Арнольд Мэтью
Арнольд Харрис Мэтью | |
---|---|
![]() Епископальное освящение Мэтью | |
Преемник | Рудольф де Ландас Бергес , Бернард Мэри Уильямс |
Приказ | |
Посвящение | 24 июня 1877 года |
Освящение | 28 апреля 1908 года Джерардус Гул |
Личные данные | |
Рожденный | Арнольд Харрис Охтерлони Мэтьюз [ Цитация необходима ] 7 августа 1852 г. |
Умер | 19 декабря 1919 г. Южный Миммс , Хартфордшир , Англия | (в возрасте 67 лет)
Похороненный | Южный Миммс, Хартфордшир, Англия |
Национальность | Британский |
Деноминация | Старый католический , ранее англиканский и римско -католический |
Супруг | Маргарет Флоренс Дункан (1892–?, Разделенная в 1910 году) [ 1 ] |
Дети | Маргарет Франческа (родилась в 1895 году) [ 1 ] Фрэнсис Арнольд Доминик Лео («виконт Мэтью»; родился в 1900 году) [ 1 ] Мэри Тереза Гертруда (родилась в 1907 году) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Герб | ![]() |
История рукоположения | |
Арнольд Харрис Мэтью , самозваный де Юре 4-й граф Ландафф из Томастауна [ А ] (7 августа 1852 - 19 декабря 1919 г.) был основателем и первым епископом старой римско -католической церкви в Соединенном Королевстве и известным автором по церковным предметам.
Мэтью был как римско -католиком , так и англиканцем , прежде чем стать епископом в Союзе Утрехта (UU).
Биография
[ редактировать ]Мэтью родился во второй империи Франции в 1852 году, сын майора Арнольда Генри Охтерлони Мэтью (первоначально Мэтьюз, ум. 1894; его сын позже утверждал, что он был третьим графом Ландаффом). [ 12 ] Майор Мэтью был сыном майора Арнольда Несбита Мэтью (первоначально Мэтьюз), индийской армии, и его итальянской жены, Конресса Элиза Франческа, дочери Доменико Поволери -ди Нагароле, маркиза папского государства; Благодаря этому происхождению преподобный Арнольд Мэтью заявил в названии графа Поволери ди Виченца. [ 13 ] Майор Арнольд Несбит Мэтью, как утверждается, был сыном, родившимся всего через пять месяцев после брака его родителей- 1-го графа Ландафа, посланный жить с дядей в свете обстоятельств его рождения. Это стало основой для преподобного Арнольда Мэтью, который является 4 -м графом Ландаффом, который не будет официально признан. [ 14 ] Исследование показало современное рождение Арнольда Несбита Мэтьюса Уильяму Ричарду Мэтьюсу и его жене Энн в Даун Ампни, Глостершир, который в сочетании с отцом и дедушками преподобного Арнольда Мэтью и первоначально назван «Мэтью», а не «Мэтью», считается, что ставит достаточные сомнения в претензии на спуск от графа Ландаффа о том, чтобы сделать его недействительным. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Мэтью получил образование в школе Седберг . Он был родственником Теобальда Мэтью , отмеченного «Апостола террасенса». [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
Мэтью был крещен в римско -католической церкви. В два возраста из -за сомнений его матери он был перепрестан в Англии . Мэтью «стал колебаться между Римом и Кентербери на всю оставшуюся жизнь». [ 21 ] Он учился на министерстве в шотландской епископальной церкви , но искал примирение и подтверждение в Римской церкви. [ 6 ]
Будучи римско -католиком, Мэтью был рукоположен в священник в 1877 году в соборе Святого Андрея, Глазго , Шотландия, архиепископом Чарльзом Эйром , апостольским администратором викариата Апостольского западного района . Мэтью получил степень доктора богословия от Папы Пия IX . Он стал доминиканцем в 1878 году, но устойчивым только год, перемещаясь по ряду епархий: Ньюкасл, Плимут, Ноттингем и Клифтон. Он встретил Гиацинте Лойсон во Франции, [ 22 ] : 159 Пока Мэтью был, c. 1888 - c. 1889 , миссионерский ректор в Бате, где он отобрался в 1889 году и послал в свое объявление о том, что перестал верить в фундаментальные доктрины христианства, он больше не мог действовать как священник. [ 22 ] : 159 [ 23 ] : 42 Он потерял веру в библейское вдохновение и в божественности Христа . [ 24 ] Покинув Бат, он отправился в Париж, чтобы проконсультироваться с людьми там. [ 25 ] Позже, в 1891 году, его убедили в «судебном разбирательстве» в англиканском министерстве и отправились помочь ректору Святой Троицы, Слоан -стрит, Лондон . Его никогда не было официально не принято в англиканье, и он официально не покинул римско -католическую церковь.
В октябре 1890 года он сменил свое имя на опросе DEED, от Арнольда Джерома Мэтьюса на Арнольдо Джироламо Поволери. [ 26 ] Мэтью под именем Поволери женился на Маргарет Флоренс, пятой дочери Роберта Дункана, [ 3 ] в приходской церкви Св. Мэрилебоне , Лондон, 22 февраля 1892 года. [ 27 ] Он был «описан как клерк в священных орденах». [ 1 ] У них был сын, Фрэнсис Арнольд Доминик Лео (р. 1900), который в свете заявленного титула своего отца использовал титул «Виконт Мэтью» и служил вторым лейтенантом в индийской кавалерии и двух дочерей (Маргарита Франческа , б. [ 3 ] [ 2 ]
В 1892 году, когда он примирился с РКС в качестве непрофессионала, он в то же время участвовал в некатолических религиозных функциях и исполнял обязанности в браках в церкви Коу без лицензии от Коу . [ 28 ] Он перестал использовать имя Поволери в 1894 году. [ 7 ] [ 29 ] В то время как его жена была перечислена в Королевской книге 1897 года в роли La Contessa Povoleri di Vicenza, [ 30 ] [ B ] Он перестал использовать титул графа в 1894 году. [ 29 ]
В 1897 году Мэтью встретил отца Ричарда О'Халлорана [ 32 ] [ неудачная проверка ] и стал любопытно о предложении старой католической церкви в Великобритании. В 1897 году О'Халлоран был приостановлен в римско -католической архиепархии Вестминстера по «причинам канонической дисциплины». [ 33 ] О'Халлоран осудил осуждение и создал «Илинговый раскол». [ 33 ] О'Халлоран, по словам таблетки , также подозревался в ересью. [ 33 ]
Выборы
[ редактировать ]Епископы, принадлежащие к Международной старой католической епископской конференции, соответствовали О'Халлорану с 1902 года. [ 34 ] [ 35 ] : 344 О'Халлоран полагал, что такое движение заинтересован в большом количестве недовольных римских католиков и англо-католиков . В июне 1906 года Королевская комиссия назначена в 1904 году для расследования «церковных расстройств», впоследствии известной как ритуальная комиссия. [ 36 ] Король выпустил письма о бизнесе после отчета. Ожидалось, что католическое англиканское духовенство, с их общинами, в результате парламента может быть вынуждено из-за англиканского причастия . [ 37 ] Убедившись О'Халлораном, Мэтью присоединился к движению и был избран первым региональным католическим епископом для Великобритании, а в 1908 году старая католическая церковь Нидерландов (Оккн) была подана в рассмотрение его с этим обвинением.
Выборы Мэтью в некоторой степени были в некоторой степени предосторожно [ ВОЗ? ] Предвидя правительство в отношении выводов правительства относительно выводов ритуальной комиссии, в Англии было лишь небольшое количество старых католиков. Тем не менее, письма о бизнесе короля, посвященные докладу об ритуальной комиссии, не получили дальнейшего внимания, и никаких действий не было. В результате те, кто принимал участие в выборах Мэтью, смогли остаться в англиканском причастии. [ нужно разъяснения ] Добавлен в естественные различия [ который? ] С их бывшими братьями в римской церкви была кампания преследования [ Пример необходимо ] режиссер определенными элементами [ ВОЗ? ] из COE . [ нужно разъяснения ] В 1898 году Уиллибальд Бейшлаг написал в Американском журнале богословия , что старые католические церкви искали «федерацию с другими церквями, имеющими епископальное государство . Они искали «признание того, что все они принадлежат к единственной экуменической церкви, которая опирается на догматический и епископальный фонд ранней церкви и, следовательно, может практиковать общение друг с другом». Эти переговоры не имели «никакого ощутимого результата» в 1898 году, по словам Бейшлага, который не «думал, что такой результат будет иметь какую -либо большую ценность», потому что некоторые англиканцы «решительно хотят быть« католиками »и в то же время совершенно не сочувствует старым католикам ». Бейшлаг отличил, что ритуальные англиканские католики «находятся на пути в Рим; старые католики на пути из Рима». [ 38 ]
Освящение
[ редактировать ]Мэтью был освящен в соборе Святой Гертруды , Утрехт , 28 апреля 1908 года, архиепископом Джерарда Окна Гюль из Утрехта, которым помогал два епископа Окна , Иакобус Йоханнес Ван Тиэль из Хаарлема и Николаус Барфолом Петрус Плюс, и одна католическая диокии из Диокии -Диокии из Диокии -Диокии и Диоциа. Старые католики в Германии епископ, Йозеф Деммель из Бонна. [ 39 ] : 12
Вскоре после освящения Мэтью и О'Халлоран были отчуждены, а О'Халлоран под псевдонимом, [ 35 ] : 346 спросил, не существовали ли семнадцать священников и восемь общин в реальности, но были лишь обманом, и если «старое католическое богословие учит тому, что обман любого рода признает освящение», тогда был Мэтью », оправданно освященным старым католическим епископом в соответствии с учением старого католического богословия? " [ 40 ] Не подготовлен к позиции, в которой он затем оказался, [ нужно разъяснения ] Мэтью сообщил Гул, что он сам был обманутой жертвой, и «информация, предоставленная ему О'Халлораном, была совершенно ложной» и предложила уйти в отставку, но его отставка не была принята. [ 39 ] : 12–13 [ 22 ] : 174–175 [ C ] Тем не менее, несколько недель назад Мэтью и О'Халлоран отправились в Утрехт, где Мэтью лично подарил его Гул. [ 35 ] : 346 Через несколько недель Ван Тиль писал, что у IBC «не было никаких оснований предполагать, что мы ошибались в соблюдении« просьбы О'Халлорана и заявили, что их «уверенность в епископе Мэтью остается непоколебимой после тщательного просмотра большого количества документов Этот вопрос, «и они« искренне надеются, что его служение будет обильно благословлено Всемогущим Богом, и что он получит сердечную поддержку британского народа и церкви в трудных обстоятельствах, в которых он был помещен ». [ 34 ] [ D ] Брандрет подумал, что IBC «освободил его от личной вины» в этом письме. [ 39 ] : 13 Но Энсон полагал, что это «вежливый способ заявить, что он был освящен под ложным предлогом, хотя и не в его создании». [ 22 ] : 176
1908 года Ламбетская конференция «осуществляет [D] создание нового организованного органа» и попросила Рэндалла Дэвидсона , архиепископа Кентербери , уведомить епископов IBC о резолюции. [ 42 ] Это был протест против освящения, и, хотя он не был опубликован в то время, [ 43 ] Гуль ответил с объяснениями и пообещал: «в будущем они позаботятся о том, чтобы не доставлять проблемы, посягая на порядок дружественной церкви». [ 44 ] : 154–156

Миссия в Англии 1908–1919 гг.
[ редактировать ]Мэтью опубликовал старый католический миссал и ритуал в 1909 году для старых католиков, использующих английский язык. [ 45 ]
В сентябре 1909 года он присутствовал на старом католическом конгрессе в Вене, где он сочувствовал голландским старым католикам консервативной позиции, которая выступала против инноваций, введенных среди немецких и швейцарских католиков, чтобы отказаться от таинства покаяния (укрикулярное признание), ходатайство Святые и изменения в литургии , включая упущение имени Папы из канона массы . Он предложил принятие синода доктрин Иерусалима 1673 года . [ 46 ] : 303 Мэтью выразил опасения, что тенденция континентального старого католицизма связана с модернизмом , возможно, из -за растущей связи с англиканцами и лютеранами , и надеялся на возвращение к традиционным принципам Церкви Утрехта. Мосс писал, что Мэтью думал, что они становятся «стабильно более протестантскими». [ 46 ] : 302 IBC отклонил просьбу Герфорда присоединиться. « IBC был не уверен в полномочиях Герфорда», и для Англии был необходим только один епископ, т. Е. Матчеу. [ 47 ] : 196 Мэтью также отвергал заявки Герфорда несколько раз. [ 28 ]
Брандрет писал, что в течение двух лет Мэтью, «со статусом миссионерского епископа», оставался в полном общении с UU . В октябре 1909 года Мэтью помог Гулу в освящении Яна Марии Михал Ковальски в качестве архиепископа старой католической мариавитской церкви . [ 39 ] : 13
Преемник заявителя в Ордене Корпоративного Воссоединения утверждал, что Мэтью был условно освящен в ноябре 1909 года Фредериком Корнуоллисом Конибером . [ 48 ]
В июне 1910 года он тайно освятил, без согласия IBC , [ 47 ] : 193 Бил и Ховарт, оба из которых не приняли и не подписали соглашение Утрехта, [ 46 ] : 302 [ 49 ] и Мэтью сообщил о священном Престоле об этих освящениях. [ 25 ] Бил и Ховарт были приостановлены. [ 50 ]
В августе Ван Тиль заявил, что старые католики «не могут считаться ответственными за возможное конкретное отношение или мнения [...] Мэтью, потому что он представляет только свое собственное духовенство и себя в Англии». Мэтью был «ни в каком смысле представитель Церкви Голландии в Англии». [ E ] В октябре Мэтью защищал освящения в The Church Times от критической статьи в Католике . [ f ] В декабре 1910 года Деуд-Католик пришел к выводу, что Мэтью «отказался от причастия с другими старыми католиками», когда он действовал против съезда Утрехта. Он проигнорировал «свою обязанность информировать« IBC до «какого -либо освящения», так что «дело может быть должным образом рассмотрено, и все меры предосторожности приняты, чтобы не было рассмотрено недостойное лицо»; Он освятил людей, которые принадлежали к другой церкви, «зная, что они католики и, вероятно, останутся такими»; Он освятил в одиночку без необходимости и в секрете. [ 46 ] : 302 [ 49 ]
Автономия и независимость
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Февраль 2013 г. ) |
Через несколько недель после статьи De Oud-Katholiek 29 декабря 1910 года Мэтью выпустил декларацию о автономии и независимости от UU . [ 51 ]
Хотя Святой Престол обычно не отвечал на уведомления о епископальных освящениях, [ 25 ] В этом случае 11 февраля 1911 года Папа Пий X отлученные Бил, Ховарт и Мэтью. «Таймс» сообщила об их отлучении и включила перевод на английский язык документа латинского языка, который описал Мэтью как «псевдо-бишоп». [ 52 ] [ 53 ] [ я ] Мэтью подал в суд на «Таймс» за клевету, на том основании, что газета, по-видимому, поддерживала характеристику его Папы как «псевдо-бишопа», который оказал помощь «злым преступлению». [ 57 ] Отец Дэвид Флеминг дал показания во время судебного разбирательства в подразделении Королевской скамейки в апреле 1913 года, что эти трое были отлучены в силе их собственного общения с Священным Престолом. [ 58 ]
Испытание было описано как «напряженное от смеха над сложными и запутанными церковными определениями». [ 1 ] Мэтью потерял дело. [ 59 ] «Материальная часть дела» о том, был ли Мэтью правдивым, было печатным объявлением 1889 года, отправленным в его собрание в Бате. Исследование показало, что в 1897 году Мэтью подтвердил, что он отступнился в 1889 году и распространил печатное объявление, но к 1897 году пришел к выводу, что его изменение в убеждении было ошибкой; Поэтому он отказался от документа 1889 года в 1897 году, который во время судебного разбирательства он сказал, что никогда не писал. Он показал, что он был загипнотизирован в Бате, и поэтому объявление было написано без его ведома. [ 24 ] Адвокат Мэтью утверждал, что публикация отлучения от церкви Times на английском языке была высокой государственной изменой в соответствии с законом 1571 года, повторно принятой в 1846 году. [ J ] Судья, Чарльз Дарлинг, 1 -й барон Дарлинг , «постановил, что не было незаконным публиковать папского быка в газете просто для информации об общественности», и, согласно статье 1932 года на планшете , это был последний раз, когда в последний раз Закон 1571 года был вызван. [ 60 ] [ 57 ] Присяжные обнаружили, что времена не были вызваны злобой, и слова отчета были верны по существу и фактически. [ 57 ]
Теперь архиепископ, Мэтью был в контакте с людьми [ ВОЗ? ] Заинтересован в расширении присутствия восточных православных церквей в Западной Европе. Ольга Новиков , [ k ] Наряду с баронессой Натали Укскулл-Гилленбанд, поощрял и помогала Мэтью в финансовом отношении, и, по словам Ансона, один из них также представил Мэтью в греческую православную церковь Антиохийского архиепископа Герасимоса Мессара , столичного из Бейрута . [ 22 ] : 186
Мосс писал, что Мессара «не имела возможности делать это без согласия« Грегори IV , в Дамаске », которого никогда не было дано». [ 46 ] : 306 По словам Герцога, Грегори IV отозвал заявление Мессары. [ L ] «Трудно поверить, что ортодоксальный патриарх Антиохии был бы готов принять женатый прелат в причастие со своей церковью», - написал Ансон. Жена Мэтью «не приняла участие в конференции, и вполне вероятно, что ее существование за кулисами снова было темнеем, так как во время освящения ее мужа в 1908 году». [ 22 ] : 186 26 февраля 1912 года греческая православная церковь Александрии Патриарх Фотрий Александрия якобы также приняла этот союз. [ 64 ] [ Лучший источник необходим ] В результате судебного разбирательства Mathew v. «The Times» Publishing Co., Ltd., хотя Мэтью «первоначально сообщил, что все они приветствуются, он в конечном итоге не был признан» в качестве священнослужителя в греческую православную церковь Антиохии. [ 24 ]
По словам Ансона, новикова или Uxkull-Glenband, представил Мэтью де Ландас Бергесу Рудольфу [ 22 ] : 189
Смерть
[ редактировать ]Как и пять его епископов и несколько его священников, в декабре 1915 года Мэтью стремился примириться с RCC . [ 65 ] Мэтью написал на планшет в течение месяца:
Несмотря на то, что приказы голландского расщепленного духовенства были, вплоть до 1910 года, неоспоримыми в Риме, я не претендую на то, чтобы быть признанным епископом, или выполнять епископальные функции или использовать любые епископальные знаки. Я хочу соответствовать во всем, чем могут быть команды или пожелания Святого Престола. Я не намерен или не претендую даже на выполнение священных функций, если я не буду, как я искренне надеюсь, эта привилегия может быть разрешена мне. Это моя твердая решимость, что ничто не изменит, чтобы подчиняться командам Святого Отца, чье слово я совершенно готов ждать, и я ничего не сделаю, независимо от того, публично или в частном порядке, в любых церковных вопросах без разрешения Начальство. [ 66 ]
Но поскольку Святой Престол настаивал на том, что он будет только примириться как непрофессионал и будет вынужден принять доктрину о непогрешимости папы и первичности римского понтифа, Мэтью тогда искал союз с Коу , но архиепископ Кентербери Рэндалл Дэвидсон отказался дать ему любая позиция в Коу . Мэтью ушел в отставку в Южную Миммс , деревню в английской сельской местности в Хартфордшире, и довольствовался помощью в службах в приходской церкви Коу . Он внезапно умер, 20 декабря 1919 года в Южном Миммсе и был похоронен на церковном дворе на юге Миммса. [ 67 ]
Современное значение
[ редактировать ]
Группы, спускающиеся с Мэтью
[ редактировать ]В 1964 году Энсон определил несколько независимых сект, которые получили свою апостолическую преемственность через Мэтью: «Старая римско -католическая церковь (западная католическая церковь Uniate)», [ м ] «Старая католическая церковь Ирландии», Либеральная католическая церковь , «Церковная католик», «Старая католическая церковь в Америке», [ n ] и «Старая римско -католическая церковь Северной Америки». [ n ] Он отметил, что, за исключением либеральной католической церкви, «секты вряд ли вообще учитывали численно». [ 22 ] : 324 В 1948 году Мосс охарактеризовал, что «есть несколько сект, которые утверждают, что получают от него епископальную преемственность, которые часто путают со старыми католиками, а в некоторых случаях используется имя« старый католик »». Но Мосс подчеркнул: «Ни одна из этих сект не является старой католической или каким -либо образом признана подлинными старыми католическими церквями в общении с архиепископом Утрехта». [ 46 ] : 308
Либеральная католическая церковь
[ редактировать ]Энсон писал, что в течение по крайней мере двух лет Мэтью «в тесном контакте с ведущими теософистами, очевидно, не исследуя ортодоксальность их убеждений» и считал, что Мэтью «не имел оправдания» за то, что не понимал культ веров Мейтреи , придерживаемых Большинство его духовенства. [ 22 ] : 195–196 Проявления Майтреи включали индуистское божество Кришна и Христа в течение трех лет служения Иисуса . [ 73 ] : 278 Николас Гудрик-Кларк писал в построении традиции , что идентификацией Христа как Майтреи было «инновациями Чарльза Вебстера Лидбитера , тесно связанного с его ассимиляцией христианства с теософией». [ 74 ] : 144 По словам Ансона, большинство духовенства, связанных с Мэтью, были членами Теософского общества и Орден звезды на Востоке (Осе), и были встревожены, когда Мэтью поручил их отделиться от этих организаций в 1915 году. [ 22 ] : 200, 342 Вместо этого, через несколько недель, они отделились от Мэтью и избрали Руперта Гаунтлетта, секретаря Ордена целителей Теософского общества, и Роберта Кинга, консалтингового психика и астролога , к епископату. [ 39 ] : 19 [ 22 ] : 344
Но «эффективным лидером раскола» был Джеймс Ингалл Веджвуд . [ 22 ] : 344 [ 75 ] : 32 Wedgwood исследовал англо-католическое призвание в COE и был связан с порядком корпоративного воссоединения до его участия в теософском обществе . [ 76 ] : 573 Мэтью посвятил Веджвуд в качестве священника в 1913 году. [ 22 ] : 345–348 В 1916 году Фредерик Сэмюэль Уиллоуби , который был освящен Мэтью, освященным рубашком, королем и Веджвудом. [ 39 ] : 19 Leadbeater написала Энни Бесант в 1916 году, что Веджвуд предложил старое католическое движение Мэтью Матрее, одному из великого братства и вознесенных хозяев владельца Управления Учителя мирового преподавателя », как один из автомобилей [... Майтреи ] сила и канал для подготовки его пришествия ». Лидбитер взял Веджвуд во время фестиваля в Сиднее, чтобы сделать это предложение. [ 77 ] : 3–5 [ O ] Гудрик-Кларк писал, что LCC использовался для «ассимиляции католицизма и его таинств в теософское общество» как вспомогательное движение неотофии диверсифицированного второго поколения, которая подчеркнула »приобретение и практика психических и оккультных способностей, в частности, Clairvoyance , Исследования астрального самолета , исследования прошлых жизней ». [ 74 ] : 142 Leadbeater способствовал неортодоксальному эзотерическому пониманию христианских вероисповеданий; [ P ] Он интерпретировал христианские доктрины через теософию. [ 81 ] : 160 [ Q ] [ r ] Leadbeater и Wedgwood пересмотрели старый католический миссал и ритуал , c. 1916 - c. 1918 , «Устранение ссылок на страх Бога, вечное проклятие, настойчивость к греховности и обращению к милости», по словам Джоан Пирсон, в Викке и христианском наследии . [ 75 ] : 33 [ 77 ] : 6–8 Позже в том же году, до окончания Первой мировой войны , раскол, отделенный от группы Мэтью, был переименован в Либеральную католическую церковь (LCC), и Веджвуд стал первым председательствующим епископом . [ 75 ] : 32 [ s ] Leadbeater сообщил, что Maitreya одобрил основание LCC . [ 82 ] : 39–40 LCC « подтверждает ряд христианских убеждений, но вносит в них гностический или теософский смысл», согласно энциклопедии оккультизма и парапсихологии . «Церковь считает, что люди - это искры Божественности (а не существа Бога) и верит в реинкарнацию (а не воскресение ). Церковь также принимает идею духовной иерархии мастеров или очень развитых существ, которые направляют духовное развитие Раса . Другими словами, Иисус, «человек, известный в своей ранней жизни как Апполоний Тайанна » в этой системе убеждений, не то же самое, что сущность, известная как Мэйтрейя, в тех же системах. [ 83 ]
LCC Self идентифицирует как часть исторической католической церкви; имеет доктрины, но не регулирует то, как они верит прихожанами, в отличие от римско -католической догмы ; и имеет членство, основанное на принятии общего поклонения без профессии общего убеждения. [ 84 ]
В западном эзотеризме и ритуалах посвящения Хенрик Богдан сравнил сеть, содержащую католику Экклезии Гностика (EGC) с сетью, содержащей LCC . [ 85 ]
Вера в невидимые начальники | Секретные начальники | Махатм |
Вера в мирового учителя | Кроули ( Терация ) | Кришнамурти (Алкьоне [ T ] ) |
Мировая религия [ u ] | Телема | Теософия |
Клятва, связанное с телом | A∴A∴ | Эс |
Братское тело | Орден Храмового Востока (OTO) | Совместный орден |
Церковное тело | EGC | LCC |
Достоверность
[ редактировать ]Что касается обоснованности священных орденов, предоставленных Мэтью в период после его отъезда из UU , было указано следующее:
Утрехт отрицание
[ редактировать ]Гул освятил и поручил Мэтью как епископа в соответствии с нормами универсального церковного права, выдвигая и избрав его на титул. Мэтью объявил автономию в UU 29 декабря 1910 года, [ 51 ] и утверждается о канонических правах и прерогативах для продолжения и увековечивания старой римско -католической церкви от Утрехта. Он также, ранее 1 ноября 1909 года, якобы был усвящен на приказ корпоративного воссоединения. [ 48 ] Согласно законодательству католического канона, условные таинства выполняются, когда есть сомнения в достоверности. [ 86 ]
После того, как Мэтью умер в 1919 году, IBC заявил в 1920 году, что «освящение Мэтью было получено мала и, следовательно, оно является недействительным». [ 39 ] : xvi, pp14–15 Предполагалось, что ходатайство о его освящении и его 150 подписавшихся, сопоставленных О'Халлораном, были ложными в его предпосылке для освящения, и, таким образом, освящение было недействительным. [ 87 ] : 97
Смит объяснил, что в 1913 году «связи IBC с Мэтью были официально разорваны», [ 47 ] : 197 А после Первой мировой войны IBC и тех , «больше дистанцировался от матема на « Епископ -бейс -ваганс » кто был рукоположен и освященный им». [ 47 ] : 213 Освящения, полученные от Мэтью, не были признаны IBC . [ 39 ] : XVI IBC также заявил , что освященные лица и сообщества, связанные с Мэтью, не будут приветствовать UU . [ 41 ]
Дискурс Герцога был опубликован в Internationale Kirchliche Zeitschrift в 1915 году. Он написал, что тайное освящение, под ложным предлогом и при представлении ложных документов, не может быть признано как действительное, даже если обряд рукоположения был точно выполнен реальными епископами. [ 88 ] : 271
В 1908 году Ламбет выразил сожаление по поводу освящения Мэтью. Ламбет также указал на желание более тесных отношений с Утрехтом. Рэндалл Дэвидсон , архиепископ Кентербери, и Уильям Маклаган , архиепископ Йоркского , ответил на священное Престол в Saepius Officio , давая защиту англиканских орденов. [ 89 ]
Дискуссии о союзе с Утрехтом происходили с конца 19 -го века, такие как конференции воссоединения в Бонне в 1874 и 1875 годах, вызванных Иоганном фон Дёллингером . Хотя голландские епископы в отчете 1894 года все еще не могли определить признание англиканских орденов, [ 87 ] : 109 Похоже, что стремление к более близкому сотрудничеству со стороны Утрехта с англиканским стремлением к признанию их приказов, сговорившись о том, чтобы оспорить репутацию Мэтью. [ 90 ] [ страница необходима ] К июню 1925 года Дэвидсон заявил, что у Окна «после длительных расследований и серьезных дискуссий» прибыли »без какого -либо резервации (чтобы признать), что апостольская преемственность не была прервана в Английской церкви» [ 41 ] А в 1931 году было подписано соглашение о Бонне , и Intercommunion согласился между UU и англиканской общиной.
Нравиться
[ редактировать ]Старые римско -католические юрисдикции последовательно использовали орденд -орденскую и римскую папскую для приговора о постановлениях и освящении епископов. Это имело место с видом Утрехта вплоть до и на несколько лет за пределами освящения самого Мэтью без каких -либо изменений на церемонии. Мэтью Старый католический миссал и ритуал содержит его английский перевод римского понтификации . [ 45 ] : 289–326
Утверждения достоверности
[ редактировать ]Старая католическая церковь Британской Колумбии (OCCBC) была, c. 2006 - c. 2007 , испытательный член UU . [ 91 ] : [письмо] [ v ]
причастие 1920 году резолюция о конференции Ламбет 27 и Англиканская 1958 епископы заявили в года . «В сочетании с другими именами» как правильно составлены церкви, или признавать приказы своих министров ». [ 44 ] : 34 [ 92 ]
Римско -католическая архиепархия Квебека извинения за неправильную категорию отца Клода Лакруа. , в публичном заявлении , в котором были извиняются Программа причастия и подтверждения «в римско -католической архиепархии Квебека. В нем также говорилось, что когда «римские католики вступают в брак перед рукоположенным министром, принадлежащим к другой религиозной конфессии, как в случае [... occbc ], их брак недействителен с религиозной точки зрения». [ 93 ] [ соответствующий? - обсуждать ]
В 2002 году кардинал Эдуарда Ганьон исследовал документацию епископа Андре Лельера . епископальных приказов и освящения [ Требуется сторонний источник ] Летеллиер был освящен 23 мая 1968 года архиепископом Андре Леоном Зотике Барбо из католической харизматической церкви Канады. [ В ] Ганьон прокомментировал, что «ничто не позволяет мне сомневаться в обоснованности епископского рукоположения MGR André Letellier от архиепископа Андре Андре Барбо и архиепископа Барбо -архиепископа Игнатия Чарльза Брирли, примата Церкви старых католиков, занимающих свое место в Англии. Постановления «старых католиков», как правило, считаются такими же, как и у православных епископов ». [ 94 ] [ соответствующий? - обсуждать ]
Флеминг дал показания по делу против. Мэтью В 1913 году [ 58 ]
Публикации
[ редактировать ]- Мэтью, Арнольд Х; Кальтроп, Аннет (1907). Жизнь сэра Тоби Мэтью, альтер эго бекона . Лондон: Элкин Мэтьюз. HDL : 2027/Yale.39002034928433 . OCLC 564740658 .
- Мэтью, Арнольд Х (1907). Женщина избирательное право . Серия социальных проблем. Тол. 5. Лондон; Эдинбург: TC & EC Jack. HDL : 2027/MDP.39015003658088 . OCLC 574296800 .
- Мэтью, Арнольд Х (1910). Жизнь и времена Хильдебранда, папа Григорий VII . Лондон: Фрэнсис Гриффитс. HDL : 2027/UC2.ARK:/13960/T7GQ73J0C . OCLC 681821441 .
- Мэтью, Арнольд Х (1912). Жизнь и времена Родриго Борджиа, папа Александр VI . Нью -Йорк: Брентано. HDL : 2027/UC2.ARK:/13960/T4BP00Q66 . OCLC 682272315 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ансон, Питер Ф. (1964). Епископы в целом . Нью -Йорк: октябрьский дом.
- Брук, Курт Дж. (2005). Был ли епископ Арнольд Харрис Мэтью --гантным епископом? (на немецком языке). Schäffern: Arcturus Publishing House. ISBN 3-901489-40-1 .
- Прутер, Карл (1996). Старая католическая церковь, история и хронология . Сан -Бернардино: пресса Св. Виллибрфорда. ISBN 0-912134-19-4 .
- Королева, Андре Дж. (2003). Старый католик, история, служение, вера и миссия . Линкольн: Iuniverse. ISBN 0-595-74936-4 .
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Название вымерло в 1833 году. [ 4 ] Мэтью утверждал, что его прадедушкой был Фрэнсис Мэтью, 1-й граф Ландафф. [ 5 ] Мэтью выдвинул свой претензии на главного короля оружия подвязки за звание 4 -го графа Лландаффа из Томастауна, Ко. Типперари в 1890 году. [ 6 ] Мэтью только что была родословной, поставленной на официальную запись в Колледже оружия. Он не собирался «определенно определять в обычном методе свое право на достоинство, которое он утверждает [Эд]», установив свое право голоса на выборах ирландских представителей . [ 7 ] Ему посоветовали, что все, что он мог бы надеяться получить, было бы бесплодным титулом. [ 7 ] Джон Х. Мэтьюз, архивариус Кардиффа , сказал в 1898 году, что число заявителей в спящем поле «Легион». По мнению архивариуса, опубликованной родословной Мэтью была «слишком необычной, чтобы поблагодарить себя беспристрастному разуму». [ 8 ] В следующем году Мэтью передумал. В 1899 году его ходатайство в Палату лордов , претендующая на право голоса, было зачитано и направлено на лорд -канцлера . [ 9 ] В своем ходатайстве он написал, что Элиза Франческа Поволери была спинстером, и он не утверждал, что она была дочерью маршез и концентра. [ 5 ] В 1902 году лорд -канцлер сообщил, что утверждение Мэтью «носит такую природу, что его следует направлять в комитет для привилегий ; читать и приказано лежать на столе». [ 10 ] [ 11 ]
- ^ К 1899 году ни no povoleri не был указан в Королевской синей книге . [ 31 ]
- ^ "никто". Хранитель . Лондон 20 мая 1908 года. OCLC 21987594 . цитируется Герцогом. [ 35 ] : 346
- ^ К 1920 году IBC полагал, что «сам Мэтью был ответственным за ложные показания, представленные в 1908 году и, вместо того, чтобы быть жертвой О'Халлорана, на самом деле был его конфедератом». [ 39 ] : 15 Однако в том же году, [ временные рамки? ] COE , и, возможно , стремился развивать дружеские отношения с UU это было удобно после смерти Мэтью, чтобы попытаться восстановить отношения, «чистка под ковром». Первоначальный «Неудачный эксперимент?» [ 41 ] [ спекуляция? ]
- ^ См "никто". Хранитель . Лондон 5 августа 1910 года. OCLC 21987594 . цитируется Герцогом и перепечатано в BrandReth. [ 39 ] : 14 [ 35 ] : 347
- ^ "никто". Дер Католик (на немецком языке). Берн OCLC 8739103 . и "никто". Церковное время . Лондон 28 октября 1910 года. ISSN 0009-658X . цитируется Деуд-Католиком . [ 49 ]
- ^ «Поскольку папская сила увеличилась после середины одиннадцатого века, эти легаты стали все менее и менее реальной властью, и в конечном итоге легат Натус был едва ли больше, чем название». [ 54 ]
- ^ Joosting и Muller отметили, что Лео X также обнародовал другого быка, в котором он поручил, что епископ Утрехта, его казначей и его подданные сообщили, что они уполномочены игнорировать привилегии, ранее предоставленные другим, и преследовать правонарушителей, откладывавшись в сторону ранее указанные законные законные процесс. [ 55 ]
- ^ В 1145 году папа Евгений III предоставил соборную главу в Утрехте право выбирать епископов после того, как это было запрошено Императором Священной Римской деятельности Конрад III и епископ Герберт из Утрехта Четвертый Латеранский совет подтвердил это в 1215 году. В 1517 году папа Лео X запретил в Deutum Pastoralis Nobis , архиепископ-элькторе Кельна , Германн Уилла как Легатус Натус , [ G ] Вызвать, в суд первой инстанции в Кельне Филипп Бургундия , его казначей и его церковный и светский подданный. [ 55 ] [ H ] Джон Мейсон Нил объяснил, что Лео X только подтвердил право церкви, но подтверждение Лео X было провинциальным »в отношении будущего раскола. [ 56 ] : 72
- ^ Прокурор Мэтью цитируется Акт против привлечения и введения в исполнение писаний или инструментов быков и других суеверных вещей из «Смита Рима» (13 Элиз. 1, ок. 2). 1571. и Закон о том, чтобы освободить подданные ее величества от определенных наказаний и инвалидов в отношении религиозных мнений (9 и 10 Vict., C. 59). 1846.
- ^ Новиков, «известная фигура на европейской дипломатической сцене», которую Стивен Грэм, цитируемый Василом, описал: «Она стояла за Россию, она была Россией». [ 61 ] : 338 Она была близким другом Гладстона и, по слухам, была русским агентом, оказывающим на него «иностранное влияние». [ 62 ] : 2, 18–22, 59–60 Она была его источником «информации о русских делах, особенно в отношении союза восточной православной церкви и старых католиков Запада». [ 63 ] : 171 Бенджамин Дисраэли смешивал ее как «депутат России» в Англии. [ 62 ] : 8
- ^ "никто". Хранитель . Лондон 12 апреля 1912 года. OCLC 21987594 . [ страница необходима ] и "никто". Хранитель . Лондон 19 апреля 1912 года. OCLC 21987594 . [ страница необходима ] цитируется Герцогом. [ 35 ] : 347
- ^ У этого не было стабильного имени. Бергес использовал лейбл «Старая римско -католическая западная православная церковь» для группы Мэтью. [ 68 ] Но Мэтью отождествил группу с различными ярлыками, которые включали: «Английская католическая церковь», «Западная православная католическая церковь в Великобритании и Ирландии», «Католическая церковь в Англии, Латинская Униат Бранч», «Католическая церковь в Англии», », «Католическая церковь Англии», «Католическая церковь в Англии, Латинская и Православная Юнайтед», «Западная православная церковь», «Старая» католическая церковь Англии »и« Древняя католическая церковь Англии ». [ 22 ] : 187, 192, 194, 198–200, 203 Ансон не определил, какой лейбл был фактическим законным названием группы.
- ^ Jump up to: а беременный Бергес использовал лейбл «Старая римско -католическая церковь Америки» в 1915 году для своей группы, но «Старая римско -католическая церковь» уже была включена Джозефом Рене Вилатте в Иллинойсе в 1904 году и расположена в Чикаго. [ 69 ] [ 70 ] В 1917 году «Старая римско -католическая церковь Америки» все еще была идентифицирована как секта Вилатте в Чикаго. [ 71 ] В то время как «католическая церковь Северной Америки (The)», связанная с Фрэнсисом, и «Старая римско -католическая епархия Северной Америки», связанная с Бергесом и Карфорой, были включены в Иллинойс в 1917 году и расположены в Чикаго и рядом с ним. [ 72 ]
- ^ Также цитируется Энсоном, который назвал фестиваль фестивалем Асала. [ 22 ] : 347–348 В своем ясновидящем теософском синкретизме фестиваля Асала, Лидбитер писал в Мастерах и на пути , что это ежегодный официальный случай, когда все члены великого белого братства посещают годовщину Будды проповедовать Дхаммакаккаппатана , запоминающуюся на полнолуние индуистского календарного месяца Аашаадхи в доме Мейтрея. Он отметил, что это не физическое событие, но все астральные посетители, которые знают о праздновании, могут посещать его ». [ 73 ] : 280
- ^ Лидбитер написал в христианском вероисповедании , что «я не имею в виду [... что] церковь, которая [...] читает эти вероисповедание [...] известные [s] их истинное значение [... и не] что церковные советы [...] когда -либо осознавали [...] значение [... фраз], которые использовались », потому что« большая часть истинного значения »была потеряна и« материализация коррупции была введена задолго до этих неудачных собраний были созваны ". [ 78 ] : 2 Несмотря на то, что он ссылался на историю, он объяснил, что его подход не был научным и не был получен ни от «древних рукописей», ни «богословских писателей», но из -за ясновидящих «расследование записей природы, сделанных несколькими студентами оккультизма » о «внутреннем смысле вероисповедания ". [ 78 ] : 3–4 Он написал, что «три совершенно отдельные идеи» объединяются в «Словах« через Иисуса Христа нашего Господа ». Эти три идеи: «(а) ученик Иисуса; (б) великий хозяин, которого люди называют Христом, хотя он известен другим и гораздо более широким именем среди посвященных; и (в) второй аспект или человек логотипов . " [ 78 ] : 13 Он писал, что и Иисус, и Христос «являются людьми из нашего собственного человечества, как бы далее до нас, они находятся на пути эволюции. Поэтому неверно говорить об любом из них как о прямом проявлении или воплощении второго человека Троица. " [ 78 ] : 15 Иисусу «было разрешено уступить свое тело для использования могущественного учителя, посвященного великим братства, чтобы найти новую религию». [ 78 ] : 14 Эта сущность взяла на себя тело тела Иисуса и использовала его в течение трех лет. [ 78 ] : 14–15 Хелена Блаватски объяснила в Люцифере , что «тот же дух», который появился в Иисусе, появился в других реформаторах в других веках; Это «Свет всей истинной религии», по которому теософы направляются по пути к спасению »всеми воплощением Христоса или духом истины ». [ 79 ] « Христос эзотерической науки» - это Христос Духа - безличный принцип, совершенно отличный от любого плотского Христа или Иисуса ». [ 80 ] В то время как «Второе лицо логотипа» в гностицизме »является величайшим из всех э -э -э -э -э -э -э -эманов от Вечного Отца». [ 78 ] : 70
- ^ Goodrick-Clarke описал, что Leadbeater "вплел во многие тринитарные элементы" в пантеон. [ 74 ] : 153 Лидбитер написал в «Мастерах и пути» , что « логотипы нашей солнечной системы [...] - это троица ; у него есть три человека; он функционирует через три аспекта». [ 73 ] : 250 «Поскольку логотипы - это Троица, так что [...] мир [...] управляет тремя могущественными чиновниками, которые не просто отражают три аспекта логотипов, но в очень реальном смысле реальные проявления из них. [ 73 ] : 254 Господь мира в этой системе убеждений - это Санат Кумара , [ 73 ] : 296 Лидер существ, известных как «Сыны огня, лорды пламени с Венеры», которые управляют эволюцией Земли. [ 74 ] : 145
- ^ Для визуального объяснения духовной иерархии превосходных существ см. [ 74 ] : 148 Верховные существа включают солнечные логотипы, планетарные логотипы, Санат Кумара, Махахохан и другие.
- ^ Наследие Теософского общества для 20 -го «оккультизма века и Викки было хорошо задокументировано», однако, не было из этого наследника, через « LCC , Джеральд Гарднер и его« партнеры получили свои постановления и посвящения ». [ 75 ] : 34
- ^ Псевдонимный автор у ног Мастера, приписываемого Лидбиатеру или Кришнамурти.
- ^ Богдан отмечает, что это несмотря на отказ от ответственности обеими наборами групп. [ 85 ]
- ^ В письме Йорис Вермаммен , архиепископ Окна Утрехта, писал, что « IBC также должен размышлять над обоснованностью постановлений в вашей церкви. [...] мы не ожидаем серьезных проблем, касающихся этой проблемы. [.. ] . Старая католическая церковь Союза Утрехта ". [ 91 ] : [письмо] В следующем году епископ OCCBC был рассказан епископ IBC , среди прочих, оба в том, что освящение епископа OCCBC было получено через LCC и что «линия преемственности Мэтьюз есть и не признана Утрехтом». [ 91 ] : Rpt.pp.10–11 IBC о освящении отклонил запрос OCCBC епископа преемника, [ 91 ] : Rpt.pp.12–13 было сказано, что OCCBC «должен находиться под« зонтиком »англиканской церкви», [ 91 ] : rpt.p.13 и было сообщено, что епископы IBC пересмотрели испытательное членство OCCBC и больше не были членом Союза Утрехта ». [ 91 ] : rpt.p.14
- ^ Андре Барбо был освящен Чарльзом Брирли, [ я ] который был освящен Мэтью Купером, [ я ] который был освящен Джеймсом Варфоломеем Бэнксом, который был освящен Фредериком Сэмюэлем Уиллоуби, [ 39 ] : 23 который был освящен Мэтью. [ 39 ] : 19
- ^ Jump up to: а беременный Этот человек не найден в BrandReth. [ 39 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Эдмондс, Стивен (2013) [2012]. «Мэтью, Арнольд Харрис (1852–1919)». Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/103378 . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)
- ^ Jump up to: а беременный Пираг Дебретт, Баронетаж, Рыцарь и Компаньонаж, 1902, Dean & Son, Ltd., p. 487
- ^ Jump up to: а беременный в Арнольд Харрис Мэтью и старое католическое движение в Англии, Джон Керси, Lulu Enterprises, 2017, p. 41
- ^ Берк, Бернард , изд. (1866). "Мэтью - зарчал Лландафф" . Генеалогическая история бездействующей, утраченной, утраченной и вымершей пейзажи Британской империи (Нью -Эд.). Лондон: Харрисон. п. 361. OCLC 4102769 .
- ^ Jump up to: а беременный Мэтью, Арнольд Х. (1899). «[Петиция Арнольда Х. Мэтью о голосовании на выборах представителей в Ирландии]» . Журналы Палаты лордов . 131 . Лондон: канцелярские товары: 376. LCCN SN94094788 .
- ^ Jump up to: а беременный Хилл, Кристофер (январь 2004 г.). «Епископальная линия: богословское размышление о Blake v Associated Newspapers Ltd». Церковный юридический журнал . 7 (34). Издательство Кембриджского университета: 334–338. doi : 10.1017/s0956618x00005421 . ISSN 0956-618X . S2CID 143478448 .
- ^ Jump up to: а беременный в "Еще один роман" . Эскиз . 23 (298). Лондон: Братья Ингрэм: 518. 12 октября 1898 года. LCCN 09033130 .
- ^ "Кто такой граф Ландаф?". Западная почта . № 9169. Кардифф, Уэльс. 13 октября 1898 г. с. 6. OCLC 506485542 .
- ^ «Господа, сидящие - граф Ландафф» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата лордов. 4 августа 1899 года. Кол. 1421.
- ^ «Господа, сидящие - граф Ландафф» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата лордов. 10 июля 1902 года. Кол. 1301.
- ^ Халсбери, Хардинг Стэнли Гиффард, граф (1902). «[Отчет о« Петиции Арнольда Х. Мэтью о голосовании на выборах представителей в Ирландии »]». Журналы Палаты лордов . 134 . Лондон: канцелярские товары: 282. HDL : 2027/MDP.39015086170399 . LCCN SN94094788 .
{{cite journal}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Кто есть кто, вып. 61, 1909, A. & C. Black, p. 1090
- ^ Голландское кладбище Бенгальского архива url = http://dutchcemeterybengal.com/dutch/node/138 ДАТА ДАТА: 30 сентября 2018 г.
- ^ Пираг, баронетаж и рыцарь, 1904, изд. Charles Roger Dod et al., Sampson Low, Marston & Co., p. 555
- ^ Генеалогический журнал, вып. 4, 1901, с. 120
- ^ Земля, политика и общество в Типперэри восемнадцатого века, TP Power, Clarendon Press, 1993
- ^ «The Times & The Sunday Times» .
- ^ «Фр. Теобальд Мэтью: исследования и памятные документы» (PDF) . капучинфранцисканс.ie . Получено 30 августа 2023 года .
- ^ «Запись недвижимости: Мэтью (Томастоун)» .
- ^ История и древности Гламурганшира и его семей, Томас Николас, Лонгманс, Грин и Ко, 1874, с. 120
- ^ Ансон, с. 156-157.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Ансон, Питер Ф. (2006) [1964]. Епископы в целом . Независимая серия католического наследия (1 -е апокрифильное изд.). Беркли: апокрифильная пресса. ISBN 0-9771461-8-9 .
- ^
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Терстон, Герберт (июль 1918 г.). «Скандал епископов -теософста» . Месяц . 132 (649). Лондон: Longmans, Green: 41. ISSN 0027-0172 .
- ^ Jump up to: а беременный в
Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : «Предполагаемая клевета в« Таймс » ». Время . № 40187. Лондон. 16 апреля 1913 года. С. 3–4. ISSN 0140-0460 .
- ^ Jump up to: а беременный в
Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : «Предполагаемая клевета в« The Times ». ". Время . № 40184. Лондон. 12 апреля 1913 г. с. 3. ISSN 0140-0460 .
- ^
Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : "Личный, & c". Время . № 33139. Лондон. 10 октября 1890 г. с. 1. ISSN 0140-0460 .
- ^ «Браки». Время . № 33569. Лондон. 24 февраля 1892 г. с. 1. ISSN 0140-0460 .
- ^ Jump up to: а беременный
Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : «Королевская скамейка». Время . № 40186. Лондон. 15 апреля 1913 года. С. 3–4. ISSN 0140-0460 .
- ^ Jump up to: а беременный Ruvigny и Raineval, Melville A. de , ed. (1909). "Мэтью" . Благомесицы Европы . Лондон: Мелвилл. п. 120. LCCN 11013712 .
- ^ "Povoleri di Vicenza, La Contessa" . Королевская синяя книга: модный каталог и парламентское руководство (75 -е изд.). Лондон: Келли. 1897. с. 1181. OCLC 669306270 .
- ^ «Королевская синяя книга. Модный каталог и парламентский гид. 1899.». Королевская синяя книга: модный каталог и парламентский гид (77 -е изд.). Лондон: Келли. 1899. с. 1177. HDL : 2027/NYP.33433075900419 . OCLC 669306270 .
- ^ "№ 33652" . Лондонский газетт . 14 октября 1930 г. с. 6280.
- ^ Jump up to: а беременный в «Отлучение от имени» . Планшет . Лондон 25 сентября 1915 г. с. 408. ISSN 0039-8837 . Получено 19 марта 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Тиль, Якобус Дж. Ван (3 июня 1908 г.). «Старый католический епископ для Англии». Хранитель . Лондон OCLC 21987594 . Также перепечатано в различных работах и в Интернете.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Международные отношения» . Международный церковный журнал (на немецком языке). Новый эпизод 5, весь эпизод 23 (3). Берн: Stämpfli & Cie: 342–349. Июль-сентябрь 1915 года. ISSN 0020-9252 .
- ^ Великобритания Королевская комиссия по церковной дисциплине (1906). Отчет Королевской комиссии по церковной дисциплине . Парламент. Документы по команде, CD. 3040, 3069–3072. Лондон: напечатано для канцелярских товаров HM, Wyman and Sons . Получено 20 августа 2013 года .
- ^ Эмбри, Джеймс (1931). Католическое движение и общество Святого Креста . Лондон: The Faute Press. OCLC 12799438 . Получено 20 августа 2013 года .
- ^ Бейшлаг, Уиллибальд (июль 1898 г.). «Происхождение и развитие старого католического движения». Американский журнал богословия . 2 (3). Университет Чикагской Прессы: 523. JSTOR 3153434 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Брандрет, Генри Р.Т. (1987) [впервые опубликовано в 1947 году]. Епископские катанки и англиканская церковь . Сан -Бернардино, Калифорния: Борго Пресс. ISBN 0-89370-558-6 .
- ^ Недоверенный (псевдоним Ричарда О'Халлорана) (13 мая 1908 г.). "никто". Хранитель . Лондон OCLC 21987594 . Перепечатано в "Новый« старый католический »епископ?» Полем Планшет . Лондон 16 мая 1908 г. с. 28. ISSN 0039-8837 . Архивировано с оригинала 2 апреля 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Ниша, Матиас. «О таком называемых «гантных епископах » . Stermichael-online.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Получено 20 августа 2013 года .
- ^ Конференция епископов англиканской причастия (1908). «Резолюция 69» . Энциклическое письмо от епископов, с резолюциями и отчетами . 5 -я конференция Ламбета, 6 июля - 5 августа 1908 года. Лондон: Общество по продвижению христианских знаний. п. 63.
- ^ «Разное» . Месяц . 136 (675). Лондон: Лонгманс, зеленый: 260–262. Сентябрь 1920 года. ISSN 0027-0172 .
- ^ Jump up to: а беременный «Отчеты о комитетах-Воссоединение, часть III. Отчет подкомитета ( а ) о отношениях и воссоединении с епископальными церквями-Латинским причастием. IV. Старые католики». Конференция епископов англиканской причастия: энциклическое письмо епископов, с резолюциями и отчетами . 6 -я конференция Ламбета, 5 июля - 7 августа 1920 года. Лондон: Общество по продвижению христианских знаний. 1920. С. 34, 154–156. HDL : 2027/UC2.ARK:/13960/T39029M6V . OCLC 729498943 .
- ^ Jump up to: а беременный Мэтью, Арнольд Х, изд. (1909). Старый католический миссал и ритуал: подготовлен для использования англоязычных собраний старого католика, в причастии с древним католическим архиепископальным видом Утрехта . Лондон: Коуп и Фенвик. OCLC 635998436 . Обратите внимание, что Мэтью предоставил свое собственное Nihil Opstat с Imprimatur 's Gul .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Мосс, Клод Б. (2005) [1977]. Старое католическое движение: его происхождение и история . Независимая серия католического наследия (переиздание, с дополнениями и исправлениями, 2 -го изд.). Беркли: апокрифильная пресса. ISBN 0-9764025-9-9 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Смит, Питер-Бен (2011). Старая католическая и филиппинская независимая экклеология в истории: католическая церковь в каждом месте . Серия Брилла в истории церкви-европейская история и культура, электронные книги онлайн, коллекция 2011. Vol. 52. Лейден: Брилл. С. 50, 180–285. doi : 10.1163/ej.9789004206472.i-548.19 . ISBN 978-9004206472 Полем ISSN 1572-4107 .
{{cite book}}
:|journal=
игнорируется ( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный Керси, Джон (2017). «Арнольд Харрис Мэтью и старое католическое движение в Англии: 1908-52» (PDF) . Старая католическая церковь Северной Америки . п. 81. Архивировано из оригинала (PDF) 15 августа 2024 года . Получено 15 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Старый католик: религиозный ежемесячный журнал (на голландском языке). Роттердам. 1 декабря 1910 года. ISSN 0167-3963 .
{{cite journal}}
: CS1 maint: untitled periodical (link) Translated in "никто". Хранитель . Лондон 9 декабря 1910 года. OCLC 21987594 . Перевод переиздан вОдно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : «Старые католики» в Англии » . Планшет . Лондон 17 декабря 1910 г. с. 39. ISSN 0039-8837 . Архивировано с оригинала 5 апреля 2014 года . Получено 5 апреля 2014 года .
- ^ «Церковный интеллект». Время . № 39364. Лондон. 30 августа 1910 г. с. 5. ISSN 0140-0460 .
- ^ Jump up to: а беременный Мэтью, Арнольд Х. (1915). Епископальная одиссея: открытое письмо ... Архиепископ Кентербери и т. Д. (Брошюра). Kingsdown. OCLC 563119992 . Получено 20 августа 2013 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^
Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : «Отлучение от англичан». Время . № 39520. Лондон. 28 февраля 1911 года. С. 6. ISSN 0140-0460 .
- ^ Папа Пий X (4 марта 1911 г.). "Motu Proprio" . Планшет . Лондон п. 25. ISSN 0039-8837 . Архивировано из оригинала 22 августа 2013 года . Получено 22 августа 2013 года . Английский перевод Папа 10 (11 февраля 1911 года). «Священники Арнольд Харрис Мэтью, Герберт Игнатий Бил и кандидат Артура Уильяма Ховарта» (PDF) . Журнал апостольского см. ( MOTU правильного типа Апостольская буква ) (в). 3 (2). Рим: Newman Press (опубликовано 15 февраля 1911 года): 53-54. Архивировано (PDF) из оригинала 11 мая 2013 года . Получено 11 мая 2013 года .
- ^ LA Monte, John L (1949). Мир средневековья: переориентация средневековой истории . Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts. п. 393. HDL : 2027/MDP.39015024887880 . OCLC 568161011 .
- ^ Jump up to: а беременный
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Лео X. Долг пастырской обязанности (на латыни). От Joosting, Jan GC; Мюллер, Самуил (1912). «Запрет Папы Лео X архиепископу Кельна в роли Легатуса Натуса, Филпса Биссшопа из Утрехта, его налоговых органов и его церковных и светских субъектов, чтобы сделать Кельн в первую очередь». Источники истории церковного прецедентного права в епархии Утрехта в ди -средневековьях . Старые патриотические источники права (на голландском языке). Гаага: Мартинус Ниджхофф. стр. 59–62. HDL : 2027/MDP.35112103682300 . Эта книга содержит документы, касающиеся предела юрисдикции епископа Утрехта. Эта книга была опубликована в произведениях Vereeniging для публикации источников закона Oud-Vaderlandsche . Гаага: Мартинус Ниджхофф. 2 (14). OCLC 765196601 .
- ^
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Нил, Джон М (1858). История так называемой Янсенистской Церкви Голландии; с эскизом его более ранних летописи и некоторым описанием братьев общей жизни . Оксфорд; Лондон: Джон Генри и Джеймс Паркер. HDL : 2027/MDP.39015067974389 . OCLC 600855086 .
- ^ Jump up to: а беременный в Мэтью v. "The Times" Publishing Co., Ltd. , 29 TLR 471 (KB 1913).
- ^ Jump up to: а беременный
Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : «Королевская скамейка». Время . № 40188. Лондон. 17 апреля 1913 г. с. 4. ISSN 0140-0460 .
- ^
Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : «Королевская скамейка». Время . № 40189. Лондон. 18 апреля 1913 г. с. 3. ISSN 0140-0460 .
- ^ Каупер, Фрэнсис Х. (7 мая 1932 г.). «Католическая власть и английский закон» . Планшет . Лондон п. 6. ISSN 0039-8837 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Получено 22 марта 2014 года .
- ^ Базилик, Джон Д (июль - сентябрь 1991 г.). «Александр Кирев: Славофил на рубеже веков и русская православная церковь, 1890–1910» (PDF) . Записные книжки русского и советского мира . 32 (3). Париж: Школа передовых исследований в области социальных наук: 337–347. Doi : 10.3406/cmr.1991.2285 . ISSN 1777-5388 . Получено 21 сентября 2013 года . Также Дюмон, м; Négrel, Dominique (1991). "Сводка/Аннотация" . Записные книжки русского мира . 32 (3): 431–432 . Получено 21 сентября 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Меллон, Мэри (2010). Друг или Факрасина ? Чапел Хилл: Университет Северной Каролины в Чапел -Хилл . doi : 10.17615/m0b3-9g93 . Архивировано с оригинала 19 октября 2013 года . Получено 14 октября 2013 года .
- ^ ISBA, Энн (2006). Гладстон и женщины . Лондон: Хэмблдон Континуум. ISBN 1-85285-471-5 .
- ^ Уильямс, Бернард Мэри (ок. 1924). Краткое изложение истории, веры, дисциплины и целей старой римско -католической церкви в Великобритании . [sl]: [sn] с. 23. OCLC 315302080 .
- ^
Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : «Старые католики в Британии». Время . № 41051. Лондон. 31 декабря 1915 г. с. 5. ISSN 0140-0460 .
- ^ Мэтью, Арнольд Х (8 января 1916 г.). "Примечания" . Планшет . Лондон п. 7. ISSN 0039-8837 . Архивировано с оригинала 22 марта 2014 года . Получено 22 августа 2013 года .
- ^
Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : «Смерть архиепископа» Мэтью ». Время . № 42290. Лондон. 23 декабря 1919 г. с. 13. ISSN 0140-0460 .
- ^ «Региональный епископ Шотландии предъявляет Хронику благородства» . Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк. 13 июля 1915 г. с. 4. LCCN SN83030214 . Получено 14 декабря 2013 года .
- ^ Иллинойс. Управление государственного секретаря (1906). «Корпорации не для материальной прибыли». Двухгодичный отчет Государственного государственного секретаря штата Иллинойс (финансовые годы, начиная с 1 октября 1904 года и заканчивая 30 сентября 1906 года изд.). Springfield, IL: 53. HDL : 2027/MDP.39015067964307 . OCLC 557554812 .
- ^ «Старая римско -католическая церковь» . Годовая книга церквей . Нью -Йорк: Федеральный совет церквей Христа в Америке. 1923. С. 13–14. ISSN 0084-3644 .
- ^ «Старая римско -католическая церковь Америки». Годовая книга церквей (освещающая 1917 год изд.). Нью -Йорк: Федеральный совет церквей Христа в Америке. 1918. с. 76. HDL : 2027/MDP.39015011954883 . ISSN 0084-3644 .
- ^ Иллинойс. Управление государственного секретаря (1919). «Внутренние корпорации не для получения прибыли». Отчет Государственного секретаря штата Иллинойс (финансовый год, начиная с 1 октября 1916 года, и заканчивается 30 сентября 1918 года. Springfield, IL: 41, 52. HDL : 2027/MDP.39015068036840 . OCLC 557554812 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Leadbeater, Charles W. (2007) [1925]. Мастера и путь (переиздание изд.). Нью -Йорк: Cosimo Classics. с. 250, 254, 296. ISBN 978-1-60206-333-4 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гудрик-Кларк, Николас (2010). «Пришествие мастеров: эволюционная реформация духовных посредников в современной теософии» . В Килчера, Андреас Б. (ред.). Построение традиции: средства и мифы о передаче в западном эзотеризме . Серия книг Овен. Тол. 11. Лейден; Бостон: Брилл. С. 113–160. doi : 10.1163/ej.9789004191143.-474.37 . ISBN 978-9004191143 Полем S2CID 59057008 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пирсон, Джоанн (2007). Викка и христианское наследие: ритуал, секс и магия . Лондон; Нью -Йорк: Routledge. ISBN 978-0-203-96198-8 Полем Получено 3 мая 2013 года .
- ^ Тиллетт, Грегори Дж. (1986). Чарльз Вебстер Лидбитер 1854–1934 гг.: Биографическое исследование (доктор философии). Сидней: Университет Сиднея (опубликовано 2007). HDL : 2123/1623 . OCLC 220306221 .
- ^ Jump up to: а беременный Leadbeater, Charles W. (1952). Jinarājadāsa, curuppumullagē (ed.). На либеральной католической церкви: выдержки из писем CW Leadbeater в Энни Бесант, 1916–1923 . Адьяр: Теософский издательство. С. 3–8. OCLC 646284705 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин
Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Leadbeater, Charles W. (1904) [1899]. Христианское вероисповедание: его происхождение и значение (2nd Enl. И Rev. Ed.). Лондон [UA]: Теософское издательское общество. п. 14 OCLC 221390587 .
- ^
Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Аноним (Блаватский, Хелена П.) (15 декабря 1887 г.). « Люцифер» архиепископу Кентербери, приветствие! ». Люцифер . 1 (4). Лондон: Теософское издательское общество: 251. HDL : 2027/PST.000058528167 . OCLC 804337810 .
- ^
Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Рока, Пол (15 января 1888 г.). «Эзотеризм христианской догмы». Люцифер . 1 (5). Лондон: Теософское издательское общество: 369. HDL : 2027/PST.000058528167 . OCLC 804337810 .
- ^ Тиллетт, Грегори Дж. (1990). «Эзотерический адвентизм» . В Trompf, Гарри В. (ред.). Грузовые культы и тысячелетние движения: транскеанские сравнения новых религиозных движений . Религия и общество (Гаага, Нидерланды). Тол. 29. Берлин; Нью -Йорк: Мутон де Грюйтер. С. 143–177. ISBN 0-89925-601-5 .
- ^ Вессингер, Кэтрин (2013). «Лидеры второго поколения Теософского общества (Адьяр)» . В молотом, Олав; Ротштейн, Микаэль (ред.). Справочник по теософскому току . Брилл Справочники по современной религии. Тол. 7. Лейден; Бостон: Брилл. С. 33–50. doi : 10.1163/9789004235977_004 . ISBN 978-9004-23596-0 .
- ^ Мелтон, Дж. Гордон, изд. (2001). «Либеральная католическая церковь». Энциклопедия оккультизма и парапсихологии . Тол. 1 (5 -е изд.). Детройт: Гейл Группа. п. 921. ISBN 0-8103-8570-8 .
- ^ Шихан, Эдмунд В. (1925). Учение и поклонение либеральной католической церкви . Лос -Анджелес: Сент -Албан Пресс. С. 15, 18, 21–22. HDL : 2027/UC1. $ B273991 . OCLC 613198842 .
- ^ Jump up to: а беременный в Богдан, Хенрик (2007). «Современное языческое колдовство или викка» . Западный эзотеризм и ритуалы посвящения . Серия SUNY в западных эзотерических традициях. Олбани: Государственный университет Нью -Йорк Пресс. п. 152. ISBN 978-0-7914-7069-5 .
- ^ «Кодекс Canon Law - Книга IV - Функция церкви (Cann. 834-878)» . www.vatican.va . Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Получено 7 ноября 2021 года .
Может. 845 §1 Потому что они запечатлевают характер, таинства крещения, подтверждения и порядка не могут быть повторены.
§2 Если после усердного расследования остается разумное сомнение относительно того, были ли причальные таинства, упомянутые в § 1 вообще, или присваивались, они должны присваиваться условными. - ^ Jump up to: а беременный Кюри, Урс (1978). Ойен, Кристиан (ред.). Старая католическая церковь: ее история, ее учение, ее забота . Церкви в мире. Серия A (на немецком языке). Vol. Штутгарт: Evangelische Verlagswerk. ISBN 3-7715-0190-3 .
- ^ Герцог, Эдуард (июль - сентябрь 1915 г.). «Два тезиса о достоверности епископальной освящения» . Международный церковный журнал (на немецком языке). Новый эпизод 5, весь эпизод 23 (3). Берн: Stämpfli & Cie: 271–296. ISSN 0020-9252 .
- ^ Дэвидсон, Рэндалл ; Маклаган, Уильям (1910) [1897-02-19]. «Saepius Officio, Ответ архиепископов Кентербери и Йорка для Bull Apostolicae Curae из HH Leo XIII» . В Лейси, Томас А (ред.). Римский дневник и другие документы, касающиеся папского расследования английских постановлений MDCCCXCVI (на латыни). Нью -Йорк: Лонгманс, зеленый. LCCN A11000248 . Архивировано из оригинала 13 января 2006 года . Получено 20 августа 2013 года . «Английский перевод Saepius Officio » . ucl.ac.uk. Университетский колледж Лондон. Архивировано из оригинала 31 августа 2000 года . Получено 20 августа 2013 года .
- ^ Шулер, Кристоф (1997). Дело Мэтью: неспособность установить и старую католическую церковь в Англии в контексте англиканских старых католических отношений между 1902 и 1925 годами . Публикационная серия Фонда Оуд-католическая семинария. Полный. 30. Amersfoort: Stichting Centraal Католик Boekhuis. ISBN 9070596644 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон ИСТОРИЯ06A-UTRECHT-REPORTS.PDF (PDF) . Ванкувер, Британская Колумбия: Старая католическая церковь Британской Колумбии 8 октября 2012 года. Архивировал (PDF) из оригинала 21 августа 2013 года . Получено 21 августа 2013 года . Включает Vercams, Joris (7 2006). [позволять] . Amesfire. Arch.nr.n.21.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ Резолюция 54 . 9 -я конференция Ламбета, 1958. Лондон: Англиканское офис причастия. Архивировано из оригинала 16 мая 2007 года . Получено 25 марта 2014 года .
- ^ Pelletier, Jean (2010). Устранение по отношению к коммюнике канцелярского канцелярия на старой католической церкви Британской Колумбии и преподобного Клода Лакруа, священника этой церкви (PDF) . Квебек, QC: Римско -католическая архиепархия Квебека . Архивировано (PDF) из оригинала 29 марта 2014 года . Получено 20 августа 2013 года .
- ^ Ганьон, Эдуард (6 мая 2002 г.). К какому закону (письму) (по -французски). Монреаль.
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) [ Необходимый источник необходимы ]] Перевод в Ганьон, Эдуард. "Для предъявления по месту требования" .Изучив документацию о MGR Андретеллера и его предшественниках в епископальной преемственности, я убежден, что он был обоснованно освящен епископом. Я не намерен управлять сообщениями организации, включенных под именем католической харизматической церкви Канады с конференцией католических епископов Канады и Квебека. Но ничто не позволяет мне сомневаться в обоснованности епископского рукоположения MGR André Letellier от архиепископа Андре Барбо и архиепископа Барбо -архиепископа Игнатия Чарльза Брирли, примата церкви «старых католиков», занимающих свое место в Англии. Постановления «старых католиков», как правило, считаются такими же, как и у православных епископов. Я знаю архиепископа Барбо более 60 лет с момента нашего времени в Большой семинарии Монреаля. После этого у меня было мало контактов с ним, выполнив мое служение далеко отсюда. Но он всегда был известен мне как человеком молитвы, мистика. И я думаю, что его ученики также, прежде всего, люди молитвы.
[ мертвая ссылка ] [ Требуется сторонний источник ]