Jump to content

Латиноамериканское общество Америки

Координаты : 40 ° 50′1 ″ с.ш. 73 ° 56′47 ″ со / 40,833521 ° с.ш. 73 946514 ° С / 40,833521; -73.946514

Латиноамериканское общество Америки
Музей латиноамериканского общества на террасе Audubon Terrace
Латиноамериканское общество Америки находится на Манхэттене
Латиноамериканское общество Америки
Расположение латиноамериканского общества в Нью -Йорке
Учредил 18 мая 1904 года ; 120 лет назад ( 1904-05-18 )
Расположение Нью -Йорк
Координаты 40 ° 50′1 ″ с.ш. 73 ° 56′47 ″ со / 40,833521 ° с.ш. 73 946514 ° С / 40,833521; -73.946514
Тип Художественный музей
Исследовательская библиотека
Размер коллекции 6800 картин
1000 скульптур
175 000 фотографий
250 000 книг
Посетители 20,000
Директор Гийом Кенц
Доступ общественного транспорта Метро : «1» поезда на 157 -й улице
Автобус : BX6 , BX6 SBS , M4 , M5 , M100
Веб -сайт Официальный сайт Измените это в Wikidata
Северное здание Латиноамериканского общества и скульптуры 1930 года и скульптуры
Сертификат о членстве для Бенито Перес Галдос

Латиноамериканское общество Америки управляет музеем и справочной библиотекой для изучения искусства и культур Испании и Португалии, а также их бывших колоний в Латинской Америке , Испанской Восточной Индии и Португальской Индии . Несмотря на название, оно никогда не функционировало как обученное общество .

Основанный в 1904 году филантропом Арчер М. Хантингтоном , учреждение продолжает работать в своем первоначальном месте в здании искусств изящества 1908 года на террасе Audubon в районе Вашингтон -Хайтс в Манхэттене в Нью -Йорке. Второе здание, на северной стороне террасы, было добавлено в 1930 году. Внешняя скульптура перед этим зданием включает в себя работу Анны Хаятт Хантингтон и девять крупных рельефов швейцарского американского скульптора Бертольда Небеля , комиссии, которая заняла десять лет. полный. Комплекс латиноамериканского общества был обозначен как национальная историческая достопримечательность в 2012 году. В 2021 году музей расширился в бывшем доме музея американских индейцев, прилегающих к первоначальному зданию музея.

Коллекции

[ редактировать ]

Музей содержит более 18 000 работ в каждой среде, начиная от доисторического времени до 20 -го века. Коллекция включает в себя важные картины Диего Веласкеса , Франциско де Гойя , Эль Греко и Хоакин Соролла , среди прочих. Он также включает в себя скульптуры и архитектурные элементы, мебель и металлоконструкции, керамику и текстиль.

Комната Sorolla, которая была переустановлена ​​в 2010 году, демонстрирует видение Испании , 14 массивных картин, заказанных Арчер Хантингтон в 1911 году. Соролла завершила эти работы с 1913 по 1919 год. Эти картины всего более 200 линейных футов (61 м); Они звонят в большую комнату и изображают сцены из регионов Испании.

Библиотека содержит более 250 000 книг; 200 000 документов; 175 000 фотографий; и 15 000 гравюр. Библиотека редких книг содержит 15 000 книг, напечатанных до 1700 года, в том числе первое издание Дона Кихота . Он также содержит рукописную черную книгу часов, Horae Beatae virginis mariae ad usum romamum (около 1458 года), одна из немногих таких произведений, и огромная карта мира (1526) Хуан Веспучио .

Общество было описано как «возможно, наиболее неправильно понятое учреждение Нью -Йорка, потому что оно было установлено, чтобы сосредоточиться на старой Испании и ее культуре в ее колониях, в отличие от латиноамериканской американской культуры, несмотря на ее местонахождение в том, что со временем стало преимущественно латиноамериканским (в основном доминиканский ) район. [ 1 ] В 2012 году было предложено переименовать музей (хотя и не общество) «Музей искусств Арчер М. Хантингтон», чтобы прояснить это различие, но изменение названия никогда не было достигнуто. [ 2 ]

Создание исторического музея

[ редактировать ]

В конце 19 -го века в Америке чувства к отношениям страны с Испанией были негативными. В основном это связано с тем, что в течение 16-17 веков Испания нацелилась на доминирование в большинстве Северной и Южной Америки. Поэтому к 18 -м веку Соединенные Штаты рассматривали Испанию как врага, с которой следует рассматривать, чтобы продвинуться вперед с американским успехом в Северной Америке. В течение 19 -го века многие районы, когда -то под контролем испанского языка в Северной Америке, были добавлены на территории Соединенных Штатов. К началу 19 -го века до 20 -го века латиноамериканские и латиноамериканские исследования стали более выраженными в научном мире в Соединенных Штатах. Латиноамериканское общество Америки Хантингтона было одним из лидеров движения, чтобы донести латиноамериканское искусство до сведения ученых, чтобы представить концепцию, что латиноамериканское искусство было достойно изучения. Люди начали понимать, что изучение латиноамериканской культуры было важным, потому что это было такой большой частью американской истории. У Хантингтона было предвидение, чтобы увидеть, насколько важным будет этот вид музея, и создал музей в 1904 году.

Хантингтон усердно работал, собирая огромное количество латиноамериканского искусства, чтобы собрать музей. На самом деле, он не остановился в искусстве. Он собрал латиноамериканские предметы наследия, литературу и около 40 000 книг, которые сформировали огромную библиотеку, используемую в качестве ресурса для ученых, которые по сей день изучают латиноамериканскую историю, литературу, искусство и культуру. Следовательно, его идея в учреждении была не узкой для того, чтобы показать картины, скульптуры и исторические артефакты, а более широко для его использования в качестве центра исследований и научных исследований.

Что касается дизайна здания, Хантингтон играл большую роль в дизайне и создании самого учреждения. Главное здание было основано на дизайне двоюродного брата Хантингтона, Чарльза П. Хантингтона. Хантингтон желал, чтобы Audubon Terrace стала комплексом культурных учреждений, что было частично реализовано. Выбранный неоклассический дизайн комплекса был разработан, чтобы стать авторитетным учреждением, в котором сегодня является латиноамериканское общество. [ 3 ]

Диа в латиноамериканском обществе Америки

[ редактировать ]

В период с 2007 по 2011 год Фонд искусства DIA заказал несколько проектов в здании Латиноамериканского общества на Западной 155 -й улице. Эти комиссии были Фрэнсисом Ала , Доминика Гонсалеса-Ферстера и Ку-Чжона . В течение этих лет DIA также было организовано еженедельное мероприятие под названием «Вторники на террасе», представляющее общественное программирование на открытом воздухе танца, музыки и поэзии. [ 4 ]

Расширение и ремонт

[ редактировать ]

В апреле 2015 года общество объявило о назначении Филиппа де Монтебелло председательствовать в Совете надзирателей общества и возглавил серьезные усилия по примерно вдвое размер музея, отремонтируя свободное здание искусств, прилегающее к первоначальному зданию музея общества. Раньше он использовался Музеем американских индейцев , который переехал много лет назад в бывший американский таможня в Нижнем Манхэттене. [ 5 ]

Начиная с 1 января 2017 года музей был закрыт для обширного ремонта, хотя библиотека была открыта на ограниченной основе только по предварительной записи. Проект за 15 миллионов долларов заменил крышу и освещение здания. [ 6 ] Первоначально запланированное на открытие осенью 2019 года, прогресс был отложен, с новой восточной строительной галереей, ранее Музей американских индейцев, открывающийся в 2021 году для вращающихся выставок, за которым последовало общее открытие в июне 2023 года. [ 7 ]

В то время как музей был закрыт, многие из его работ были предоставлены другим учреждениям. Около 200 самых важных работ общества были продемонстрированы с апреля по сентябрь 2017 года в Museo Del Prado в Мадриде. [ 8 ] Экспозиция отправилась в музей дель Паласио де Беллас Артес в Мехико с июня по сентябрь 2018 года; Музей искусств и истории Альбукерке , с ноября 2018 года по март 2019 года; , Художественный музей Цинциннати октябрь 2019 по январь 2020 года; и Музей изобразительных искусств, Хьюстон с марта по май 2020 года. [ 9 ] [ 10 ]

Прием в музей всегда был бесплатным в соответствии с доверием Арчер Хантингтон. Из -за финансовых трудностей общество обратилось в суд в 2016 году, чтобы получить взимать плату за вступитель на временные выставки, которые будут проходить в новом учреждении музея, сохраняя при этом основной зал. [ 11 ] По состоянию на 2022 год вход в новые галереи бесплатный.

В 2020 году музей назначил Гийома Кенца, бывшего куратора в Лувре и Художественном музее Кимбелла , в качестве нового директора. [ 12 ]

Союз и забастовка

[ редактировать ]
Союз латиноамериканского общества на забастовке

В мае 2021 года работники музея подали свое намерение объединить в Национальный Совет по трудовым отношениям , присоединились к местному 2110 (Технический, офис и профессиональный союз) Объединенных автомобильных работников и начали переговоры по контракту с музеем. В феврале 2023 года сотрудники отправили открытое письмо с списком жалоб в попечительский совет музея. 27 марта рабочие уполномочили забастовку в ответ на запланированное открытие музея. Текущий контракт снял покрытие для страховых взносов и франшизов. Союз заявил, что предлагаемое повышение заработной платы не компенсирует затраты на потерю льгот и что администрация покинула музей с коротким оттапливательством и коллекцией под угрозой из-за отсутствия гарантий. Союз попросил минимальную заработную плату на должности профсоюзов наравне с другими музеями города, гарантированным будущим повышением заработной платы, повышение заработной платы и восстановление медицинского покрытия. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] 19 мая рабочие закончили забастовку после ратификации контракта с музеем. Двух с половиной года контракт влечет за собой повышенную заработную плату, план 403 (b) и сохранившиеся полностью оплачиваемые медицинские льготы. Он также установил выходные и профессиональные средства. [ 16 ]

Примечательные люди

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Ли, Фелисия Р. (11 ноября 2011 г.). «Аванпост для старой Испании на высотах» . New York Times . И хотя его название предполагает связь с в основном латиноамериканским окрестностям, в котором он населяет, музей в первую очередь отмечает культуры Старого Света Испании и Португалии, а не искусство и традиции земель нового мира, которые они колонизировали. Потенциальная аудитория недалеко от дверей музея никогда не имела с ней особого контакта.
  2. ^ Олницки, Ула (3 марта 2012 г.). «Латиноамериканский музей стремится стать известным» . Лаббок Лавина-Журнал . Получено 22 марта 2022 года .
  3. ^ Министерство внутренних дел США. (ND). Латиноамериканское общество Америки-Американское латиноамериканское наследие: открытие нашего общего маршрута путешествия. Служба национальных парков. Получено 17 октября 2022 года с https://www.nps.gov/nr/travel/american_latino_heritage/the_hispanic_society_of_america.html
  4. ^ Введение в местоположения и сайты Диа . Dia Art Foundation . п. 104
  5. ^ Кэттон, PIA (20 апреля 2015 г.). «Новый председатель надеется повысить профиль часто просматриваемого музея» . Wall Street Journal . Получено 23 апреля 2015 года .
  6. ^ Кларк, Роджер (30 декабря 2016 г.). «Латиноамериканское общество Америки закрывается в Новый год на протяжении более 2 лет» . ny1.com . Получено 2 марта 2017 года .
  7. ^ «Как латиноамериканское общество Нью -Йорка заново изобретает себя» . Художественная газета - Международные художественные новости и мероприятия . 16 июня 2023 года . Получено 24 октября 2023 года .
  8. ^ Museo Del Prado News , доступ 2 марта 2017 г.
  9. ^ Робертс, Кэтлин (28 октября 2018 г.). «Abq First Us Stop для исторической коллекции искусства» . Albuquerque Journal . Получено 10 февраля 2019 года .
  10. ^ Информационный бюллетень латиноамериканского общества, февраль 2020 г.
  11. ^ Марш, Джулия (6 августа 2016 г.). «Латиноамериканское общество настолько сломано, что просит обвинить посетителей» . New York Post . Получено 2 марта 2017 года .
  12. ^ «Гийом Кенц назвал директором латиноамериканского общества» . Журнал латиноамериканской сети | Испаноязычный источник новостей . 27 декабря 2020 года . Получено 29 декабря 2020 года .
  13. ^ Каскон, Сара (23 марта 2023 г.). «Рабочие в музее латиноамериканского общества проголосовали за удару после остановки переговоров по профсоюзному контракту» . Artnet News . Получено 28 марта 2023 года .
  14. ^ Кассади, Даниэль (29 марта 2023 г.). «Союзные работники в латиноамериканском обществе начинают забастовку по поводу остановки переговоров по контракту» . Artnews.com . Получено 1 апреля 2023 года .
  15. ^ «Сотрудники латиноамериканского общества голосуют за удар» . Нью -Йорк Центральный совет труда . 24 марта 2023 года . Получено 28 марта 2023 года .
  16. ^ Ирландцы, Анни (22 мая 2023 г.). «Удар в латиноамериканском обществе Нью -Йорка заканчивается после почти двух месяцев» . Художественная газета . Получено 25 мая 2023 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

40 ° 50′1 ″ с.ш. 73 ° 56′47 ″ со / 40,833521 ° с.ш. 73 946514 ° С / 40,833521; -73.946514

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 288a80744430c2280d5b4349d5279c31__1725481920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/31/288a80744430c2280d5b4349d5279c31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hispanic Society of America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)