Jump to content

Островная монашца

(Перенаправлен из гэльского монашюка )

Есть археологические доказательства островного монашюка еще в середине 5 -го века, [ 1 ] под влиянием заведений в Галлии, таких как монастырь Мартина Туров в Мармутье , аббатство, созданное Хонором в Лерин ; аббатство Мон-Сен-Мишель ; и Германас в Auxerre. Многие ирландские монахи учились в Candida Casa около Whithorn в том, что сейчас является Галлоуэем в Шотландии.

К пятому веку Мартин Тур основал монастыри в Лигуге и Мармутье ; [ 2 ] Кэссиан , аббатство Святого Виктора и женское аббатство Сен-Совр в Марселе; [ 3 ] Honoratus at Lérins ; и Германс в Auxerre. Вскоре после этого монашеская традиция распространилась от Галлии к Британским островам. Леринс славился подготовкой священников, и многие его монахи стали епископами. Бенедикт Бископ провел там два года, а затем основал монастырь Святого Петра в Монквеармуте в Нортумбрии под властью Святого Бенедикта .

Поскольку христианство распространилось в Ирландию и в некоторых частях Великобритании в конце 4 и 5 веков, монашеские общины появились в таких местах, как Иона, Линдисфарн и Килдэр. Несколько ранних ирландских монахов были отмечены как миссионеры, путешествуя в Великобританию и Континентальную Европу.

Римская и, следовательно, саксонская концепция церковного правительства была территориальной и епархиальной. Кельтская концепция была племенной и монашеской. [ 4 ] На Британских островах в 5 -м веке самые ранние монашеские общины в Ирландии, Уэльсе и Стратклайде следовали за другой, отчетливо кельтской моделью. Это кажется ясно [ Цитация необходима ] что первыми кельтскими монастырями были просто поселения, где христиане жили вместе - священники и миряне, мужчины, женщины и дети - как своего рода религиозный клан. В более поздний период были сформированы фактические монастыри, и монахины были сформированы, а затем все же эремитическая жизнь вошла в моду.

Ранние кельтские монастыри были похожи на небольшие деревни, где людей учили всему, от сельского хозяйства до религии, имея в виду, что в конечном итоге группа распадалась, переехала в нескольких милях от него и установила еще один монастырь. Таким образом, кельтский образ жизни и кельтская церковь распространялись по всей Ирландии и в конечном итоге в Западную Британию и Шотландию. Ирландские монахи распространяют христианство в Корнуолл, Уэльс и Шотландию. Святой Ниниан основал монастырь в Уитурн в Шотландии около 400 г. н.э., и за ним последовали Святая Колумба (Иона) и Сент -Эйдан, которые основали монастырь в Линдисфарне в Нортумбрии. Колумбанские блуждающие монахи стали миссионерами. Святые -основатели были почти неизменно меньшими членами местных династий, и их преемники часто выбирались из их родственников. [ 5 ] Ультан, аббат-бишоп Арбраккана, был учеником и родственником Ардмора , который сделал его епископом Ардбраккана. [ 6 ]

Завязанное соблюдение, сначала столь отличительное, постепенно теряло свой особый характер и соответствовало соблюдению других стран; Но к тому времени кельтский моназм прошел свой зенит, и его влияние сократилось. [ 7 ]

Шотландия

[ редактировать ]

«Влияние монашца на Шотландию было глубоким и длительным». [ 8 ] Whithorn , ранний торговый центр, [ 9 ] Предшествует остров Иона на 150 лет в качестве места рождения шотландского христианства. Самый старый христианский памятник в Шотландии - это «камень латинуса», камень кладбища, датированный серединой 5 -го века. [ 10 ] Беде рассказывает о традиционном убеждении, что в 397 году Ниниан создал здесь первую христианскую миссию к северу от стены Адриана .

Согласно традиционному отчету, расширенному в Vita Sancti Niniani , приписываемом Aelred of Rievaulx , Ниниан был британцем, который учился в Риме. По возвращении он остановился, чтобы навестить Мартина из тура , который послал с собой масонов в его домашнее путешествие. Эти масоны построили каменную церковь, на берегу. Вскоре после этого (397), узнав о смерти Святого Мартина, Ниниан посвятил ему церковь. Ниниан продолжил обращать южные пикты в христианство. Существует сильный современный научный консенсус о том, что Ниниан и Финниан из Movilla - тот же человек, чье фактическое имя было «Uinniau». [ 11 ]

Небольшая каменная церковь, известная как «Candida Casa» («Сияющий Белый дом»), была первым христианским зданием Шотландии. Археологические раскопки предположили, что Whithorn был в первую очередь коммерческим поселением, чьи жители были христианинами, и что более вероятным местом для церкви Ниниана мог быть Киркмадрин, через залив. [ 9 ] Похоже, что Роснат был двойным монастырем с отдельным домом для женщин. [ 12 ]

В Whithorn были обучены многие монахи, которые впоследствии пошли на миссионерское поле, чтобы стать знаменитыми апостолами Ирландии и Альбы, даже на севере, до острова Мисти Оркни и Шетланд. Сент -Эган , основатель монастыря Артстрау , был ирландцем, который жил в шестом веке нашей эры и, как говорили, были доставлены пиратами в Великобританию. Получив свою свободу, он пошел учиться в Candida Casa. Энда из Арана впервые училась у Эмли Эмли , а затем отправилась в Кандида Каса. Энда основала первый монастырь на островах Аран .

Другие монашеские основы

[ редактировать ]

Около 528 года, как говорят, Cadoc построил каменный монастырь, вероятно, в Килмадоке , который был назван в честь него, к северо-западу от Стерлинга. [ 13 ] В 565 году Сент -Кеннет присоединился к Колумбе в Шотландии, а затем продолжил основать монастырь в Файфе . Кингарта Монастырь на острове Бьюте связан с Святыми Катаном и его племянником Бланом , которые учились у Кеннета.

Современник Колумбы, Молуаг , описан в матрирологии Оэнгуса , как «ясное и блестящее, солнце Лисморе в Альбе». [ 14 ] Он был рукоположен в Комгалль из Бангора, [ 15 ] кто, возможно, был родственником. [ 16 ] Около 562 года он и двенадцать компаньонов отправились в «белое мученичество», отказавшись от своей родины, чтобы создать монастырь на острове Лисмор в Шотландии. Лисмор стал важным центром кельтского христианства. Маэль Руба , внучатый племянник Комгалла Бангора . (чей отец был пик ), основал аббатство AppleCross в 672 году на том, что тогда стало пик-территорией [ 17 ] Шестимильный радиус его могилы был обозначен как «Чомрайч» («Святилище») и предоставил все права и привилегии святилища. По словам Адомнана , Доннан из Эйгга был мученирован с несколькими монахами в его монастыре в Килдоннане.

Незадолго до своей смерти в 651 году Эйдан из Линдисфарна основал Аббатство Мелроуз на реке Твид, как дочери своего собственного заведения. [ 18 ] Катберт вошел в Мелроуз под Abbot Eata . Он учился под предварительным буйзилом . Больные поступили бы от больших расстояний до Боисила, который был опытен в целебных свойствах различных трав и близлежащих минеральных источников. Около 658 года Ита покинула Мелроуз и основал новый монастырь в Рипоне в Йоркшире, взяв с собой молодого Катберта в качестве его гостевого мастера. Буазил сменил Иуту как аббата в Мелроузе. [ 19 ]

В период с 1994 по 2007 год археологические исследования, направленные Мартином Карвером, подтвердили существование пиктского монастыря в Портмахомаке на Тарбат -Нессе в Пасхальной Росс . Монастырь начался около 550 г. н.э. и был уничтожен огнем примерно в 800 году нашей эры. Он имел захоронение с захоронениями и захоронениями с головой, каменной церковью, по крайней мере, четырьмя монументальными каменными крестами и мастер-классами, делающими церковную тарелку, велома и ранние христианские книги. [ 20 ]

В восьмом веке в Cennrigmonaid была основана монашеское сообщество , которое впоследствии стало Сент -Эндрюсом , возможно, у пикса -короля Огуса Фергуса . В то время духовенство было Céli dé (Culdees) . Ирландские летописи регистрируют смерть одного из их аббатов, Туаталана , в 747 году. Одна версия легенды Фонда гласит, что монастырь был определен отдельно стоящими крестами. [ 21 ]

Физически шотландские монастыри значительно отличались от тех, кто на континенте, и часто были изолированной коллекцией деревянных хижин, окруженных стеной. [ 22 ] Монастырь Святого Доннана в Килдоннане был расположен в овальном корпусе, окруженном канавой, размещена прямоугольной часовни в центре и горсткой из небольших зданий с любой стороны. [ 23 ]

Во время своего второго визита в Великобританию, около 446, Германа из Аксера в сопровождении Северуса из Трира , основанных школ в Росс-он-Уэй и Хентленде . «С помощью этих школ, - говорит Беде, - церковь продолжалась впоследствии чисто в вере и свободной от ересь». [ 24 ] В 6 -м веке Дюбрик/Дифриг , родившийся в Херефордшире , у валлийской матери, основал монастырь в Хентленде , а затем один в Мокасе . [ 25 ]

Самое раннее монашеское место в Соединенном Королевстве, по -видимому, было в Беккери, недалеко от Гластонбери . Раскопки, проведенные в 2016 году, показали, что археологи говорят, что это монашеское кладбище, датируемое 5 -м веком. Монастырь, состоящий из нескольких зданий прерывания и маунов, находился на острове, окруженном водно -болотными угодьями. [ 1 ]

Августинская миссия

[ редактировать ]

К тому времени, когда Римская империя вспомнила свои легионы из провинции Британская в 410 году, части острова уже были урегулированы языческими германскими племенами, которые, по -видимому, взяли под контроль Кент и другие прибрежные регионы больше не защищены Римской империей. В конце 6 -го века Папа Грегори я послал группу миссионеров в Кент, чтобы обратить Этельберхт, короля Кента , чья жена Берта из Кента была французской принцессой и христианином. Вскоре после его прибытия Августин основал монастырь Святых Петра и Павла на земле, пожертвованной королем. Позже он был переименован в аббатство Святого Августина . [ 26 ]

Вероятно, самым ранним монастырем, основанным в Англии для женщин, было аббатство Святого Петра в Фолкстоне, которое традиционно основывалось в 630 году Эансутом , дочерью короля Эдбальда из Кента , сына Этельберхта Кента . [ 27 ]

Распространение христианства на севере Британии приобрело позиции, когда Эдвин из Нортумбрии женился на Этельбурге, дочери Этельберта, и согласился позволить ей продолжать поклоняться как христианин. Миссионер Полинус Йорк сопровождал Этельбург Север. После смерти Эдвина в битве при Чейзе Хэтфилд его непосредственные преемники вернулись к язычнизм, [ 28 ] Его овдовевшая королева Этельбург сбежала с членами ее семьи к своему брату, королю Эдбальду из Кента. Этельбурх основал Аббатство Лиминге примерно в четырех милях к северо -западу от Фолкстона на южном побережье Кента.

После того, как Паулин покинул Нортумбрию с королевой Этельбургом, его помощник Джеймса Дьякон остался и продолжил свои миссионерские усилия, прежде всего в Королевстве Линдси . Джеймс, был обученным поющим мастером в римском и Кентском стиле, и учил многих людей в римском пении. [ 29 ]

Среди тех, кто отправился в Кент, была племянница Эдвина, Хильд , которая была крещена Паулином. Некоторое время спустя ее сестра, ereswith, стала монахиней в аббатстве Челлеса в Галлии, но Хильд вернулся на север с некоторыми спутниками и была обучена в кельтском монашю Эйданом из Линдисфарна , часть миссии с Хиберно-Шотландии в северную Великобританию. аббатства Двойной монастырь Хартлпул , настенный настенный корпус простых деревянных хижин, окружающих церковь, был основан в 640 году Hieu , ирландским отшельником в Нортумбрии. В 649 году Эйдан послал HIEU, чтобы создать монастырь в Healaugh возле Tadcaster, [ 30 ] и назвал Хильд Аббаз в Хартлпуле. Около 657 года Эйдан попросил ее основать монастырь в Стрейнешале . Хильд служил аббатом обоих монастырей, но проживал в Стринешалхе.

В 670 году внучка Эдбальда, Домне Иэф , основала двойной монастырь аббатства Святой Милдред в Минстере-в Танете . [ 31 ] Принцесса Восточной Англии Этельтрит . основала двойной монастырь в Эли в 673 году

С григорианскими миссионерами к Британским островам была добавлена ​​третья нить христианской практики, чтобы сочетаться с галльскими и гиберно-британскими нити, которые уже присутствуют. [ 32 ] Грегорианские миссионеры оказали мало продолжительного влияния в Нортумбрии, где после смерти Эдвина обращение северомбрионов было достигнуто миссионерами из Иона, а не Кентербери. [ 33 ]

Другие монашеские основы

[ редактировать ]

Феликс из Бургундии, возможно, учился в одном из монастырей, основанных Колумбаном. Он приехал в Британию и прибыв в Кентербери около 630 года, архиепископ Гонорий назначил его епископом в Королевство Восточная Англия . Он основал аббатство Сома , монашеские здания, были окружены стеной и рвом. [ 34 ] Фурси был монахом из Коннахта и предположительно великим племянником Брендана Клонферта . Фурси основал монастырь в Киллурса в графстве Голуэй. Затем он отправился в Восточную Англию со своими братьями, Фуяном и Ультаном , в начале 630 -х годов незадолго до того, как Сент -Эйдан основал свой монастырь на Священном острове. Около 633 года король Сигеберх получил их и надел монастырь, который они установили в Cnoberesburg на месте старого каменного, римского берега возле моря. [ 35 ]

Целин был капелланом в «Телвальд из Дейры» . Именно благодаря его влиянию король основал монастырь в Последний раз . Кедлина Старший брат Цедда был сделан аббатом. Седд был из Нортумбрии и был воспитан на острове Линдисфарн Эйданом. Он практиковал кельтский обряд , который уделял упор на личный аскетизм. Он был назначен епископом в Королевство Эссекс и основал монастыри в Тилабурге [ 36 ] и в 653 в Ithancester . CEDD и его братья считали, что Ластингем своей монашеской базой, [ 37 ] обеспечение интеллектуальной и духовной поддержки, а также место отступления . В то время как в его миссионерских путешествиях CEDD делегировал ежедневное надзор за Ластингемом для других. CEDD умер в Последнингеме 26 октября 664 года, [ 38 ] и сменился как аббат его братом Чадом . По словам Беде , сразу после смерти Седда партия из тридцати монахов отправилась из Эссекса в Фонтингем, чтобы подать дань уважения. [ 39 ] Там умерла все, кроме одного маленького мальчика, также от чумы.

Когда -то между 653 и 656 годами Seaxwulf основал монастырь в Медешамстеде . [ 40 ] К 681 году кельтский монах, Дикул и пять учеников создали небольшой монастырь в Бошаме в Западном Сассексе .

Англосаксонская миссия

[ редактировать ]

Англосаксонские миссионеры сыграли важную роль в распространении христианства в французской империи в течение 8-го века, продолжая работу миссионеров Хиберно-шотландских миссионеров , которые распространяли кельтское христианство по всей французской империи, а также в Шотландии и англо-саксонской Англии во время самой 6 век. [ 41 ]

В 668 году, через четыре года после синода Уитби , Колман подал в отставку как аббат Линдисфарна и вернулся в Иона вместе со многими ирландскими монахами и около тридцати англосаксона. Из Иона он отправился в Ирландию и основал монастырь под названием «Мейо саксов» . Нортумбрийский Джеральд Майо был назначен первым аббатом в 670 году. [ 42 ] Это был один из нескольких установленных специально для англо -саксов.

Ecgberht of Ripon , который организовал первые миссионерские усилия, учился в Rath Melsigi в графстве Карлоу; Как и в Wihtberht , [ 43 ] Willibrord , [ 44 ] и Суйтберт , [ 45 ] Адальберт Эгмонда , [ 46 ] и Чад Мерсии. [ 47 ] Экгберт Йорк основал школу, среди учеников которых были ученый Алькуин , и Фризян Ладжер , который основал в 799 году. [ 48 ] Верден Аббатство на Руре.

Кельтская идея святости склонен по большей части к великой любви к эрмитической жизни. Кажется, у каждого населенного пункта есть его отшельник, который в его одинокой часовне молился и практиковал аскезы. Татан был ирландским монахом, который, покидая Ирландию, плыл по реке Северн и основал монастырь в Вента Силуруме . [ 49 ] Будучи мальчиком, Кадок был отправлен на учебу под Татаном. Монастырь Llancarvan в Гламорганшире был основан в последней части пятого века Cadoc. Сайт включал монастырь, колледж и больницу. « Гилдс мудрый» был приглашен Cadoc для прочтения лекций в монастыре и провел там год, во время которого он сделал копию книги Евангелий, которые давно ценят в церкви Святого Кадока. Уэльс почувствовал такое почтение к этой книге, что они использовали ее в своих самых торжественных клятвах и заветах. Кайннеч из Агабоэ , [ 50 ] Карадок из Лланкарфана и многие другие изучались там.

Святой Давид

[ редактировать ]

Святой Давид (или Деви) - покровитель Святого Уэльса. Традиция считает, что он родился в Ceredigion . Сначала он начал учиться с Илтудом в Llanilltud Fawr в Гламорганшире и продолжил с Pawl Hen [ 51 ] В "Ty Gwyn", «Белый дом» с видом на залив Whitesands в Пембрукшире. Он стал известен как учитель и проповедник, основал или восстанавливая двенадцать монашеских поселений в Уэльсе, Даннонии и Бриттани. Собор Святого Давида стоит на месте "Tyddewi" («Дом Давида»), монастыря, который он основал в долине Глин Росин в Пембрукшире.

Монахи кормили и одели бедных и нуждающихся; Они выращивали землю и выполнили много ремесел, включая пчеловодство , чтобы прокормить себя и многих паломников и путешественников, которые нуждались в жилье. [ 52 ] Известно своим аскетизмом, его монашеское правило прописано, что монахи должны были вытащить плугу сами без животных, [ 53 ] и должен пить только воду и есть только хлеб с солью и травами. Будучи предупреждением святого Склинга, что его монахи пытались отравить его, Дэвид благословил отравленный хлеб и съел его без вреда. (Подобная история позже рассказана о Энтони Падуи .)

Дэвид стал епископом Керлеона и перенес Свидеть Меневию, римскую порту Менапию в Пембрукшире, а затем главную точку отправления в Ирландию. [ 54 ]

Другие монашеские основы

[ редактировать ]
Голубая табличка в Gateway of Church Святой Илтид, майор Llantwit

Иллтуд получил тонса от Дифрига, архиепископа Лландаффа, а затем пошел учиться под Кадоком в Лланкарване. Впоследствии он был рукоположен в священнике Германасом Ауссерра. Около 500 лет, Иллтуд, основал монастырь под названием Cor Tewdws в Llanilltud Fawr. Его школа была основным учебным центром субрезом Британии, но располагалась на Гламорганской равнине, подверженной враждебным вторжениям со стороны ирландских пиратов, и на рейдах викингов. Курс исследований в Llaniltyd (и это также относится к другим монастырям) включал латынь, греческую, риторику, философию, богословие и математику. Святой Патрик , Пол Аурелиан , Бард Тализин и Маглюар , как полагают, провели там некоторое время. [ 55 ] Известно, что Самсон из DOL был вызван Dyfrig, чтобы присоединиться к монастырю в 521 году, и он был кратко избран аббатом перед отъездом в Корнуолл. [ 24 ]

Также в 6 веке Сент -Кадфан построил первые « CLA » в Уэльсе, прежде чем создать монастырь на острове Бардси . Около 539 Дейниол построил монастырь в Бангоре в Гвинедде. Бангор - это старое уэльское слово для оборотного корпуса, [ 56 ]

Монастырь был создан в Бангоре-на-Ди в 560 году нашей эры святым Дунодом (или Дуноудом) и был важным религиозным центром в 5 и 6 веках. Монастырь был уничтожен примерно в 613 году англосаксонским королем Этелфитом из Нортумбрии после того, как он победил валлийских армий в битве при Честере ; Некоторые монахи затем перевели на остров Бардси . Перед битвой монахи из монастыря постились в течение трех дней, а затем поднялись на холм, чтобы засвидетельствовать борьбу и молиться за успех валлийца; Они были убиты по приказу Этелфита. Резня была рассмотрена в стихотворении под названием «Монахи марша Бангора» Уолтера Скотта . Никакие следы монастыря не остаются АА, вполне вероятно, что все здания были построены из прерывания и маринованного. [ 57 ]

Монастырь Лянквлви в долине Клвид был основан Кентигерном , епископом Глазго. Антихристианские настроения заставили Кентигерна покинуть свой вид, и он укрылся в Уэльсе, где после посещения святого Давида в Меневии он получил от валлийского принца предоставление земли для возведения монастыря. Это он разделил сообщество на три компании; Один, который был необразован, работал на ферме; Второй, вокруг монастыря; Третий, состоящий из ученых, посвятил свое время изучению и апостольским трудам и насчитывалось более 365. непрерывный. [ 58 ] Риддерх Хэль позже пригласил его вернуться к своему просмотру, и он покинул правительство своего монастыря и школы в Святой Асаф, его любимого ученых, чье имя было впоследствии передано церкви и епархии. [ 59 ]

Камбро-британские монахи велись жесткой и строгой жизни. По словам историка Джона Капгрейва , когда они проделали свою полевую работу, возвращаясь к монастырям своего монастыря, они провели остаток дня до вечера в чтении и письме. И вечером в звуке колокола они пошли в церковь и остались там, пока не появились звезды, а затем все пошли вместе, но не на полноту. Их еда была хлебом с корнями или травами, приправленная солью, и они утомили жажду молоком, смешанным с водой. Ужиг закончился, они выстояли около трех часов в молитве. После этого они отправились в отдых и снова поднялись в петух, и выжили в молитве до рассвета дня. [ 24 ]

Llanbadern, недалеко от AberyStwith, у Падерна ; Beddgelert связан с Сент -Челертом. Кельтский монастырь был создан на острове Калди в шестом веке. [ 60 ]

Ирландия

[ редактировать ]

Ультан Ардбраккана и Тирехан считали, что Святой Патрик провел время в монастыре Леринса. Пребывание Патрика в монастыре Леринса и влияние Святого Иоанна Кэссиана в этой области подвергли бы его монашеской практике и духовности отцов пустыни . Патрик представил монашескую систему в Ирландию. [ 61 ] Согласно Тиречану, многие ранние патрицианские церкви были объединены с монастырями, основанными благородными женскими новообращенными Патрика. [ 62 ]

Другие монашеские основы

[ редактировать ]

Сен -Деклан ( Fl. 350–450 г. н.э.) основал монастырь в Ардморе , [ 63 ] Возможно, самое старое христианское поселение в Ирландии. Современным был Элбе , чья вита , написанная c. 750, говорит, что он проповедовал христианство в Мюнстере до прибытия Святого Патрика и основал монастырь в Эмли . Энда из Арана училась с Aible, прежде чем основать монастырь на Инишморе . По словам Джона Хили , «слава его строгой святости вскоре распространилась по всей Эрин и привлекла религиозных людей со всех частей страны. Среди первых, кто пришел, чтобы посетить островной святилище Энда, был Брендан из Клонферта , [ 64 ] Как и Джарлат из Туама около 495. [ 65 ]

Согласно традиции, около 480 Бригид основали двойной монастырь в Килдэре ( Килл Дара : «Церковь дуба»), на месте языческой святыни к кельтской богине Бригид. [ 66 ] Говорят , что, как говорили, воплощал шесть достоинств ирландской женственности: мудрость, чистота, красота, музыкальные способности, нежные навыки речи и иглы, основали сообщество монахинь в Killeedy . [ 67 ] Монинн , который, как говорят, воспитывался Бригид Килдэра, [ 68 ] изучала с Ибаром Беггерина, прежде чем основала свой монастырь монахинь в Killeavy . [ 69 ] Согласно Vita племянника Ибара, Аббана Мокку Корбмаика , Аббан построил аббатство в Балливурни и дал ему Гобнаит , который, согласно традиции, была его сестрой. В отдельной учетной записи говорится, что аббатство было основано учеником Финбарра Корка .

Согласно некоторым источникам, Финн из Клонарда некоторое время учился в монашеском центре Аббатства Мармутьера , основанном Мартином Тур в Галлии. Позже он продолжил учебу в монастыре Кадока Мудре, в Лланкарфане в Гламоргане . [ 70 ] Он вернулся в Ирландию и около 520 основал Аббатство Клонарда , по образцу практики валлийских монастырей и на основе традиций отцов пустыни и изучения Писания. Правило клонарда было известно своим строгостью и аскетизмом. Ученики финнца, которые стали отцами -основателями монастырей, описываются как оставляя Клонарда с книгой, Крозье или каким -либо другим объектом, что позволяет предположить, что рабочие сценарии и мастерские по ремеслу были установлены в Клонарде на раннем этапе. [ 71 ]

Около 600 лет, другой Сент -Аббан построил монастырь под названием Magheranoidhe, в графстве Уэксфорд, в том, что сейчас является Адамстауном . [ 72 ] Колман Мак Дуах учился под эндом Арана и стал отшельником на Инишморе, прежде чем основал монастырь Килмачдуа в Голуэе на земле, данный ему его двоюродным братом вождем Гуэр Айдн Мак Колмайн из Коннахта. [ 73 ] Колман был аббатом/епископом. Как и во многих реликвиях, Abbatial Crozier Colman использовался на протяжении веков для присяги клятв. Сейчас он находится в Национальном музее в Дублине .

Хиберно-шотландская миссия

[ редактировать ]

Миссия Хиберно-шотландца была серией миссионерских экспедиций гэльских монахов из Ирландии и западного побережья Шотландии, что способствовало распространению христианства и создала монастыри в Британии и континентальной Европе в средние века.

В 563 году Колумба покинула Ирландию и поселилась с Гаэльсом Дал Риата , основав аббатство на Ионе , которое стало одним из старейших христианских религиозных центров в Западной Европе. Его репутация как святого человека привела к его роли дипломата среди племен. [ 74 ] говорят, Беде и Адамнан что он служил в Гаэльс Дал Риата и преобразовал северные пиктские королевства. В дополнение к созданию нескольких церквей в Гебридах , он работал, чтобы превратить свой монастырь в Иону в школу для миссионеров. Аббатство стало доминирующим религиозным, образовательным и политическим институтом в регионе на протяжении веков. [ 75 ]

Около 634 года Эйдан , монах Иона был отправлен в Нортумбрию и основал приорат на Линдисфарне . В годы до миссии Эйдана христианство, которое было распространено по всей Британии, но не Ирландии Римской империей, было в значительной степени перемещено англосаксонским язычеством. [ 76 ] Монастырь, который он основал, вырос и помог найти церкви и другие религиозные учреждения по всему району.

Колумбан учился у Comgall of Bangor . Правило в Бангоре было очень строгим. Монахи работали в обработке почвы или другого ручного труда. [ 77 ] В Бангоре было разрешено только один прием пищи, и это не до вечера. Еда была скудной и простой. Травы, вода и хлеб были обычными. Тяжелые акты покаяния были частыми. Молчание наблюдалось при приеме пищи, а в других случаях также был ограничен минимальным разговором. Пост был частым и длительным. [ 78 ] Около 585 отправились на континент с двенадцатью спутниками и создали аббатство Luxeuil на месте бывшего галло-римского поселения. Правило, которое наблюдалось при роскошном, полученном из кельтских монашеских традиций. Его серьезность и негибкое правило, которое он установил, могли способствовать трениям в бургундском суде. Он покинул Галлию, а в 611 году основал аббатство Мехрерау вторым монастырем для монахинь поблизости. В 614 году он основал аббатство Боббио на земле, подаренную королем Ломбарда Агилульфа . Когда Колумбан пересек Альпы в Италию, Галлус остался позади и стал отшельником в лесах к юго -западу от озера Констанс , недалеко от источника реки Стейнах, [ 79 ] и умер около 646 года. Около 100 лет спустя аббатство Святого Галла было построено на месте его Эрмитажа.

Правило Колумбана

[ редактировать ]

Правило святого Колумбана воплощало обычаи Бангора Аби и других ирландских монастырей. [ 80 ] В первой главе Колумбан вводит великий принцип своего правления: послушание, абсолютное и безоговорочное. Одним из проявлений этого послушания было труд, предназначенный для того, чтобы подчинить плоть, осуществлять волю в повседневном самоотречении и показать пример промышленности в выращивании почвы. Columbanus представляет собой унижение в качестве важного элемента в жизни монахов, которым дается указание победить гордость, подчиняясь без бормотности и колебаний ». [ 80 ] Правило Колумбана относительно диеты было очень строгим. Монахи должны были употреблять ограниченную диету с бобами, овощами, мукой, смешанной с водой и небольшим хлебом хлеба, принимая по вечерам. [ 81 ] Любое отклонение от правила повлекло за собой покаяние телесного наказания или серьезную форму поста. [ 82 ]

В седьмой главе он организовал службу вечной молитвы, известной как Лаус Переннис , благодаря которому хор сменил хор, как днем, так и ночью. [ 83 ] Эта практика была занята с востока около 522 года в аббатстве Святого Мориса в Агануме . «Обычай аганума», как его называли, распространились по Галлии, в другие аббаты, включая Luxeuil. [ 84 ]

Корнуолл

[ редактировать ]

Считалось, что Корнуолл получил большую часть своего христианства из постминских ирландских миссий. Св. Иа и ее спутники, а также Святой Пиран, Сент -Сеннен, Сент -Петрок, были опознаны как приехавшие из Ирландии. [ 85 ] Тем не менее, Николас Орме говорит, что доказательства для ирландских святых в Корнуолле «в значительной степени поздно и ненадежны». [ 86 ]

Петрок и Пиран

[ редактировать ]

Петрок вместе с Пираном и Святым Михаилом является одним из покровителей Корнуолла. Младший сын неназванного валлийского военачальника, [ 87 ] Петрок учился в Ирландии. [ 88 ] [ 89 ] Вернувшись из паломничества в Рим, ветер и прилив привели его в Требтерик . [ 89 ] Он основал монастырь со школой и лазаретом в Lanwethinoc (Церковь Втинока, более ранний святой человек), у устья реки верблюда на северном куронском побережье. Это стало называться Petrocs-Stow (Petroc's Place), теперь Padstow. Это стало основой для миссионерских путешествий по всему Корнуоллу), Девона, Сомерсета, Дорсета и Бриттани. Примерно через тридцать лет он основал второй монастырь на месте Эрмитажа Святого Гурона в Бодмине. [ 90 ]

Говорят, что Пиран приехал из Ирландии и приземлился на песчаный пляж Перранзабуле, где он основал краю и майку в Ланпиране. «Кельтский монастырь… состоял из конгеров отдельных клеток, каждый из которых подходит для жилья одного или нескольких монахов». [ 4 ] Пиран является покровителем оловянных шахтеров. [ 91 ] Флаг Святого Пирана - это флаг Корнуолла, так как флаг Святого Петрока имеет Девон.

Другие монашеские основы

[ редактировать ]

Сент -Гурон основал монастырь в Бодмине , но уехал на побережье по прибытии Петрока. [ 92 ] Согласно традиционному монастырю Святого Германии, был основан Германасом Ауссерра . 430 г. н.э. [ 93 ] Падарн , который учился в Кор школе Иллтуда, Тьюдвс . [ 94 ] основал монастырь в Llanbadarn Fawr , недалеко от Aberystwyth, который стал местом новой епархии, с ним в качестве первого епископа. [ 95 ]

Говорят, что Докко пришел со своей сестрой Кью из Гвента в Южном Уэльсе в Корнуолл и основал в Сент -Кью религиозный центр, известный как Лан Докко. Самсон из Дола посетил Лан Докко, когда он приехал в Корнуолл в начале 6 -го века. [ 96 ]

Бенедиктинский моназм

[ редактировать ]

В 516 году Бенедикт Сургии написал правило для монахов, живущих в общих, под властью аббата. Бенедикт адаптировал более ранние монашеские традиции к своему времени. Джером Тизен Осб, цитирует влияния: писания Святого Пахомиуса , Святого Василия Великого , Святого Августина , Джона Кассиана и особенно правления мастера , анонимного правила, написанного за два или три десятилетия до Бенедикта. [ 97 ]

Использование колумбанского правления было широко распространено в общинах во Франции, созданных либо самим Колумбаном, либо его последователями. В то же время правление Святого Бенедикта распространилось на север от южной Италии. К 640 оба правила использовались в Боббио. [ 98 ] Эббот Вальдеберт из Люксейла объединенных частей обоих за правило, которое он нарисовал для монахинь -аббатства Фариерье . Донатус Бесэнкон объединил элементы из правила Бенедикта, правила Цезария Арла и правления Колумбана для монастыря, основанной его матери. [ 99 ] Правило святого Колумбана было одобрено Четвертым Советом Макон в 627 году, но в конце века он был заменен правилом святого Бенедикта. В течение нескольких веков в некоторых из больших монастырей эти два правила наблюдались совместно. [ 100 ] С 7 -го века на севере Англии, в Хексхэме, в Уитби и в Уаймуте и Джарроу в графстве Дарем, важные монастыри после бенедиктинского правления были основаны на севере Англии.

Аббатство Церковь Святого Петра и Святого Павла, Монквеармут - Джарроу

[ редактировать ]

Бенедикт Бископ был молодым дворянином в суде Освиу Береничии. В 653 году, в возрасте двадцати пяти лет, он совершил свое первое паломничество в Рим, чтобы молиться у могил СС. Петр и Павел. Двенадцать лет спустя он вернулся в Рим, и по возвращении остановился в аббатстве Леринс и стал бенедиктинским монахом, взяв «Бенедикта». В 669 году, когда он снова в Риме, ему было поручено сопровождать нового архиепископа Кентерберийского Теодора Тарсуса в Англию в качестве переводчика. Теодор назвал Бископ Аббат из СС. Петр и Пол , в Кентербери . В 674 году Бископ основал аббатство Святого Петра в Уирмуте на земле, данном королем Экгфритом Нортумбрии . [ 101 ] Он отправился во Францию , чтобы вернуть каменщики и стеклянные изделия, чтобы построить монастырь в предварительном стиле . Это было одно из первых каменных зданий в Нортумбрии с римского периода. [ 102 ] Король был настолько рад, что семь лет спустя он пожертвовал дополнительную землю для аббатства Святого Павла Тарсуса в семи милях от Джарроу. Бископ укомплектовал Джарроу с монахами из Монквеармута и попросил Сеолфрита служить аббатом. Одним из тех, кто переехал из Monkwearmouth, был студент Ceolfrith Bede . Бископ представлял Аббейс как двойной монастырь , и Ceolfrith в конечном итоге стал аббатом, контролирующим оба места. У Святого Петра были витражи возле ношения реки . Ремесла и промышленная деятельность (такая как металлическая и стеклянная работа) проводились в Сент-Пол, возле реки Тайн . Аббатская церковь Святого Петра и Святого Павла, Монквеармут -Джарроу, имела обширную библиотеку книг, собранную Бископом во время его поездок на континент. Ceolfrith добавил в коллекцию. Скрипториум разработал более быстрый сценарий, чтобы не отставать от спроса со всей Европы на копии его научной продукции.

Физические сады (700 г. н.э.), которые были садами лекарственной или заживающей травы, были помещены в квадраты, окруженные монашескими монастырями. Позже эти сады добавили кулинарные травы и сады необычных фруктов и орехов.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Часовня Бекари возле Гластонбери« Самая ранняя известная британская монашеская жизнь », BBC News, 5 декабря 2016 г.
  2. ^ Clugnet, Léon. «Святой Мартин из туров». Католическая энциклопедия Vol. 9. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания, 1910 Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  3. ^ Харпер, Джеймс. «Джон Кассиан и Сульпициус Северус», церковная история , вып. 34, выпуск 4, 1965, с. 371
  4. ^ Jump up to: а беременный Тейлор, Томас. Кельтское христианство Корнуолла , Лонгманс, Грин и Компания, 1916 Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  5. ^ Baring-Gould, Sabine. Жизнь святых , Лондон. Джон С. Ниммо, 1897, с. 38
  6. ^ МакКормак, Кэтрин. Книга Святого Ультана , Candle Press, Дублин, 1920
  7. ^ Хаддлстон, Гилберт. «Западный монашизм». Католическая энциклопедия Vol. 10. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания, 1911. 12 января 2020 г. Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  8. ^ "Влияние монаха", история Би -би -си
  9. ^ Jump up to: а беременный «Происхождение Whithorn», The Whithorn Trust
  10. ^ Бакстер, Ян и Джилл, Дэвид. «Whithorn: The Latinus Stone», Futures Futures, 29 июля 2016 г.
  11. ^ Yorke, Barbara (2007), Обращение Британии: религия, политика и общество в Британии, 600–800, религия, политика и общество в Британии (ред. Кит Роббинс), Harlow: Pearson Education Limited, Limited, ISBN   978-0-582-77292-2
  12. ^ МакКавери, Тревор. Newtown: История Newtownards , Publications White Row 2013, с. 21
  13. ^ Новый статистический отчет о Шотландии, Перт, вып. X, 1845, с. 1224; Doune Historical Notes, Forth Naturalist and Historick, Moray S. Mackay, Stirling, 1984, p. 72; Килмадок в Данблане епархии, Общество друзей Данблане собора, Морай С. Маккей, вып. Xi. Часть III, 1972, с. 83-85.
  14. ^ Ория, Патрик. Матрирология óengus . Studia hibernica.
  15. ^ Пламмер, Чарльз (1910). Жизнь Ирландии . Лондон: Генри Фроуде, Массачусетс. п. 6
  16. ^ Macquarrie, Alan, ed. (2012). Легенды шотландских святых: чтения, гимны и молитвы за празднования шотландских святых в Абердине Бревиари . Дублин: Четыре суда пресса. С. 150–151.
  17. ^ Токе, Лесли. "Св. Маэльрубха". Католическая энциклопедия Vol. 9. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания, 1910. 12 января 2020 г. Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  18. ^ «Аббатство Мелроуз», BBC
  19. ^ Терстон, Герберт. "Святой Боайс." Католическая энциклопедия Vol. 2. Нью -Йорк: компания Robert Appleton, 1907. 25 января 2020 г. Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  20. ^ Карвер, Мартин, Гарнер-Лахир, Джастин и Спалл, Сесили (2016), Портмахомак о Тарбате: Изменение идеологий в Северо-Восточной Шотландии, шестое до шестнадцатого века , Общество антиквариатов Шотландии , ISBN   9781908332097
  21. ^ Историческая среда Шотландия (2018), Сент -Эндрюс: Замок, собор и исторический Бург , с. 50, ISBN   9781849170451
  22. ^ C. Эванс, «Кельтская церковь в англосаксонской временах», в JD Woods, Dae Pelteret, «Англосаксы», «Синтез и достижение» (Wilfrid Laurier University Press, 1985), ISBN   0889201668 , с. 77–89.
  23. ^ Мунро, Алистер. «Монастырь, где христианский святой был мученическим, обнаружен на Эйгге», шотландца 14 августа 2012 г.
  24. ^ Jump up to: а беременный в Чандлери, Питер. «Валлийские монашеские основы». Католическая энциклопедия Vol. 15. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания, 1912. 13 января 2020 г. Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  25. ^ Батлер, Албан, Жизни Святых , том XI, 1866
  26. ^ Блэр Церковь в англосаксонском обществе с. 61–62
  27. ^ Yorke, Barbara (2003). Монастырь и англосаксонские королевские дома . Bloomsbury Academic. п. 23. ISBN  0-8264-6040-2 .
  28. ^ * Costambeys, Marios (2004). «Полинус (Сент -Полинс) (ум. 644)» . Оксфордский словарь национальной биографии (октябрь 2005 г. пересмотрено изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/21626 . Получено 6 марта 2009 года . ( требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании )
  29. ^ "Джеймс Дьякон". Блэквелл энциклопедия англосаксонской Англии . (Майкл Лапидж, Джеймс Блэр и дл., Ред.) Malden, MA: Blackwell Publishing. 2001, с. 258 ISBN   978-0-631-22492-1
  30. ^ Лапидж, Майкл и Гнеусс, Гельмут. Обучение и литература в англо-саксонской Англии: исследования, представленные Питеру Клемос по случаю его шестидесяти пятилетия (издательство Кембриджского университета, 1985) с. 8
  31. ^ Алстон, Джордж Киприан. «Бенедиктинский порядок». Католическая энциклопедия. Тол. 2. Нью -Йорк: компания Robert Appleton, 1907. 22 января 2020 г.
  32. ^ Лоуренс Медиветный монашизм, стр. 54–55
  33. ^ Брукс, Николас (1984). Ранняя история Церкви Кентерберийского: Церковь Христа с 597 по 1066 . Лондон: издательство Лестерского университета. п. 64 ISBN   978-0-7185-0041-2
  34. ^ Fairweather, Janet (транс.), Изд. (2005). Liber Eliensis . Вудбридж: Бойделл Пресс. п. 20 ISBN   978-1-84383-015-3
  35. ^ B. Colgrave и Rab Mynors, церковная история Беде (Clarendon Press, Oxford 1969), 268–277: Беде, HE III.18.
  36. ^ Saunders, A., "Чапел-госпитальный блокхаус?", Panorama, Журнал Общества местной истории Туррока , том 13, 1970
  37. ^ Mayr-Harting, Генри (2010). Приход христианства в англосаксонскую Англию . Пенсильвания государственного университета. п. 253. ISBN  978-0-271-03851-3 .
  38. ^ Powicke, F. Maurice и Eb Fryde. Справочник британской хронологии 2 -й. редакция Лондон: Королевское историческое общество 1961, с. 238
  39. ^ Робинсон, Chr Обращение Европы . Лондон: Longmans, Green, и Co. 1917, с.148
  40. ^ Пасторальная помощь перед приходом , (J. Blair & R. Sharp, Eds.), Leicester University Press, 1992, с. 140
  41. ^ Терстон, Герберт. «Англосаксонская церковь». Католическая энциклопедия Vol. 1. Нью -Йорк: компания Роберта Эпплтона, 1907. 23 января 2020 г. Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  42. ^ Хили, Джон. «Школа Майо». Католическая энциклопедия Vol. 10. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания, 1911. 23 января 2020 г. Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  43. ^ Löffler, Klemens. "Святой Вигберт". Католическая энциклопедия. Тол. 15. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания, 1912
  44. ^ «Книга Дарроу», Кельтская культура: историческая энциклопедия (Джон Т. Кох, ред.), Abc-Clio, 2006, ISBN   97818510944400
  45. ^ Macerlean, Andrew. "Святой костюм". Католическая энциклопедия Vol. 14. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания, 1912 Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  46. ^ "Адальберт", Оксфордский словарь святых
  47. ^ Беде (1990). Церковная история английского народа . Перевод Лео Шерли-Прис . Пингвин Классика. ISBN  0-14-044565-x .
  48. ^ Отт, Майкл. "Верден". Католическая энциклопедия Vol. 15. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания, 1912. 23 января 2020 г. Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  49. ^ Хандо, FJ, (1958) «Вне и около в Монмутшире», RH Johns, Ньюпорт
  50. ^ Даффи, Патрик. «Святой Канис из Дунгавен», Catuelic Irland.net
  51. ^ Эмануэль, Хайвел Дэвид. "Paulinus", Словарь валлийской биографии
  52. ^ Джонс, Рис Джеймс (28 февраля 1994 г.). «День святого Давида и Святого Давида» . Архивировано из оригинала 7 июня 2012 года . Получено 21 июня 2012 года .
  53. ^ Фоли Офм, Леонард. "Святой Давида Уэльса", Святой Дня , Францисканские СМИ
  54. ^ Токе, Лесли. "Святой Давид". Католическая энциклопедия Vol. 4. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания, 1908. 13 января 2020 г. Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  55. ^ Холл, Сэмюэль Картер. Книга Южного Уэльса, Wye и The Coast , Vitule & Company, 1861, с. 252et Seq.
  56. ^ Уэйд-Эванс, Артур . Уэльские средневековые законы . Oxford Univ., 1909. Доступ 31 января 2013 года.
  57. ^ Baring-Gould, Sabine. Жизнь британских святых , том 2, 1911, Почетное общество Cymmrodorion. Лондон, с. 385 Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  58. ^ Пыльца, Джон Ханджерфорд. "Св. Асаф." Католическая энциклопедия Vol. 1. Нью -Йорк: компания Роберта Эпплтона, 1907] Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  59. ^ Хантер-Блэр, Освальд. "Св. Кентигерн". Католическая энциклопедия Vol. 8. New York: Robert Appleton Company, 1910. 13 января 2020 г. Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  60. ^ «Остров Кэлди Пембрукшир Уэльс» . Caldey-Island.co.uk . Получено 5 мая 2013 года .
  61. ^ O'Halloram, W. «Моназм в Ирландии», Ранняя Ирландская История и Древности и история Западного Корка , 1916
  62. ^ Чарльз-Эдвардс, Томас М. (2000). Ранняя христианская Ирландия . Кембридж: издательство Кембриджского университета. п. 125, ISBN   978-0-521-36395-2
  63. ^ Джонстон, Элва (2004). « Мюнстер, святые (акт. C .450– C .700) ». Оксфордский словарь национальной биографии . Издательство Оксфордского университета, сентябрь 2004 г. Доступ: июль 2014 года.
  64. ^ Хили, Джон. «Монашеская школа Арана». Католическая энциклопедия. Тол. 1. Нью -Йорк: компания Роберта Эпплтона Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  65. ^ Граттан-Флуд, У. "Католическая энциклопедия: Сент-Ярлат" . Новое Адвент. Первоначально в католической энциклопедии (1910). Тол. 8. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
  66. ^ «История города Килдэр» .
  67. ^ "Св. Ита", Священное пространство , Дублинские иезуиты
  68. ^ Reade, Джордж. «Cill-Sleibhe-Ungle», журнал исторической и археологической ассоциации Ирландии , Vol.1, 1868
  69. ^ Чарльз-Эдвардс, Т.М. "Ольстер, Святые (Акт. C.400-C.650)", Оксфордский словарь национальной биографии , издательство Оксфордского университета, 2004; онлайн edn, январь 2007 г.
  70. ^ "Святой Финиан Клонарда", приходский приход All Saints Arachied 1 мая 2013 года на машине Wayback
  71. ^ Хикки, Элизабет (1996). Ирландская жизнь святого Финнца Клонарда: Мастер Святых Ирландии с комментарием для генерального читателя . Мит: Археологическое и Историческое общество Мит. п. 17. ISBN  9780950033273 .
  72. ^ "Первые прибытия", ранние христианские сайты в Ирландии
  73. ^ Машер, Джон. «Святой Колман Мак Дуах», Святые Великобритании и Ирландии
  74. ^ "Кто такой Святой Колумба?" Полем Святой Колумба Ретрит Хаус. Архивировано из оригинала 13 января 2009 года . Получено 6 октября 2008 года .
  75. ^ Эдмондс, Колумба. "Св. Колумба". Католическая энциклопедия Vol. 4. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания, 1908. 12 января 2020 г. Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  76. ^ «Святой Эйдан епископ Линдисфарн», Православная церковь в Америке
  77. ^ Батлер, Албан, «Святой Комгалл, Аббот в Ирландии», Жизнь Святых , Vol.V, 1866
  78. ^ Бангорского аббатства «История аббатства Бангор», приход Аббатства 6 марта 2015 года на машине Wayback
  79. ^ Понселот, Альберт. "Святой Галл." Католическая энциклопедия. Тол. 6. New York: Robert Appleton Company, 1909. 17 апреля 2013 г.
  80. ^ Jump up to: а беременный Columbanus hibernus. Уокер, GSM (ред.). "Правила монаха " Корпус электронных текстов Университетский колледж Корк Получено 19 января
  81. ^ О'Хара, Александр. (2018). Джонас Боббио и наследие Колумбана Издательство Оксфордского университета. П. 59 ISBN   978-0-19-0858800-1
  82. ^ Смит, сэр Уильям; Уэйс, Генри. Словарь христианской биографии
  83. ^ Монтальемберт, Чарльз Форбс (1861). Монахи Запада . 2. Лондон: Уильям Блэквуд. с.405
  84. ^ Leclercq, генерал. "Агасум". Католическая энциклопедия Vol. 1. Нью -Йорк: компания Роберта Эпплтона Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  85. ^ Дженнер, Генри. «Кельтский обряд». Католическая энциклопедия Vol. 3. Нью -Йорк: компания Robert Appleton, 1908. 11 января 2020 г. Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  86. ^ Орме, Николас. Святые Корнуолл , Оуп Оксфорд, 6 января 2000 г., с. 159 ISBN   9780191542893
  87. ^ Монахи Рамсгейта. «Петрок». Книга Святых , 1921. Католикаинтс.info. 20 октября 2016 года Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  88. ^ История Святого Петрока - история Святого Петрока
  89. ^ Jump up to: а беременный Лапа, Дмитрий. «Почтенный петрок из Корнуолла», православное христианство
  90. ^ Батлер, Албан. «Жизнь святых», Vol.Vi, 1866
  91. ^ Стэнтон, Ричард. Менология Англии и Уэльса, или краткие мемориалы древних британских и английских святых, организованных в соответствии с календарем вместе с мучениками 16 и 17 веков . Лондон: Burns & Oates, 1892. с. 102
  92. ^ Добл, Г.Х. (1970) Святые Корнуолла: Часть 5 . Труро: Дин и глава; С. 33–34
  93. ^ Корнишский церковный гид (1925) Труро: Блэкфорд; С. 98–99
  94. ^ Wakeman, Tho, As. Жизнь Камбро Британских Святых , Глава Х, В. Рис, 1853
  95. ^ " " Св. Падарн Уэльса ", приход Ойстермит, Суонси" . Архивировано из оригинала 2017-10-03 . Получено 2020-01-17 .
  96. ^ Добл, Г.Х. (1965) Святые Корнуолла, часть 4: Ньюквей, Пэдстоу и Бодмин Район . Труро: Дин и Глава; п. 105
  97. ^ Аббат Примат Джером Тейсен OSB. «О правиле святого Бенедикта» . Архивировано из оригинала 2013-07-24 . Получено 2020-01-20 .
  98. ^ «Дипломатический код монастыря С. Колумбано ди Боббио I», источники истории Италии , (C. Cipolla, ed.) 52 (Rome 1918) §xiii 104–12.
  99. ^ Diem, Albrecht. «Новые идеи, выраженные в старых словах: Регула Донати о женской монашеской жизни и монашеской духовности», в: Viator 43: 1 (2012), с. 1–38.
  100. ^ Эдмондс, Колумба (1908). "Святой Колумбан" . Католическая энциклопедия . Тол. 4. Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.
  101. ^ «История», Св. Петрс, Wearmouth-Jarrow
  102. ^ «История Джарроу Святого Павла», Английское наследие

Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). «Западный монашизм». Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12f21eef3a15587d095942edd5d1dfd6__1725781920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/d6/12f21eef3a15587d095942edd5d1dfd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Insular monasticism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)