Информационное агентство

Информационное агентство - это организация, которая собирает новости их подписку на новостные организации, такие как газеты , журналы и радио и телевидения и продает . Новостные агентства известны своими пресс -релизами . Информационное агентство также может быть названо услугами WEL , NEWSWIRE или Service .
Несмотря на то, что по всему миру существует много новостей, три глобальных новостных агентства, Agence France-Presse (AFP), Associated Press (AP) и Reuters имеют офисы в большинстве стран мира, охватывают все области средств массовой информации и предоставляют Большинство международных новостей напечатаны мировыми газетами. [ 1 ] Все трое начали с и продолжают работать на базовой философии предоставления единого объективного новостей для всех подписчиков. Джонатан Фенби объясняет философию:
Чтобы достичь такой широкой приемлемости, агентства избегают явной пристрастности. Определенная правильная информация - это их акция в торговле. Традиционно они сообщают на сниженном уровне ответственности, приписывая свою информацию представителю, прессе или другим источникам. Они избегают суждений и держатся за сомнения и двусмысленность. Хотя их основатели не использовали это слово, объективность является философской основой для их предприятий - или в неудаче этого, широко приемлемого нейтралитета. [ 2 ]
Газетные синдикаты , как правило, продают свой материал одному клиенту только на каждой территории, в то время как агентства новостей распространяют новостные статьи для всех заинтересованных сторон.
История
[ редактировать ]Только несколько крупных газет могли позволить себе бюро за пределами своего родного города; Вместо этого они полагались на новостные агентства, особенно Хавас (основанный в 1835 году) во Франции-теперь известный как Agence France-Presse (AFP)-и Associated Press (основанная в 1846 году) в Соединенных Штатах. Бывшие сотрудники Havas основали Reuters в 1851 году в Британии и Вольфе в 1849 году в Германии. [ 3 ] В 1865 году Рейтер и Вольф подписали соглашения с сыновьями Хаваса, образуя картель, обозначающий эксклюзивные зоны отчетности для каждого из своих агентств в Европе. [ 4 ] Для международных новостей агентства объединили свои ресурсы, так что Havas, например, освещал французскую империю, Южную Америку и Балканы и поделился новостью с другими национальными агентствами. Во Франции типичный контракт с Havas предоставил провинциальную газету с 1800 строк телеграфированного текста ежедневно, для годовой ставки подписки в 10 000 франков. Другие агентства предоставили функции и художественную литературу для своих подписчиков. [ 5 ]
В 1830 -х годах у Франции было несколько специализированных агентств. Agence Havas была основана в 1835 году парижским переводчиком и рекламным агентом Чарльзом-Луис Хавас , чтобы предоставить новости о Франции иностранным клиентам. В 1840 -х годах Хавас постепенно включил другие французские агентства в свое агентство. Agence Havas превратилась в Agence France-Presse (AFP). [ 6 ] Двое из его сотрудников, Бернхард Вольф и Пол Юлиус Рейтер , позже создали конкурирующие новостные агентства, бюро Wolffs Telegraphisches в 1849 году в Берлине и Reuters в 1851 году в Лондоне. Гульельмо Стефани основал Агензию Стефани , которая стала самым важным пресс-агентством в Италии с середины 19-го века до Второй мировой войны , в Турине в 1853 году.
Развитие телеграфа в 1850 -х годах привело к созданию сильных национальных агентств в Англии, Германии, Австрии и Соединенных Штатах. Но, несмотря на усилия правительств, через телеграфные законы, такие как в 1878 году во Франции, вдохновленные Британским Телеграфическим Законом 1869 года, который проложил путь для национализации телеграфных компаний и их деятельности, стоимость телеграфии оставалась высокой.
В Соединенных Штатах решение в деле Inter Ocean Publishing v. Associated Press способствовало конкуренции, требуя, чтобы агентства приняли все газеты, желающие присоединиться. В результате растущих газет, Associated Press теперь оспаривалось созданием ассоциаций United Press в 1907 году и международной службой новостей издателя газеты Уильяма Рэндольфа Херста в 1909 году.
Производимый огромным внутренним рынком США, повышенным безудержным успехом радио, все три основных агентства потребовали разграничения «агентства картелей» в рамках соглашения от 26 августа 1927 года. Они были обеспокоены успехом американских агентств из других европейских стран который стремился создать национальные агентства после Первой мировой войны. Reuters была ослаблена военной цензурой, которая способствовала созданию газетных кооперативов в Содружестве и национальных учреждениях в Азии, двух его сильных областях.
После Второй мировой войны движение за создание национальных учреждений ускорилось, когда приходится на независимость бывших колоний, национальные агентства управляли государством. Reuters, стал кооперативом, управлял прорывом в области финансов и помог уменьшить количество агентств США с трех до одного, наряду с интернационализацией испанского EFE и глобализации Agence France-Presse.
В 1924 году Бенито Муссолини поместил Агензию Стефани под руководством Манлио Морганьи , который значительно расширил охват агентства как в Италии, так и за рубежом. Агензия Стефани была распущена в 1945 году, а его техническая структура и организация были переведены в новую Agenzia Nazionale Stampa Assocata (ANSA). Вольффс был захвачен нацистским режимом в 1934 году. [ 7 ] Немецкое пресс-агентство (DPA) в Германии было основано как кооператив в Госларе 18 августа 1949 года и стал компанией с ограниченной ответственностью в 1951 году. Фриц Сангер был первым главным редактором . Он служил управляющим директором до 1955 года и в качестве управляющего редактора до 1959 года. Первая передача произошла в 6 часов утра 1 сентября 1949 года. [ 8 ]
С 1960 -х годов основным агентствам были предоставлены новые возможности на телевидении и журнале, а агентства новостей предоставили специализированное производство изображений и фотографий, спрос, на который постоянно увеличивается. Например, во Франции они составляют более двух третей национального рынка. [ 9 ]
К 1980 -м годам четыре основные новостные агентства, AFP, AP, UPI и Reuters, предоставили более 90% иностранных новостей, напечатанных газетами по всему миру. [ 10 ]
Коммерческие услуги
[ редактировать ]Новостные агентства могут быть корпорациями , которые продают новости (например, PA Media , Thomson Reuters , DPA и United Press International ). Другие агентства работают совместно с крупными медиа-компаниями, генерируя свои новости в центре и обмениваясь местными новостями, крупные новостные агентства могут выбрать и перераспределить (например, Associated Press (AP), Agence France-Presse (AFP) или Индийское информационное агентство PTI ).
Правительства также могут контролировать агентства новостей: Китай ( Синьхуа ), Россия ( TASS ), а в нескольких других странах есть финансируемые правительством агентства новостей, которые также используют информацию из других агентств. [ 11 ]
Коммерческие новостные услуги взимают с себя компании, чтобы распространять свои новости (например, Business Wire , Globenewswire , PR Newswire , PR Web и Cision ).
Основные новостные агентства, как правило, готовит сложные новости и представлены статьи, которые могут использоваться другими новостными организациями с небольшим или вообще без изменений, а затем продают их другим новостным организациям. Они предоставляют эти статьи в объеме в электронном виде с помощью проволочных услуг (первоначально они использовали телеграфию ; сегодня они часто используют Интернет ). Корпорации, частные лица, аналитики и разведывательные агентства также могут подписаться.
Источники новостей, совместно, описанные как альтернативные средства массовой информации, в которых сообщается, в которой подчеркивается самоопределенная «некорпоративная точка зрения» в отличие от точек зрения, выраженных в корпоративных СМИ и государственных выпусках новостей. Интернета на основе Альтернативные новостные агентства составляют один компонент этих источников.
Ассоциации
[ редактировать ]Есть несколько различных ассоциаций новостей. EANA является Европейским альянсом пресс-агентств, в то время как OANA является ассоциацией новостей агентствах Азиатско-Тихоокеанского региона. Minds - это глобальная сеть ведущих новостных агентств, сотрудничающих в новом медиа -бизнесе.
Список крупных новостных агентств
[ редактировать ]Список коммерческих новостных услуг
[ редактировать ]Смотрите также
[ редактировать ]- Список новостей агентства
- Список проволочных услуг
- Распределение пресс -релиза
- Государственное информационное агентство
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Rafeeq, Ali; Цзян, Шудзюн (2018-01-02). «От большой тройки до Elite News Источники: сдвиг в международных новостях в трех онлайн -газетах Thenational.ae, nst.com.my и nzherald.co.nz» . Журнал международного общения . 24 (1): 96–114. doi : 10.1080/13216597.2018.1444663 . ISSN 1321-6597 . S2CID 169613987 . Архивировано из оригинала 2022-04-26 . Получено 2022-04-26 .
- ^ Джонатан Фенби, Международные новостные службы (1986), с. 25
- ^ Джонатан Фенби, Международные новостные службы (1986).
- ^ "CH 7 Telegraph" Архивировал 2013-08-01 в The Wayback Machine , Revolutions in Communication: История СМИ от Гутенберга до цифровой эпохи (2010). Получено 12 февраля 2013 года.
- ^ Теодор Зельдин, Франция: 1848–1945 (1977) 2: 538–539
- ^ Бродерик, Джеймс Ф.; Даррен В. Миллер (2007). Рассмотрим источник: критическое руководство по 100 выдающимся новостям и информационным сайтам в Интернете . Информация сегодня, Inc. с. 1 . ISBN 978-0-910965-77-4 .
- ^ «Баронесса Рейтер, последняя ссылка на династию новостей, умирает», архивировал 2015-09-24 на машине Wayback , Reuters, 25 января 2009 г.. Получено 12 февраля 2013 года.
- ^ «Факты и цифры» . www.dpa.com . Архивировано из оригинала 2020-12-03 . Получено 2020-12-18 .
- ^ «Статистика деловой промышленности», Валери Дероин, делегация Генерального секретариата по развитию и международным делам в Департаменте исследований, проспективных и статистических данных » (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала на 2022-04-27 . Получено 2022-04-27 .
- ^ "Большая четверка" . Новый интернационалист . 1981-06-01. Архивировано из оригинала 2020-12-13 . Получено 2020-10-29 .
- ^ Бойд-Баррет, Оливер, изд. (2010). Новостные агентства в турбулентную эпоху интернет -архивирования 2010-09-22 на The Wayback Machine . Generalitat de Catalunya. ISBN 978-84-393-8303-1
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Фенби, Джонатан. Международные новостные услуги (1986) [ ISBN отсутствует ]
- Грэмлинг, Оливер. AP: История новостей (1940) [ ISBN отсутствует ]
- Кенни, Питер. «Новостные агентства как поставщики контента и поставщики новостей: медиаисториографическое исследование развития и разнообразия проволочных услуг» (Mphil Diss. University of Stellenbosch, 2009) онлайн с подробной библиографией, стр. 171–200
- Моррис, Джоэл Алекс. Крайний срок каждую минуту: история United Press (1957) [ ISBN отсутствует ]
- Патерсон, Крис А. и Аннабель Среберни, ред. Международные новости в 21 -м веке (Университет Luton Press, 2004) [ ISBN отсутствует ]
- Putnis, P. "Reuters в Австралии: поставка и обмен новостями, 1859–1877" История СМИ (2004). 10#2 pp: 67–88.
- Читать, D. Сила новостей: история Reuters (Oxford Up, 1992). [ ISBN отсутствует ]
- Шварцлоз, Ричард Аллен. American Wire Services: изучение их развития как социального института (1979) [ ISBN отсутствует ]
- Стивенс М. История новостей (3 -е изд. Оксфорд UP, 2007). [ ISBN отсутствует ]
- Стерлинг, CH «Новостные агентства» в энциклопедии международных средств массовой информации и коммуникаций (2003) 3: 235–246.
- Стори, Грэм. Век Рейтер (1951) [ ISBN отсутствует ]
- Синь, X. «Развивающийся рынок в новостях: информационное агентство Синьхуа и китайские газеты» СМИ, Культура и Общество (2006) 28#1 стр.: 45–66.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с новостными агентствами в Wikimedia Commons