции против Зимбабве: сравнение с древними ближневосточными осадами» . Журнал зачистков из академических выбросов . 4 (1): 69–87.
  40. ^ Ли, Юн Сук (2018). «Международная изоляция и региональное неравенство: доказательства санкций о Северной Корее» . Журнал городской экономики . 103 (c): 34–51. doi : 10.1016/j.jue.2017.11.002 . S2CID   158561662 .
  41. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гордон, радость. «Умные санкции пересмотрели». Этика и международные дела , вып. 25, нет. 3, 2011, с. 315–335., doi : 10.1017/s0892679411000323
  42. ^ Канджи, Лора. «Перемещающиеся цели: эволюция и будущее умных санкций». Гарвардский международный обзор 37,4 (2016): 39–42. ProQuest. Веб - 30 ноября 2023 года
  43. ^ Jump up to: а беременный Эшфорд, Эмма. «Не очень смягчающие санкции: неспособность западных ограничений против России». Иностранные дела , вып. 95, нет. 1, 2016, с. 114–123. JSTOR   43946631 . Доступ 6 декабря 2023 года.
  44. ^ "Мне нужна экспортная лицензия?" Полем Gov.uk. ​Получено 2021-03-05 .
  45. ^ "SAP Help Portal" . help.sap.com . Получено 2021-03-05 .
  46. ^ «Торговые санкции США - это ловушка для неожиданной | Нортон Роуз Фулбрайт» . www.projectfinance.law . Получено 2021-03-05 .
  47. ^ «Управление по контролю за иностранными активами - Программы и информация о санкциях | Министерство казначейства США» . home.treasury.gov . Получено 2021-03-05 .
  48. ^ «Выполните санкции, PEPS и проверку списка наблюдения с усердием Lexis» . www.lexisnexis.com . Получено 2021-03-05 .
  49. ^ "SAP Help Portal" . help.sap.com . Получено 2021-03-05 .
  50. ^ «Всемирный скрининг KYC и проверка в мире» . www.refinitiv.com . Получено 2021-03-05 .
  51. ^ «Экспортный контроль и соблюдение санкций | о SAP» . Сор ​Получено 2021-03-05 .
  52. ^ «Проверка эмбарго» . Anasys a Bottomline Company . Получено 2021-03-05 .
  53. ^ «Проверка эмбарго» . Uniserv GmbH - эксперты по данным клиентов . 2021-01-22. Архивировано из оригинала 2022-04-07 . Получено 2021-03-05 .
  54. ^ Университет Хьюстона (2013). «Эмбарго 1807 года» . DigitalHistory.uh.edu.
  55. ^ Аарон Снайдер; Джеффри Хербенер (15 декабря 2004 г.). «Эмбарго 1807 года» (PDF) . GCC.Edu . Пенсильвания: Гроув -городский колледж . Архивировано из оригинала (PDF) 2013-05-17.
  56. ^ «Эмбарго 1807 года» . Monticello.org. 8 апреля 2013 года.
  57. ^ Национальное управление архивами и записями (15 августа 2016 г.). «Прокламация 3447 - Эмбарго на всю торговлю с Кубой» . Archives.gov.
  58. ^ Элизабет Флок (7 февраля 2012 г.). «Торговое эмбарго на Кубе исполняется 50: все еще нет рома или сигар, хотя и некоторая свобода в путешествиях» . Вашингтонпост.com .
  59. ^ Эрик Вайнер (15 октября 2007 г.). «Официально санкционировано: гид по черному списку США» . npr.org.
  60. ^ Даниэль Хансон; Дейн Баттен; Харрисон Эли (16 января 2013 г.). «Пришло время для США покончить с бессмысленным эмбарго Кубы» . forbes.com .
  61. ^ Ури Фридман (13 сентября 2011 г.). «Обама тихо возобновляет эмбарго США на Кубе» . Атлантика . Архивировано с оригинала 13 ноября 2013 года . Получено 23 августа 2017 года .
  62. ^ А., Конли, Хизер (2016). Кремльская пьеса: Понимание российского влияния в Центральной и Восточной Европе: отчет программы CSIS Europe и программы CSD Economics . Мина, Джеймс, Стефанов, Руслан, Владимиров, Мартин, Центр стратегических и международных исследований (Вашингтон, округ Колумбия), Центр изучения демократии (Болгария). Вашингтон, округ Колумбия. ISBN  9781442279582 Полем OCLC   969727837 . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  63. ^ Закон о санкциях для лиц, нарушающих фундаментальные права человека и свободы российских граждан, был подписан архивированным 2013-01-02 на Wayback Machine // Kremlin.ru, 28 декабря 2012 года.
  64. ^ Jump up to: а беременный в Ньюнхэм, Рэндалл (июль 2013 г.). «Политика трубопровода: российские энергетические санкции и украинские выборы 2010 года» . Журнал евразийских исследований . 4 (2): 115–122. doi : 10.1016/j.euras.2013.03.001 .
  65. ^ «Россия-укурская газовая война» наносит ущерб обеим экономикам » . www.worldpress.org . Получено 2017-10-27 .
  66. ^ Jump up to: а беременный в Newnham, Randall E. (2015). «Грузия на моей голове? Русские санкции и конец« Розовой революции » » . Журнал евразийских исследований . 6 (2): 161–170. doi : 10.1016/j.euras.2015.03.008 .
  67. ^ Jump up to: а беременный Раздел, Служба новостей Организации Объединенных Наций (2016-05-04). «Санкции ООН: каковы они, как они работают, и кто их использует» . Раздел службы новостей ООН . Получено 2017-10-27 .
  68. ^ Раздел, Служба новостей Организации Объединенных Наций (2011-03-14). «Новый проект ООН использует финансовые стимулы, чтобы попытаться спасти Дугонг» . Раздел службы новостей ООН . Получено 2017-10-27 .
  69. ^ «Комитет Совета Безопасности в соответствии с резолюциями 751 (1992) и 1907 (2009) относительно Сомали и Эритреи» . www.un.org . Получено 2017-10-27 .
  70. ^ «Северная Корея | Страны» . www.nti.org . Получено 2017-10-27 .
  71. ^ «Совет Безопасности накладывает свежие санкции в отношении Демократической Народной Республики Кореи, единогласно приняв резолюцию 2270 (2016) | Объем встреч и пресс -релизы» . www.un.org . Получено 2017-10-27 .
  72. ^ "Почему санкции провалились против Северной Кореи?" Полем Внешняя политика . Получено 2017-10-27 .
  73. ^ Jump up to: а беременный «ООН ООН Эмбарго на Ливии» . www.sipri.org . Получено 2017-12-06 . Ошибка цитирования: названная ссылка ": 6" была определена несколько раз с различным контентом (см. Страницу справки ).
  74. ^ «Оценка воздействия и эффективности целевых санкций» . Выпускник . Получено 2017-12-07 . [ мертвая ссылка ]
  75. ^ «Обзор литературы о влиянии целевых санкций» . www.unicefinemergences.com . Архивировано с оригинала 2019-05-04 . Получено 2017-12-07 .
  76. ^ «Нефтяное эмбарго против апартеида в Южной Африке на RichardKnight.com» .
  77. ^ Мерфи, Карил (1979-04-27). «Чтобы справиться с эмбарго, С. Африка превращает уголь в нефть» . Вашингтон пост . ISSN   0190-8286 . Получено 2020-12-12 .
  78. ^ Джонатан Циммерман (13 декабря 2013 г.). «Нельсон Мандела, истинный сторонник санкций» . Новости истории . Wikidata   Q121303715 .
  79. ^ "Перл -Харбор Рейд, 7 декабря 1941 года" . Вашингтон: Департамент военно -морского флота - Военно -морской исторический центр. 3 декабря 2000 года. Архивировано с оригинала 6 декабря 2000 года . Получено 20 июля 2019 года . 7 декабря 1941 года японский рейд на Перл -Харбор был одним из самых разных моментов в истории. Единый тщательно спланированный и хорошо выполненный инсульт удалил линку военно-морского флота в качестве возможной угрозы расширению японской империи на юг. [...] Японские военные, глубоко вовлеченные в, казалось бы, бесконечную войну, которая начала против Китая в середине 1937 года, крайне необходима нефть и другое сырье. Коммерческий доступ к ним был постепенно сокращен, поскольку завоевания продолжались. В июле 1941 года западные державы эффективно остановили торговлю с Японией. С тех пор, как отчаявшаяся японская интрига, чтобы захватить нефть и богатую минералами в Ост-Индии и Юго-Восточной Азии, тихоокеанская война была практически неизбежна.
  80. ^ Maugeri, Leonardo (2006). Возраст нефти . Greenwood Publishing Group. С. 112–116. ISBN  9780275990084 .
  81. ^ «Энергетический кризис (1970 -е годы)» . История канала . 2010 год.
  82. ^ Jump up to: а беременный «Европейский союз: возобновляемые санкции против Ирана» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия . Получено 2023-12-18 .
  83. ^ Sen, Ashish (2018-05-08). «Краткая история санкций в отношении Ирана» . Атлантический совет . Получено 2023-12-18 .
  84. ^ Sen, Ashish (2018-05-08). «Краткая история санкций в отношении Ирана» . Атлантический совет . Получено 2023-12-18 .
  85. ^ Саши, Сиврамкришна; Бхавиш, Шарма (2019-12-01). «Макроэкономические последствия санкций США в отношении Ирана: анализ отраслевых финансовых остатков» . Исследования по бизнесу и экономике . 14 (3): 182–204. doi : 10.2478/sbe-2019-0053 . ISSN   2344-5416 .
  86. ^ «Санкции риска по странам» .
  87. ^ «Администрация Байдена замораживает миллиарды долларов в афганских резервах, лишает талибов наличных» . The Washington Post . 2021-08-17.
  88. ^ Лео Сендрович (10 февраля 2010 г.). "Должна ли Европа поднять эмбарго на Китай?" Полем Время . Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года.
  89. ^ «Соединенные Штаты Эмбарго против Кубы - История» . Получено 2022-06-16 .
  90. ^ «Россия объявляет« полное эмбарго »на большинстве еды от нас, ЕС» . Deutsche Welle . 7 августа 2014 года.
  91. ^ «Россия расширяет импорт пищи в эмбарго в штаты не в ЕС» . Английское радио . 13 августа 2015 года. Архивировано с оригинала 28 февраля 2021 года . Получено 10 ноября 2015 года .
  92. ^ «Россия расширяет запрет на импорт продуктов питания» . BBC News . 2015-08-13 . Получено 2018-06-17 .
  93. ^ «Австралия запрещает весь экспорт скота в Индонезию» . BBC News . 8 июня 2011 года . Получено 2 января 2016 года .
  94. ^ Министерство казначейства США . «Что вам нужно знать об экономических санкциях нас» (PDF) . Казначейство.gov.
  95. ^ Джош Левс (23 января 2012 г.). Полем cn.com.
  96. ^ Роутон, Лесли (22 апреля 2019 г.). «Нам, чтобы закончить все отказы от импорта иранской нефти, сказочная цена прыгает» . Рейтер .
  97. ^ «Иран нефть: нас, чтобы положить конец освобождению от санкций для крупных импортеров» . BBC News . 22 апреля 2019 года.
  98. ^ «Режим санкций Мали» . Австралийский правительственный департамент иностранных дел и торговли . Получено 2022-06-16 .
  99. ^ Howse, Robert L. и Genser, Jared M. (2008) «Торговля в ЕС О черт возьми на Бирму, совместимая с Законом ВТО?» Архивировано 7 июня 2010 года в Machine Machine Machine Michigan Journal of International Law 29 (2): с. 165–96
  100. ^ «Финансовые санкции, Никарагуа» . Gov.uk. ​15 ноября 2021 года . Получено 2022-06-16 .
  101. ^ «Клинтон заканчивает большинство санкций Н. Кореи» . Globalpolicy.org. 1999-09-18 . Получено 2015-03-30 .
  102. ^ [1] Архивировано 23 июля 2010 года на машине Wayback
  103. ^ «Демократическая Народная Республика Корея (Северная Корея)» . Департамент бизнес -инноваций и навыков. Архивировано из оригинала 9 июня 2009 года . Получено 8 марта 2016 года .
  104. ^ « Сенат в подавляющем большинстве передает новые санкции России и Ирана ». The Washington Post . 15 июня 2017 года.
  105. ^ «Иран говорит, что новые санкции США нарушают ядерную сделку, клянется« пропорциональной реакцией » . Рейтер . 2 августа 2017 года.
  106. ^ «ЕС санкционирует русские за нарушения прав в Чечни» . Рейтер . 22 марта 2021 года.
  107. ^ «ООН Амбарго ООН на Сомали» . Сипри. 20 декабря 2019 года.
  108. ^ «Санкции Великобритании, относящиеся к Сомали» . Gov.uk. ​Получено 2022-06-27 .
  109. ^ «США накладывают новые санкции на Судан - Судан | РЕИМЛИВАЯ» . Reliversweb.int . 4 ноября 1997 года . Получено 2022-06-07 .
  110. ^ «Управление казначейства по контролю за иностранными активами (OFAC)» . Уильям и Мэри . Получено 2022-06-27 .
  111. ^ «Санкции Сирии» . BBC News . 27 ноября 2011 года.
  112. ^ Talmon, Stefan (2001). «Вопрос на Кипр в Европейском суде» . Европейский журнал международного права . 12 (4): 727–750. doi : 10.1093/ejil/12.4.727 .
  113. ^ Родан, Майя (9 марта 2015 г.). «Санкции Белого дома Семь чиновников в Венесуэле» . Время . Получено 2 апреля 2019 года .
  114. ^ «США объявляет Венесуэлу угрозой национальной безопасности, санкционируют высокопоставленных чиновников» . Рейтер . 10 марта 2015 года . Получено 2 апреля 2019 года .
  115. ^ Нейман, Скотт (22 мая 2018 г.). «Президент Трамп одобряет новые санкции в отношении Венесуэлы» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  116. ^ Эммотт, Робин (13 ноября 2017 г.). «ЕС отработает санкции в отношении Венесуэлы, одобряет эмбарго оружия» . Рейтер .
  117. ^ «Канада накладывает санкции на ключевых венесуэльских чиновников» . CBC Canada . Томсон Рейтер. 22 сентября 2017 года . Получено 3 апреля 2019 года .
  118. ^ Зилио, Мишель (22 сентября 2017 г.). Канада санкции 40 40 Венесуэльцев с политическим, экономическим кризисом » Глобус и почта 3 2019апреля Также и Пойнт де Корте и Эль -Насионал
  119. ^ «Канада наложила санкции на более венесуэльских чиновников» . VOA News . Рейтер. 30 мая 2018 года . Получено 4 апреля 2019 года .
  120. ^ «Мексика отвергает выборы в Венесуэле и санкционирует семь чиновников » . Sumarium Group (на испанском) . Получено 21 апреля 2018 года . [ Постоянная мертвая ссылка ] Также в VPITV
  121. ^ Камачо, Карлос (27 марта 2018 г.). «Панама санкции Венесуэла, в том числе Мадуро и 1 -я леди семейные компании» . Латиноамериканский Herald Tribune . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Получено 3 апреля 2019 года .
  122. ^ Swess придерживается санкций Рейтер . марта 28 3 2019апреля Также и Diario Las American
  123. ^ «Режимы санкций» . www.dfat.gov.au. ​Получено 28 июня 2022 года .
  124. ^ «Великобритания режимы санкций» . Gov.uk. ​31 декабря 2020 года . Получено 2022-06-28 .
  125. ^ «Санкции | Совет Безопасности Организации Объединенных Наций» . www.un.org . Получено 2022-06-28 .
  126. ^ «Санкции: действия США по киберпреступности» (PDF) . PWC . Практика регулирования финансовых услуг PWC, апрель 2015 года.
  127. ^ Томпсон, Натали (2020-10-01). «Противодействие злонамеренной кибер -активности: целевые финансовые санкции» . doi : 10.2139/ssrn.3770816 . S2CID   236785768 . SSRN   3770816 . {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  128. ^ Беннетт, Кори (29 марта 2016 г.). «Обама расширяет силу кибер -санкций» .
  129. ^ «Бразилия шлепает торговые санкции на нас, чтобы ответить на субсидии на хлопковые фермеры» . Content.usatoday.com. 2010-03-09 . Получено 2015-03-30 .
  130. ^ «Грузия удваивает экспорт вина, когда российский рынок вновь открывается» . Риа Новости . 16 декабря 2013 года.
  131. ^ «Резолюция 1483 - Совет Безопасности ООН - Глобальный политический форум» . Globalpolicy.org . Получено 2009-05-30 .
  132. ^ Jump up to: а беременный «Индия и Пакистан (ядерный экспорт)» . Бис ​Архивировано из оригинала 18 февраля 2010 года.
  133. ^ Лидия Полгрин (2 апреля 2012 г.). «Мали -лидеры переворота страдают от санкций и потери Тимбукту» . New York Times . Архивировано из оригинала 1 февраля 2024 года.
  134. ^ Callimachi, Rukmini (3 апреля 2012 года) «Пост-куча Мали поразил санкции африканских соседей» . Глобус и почта . Получено 4 мая 2012 года.
  135. ^ Кокберн, Патрик (4 февраля 1994 г.). «Мы наконец заканчивают эмбарго Вьетнама» . Независимый . Лондон Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года.
  136. ^ Бумер, Элизабет (17 февраля 2021 г.). «Международная: Организация Объединенных Наций приветствует ослабление санкций в регионе Персидского залива» . Библиотека Конгресса . Получено 2022-06-16 .
  137. ^ «Косово навязывает эмбарго на Сербию» . София Эхо . 21 июля 2011 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 2 января 2016 года .
  138. ^ Эстевес, Сандра Мария (2005). "Манда де Элегуа " Nuyorian Feminist Performance . Университет Мичиганской прессы. doi :: 2022-06-2
  139. ^ Сукович, Данило; Jovanovic, Predrag (2001). «Десятилетие под санкциями» . Transparentnost.org.rs . Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Получено 27 июня 2022 года .

Общественный достояние Эта статья включает в себя материал общественного достояния из Европейский союз: возобновляемые санкции против Ирана . Библиотека Конгресса . Получено 2023-12-14 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ашури, Махан «Роль транснациональных частных субъектов в международном рейсе Украины 752 авария в Иране под давлением экономических санкций» (2021) [2]
  • Брзоска, Майкл. «Международные санкции до и за его пределами». Международные дела 91,6 (2015): 1339–1349.
  • Карузо, Рауль. «Влияние международных экономических санкций на торговлю: эмпирический анализ». Экономика мира, наука о мире и государственная политика 9.2 (2003) онлайн .
  • Cortright, David, et al. Санкции десятилетие: оценка стратегий ООН в 1990 -х годах (Lynne Rienner Publishers, 2000).
  • Докси, Маргарет П. Международные санкции в современной перспективе (1987) онлайн
    • Докси, Маргарет. «Международные санкции: основа для анализа с особой ссылкой на ООН и южную Африку». Международная организация 26.3 (1972): 527–550.
    • Докси, Маргарет. «Международные санкции в теории и практике». Дело Западное резервное журнал международного права 15 (1983): 273+. онлайн
  • Дрезнер, Даниэль В. Санкции Парадокс . (Издательство Кембриджского университета, 1999)
  • Экриба-Фолч, Абель и Джозеф Райт. «Работа с тиранией: международные санкции и выживание авторитарных правителей». Международные исследования ежеквартально 54,2 (2010): 335–359. онлайн
  • Фарралл, Джереми Матам. Санкции Организации Объединенных Наций и верховенство права (издательство Кембриджского университета, 2007). онлайн
  • Хуфбауэр, Гэри С. Экономические санкции и американская дипломатия (Совет по международным отношениям, 1998) онлайн .
  • Хуфбауэр, Гэри С., Джеффри Дж. Шотт и Кимберли Энн Эллиотт. Экономические санкции пересмотрены: история и текущая политика (Вашингтон, округ Колумбия: Институт международной экономики Петерсона, 1990)
  • Кампфер, Уильям Х. Международные экономические санкции: перспектива общественного выбора (1992) онлайн
  • Кёхлер, Ганс. Политика санкций Организации Объединенных Наций Политика и международное право (1995) онлайн
  • Кругман, Пол , «Американский способ экономической войны: чрезмерная из -за того, что Вашингтон использует свое самое мощное оружие?» (Обзор Генри Фаррелла и Авраама Ньюмана , подземная империя: как Америка вооружена мировой экономикой , Генри Холт, 2023, 288 с.), Иностранные дела , вып. 103, нет. 1 (январь/февраль 2024 г.), с. 150–156. "Доллар [США] - одна из немногих валют, которые примут почти все основные банки, и ... наиболее широко используется ... В результате доллар - это валюта, которую должны использовать многие компании ... Международный бизнес ". (стр. 150.) «[L] банки, облегчающие эту торговлю ... обычно ... покупайте доллары США, а затем используйте доллары для покупки [другой местной валюты]. Однако для этого банки должны иметь доступ к Американская финансовая система и ... Следуйте правилам, изложенным Вашингтоном ». мира (стр. 151–152.) «Но есть еще одна, менее известная причина, по которой [США] командует ошеломляющей экономической властью. Большинство волоконно-оптических кабелей , которые несут данные и сообщения вокруг планеты, путешествуют через объединенные Государства. " (стр. 152.) «[t] правительство США установило« Сплиттеры »: Призмы , которые делят лучи света, несущего информацию на два потока. Один ... переходит к предполагаемым получателям ... другой идет в Агентство национальной безопасности , которое затем использует мощные вычисления для анализа данных. В результате мы [США] могут отслеживать почти все международное общение ». (Стр. 154) Это позволило США« эффективно вырезать Иран из мировой финансовой системы ... Экономика Ирана застаивалась ... в конце концов, Тегеран согласился Чтобы сократить свои ядерные программы в обмен на облегчение ». (стр. 153–154.)" [А] несколько лет назад американские чиновники ... были в панике о [китайской компании] Huawei ... который .. ., казалось, готова поставить оборудование 5G на большую часть планеты [тем самым] Huawei тайно имел дело с Ираном - и, следовательно, нарушал санкции США. Затем он ... использовал свой специальный доступ к информации о данных международных банков, чтобы [показать], что [Huawei] Финансовый директор , Мэн Ванчжоу (... дочь основателя), совершил мошенничество с банковским мошенничеством , ложно сообщив британской компании по финансовым услугам HSBC , что ее компания не ведет бизнес с Ираном. Канадские власти, действующие по запросу в США, арестовали ее ... в декабре 2018 года. После ... почти три года под домашним арестом ... Мэн ... было разрешено вернуться в Китай ... но [тогда] Перспективы доминирования китайского 5G исчезли ... »(стр. 154–155.) Фаррелл и Ньюман, пишет Кругман,« обеспокоены возможностью [ подземной империи США ]. [I] f [США] вооружает доллар против слишком многих стран, они могут ... собрать вместе и принять альтернативные методы международного платежа. Если страны будут глубоко обеспокоены тем, что мы шпионивают за тем, что они могли бы положить волокнистые кабели, которые обходят [США]. И если Вашингтон наложит слишком много ограничений на американский экспорт, иностранные фирмы могут отвернуться от американских технологий »(стр. 155.)
  • Малдер, Николас. Экономическое оружие: рост санкций как инструмента современной войны ( . ) 2022
  • Носсал, Ким Ричард. «Международные санкции как международное наказание». Международная организация 43.2 (1989): 301–322.
  • Королевский институт международных дел. Международные санкции (1935).
  • Селден, Захари (1999). Экономические санкции как инструменты американской внешней политики . Greenwood Publishing Group . ISBN  978-0-275-96387-3 .
  • Стивенсон, Том, «Первое обращение за повстанцами» (обзор Николаса Малдера, Экономическое оружие: рост санкций как инструмента современной войны , Йельский университет, 2022, ISBN   978 0 300 25936 0 , 434 с.), Лондонский обзор книг , вып. 44, нет. 6 (24 марта 2022 г.), с. 25–29. «Санкции США основаны на монопольной власти на глобальную общин: мировую резервную валюту и среду обмена». (стр. 25.) «В какой -то момент США больше не могут использовать свою финансовую центральность, как это происходит сейчас. Для больших частей света этот момент станет причиной празднования». (стр. 29.)
[ редактировать ]
  1. ^ «База данных глобальных санкций - GSDB» . Globalsanctionsdatabase.com . Получено 2021-05-18 .
  2. ^ Фелбермайр, Габриэль; Кирилаха, Александра; Syropoulos, Constantinos; Ялцин, Эрдал; Йотов, Йото (2021-05-18). «База данных о глобальных санкциях»: картирование международных санкций с 1950 по 2019 год » . Voxeu.org . Получено 2021-05-18 .
  3. ^ Создать, Александра; Фелбермай, Габриэль Дж.; Syropoenos, Constantinos; Ялцин, Эдал; Вы В. (2021-12-10). Полем Исследовательский справочник : 62–1 doi : 10.437/ 978189102721.0010 ISBN  9781839102721 Полем S2CID   245356746 .
  4. ^ Морган, Т. Клифтон; Bapat, Navin A.; Кобаяши, Йошихару (2021-12-10). «Угроза и навязывание проекта данных о экономических санкциях: ретроспектива» . Исследовательский справочник по экономическим санкциям : 44–61. doi : 10.4337/9781839102721.00009 . ISBN  9781839102721 Полем S2CID   245374708 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c84cd74e7e36cf45fe2320414bcf268__1724002140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/68/0c84cd74e7e36cf45fe2320414bcf268.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Economic sanctions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)