Jump to content

SJ X5

(Перенаправлено из SJ X15 )
X5 / x8 / x15
X15 Set в Skövde после высокоскоростного тестового пробега от Мохольма в ноябре 1979 года
В эксплуатации 1947–1983
Производитель Асеа
Сконструировано 1947–1948
Формация Три машины
Номера флота 216-221 (x5)
253–254 (x8)
Операторы Государственные железные дороги
Спецификации
Длина поезда 72 200 мм (236 футов 10,5 дюймов ) (x5)
87 610 мм (287 футов 5,2 дюйма) (x8)
Максимальная скорость 135 км/ч (84 миль в час)
Масса 135,6 т (133,5 длинных тонн ; 149,5 коротких тонн ) (x5)
167,3 т (164,7 длинные тонны; 184,4 коротких тонн) (x8)
Выходная мощность 1000 кВт ( л.с. 1300
Электрическая система (ы) 15 кВ 16,7 Гц -контактный контакт
Текущий коллектор (ы) Пантограф
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )

x5 , x8 и x15 были серией из трех или четырех автомобильных электрических множественных единиц, управляемых штатами Järnvägar (SJ) из Sweeden в качестве экспресс -путешествия Восемь единиц были построены Allmänna Svenska Electrska Aktiebolaget (ASEA) в 1947–48 гг.

Первая доставка была из двух четвертых четырех четырех автомобильных подразделений Bergslagernas järnvägar (BJ) в 1947 году, обозначенном X8, за которой последовала доставка шести трех автомобильных подразделений в SJ в 1948 году, обозначенную x5. К 1949 году BJ был захвачен SJ, который управлял всеми подразделениями. Они использовались BJ на маршруте Göteborg - Darna - Gävle на GDG Express SJ поместили свои подразделения в основные маршруты Express, включая Skanhamn - Helsingburg - Oslo ), Göteborgaren (Göteborg - Stockholm (Stockholm ) и Mälddalen (Stockholm - Västerås - örebro .

В течение 1970 -х годов X5 и X8 были перенесены в региональные службы вокруг Гёборга. Последний регулярный трафик был в 1983 году, в то время как один X5 оставался резервным поездом до 1987 года. Два единицы X5 были сохранены, хотя ни один из них не работают.

Вариации

[ редактировать ]

X5 был второй партией, с шестью единицами, доставленными в SJ, с тремя автомобилями.

X8 был первой партией, с двумя единицами, доставленными в BJ. Дополнительная четвертая машина была обеденной машиной. Ни один из них не был сохранен.

X15 был тестовым блоком для нового поколения высокоскоростных поездов, что привело к разработке X2 . X15 состоял из трех конвертированных каретов X5 с новыми двигателями, бодрями и технологией наклона , а затем на одну обтекаемой гофрированной из нержавеющей стали, которую можно было описать как прототип типичной каретки X2. Он достиг современной шведской скорости скорости 238 км/ч. Три преобразованные кареты X5 были отменены в 1990 году, в то время как прототип x2 -каретка использовалась в качестве измерительного автомобиля в течение ряда лет, пока он не был перенесен в Nykroppa и преобразован в пожарный автомобиль в 2008 году. [ 1 ]

  1. ^ «X5 218 (?) - форум по истории железной дороги» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12b50acb471cfe811a6d1087cfd8cdaa__1696505220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/aa/12b50acb471cfe811a6d1087cfd8cdaa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SJ X5 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)