Jump to content

Уничтожение 3

Послушайте эту статью
(Перенаправлено с Wip3out )

Уничтожение 3
Бокс-арт региона PAL
Разработчик(и) Псигноз Лидс [ 4 ]
Издатель(и)
Художник(а) Республика дизайнеров
Ряд Уничтожать
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
Специальное издание
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Уничтожение 3 [ а ] — это футуристическая гоночная видеоигра , разработанная Psygnosis эксклюзивно для PlayStation . Это четвертая игра в Wipeout серии , выпущенная в Европе и Северной Америке в сентябре 1999 года. Игроки управляют антигравитационными кораблями и используют оружие, чтобы вытеснить других соперников из гонки.

Psygnosis наняла дизайн-студию The Designers Republic для создания простой цветовой схемы и дизайна внутриигровых меню и гоночных трасс, чтобы создать то, что сотрудник Psygnosis назвал «правдоподобным будущим». [ 5 ] Эта игра — одна из немногих игр для PlayStation, которая работает в широкоэкранном режиме 16:9 и в высоком разрешении, предлагая более четкую графику и визуальные эффекты. Саундтрек Wipeout 3 состоит из электронных треков, выбранных DJ Sasha , и включает в себя композиции Orbital и The Chemical Brothers . В августе 2000 года игра была переиздана в Европе под названием Wipeout 3: Special Edition и содержала дополнительные треки и контент.

Сразу после выпуска игра была встречена положительно: критики высоко оценили графику, музыку и элементы минималистичного дизайна. Высокий уровень сложности и отсутствие нового контента, курсов или игровых функций были признаны основными недостатками игры. Wipeout 3 была последней игрой в серии, появившейся на PlayStation; Следующая запись, Wipeout Fusion , была выпущена эксклюзивно для платформы PlayStation 2 в 2002 году.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот Wipeout 3 игрока , показывающий проекционный дисплей и гоночный корабль.

Wipeout 3 гоночная игра , сохранившая те же основные элементы, что и ее предшественники. [ 6 ] Действие игры разворачивается в будущем, где игроки управляют футуристическими антигравитационными кораблями, принадлежащими восьми различным гоночным корпорациям, и пилотируют их на восьми трассах. [ 7 ] [ 8 ] Каждое судно оснащено энергетическим щитом, поглощающим урон, полученный на трассе; если щит отключен, корабль игрока может быть выбит из гонки. Щиты восстанавливаются на пит-лейне, отделенном от основного поля. Чем меньше времени вы проводите на пит-лейне, тем меньше будет восстанавливаться щит. [ 9 ] Помимо щитов, каждый гоночный корабль оснащен воздушными тормозами для прохождения крутых поворотов, а также опцией «Гипертяга». Игроки могут активировать Hyperthrust, чтобы увеличить свою скорость, но использование Hyperthrust истощает энергию щитов, делая корабль более уязвимым. [ 10 ] По каждой дорожке разбросаны сетки оружия, которые дают случайные бонусы или предметы. Wipeout 3 добавляет новое оружие в дополнение к пяти, сохранившимся из предыдущих игр. [ 6 ] [ 11 ] Игроки могут использовать ракеты, ракеты или мины, чтобы вывести из строя врагов или защитить себя от вреда с помощью защитных предметов. [ 10 ]

Wipeout 3 имеет шесть игровых режимов. [ 12 ] В режиме одиночной гонки медали награждаются тройкой лучших финишеров. Каждый участник должен достичь контрольных точек на трассе за определенное время, иначе он будет исключен из гонки. Выигрыш подряд золотых медалей открывает новые трассы и поделки. [ 9 ] Другие игровые режимы включают испытания на время и режимы испытаний; [ 10 ] «Элиминатор» режим смертельного боя , в котором игроки получают очки за уничтожение конкурентов и прохождение кругов; и режим «Турнир», в котором игрокам начисляются очки за участие в нескольких гонках. [ 12 ] [ 13 ] Игроки могут участвовать в гонках для двух игроков с помощью опции разделенного экрана . [ 6 ]

Разработка

[ редактировать ]

Разработчик Psygnosis начал разработку следующей части серии Wipeout в 1999 году, через три года после выхода Wipeout 2097 . Тем временем компания Psygnosis была приобретена Sony и выпустила Wipeout 64 , эксклюзивную игру для Nintendo 64 , которая доказала, что франшиза остается популярной. Sony предоставила команде небольшой бюджет и сжатый график — всего девять месяцев — на выпуск игры до появления новой PlayStation 2 . Из-за нехватки времени ведущий дизайнер Уэйн Имлак напомнил, что команда была консервативна в отношении добавления новых функций или слишком большого изменения формулы, вместо этого сосредоточившись на доработке того, что было создано в 2097 году . [ 14 ] Psygnosis наняла многих разработчиков оригинальной игры, чтобы сохранить характерный гоночный опыт предыдущих игр. В то же время Psygnosis стремилась сделать игру более доступной для новых игроков в динамичных гонщиках и упростила ранние курсы для этих игроков; сложность была скорректирована для более поздних курсов, чтобы эксперты по-прежнему сталкивались с трудностями. [ 15 ] [ 12 ] После игрового тестирования первоначальный пул из 20 треков был сокращен до 8; Разработчики хотели иметь множество трасс, подходящих для разных кораблей и имеющих разные уровни сложности. [ 14 ] Wipeout 3 была первой игрой Wipeout , в которой использовались преимущества контроллеров PlayStation с аналоговыми джойстиками , обеспечивающими более плавное управление игровым процессом игрока. [ 10 ]

Преимущество разработки для зрелой платформы PlayStation заключалось в том, что разработчики знали, как довести консоль до предела ее возможностей. Psygnosis отдавала приоритет использованию широкоэкранного режима высокой четкости консоли, который многие команды разработчиков сочли невозможным. Оптимизация рендерера позволила команде увеличить разрешение с 256x240 до 512x256 пикселей, а инженеры переписали консольный рендерер, чтобы уменьшить проблемы с обрезкой и склеиванием, от которых страдали многие консольные игры. Игра была ориентирована на видеоформат PAL и частоту кадров 25 кадров в секунду , а затем конвертировалась в NTSC со скоростью 30 кадров в секунду; в результате игровые часы и, следовательно, весь игровой процесс на консолях NTSC были быстрее. Еще одним техническим препятствием было добавление локального воспроизведения на разделенном экране, что требовало большего количества вычислений, несмотря на то же выходное разрешение. Psygnosis заставляла удаленные корабли рендериться с гораздо более низким уровнем детализации, чтобы снизить технические требования к системе. [ 14 ]

Psygnosis обратилась в графического дизайна студию The Designers Republic за помощью в разработке. Компания Designers Republic, известная своими обложками андеграундных техно-альбомов, предоставила «визуальную сладость» графике Wipeout 3 , разработав для игры значки, рекламные щиты, цветовые схемы и пользовательские шрифты. [ 5 ] Внешний вид футуристических полей был ограничен желанием оставаться правдоподобным: ведущий художник Wipeout 3 Ники Уэсткотт сказал, что «[Psygnosis] пытался сделать его похожим на правдоподобное будущее, вместо того, чтобы делать небо ядовито-оранжевым с 10 летающими лунами. вокруг, и мир сошел с ума». [ 5 ] Художники также выделили Wipeout 3 среди своих предшественников, используя другую цветовую палитру, которая, по мнению Имлаха, сделала стиль игры более изысканным и зрелым. [ 14 ]

Музыка — важная часть серии Wipeout . [ 12 ] Продолжая традицию, заложенную первой игрой, Wipeout 3 содержит лицензионные треки от различных исполнителей электронной музыки, включая The Chemical Brothers , Orbital и Propellerheads . Менеджер по развитию Psygnosis, Энда Кэри, сосредоточилась на объединении музыки на ранних этапах цикла разработки игры, а не на второстепенном или добавлении к игре в последнюю минуту. [ 16 ] В отличие от предыдущих саундтреков, Psygnosis выбрал одного музыкального руководителя, Сашу , валлийского диджея. Саша отметил, что его работа над играми принесла его музыку миллионной аудитории, а не десяткам тысяч, которым он продавал копии в Англии, и что его выступления в видеоиграх имели большее значение для некоторых из его друзей и семьи, чем его музыкальные достижения. Саша предоставил несколько собственных треков, созданных специально для игры, а также подобрал других исполнителей для создания целостного саундтрека. [ 16 ] [ 17 ] Для продвижения Wipeout 3 и игровой музыки Psygnosis спонсировала тур Global Underground для Саши. [ 18 ] Игровые модули с Wipeout 3 размещались на вечеринках и площадках, сопровождаясь сопутствующей маркетинговой кампанией. [ 18 ] Диск с игрой представляет собой компакт -диск смешанного режима , который позволяет Wipeout 3 на стандартном проигрывателе компакт-дисков. воспроизводить саундтрек [ 19 ] [ 14 ]

Psygnosis анонсировала игру на Tokyo Game Show в 1999 году вместе с Wipeout 64 для консоли Nintendo 64 . [ 20 ] Разработчики представили игру на выставке Electronic Entertainment Expo в мае. [ 21 ] где IGN назвал ее лучшей гоночной игрой на выставке. [ 22 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Wipeout 3 был выпущен в Европе и Северной Америке в сентябре 1999 года. [ 2 ] Специальное издание Wipeout 3 было выпущено исключительно в Европе 14 июля 2000 года. [ 3 ] В Wipeout 3 Special Edition внесено множество незначительных изменений в игровой процесс, таких как другая физика крафта, автоматическая загрузка сохранений и исправления ошибок ИИ. Кроме того, восемь уровней из предыдущих игр Wipeout (три из Wipeout и пять из Wipeout 2097 ), а также две скрытые схемы прототипа, ранее доступные только в японской версии Wipeout 3 . [ 23 ] [ 7 ] Специальное издание также допускало многопользовательскую игру для четырех человек с использованием двух телевизоров и двух консолей PlayStation. [ 24 ] Wipeout 3 была последней игрой серии, созданной для PlayStation. Следующая запись серии Wipeout под названием Wipeout Fusion вышла в 2002 году эксклюзивно для PlayStation 2 . В игре представлены новые курсы, ремесла и оружие, а также улучшен искусственный интеллект. [ 25 ]

Критики восприняли Wipeout 3 в целом положительно; Игра имеет средний балл критиков 87/100 Game Rankings и метаоценку 89 на Metacritic . [ 26 ] [ 37 ] GamePro заявила, что эта игра была «безусловно лучшей футуристической гоночной игрой, когда-либо выходившей на PlayStation. Невероятная частота кадров, плавная графика и потрясающий саундтрек делают ее незаменимой игрой для всех, кто любит быструю игру». , бешеное веселье». [ 38 ] Критики отметили, что если игрокам понравились или не понравились предыдущие игры, Wipeout 3 не изменит своего мнения. [ 32 ] В положительных отзывах ее часто называли лучшей игрой серии. [ 8 ] [ 19 ] [ 39 ] усовершенствование того, что сделало первые две игры запоминающимися. [ 40 ]

Рецензенты, поставившие Wipeout 3 более низкую оценку, отметили чувство разочарования по поводу того, что серия не открыла ничего нового. [ 8 ] [ 41 ] Стюарт Майлз из The Times считал Wipeout 3 хорошей игрой, но чувствовал, что ожидал гораздо большего от сиквела; «Как будто программисты больше заботятся об общем внешнем виде, а не о дальнейшем развитии существующего игрового процесса», — написал он. [ 11 ] Алистер Уоллес из Gamasutra в ретроспективе Wipeout 2097 вспоминал: «Мне понравился [ Wipeout 3 ], потому что он был более похожим, и мне он нравился, но я думаю, что в сериале исчерпали свои инновации. на самом деле это не имеет большого значения». [ 42 ] Джо Филдер из GameSpot подвел итоги своего обзора игры, назвав игру отличным гонщиком, но не способным превзойти Wipeout 2097 как лучшую футуристическую гоночную игру всех времен. [ 34 ]

В качестве сильных сторон игры были отмечены динамичный игровой процесс и графика. [ 6 ] [ 8 ] Джек Шофилд из The Guardian был удивлен уровнем детализации, заявив, что «графика лучше, чем можно было ожидать от [PlayStation]». [ 43 ] И Страшный Ларри из GamePro , и Балдрик из GameRevolution высоко оценили новые функции, особенно новое оружие и возможность бросать вызов друзьям через разделенный экран. [ 44 ] [ 33 ] Повышение сложности было описано как резкое: Дэвид Кантер из The San Diego Union-Tribune, написавший режим турнирной игры, превратился из «простого, как пирог, в крутого, как гвозди». [ 10 ] [ 44 ] [ 45 ] Хотя аналоговый джойстик был признан помогающим улучшить контроль над кораблем на экране, [ 8 ] [ 34 ] [ 31 ] Рецензенты GamePro и The Sydney Morning Herald обнаружили , что правильное обращение требует большого терпения и практики. [ 44 ] [ 40 ] Джефф Лундриган из NextGen сказал об игре: «Это не ужасно, но для серии, известной своим потрясающим уровнем качества, это серьезная ошибка». [ 35 ]

Визуальный дизайн игры получил высокую оценку: The New York Times назвала игру «глубоким кусочком графического дизайна и клубной культуры, хитрым развлечением для геймеров, заботящихся о моде». [ 46 ] Game Revolution похвалила стиль The Designer Republic за то, что он помогает сделать гоночные места более реальными. [ 33 ] хотя Дэвид Гольдфарб из журнала International Design заявил, что «визуальные эффекты, сочетающие техно и Nihonpop-арт», были выполнены лучше в предыдущих записях серии. [ 47 ] The Los Angeles Times посчитала, что в подобные игры, «[качающие] настроем», играть оказалось неинтересно, но Wipeout успешно избежал отталкивания. [ 48 ] Wipeout 3 также получили высокую оценку. Саундтрек и звуковые эффекты [ 6 ] [ 19 ] [ 40 ]

IGN назвал ее самой доступной игрой серии, а в 2007 году она была названа сайтом 92-й лучшей игрой. [ 49 ] В 2021 году Retro Gamer отметил Special Edition как одну из лучших гоночных игр для PS1. [ 23 ] Несмотря на в целом положительные отзывы об игре, Wipeout 3 не имела коммерческого успеха. [ 41 ] Программист Дэвид Джеффрис считал, что низкая производительность игры отчасти связана с тем, что франшиза ориентирована на Европу, а также с выпуском Wipeout , когда внимание переключилось на игровые консоли следующего поколения. [ 14 ] Несмотря на неутешительные продажи, франшиза продолжилась с Wipeout Fusion на PlayStation 2. [ 14 ]

  1. ^ Название игры стилизовано как ẉip3o̤ut в Европе и Японии и как ẉipEo̤ut 3 в Северной Америке.
  2. ^ Два критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 8/10, один дал ей 6/10, а другой - 7,5/10.
  1. ^ «24.09.99 — Wipeout 3 отправляется в магазины» . PSXНация . 26 января 2001 г. Архивировано из оригинала 26 января 2001 г. Проверено 23 ноября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Хаусон, Грег; Шофилд, Джек (1 сентября 1999 г.). «Wip3out» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 24 ноября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Краткое описание игры: специальное издание Wip3out» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 29 июля 2008 г.
  4. ^ «Pixel Q&A: Интервью с Уэйном Имлаком | Wip3out» .
  5. ^ Jump up to: а б с Герц, JC (16 сентября 1999 г.). «Игра как элегантное заявление моды» . Нью-Йорк Таймс . п. Г4. Архивировано из оригинала 12 февраля 2012 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Санчес, Рик (24 сентября 1999 г.). «Обзор Wipeout 3» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года.
  7. ^ Jump up to: а б Чунг, Кевин; Котти, Джеймс (29 июня 2000 г.). «Reign Stormer; у нас на виду последние релизы». Сидней Морнинг Геральд . п. 14.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Пол, Мартин (18 сентября 1999 г.). «Подключен». Новостное письмо . п. 14.
  9. ^ Jump up to: а б Псигноз (2001). «Геймплей» . Уничтожение 3 . Sony Computer Entertainment Европа . Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 22 июня 2008 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Кантер, Дэвид (26 октября 1999 г.). «Wipeout 3 от Psygnosis». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. 19.
  11. ^ Jump up to: а б Майлз, Стюарт (1 сентября 1999 г.). «Не совсем Wipeout, но…». Таймс . п. 8.
  12. ^ Jump up to: а б с д Малдун, Мойра (22 апреля 1999 г.). «Дневник дизайнера Wipeout 3» . ГеймСпот . стр. 1–2. Архивировано из оригинала 10 марта 2002 года.
  13. ^ Псигноз (2001). «Режимы» . Wip3out.com . Sony Computer Entertainment Европа. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 22 июня 2008 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г «За кулисами: Wip3out». GamesRadar представляет Classic Gaming Vol. 3 . Борнмут: Future plc . 2017. С. 97–101. ISBN  978-1-78389-385-0 .
  15. ^ Перри, Дуглас (18 августа 1999 г.). «Wipeout 3 (превью)» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года.
  16. ^ Jump up to: а б Псигноз (12 июля 1999 г.). «Возвращение игры, положившей начало эпохе; Psygnosis объявляет полный состав группы для Wipeout 3». Деловой провод . п. 1.
  17. ^ Верде, Уильям (1 октября 1999 г.). «Новое игровое поле; саундтреки к видеоиграм повышают популярность записывающихся исполнителей». Вашингтон Пост . п. Г1.
  18. ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (1 июля 1999 г.). «Psygnosis и диджей Саша начинают летний ритм» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года.
  19. ^ Jump up to: а б с Митчелл, Джон (20 сентября 1999 г.). «Путешествие в ужасную гонку» . Ежедневные новости . Нью-Плимут, Новая Зеландия. п. 4.
  20. ^ Роу, Гаррет (5 апреля 1999 г.). «Sony преследует Sega в мечтах GameZone: Гаррет Роу сообщает о предстоящей битве суперконсолей». Ирландские Таймс . п. 17.
  21. ^ Кёртисс, Аарон (17 мая 1999 г.). «Авангард / Акцент на технологии; Уголок геймера; По мере того, как новые игры становятся популярными, опытные игроки скучают по веселью». Лос-Анджелес Таймс . Бизнес.
  22. ^ «IGN.com объявляет награду «Лучшее на E3» Capcom, Microsoft, Midway и Rare получают высшие награды» (пресс-релиз). PRNewswire. 24 мая 1999 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Wipeout 3, специальное издание» . Ретро-геймер . ООО «Фьючер» . 23 декабря 2021 г. Проверено 28 февраля 2023 г.
  24. ^ «Wipeout 3, специальное издание». Официальный британский журнал PlayStation . № 61. Август 2000 г.
  25. ^ «БАМ! Опубликуем WipEout Fusion и Dropship для PS2» . ГеймЗона . 21 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Wipeout 3 для обзоров PlayStation» . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 января 2012 года.
  27. ^ Менасян, Грегор (29 октября 1999 г.). «WipeOut 3 [так в оригинале]» . Игровой центр . Архивировано из оригинала 15 августа 2000 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
  28. ^ Посох Edge (осень 1999 г.). «Уничтожение 3» (PDF) . Край . № 77. Будущее издательства. п. 99. Архивировано (PDF) из оригинала 25 мая 2021 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
  29. ^ Смит, Шон; Сюй, Дэн «Туфелька»; Чоу, Че; Дэвисон, Джон (ноябрь 1999 г.). «WipeOut 3 [так в оригинале]» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 124. Зифф Дэвис. п. 254. Архивировано (PDF) из оригинала 21 апреля 2018 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
  30. ^ «Уничтожение 3». Игровой информер . № 79. FuncoLand . Ноябрь 1999 года.
  31. ^ Jump up to: а б Родригес, Тайрон «Цербер» (ноябрь 1999 г.). «Уничтожение 3» . ГеймФан . Том. 7, нет. 11. Шинно Медиа. п. 38 . Проверено 25 сентября 2022 г.
  32. ^ Jump up to: а б Нго, Джордж «Эгго»; Вайцнер, Джейсон «Фьюри»; Милонас, Эрик "ECM" (ноябрь 1999 г.). «Уничтожение 3» . ГеймФан . Том. 7, нет. 11. Шинно Медиа. п. 17 . Проверено 25 сентября 2022 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Болдрик (октябрь 1999 г.). «Wipeout 3 — обзор PSX» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 3 февраля 2004 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
  34. ^ Jump up to: а б с Филдер, Джо (27 сентября 1999 г.). «Обзор Wipeout 3» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 2 марта 2014 года.
  35. ^ Jump up to: а б Лундриган, Джефф (ноябрь 1999 г.). «Уничтожение 3» . Следующее поколение . № 59. Imagine Media . п. 121 . Проверено 25 сентября 2022 г.
  36. ^ Макдональд, Марк (ноябрь 1999 г.). «Уничтожение 3» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 3, нет. 2. Зифф Дэвис. п. 126 . Проверено 25 сентября 2022 г.
  37. ^ «Вайпаут 3 — PS» . Рейтинги игр . Проверено 20 апреля 2008 г.
  38. ^ Новичок (ноябрь 1999 г.). «Уничтожение 3» (PDF) . ГеймПро . № 134. ИДГ. п. 88. Архивировано (PDF) из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
  39. ^ «Безумный стиль футуристических гонок». Канберра Таймс . 4 октября 1999 г. с. 16.
  40. ^ Jump up to: а б с Кларк, Стюарт; Тонг, Дженис (11 сентября 1999 г.). «Уничтожение 3» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Архивировано из оригинала 20 октября 2000 года . Проверено 26 марта 2022 г.
  41. ^ Jump up to: а б Сальгадо, Карлос (1 марта 2001 г.). «Зал славы: Уничтожение» . GameSpy . Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 30 июля 2008 г.
  42. ^ Уоллес, Алистер (14 мая 2007 г.). «Игры на необитаемом острове: Дэн Туз из Creative Assembly (Medieval II: Total War)» . Разработчик игры . Информация . Архивировано из оригинала 24 июня 2008 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
  43. ^ Шолфилд, Джек (2 сентября 1999 г.). «Обзор игр: Зрелый вайп». Хранитель . п. 6.
  44. ^ Jump up to: а б с Страшный Ларри (26 октября 1999 г.). «Обзор Wipeout 3 для PlayStation на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ. Архивировано из оригинала 6 ноября 2004 года . Проверено 25 сентября 2022 г.
  45. ^ Чунг, Кевин (27 сентября 1999 г.). «Обзор WipEout 3» . Игровой возраст . Архивировано из оригинала 7 мая 2008 года . Проверено 20 июня 2008 г.
  46. ^ Герц, JC (18 ноября 1999 г.). «Теория игр: игры на любую платформу и на любой вкус» . Нью-Йорк Таймс . п. С4 . Проверено 28 августа 2024 г.
  47. ^ Гольдфарб, Дэвид (ноябрь 1999 г.). «Уничтожение 3». Международный дизайн . Том. 46, нет. 7. с. 112.
  48. ^ Кертисс, Аарон (23 декабря 1999 г.). «The Cutting Edge / Dreamcast, Игры для необитаемого острова, лучшие приключения года». Лос-Анджелес Таймс . Бизнес.
  49. ^ «100 лучших игр по версии IGN: № 92» . ИГН . ИГН Развлечения. 2007. Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 года . Проверено 1 июля 2008 года .
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 12 минут )
Duration: 12 minutes and 13 seconds.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 3 сентября 2019 г. ( 2019-09-03 ) и не отражает последующие изменения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ab67d5a5c6300cd8a86b7b79180105f__1724917980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/5f/2ab67d5a5c6300cd8a86b7b79180105f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wipeout 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)