Jump to content

Товарный вагон

(Перенаправлено с Freightcar )
Универсал Hbillns со сдвижными бортами в ITL зеленой ливрее
Товарный вагон Commonwealth Oil Corporation в Австралии

Товарные вагоны или грузовые вагоны [ 1 ] ( Северная Америка : грузовые вагоны ), [ 2 ] также известные как грузовые перевозки , грузовые автомобили , грузовые перевозки или грузовые автомобили , представляют собой железнодорожные транспортные средства без двигателя, которые используются для перевозки грузов . Для обработки разных типов грузов используются различные типы вагонов, но все товарные вагоны в региональной сети обычно имеют стандартизированные муфты и другие фитинги, такие как шланги для пневматических тормозов , что позволяет собирать вагоны разных типов в поезда . В целях отслеживания и идентификации товарным вагонам обычно присваивается уникальный идентификатор , обычно номер вагона UIC , а в Северной Америке — регистрационный знак компании плюс серийный номер компании.

Разработка

[ редактировать ]

В начале эпохи железных дорог подавляющее большинство товарных вагонов представляли собой четырехколесные ( двухколесные ) машины простой конструкции. Это были почти исключительно небольшие крытые повозки , полувагоны с бортами и платформы с кольями или без них. С течением времени разрабатывалось все большее количество специализированных вагонов.

Специальные вагоны специального назначения или вагоны со специальными функциями уже начали выпускаться частными компаниями примерно в 1850 году. Среди них были вагоны-цистерны и многочисленные фургоны-рефрижераторы . В таких странах, как Германия, фирмы по прокату вагонов закупили большое количество этих вагонов и сдали их в аренду конечным пользователям.

На заре существования железной дороги товарные поезда все еще двигались с максимальной скоростью всего около 20 миль в час (32 км/ч). Однако внедрение в 1920-х годах сквозных тормозов с использованием воздушных трубок (таких как тормоза Кунце-Кнорра в Германии) позволило безопасно достигать более высоких скоростей. Современным товарным вагонам разрешено движение со скоростью примерно до 75 миль в час (121 км/ч), а в некоторых странах вагоны все чаще оборудуются GPS- приемниками и транспондерами , которые при необходимости обеспечивают мониторинг местоположения. У Deutsche Bahn (DB) даже есть товарные вагоны, допущенные к скоростному движению по железной дороге со скоростью до 100 миль в час (160 км/ч). Поскольку тормозной путь скорых товарных поездов длиннее, чем расстояние между дальними и домашними сигналами (как и у экспресс-пассажирских поездов), они могут двигаться только на высоких скоростях 150 миль в час (240 км / ч) с локомотивами на маршрутах с ранними системами сигнализации. в кабине водителя ( LZB , FZB и ETCS ).

История немецких вагонов

[ редактировать ]

В Европе очень рано были заключены первые соглашения между национальными государственными железными дорогами ( Länderbahnen ) и частными компаниями о взаимном использовании товарных вагонов друг друга. Около 1850 года Союз немецких железных дорог ( Verein Deutscher Eisenbahnverwaltungen ) разработал правила стандартизации размеров и приспособлений. Образование Прусского государственного союза железных дорог в 1881 году способствовало появлению классов вагонов, построенных по стандартным нормам .

Еще одной вехой в Европе стало образование 1 апреля 1909 года Немецкой государственной ассоциации железнодорожных вагонов . При участии всех немецких государственных железных дорог она создала общий парк товарных вагонов, который к концу 1911 года насчитывал не менее 560 000 вагонов. . Кроме того, все они имели стандартизированные надписи и красно-коричневую ливрею. В целях стандартизации будущих закупок всего было определено 11 классов вагонов ( листы от А1 до А11 ). Эти вагоны так называемого стандартного класса ( Verbandsbauart ) и последующие разработки на их основе ( класс Austauschbauart со взаимозаменяемыми деталями) доминировали в товародвижении Германии вплоть до Второй мировой войны и имели значительное влияние во многих других странах, приобретших эти вагоны либо из-за военных репараций или просто потому, что немцы оставили их после двух мировых войн.

С 1939 года вагоны разрабатывались преимущественно с военной точки зрения и были известны как классы военного времени ( Kriegsbauart ). После войны в Восточной Германии некоторые довоенные классы товарных вагонов получили новую жизнь как «реконструированные товарные вагоны» ( Reko-Güterwagen ) и продолжали эксплуатироваться еще несколько десятилетий.

С момента основания в 1921 году Союза частных товарных вагонных компаний ( Vereinigung der Privatgüterwagen-Interessenten (VPI) ) интересы частных транспортных организаций Германии (включая фирмы по прокату вагонов, фирмы по строительству и ремонту товарных вагонов, а также владельцев частных подъездных путей) было представлено совместно. В Союзе около 100 членов, владеющих 50 000 товарных вагонов. В 2007 году они перевезли 361 000 000 т (355 298 556 длинных тонн ; 397 934 383 коротких тонны ) грузов. [ 3 ] Подобные организации есть и в других странах.

Европейская история вагонов

[ редактировать ]

С 1922 года договор о взаимном использовании товарных вагонов в международном сообщении ( РИВ ) регулировал обмен товарными вагонами в Европе и на Ближнем Востоке. Кроме того, в 1953 году в Западной Европе были созданы международные парки товарных вагонов ( Europ-Verband) , а в 1965 году в Восточной Европе - Общий парк грузовых вагонов (OPW). Во второй половине 20-го века национальные классы товарных вагонов в Европе все чаще заменялись стандартными вагонами Международного союза химистов (UIC). Например, с 1964 года все товарные вагоны в Германии должны были классифицироваться с использованием системы классификации товарных вагонов UIC.

История Северной Америки

[ редактировать ]

Грузовые железные дороги в Северной Америке всегда почти полностью находились в частной собственности. Отдельные колеи на севере и юге США были объединены 1 июня 1886 года. [ 4 ] позволяя обмениваться грузовыми вагонами по всему континенту. Закон о средствах безопасности 1893 года сделал пневматические тормоза и автоматические сцепные устройства обязательными для всех поездов в Соединенных Штатах с 1900 года. Ассоциация американских железных дорог (AAR) возникла в 1872 году как Американская железнодорожная ассоциация , первоначально для координации расписаний. На протяжении многих лет AAR разработала различные стандарты для грузовых вагонов, в том числе сцепные устройства , габариты нагрузки , сигнальные знаки , правила обмена и информационные системы, посредством своих публикаций «Руководство по стандартам и рекомендуемой практике» . [ 5 ]

Виды грузовых вагонов

[ редактировать ]

Здесь представлены многочисленные типы товарных вагонов, основанные на их основных конструктивных особенностях и в соответствии с международной системой классификации UIC :

К грузовым вагонам специального назначения относятся:

Инструкции МСЖД иногда по-разному интерпретировались различными железнодорожными администрациями, поэтому могло случиться так, что почти одинаковые вагоны были сгруппированы в разные классы. Кроме того, вагоны иногда приходилось переклассифицировать после небольших модификаций. Например, универсал E-класса может стать F-классом, просто приварив дверь.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Международный союз железных дорог в своей официальной документации использует как «товарный вагон», так и «грузовой вагон».
  2. ^ «Какие бывают типы железнодорожных вагонов?» . Юнион Пасифик железная дорога. 18 января 2022 г.
  3. ^ «Годовой отчет за 2007 год» (PDF) . Ассоциация заинтересованных в частных грузовых вагонах. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2011 года . Проверено 23 июня 2008 г. – стр. 4
  4. ^ «Дни, когда они изменили колею» . Южный Рэйлфан.
  5. ^ «Рекомендованная розничная цена» . Ассоциация американских железных дорог.
  6. ^ «Контрейлерный транспорт в 60-е годы, видео на французском языке» . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 г. Проверено 29 августа 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12b62b110999bb1fa1c70c32cc03a713__1718258760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/13/12b62b110999bb1fa1c70c32cc03a713.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Goods wagon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)