Экономические санкции
Часть серии на |
Всемирная торговля |
---|
![]() |
Экономические санкции - это коммерческие и финансовые штрафы, применяемые штатами или учреждениями против штатов, групп или частных лиц. [ 1 ] [ 2 ] Экономические санкции - это форма принуждения , которая пытается заставить участника изменить свое поведение путем разрушения в экономическом обмене. Санкции могут быть предназначены для принуждения (попытка изменить поведение актера) или сдерживание (попытка остановить актера от определенных действий). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Санкции могут ориентироваться на всю страну, или они могут быть более узкими нацелены на отдельных лиц или групп; Эта последняя форма санкций иногда называется «умными санкциями». [ 6 ] Выдающиеся формы экономических санкций включают торговые барьеры , замораживание активов , запреты на поездки , эмбарго вооружений и ограничения на финансовые сделки .
Эффективность санкций в достижении предполагаемых целей является предметом дебатов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] Ученые также рассмотрели политические внешние эффекты санкций. [ 7 ] [ 8 ] Гуманитарные последствия санкций по всей стране были предметом противоречий. [ 9 ] Как следствие, с середины 1990-х годов санкции Совета Безопасности Организации Объединенных Наций (ООН) имели тенденцию к целевым лицам и организациям, в отличие от санкций по всей стране более ранних десятилетий. [ 10 ]
История санкций
[ редактировать ]в 1803–1815 годах произошла одна из самых полных попыток эмбарго Во время наполеоновских войн . Стремившись экономически нанести ущерб Великобритании , Император Наполеон I из Франции в 1806 году обнародовал континентальную систему , которая запрещала европейские страны торговать с Великобританией. На практике французская империя не могла полностью применять эмбарго, что оказалось вредным (если не более) для континентальных наций, связанных с англичанами. [ 11 ] Ко времени Гаагских конвенций 1899 и 1907 гг . Дипломаты и юридические ученые регулярно обсуждали с использованием скоординированного экономического давления для обеспечения соблюдения международного права. Эта идея также была включена в предложения по реформе латиноамериканских и китайских международных юристов в годы, предшествовавшие Первой мировой войне . [ 12 ]
Первая мировая война и межвоенный период
[ редактировать ]Санкции в форме блокад были заметными во время Первой мировой войны . [ 13 ] Дебаты о реализации санкций через международные организации, такие как Лига Наций , стали заметными после окончания Первой мировой войны. [ 14 ] Лидеры рассматривали санкции как жизнеспособную альтернативу войне. [ 15 ]
Завет лиги разрешил использование санкций в пяти случаях: [ 16 ]
- Когда нарушается статья 10 Завета лиги
- В случае войны или угрозы войны (статья 11)
- Когда член лиги не выплачивает арбитражную премию (статья 12)
- Когда член лиги вступает в войну, не представляя спор в Совет Лиги или Ассамблею лиги (статьи 12–15)
- Когда не член идет на войну против члена лиги (статья 17)
в Кризис Абиссиния 1935 году привел к санкциям лиги против Италии Муссолини в соответствии с статьей 16 Завета. Однако запасы нефти не были остановлены, ни Суэцкий канал закрылся до Италии, и завоевание продолжалось. Санкции были сняты в 1936 году, и Италия покинула лигу в 1937 году. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
В преддверии японской нападения на Перл-Харбор в 1941 году Соединенные Штаты наложили серьезные торговые ограничения на Японию, чтобы отговорить дальнейшие японские завоевания в Восточной Азии. [ 15 ]
С Второй мировой войны
[ редактировать ]После Второй мировой войны лига была заменена более обширной Организацией Объединенных Наций (ООН) в 1945 году. На протяжении всей холодной войны использование санкций постепенно увеличивалось. [ 15 ] После окончания холодной войны произошло значительное увеличение экономических санкций. [ 9 ]
Согласно Глобальной базе данных санкций, в период 1950–2022 годов в период 1950–2022 гг. [ 15 ]
Политика санкций
[ редактировать ]Экономические санкции используются в качестве инструмента внешней политики многими правительствами. Экономические санкции обычно накладываются более крупной страной на небольшую страну по одной из двух причин: либо последняя представляет собой воспринимаемую угрозу для безопасности бывшей нации, либо к этой стране несправедливо относится к своим гражданам. Они могут использоваться в качестве принудительной меры для достижения определенных политических целей, связанных с торговлей или гуманитарных нарушений. Экономические санкции используются в качестве альтернативного оружия вместо того, чтобы идти на войну для достижения желаемых результатов.
Глобальная база данных санкций классифицирует девять целей санкций: «Изменение политики, дестабилизирующие режимы, разрешение территориальных конфликтов, борьба с терроризмом, предотвращение войны, прекращение войны, восстановление и содействие правам человека, восстановление и содействие демократии и другие цели». [ 15 ]
Эффективность экономических санкций
[ редактировать ]Согласно исследованию, проведенному Neuenkirch и Neumeier, экономические санкции ООН оказали статистически значимое влияние на целевые государства за счет снижения роста их ВВП в среднем на 2,3–3,5% в год - и более 5% в год в случае комплексных эмбарже - с негативными последствиями обычно сохраняются в течение десяти лет. Напротив, односторонние санкции США оказали значительно меньшее влияние на рост ВВП, ограничивая их на 0,5–0,9% в год, со средней продолжительностью семь лет. [ 21 ]
Внедрение санкций к противнику также в некоторой степени затрагивает экономику внушительной страны. Если ограничения импорта обнародованы, потребители в инъективной стране могут иметь ограниченный выбор товаров. Если ограничения экспорта введены или если санкции запрещают компаниям в инъективной стране торговать с целевой страной, инъективная страна может потерять рынки и инвестиционные возможности для конкурирующих стран. [ 22 ]
Hufbauer, Schott и Elliot (2008) утверждают, что смена режима является наиболее частой целью иностранной политики в области экономических санкций, что составляет чуть более 39 процентов случаев их навязывания. [ 23 ] Hufbauer et al. обнаружили, что 34 процента изученных случаев были успешными. [ 24 ] Однако, когда Роберт А. Папе изучил их исследование, он обнаружил, что только 5 из их сообщений о 40 успехах были фактически эффективными, [ 25 ] Сокращение уровня успеха до 4%. В любом случае сложность и неожиданные нюансы измерения фактического успеха санкций по отношению к их целям становятся все более очевидными и все еще находящиеся в дебатах. Другими словами, трудно определить, почему режим или страна меняются (то есть, будь то санкция или неотъемлемая нестабильность) и вдвойне, чтобы измерить весь политический эффект данного действия. [ 26 ]
Предлагая объяснение того, почему санкции все еще наложены, даже если они могут быть незначительно эффективными, британский дипломат Джереми Гринсток предполагает, что санкции популярны не потому, что они, как известно, эффективны, а потому, что «больше нечего [делать] между словами и военными. Действие, если вы хотите оказать давление на правительство ». [ 27 ] Критики санкций, таких как бельгийский юрист Марк Боссуйт, утверждают, что в ненемократических режимах, степень, в которой это влияет на политические результаты, оспаривается, потому что по определению такие режимы не так сильно реагируют на популярную волю. [ 28 ]
Была обнаружена прочная связь между эффективностью санкций и размером вето -игроков в правительстве. Игроки -вето представляют индивидуальных или коллективных субъектов, соглашение которого необходимо для изменения статус -кво, например, партий в коалиции, или законодательный орган на президентские полномочия. Когда санкции накладываются на страну, она может попытаться смягчить их, приспосабливая свою экономическую политику. Размер вето -игроков определяет, сколько ограничений с ними столкнется при попытке изменить политику статус -кво и чем больше, чем размер вето -игроков, тем сложнее найти поддержку новой политики, что делает санкции более эффективными Полем [ 29 ]
Франческо Гумелли пишет, что «набор санкций ... что многие наблюдатели, вероятно, будут считать наиболее убедительными (и эффективными)», а именно санкций ООН против « активов центрального банка и суверенных фондов богатства », - «всех типов измерения применялись ... единственные наименее часто используемые ». [ 10 ] Гумелли также различает санкции против международных террористов, в которых «характер запроса не так важен, как ограничивающий аспект», и санкциями, наложенные в связи с «постконфликтными сценариями», которые должны «включать гибкие требования и потенциал для адаптация, если ситуация изменится ». [ 10 ]
Экономические санкции могут быть использованы для достижения внутренних и международных целей. [ 30 ]
Приостановки иностранной помощи обычно рассматриваются как тип экономических санкций. Ранее упомянутая работа Hufbauer, Schott, Elliot и Oegg является выдающимся примером. [ 31 ] Claas Mertens считает, что «приостановка помощи более эффективна, чем принятие экономических санкций, потому что (1) приостановки помощи экономически выгодны для принятия государства, в то время как санкции являются дорогостоящими, (2) приостановки помощи напрямую влияют на целевое бюджет правительства, (3) рыночные силы Подрыть санкции, но не приостановить приостановки, и (4) приостановки помощи с меньшей вероятностью будут вызвать неблагоприятные поведенческие реакции. Политические цели через экономическое принуждение ". [ 32 ]
Критика
[ редактировать ]Санкции подвергались критике по гуманитарным соображениям, поскольку они негативно влияют на экономику нации, а также могут нанести ущерб для простых граждан. Пексен подразумевает, что санкции могут выродить права человека в целевой стране. [ 33 ] Некоторые политические аналитики считают, что наложение торговых ограничений служит только повреждению обычных людей, в отличие от государственных элитов, [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] и другие сравнили практику с осадной войной. [ 38 ] [ 39 ] Совет Безопасности Организации Объединенных Наций (ООН), как правило, воздерживался от введения комплексных санкций с середины 1990-х годов, отчасти из-за споров по поводу эффективности и гражданского вреда, приписываемых санкциям против Ирака . [ 10 ]
Санкции могут иметь непреднамеренные последствия . [ 40 ]
Умные санкции
[ редактировать ]Одним из самых популярных предложений о борьбе с гуманитарными проблемами, возникающими из санкций, является концепция «умных санкций», и было проведено много исследований по этой концепции, также известной как целевые санкции. [ 41 ] Термин «умные санкции» относится к таким мерам, как замораживание активов, запреты на поездки и эмбарго вооружений, которые направлены на то, чтобы нацелиться на ответственных партий, таких как политические лидеры и элиты, с целью избежать нанесения широко распространенного побочного ущерба для невинных гражданских лиц и соседних наций. [ 41 ]
Несмотря на то, что по состоянию на 2016 год возник энтузиазм, по состоянию на 2016 год, целевой консорциум санкций (TSC) обнаружил, что целевые санкции приводят только к достижению политических целей, достигнутых 22% случаев. [ 42 ]
Умные санкции также не были полностью успешными в том, чтобы избежать вреда гражданским лицам или непреднамеренных последствий. [ 41 ] Например, эмбарго вооружений могут повлиять на усилия по самообороне тех, кто подвергся нападению, авиационные запреты могут повлиять на транспортный сектор нации и рабочие места гражданских лиц, связанных с ними, а финансовые санкции, направленные на то, что люди поднимают проблемы надлежащей правовой процедуры. [ 41 ] в 2014 году Один из примеров умных санкций на практике можно увидеть с санкциями, введенными Соединенными Штатами на Российскую Федерацию после аннексии Крыма , которая была предназначена для оказания давления на финансовый сектор России. [ 43 ] Санкции привели к тому, что американские компании по производству кредитных карт Visa и Mastercard приостановили все операции санкционированных российских банков, эффективно отменяя кредитные карты обычных российских потребителей. [ 43 ]
Последствия для бизнеса
[ редактировать ]Существует важность, особенно в отношении финансовых потерь, для компаний, чтобы знать эмбарго, которые применяются к их предполагаемому экспорту или импортным направлениям. [ 44 ] Правильная подготовка продуктов для торговли, иногда называемых проверкой эмбарго, является сложным и своевременным процессом как для импортеров, так и для экспортеров. [ 45 ]
Существует много шагов, которые необходимо предпринять, чтобы гарантировать, что предприятие не начисляет нежелательные штрафы, налоги или другие карательные меры. [ 46 ] Общие примеры проверки эмбарго включают ссылки на списки эмбарго, [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Отмена транзакций и обеспечение достоверности торгового объекта. [ 50 ]
Этот процесс может стать очень сложным, особенно для стран с изменяющимися эмбарго. Прежде чем стали доступны лучшие инструменты, многие компании полагались на электронные таблицы и ручные процессы, чтобы отслеживать проблемы соблюдения. Сегодня существуют программные решения, которые автоматически обрабатывают санкции и другие осложнения с торговлей. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ]
Примеры
[ редактировать ]
Санкции Соединенных Штатов
[ редактировать ]Закон о эмбарго США 1807 года
[ редактировать ]Эмбарго Соединенных Штатов 1807 года включала серию законов, принятых Конгрессом США (1806–1808) во время второго срока президента Томаса Джефферсона . [ 54 ] Британия и Франция были вовлечены в войну четвертой коалиции ; США хотели оставаться нейтральными и торговать с обеими сторонами, но обе страны возражали против американской торговли с другими. [ 55 ] Американская политика направлена на использование новых законов, чтобы избежать войны и заставить как Францию, так и Великобритания уважать права американских. [ 56 ] Эмбарго не удалось достичь своих целей, и Джефферсон отменил законодательство в марте 1809 года.
США Эмбарго Кубы
[ редактировать ]Эмбарго Соединенных Штатов против Кубы началось 14 марта 1958 года во время свержения диктатора Фульгенсио Батиста Фиделя Кастро во время кубинской революции . Сначала эмбарго применяется только к продажам оружия; Тем не менее, он позже расширился, чтобы включить другие импорты, в конечном итоге продлив почти всю торговлю 7 февраля 1962 года. [ 57 ] Называется Куба как «Эль Блукео» (блокада), [ 58 ] Эмбарго США на Кубе остается с 2022 года [update] Одно из самых длинных эмбарго в современной истории. [ 59 ] Немногие из союзников Соединенных Штатов приняли эмбарго, и многие утверждают, что это было неэффективно в изменении поведения правительства кубинца. [ 60 ] Принимая некоторые шаги, чтобы разрешить ограниченные экономические обмены с Кубой, американский президент Барак Обама, тем не менее, подтвердил политику в 2011 году, заявив, что без предоставления улучшенных прав человека и свобод нынешним правительством Кубы, эмбарго остается »в национальных интересах Объединенных Государства ». [ 61 ]
Другие страны
[ редактировать ]Русские санкции
[ редактировать ]Россия Известно, что использует экономические санкции для достижения своих политических целей. В основном российское внимание уделялось внедрению санкций против правительств прозападных правительств бывших государств Советского Союза . Цель Кремля - особенно в штатах, которые стремятся присоединиться к Европейскому Союзу и НАТО , таким как Украина , Молдова и Грузия . [ 62 ] Россия приняла закон, закон Дима Яковлева , который определяет санкции против граждан США, вовлеченных в «нарушения прав человека и свободы российских граждан». В нем перечислены граждан США, которым запрещено войти в Россию. [ 63 ]
Санкции России в отношении Украины
[ редактировать ]Виктор Ючченко , третий президент Украины, который был избран в 2003 году, лоббировал в течение его срока, чтобы поступить в НАТО и ЕС . [ 64 ] Вскоре после того, как Юшенко вступил в должность, Россия потребовала, чтобы Kyiv заплатил тот же уровень, что и взимает западные европейские государства. Этот четырехлетний счет на энергетический счет Украины в течение ночи. [ 64 ] Впоследствии Россия прекратила поставку природного газа в 2006 году, нанеся значительный вред украинской и российской экономике . [ 65 ] Когда украинская экономика начала бороться, рейтинги одобрения Юшенко значительно упали; достижение единых цифр к выборам 2010 года ; Виктор Янукович , который более поддерживал Москву, выиграл выборы в 2010 году, став четвертым президентом Украины. После его выборов цены на газ были существенно снижены. [ 64 ]
Русские санкции в отношении Грузии
[ редактировать ]Rose Revolution в Грузии привела Михайла Саакашвили к власти в качестве третьего президента страны. Саакашвили хотел привезти Грузию в НАТО и ЕС и был сильным сторонником войны под руководством США в Ираке и Афганистане . [ 66 ] Россия вскоре внедрит ряд различных санкций в отношении Грузии, в том числе повышение цен на природный газ через Газпром и более широкие торговые санкции, которые повлияли на экономику грузинской экономики, особенно в грузинском экспорте вина, цитрусовых и минеральной воды. В 2006 году Россия запретила все импорт из Грузии, которая смогла нанести значительный удар по экономике грузинской экономики . [ 66 ] Россия также изгнала почти 2300 грузин, которые работали в пределах своих границ. [ 66 ]
Санкции Организации Объединенных Наций
[ редактировать ]Организация Объединенных Наций выпускает санкции по согласию Совета Безопасности Организации Объединенных Наций (ООН) и/или Генеральной Ассамблеи в ответ на крупные международные мероприятия, получая полномочия для этого в соответствии с статьей 41 Главы VII Хартии Организации Объединенных Наций . [ 67 ] Характер этих санкций может варьироваться и включать финансовые, торговые или вооруженные ограничения. Мотивации также могут варьироваться от гуманитарных и экологических проблем [ 68 ] к усилиям по прекращению ядерного пролиферации . С момента ее основания Объединенных Наций было принято более двух десятков мер по санкциям с момента ее основания. [ 67 ]
Большинство санкций ООН с середины 1990-х годов предназначены для лиц и организаций, а не целых правительств, что изменение от комплексных торговых санкций более ранних десятилетий. Например, СБ ООН ведет списки лиц, предъявляемых к преступлениям, или связанный с международным терроризмом, который поднимает новые юридические вопросы, касающиеся надлежащей процедуры . Согласно набору данных, охватывающему годы с 1991 по 2013 год, 95% режимов санкций ООН включали «отраслевые запреты» на авиацию и/или импорт (или экспорт) оружия или сырья, 75% включали «индивидуальные/групповые санкции», такие как санкции, как Активы замораживают или ограничения на поездки, и только 10% нацелены на национальные финансы или включали меры против центральных банков , суверенных фондов богатства или иностранных инвестиций. Наиболее часто используемая Санкция ООН, документированная в наборе данных, представляет собой эмбарго против импортированного оружия, которое применяется в 87% всех случаев и было направлено против несущественных субъектов чаще, чем против правительств. Целевые режимы санкций могут содержать сотни имен, горстка или вообще. [ 10 ]
Санкции в отношении Сомали, 1992
[ редактировать ]ООН внедрила санкции против Сомали, начиная с апреля 1992 года, после свержения режима Сиада Барре в 1991 году во время сомалийской гражданской войны . ООН Резолюция 751 запрещает членам продавать, финансировать или передавать любую военную технику в Сомали. [ 69 ]
Санкции в отношении Северной Кореи, 2006 г.
[ редактировать ]ООН принял резолюцию 1718 года в 2006 году в ответ на ядерный тест, который Демократическая Народная Республика Корея (КНРК) проводила в нарушение договора о нераспространении ядерного оружия. Резолюция запретила продажу военных и роскошных товаров и заморозил правительственные активы. [ 70 ] С тех пор ООН приняла несколько резолюций впоследствии расширяя санкции в отношении Северной Кореи. Резолюция 2270 с 2016 года накладывает ограничения на транспортный персонал и транспортные средства, используемые Северной Кореей, а также ограничивает продажу природных ресурсов и топлива для самолетов. [ 71 ]
Эффективность таких санкций была поставлена под сомнение в свете продолжающихся ядерных испытаний Северной Кореей в течение десятилетия после резолюции 2006 года. Профессор Уильям Браун из Джорджтаунского университета утверждал, что «санкции не оказывают большого влияния на экономику, которая по существу обанкротилась на поколение». [ 72 ]
Санкции в отношении Ливии
[ редактировать ]26 февраля 2011 года ООН выпустила эмбарго против Ливии через резолюцию Совета Безопасности 1970 года в ответ на гуманитарные злоупотребления, возникающие в первой ливийской гражданской войне . [ 73 ] Позже эмбарго было продлено до середины 2018 года. При эмбарго Ливия перенесла серьезную инфляцию из -за повышенной зависимости от частного сектора от импорта товаров. [ 74 ] Санкции вызвали большие сокращения здравоохранения и образования, что привело к снижению социальных условий. Несмотря на то, что санкции были в ответ на права человека, их последствия были ограничены. [ 75 ]
Санкция в отношении Центральной Африканской Республики
[ редактировать ]В 2013 году ООН постановила эмбарго оружия против машины. Эмбарго оружия было установлено в контексте конфликта между сообщением между мятежниками Селека, с мусульманским большинством и преимущественно христианскими ополченцами. чтобы дать отпор. Повышенный Совет Безопасности ООН поднимает эмбарго на автомобиле 1 августа 2024 года. [ 73 ]
Санкции по апартеиду Южной Африки
[ редактировать ]В усилиях по наказанию Южной Африки за политику апартеида Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций приняла добровольное международное нефтяное эмбарго против Южной Африки 20 ноября 1987 года; Это эмбарго получило поддержку 130 стран. [ 76 ] Южная Африка, в ответ, расширила SASOL производство синтетической нефти . [ 77 ]
Все санкции Организации Объединенных Наций в Южной Африке закончились переговорами о прекращении апартеида , резолюции 919 и южноафриканских выборах 1994 года , на которых Нельсон Мандела был избран первым президентом после апартеида. Когда его спросили в 1993 году, помогли ли экономические санкции покончить с апартеидом, Мандела ответила: «О, нет никаких сомнений». [ 78 ]
Другие многосторонние санкции
[ редактировать ]Соединенные Штаты, Великобритания , Китайская Республика и Нидерланды вставили санкции против Японии в 1940–1941 годах в ответ на его экспансионизм . Лишенная доступа к жизненно важным нефтяным, железным и стальным принадлежностям, Япония начала планировать военные действия для захвата богатых ресурсами голландских Ост-Индии , что требовало превентивного нападения на Перл-Харбор , вызвав американский вступление в Тихоокеанскую войну . [ 79 ]
В 1973–1974 годах OAPEC спровоцировал нефтяной кризис 1973 года через нефтяное эмбарго против Соединенных Штатов и других промышленно развитых стран, которые поддерживали Израиль в войне в Йом Кипур . Результаты включали резкий рост цен на нефть и доходов от ОПЕК , период чрезвычайной энергии , глобальный экономический спад , крупномасштабные усилия по сохранению и длительные сдвиги в сторону природного газа , этанола , ядерного и других альтернативных источников энергии. [ 80 ] [ 81 ] Однако Израиль продолжал получать западную поддержку.
В 2010 году Европейский союз принял решение о санкционировании Ирана из -за их участия в их ядерной программе . [ 82 ] Theresa Papademetriou утверждает, что точные ограничения, которые ЕС позировал на Иран, «запрет на предоставление страхования, увеличение ограничений на уведомления и уведомления, необходимые для перевода средств в Иран и обратно, ограничения на поставку или движение в технологии и оборудовании для использования в Определенные нефтяные и газовые месторождения и запрет инвестиций в такие области, расширение списка товаров и технологий, чье поставка в Иран либо подлежит предварительному разрешению, либо полностью запрещено, и новые визовые ограничения ». [ 82 ] Также в 2010 году Совет ООН вложил санкции в отношении Ирана из -за их участия в их ядерной программе. [ 83 ] Эти санкции запретили Ирану провести тесты на их ядерное оружие и наложили эмбарго на передачу оружия в страну. [ 84 ] Эти санкции привели к резким макроэкономическим спадам иранской экономики, включая волатильность в ВВП , увеличение безработицы и увеличение инфляции . [ 85 ]
Текущие санкции
[ редактировать ]![]() |
По целевой стране
[ редактировать ]Список санкционированных стран (ниже не является исчерпывающим списком): [ 86 ]
- Афганистан санкции США [ 87 ]
- Китай от ЕС и США. Санкции, составленные на эмбарго оружия , принятые в ответ на протесты площади Тяньаньмэнь в 1989 году. [ 88 ]
- Кубинские эмбарго от США . Он охватывает оружие, потребительские товары и финансовые активы, принятые в 1958 году [ 89 ]
- ЕС, США, Австралия, Канада и Норвегия от России с августа 2014 года на говядине, свинине, фруктах и овощах, птицеводе, рыбе, сыре, молоке и молочных продуктах. [ 90 ] 13 августа 2015 года Эмбарго было расширено, включив Албанию , Черногории , Исландия и Лихтенштейн [ 91 ] [ 92 ]
- Газа Стрип от Израиля с 2001 года, под блокадой вооружений с 2007 года из -за большого количества незаконного трафика вооружений, используемого для ведения войны
- Индонезия Австралии на живом скоте из -за предполагаемых методов жестокого убоя в Индонезии [ 93 ] [ нужно разъяснения ]
- Санкции Ирана США и их союзников, в частности, за исключением ядерных, ракетных и многих военных экспорта в Иран и целевые инвестиции в: нефть, газ и нефтехимические вещества, экспорт изысканных нефтяных продуктов, банков, страхования, финансовых учреждений и доставки. [ 94 ] Вступил в действие в 1979 году, увеличился в течение следующих лет и достиг самой жесткой точки в 2010 году. [ 95 ] В апреле 2019 года США угрожали санкционным странам, которые продолжали покупать нефть у Ирана после того, как истек первоначальный шестимесячный отказ, объявленный в ноябре 2018 года. [ 96 ] Согласно BBC, санкции США против Ирана «привели к резкому спаду в экономике Ирана, что выталкивает стоимость его валюты для регистрации минимумов, в четыре раза в четыре раза, выталкивая иностранных инвесторов и вызывая протесты». [ 97 ] Эти санкции сказались на гуманитарных проблемах .
- Мали со стороны ООН в отношении ситуации с спиральной безопасностью и военных действий в нарушении соглашения о мире и примирении в 2017 году [ 98 ]
- Мьянма санкции ЕС. Санкции были введены против Мьянмы из -за ухудшающегося состояния демократии и нарушений прав человека [ 99 ]
- Никарагуа от Великобритании. Санкции, введенные в 2020 году, чтобы заставить правительство уважать демократические принципы и юридические институты [ 100 ]
- Северные санкции :
- Международные санкции, введенные в Северную Корею с момента войны в Корее 1950–1953 годов, ослабевались в соответствии с политикой солнечной солнечной деятельности президента Южной Кореи Ким Дэ Юнг и президента США Билла Клинтона . [ 101 ] но снова затянулся в 2010 году [ 102 ]
- ООН, США и ЕС на предметах роскоши (и оружие) в 2006 году. [ 103 ]
- Резолюция Совета Безопасности Организации Объединенных Наций 1718 (2006) - реакция на требование КНДР на ядерное испытание
- Русские санкции :
- США. 2 августа 2017 года президент Дональд Трамп подписал Закон о противодействии Американским противникам посредством санкций , которые сгруппировали санкции против России , Ирана и Северной Кореи [ 104 ] [ 105 ]
- ЕС. В марте 2021 года Reuters сообщил, что ЕС вложил немедленные санкции как Чечни , так и России - в продолжающемся государственном спонсировании и поддержании насилия в отношении ЛГБТИК+ лиц. [ 106 ]
- Международные санкции были также введены в ответ на Рус-Окраинскую войну , которая началась в 2014 году
- Международные санкции во время российского вторжения в Украину 2022 года
- Сомалийские руки эмбарго от ООН [ 107 ] и санкции Великобритании [ 108 ]
- Судан от США в 1997 году [ 109 ] [ 110 ]
- Сирийские санкции ЕС и США на оружие и импорт нефти [ 111 ]
- Турецкая Республика Северного Кипра Эмбарго ООН по потребительским товарам, принятая с 1994 года [ 112 ]
- Венесуэльские санкции США и их союзников с 2015 года. [ 113 ] [ 114 ] Эмбарго вооружений и продажа активов были запрещены из -за нарушений прав человека, высокой коррупции правительства, связей с наркокартелями и выборами на выборах на президентских выборах 2018 года . [ 115 ] [ 116 ] Санкции, введенные Канадой с 2017 года, [ 117 ] [ 118 ] [ 119 ] и с 2018 года Мексикой, [ 120 ] Панама [ 121 ] и Швейцария [ 122 ]
Целевыми людьми
[ редактировать ]- Список людей, санкционированных во время венесуэльского кризиса
- Список людей и организаций, санкционированный во время русской войны
- Список людей и организаций, санкционированный в отношении нарушений прав человека в Беларуси
- Санкция Организации Объединенных Наций , наложенная Резолюцией Совета Безопасности ООН 1267 в 1999 году против всех лиц, связанных с аль -Каидой и талибами . Краеугольным камнем санкции является консолидированный список лиц, поддерживаемых Советом Безопасности. Все страны обязаны заморозить банковские счета и другие финансовые инструменты, контролируемые или используются в интересах любого в списке.
Санкционируя страну или организацию
[ редактировать ]- Австралия в настоящее время санкционирует 9 стран [ 123 ]
- Индия санкции
- Соединенное Королевство в настоящее время санкции на 27 странах [ 124 ]
- Организация Объединенных Наций с 1966 года установила 30 режимов санкций в страны (такие как Южная Родезия , Южная Африка , Югославия и другие) и организациям (например, ИГИЛ , Аль-Каида и Талибы ) [ 125 ]
- Санкции Соединенных Штатов и эмбарго США
- 2002 г. Соединенные Штаты в 2002 году были размещены Соединенными Штатами на сталь, чтобы защитить свою отрасль от иностранных производителей, таких как Китай и Россия . Всемирная торговая организация постановила, что тарифы были незаконными. Европейский союз угрожал ответным тарифам на различные товары США, которые в основном повлияют на государственные государства . Затем правительство США удалило стальные тарифы в начале 2004 года.
Целевой деятельностью
[ редактировать ]- В ответ на кибер-атаки 1 апреля 2015 года президент Обама издал распоряжение о создании первых в истории экономических санкций. Приказ был предназначен для воздействия на отдельных лиц и организации («назначенных»), ответственных за кибератаки, которые угрожают национальной безопасности, внешней политике, экономическому здоровью или финансовой стабильности США. В частности, распоряжение уполномочило министерство казначейства заморозить назначенных - активы. [ 126 ] Европейский союз внедрил свои первые целевые финансовые санкции в отношении кибер -активности в 2020 году. [ 127 ]
- В ответ на анализ разведки, утверждающий российский взлом и вмешательство в выборы в США 2016 года, президент Обама расширил президентскую власть до санкций в ответ на кибер -активность, которая угрожает демократическим выборам. [ 128 ] Учитывая, что первоначальный порядок был предназначен для защиты критической инфраструктуры, можно утверждать, что процесс выборов должен был быть включен в первоначальный заказ.
Двусторонние торговые споры
[ редактировать ]- Вьетнам в результате капиталистического влияния на 1990 -е годы и введенный санкции против Камбоджи, принимает санкции, расположенные с подотчетностью. [ нужно разъяснения ]
- Бразилия ввела санкции против США в марте 2010 года. Эти санкции были введены из -за того, что правительство США платило хлопковые фермеры за их продукцию против правил Всемирной торговой организации. Санкции покрывают хлопок, а также автомобили, жевательную резинку, фрукты и овощные продукты. [ 129 ] ВТО в настоящее время контролирует переговоры между штатами об удалении санкций. [ Цитация необходима ]
Бывшие санкции
[ редактировать ]- Нации ComeCon ( COCOM EXPORT CONTROLS) Western Bloc
- Грузинский и молдованский запрет на импорт России по сельскохозяйственной продукции, винной и минеральной воде (2006–2013 гг.) [ 130 ]
- Иракские санкции США (1990–2003) [ 131 ]
- Израильский бойкот арабских наций
- Италия от Лиги Наций в 1935 году после итальянского вторжения в Абиссинию
- Япония ( ABCD Line ), США, Великобритания, Китай и Нидерланды в 1940 году, чтобы отговорить милитаризм
- Ливия ООН в 2011 году из -за массовых убийств ливийских протестующих/повстанцев. Закончился в 2012 году после свержения и казни Каддафи
- Индия по Великобритании из -за ядерного экспорта ограничения [ 132 ]
- Macedonia Total Trade Embargo от Греции (1994–1995)
- Mali Total Embargo от Ecowas в 2012 году заставила Юнту вернуть власть гражданскому правительству и переустановить национальную конституцию [ 133 ] [ 134 ]
- Никарагуанский эмбарго от США
- Северный Вьетнам (а затем единый Вьетнам ) торговый эмбарго США (1964–1994) [ 135 ]
- Пакистан от Великобритании в 2002 году на ограничениях ядерного экспорта [ 132 ]
- Палестинские санкции национальных органов государственных органов Израиля, США и других стран (2006–2007 гг.)
- Катар Саудовской Аравии , Объединенные Арабские Эмираты , Бахрейн и Египет из -за предполагаемой поддержки Катара для террористических организаций (2017–2021) [ 136 ]
- Южноафриканские санкции международным сообществом во время апартеида (см. Также дезирцию из Южной Африки )
- Сербия от Косово в одностороннем порядке объявлено правительством в 2011 году [ 137 ]
- Югославские санкции ООН в ответ на боснийскую войну (1992–2001) [ 138 ] [ 139 ]
- Закон о эмбарго 1807
Смотрите также
[ редактировать ]- Оружие эмбарго
- Бойкотировать
- Экономическая свобода
- Экономическая война
- Глобализация
- Международная политическая экономия
- Международные санкции
- Магнитски законодательство
- Политическая экономия
- Специально назначен национальный
- Торговая война
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Дрезнер, Даниэль В. (2021). «Соединенные Штаты санкций» . Иностранные дела . ISSN 0015-7120 .
- ^ Jump up to: а беременный Biersteker, Thomas J.; Туринью, Маркос; Экерт, Сью Э. (2016), Туринью, Маркос; Экерт, Сью Э.; Thomas J. (Eds.), «Эффективность нацеленных на санкции Организации Объединенных . Наций Biersteker , » 978-1-107-13421-8
- ^ Jump up to: а беременный Drezner, Daniel W. (2003). «Скрытая рука экономического принуждения» . Международная организация . 57 (3): 643–659. doi : 10.1017/s0020818303573052 . ISSN 0020-8183 . JSTOR 3594840 . S2CID 154827129 .
- ^ Jump up to: а беременный Папе, Роберт А. (1997). «Почему экономические санкции не работают» . Международная безопасность . 22 (2): 90–136. doi : 10.2307/2539368 . ISSN 0162-2889 . JSTOR 2539368 .
- ^ Haidar, Ji, 2017. « Санкции и отклонение экспорта: доказательства Ирана », «Экономическая политика» (издательство Оксфордского университета), апрель 2017 г., вып. 32 (90), с. 319–355.
- ^ Jump up to: а беременный Drezner, Daniel W. (2011). «Санкции иногда умны: целевые санкции в теории и практике» . Обзор международных исследований . 13 (1): 96–108. doi : 10.1111/j.1468-2486.2010.01001.x . ISSN 1521-9488 . JSTOR 23016144 .
- ^ Jump up to: а беременный Дрезнер, Даниэль В. (2024). «Глобальные экономические санкции» . Ежегодный обзор политологии . 27 (1). doi : 10.1146/Annurev-Polisci-041322-032240 . ISSN 1094-2939 .
- ^ Фаррелл, Генри; Ньюман, Авраам Л. (2019). «Оружие взаимозависимость: как глобальные экономические сети формируют государственное принуждение» . Международная безопасность . 44 (1): 42–79. doi : 10.1162/isec_a_00351 . ISSN 0162-2889 . S2CID 198952367 .
- ^ Jump up to: а беременный Дрезнер, Даниэль В. (2022). «Как не санкционировать» (PDF) . Международные дела . 98 (5): 1533–1552. doi : 10.1093/ia/iiac065 . ISSN 0020-5850 . Архивировано из оригинала 2022-12-09.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гумелли, Франческо (ноябрь 2015 г.). «Понимание Организации Объединенных Наций, направленных на санкции: эмпирический анализ» . Международные дела . 91 (6). Издательство Оксфордского университета : 1351–1368. doi : 10.1111/1468-2346.12448 .
- ^ «Континентальная система Наполеон Британский Эмбарго Эмбарго Наполеона 1812» . Архивировано из оригинала 2011-07-10.
- ^ Митчелл, Райан Мартинес (2022). Законный мир: Китай и трансформация международного права . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-108-49896-8 .
- ^ Малдер, Николас (2022). Экономическое оружие: рост санкций как инструмента современной войны . Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-26252-0 .
- ^ Поттер, Питман Б. (1922). «Санкции и гарантии в международной организации» . Американское политологическое обзор . 16 (2): 297–303. doi : 10.2307/1943965 . ISSN 0003-0554 . JSTOR 1943965 . S2CID 143600305 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Морган, Т. Клифтон; Syropoulos, Constantinos; Йотов, Йото В. (2023). «Экономические санкции: эволюция, последствия и проблемы» . Журнал экономических перспектив . 37 (1): 3–29. doi : 10.1257/jep.37.1.3 . ISSN 0895-3309 . S2CID 256661026 .
- ^ Буэлл, Рэймонд Лесли (1925). Международные отношения . Х. Холт. С. 564–565.
- ^ Ричард Панкхерст, «Италоопическая война и санкции Лиги Наций, 1935–1936». Genève-Afrique/Geneva-Africa 13.2 (1974): 5+.
- ^ Джордж У. Баер, Тестовый пример: Италия, Эфиопия и Лига Наций (Hoover Institution Press, 1976).
- ^ Гейнс Пост, младший, «Механизм британской политики в эфиопском кризисе». Международный обзор истории 1#4 (1979): 522–541.
- ^ Г. Брюс Странг, «Худшие из всех миров:« Нефтяные санкции и вторжение Италии в Абиссинию, 1935–1936 ». Дипломатия и государственная команда 19.2 (2008): 210–235.
- ^ Neuenkirch, Matthias; Neumeier, Florian (2015-12-01). «Влияние экономических санкций ООН и США на рост ВВП» (PDF) . Европейский журнал политической экономии . 40 : 110–125. doi : 10.1016/j.ejpoleco.2015.09.001 . ISSN 0176-2680 .
- ^ Griswold, Daniel (2000-11-27). «Поиск в одиночку в экономических санкциях причиняет нам боль больше, чем врагов» . Cato.org. Архивировано из оригинала 2011-09-23 . Получено 2015-03-30 .
- ^
Hufbauer, Gary Clyde; Шотт, Джеффри Дж.; Эллиотт, Кимберли Энн; Oegg, Barbara (2008). Экономические санкции пересмотрены (3 изд.). Вашингтон, округ Колумбия: издательство Колумбийского университета. п. 67. ISBN 9780881324822 Полем Получено 2018-05-10 .
Безусловно, изменение режима является наиболее частой целью внешней политики в области экономических санкций, учитывая 80 из 204 наблюдений.
- ^ Hufbauer, Gary Clyde; Шотт, Джеффри Дж.; Эллиотт, Кимберли Энн; Oegg, Barbara (2007). Экономические санкции пересмотрели . Петерсон Институт. п. 158. ISBN 978-0-88132-536-2 .
- ^
Папе, Роберт А. (лето 1998). «Почему экономические санкции все еще не работают». Международная безопасность . 23 (1): 66–77. doi : 10.1162/isec.23.1.66 . JSTOR 2539263 . S2CID 57565095 .
Я изучил 40 заявленных успехов и обнаружил, что только 5 встают. Восемнадцать были фактически урегулированы либо прямым, либо косвенным применением силы; В 8 случаях нет никаких доказательств того, что целевое государство вступило в прежние уступки; 6 не квалифицируются как случаи экономических санкций, а 3 неопределенны. Если я прав, то санкции преуспели только в 5 из 115 попыток, и, следовательно, нет никакой обоснованной основы для даже квалифицированного оптимизма в отношении последствий санкций.
- ^ Стратегическое понимание экономических санкций ООН: международные отношения, право и развитие , Голнош Хакимдавар, с. 105
- ^ Маркус, Джонатан (26 июля 2010 г.). "Анализ: работают ли экономические санкции?" Полем BBC News . Получено 2015-03-30 .
- ^ Капдевила, Густаво (18 августа 2000 г.). «Организация Объединенных Наций: США, отчет о экономических санкциях» . Институт сельского хозяйства и торговой политики . Получено 20 июня 2020 года .
- ^ Пексен, Дурсн; Чон, Джин Мун (30 августа 2017 г.). «Внутренние институциональные ограничения, вето -игроки и эффективность санкций». Журнал разрешения конфликтов . 63 : 194–217. doi : 10.1177/0022002717728105 . S2CID 158050636 - через мудрые журналы.
- ^ Whang, Taehee (2011-09-01). «Игра в домашнюю толпу? Символическое использование экономических санкций в Соединенных Штатах» . Международные исследования ежеквартально . 55 (3). Ingentaconnect.com: 787–801. doi : 10.1111/j.1468-2478.2011.00668.x . Получено 2015-03-30 .
- ^ Hufbauer, Schott, Elliott и Oegg (2007). Экономические санкции пересмотрены (3 -е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Институт международной экономики Петерсона (PIIE). ISBN 978-0-88132-408-2 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: Дата и год ( ссылка ) CS1 Maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Мертенс, Клаас (28 марта 2024 г.). «Морковь как палки: насколько эффективны приостановки иностранной помощи и экономические санкции?» Полем Международные исследования ежеквартально . 68 (2).
- ^ Пексен, Дурсен (2009). « Лучше или хуже?»: Влияние экономических санкций на права человека ». Журнал исследований мира . 46 : 59–77. doi : 10.1177/0022343308098404 . S2CID 110505923 .
- ^ Хабибзаде, Фарро (сентябрь 2018 г.). «Экономическая санкция: оружие массового уничтожения» . Lancet . 392 (10150): 816–817. doi : 10.1016/s0140-6736 (18) 31944-5 . PMID 30139528 .
- ^ Мюллер, Джон; Мюллер, Карл (1999). «Санкции массового уничтожения» . Иностранные дела . 78 (3): 43–53. doi : 10.2307/20049279 . JSTOR 20049279 .
- ^ Эмиль Юсупофф (2013). «Видео: Почему экономические санкции не работают» . Либертарианский . Архивировано с оригинала 27 февраля 2014 года.
- ^ Ганс Кёхлер (ред.), Экономические санкции и развитие . Вена: Международная организация прогресса, 1997. ISBN 3-900704-17-1 .
- ^ Гордон, Джой (1999-04-04). «Санкции как осада войны» . Нация . 268 (11): 18–22. ISSN 0027-8378 . Архивировано с оригинала 2019-12-25 . Получено 2019-10-16 .
- ^ Vengeyi, очевидный (2015). «Санкции против Зимбабве: сравнение с древними ближневосточными осадами» . Журнал зачистков из академических выбросов . 4 (1): 69–87.
- ^ Ли, Юн Сук (2018). «Международная изоляция и региональное неравенство: доказательства санкций о Северной Корее» . Журнал городской экономики . 103 (c): 34–51. doi : 10.1016/j.jue.2017.11.002 . S2CID 158561662 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Гордон, радость. «Умные санкции пересмотрели». Этика и международные дела , вып. 25, нет. 3, 2011, с. 315–335., doi : 10.1017/s0892679411000323
- ^ Канджи, Лора. «Перемещающиеся цели: эволюция и будущее умных санкций». Гарвардский международный обзор 37,4 (2016): 39–42. ProQuest. Веб - 30 ноября 2023 года
- ^ Jump up to: а беременный Эшфорд, Эмма. «Не очень смягчающие санкции: неспособность западных ограничений против России». Иностранные дела , вып. 95, нет. 1, 2016, с. 114–123. JSTOR 43946631 . Доступ 6 декабря 2023 года.
- ^ "Мне нужна экспортная лицензия?" Полем Gov.uk. Получено 2021-03-05 .
- ^ "SAP Help Portal" . help.sap.com . Получено 2021-03-05 .
- ^ «Торговые санкции США - это ловушка для неожиданной | Нортон Роуз Фулбрайт» . www.projectfinance.law . Получено 2021-03-05 .
- ^ «Управление по контролю за иностранными активами - Программы и информация о санкциях | Министерство казначейства США» . home.treasury.gov . Получено 2021-03-05 .
- ^ «Выполните санкции, PEPS и проверку списка наблюдения с усердием Lexis» . www.lexisnexis.com . Получено 2021-03-05 .
- ^ "SAP Help Portal" . help.sap.com . Получено 2021-03-05 .
- ^ «Всемирный скрининг KYC и проверка в мире» . www.refinitiv.com . Получено 2021-03-05 .
- ^ «Экспортный контроль и соблюдение санкций | о SAP» . Сор Получено 2021-03-05 .
- ^ «Проверка эмбарго» . Anasys a Bottomline Company . Получено 2021-03-05 .
- ^ «Проверка эмбарго» . Uniserv GmbH - эксперты по данным клиентов . 2021-01-22. Архивировано из оригинала 2022-04-07 . Получено 2021-03-05 .
- ^ Университет Хьюстона (2013). «Эмбарго 1807 года» . DigitalHistory.uh.edu.
- ^ Аарон Снайдер; Джеффри Хербенер (15 декабря 2004 г.). «Эмбарго 1807 года» (PDF) . GCC.Edu . Пенсильвания: Гроув -городский колледж . Архивировано из оригинала (PDF) 2013-05-17.
- ^ «Эмбарго 1807 года» . Monticello.org. 8 апреля 2013 года.
- ^ Национальное управление архивами и записями (15 августа 2016 г.). «Прокламация 3447 - Эмбарго на всю торговлю с Кубой» . Archives.gov.
- ^ Элизабет Флок (7 февраля 2012 г.). «Торговое эмбарго на Кубе исполняется 50: все еще нет рома или сигар, хотя и некоторая свобода в путешествиях» . Вашингтонпост.com .
- ^ Эрик Вайнер (15 октября 2007 г.). «Официально санкционировано: гид по черному списку США» . npr.org.
- ^ Даниэль Хансон; Дейн Баттен; Харрисон Эли (16 января 2013 г.). «Пришло время для США покончить с бессмысленным эмбарго Кубы» . forbes.com .
- ^ Ури Фридман (13 сентября 2011 г.). «Обама тихо возобновляет эмбарго США на Кубе» . Атлантика . Архивировано с оригинала 13 ноября 2013 года . Получено 23 августа 2017 года .
- ^ А., Конли, Хизер (2016). Кремльская пьеса: Понимание российского влияния в Центральной и Восточной Европе: отчет программы CSIS Europe и программы CSD Economics . Мина, Джеймс, Стефанов, Руслан, Владимиров, Мартин, Центр стратегических и международных исследований (Вашингтон, округ Колумбия), Центр изучения демократии (Болгария). Вашингтон, округ Колумбия. ISBN 9781442279582 Полем OCLC 969727837 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) CS1 Maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Закон о санкциях для лиц, нарушающих фундаментальные права человека и свободы российских граждан, был подписан архивированным 2013-01-02 на Wayback Machine // Kremlin.ru, 28 декабря 2012 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Ньюнхэм, Рэндалл (июль 2013 г.). «Политика трубопровода: российские энергетические санкции и украинские выборы 2010 года» . Журнал евразийских исследований . 4 (2): 115–122. doi : 10.1016/j.euras.2013.03.001 .
- ^ «Россия-укурская газовая война» наносит ущерб обеим экономикам » . www.worldpress.org . Получено 2017-10-27 .
- ^ Jump up to: а беременный в Newnham, Randall E. (2015). «Грузия на моей голове? Русские санкции и конец« Розовой революции » » . Журнал евразийских исследований . 6 (2): 161–170. doi : 10.1016/j.euras.2015.03.008 .
- ^ Jump up to: а беременный Раздел, Служба новостей Организации Объединенных Наций (2016-05-04). «Санкции ООН: каковы они, как они работают, и кто их использует» . Раздел службы новостей ООН . Получено 2017-10-27 .
- ^ Раздел, Служба новостей Организации Объединенных Наций (2011-03-14). «Новый проект ООН использует финансовые стимулы, чтобы попытаться спасти Дугонг» . Раздел службы новостей ООН . Получено 2017-10-27 .
- ^ «Комитет Совета Безопасности в соответствии с резолюциями 751 (1992) и 1907 (2009) относительно Сомали и Эритреи» . www.un.org . Получено 2017-10-27 .
- ^ «Северная Корея | Страны» . www.nti.org . Получено 2017-10-27 .
- ^ «Совет Безопасности накладывает свежие санкции в отношении Демократической Народной Республики Кореи, единогласно приняв резолюцию 2270 (2016) | Объем встреч и пресс -релизы» . www.un.org . Получено 2017-10-27 .
- ^ "Почему санкции провалились против Северной Кореи?" Полем Внешняя политика . Получено 2017-10-27 .
- ^ Jump up to: а беременный «ООН ООН Эмбарго на Ливии» . www.sipri.org . Получено 2017-12-06 . Ошибка цитирования: названная ссылка ": 6" была определена несколько раз с различным контентом (см. Страницу справки ).
- ^ «Оценка воздействия и эффективности целевых санкций» . Выпускник . Получено 2017-12-07 . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Обзор литературы о влиянии целевых санкций» . www.unicefinemergences.com . Архивировано с оригинала 2019-05-04 . Получено 2017-12-07 .
- ^ «Нефтяное эмбарго против апартеида в Южной Африке на RichardKnight.com» .
- ^ Мерфи, Карил (1979-04-27). «Чтобы справиться с эмбарго, С. Африка превращает уголь в нефть» . Вашингтон пост . ISSN 0190-8286 . Получено 2020-12-12 .
- ^ Джонатан Циммерман (13 декабря 2013 г.). «Нельсон Мандела, истинный сторонник санкций» . Новости истории . Wikidata Q121303715 .
- ^
"Перл -Харбор Рейд, 7 декабря 1941 года" . Вашингтон: Департамент военно -морского флота - Военно -морской исторический центр. 3 декабря 2000 года. Архивировано с оригинала 6 декабря 2000 года . Получено 20 июля 2019 года .
7 декабря 1941 года японский рейд на Перл -Харбор был одним из самых разных моментов в истории. Единый тщательно спланированный и хорошо выполненный инсульт удалил линку военно-морского флота в качестве возможной угрозы расширению японской империи на юг. [...] Японские военные, глубоко вовлеченные в, казалось бы, бесконечную войну, которая начала против Китая в середине 1937 года, крайне необходима нефть и другое сырье. Коммерческий доступ к ним был постепенно сокращен, поскольку завоевания продолжались. В июле 1941 года западные державы эффективно остановили торговлю с Японией. С тех пор, как отчаявшаяся японская интрига, чтобы захватить нефть и богатую минералами в Ост-Индии и Юго-Восточной Азии, тихоокеанская война была практически неизбежна.
- ^ Maugeri, Leonardo (2006). Возраст нефти . Greenwood Publishing Group. С. 112–116. ISBN 9780275990084 .
- ^ «Энергетический кризис (1970 -е годы)» . История канала . 2010 год.
- ^ Jump up to: а беременный «Европейский союз: возобновляемые санкции против Ирана» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия . Получено 2023-12-18 .
- ^ Sen, Ashish (2018-05-08). «Краткая история санкций в отношении Ирана» . Атлантический совет . Получено 2023-12-18 .
- ^ Sen, Ashish (2018-05-08). «Краткая история санкций в отношении Ирана» . Атлантический совет . Получено 2023-12-18 .
- ^ Саши, Сиврамкришна; Бхавиш, Шарма (2019-12-01). «Макроэкономические последствия санкций США в отношении Ирана: анализ отраслевых финансовых остатков» . Исследования по бизнесу и экономике . 14 (3): 182–204. doi : 10.2478/sbe-2019-0053 . ISSN 2344-5416 .
- ^ «Санкции риска по странам» .
- ^ «Администрация Байдена замораживает миллиарды долларов в афганских резервах, лишает талибов наличных» . The Washington Post . 2021-08-17.
- ^ Лео Сендрович (10 февраля 2010 г.). "Должна ли Европа поднять эмбарго на Китай?" Полем Время . Архивировано из оригинала 13 февраля 2010 года.
- ^ «Соединенные Штаты Эмбарго против Кубы - История» . Получено 2022-06-16 .
- ^ «Россия объявляет« полное эмбарго »на большинстве еды от нас, ЕС» . Deutsche Welle . 7 августа 2014 года.
- ^ «Россия расширяет импорт пищи в эмбарго в штаты не в ЕС» . Английское радио . 13 августа 2015 года. Архивировано с оригинала 28 февраля 2021 года . Получено 10 ноября 2015 года .
- ^ «Россия расширяет запрет на импорт продуктов питания» . BBC News . 2015-08-13 . Получено 2018-06-17 .
- ^ «Австралия запрещает весь экспорт скота в Индонезию» . BBC News . 8 июня 2011 года . Получено 2 января 2016 года .
- ^ Министерство казначейства США . «Что вам нужно знать об экономических санкциях нас» (PDF) . Казначейство.gov.
- ^ Джош Левс (23 января 2012 г.). Полем cn.com.
- ^ Роутон, Лесли (22 апреля 2019 г.). «Нам, чтобы закончить все отказы от импорта иранской нефти, сказочная цена прыгает» . Рейтер .
- ^ «Иран нефть: нас, чтобы положить конец освобождению от санкций для крупных импортеров» . BBC News . 22 апреля 2019 года.
- ^ «Режим санкций Мали» . Австралийский правительственный департамент иностранных дел и торговли . Получено 2022-06-16 .
- ^ Howse, Robert L. и Genser, Jared M. (2008) «Торговля в ЕС О черт возьми на Бирму, совместимая с Законом ВТО?» Архивировано 7 июня 2010 года в Machine Machine Machine Michigan Journal of International Law 29 (2): с. 165–96
- ^ «Финансовые санкции, Никарагуа» . Gov.uk. 15 ноября 2021 года . Получено 2022-06-16 .
- ^ «Клинтон заканчивает большинство санкций Н. Кореи» . Globalpolicy.org. 1999-09-18 . Получено 2015-03-30 .
- ^ [1] Архивировано 23 июля 2010 года на машине Wayback
- ^ «Демократическая Народная Республика Корея (Северная Корея)» . Департамент бизнес -инноваций и навыков. Архивировано из оригинала 9 июня 2009 года . Получено 8 марта 2016 года .
- ^ « Сенат в подавляющем большинстве передает новые санкции России и Ирана ». The Washington Post . 15 июня 2017 года.
- ^ «Иран говорит, что новые санкции США нарушают ядерную сделку, клянется« пропорциональной реакцией » . Рейтер . 2 августа 2017 года.
- ^ «ЕС санкционирует русские за нарушения прав в Чечни» . Рейтер . 22 марта 2021 года.
- ^ «ООН Амбарго ООН на Сомали» . Сипри. 20 декабря 2019 года.
- ^ «Санкции Великобритании, относящиеся к Сомали» . Gov.uk. Получено 2022-06-27 .
- ^ «США накладывают новые санкции на Судан - Судан | РЕИМЛИВАЯ» . Reliversweb.int . 4 ноября 1997 года . Получено 2022-06-07 .
- ^ «Управление казначейства по контролю за иностранными активами (OFAC)» . Уильям и Мэри . Получено 2022-06-27 .
- ^ «Санкции Сирии» . BBC News . 27 ноября 2011 года.
- ^ Talmon, Stefan (2001). «Вопрос на Кипр в Европейском суде» . Европейский журнал международного права . 12 (4): 727–750. doi : 10.1093/ejil/12.4.727 .
- ^ Родан, Майя (9 марта 2015 г.). «Санкции Белого дома Семь чиновников в Венесуэле» . Время . Получено 2 апреля 2019 года .
- ^ «США объявляет Венесуэлу угрозой национальной безопасности, санкционируют высокопоставленных чиновников» . Рейтер . 10 марта 2015 года . Получено 2 апреля 2019 года .
- ^ Нейман, Скотт (22 мая 2018 г.). «Президент Трамп одобряет новые санкции в отношении Венесуэлы» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
- ^ Эммотт, Робин (13 ноября 2017 г.). «ЕС отработает санкции в отношении Венесуэлы, одобряет эмбарго оружия» . Рейтер .
- ^ «Канада накладывает санкции на ключевых венесуэльских чиновников» . CBC Canada . Томсон Рейтер. 22 сентября 2017 года . Получено 3 апреля 2019 года .
- ^ Зилио, Мишель (22 сентября 2017 г.). Канада санкции 40 40 Венесуэльцев с политическим, экономическим кризисом » Глобус и почта 3 2019апреля Также и Пойнт де Корте и Эль -Насионал
- ^ «Канада наложила санкции на более венесуэльских чиновников» . VOA News . Рейтер. 30 мая 2018 года . Получено 4 апреля 2019 года .
- ^ «Мексика отвергает выборы в Венесуэле и санкционирует семь чиновников » . Sumarium Group (на испанском) . Получено 21 апреля 2018 года . [ Постоянная мертвая ссылка ] Также в VPITV
- ^ Камачо, Карлос (27 марта 2018 г.). «Панама санкции Венесуэла, в том числе Мадуро и 1 -я леди семейные компании» . Латиноамериканский Herald Tribune . Архивировано из оригинала 24 февраля 2021 года . Получено 3 апреля 2019 года .
- ^ Swess придерживается санкций Рейтер . марта 28 3 2019апреля Также и Diario Las American
- ^ «Режимы санкций» . www.dfat.gov.au. Получено 28 июня 2022 года .
- ^ «Великобритания режимы санкций» . Gov.uk. 31 декабря 2020 года . Получено 2022-06-28 .
- ^ «Санкции | Совет Безопасности Организации Объединенных Наций» . www.un.org . Получено 2022-06-28 .
- ^ «Санкции: действия США по киберпреступности» (PDF) . PWC . Практика регулирования финансовых услуг PWC, апрель 2015 года.
- ^ Томпсон, Натали (2020-10-01). «Противодействие злонамеренной кибер -активности: целевые финансовые санкции» . doi : 10.2139/ssrn.3770816 . S2CID 236785768 . SSRN 3770816 .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Беннетт, Кори (29 марта 2016 г.). «Обама расширяет силу кибер -санкций» .
- ^ «Бразилия шлепает торговые санкции на нас, чтобы ответить на субсидии на хлопковые фермеры» . Content.usatoday.com. 2010-03-09 . Получено 2015-03-30 .
- ^ «Грузия удваивает экспорт вина, когда российский рынок вновь открывается» . Риа Новости . 16 декабря 2013 года.
- ^ «Резолюция 1483 - Совет Безопасности ООН - Глобальный политический форум» . Globalpolicy.org . Получено 2009-05-30 .
- ^ Jump up to: а беременный «Индия и Пакистан (ядерный экспорт)» . Бис Архивировано из оригинала 18 февраля 2010 года.
- ^ Лидия Полгрин (2 апреля 2012 г.). «Мали -лидеры переворота страдают от санкций и потери Тимбукту» . New York Times . Архивировано из оригинала 1 февраля 2024 года.
- ^ Callimachi, Rukmini (3 апреля 2012 года) «Пост-куча Мали поразил санкции африканских соседей» . Глобус и почта . Получено 4 мая 2012 года.
- ^ Кокберн, Патрик (4 февраля 1994 г.). «Мы наконец заканчивают эмбарго Вьетнама» . Независимый . Лондон Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года.
- ^ Бумер, Элизабет (17 февраля 2021 г.). «Международная: Организация Объединенных Наций приветствует ослабление санкций в регионе Персидского залива» . Библиотека Конгресса . Получено 2022-06-16 .
- ^ «Косово навязывает эмбарго на Сербию» . София Эхо . 21 июля 2011 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 2 января 2016 года .
- ^ Эстевес, Сандра Мария (2005). "Манда де Элегуа " Nuyorian Feminist Performance . Университет Мичиганской прессы. doi :: 2022-06-2
- ^ Сукович, Данило; Jovanovic, Predrag (2001). «Десятилетие под санкциями» . Transparentnost.org.rs . Архивировано из оригинала 27 декабря 2022 года . Получено 27 июня 2022 года .
Эта статья включает в себя материал общественного достояния из Европейский союз: возобновляемые санкции против Ирана . Библиотека Конгресса . Получено 2023-12-14 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ашури, Махан «Роль транснациональных частных субъектов в международном рейсе Украины 752 авария в Иране под давлением экономических санкций» (2021) [2]
- Брзоска, Майкл. «Международные санкции до и за его пределами». Международные дела 91,6 (2015): 1339–1349.
- Карузо, Рауль. «Влияние международных экономических санкций на торговлю: эмпирический анализ». Экономика мира, наука о мире и государственная политика 9.2 (2003) онлайн .
- Cortright, David, et al. Санкции десятилетие: оценка стратегий ООН в 1990 -х годах (Lynne Rienner Publishers, 2000).
- Докси, Маргарет П. Международные санкции в современной перспективе (1987) онлайн
- Докси, Маргарет. «Международные санкции: основа для анализа с особой ссылкой на ООН и южную Африку». Международная организация 26.3 (1972): 527–550.
- Докси, Маргарет. «Международные санкции в теории и практике». Дело Западное резервное журнал международного права 15 (1983): 273+. онлайн
- Дрезнер, Даниэль В. Санкции Парадокс . (Издательство Кембриджского университета, 1999)
- Экриба-Фолч, Абель и Джозеф Райт. «Работа с тиранией: международные санкции и выживание авторитарных правителей». Международные исследования ежеквартально 54,2 (2010): 335–359. онлайн
- Фарралл, Джереми Матам. Санкции Организации Объединенных Наций и верховенство права (издательство Кембриджского университета, 2007). онлайн
- Хуфбауэр, Гэри С. Экономические санкции и американская дипломатия (Совет по международным отношениям, 1998) онлайн .
- Хуфбауэр, Гэри С., Джеффри Дж. Шотт и Кимберли Энн Эллиотт. Экономические санкции пересмотрены: история и текущая политика (Вашингтон, округ Колумбия: Институт международной экономики Петерсона, 1990)
- Кампфер, Уильям Х. Международные экономические санкции: перспектива общественного выбора (1992) онлайн
- Кёхлер, Ганс. Политика санкций Организации Объединенных Наций Политика и международное право (1995) онлайн
- Кругман, Пол , «Американский способ экономической войны: чрезмерная из -за того, что Вашингтон использует свое самое мощное оружие?» (Обзор Генри Фаррелла и Авраама Ньюмана , подземная империя: как Америка вооружена мировой экономикой , Генри Холт, 2023, 288 с.), Иностранные дела , вып. 103, нет. 1 (январь/февраль 2024 г.), с. 150–156. "Доллар [США] - одна из немногих валют, которые примут почти все основные банки, и ... наиболее широко используется ... В результате доллар - это валюта, которую должны использовать многие компании ... Международный бизнес ". (стр. 150.) «[L] банки, облегчающие эту торговлю ... обычно ... покупайте доллары США, а затем используйте доллары для покупки [другой местной валюты]. Однако для этого банки должны иметь доступ к Американская финансовая система и ... Следуйте правилам, изложенным Вашингтоном ». мира (стр. 151–152.) «Но есть еще одна, менее известная причина, по которой [США] командует ошеломляющей экономической властью. Большинство волоконно-оптических кабелей , которые несут данные и сообщения вокруг планеты, путешествуют через объединенные Государства. " (стр. 152.) «[t] правительство США установило« Сплиттеры »: Призмы , которые делят лучи света, несущего информацию на два потока. Один ... переходит к предполагаемым получателям ... другой идет в Агентство национальной безопасности , которое затем использует мощные вычисления для анализа данных. В результате мы [США] могут отслеживать почти все международное общение ». (Стр. 154) Это позволило США« эффективно вырезать Иран из мировой финансовой системы ... Экономика Ирана застаивалась ... в конце концов, Тегеран согласился Чтобы сократить свои ядерные программы в обмен на облегчение ». (стр. 153–154.)" [А] несколько лет назад американские чиновники ... были в панике о [китайской компании] Huawei ... который .. ., казалось, готова поставить оборудование 5G на большую часть планеты [тем самым] Huawei тайно имел дело с Ираном - и, следовательно, нарушал санкции США. Затем он ... использовал свой специальный доступ к информации о данных международных банков, чтобы [показать], что [Huawei] Финансовый директор , Мэн Ванчжоу (... дочь основателя), совершил мошенничество с банковским мошенничеством , ложно сообщив британской компании по финансовым услугам HSBC , что ее компания не ведет бизнес с Ираном. Канадские власти, действующие по запросу в США, арестовали ее ... в декабре 2018 года. После ... почти три года под домашним арестом ... Мэн ... было разрешено вернуться в Китай ... но [тогда] Перспективы доминирования китайского 5G исчезли ... »(стр. 154–155.) Фаррелл и Ньюман, пишет Кругман,« обеспокоены возможностью [ подземной империи США ]. [I] f [США] вооружает доллар против слишком многих стран, они могут ... собрать вместе и принять альтернативные методы международного платежа. Если страны будут глубоко обеспокоены тем, что мы шпионивают за тем, что они могли бы положить волокнистые кабели, которые обходят [США]. И если Вашингтон наложит слишком много ограничений на американский экспорт, иностранные фирмы могут отвернуться от американских технологий »(стр. 155.)
- Малдер, Николас. Экономическое оружие: рост санкций как инструмента современной войны ( . ) 2022
- Носсал, Ким Ричард. «Международные санкции как международное наказание». Международная организация 43.2 (1989): 301–322.
- Королевский институт международных дел. Международные санкции (1935).
- Селден, Захари (1999). Экономические санкции как инструменты американской внешней политики . Greenwood Publishing Group . ISBN 978-0-275-96387-3 .
- Стивенсон, Том, «Первое обращение за повстанцами» (обзор Николаса Малдера, Экономическое оружие: рост санкций как инструмента современной войны , Йельский университет, 2022, ISBN 978 0 300 25936 0 , 434 с.), Лондонский обзор книг , вып. 44, нет. 6 (24 марта 2022 г.), с. 25–29. «Санкции США основаны на монопольной власти на глобальную общин: мировую резервную валюту и среду обмена». (стр. 25.) «В какой -то момент США больше не могут использовать свою финансовую центральность, как это происходит сейчас. Для больших частей света этот момент станет причиной празднования». (стр. 29.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Консалтинговая сеть бизнеса и санкций: список стран
- Глобальная база данных санкций (GSDB) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
- Набор данных об угрозах и введении экономических санкций (связи) [ 4 ]
- Набор данных Международного санкций (IST)
- Онлайн -книги


- ^ «База данных глобальных санкций - GSDB» . Globalsanctionsdatabase.com . Получено 2021-05-18 .
- ^ Фелбермайр, Габриэль; Кирилаха, Александра; Syropoulos, Constantinos; Ялцин, Эрдал; Йотов, Йото (2021-05-18). «База данных о глобальных санкциях»: картирование международных санкций с 1950 по 2019 год » . Voxeu.org . Получено 2021-05-18 .
- ^ Создать, Александра; Фелбермай, Габриэль Дж.; Syropoenos, Constantinos; Ялцин, Эдал; Вы В. (2021-12-10). Полем Исследовательский справочник : 62–1 doi : 10.437/ 978189102721.0010 ISBN 9781839102721 Полем S2CID 245356746 .
- ^ Морган, Т. Клифтон; Bapat, Navin A.; Кобаяши, Йошихару (2021-12-10). «Угроза и навязывание проекта данных о экономических санкциях: ретроспектива» . Исследовательский справочник по экономическим санкциям : 44–61. doi : 10.4337/9781839102721.00009 . ISBN 9781839102721 Полем S2CID 245374708 .