Jump to content

Кевин Лармон

Кевин Лармон
Рожденный
Кевин Лармон

( 1955-12-18 ) 18 декабря 1955 г. (68 лет)
Сиракьюс , Нью-Йорк
Национальность Американский
Образование Бингемтонский университет
Известный Рисование
Награды Фонда Поллока-Краснера Атлантико-Тихоокеанское сообщество

Кевин Лармон [ 1 ] (род. 18 декабря 1955 г.) — американский художник. [ 2 ] и был помощником руководителя отдела живописи в Сиракузском университете . [ 3 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кевин Лармон родился в Сиракузах , штат Нью-Йорк, в 1955 году. Он вырос на небольшой конной ферме. Мать Лармона была школьным секретарем, а его отец был строителем. Он окончил Бингемтонский университет со степенью бакалавра изящных искусств и переехал в Нью-Йорк, будучи студентом старшего курса, где закончил обучение в Нью-Йоркской школе-студии. [ 4 ] В конце 1970-х Лармон играл на гитаре в Mudmen, группе из трех человек в Ист-Виллидж Нью-Йорка, где Крейг Гиллис играл на басу, Майк Каффс играл на барабанах, а перкуссионистка Джилл Беркхарт. Mudmen играли в таких заведениях, как CBGB , Danceteria , A7 (бар) , Pyramid Club , Mudd Club и The Limelight .

Художественная практика

[ редактировать ]
re:will, 2011, 18х20 дюймов

Лармон начал рисовать натюрморты в 1979 году. С 1989 года он также работает с атмосферными рисунками и картинами, многие из которых выполнены на холсте или дереве. В 2009 году он начал писать свои клеточные картины.

Картины Лармона состоят из слоев коллажа и краски. Наиболее известная работа Лармона включает в себя коллажи из порнографии геев, закрашенные изображениями, существующими где-то между абстракцией и формой. Эти изображения часто имеют анатомический характер. Концептуально работа Лармона посвящена таким вопросам, как образ мужского тела и фашистская культура. [ 5 ] Точно так же рисунки Лармона на дереве имеют неоднозначно анатомические и абстрактные формы. [ 6 ]

Его работы были связаны с движениями постконцептуализма и неоконцептуального искусства , которые были заметными аспектами выставок в галерее Nature Morte , а также с Тришей Коллинз и Ричардом Милаццо, формирующими природу живописи после возникновения концептуального искусства . [ 7 ] Лармон также был связан с Feature Inc., галереей, которая была впервые основана в Чикаго в 1984 году. В августе 1988 года директор галереи, известный как Хадсон, перевел Feature Inc. в Нью-Йорк. Первая выставка Лармона совместно с Feature Inc. состоялась в 1987 году в Чикаго, штат Иллинойс. [ 8 ] На протяжении многих лет Хадсон и Лармон вместе работали на многих выставках.

Будучи молодым художником, Лармон по четвергам работал над поддержкой галереи Nature Morte вместе с владельцами галереи Аланом Бехером и Питером Надь , когда галерея существовала в Нью-Йорке. Лармон находился под сильным влиянием своих современников из Gallery Nature Morte, таких как Робин Веглински, Джоэл Оттерсон и Стивен Паррино . [ 9 ] [ 10 ]

Среди других влиятельных художников — Оливер Васов, Роберт Гобер , Нэнси Шейвер , Картер Ходжкин и Стивен Вулф. Лармон также черпал вдохновение у Рембрандта , Джорджио Моранди , Джексона Поллока и Агнес Мартин .

Будучи профессором Сиракузского университета , Лармон оказал влияние на многих начинающих художников, включая Дебору Робертс и Пола Вайнера . [ 11 ]

Выставки

[ редактировать ]

Ранние выступления

[ редактировать ]

Первая групповая выставка Лармона « Выбор » была представлена ​​в Центре рисования в Нью-Йорке в 1979 году. В 1982 году он участвовал в выставке «Новый рисунок в Америке» в Центре рисования и на первой выставке Gallery Nature Morte в Нью-Йорке. [ 12 ]

1983 – настоящее время

[ редактировать ]

Лармон участвовал в Aperto 86 на Венецианской биеннале 1986 года в Венеции, Италия , где его картины были выставлены в Кордери в Арсенале. [ 13 ]

В 1983–2013 годах Лармона приглашали на выставку в Метрополитен-музей , Нью-Йорк, Нью-Йорк; Feature Inc, Нью-Йорк, Нью-Йорк; Художественный музей Феникса , Феникс, Аризона; Университетский художественный музей Калифорнийского университета в Беркли ; Музей современного искусства Олдрича , Риджфилд, Коннектикут; Художественный музей Уэзерспун при Университете Северной Каролины, Чапел-Хилл , Северная Каролина; Музей визуальных искусств, Нью-Йорк, Нью-Йорк; Музей Морриса , Морристаун, Нью-Джерси; Кливлендский центр современного искусства, ныне Музей современного искусства Кливленд , Кливленд, Огайо; Художественный музей Аспена , Аспен, Колорадо; Музей Джерси-Сити , Джерси-Сити, Нью-Джерси; и Центр визуальных искусств Карпентера при Гарвардском университете, Кембридж, Массачусетс. [ 14 ]

В 2013 году Лармон был включен в групповую выставку в галерее Лесли Сакс в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, вместе с художниками Кристо , Джимом Дайном , Пабло Пикассо , Чаком Клоузом , Говардом Ходжкином , Джаспером Джонсом , Марино Марини , Анри Матиссом , Карелом Нелом, Сэмом Фрэнсисом. , Хелен Франкенталер , Дэвид Хокни , Роберт Раушенберг и Себастьян Сальгадо . [ 15 ]

Выставки в Feature Inc.

[ редактировать ]

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Лармона находятся в коллекциях Метрополитен-музея . [ 24 ] Нью-Йорк, Нью-Йорк; Музей современного искусства, Лос-Анджелес , Калифорния; Центр искусств Уокера , Миннеаполис, Миннесота; Художественная галерея Арчера М. Хантингтона в Художественном музее Блэнтона при Техасском университете в Остине , Остин, Техас; Chase Manhattan Bank NA, Нью-Йорк, Нью-Йорк; Коллекция корпорации МакКрори; Коллекция Progressive Corporation , Кливленд, Огайо; и Коллекция страховой компании Prudential . [ 25 ]

Работа Лармона под названием «Охотник» была продана на аукционе Christie's 2005 года «Распродажа дома» в Нью-Йорке. [ 26 ]

Критические ответы

[ редактировать ]

Позитивный

[ редактировать ]

Холланд Коттер сказал, что инсталляция Лармона в «Проекте собора» была «наиболее связной частью выставки, во многом потому, что она сосредоточена в небольшой боковой часовне. Большинство произведений было выполнено на деревянных панелях, принадлежавших другой художник, Том Бразелтон, умер от СПИДа в прошлом году. Вместе они служат памятником ему и составляют лучшую недавнюю работу г-на Лармона». [ 27 ]

Кен Джонсон (искусствовед) утверждал, что «пятнажные, покрытые желтой глазурью холсты Лармона имеют черты романтизма старых мастеров». [ 28 ]

Отрицательный

[ редактировать ]

Роберта Смит раскритиковала работы Лармона по размеру и стилю в 1989 году. «Картины Кевина Лармона становятся больше и амбициознее, что им и нужно было сделать, но большинство из них несколько слабее для этих усилий. Увеличение размера снижает ценность этих работ, а это это хорошо, но рисковать тромплёем, как это, по-видимому, делает мистер Лармон, является ошибкой». [ 29 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ [1] , Метрополитен-музей. Проверено 12 мая 2014 г.
  2. ^ Смит, Роберта. [2] , Нью-Йорк Таймс. Проверено 12 мая 2014 г.
  3. ^ [3] Архивировано 14 мая 2014 года в Wayback Machine , Сиракузский университет. Проверено 12 мая 2014 г.
  4. ^ Риндер, Лоуренс [4] , Калифорнийский университет, Художественный музей Беркли и Тихоокеанский киноархив. Проверено 12 мая 2014 г.
  5. ^ Файнман, Миа. [5] Артнет. Проверено 13 мая 2014 г.
  6. ^ Файнман, Миа. [6] Артнет. Проверено 13 мая 2014 г.
  7. ^ Александр, Макс. [7] Нью-Йорк Таймс. Проверено 20 мая 2014 г.
  8. ^ Роберта Смит. Хадсон, галерист и воспитатель художников, умер в возрасте 63 лет . Проверено 24 июня 2014 г.
  9. ^ Фалькон, Сильвия, «Кевин Лармон в Nature Morte», The East Village Eye, июнь 1984 г. Печать.
  10. ^ Швенденвин, Джуд, «Обзоры: Кевин Лармон, Nature Morte», ArtForum International, октябрь 1988 г. Печать.
  11. ^ «Известные выпускники» [8] Архивировано 16 ноября 2018 года в Сиракузском университете Wayback Machine . Проверено 15 ноября 2018 г.
  12. ^ Фалькон, Сильвия, «Кевин Лармон в Nature Morte», The East Village Eye, июнь 1984 г. Печать.
  13. Индиана, Гэри, «Венеция как обычно», Village Voice, 5 августа 1986 г.
  14. ^ [9] , Blouin Art Info. Проверено 13 мая 2014 г.
  15. ^ [10] , Изобразительное искусство Лесли Сакса. Проверено 13 мая 2014 г.
  16. ^ Милаццо, Ричард. «Питер Надин» . Архивировано из оригинала 9 марта 2010 года . Проверено 14 мая 2014 г. Питер Надин: Одиссея знака в живописи. Проверено 13 мая 2014 г.
  17. ^ Feature Inc. [11] Архивировано 24 июня 2014 г. на archive.today. Предыдущие выставки 1987 г. Проверено 24 июня 2014 г.
  18. ^ Feature Inc. [12] Архивировано 24 июня 2014 г. на archive.today. Предыдущие выставки 1988 г. Проверено 24 июня 2014 г.
  19. ^ Feature Inc. [13] Архивировано 24 июня 2014 г. на archive.today. Предыдущие выставки 1995 г. Проверено 24 июня 2014 г.
  20. ^ Feature Inc. [14] Архивировано 24 июня 2014 г. на archive.today. Предыдущие выставки 1995 г. Проверено 24 июня 2014 г.
  21. ^ Feature Inc. [15] Архивировано 8 июня 2014 года на предыдущих выставках Wayback Machine 2007. Проверено 24 июня 2014 года.
  22. ^ Feature Inc. Power to the People. Архивировано 1 апреля 2012 года в Wayback Machine . Проверено 24 июня 2014 г.
  23. ^ Feature Inc. Tom of Finland. Архивировано 13 марта 2015 г. в Wayback Machine . Проверено 24 июня 2014 г.
  24. ^ Смит, Роберта, «Недавние исследования метеорологических приобретений 80-х годов», New York Times, Words and Image, пятница, 15 апреля. Печать.
  25. ^ [16] , Blouin Art Info. Проверено 13 мая 2014 г.
  26. ^ [17] , Christie's. Проверено 13 мая 2014 г.
  27. ^ Коттер, Голландия. [18] , Нью-Йорк Таймс. Проверено 12 мая 2014 г.
  28. ^ Джонсон, Кен. [19] , Нью-Йорк Таймс. Проверено 12 мая 2014 г.
  29. ^ Смит, Роберта. [20] , Нью-Йорк Таймс. Проверено 12 мая 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27abed894a8ded5528112d8c159887b7__1703074560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/b7/27abed894a8ded5528112d8c159887b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kevin Larmon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)