USS Niblack
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Niblack |
Тезка | Альберт Паркер Ниблак |
Строитель | Ванна железа работы |
Заложено | 8 августа 1938 года |
Запущен | 18 мая 1940 года |
Введено в эксплуатацию | 1 августа 1940 |
Выведено из эксплуатации | Июнь 1946 года |
Поражен | 31 июля 1968 года |
Судьба |
|
Общие характеристики | |
Класс и тип | Глис -класс эсминец |
Смещение |
|
Длина | 348 футов 3 в (106,15 м) |
Луч | 36 футов 1 в (11,00 м) |
Черновик | 13 футов 2 в (4,01 м) |
Движитель |
|
Скорость | 35 узлов (65 км/ч) |
Диапазон | 6500 млн. (12 000 км; 7500 миль) при 12 кН (22 км/ч; 14 миль в час) |
Дополнение | 16 офицеров, 260 зачисленных |
Вооружение |
|
USS Niblack (DD -424) , , эсминчик -глиз является единственным кораблем военно -морского флота Соединенных Штатов , который будет назван в честь Альберта Паркера Niblack . Niblack стал директором военно -морской разведки 1 марта 1919 года и военно -морской атташе в Лондоне 6 августа 1920 года. В качестве вице -адмирала он командовал военно -морскими войсками США в европейских водах с 15 января 1921 года по 17 июня 1922 года.
Niblack был заложен 8 августа 1938 года Bath Iron Works Corp. Bath, штат Мэн ; запущен 18 мая 1940 года; спонсируется миссис Альберт П. Ниблак, вдова вице -адмирала Ниблак; и по заказу 1 августа 1940 года. 10 апреля 1941 года Niblack снизил обвинения в глубине , направленные на немецкую подводную лодку , первое враждебное действие между американскими и немецкими войсками во время Второй мировой войны .
История обслуживания
[ редактировать ]Служба в Атлантике, 1940–43
[ редактировать ]После Шакеуна и обучения в бассейне Карибском Niblack совершила свою первую поездку в конвой в NS Argentia , Ньюфаундленд . В июле 1940 года она сопровождала целевую группу, которая высадила американские оккупационные войска в Исландии . Однако до фактических посадков Niblack сделал предварительную разведку. 10 апреля 1941 года, когда она приближалась к побережью, корабль поднял три лодки выживших из торпедированного торговца. Когда была обнаружена подводная лодка , командир дивизии, Денис Л. Райан, приказал атаку заряда глубины , которая уехала с U-52 . Эта бескровная битва, очевидно, была первым действием между американскими и немецкими войсками во Второй мировой войне. 1 июля 1941 года Niblack отплыл из Аргентии с оккупационными силами, прибыв 7 июля.
Разрушитель продолжил осуществление сопровождения и с четырьмя другими эсминцами, сопровождая быстрый колонну через Атлантику, когда 31 октября 1941 года в турпеду немецкой подводной лодки ударила Рувим Джеймс пополам-первое военно-морское судно Соединенных Штатов, которое будет потеряно во Второй мировой войне. Только 44 выживших были подняты.
После того, как японская атака на Перл -Харбор официально подтолкнула Америку в 7 декабря 1941 года, Niblack продолжал сопровождать конвой North Atlantic в Рейкьявик , Исландия , Дерри , Северная Ирландия и Гринок , Шотландия . В июле 1942 года она была переведена в Карибское бассейн для временной обязанности в разгар кампании подводной лодки, возобновляя северную службу в августе. В ноябре 1942 года она сопровождала первый конвойный конвой в Касабланку после высадки союзников на марокканском побережье. Затем корабль выполнял обязанности сопровождения прибрежного конвоя до тех пор, пока не вылетел в начале мая 1943 года для Мерса-Эль-Кебира , Алжир .
Служба в Средиземноморье, 1943–44 гг.
[ редактировать ]Во время вторжения в Сицилию она выполняла обязанности сопровождения и проверяла операцию Minelaying возле Желы . Она сопровождала военнослужащие в Сиракуз гавань на следующий день после того, как британские войска захватили город. Во время этой операции немецкие торпедные лодки атаковали Niblack и PC-556 под крышкой плотной дымовой экраны. Американские корабли уехали с электронных лодок с стрельбой после того, как вражеское судно выпустило три торпеды, которые пропустили и взорвались возле волны гавани.
Разрушитель поддержал продвижение сухопутных сил союзников по всей Сицилии и вошел в гавань Палермо после его захвата. Вскоре после разгрома немцев через пролив Мессина , Ниблак , с Бойсе , Филадельфией , Плисты , Планкеттом и Бенсоном , отсортированными из Палермо в ночь на ночь 17/18 августа 1943 Первая бомбардировка итальянской материк военно -морскими войсками США.
Корабль принял участие в приземлениях в Салерно 9 сентября 1943 года. Она сначала служила на экране, но когда ситуация на берегу стала отчаянной, она присоединилась к эсминцам от пожара. 16–17 сентября она провела одиннадцать миссий по поддержке огня. Американские силы, продвигающиеся после того, как бомбардировка отправила сообщения о полном разрушении вражеских людей и материала в . целевых областях Niblack
Позже в кампании Салерно корабль показал крейсер «Филадельфия» во время управляемых радиостанциями бомбы, которые повредили Филадельфию и Саванну . 27 октября Ниблак и Бруклин бомбардировали вражеские прибрежные орудия далеко позади линии фронта в заливе Гаэта , Италия, проложить путь для союзников.
11 декабря 1943 года Niblack присоединился к HMS Holcombe в поисках немецкой подводной лодки, чьи торпеды потопили несколько грузовых судов с Bizerte накануне. Однако в первую очередь ударил U-593 и взорвал Холкомба акустической торпедой. Niblack спас 90 выживших и передал их на армейский больничный корабль той ночью. Во время перевода она заметила антиарурный огонь с подводной лодки против британского патрульного самолета и направила Уэйнрайта и HMS Calpe на место происшествия, где они подержали U-593 .
Четыре дня спустя, когда корабль Liberty был торпедирован возле входа в гавань в Оране, Ниблак и Майо, искали подводную лодку. Они сузили поиск до небольшой области, когда они были освобождены от Woolsey , Edison и Trippe , которые впоследствии потопили U-73 .
После месяца в целевой группе 86 судно было приказано поддержать посадки в Анцио. Во время этого вторжения корабль командовал экраном пляжного голова и боролся с одновременными атаками путем дайвинга и торпедных бомбардировщиков, электронных лодок и человеческих торпед. С 22 до 29 января 1944 года корабль отталкивал повторные атаки вражеских самолетов и получил кредит за уничтожение одного самолета и, вероятно, разбрызгивал двух других. Во время одной атаки два корабля ее дивизии, Desdiv 13 были вынесены из действий, Планкетт от шахты 550 фунтов (250 кг) и майонезом .
В феврале Niblack вернулся в Нью -Йорк на короткий капитальный ремонт, но в мае вернулся на дежурство в Средиземноморье. Враг из Сицилии, Северной Африки и Южной Италии усилил его подводную лодку и воздушные атаки на судоходство союзников вдоль африканского побережья.
Одна из подводных лодок совершила ошибку, стреляя в группу охотников , которая только что закончила другую вражескую подводную лодку. Эти американские корабли начали работу по укоренению суббота, но вскоре были освобождены от Вулси , Мэдисона , Бенсона , Людлоу и Ниблака . Niblack и Ludlow работали вместе на охоте, которая началась 18 мая 1944 года.
Британские самолеты подняли сабвуарку радаром в 02:40 на следующее утро, а Ниблак и Ладлоу мчались, чтобы расследовать. Установив контакт сонара, два эсминца сняли одиннадцать зарядов глубины, вынудив подпредь на поверхность. Когда она снова начала спуститься, оба корабля открыли огонь, в то время как самолеты сбросили бомбы на борту. Когда цель снова оказалась под новой, Ниблак ворвался, чтобы снова ударить ее еще десятью банками пепла. Еще раз, U-960 отказалась от носа и сделала свое последнее погружение, оставив 20 выживших, которые были быстро захвачены.
Летние месяцы 1944 года были проведены на обучении истребителям. Гливс и Ниблак квалифицировались в качестве единственных двух истребителей -эсминцев во 8 -м флоте , и руководили французскими и британскими самолетами в отталкивании интенсивных нападений немецкого турпедо против союзных колонн во время вторжения в южную Францию .
Первоначальные посадки 15 августа 1944 года встречались с небольшим сопротивлением, и в течение нескольких дней корабль контролировал маршрутизацию и отправку всех исходящих конвоя, занимая ее место на внешнем экране ночью. 20 августа она присоединилась к экрану на берегу для Куинси , Невады и Омахи во время осады Тулона . Ее часто попадали под огонь крупными защитными батареями побережья Сент -Мандрие и Св. Элме и избежали ущерба от нескольких миссий.
После захвата Марселя и Тулона она была назначена в целевую группу 86, а затем на «Фланки сил», союзные военно -морские силы, которые обеспечивали пожарную поддержку 1 -й воздушной целевой группе на франко -итальянской границе. В период с 4 по 17 октября и с 11 по 25 декабря 1944 года корабль завершил многочисленные миссии по вспомогательной поддержке, действующие под постоянной угрозой взрывных лодок, человеческих торпед и плавающих рудников. Корабль также утратил 43 шахты , уничтожил одну немецкую лодку MAS и повредил четырех других в гавани Сан -Ремо , Италия.
Служба в Тихом океане, 1945
[ редактировать ]Затем Niblack вернулся в Оран , чтобы служить флагманом для командира, эскадрильи 7 (командир 8 -й флот эсминца), вернувшись во двор Бостонского военно -морского флота в феврале 1945 года. После службы в различных антилосмученных группах и в качестве эскорта для одной конвои из Англии в апреле в апреле в апреле в апреле. Полем Она пробила Панамский канал 3 июля 1945 года и отправилась в Перл -Харбор через Сан -Диего . После учебной программы, в течение которой закончились военные действия с Японией , корабль сопровождал оккупационную группу, которая приземлилась в Сасебо , Япония, 22 сентября 1945 года. Затем она сопровождала посадные силы в Мацуяму , оставаясь в западной части Тихого океана в течение дальнейших обязанностей в течение периода оккупации.
Директивой от июня 1946 года корабль был выведен из эксплуатации; и вошел в Атлантический резервный флот в Чарльстоне, штат Южная Каролина . Впоследствии она была переведена в Филадельфию , где она осталась до 31 июля 1968 года.
Niblack заработал пять звезд битвы за службу в европейских, африканских восточных районах.
Конвои сопровождаются
[ редактировать ]Конвои | Эскорт -группа | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Целевая группа 19 | 1–7 июля 1941 года [ 2 ] | оккупация Исландии до декларации войны США | |
20 | 30 сентября-9 октября 1941 года [ 3 ] | из Исландии в Ньюфаундленд до декларации войны США | |
HX 156 | 24 октября-1 ноября 1941 года [ 4 ] | из Ньюфаундленда в Исландию до декларации войны США | |
На 34 | 12-21 ноября 1941 года [ 3 ] | из Исландии в Ньюфаундленд до декларации войны США | |
HX 163 | 5-15 декабря 1941 года [ 4 ] | из Ньюфаундленда до Исландии; война объявлена во время сопровождения конвоя | |
На 47 | 22-23 декабря 1941 года [ 3 ] | от Исландии в Ньюфаундленд | |
HX 170 | 16-24 января 1942 года [ 4 ] | от Ньюфаундленда до Исландии | |
На 61 | 1-10 февраля 1942 года [ 3 ] | от Исландии в Ньюфаундленд | |
HX 177 | Moef Group A2 | 1–8 марта 1942 года [ 4 ] | из Ньюфаундленда в Северную Ирландию |
На 77 | Moef Group A2 | 18–26 марта 1942 года [ 3 ] | из Северной Ирландии в Ньюфаундленд |
HX 184 | Moef Group A2 | 12–20 апреля 1942 года [ 4 ] | из Ньюфаундленда в Северную Ирландию |
На 91 | Moef Group A2 | 2–11 мая 1942 года [ 3 ] | из Северной Ирландии в Ньюфаундленд |
В 18 лет | 6-17 августа 1942 [ 5 ] | Воспания из Нью -Йорка до Ферта Клайда |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фридман, с. 411, 412
- ^ Морисон, Сэмюэль Элиот (1975). Битва Атлантики в сентябре 1939 года-май 1943 года . Литтл, Браун и Компания. С. 74–79.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «На конвои» . Эндрю Гааг -конвоя база данных . Получено 2011-06-19 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "HX -конвои" . Эндрю Гааг -конвоя база данных . Получено 2011-06-19 .
- ^ «В конвои» . Эндрю Гааг -конвоя база данных . Получено 2011-06-20 .
Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (2004). США, эсминцы: иллюстрированная история дизайна (пересмотренное изд.). АННАПОЛИС: Пресс -военно -морской институт. ISBN 1-55750-442-3 .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .