Jump to content

Арнольд Мэтью

(Перенаправлен от Арнольда Харриса Мэтью )

Арнольд Харрис Мэтью
Епископальное освящение Мэтью
Преемник Рудольф де Ландас Бергес , Бернард Мэри Уильямс
Приказ
Посвящение 24 июня 1877 года
Освящение 28 апреля 1908 года
Джерардус Гул
Личные данные
Рожденный
Арнольд Харрис Охтерлони Мэтьюз [ Цитация необходима ]

( 1852-08-07 ) 7 августа 1852 г.
Умер 19 декабря 1919 г. (1919-12-19) (в возрасте 67 лет)
Южный Миммс , Хартфордшир , Англия
Похороненный Южный Миммс, Хартфордшир, Англия
Национальность Британский
Деноминация Старый католический , ранее англиканский и римско -католический
Супруг Маргарет Флоренс Дункан (1892–?, Разделенная в 1910 году) [ 1 ]
Дети Маргарет Франческа (родилась в 1895 году) [ 1 ]
Фрэнсис Арнольд Доминик Лео («виконт Мэтью»; родился в 1900 году) [ 1 ]
Мэри Тереза ​​Гертруда (родилась в 1907 году) [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Герб Арнольд Харрис Мэтью
История рукоположения

Арнольд Харрис Мэтью , самозваный де Юре 4-й граф Ландафф из Томастауна [ А ] (7 августа 1852 - 19 декабря 1919 г.) был основателем и первым епископом старой римско -католической церкви в Соединенном Королевстве и известным автором по церковным предметам.

Мэтью был как римско -католиком , так и англиканцем , прежде чем стать епископом в Союзе Утрехта (UU).

Биография

[ редактировать ]

Мэтью родился во второй империи Франции в 1852 году, сын майора Арнольда Генри Охтерлони Мэтью (первоначально Мэтьюз, ум. 1894; его сын позже утверждал, что он был третьим графом Ландаффом). [ 12 ] Майор Мэтью был сыном майора Арнольда Несбита Мэтью (первоначально Мэтьюз), индийской армии, и его итальянской жены, Конресса Элиза Франческа, дочери Доменико Поволери -ди Нагароле, маркиза папского государства; Благодаря этому происхождению преподобный Арнольд Мэтью заявил в названии графа Поволери ди Виченца. [ 13 ] Майор Арнольд Несбит Мэтью, как утверждается, был сыном, родившимся всего через пять месяцев после брака его родителей- 1-го графа Ландафа, посланный жить с дядей в свете обстоятельств его рождения. Это стало основой для преподобного Арнольда Мэтью, который является 4 -м графом Ландаффом, который не будет официально признан. [ 14 ] Исследование показало современное рождение Арнольда Несбита Мэтьюса Уильяму Ричарду Мэтьюсу и его жене Энн в Даун Ампни, Глостершир, который в сочетании с отцом и дедушками преподобного Арнольда Мэтью и первоначально назван «Мэтью», а не «Мэтью», считается, что ставит достаточные сомнения в претензии на спуск от графа Ландаффа о том, чтобы сделать его недействительным. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

Мэтью получил образование в школе Седберг . Он был родственником Теобальда Мэтью , отмеченного «Апостола террасенса». [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Мэтью был крещен в римско -католической церкви. В два возраста из -за сомнений его матери он был перепрестан в Англии . Мэтью «стал колебаться между Римом и Кентербери на всю оставшуюся жизнь». [ 21 ] Он учился на министерстве в шотландской епископальной церкви , но искал примирение и подтверждение в Римской церкви. [ 6 ]

Будучи римско -католиком, Мэтью был рукоположен в священник в 1877 году в соборе Святого Андрея, Глазго , Шотландия, архиепископом Чарльзом Эйром , апостольским администратором викариата Апостольского западного района . Мэтью получил степень доктора богословия от Папы Пия IX . Он стал доминиканцем в 1878 году, но устойчивым только год, перемещаясь по ряду епархий: Ньюкасл, Плимут, Ноттингем и Клифтон. Он встретил Гиацинте Лойсон во Франции, [ 22 ] : 159  Пока Мэтью был, c. 1888 - c. 1889 , миссионерский ректор в Бате, где он отобрался в 1889 году и послал в свое объявление о том, что перестал верить в фундаментальные доктрины христианства, он больше не мог действовать как священник. [ 22 ] : 159  [ 23 ] : 42  Он потерял веру в библейское вдохновение и в божественности Христа . [ 24 ] Покинув Бат, он отправился в Париж, чтобы проконсультироваться с людьми там. [ 25 ] Позже, в 1891 году, его убедили в «судебном разбирательстве» в англиканском министерстве и отправились помочь ректору Святой Троицы, Слоан -стрит, Лондон . Его никогда не было официально не принято в англиканье, и он официально не покинул римско -католическую церковь.

В октябре 1890 года он сменил свое имя на опросе DEED, от Арнольда Джерома Мэтьюса на Арнольдо Джироламо Поволери. [ 26 ] Мэтью под именем Поволери женился на Маргарет Флоренс, пятой дочери Роберта Дункана, [ 3 ] в приходской церкви Св. Мэрилебоне , Лондон, 22 февраля 1892 года. [ 27 ] Он был «описан как клерк в священных орденах». [ 1 ] У них был сын, Фрэнсис Арнольд Доминик Лео (р. 1900), который в свете заявленного титула своего отца использовал титул «Виконт Мэтью» и служил вторым лейтенантом в индийской кавалерии и двух дочерей (Маргарита Франческа , б. [ 3 ] [ 2 ]

В 1892 году, когда он примирился с РКС в качестве непрофессионала, он в то же время участвовал в некатолических религиозных функциях и исполнял обязанности в браках в церкви Коу без лицензии от Коу . [ 28 ] Он перестал использовать имя Поволери в 1894 году. [ 7 ] [ 29 ] В то время как его жена была перечислена в Королевской книге 1897 года в роли La Contessa Povoleri di Vicenza, [ 30 ] [ B ] Он перестал использовать титул графа в 1894 году. [ 29 ]

В 1897 году Мэтью встретил отца Ричарда О'Халлорана [ 32 ] [ неудачная проверка ] и стал любопытно о предложении старой католической церкви в Великобритании. В 1897 году О'Халлоран был приостановлен в римско -католической архиепархии Вестминстера по «причинам канонической дисциплины». [ 33 ] О'Халлоран осудил осуждение и создал «Илинговый раскол». [ 33 ] О'Халлоран, по словам таблетки , также подозревался в ересью. [ 33 ]

Епископы, принадлежащие к Международной старой католической епископской конференции, соответствовали О'Халлорану с 1902 года. [ 34 ] [ 35 ] : 344  О'Халлоран полагал, что такое движение заинтересован в большом количестве недовольных римских католиков и англо-католиков . В июне 1906 года Королевская комиссия назначена в 1904 году для расследования «церковных расстройств», впоследствии известной как ритуальная комиссия. [ 36 ] Король выпустил письма о бизнесе после отчета. Ожидалось, что католическое англиканское духовенство, с их общинами, в результате парламента может быть вынуждено из-за англиканского причастия . [ 37 ] Убедившись О'Халлораном, Мэтью присоединился к движению и был избран первым региональным католическим епископом для Великобритании, а в 1908 году старая католическая церковь Нидерландов (Оккн) была подана в рассмотрение его с этим обвинением.

Выборы Мэтью в некоторой степени были в некоторой степени предосторожно [ ВОЗ? ] Предвидя правительство в отношении выводов правительства относительно выводов ритуальной комиссии, в Англии было лишь небольшое количество старых католиков. Тем не менее, письма о бизнесе короля, посвященные докладу об ритуальной комиссии, не получили дальнейшего внимания, и никаких действий не было. В результате те, кто принимал участие в выборах Мэтью, смогли остаться в англиканском причастии. [ нужно разъяснения ] Добавлен в естественные различия [ который? ] С их бывшими братьями в римской церкви была кампания преследования [ Пример необходимо ] режиссер определенными элементами [ ВОЗ? ] из COE . [ нужно разъяснения ] В 1898 году Уиллибальд Бейшлаг написал в Американском журнале богословия , что старые католические церкви искали «федерацию с другими церквями, имеющими епископальное государство . Они искали «признание того, что все они принадлежат к единственной экуменической церкви, которая опирается на догматический и епископальный фонд ранней церкви и, следовательно, может практиковать общение друг с другом». Эти переговоры не имели «никакого ощутимого результата» в 1898 году, по словам Бейшлага, который не «думал, что такой результат будет иметь какую -либо большую ценность», потому что некоторые англиканцы «решительно хотят быть« католиками »и в то же время совершенно не сочувствует старым католикам ». Бейшлаг отличил, что ритуальные англиканские католики «находятся на пути в Рим; старые католики на пути из Рима». [ 38 ]

Освящение

[ редактировать ]

Мэтью был освящен в соборе Святой Гертруды , Утрехт , 28 апреля 1908 года, архиепископом Джерарда Окна Гюль из Утрехта, которым помогал два епископа Окна , Иакобус Йоханнес Ван Тиэль из Хаарлема и Николаус Барфолом Петрус Плюс, и одна католическая диокии из Диокии -Диокии из Диокии -Диокии и Диоциа. Старые католики в Германии епископ, Йозеф Деммель из Бонна. [ 39 ] : 12 

Вскоре после освящения Мэтью и О'Халлоран были отчуждены, а О'Халлоран под псевдонимом, [ 35 ] : 346  спросил, не существовали ли семнадцать священников и восемь общин в реальности, но были лишь обманом, и если «старое католическое богословие учит тому, что обман любого рода признает освящение», тогда был Мэтью », оправданно освященным старым католическим епископом в соответствии с учением старого католического богословия? " [ 40 ] Не подготовлен к позиции, в которой он затем оказался, [ нужно разъяснения ] Мэтью сообщил Гул, что он сам был обманутой жертвой, и «информация, предоставленная ему О'Халлораном, была совершенно ложной» и предложила уйти в отставку, но его отставка не была принята. [ 39 ] : 12–13  [ 22 ] : 174–175  [ C ] Тем не менее, несколько недель назад Мэтью и О'Халлоран отправились в Утрехт, где Мэтью лично подарил его Гул. [ 35 ] : 346  Через несколько недель Ван Тиль писал, что у IBC «не было никаких оснований предполагать, что мы ошибались в соблюдении« просьбы О'Халлорана и заявили, что их «уверенность в епископе Мэтью остается непоколебимой после тщательного просмотра большого количества документов Этот вопрос, «и они« искренне надеются, что его служение будет обильно благословлено Всемогущим Богом, и что он получит сердечную поддержку британского народа и церкви в трудных обстоятельствах, в которых он был помещен ». [ 34 ] [ D ] Брандрет подумал, что IBC «освободил его от личной вины» в этом письме. [ 39 ] : 13  Но Энсон полагал, что это «вежливый способ заявить, что он был освящен под ложным предлогом, хотя и не в его создании». [ 22 ] : 176 

1908 года Ламбетская конференция «осуществляет [D] создание нового организованного органа» и попросила Рэндалла Дэвидсона , архиепископа Кентербери , уведомить епископов IBC о резолюции. [ 42 ] Это был протест против освящения, и, хотя он не был опубликован в то время, [ 43 ] Гуль ответил с объяснениями и пообещал: «в будущем они позаботятся о том, чтобы не доставлять проблемы, посягая на порядок дружественной церкви». [ 44 ] : 154–156 

Арнольд Харрис Мэтью был освящен епископом Джерардуса Гуля , архиепископа Окна Утрехта

Миссия в Англии 1908–1919 гг.

[ редактировать ]

Мэтью опубликовал старый католический миссал и ритуал в 1909 году для старых католиков, использующих английский язык. [ 45 ]

В сентябре 1909 года он присутствовал на старом католическом конгрессе в Вене, где он сочувствовал голландским старым католикам консервативной позиции, которая выступала против инноваций, введенных среди немецких и швейцарских католиков, чтобы отказаться от таинства покаяния (укрикулярное признание), ходатайство Святые и изменения в литургии , включая упущение имени Папы из канона массы . Он предложил принятие синода доктрин Иерусалима 1673 года . [ 46 ] : 303  Мэтью выразил опасения, что тенденция континентального старого католицизма связана с модернизмом , возможно, из -за растущей связи с англиканцами и лютеранами , и надеялся на возвращение к традиционным принципам Церкви Утрехта. Мосс писал, что Мэтью думал, что они становятся «стабильно более протестантскими». [ 46 ] : 302  IBC отклонил просьбу Герфорда присоединиться. « IBC был не уверен в полномочиях Герфорда», и для Англии был необходим только один епископ, т. Е. Матчеу. [ 47 ] : 196  Мэтью также отвергал заявки Герфорда несколько раз. [ 28 ]

Брандрет писал, что в течение двух лет Мэтью, «со статусом миссионерского епископа», оставался в полном общении с UU . В октябре 1909 года Мэтью помог Гулу в освящении Яна Марии Михал Ковальски в качестве архиепископа старой католической мариавитской церкви . [ 39 ] : 13 

Преемник заявителя в Ордене Корпоративного Воссоединения утверждал, что Мэтью был условно освящен в ноябре 1909 года Фредериком Корнуоллисом Конибером . [ 48 ]

В июне 1910 года он тайно освятил, без согласия IBC , [ 47 ] : 193  Бил и Ховарт, оба из которых не приняли и не подписали соглашение Утрехта, [ 46 ] : 302  [ 49 ] и Мэтью сообщил о священном Престоле об этих освящениях. [ 25 ] Бил и Ховарт были приостановлены. [ 50 ]

В августе Ван Тиль заявил, что старые католики «не могут считаться ответственными за возможное конкретное отношение или мнения [...] Мэтью, потому что он представляет только свое собственное духовенство и себя в Англии». Мэтью был «ни в каком смысле представитель Церкви Голландии в Англии». [ E ] В октябре Мэтью защищал освящения в The Church Times от критической статьи в Католике . [ f ] В декабре 1910 года Деуд-Католик пришел к выводу, что Мэтью «отказался от причастия с другими старыми католиками», когда он действовал против съезда Утрехта. Он проигнорировал «свою обязанность информировать« IBC до «какого -либо освящения», так что «дело может быть должным образом рассмотрено, и все меры предосторожности приняты, чтобы не было рассмотрено недостойное лицо»; Он освятил людей, которые принадлежали к другой церкви, «зная, что они католики и, вероятно, останутся такими»; Он освятил в одиночку без необходимости и в секрете. [ 46 ] : 302  [ 49 ]

Автономия и независимость

[ редактировать ]

Через несколько недель после статьи De Oud-Katholiek 29 декабря 1910 года Мэтью выпустил декларацию о автономии и независимости от UU . [ 51 ]

Хотя Святой Престол обычно не отвечал на уведомления о епископальных освящениях, [ 25 ] В этом случае 11 февраля 1911 года Папа Пий X отлученные Бил, Ховарт и Мэтью. «Таймс» сообщила об их отлучении и включила перевод на английский язык документа латинского языка, который описал Мэтью как «псевдо-бишоп». [ 52 ] [ 53 ] [ я ] Мэтью подал в суд на «Таймс» за клевету, на том основании, что газета, по-видимому, поддерживала характеристику его Папы как «псевдо-бишопа», который оказал помощь «злым преступлению». [ 57 ] Отец Дэвид Флеминг дал показания во время судебного разбирательства в подразделении Королевской скамейки в апреле 1913 года, что эти трое были отлучены в силе их собственного общения с Священным Престолом. [ 58 ]

Испытание было описано как «напряженное от смеха над сложными и запутанными церковными определениями». [ 1 ] Мэтью потерял дело. [ 59 ] «Материальная часть дела» о том, был ли Мэтью правдивым, было печатным объявлением 1889 года, отправленным в его собрание в Бате. Исследование показало, что в 1897 году Мэтью подтвердил, что он отступнился в 1889 году и распространил печатное объявление, но к 1897 году пришел к выводу, что его изменение в убеждении было ошибкой; Поэтому он отказался от документа 1889 года в 1897 году, который во время судебного разбирательства он сказал, что никогда не писал. Он показал, что он был загипнотизирован в Бате, и поэтому объявление было написано без его ведома. [ 24 ] Адвокат Мэтью утверждал, что публикация отлучения от церкви Times на английском языке была высокой государственной изменой в соответствии с законом 1571 года, повторно принятой в 1846 году. [ J ] Судья, Чарльз Дарлинг, 1 -й барон Дарлинг , «постановил, что не было незаконным публиковать папского быка в газете просто для информации об общественности», и, согласно статье 1932 года на планшете , это был последний раз, когда в последний раз Закон 1571 года был вызван. [ 60 ] [ 57 ] Присяжные обнаружили, что времена не были вызваны злобой, и слова отчета были верны по существу и фактически. [ 57 ]

Теперь архиепископ, Мэтью был в контакте с людьми [ ВОЗ? ] Заинтересован в расширении присутствия восточных православных церквей в Западной Европе. Ольга Новиков , [ k ] Наряду с баронессой Натали Укскулл-Гилленбанд, поощрял и помогала Мэтью в финансовом отношении, и, по словам Ансона, один из них также представил Мэтью в греческую православную церковь Антиохийского архиепископа Герасимоса Мессара , столичного из Бейрута . [ 22 ] : 186 

Мосс писал, что Мессара «не имела возможности делать это без согласия« Грегори IV , в Дамаске », которого никогда не было дано». [ 46 ] : 306  По словам Герцога, Грегори IV отозвал заявление Мессары. [ L ] «Трудно поверить, что ортодоксальный патриарх Антиохии был бы готов принять женатый прелат в причастие со своей церковью», - написал Ансон. Жена Мэтью «не приняла участие в конференции, и вполне вероятно, что ее существование за кулисами снова было темнеем, так как во время освящения ее мужа в 1908 году». [ 22 ] : 186  26 февраля 1912 года греческая православная церковь Александрии Патриарх Фотрий Александрия якобы также приняла этот союз. [ 64 ] [ Лучший источник необходим ] В результате судебного разбирательства Mathew v. «The Times» Publishing Co., Ltd., хотя Мэтью «первоначально сообщил, что все они приветствуются, он в конечном итоге не был признан» в качестве священнослужителя в греческую православную церковь Антиохии. [ 24 ]

По словам Ансона, новикова или Uxkull-Glenband, представил Мэтью де Ландас Бергесу Рудольфу [ 22 ] : 189 

Как и пять его епископов и несколько его священников, в декабре 1915 года Мэтью стремился примириться с RCC . [ 65 ] Мэтью написал на планшет в течение месяца:

Несмотря на то, что приказы голландского расщепленного духовенства были, вплоть до 1910 года, неоспоримыми в Риме, я не претендую на то, чтобы быть признанным епископом, или выполнять епископальные функции или использовать любые епископальные знаки. Я хочу соответствовать во всем, чем могут быть команды или пожелания Святого Престола. Я не намерен или не претендую даже на выполнение священных функций, если я не буду, как я искренне надеюсь, эта привилегия может быть разрешена мне. Это моя твердая решимость, что ничто не изменит, чтобы подчиняться командам Святого Отца, чье слово я совершенно готов ждать, и я ничего не сделаю, независимо от того, публично или в частном порядке, в любых церковных вопросах без разрешения Начальство. [ 66 ]

Но поскольку Святой Престол настаивал на том, что он будет только примириться как непрофессионал и будет вынужден принять доктрину о непогрешимости папы и первичности римского понтифа, Мэтью тогда искал союз с Коу , но архиепископ Кентербери Рэндалл Дэвидсон отказался дать ему любая позиция в Коу . Мэтью ушел в отставку в Южную Миммс , деревню в английской сельской местности в Хартфордшире, и довольствовался помощью в службах в приходской церкви Коу . Он внезапно умер, 20 декабря 1919 года в Южном Миммсе и был похоронен на церковном дворе на юге Миммса. [ 67 ]

Современное значение

[ редактировать ]
Перевод Мэтью в 1909 году старой католической миссал и ритуала

Группы, спускающиеся с Мэтью

[ редактировать ]

В 1964 году Энсон определил несколько независимых сект, которые получили свою апостолическую преемственность через Мэтью: «Старая римско -католическая церковь (западная католическая церковь Uniate)», [ м ] «Старая католическая церковь Ирландии», Либеральная католическая церковь , «Церковная католик», «Старая католическая церковь в Америке», [ n ] и «Старая римско -католическая церковь Северной Америки». [ n ] Он отметил, что, за исключением либеральной католической церкви, «секты вряд ли вообще учитывали численно». [ 22 ] : 324  В 1948 году Мосс охарактеризовал, что «есть несколько сект, которые утверждают, что получают от него епископальную преемственность, которые часто путают со старыми католиками, а в некоторых случаях используется имя« старый католик »». Но Мосс подчеркнул: «Ни одна из этих сект не является старой католической или каким -либо образом признана подлинными старыми католическими церквями в общении с архиепископом Утрехта». [ 46 ] : 308 

Либеральная католическая церковь

[ редактировать ]

Энсон писал, что в течение по крайней мере двух лет Мэтью «в тесном контакте с ведущими теософистами, очевидно, не исследуя ортодоксальность их убеждений» и считал, что Мэтью «не имел оправдания» за то, что не понимал культ веров Мейтреи , придерживаемых Большинство его духовенства. [ 22 ] : 195–196  Проявления Майтреи включали индуистское божество Кришна и Христа в течение трех лет служения Иисуса . [ 73 ] : 278  Николас Гудрик-Кларк писал в построении традиции , что идентификацией Христа как Майтреи было «инновациями Чарльза Вебстера Лидбитера , тесно связанного с его ассимиляцией христианства с теософией». [ 74 ] : 144  По словам Ансона, большинство духовенства, связанных с Мэтью, были членами Теософского общества и Орден звезды на Востоке (Осе), и были встревожены, когда Мэтью поручил их отделиться от этих организаций в 1915 году. [ 22 ] : 200, 342  Вместо этого, через несколько недель, они отделились от Мэтью и избрали Руперта Гаунтлетта, секретаря Ордена целителей Теософского общества, и Роберта Кинга, консалтингового психика и астролога , к епископату. [ 39 ] : 19  [ 22 ] : 344 

Но «эффективным лидером раскола» был Джеймс Ингалл Веджвуд . [ 22 ] : 344  [ 75 ] : 32  Wedgwood исследовал англо-католическое призвание в COE и был связан с порядком корпоративного воссоединения до его участия в теософском обществе . [ 76 ] : 573  Мэтью посвятил Веджвуд в качестве священника в 1913 году. [ 22 ] : 345–348  В 1916 году Фредерик Сэмюэль Уиллоуби , который был освящен Мэтью, освященным рубашком, королем и Веджвудом. [ 39 ] : 19  Leadbeater написала Энни Бесант в 1916 году, что Веджвуд предложил старое католическое движение Мэтью Матрее, одному из великого братства и вознесенных хозяев владельца Управления Учителя мирового преподавателя », как один из автомобилей [... Майтреи ] сила и канал для подготовки его пришествия ». Лидбитер взял Веджвуд во время фестиваля в Сиднее, чтобы сделать это предложение. [ 77 ] : 3–5  [ O ] Гудрик-Кларк писал, что LCC использовался для «ассимиляции католицизма и его таинств в теософское общество» как вспомогательное движение неотофии диверсифицированного второго поколения, которая подчеркнула »приобретение и практика психических и оккультных способностей, в частности, Clairvoyance , Исследования астрального самолета , исследования прошлых жизней ». [ 74 ] : 142  Leadbeater способствовал неортодоксальному эзотерическому пониманию христианских вероисповеданий; [ P ] Он интерпретировал христианские доктрины через теософию. [ 81 ] : 160  [ Q ] [ r ] Leadbeater и Wedgwood пересмотрели старый католический миссал и ритуал , c. 1916 - c. 1918 , «Устранение ссылок на страх Бога, вечное проклятие, настойчивость к греховности и обращению к милости», по словам Джоан Пирсон, в Викке и христианском наследии . [ 75 ] : 33  [ 77 ] : 6–8  Позже в том же году, до окончания Первой мировой войны , раскол, отделенный от группы Мэтью, был переименован в Либеральную католическую церковь (LCC), и Веджвуд стал первым председательствующим епископом . [ 75 ] : 32  [ s ] Leadbeater сообщил, что Maitreya одобрил основание LCC . [ 82 ] : 39–40  LCC « подтверждает ряд христианских убеждений, но вносит в них гностический или теософский смысл», согласно энциклопедии оккультизма и парапсихологии . «Церковь считает, что люди - это искры Божественности (а не существа Бога) и верит в реинкарнацию (а не воскресение ). Церковь также принимает идею духовной иерархии мастеров или очень развитых существ, которые направляют духовное развитие Раса . ​Другими словами, Иисус, «человек, известный в своей ранней жизни как Апполоний Тайанна » в этой системе убеждений, не то же самое, что сущность, известная как Мэйтрейя, в тех же системах. [ 83 ]

LCC Self идентифицирует как часть исторической католической церкви; имеет доктрины, но не регулирует то, как они верит прихожанами, в отличие от римско -католической догмы ; и имеет членство, основанное на принятии общего поклонения без профессии общего убеждения. [ 84 ]

В западном эзотеризме и ритуалах посвящения Хенрик Богдан сравнил сеть, содержащую католику Экклезии Гностика (EGC) с сетью, содержащей LCC . [ 85 ]

Параллельные концепции в EGC и LCC сети [ 85 ]
Вера в невидимые начальники Секретные начальники Махатм
Вера в мирового учителя Кроули ( Терация ) Кришнамурти (Алкьоне [ T ] )
Мировая религия [ u ] Телема Теософия
Клятва, связанное с телом A∴A∴ Эс
Братское тело Орден Храмового Востока (OTO) Совместный орден
Церковное тело EGC LCC

Достоверность

[ редактировать ]

Что касается обоснованности священных орденов, предоставленных Мэтью в период после его отъезда из UU , было указано следующее:

Утрехт отрицание

[ редактировать ]

Гул освятил и поручил Мэтью как епископа в соответствии с нормами универсального церковного права, выдвигая и избрав его на титул. Мэтью объявил автономию в UU 29 декабря 1910 года, [ 51 ] и утверждается о канонических правах и прерогативах для продолжения и увековечивания старой римско -католической церкви от Утрехта. Он также, ранее 1 ноября 1909 года, якобы был усвящен на приказ корпоративного воссоединения. [ 48 ] Согласно законодательству католического канона, условные таинства выполняются, когда есть сомнения в достоверности. [ 86 ]

После того, как Мэтью умер в 1919 году, IBC заявил в 1920 году, что «освящение Мэтью было получено мала и, следовательно, оно является недействительным». [ 39 ] : xvi, pp14–15 Предполагалось, что ходатайство о его освящении и его 150 подписавшихся, сопоставленных О'Халлораном, были ложными в его предпосылке для освящения, и, таким образом, освящение было недействительным. [ 87 ] : 97 

Смит объяснил, что в 1913 году «связи IBC с Мэтью были официально разорваны», [ 47 ] : 197  А после Первой мировой войны IBC и тех , «больше дистанцировался от матема на « Епископ -бейс -ваганс » кто был рукоположен и освященный им». [ 47 ] : 213  Освящения, полученные от Мэтью, не были признаны IBC . [ 39 ] : XVI IBC также заявил , что освященные лица и сообщества, связанные с Мэтью, не будут приветствовать UU . [ 41 ]

Дискурс Герцога был опубликован в Internationale Kirchliche Zeitschrift в 1915 году. Он написал, что тайное освящение, под ложным предлогом и при представлении ложных документов, не может быть признано как действительное, даже если обряд рукоположения был точно выполнен реальными епископами. [ 88 ] : 271 

В 1908 году Ламбет выразил сожаление по поводу освящения Мэтью. Ламбет также указал на желание более тесных отношений с Утрехтом. Рэндалл Дэвидсон , архиепископ Кентербери, и Уильям Маклаган , архиепископ Йоркского , ответил на священное Престол в Saepius Officio , давая защиту англиканских орденов. [ 89 ]

Дискуссии о союзе с Утрехтом происходили с конца 19 -го века, такие как конференции воссоединения в Бонне в 1874 и 1875 годах, вызванных Иоганном фон Дёллингером . Хотя голландские епископы в отчете 1894 года все еще не могли определить признание англиканских орденов, [ 87 ] : 109  Похоже, что стремление к более близкому сотрудничеству со стороны Утрехта с англиканским стремлением к признанию их приказов, сговорившись о том, чтобы оспорить репутацию Мэтью. [ 90 ] [ страница необходима ] К июню 1925 года Дэвидсон заявил, что у Окна «после длительных расследований и серьезных дискуссий» прибыли »без какого -либо резервации (чтобы признать), что апостольская преемственность не была прервана в Английской церкви» [ 41 ] А в 1931 году было подписано соглашение о Бонне , и Intercommunion согласился между UU и англиканской общиной.

Нравиться

[ редактировать ]

Старые римско -католические юрисдикции последовательно использовали орденд -орденскую и римскую папскую для приговора о постановлениях и освящении епископов. Это имело место с видом Утрехта вплоть до и на несколько лет за пределами освящения самого Мэтью без каких -либо изменений на церемонии. Мэтью Старый католический миссал и ритуал содержит его английский перевод римского понтификации . [ 45 ] : 289–326 

Утверждения достоверности

[ редактировать ]

Старая католическая церковь Британской Колумбии (OCCBC) была, c. 2006 - c. 2007 , испытательный член UU . [ 91 ] : [письмо] [ v ]

причастие 1920 году резолюция о конференции Ламбет 27 и Англиканская 1958 епископы заявили в года . «В сочетании с другими именами» как правильно составлены церкви, или признавать приказы своих министров ». [ 44 ] : 34  [ 92 ]

Римско -католическая архиепархия Квебека извинения за неправильную категорию отца Клода Лакруа. , в публичном заявлении , в котором были извиняются Программа причастия и подтверждения «в римско -католической архиепархии Квебека. В нем также говорилось, что когда «римские католики вступают в брак перед рукоположенным министром, принадлежащим к другой религиозной конфессии, как в случае [... occbc ], их брак недействителен с религиозной точки зрения». [ 93 ] [ соответствующий? - обсуждать ]

В 2002 году кардинал Эдуарда Ганьон исследовал документацию епископа Андре Лельера . епископальных приказов и освящения [ Требуется сторонний источник ] Летеллиер был освящен 23 мая 1968 года архиепископом Андре Леоном Зотике Барбо из католической харизматической церкви Канады. [ В ] Ганьон прокомментировал, что «ничто не позволяет мне сомневаться в обоснованности епископского рукоположения MGR André Letellier от архиепископа Андре Андре Барбо и архиепископа Барбо -архиепископа Игнатия Чарльза Брирли, примата Церкви старых католиков, занимающих свое место в Англии. Постановления «старых католиков», как правило, считаются такими же, как и у православных епископов ». [ 94 ] [ соответствующий? - обсуждать ]

Флеминг дал показания по делу против. Мэтью В 1913 году [ 58 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Мэтью, Арнольд Х; Кальтроп, Аннет (1907). Жизнь сэра Тоби Мэтью, альтер эго бекона . Лондон: Элкин Мэтьюз. HDL : 2027/Yale.39002034928433 . OCLC   564740658 .
  • Мэтью, Арнольд Х (1907). Женщина избирательное право . Серия социальных проблем. Тол. 5. Лондон; Эдинбург: TC & EC Jack. HDL : 2027/MDP.39015003658088 . OCLC   574296800 .
  • Мэтью, Арнольд Х (1910). Жизнь и времена Хильдебранда, папа Григорий VII . Лондон: Фрэнсис Гриффитс. HDL : 2027/UC2.ARK:/13960/T7GQ73J0C . OCLC   681821441 .
  • Мэтью, Арнольд Х (1912). Жизнь и времена Родриго Борджиа, папа Александр VI . Нью -Йорк: Брентано. HDL : 2027/UC2.ARK:/13960/T4BP00Q66 . OCLC   682272315 .


Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ансон, Питер Ф. (1964). Епископы в целом . Нью -Йорк: октябрьский дом.
  • Брук, Курт Дж. (2005). Был ли епископ Арнольд Харрис Мэтью --гантным епископом? (на немецком языке). Schäffern: Arcturus Publishing House. ISBN  3-901489-40-1 .
  • Прутер, Карл (1996). Старая католическая церковь, история и хронология . Сан -Бернардино: пресса Св. Виллибрфорда. ISBN  0-912134-19-4 .
  • Королева, Андре Дж. (2003). Старый католик, история, служение, вера и миссия . Линкольн: Iuniverse. ISBN  0-595-74936-4 .

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Название вымерло в 1833 году. [ 4 ] Мэтью утверждал, что его прадедушкой был Фрэнсис Мэтью, 1-й граф Ландафф. [ 5 ] Мэтью выдвинул свой претензии на главного короля оружия подвязки за звание 4 -го графа Лландаффа из Томастауна, Ко. Типперари в 1890 году. [ 6 ] Мэтью только что была родословной, поставленной на официальную запись в Колледже оружия. Он не собирался «определенно определять в обычном методе свое право на достоинство, которое он утверждает [Эд]», установив свое право голоса на выборах ирландских представителей . [ 7 ] Ему посоветовали, что все, что он мог бы надеяться получить, было бы бесплодным титулом. [ 7 ] Джон Х. Мэтьюз, архивариус Кардиффа , сказал в 1898 году, что число заявителей в спящем поле «Легион». По мнению архивариуса, опубликованной родословной Мэтью была «слишком необычной, чтобы поблагодарить себя беспристрастному разуму». [ 8 ] В следующем году Мэтью передумал. В 1899 году его ходатайство в Палату лордов , претендующая на право голоса, было зачитано и направлено на лорд -канцлера . [ 9 ] В своем ходатайстве он написал, что Элиза Франческа Поволери была спинстером, и он не утверждал, что она была дочерью маршез и концентра. [ 5 ] В 1902 году лорд -канцлер сообщил, что утверждение Мэтью «носит такую ​​природу, что его следует направлять в комитет для привилегий ; читать и приказано лежать на столе». [ 10 ] [ 11 ]
  2. ^ К 1899 году ни no povoleri не был указан в Королевской синей книге . [ 31 ]
  3. ^ "никто". Хранитель . Лондон 20 мая 1908 года. OCLC   21987594 . цитируется Герцогом. [ 35 ] : 346 
  4. ^ К 1920 году IBC полагал, что «сам Мэтью был ответственным за ложные показания, представленные в 1908 году и, вместо того, чтобы быть жертвой О'Халлорана, на самом деле был его конфедератом». [ 39 ] : 15  Однако в том же году, [ временные рамки? ] COE , и, возможно , стремился развивать дружеские отношения с UU это было удобно после смерти Мэтью, чтобы попытаться восстановить отношения, «чистка под ковром». Первоначальный «Неудачный эксперимент?» [ 41 ] [ спекуляция? ]
  5. ^ См "никто". Хранитель . Лондон 5 августа 1910 года. OCLC   21987594 . цитируется Герцогом и перепечатано в BrandReth. [ 39 ] : 14  [ 35 ] : 347 
  6. ^ "никто". Дер Католик (на немецком языке). Берн OCLC   8739103 . и "никто". Церковное время . Лондон 28 октября 1910 года. ISSN   0009-658X . цитируется Деуд-Католиком . [ 49 ]
  7. ^ «Поскольку папская сила увеличилась после середины одиннадцатого века, эти легаты стали все менее и менее реальной властью, и в конечном итоге легат Натус был едва ли больше, чем название». [ 54 ]
  8. ^ Joosting и Muller отметили, что Лео X также обнародовал другого быка, в котором он поручил, что епископ Утрехта, его казначей и его подданные сообщили, что они уполномочены игнорировать привилегии, ранее предоставленные другим, и преследовать правонарушителей, откладывавшись в сторону ранее указанные законные законные процесс. [ 55 ]
  9. ^ В 1145 году папа Евгений III предоставил соборную главу в Утрехте право выбирать епископов после того, как это было запрошено Императором Священной Римской деятельности Конрад III и епископ Герберт из Утрехта Четвертый Латеранский совет подтвердил это в 1215 году. В 1517 году папа Лео X запретил в Deutum Pastoralis Nobis , архиепископ-элькторе Кельна , Германн Уилла как Легатус Натус , [ G ] Вызвать, в суд первой инстанции в Кельне Филипп Бургундия , его казначей и его церковный и светский подданный. [ 55 ] [ H ] Джон Мейсон Нил объяснил, что Лео X только подтвердил право церкви, но подтверждение Лео X было провинциальным »в отношении будущего раскола. [ 56 ] : 72 
  10. ^ Прокурор Мэтью цитируется Акт против привлечения и введения в исполнение писаний или инструментов быков и других суеверных вещей из «Смита Рима» (13 Элиз. 1, ок. 2). 1571. и Закон о том, чтобы освободить подданные ее величества от определенных наказаний и инвалидов в отношении религиозных мнений (9 и 10 Vict., C. 59). 1846.
  11. ^ Новиков, «известная фигура на европейской дипломатической сцене», которую Стивен Грэм, цитируемый Василом, описал: «Она стояла за Россию, она была Россией». [ 61 ] : 338  Она была близким другом Гладстона и, по слухам, была русским агентом, оказывающим на него «иностранное влияние». [ 62 ] : 2, 18–22, 59–60  Она была его источником «информации о русских делах, особенно в отношении союза восточной православной церкви и старых католиков Запада». [ 63 ] : 171  Бенджамин Дисраэли смешивал ее как «депутат России» в Англии. [ 62 ] : 8 
  12. ^ "никто". Хранитель . Лондон 12 апреля 1912 года. OCLC   21987594 . [ страница необходима ] и "никто". Хранитель . Лондон 19 апреля 1912 года. OCLC   21987594 . [ страница необходима ] цитируется Герцогом. [ 35 ] : 347 
  13. ^ У этого не было стабильного имени. Бергес использовал лейбл «Старая римско -католическая западная православная церковь» для группы Мэтью. [ 68 ] Но Мэтью отождествил группу с различными ярлыками, которые включали: «Английская католическая церковь», «Западная православная католическая церковь в Великобритании и Ирландии», «Католическая церковь в Англии, Латинская Униат Бранч», «Католическая церковь в Англии», », «Католическая церковь Англии», «Католическая церковь в Англии, Латинская и Православная Юнайтед», «Западная православная церковь», «Старая» католическая церковь Англии »и« Древняя католическая церковь Англии ». [ 22 ] : 187, 192, 194, 198–200, 203  Ансон не определил, какой лейбл был фактическим законным названием группы.
  14. ^ Jump up to: а беременный Бергес использовал лейбл «Старая римско -католическая церковь Америки» в 1915 году для своей группы, но «Старая римско -католическая церковь» уже была включена Джозефом Рене Вилатте в Иллинойсе в 1904 году и расположена в Чикаго. [ 69 ] [ 70 ] В 1917 году «Старая римско -католическая церковь Америки» все еще была идентифицирована как секта Вилатте в Чикаго. [ 71 ] В то время как «католическая церковь Северной Америки (The)», связанная с Фрэнсисом, и «Старая римско -католическая епархия Северной Америки», связанная с Бергесом и Карфорой, были включены в Иллинойс в 1917 году и расположены в Чикаго и рядом с ним. [ 72 ]
  15. ^ Также цитируется Энсоном, который назвал фестиваль фестивалем Асала. [ 22 ] : 347–348  В своем ясновидящем теософском синкретизме фестиваля Асала, Лидбитер писал в Мастерах и на пути , что это ежегодный официальный случай, когда все члены великого белого братства посещают годовщину Будды проповедовать Дхаммакаккаппатана , запоминающуюся на полнолуние индуистского календарного месяца Аашаадхи в доме Мейтрея. Он отметил, что это не физическое событие, но все астральные посетители, которые знают о праздновании, могут посещать его ». [ 73 ] : 280 
  16. ^ Лидбитер написал в христианском вероисповедании , что «я не имею в виду [... что] церковь, которая [...] читает эти вероисповедание [...] известные [s] их истинное значение [... и не] что церковные советы [...] когда -либо осознавали [...] значение [... фраз], которые использовались », потому что« большая часть истинного значения »была потеряна и« материализация коррупции была введена задолго до этих неудачных собраний были созваны ". [ 78 ] : 2  Несмотря на то, что он ссылался на историю, он объяснил, что его подход не был научным и не был получен ни от «древних рукописей», ни «богословских писателей», но из -за ясновидящих «расследование записей природы, сделанных несколькими студентами оккультизма » о «внутреннем смысле вероисповедания ". [ 78 ] : 3–4  Он написал, что «три совершенно отдельные идеи» объединяются в «Словах« через Иисуса Христа нашего Господа ». Эти три идеи: «(а) ученик Иисуса; (б) великий хозяин, которого люди называют Христом, хотя он известен другим и гораздо более широким именем среди посвященных; и (в) второй аспект или человек логотипов . " [ 78 ] : 13  Он писал, что и Иисус, и Христос «являются людьми из нашего собственного человечества, как бы далее до нас, они находятся на пути эволюции. Поэтому неверно говорить об любом из них как о прямом проявлении или воплощении второго человека Троица. " [ 78 ] : 15  Иисусу «было разрешено уступить свое тело для использования могущественного учителя, посвященного великим братства, чтобы найти новую религию». [ 78 ] : 14  Эта сущность взяла на себя тело тела Иисуса и использовала его в течение трех лет. [ 78 ] : 14–15  Хелена Блаватски объяснила в Люцифере , что «тот же дух», который появился в Иисусе, появился в других реформаторах в других веках; Это «Свет всей истинной религии», по которому теософы направляются по пути к спасению »всеми воплощением Христоса или духом истины ». [ 79 ] « Христос эзотерической науки» - это Христос Духа - безличный принцип, совершенно отличный от любого плотского Христа или Иисуса ». [ 80 ] В то время как «Второе лицо логотипа» в гностицизме »является величайшим из всех э -э -э -э -э -э -э -эманов от Вечного Отца». [ 78 ] : 70 
  17. ^ Goodrick-Clarke описал, что Leadbeater "вплел во многие тринитарные элементы" в пантеон. [ 74 ] : 153  Лидбитер написал в «Мастерах и пути» , что « логотипы нашей солнечной системы [...] - это троица ; у него есть три человека; он функционирует через три аспекта». [ 73 ] : 250  «Поскольку логотипы - это Троица, так что [...] мир [...] управляет тремя могущественными чиновниками, которые не просто отражают три аспекта логотипов, но в очень реальном смысле реальные проявления из них. [ 73 ] : 254  Господь мира в этой системе убеждений - это Санат Кумара , [ 73 ] : 296  Лидер существ, известных как «Сыны огня, лорды пламени с Венеры», которые управляют эволюцией Земли. [ 74 ] : 145 
  18. ^ Для визуального объяснения духовной иерархии превосходных существ см. [ 74 ] : 148  Верховные существа включают солнечные логотипы, планетарные логотипы, Санат Кумара, Махахохан и другие.
  19. ^ Наследие Теософского общества для 20 -го «оккультизма века и Викки было хорошо задокументировано», однако, не было из этого наследника, через « LCC , Джеральд Гарднер и его« партнеры получили свои постановления и посвящения ». [ 75 ] : 34 
  20. ^ Псевдонимный автор у ног Мастера, приписываемого Лидбиатеру или Кришнамурти.
  21. ^ Богдан отмечает, что это несмотря на отказ от ответственности обеими наборами групп. [ 85 ]
  22. ^ В письме Йорис Вермаммен , архиепископ Окна Утрехта, писал, что « IBC также должен размышлять над обоснованностью постановлений в вашей церкви. [...] мы не ожидаем серьезных проблем, касающихся этой проблемы. [.. ] . ​Старая католическая церковь Союза Утрехта ". [ 91 ] : [письмо] В следующем году епископ OCCBC был рассказан епископ IBC , среди прочих, оба в том, что освящение епископа OCCBC было получено через LCC и что «линия преемственности Мэтьюз есть и не признана Утрехтом». [ 91 ] : Rpt.pp.10–11 IBC о освящении отклонил запрос OCCBC епископа преемника, [ 91 ] : Rpt.pp.12–13 было сказано, что OCCBC «должен находиться под« зонтиком »англиканской церкви», [ 91 ] : rpt.p.13 и было сообщено, что епископы IBC пересмотрели испытательное членство OCCBC и больше не были членом Союза Утрехта ». [ 91 ] : rpt.p.14
  23. ^ Андре Барбо был освящен Чарльзом Брирли, [ я ] который был освящен Мэтью Купером, [ я ] который был освящен Джеймсом Варфоломеем Бэнксом, который был освящен Фредериком Сэмюэлем Уиллоуби, [ 39 ] : 23  который был освящен Мэтью. [ 39 ] : 19 
  1. ^ Jump up to: а беременный Этот человек не найден в BrandReth. [ 39 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Эдмондс, Стивен (2013) [2012]. «Мэтью, Арнольд Харрис (1852–1919)». Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/103378 . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)
  2. ^ Jump up to: а беременный Пираг Дебретт, Баронетаж, Рыцарь и Компаньонаж, 1902, Dean & Son, Ltd., p. 487
  3. ^ Jump up to: а беременный в Арнольд Харрис Мэтью и старое католическое движение в Англии, Джон Керси, Lulu Enterprises, 2017, p. 41
  4. ^ Берк, Бернард , изд. (1866). "Мэтью - зарчал Лландафф" . Генеалогическая история бездействующей, утраченной, утраченной и вымершей пейзажи Британской империи (Нью -Эд.). Лондон: Харрисон. п. 361. OCLC   4102769 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Мэтью, Арнольд Х. (1899). «[Петиция Арнольда Х. Мэтью о голосовании на выборах представителей в Ирландии]» . Журналы Палаты лордов . 131 . Лондон: канцелярские товары: 376. LCCN   SN94094788 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Хилл, Кристофер (январь 2004 г.). «Епископальная линия: богословское размышление о Blake v Associated Newspapers Ltd». Церковный юридический журнал . 7 (34). Издательство Кембриджского университета: 334–338. doi : 10.1017/s0956618x00005421 . ISSN   0956-618X . S2CID   143478448 . Значок закрытого доступа
  7. ^ Jump up to: а беременный в "Еще один роман" . Эскиз . 23 (298). Лондон: Братья Ингрэм: 518. 12 октября 1898 года. LCCN   09033130 .
  8. ^ "Кто такой граф Ландаф?". Западная почта . № 9169. Кардифф, Уэльс. 13 октября 1898 г. с. 6. OCLC   506485542 .
  9. ^ «Господа, сидящие - граф Ландафф» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата лордов. 4 августа 1899 года. Кол. 1421.
  10. ^ «Господа, сидящие - граф Ландафф» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата лордов. 10 июля 1902 года. Кол. 1301.
  11. ^ Халсбери, Хардинг Стэнли Гиффард, граф (1902). «[Отчет о« Петиции Арнольда Х. Мэтью о голосовании на выборах представителей в Ирландии »]». Журналы Палаты лордов . 134 . Лондон: канцелярские товары: 282. HDL : 2027/MDP.39015086170399 . LCCN   SN94094788 . {{cite journal}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Кто есть кто, вып. 61, 1909, A. & C. Black, p. 1090
  13. ^ Голландское кладбище Бенгальского архива url = http://dutchcemeterybengal.com/dutch/node/138 ДАТА ДАТА: 30 сентября 2018 г.
  14. ^ Пираг, баронетаж и рыцарь, 1904, изд. Charles Roger Dod et al., Sampson Low, Marston & Co., p. 555
  15. ^ Генеалогический журнал, вып. 4, 1901, с. 120
  16. ^ Земля, политика и общество в Типперэри восемнадцатого века, TP Power, Clarendon Press, 1993
  17. ^ «The Times & The Sunday Times» .
  18. ^ «Фр. Теобальд Мэтью: исследования и памятные документы» (PDF) . капучинфранцисканс.ie . Получено 30 августа 2023 года .
  19. ^ «Запись недвижимости: Мэтью (Томастоун)» .
  20. ^ История и древности Гламурганшира и его семей, Томас Николас, Лонгманс, Грин и Ко, 1874, с. 120
  21. ^ Ансон, с. 156-157.
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Ансон, Питер Ф. (2006) [1964]. Епископы в целом . Независимая серия католического наследия (1 -е апокрифильное изд.). Беркли: апокрифильная пресса. ISBN  0-9771461-8-9 .
  23. ^ Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Терстон, Герберт (июль 1918 г.). «Скандал епископов -теософста» . Месяц . 132 (649). Лондон: Longmans, Green: 41. ISSN   0027-0172 .
  24. ^ Jump up to: а беременный в Общественный достояние Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : «Предполагаемая клевета в« Таймс » ». Время . № 40187. Лондон. 16 апреля 1913 года. С. 3–4. ISSN   0140-0460 .
  25. ^ Jump up to: а беременный в Общественный достояние Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : «Предполагаемая клевета в« The Times ». ". Время . № 40184. Лондон. 12 апреля 1913 г. с. 3. ISSN   0140-0460 .
  26. ^ Общественный достояние Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : "Личный, & c". Время . № 33139. Лондон. 10 октября 1890 г. с. 1. ISSN   0140-0460 .
  27. ^ «Браки». Время . № 33569. Лондон. 24 февраля 1892 г. с. 1. ISSN   0140-0460 .
  28. ^ Jump up to: а беременный Общественный достояние Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : «Королевская скамейка». Время . № 40186. Лондон. 15 апреля 1913 года. С. 3–4. ISSN   0140-0460 .
  29. ^ Jump up to: а беременный Ruvigny и Raineval, Melville A. de , ed. (1909). "Мэтью" . Благомесицы Европы . Лондон: Мелвилл. п. 120. LCCN   11013712 .
  30. ^ "Povoleri di Vicenza, La Contessa" . Королевская синяя книга: модный каталог и парламентское руководство (75 -е изд.). Лондон: Келли. 1897. с. 1181. OCLC   669306270 .
  31. ^ «Королевская синяя книга. Модный каталог и парламентский гид. 1899.». Королевская синяя книга: модный каталог и парламентский гид (77 -е изд.). Лондон: Келли. 1899. с. 1177. HDL : 2027/NYP.33433075900419 . OCLC   669306270 .
  32. ^ "№ 33652" . Лондонский газетт . 14 октября 1930 г. с. 6280.
  33. ^ Jump up to: а беременный в «Отлучение от имени» . Планшет . Лондон 25 сентября 1915 г. с. 408. ISSN   0039-8837 . Получено 19 марта 2014 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный Тиль, Якобус Дж. Ван (3 июня 1908 г.). «Старый католический епископ для Англии». Хранитель . Лондон OCLC   21987594 . Также перепечатано в различных работах и ​​в Интернете.
  35. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Международные отношения» . Международный церковный журнал (на немецком языке). Новый эпизод 5, весь эпизод 23 (3). Берн: Stämpfli & Cie: 342–349. Июль-сентябрь 1915 года. ISSN   0020-9252 .
  36. ^ Великобритания Королевская комиссия по церковной дисциплине (1906). Отчет Королевской комиссии по церковной дисциплине . Парламент. Документы по команде, CD. 3040, 3069–3072. Лондон: напечатано для канцелярских товаров HM, Wyman and Sons . Получено 20 августа 2013 года .
  37. ^ Эмбри, Джеймс (1931). Католическое движение и общество Святого Креста . Лондон: The Faute Press. OCLC   12799438 . Получено 20 августа 2013 года .
  38. ^ Бейшлаг, Уиллибальд (июль 1898 г.). «Происхождение и развитие старого католического движения». Американский журнал богословия . 2 (3). Университет Чикагской Прессы: 523. JSTOR   3153434 .
  39. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Брандрет, Генри Р.Т. (1987) [впервые опубликовано в 1947 году]. Епископские катанки и англиканская церковь . Сан -Бернардино, Калифорния: Борго Пресс. ISBN  0-89370-558-6 .
  40. ^ Недоверенный (псевдоним Ричарда О'Халлорана) (13 мая 1908 г.). "никто". Хранитель . Лондон OCLC   21987594 . Перепечатано в "Новый« старый католический »епископ?» Полем Планшет . Лондон 16 мая 1908 г. с. 28. ISSN   0039-8837 . Архивировано с оригинала 2 апреля 2014 года.
  41. ^ Jump up to: а беременный в Ниша, Матиас. «О таком называемых «гантных епископах » . Stermichael-online.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 года . Получено 20 августа 2013 года .
  42. ^ Конференция епископов англиканской причастия (1908). «Резолюция 69» . Энциклическое письмо от епископов, с резолюциями и отчетами . 5 -я конференция Ламбета, 6 июля - 5 августа 1908 года. Лондон: Общество по продвижению христианских знаний. п. 63.
  43. ^ «Разное» . Месяц . 136 (675). Лондон: Лонгманс, зеленый: 260–262. Сентябрь 1920 года. ISSN   0027-0172 .
  44. ^ Jump up to: а беременный «Отчеты о комитетах-Воссоединение, часть III. Отчет подкомитета ( а ) о отношениях и воссоединении с епископальными церквями-Латинским причастием. IV. Старые католики». Конференция епископов англиканской причастия: энциклическое письмо епископов, с резолюциями и отчетами . 6 -я конференция Ламбета, 5 июля - 7 августа 1920 года. Лондон: Общество по продвижению христианских знаний. 1920. С. 34, 154–156. HDL : 2027/UC2.ARK:/13960/T39029M6V . OCLC   729498943 .
  45. ^ Jump up to: а беременный Мэтью, Арнольд Х, изд. (1909). Старый католический миссал и ритуал: подготовлен для использования англоязычных собраний старого католика, в причастии с древним католическим архиепископальным видом Утрехта . Лондон: Коуп и Фенвик. OCLC   635998436 . Обратите внимание, что Мэтью предоставил свое собственное Nihil Opstat с Imprimatur 's Gul .
  46. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Мосс, Клод Б. (2005) [1977]. Старое католическое движение: его происхождение и история . Независимая серия католического наследия (переиздание, с дополнениями и исправлениями, 2 -го изд.). Беркли: апокрифильная пресса. ISBN  0-9764025-9-9 .
  47. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Смит, Питер-Бен (2011). Старая католическая и филиппинская независимая экклеология в истории: католическая церковь в каждом месте . Серия Брилла в истории церкви-европейская история и культура, электронные книги онлайн, коллекция 2011. Vol. 52. Лейден: Брилл. С. 50, 180–285. doi : 10.1163/ej.9789004206472.i-548.19 . ISBN  978-9004206472 Полем ISSN   1572-4107 . {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помощь )
  48. ^ Jump up to: а беременный Керси, Джон (2017). «Арнольд Харрис Мэтью и старое католическое движение в Англии: 1908-52» (PDF) . Старая католическая церковь Северной Америки . п. 81. Архивировано из оригинала (PDF) 15 августа 2024 года . Получено 15 августа 2024 года .
  49. ^ Jump up to: а беременный в Старый католик: религиозный ежемесячный журнал (на голландском языке). Роттердам. 1 декабря 1910 года. ISSN   0167-3963 . {{cite journal}}: CS1 maint: untitled periodical (link) Translated in "никто". Хранитель . Лондон 9 декабря 1910 года. OCLC   21987594 . Перевод переиздан в Общественный достояние Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : «Старые католики» в Англии » . Планшет . Лондон 17 декабря 1910 г. с. 39. ISSN   0039-8837 . Архивировано с оригинала 5 апреля 2014 года . Получено 5 апреля 2014 года .
  50. ^ «Церковный интеллект». Время . № 39364. Лондон. 30 августа 1910 г. с. 5. ISSN   0140-0460 .
  51. ^ Jump up to: а беременный Мэтью, Арнольд Х. (1915). Епископальная одиссея: открытое письмо ... Архиепископ Кентербери и т. Д. (Брошюра). Kingsdown. OCLC   563119992 . Получено 20 августа 2013 года . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  52. ^ Общественный достояние Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : «Отлучение от англичан». Время . № 39520. Лондон. 28 февраля 1911 года. С. 6. ISSN   0140-0460 .
  53. ^ Папа Пий X (4 марта 1911 г.). "Motu Proprio" . Планшет . Лондон п. 25. ISSN   0039-8837 . Архивировано из оригинала 22 августа 2013 года . Получено 22 августа 2013 года . Английский перевод Папа 10 (11 февраля 1911 года). «Священники Арнольд Харрис Мэтью, Герберт Игнатий Бил и кандидат Артура Уильяма Ховарта» (PDF) . Журнал апостольского см. ( MOTU правильного типа Апостольская буква ) (в). 3 (2). Рим: Newman Press (опубликовано 15 февраля 1911 года): 53-54. Архивировано (PDF) из оригинала 11 мая 2013 года . Получено 11 мая 2013 года .
  54. ^ LA Monte, John L (1949). Мир средневековья: переориентация средневековой истории . Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts. п. 393. HDL : 2027/MDP.39015024887880 . OCLC   568161011 .
  55. ^ Jump up to: а беременный Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Лео X. Долг пастырской обязанности (на латыни). От Joosting, Jan GC; Мюллер, Самуил (1912). «Запрет Папы Лео X архиепископу Кельна в роли Легатуса Натуса, Филпса Биссшопа из Утрехта, его налоговых органов и его церковных и светских субъектов, чтобы сделать Кельн в первую очередь». Источники истории церковного прецедентного права в епархии Утрехта в ди -средневековьях . Старые патриотические источники права (на голландском языке). Гаага: Мартинус Ниджхофф. стр. 59–62. HDL : 2027/MDP.35112103682300 . Эта книга содержит документы, касающиеся предела юрисдикции епископа Утрехта. Эта книга была опубликована в произведениях Vereeniging для публикации источников закона Oud-Vaderlandsche . Гаага: Мартинус Ниджхофф. 2 (14). OCLC   765196601 .
  56. ^ Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Нил, Джон М (1858). История так называемой Янсенистской Церкви Голландии; с эскизом его более ранних летописи и некоторым описанием братьев общей жизни . Оксфорд; Лондон: Джон Генри и Джеймс Паркер. HDL : 2027/MDP.39015067974389 . OCLC   600855086 .
  57. ^ Jump up to: а беременный в Мэтью v. "The Times" Publishing Co., Ltd. , 29 TLR 471 (KB 1913).
  58. ^ Jump up to: а беременный Общественный достояние Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : «Королевская скамейка». Время . № 40188. Лондон. 17 апреля 1913 г. с. 4. ISSN   0140-0460 .
  59. ^ Общественный достояние Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : «Королевская скамейка». Время . № 40189. Лондон. 18 апреля 1913 г. с. 3. ISSN   0140-0460 .
  60. ^ Каупер, Фрэнсис Х. (7 мая 1932 г.). «Католическая власть и английский закон» . Планшет . Лондон п. 6. ISSN   0039-8837 . Архивировано из оригинала 26 апреля 2014 года . Получено 22 марта 2014 года .
  61. ^ Базилик, Джон Д (июль - сентябрь 1991 г.). «Александр Кирев: Славофил на рубеже веков и русская православная церковь, 1890–1910» (PDF) . Записные книжки русского и советского мира . 32 (3). Париж: Школа передовых исследований в области социальных наук: 337–347. Doi : 10.3406/cmr.1991.2285 . ISSN   1777-5388 . Получено 21 сентября 2013 года . Также Дюмон, м; Négrel, Dominique (1991). "Сводка/Аннотация" . Записные книжки русского мира . 32 (3): 431–432 . Получено 21 сентября 2013 года .
  62. ^ Jump up to: а беременный Меллон, Мэри (2010). Друг или Факрасина ? Чапел Хилл: Университет Северной Каролины в Чапел -Хилл . doi : 10.17615/m0b3-9g93 . Архивировано с оригинала 19 октября 2013 года . Получено 14 октября 2013 года .
  63. ^ ISBA, Энн (2006). Гладстон и женщины . Лондон: Хэмблдон Континуум. ISBN  1-85285-471-5 .
  64. ^ Уильямс, Бернард Мэри (ок. 1924). Краткое изложение истории, веры, дисциплины и целей старой римско -католической церкви в Великобритании . [sl]: [sn] с. 23. OCLC   315302080 .
  65. ^ Общественный достояние Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : «Старые католики в Британии». Время . № 41051. Лондон. 31 декабря 1915 г. с. 5. ISSN   0140-0460 .
  66. ^ Мэтью, Арнольд Х (8 января 1916 г.). "Примечания" . Планшет . Лондон п. 7. ISSN   0039-8837 . Архивировано с оригинала 22 марта 2014 года . Получено 22 августа 2013 года .
  67. ^ Общественный достояние Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : «Смерть архиепископа» Мэтью ». Время . № 42290. Лондон. 23 декабря 1919 г. с. 13. ISSN   0140-0460 .
  68. ^ «Региональный епископ Шотландии предъявляет Хронику благородства» . Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк. 13 июля 1915 г. с. 4. LCCN   SN83030214 . Получено 14 декабря 2013 года .
  69. ^ Иллинойс. Управление государственного секретаря (1906). «Корпорации не для материальной прибыли». Двухгодичный отчет Государственного государственного секретаря штата Иллинойс (финансовые годы, начиная с 1 октября 1904 года и заканчивая 30 сентября 1906 года изд.). Springfield, IL: 53. HDL : 2027/MDP.39015067964307 . OCLC   557554812 .
  70. ^ «Старая римско -католическая церковь» . Годовая книга церквей . Нью -Йорк: Федеральный совет церквей Христа в Америке. 1923. С. 13–14. ISSN   0084-3644 .
  71. ^ «Старая римско -католическая церковь Америки». Годовая книга церквей (освещающая 1917 год изд.). Нью -Йорк: Федеральный совет церквей Христа в Америке. 1918. с. 76. HDL : 2027/MDP.39015011954883 . ISSN   0084-3644 .
  72. ^ Иллинойс. Управление государственного секретаря (1919). «Внутренние корпорации не для получения прибыли». Отчет Государственного секретаря штата Иллинойс (финансовый год, начиная с 1 октября 1916 года, и заканчивается 30 сентября 1918 года. Springfield, IL: 41, 52. HDL : 2027/MDP.39015068036840 . OCLC   557554812 .
  73. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Leadbeater, Charles W. (2007) [1925]. Мастера и путь (переиздание изд.). Нью -Йорк: Cosimo Classics. с. 250, 254, 296. ISBN  978-1-60206-333-4 .
  74. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гудрик-Кларк, Николас (2010). «Пришествие мастеров: эволюционная реформация духовных посредников в современной теософии» . В Килчера, Андреас Б. (ред.). Построение традиции: средства и мифы о передаче в западном эзотеризме . Серия книг Овен. Тол. 11. Лейден; Бостон: Брилл. С. 113–160. doi : 10.1163/ej.9789004191143.-474.37 . ISBN  978-9004191143 Полем S2CID   59057008 .
  75. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пирсон, Джоанн (2007). Викка и христианское наследие: ритуал, секс и магия . Лондон; Нью -Йорк: Routledge. ISBN  978-0-203-96198-8 Полем Получено 3 мая 2013 года .
  76. ^ Тиллетт, Грегори Дж. (1986). Чарльз Вебстер Лидбитер 1854–1934 гг.: Биографическое исследование (доктор философии). Сидней: Университет Сиднея (опубликовано 2007). HDL : 2123/1623 . OCLC   220306221 . Значок открытого доступа
  77. ^ Jump up to: а беременный Leadbeater, Charles W. (1952). Jinarājadāsa, curuppumullagē (ed.). На либеральной католической церкви: выдержки из писем CW Leadbeater в Энни Бесант, 1916–1923 . Адьяр: Теософский издательство. С. 3–8. OCLC   646284705 .
  78. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Общественный достояние Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Leadbeater, Charles W. (1904) [1899]. Христианское вероисповедание: его происхождение и значение (2nd Enl. И Rev. Ed.). Лондон [UA]: Теософское издательское общество. п. 14 OCLC   221390587 .
  79. ^ Общественный достояние Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Аноним (Блаватский, Хелена П.) (15 декабря 1887 г.). « Люцифер» архиепископу Кентербери, приветствие! ». Люцифер . 1 (4). Лондон: Теософское издательское общество: 251. HDL : 2027/PST.000058528167 . OCLC   804337810 .
  80. ^ Общественный достояние Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе : Рока, Пол (15 января 1888 г.). «Эзотеризм христианской догмы». Люцифер . 1 (5). Лондон: Теософское издательское общество: 369. HDL : 2027/PST.000058528167 . OCLC   804337810 .
  81. ^ Тиллетт, Грегори Дж. (1990). «Эзотерический адвентизм» . В Trompf, Гарри В. (ред.). Грузовые культы и тысячелетние движения: транскеанские сравнения новых религиозных движений . Религия и общество (Гаага, Нидерланды). Тол. 29. Берлин; Нью -Йорк: Мутон де Грюйтер. С. 143–177. ISBN  0-89925-601-5 .
  82. ^ Вессингер, Кэтрин (2013). «Лидеры второго поколения Теософского общества (Адьяр)» . В молотом, Олав; Ротштейн, Микаэль (ред.). Справочник по теософскому току . Брилл Справочники по современной религии. Тол. 7. Лейден; Бостон: Брилл. С. 33–50. doi : 10.1163/9789004235977_004 . ISBN  978-9004-23596-0 .
  83. ^ Мелтон, Дж. Гордон, изд. (2001). «Либеральная католическая церковь». Энциклопедия оккультизма и парапсихологии . Тол. 1 (5 -е изд.). Детройт: Гейл Группа. п. 921. ISBN  0-8103-8570-8 .
  84. ^ Шихан, Эдмунд В. (1925). Учение и поклонение либеральной католической церкви . Лос -Анджелес: Сент -Албан Пресс. С. 15, 18, 21–22. HDL : 2027/UC1. $ B273991 . OCLC   613198842 .
  85. ^ Jump up to: а беременный в Богдан, Хенрик (2007). «Современное языческое колдовство или викка» . Западный эзотеризм и ритуалы посвящения . Серия SUNY в западных эзотерических традициях. Олбани: Государственный университет Нью -Йорк Пресс. п. 152. ISBN  978-0-7914-7069-5 .
  86. ^ «Кодекс Canon Law - Книга IV - Функция церкви (Cann. 834-878)» . www.vatican.va . Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Получено 7 ноября 2021 года . Может. 845 §1 Потому что они запечатлевают характер, таинства крещения, подтверждения и порядка не могут быть повторены.
    §2 Если после усердного расследования остается разумное сомнение относительно того, были ли причальные таинства, упомянутые в § 1 вообще, или присваивались, они должны присваиваться условными.
  87. ^ Jump up to: а беременный Кюри, Урс (1978). Ойен, Кристиан (ред.). Старая католическая церковь: ее история, ее учение, ее забота . Церкви в мире. Серия A (на немецком языке). Vol. Штутгарт: Evangelische Verlagswerk. ISBN  3-7715-0190-3 .
  88. ^ Герцог, Эдуард (июль - сентябрь 1915 г.). «Два тезиса о достоверности епископальной освящения» . Международный церковный журнал (на немецком языке). Новый эпизод 5, весь эпизод 23 (3). Берн: Stämpfli & Cie: 271–296. ISSN   0020-9252 .
  89. ^ Дэвидсон, Рэндалл ; Маклаган, Уильям (1910) [1897-02-19]. «Saepius Officio, Ответ архиепископов Кентербери и Йорка для Bull Apostolicae Curae из HH Leo XIII» . В Лейси, Томас А (ред.). Римский дневник и другие документы, касающиеся папского расследования английских постановлений MDCCCXCVI (на латыни). Нью -Йорк: Лонгманс, зеленый. LCCN   A11000248 . Архивировано из оригинала 13 января 2006 года . Получено 20 августа 2013 года . «Английский перевод Saepius Officio » . ucl.ac.uk. ​Университетский колледж Лондон. Архивировано из оригинала 31 августа 2000 года . Получено 20 августа 2013 года .
  90. ^ Шулер, Кристоф (1997). Дело Мэтью: неспособность установить и старую католическую церковь в Англии в контексте англиканских старых католических отношений между 1902 и 1925 годами . Публикационная серия Фонда Оуд-католическая семинария. Полный. 30. Amersfoort: Stichting Centraal Католик Boekhuis. ISBN  9070596644 .
  91. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон ИСТОРИЯ06A-UTRECHT-REPORTS.PDF (PDF) . Ванкувер, Британская Колумбия: Старая католическая церковь Британской Колумбии 8 октября 2012 года. Архивировал (PDF) из оригинала 21 августа 2013 года . Получено 21 августа 2013 года . Включает Vercams, Joris (7 2006). [позволять] . Amesfire. Arch.nr.n.21. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  92. ^ Резолюция 54 . 9 -я конференция Ламбета, 1958. Лондон: Англиканское офис причастия. Архивировано из оригинала 16 мая 2007 года . Получено 25 марта 2014 года .
  93. ^ Pelletier, Jean (2010). Устранение по отношению к коммюнике канцелярского канцелярия на старой католической церкви Британской Колумбии и преподобного Клода Лакруа, священника этой церкви (PDF) . Квебек, QC: Римско -католическая архиепархия Квебека . Архивировано (PDF) из оригинала 29 марта 2014 года . Получено 20 августа 2013 года .
  94. ^ Ганьон, Эдуард (6 мая 2002 г.). К какому закону (письму) (по -французски). Монреаль. {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) [ Необходимый источник необходимы ]] Перевод в Ганьон, Эдуард. "Для предъявления по месту требования" . Изучив документацию о MGR Андретеллера и его предшественниках в епископальной преемственности, я убежден, что он был обоснованно освящен епископом. Я не намерен управлять сообщениями организации, включенных под именем католической харизматической церкви Канады с конференцией католических епископов Канады и Квебека. Но ничто не позволяет мне сомневаться в обоснованности епископского рукоположения MGR André Letellier от архиепископа Андре Барбо и архиепископа Барбо -архиепископа Игнатия Чарльза Брирли, примата церкви «старых католиков», занимающих свое место в Англии. Постановления «старых католиков», как правило, считаются такими же, как и у православных епископов. Я знаю архиепископа Барбо более 60 лет с момента нашего времени в Большой семинарии Монреаля. После этого у меня было мало контактов с ним, выполнив мое служение далеко отсюда. Но он всегда был известен мне как человеком молитвы, мистика. И я думаю, что его ученики также, прежде всего, люди молитвы. [ мертвая ссылка ] [ Требуется сторонний источник ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 245e1c80c34089d68089cd22f99513b7__1723741380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/b7/245e1c80c34089d68089cd22f99513b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arnold Mathew - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)