Том Маккарти (писатель)
Том Маккарти | |
---|---|
Рожденный | 1969 (54–55 лет) Лондон , Англия |
Занятие |
|
Национальность | Британский/шведский |
Период | 2001 – настоящее время |
Известные работы | |
Веб-сайт | |
невзгоды |
Том Маккарти (род. 1969) — английский писатель и художник. После Брексита он получил шведское гражданство. Его дебютный роман » был опубликован в 2005 году . «Остаток Маккарти дважды входил в шорт-лист Букеровской премии , а в 2013 году был удостоен первой литературной премии Виндхэма-Кэмпбелла Йельского университета . [ 1 ] Он выиграл премию «Верующая книга» [ 2 ] на остаток в 2008 году.
Он также написал критическое исследование Тинтина под названием «Тинтин и тайна литературы» сборник эссе « Пишущие машинки, бомбы и медузы и опубликовал в 2017 году » . Его последний роман «Создание воплощения » был опубликован в 2021 году.
Жизнь и работа
[ редактировать ]Том Маккарти родился в Лондоне в 1969 году и живет в Берлине. [ 1 ] Его отец, сэр Каллум Маккарти , работал в финансовом секторе. Он был госслужащим сначала в Министерстве торговли и промышленности, а затем (последнее десятилетие работы) финансовым регулятором. Том Маккарти вырос в Гринвиче и получил образование в Далвич-колледже с 1978 по 1986 год, а затем в Новом колледже Оксфорда , где он изучал английскую литературу. Жил в Праге, где работал обнаженной моделью и в американском баре; Берлин, где он работал в ирландском пабе; и Амстердам, где он работал на кухне ресторана и рецензировал книги для местного издания Time Out . журнала [ 3 ] в начале 90-х, прежде чем вернуться в Лондон. Время, проведенное Маккарти в Праге, легло в основу его романа « Люди в космосе» . [ 4 ] Маккарти также работал редактором сценариев на телевидении и был соредактором журнала Mute . С 2022 года Маккарти занимал должность стипендиата Миллера в Институте Санта-Фе вместе с Тедом Чангом и Андреа Вульф. [ 5 ] До переезда в Берлин он жил и писал в многоквартирном доме в поместье Голден-Лейн рядом с Барбаканом . [ 4 ]
Написание и публикация
[ редактировать ]Дебютный роман Маккарти «Остаток» был написан в 2001 году. [ 6 ] и отклонен всеми британскими издателями, которым он был отправлен. Он был опубликован в ноябре 2005 года небольшим парижским художественным издательством Metronome Press и распространялся через галереи и музейные магазины, но не в сетевых книжных магазинах. [ 4 ] а затем получил широкое критическое внимание в литературной и массовой прессе: в декабре 2005 года в одной из первых рецензий на ReadySteadyBook он был назван «одним из самых важных романов, написанных за долгое время». The London Review of Books назвала его «действительно очень хорошим романом», а The Independent заявила, что «его минорный блеск требует классического статуса». [ 7 ] Роман был переиздан независимым издательством Alma Books в Великобритании (2006 г.) и Bertelsmann дочерней компанией Vintage в США (2007 г.), где он вошел в сотню лучших продавцов Amazon и вошел в Los Angeles Times. список бестселлеров . [ нужна ссылка ] В своем американском издании New York Times посвятила роману обложку своего книжного раздела, назвав книгу «произведением романной философии, столь же тревожным, сколь и забавным». [ 8 ] В 2008 году Remainder выиграл четвертую ежегодную премию «Верующая книга» . [ 9 ] Зэди Смит написала в New York Review of Books , что это «один из величайших английских романов за последние десять лет», предполагая, что он показывает будущий путь, по которому роман «мог бы с трудом следовать». [ 10 ] экранизация режиссера Омера Фаста . С тех пор он был переведен на четырнадцать языков, а в 2015 году вышла [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Несколько крупных издательств, отклонивших роман, вернулись к нему с восторженными предложениями, которые Маккарти отклонил, отметив, что «это та же книга, что и два года назад». [ 4 ]
Литературно-критическое произведение Маккарти, Тинтина и «Тайны литературы » было выпущено издательством Granta Books в июне 2006 года, за ним последовали французское (Hachette Littératures), испанское (El Tercer Nombre), итальянское (Piemme) и американское издания (Counterpoint). 2007-8. [ 14 ] В книге предпринята попытка прочтения книг Эрже «Приключения Тинтина» через призму структуралистской и постструктуралистской литературной теории. Рецензенты разделились: некоторым критикам не понравились ссылки в книге на Жака Деррида и Ролана Барта . Киллиан Фокс в The Observer похвалил «одержимый подход автора, его захватывающее дух понимание творчества и явное рвение, с которым он подходит к своей теме». [ 15 ] Однако в The Guardian Кэтрин Хьюз раскритиковала его методологию и стиль: «В тексте Маккарти есть та самодовольная ухмылка, которая была так характерна для начала 90-х, когда журналисты начали воровать критическую теорию из академии, им нравилось, как она их заставила». чувствовать себя умным». [ 16 ] Маккарти прокомментировал: «Гранта спросил, хочу ли я написать книгу о Фрейде, Дерриде или о ком-то в этом роде, и я ответил: «Ну, если я напишу об Эрже, я смогу написать о Фрейде, Дерриде и о целой куче других людей, плюс это». будет гораздо веселее». По большей части книга была принята хорошо. Было несколько веселых рецензий на английском языке, в которых можно было буквально увидеть, как у рецензента лопаются вены от малоанглийской ярости по поводу континентального направления книги». [ 17 ]
В 2007 году издательство Alma Books опубликовало его второй роман « Люди в космосе» , большая часть которого была написана до «Остатка» . С тех пор он был опубликован на многих языках, включая греческий и французский. [ 18 ] Маккарти также опубликовал множество рассказов, эссе и статей по литературе, философии и искусству в таких изданиях, как The Observer , The Times Literary Supplement , The London Review of Books , Artforum и The New York Times , а также в таких антологиях, как London from Punk. Блэру (Reaktion Books), «Теологии и политике» (Duke University Press), «Реконструкция Милгрэма» (Jan van Eyck Press) и «Пустая страница: фантастика, вдохновленная Sonic Youth» (Serpent's Tail).
В 2004 году он опубликовал эссе об экскрементах в творчестве Джеймса Джойса в онлайн-литературном журнале Hypermedia Joyce Studies . В 2008 году эссе Маккарти об Алене Роб-Грийе, авторе, которым он часто выражал восхищение, было опубликовано в новом английском издании Oneworld Classics « Ревность Роб-Грийе» . [ 19 ] В феврале 2015 года Маккарти опубликовал новый роман под названием « Атласный остров» того года , который вошел в шорт-лист Букеровской премии ; когда он начал это, он сказал: «Лейтмотивом этого фильма будет парашютист, падающий на землю, осознавший, что его парашют был саботирован: его отношение к ландшафту, смерти, технологиям». [ 20 ]
Пятый роман Маккарти, «Создание воплощения» , появился в 2023 году и был описан Стивеном Пулом в The Guardian как «неумолимый и временами утомительный». [ 21 ]
Искусство
[ редактировать ]С 1999 года Маккарти был «генеральным секретарем» «полуфиктивной организации», которую он основал вместе со своим другом. [ 22 ] философ Саймон Кричли [ 23 ] назвал Международное общество некронавтики (INS) «посвятившим себя ошеломляющим проектам, которые сделают со смертью то же, что сюрреалисты сделали с сексом». [ 4 ] [ 24 ] Не сумев заинтересовать издателей своими романами в 2001–2002 годах, он создавал арт-проекты под названием INS. [ 25 ] [ 26 ] Маккарти раздавал манифесты Международного некронавтического общества (INS) на ярмарке искусств, организованной художником Гэвином Тёрком . [ 26 ] INS работает посредством публикаций, живых мероприятий, выступлений в средствах массовой информации и более традиционных художественных выставок.
В интервью 2007 года веб-сайту Bookninja Маккарти объяснил обстоятельства, приведшие к созданию INS: «К концу девяностых я довольно хорошо интегрировался в мир искусства Лондона, и, кроме того, какое-то время я интересовался методами и процедурами авангардов начала двадцатого века, такими как футуристы и сюрреалисты: их полукорпоративными, полуполитическими структурами комитетов и подкомитетов, использованием ими манифестов, прокламации и доносы». [ 27 ]
Несмотря на его первоначальное заявление о том, что INS «не является арт-проектом», [ 28 ] Маккарти принял приглашения выставить свои работы в качестве генерального секретаря INS в художественных учреждениях по всему миру, включая Tate Britain и Институт современного искусства в Лондоне, Moderna Museet Stockholm, Центр рисования в Нью-Йорке, Kunstwerke Berlin, Hartware MedienKunstVerein Dortmund, и Галерея Подстанции Сингапур. [ 4 ]
описал INS Art Monthly как «группу своенравных литераторов и сладкоречивых пародистов». [ 29 ] и как «неизвестный» по версии The Australian . [ 30 ] В 2003 году СИН взломала сайт BBC и вставила в его исходный код пропагандистскую информацию. [ нужна ссылка ] В следующем году они создали подразделение вещания в Институте современного искусства , из которого более сорока ассистентов безостановочно создавали «стих-коды», которые передавались по FM-радио в Лондоне и через Интернет на сотрудничающие радиостанции по всему миру. [ 31 ] В 2008 году более механическая версия этого произведения была выставлена в Стокгольмском музее Moderna Museet, в котором передатчик «черного ящика» самолета отправлял поток подобных сообщений. [ 32 ]
В 2007 году, после того как Маккарти и главный философ INS Саймон Кричли выступили с «Декларацией о недостоверности» INS в Центре рисования в Нью-Йорке, критик Питер Швенгер заявил в «Тройном навесе» , что двое мужчин, появившихся в галерее, на самом деле не были Кричли и Маккарти. . [ 33 ] Восприняв его заявление как вдохновение, Маккарти и Кричли действительно заменили себя актерами, когда год спустя выступали с Декларацией в галерее Тейт Британия. [ 34 ] Когда их пригласили выступить с Декларацией в третий раз на Афинской биеннале 2009 года, они объявили, что отныне Декларация будет передана на аутсорсинг любому учреждению, которое захочет ее, и заказали греческий перевод, который впоследствии был представлен греческими актерами в Афинах. [ 35 ]
Маккарти создал независимые произведения искусства. В 2005 году он выставил в галерее Western Front в Ванкувере мультимедийную инсталляцию «Гринвичский градус ноль», созданную в сотрудничестве с художником Родом Дикинсоном , которая (в честь романа Джозефа Конрада 1907 года «Секретный агент ») изображала Гринвичская обсерватория сжигает землю. Впоследствии произведение было приобретено постоянной коллекцией Совета искусств Англии. [ 36 ]
В 2006 году он сотрудничал с французским художником Лорисом Грео для создания «Онтической линии помощи» для вымышленной «Танаталогической корпорации» — черного телефона, который переводит звонящих через бесконечный цикл заранее записанных сообщений. Телефон был выставлен в коллекции FiAC в Париже и куплен галеристами/коллекционерами Солен Гилье и Натали Бутен. Маккарти написал сценарий к художественному фильму Йохана Гримонпре «Двойной дубль» (2009). Сценарий представляет собой рассказ, основанный на произведении Борхеса «25 августа 1983 года», в котором Хичкок встречает своего двойника на съемках одного из своих фильмов. [ 37 ] Фильм получил премию «Черная жемчужина» (MEIFF, Абу-Даби) в 2009 году. Маккарти также преподавал и читал лекции в различных учреждениях, включая Архитектурную ассоциацию , Центральную школу искусств Святого Мартина , Королевский колледж искусств , Лондонский консорциум и Колумбийский университет .
Романы
[ редактировать ]Остаток
[ редактировать ]Remainder рассказывает историю безымянного героя, травмированного в результате несчастного случая, в результате которого «что-то упало с неба». Став на восемь с половиной миллионов фунтов богаче благодаря компенсационному урегулированию, но безнадежно отдалившись от окружающего мира, главный герой Remainder тратит свое время и деньги, одержимо реконструируя и воспроизводя смутно запомнившиеся сцены и ситуации из своего прошлого, например, большое здание. с фортепианной музыкой вдалеке, знакомыми запахами и звуками жарящейся и шипящей печени или вялыми кошками, бездельничающими на крышах, пока не упадут с них. Эти реконструкции вызваны необходимостью жить в мире «подлинно», а не «второсортно», как это завещала ему его травмирующая ситуация. Когда воссоздание обыденных событий не может утолить жажду аутентичности, он начинает воспроизводить все более и более жестокие события.
Мужчины в космосе
[ редактировать ]разворачивается в Центральной Европе, быстро распадающейся после падения коммунизма. Люди в космосе» Действие фильма « . Меланхолическая орбита иконы отражена в эллипсах и промахах различных персонажей, когда они головокружительно носятся через все виды пространства, будь то физическое, политическое, эмоциональное или метафизическое. Маккарти использует эти настройки, чтобы представить видение человечества, дрейфующего в истории, и мира, находящегося в состоянии распада.
Стивен Дж. Берн рассматривает «Людей в космосе» , Дэвида Митчелла «мечту номер 9» и » Эндрю Круми «Пфитц как примеры поджанра, который Берн называет романами с «множественными черновиками», взяв свое название от Дэниела Деннета . модели сознания [ 38 ]
С
[ редактировать ]Действие фильма «С» происходит в Англии на рубеже двадцатого века. Это история мальчика по имени Серж Каррефакс, чей отец проводит время, экспериментируя с беспроводной связью, одновременно руководя школой для глухих детей. Серж растет среди шума и тишины вместе со своей блестящей, но обеспокоенной старшей сестрой Софи: интенсивные родственные отношения, которые остаются с ним, пока он отправляется в столь же беспокойный большой мир. После романа с медсестрой на богемном курорте Серж служит во время Первой мировой войны радистом самолетов-разведчиков. Когда его самолет сбивают, Сержа отправляют в немецкий лагерь для военнопленных, откуда он сбегает. Вернувшись в Лондон, его завербовали для миссии в Каире от имени теневой империи Wireless Chain.
Роман Маккарти «С» был выпущен в конце 2010 года в США совместно с Кнопфом и в Великобритании с Джонатаном Кейпом. Это разделило критиков. [ 39 ] Маккарти описал этот роман в предыдущих интервью как посвященный технологиям и трауру. Книга вошла в шорт-лист Букеровской премии 2010 года. [ 40 ] [ 41 ] В ответ Том Леклер назвал его «молодым британцем Томасом Пинчоном ». [ 42 ] Он также вошел в шорт-лист премии Вальтера Скотта . [ 43 ]
описал его как «несомненно блестящий, полезно разрушающий модель психологического реализма, который является доминирующим модусом нашего консервативного времени, своим уникальным, дезориентирующим взглядом на модернизм» Нил Мукерджи из «Таймс» и «авангардную эпопею, первое, что я могу вспомнить со времен « Улисса » Джойса Джонатана Ди из журнала Harper's Magazine . [ 44 ]
Лео Робсон в обзоре New Statesman описывает книгу как «полную знакомых радостей и знакомой скуки» с «длительными описаниями театрализованного представления и сеанса, [которые] лишают читателя воли к жизни». Далее он продолжает: «После определенного момента большинство предложений звучат примерно так (не пародия): «Все кажется связанным: разные места дергаются и начинают проявлять активность, как конечности реагируют на импульсы, посылаемые из других частей тела, стрелы и стрелы подчиняются рычагам в дальний конец сложного набора веревок, шестеренок и реле». [ 6 ]
Сатиновый остров
[ редактировать ]«Атласный остров» касается главного героя Ю., который работает в Компании. У. работает антропологом. Роман был опубликован в 2015 году и вошел в шорт-лист Букеровской премии. [ 45 ] и премия Голдсмитса . [ 46 ]
Создание воплощения
[ редактировать ]«Создание воплощения» включает в себя поиск вымышленного пропавшего предмета — ящика 808 — из архива Лилиан Гилбрет. [ 47 ] Роман опубликован в 2021 году.
Литературные темы
[ редактировать ]В интервью 2007 года Маккарти заявил, что одной из основных тем, пронизывающих его работу, является повторение и дублирование. [ 27 ] Повторение в «Остатке» принимает форму реконструкции событий, осуществляемых богатым посттравматическим героем в процессе, который некоторые критики (например, Джойс Кэрол Оутс в New York Review of Books) [ 48 ] ) рассматривались как аллегория самого искусства. [ 49 ] В «Людях в космосе» это принимает форму дублирования произведения искусства и набора узоров, повторяющихся на протяжении нескольких столетий. В художественных проектах Маккарти это приняло форму повторяющихся наборов сообщений по радио в честь « » Жана Кокто Орфеи . [ 29 ] [ 50 ] Бойд Тонкин в своем независимом обзоре Маккарти подчеркивает, что литература сама по себе представляет собой серию повторений и дублирований. [ 51 ]
По крайней мере, один критик связал работу Маккарти с «неудавшейся трансценденцией». [ 52 ] и Маккарти использовал термин «неудавшаяся трансцендентность» в интервью. [ 53 ] [ 54 ] описать крах идеалистического проекта в философии, искусстве и литературе. Неудачная трансценденция формирует центральный принцип «Нью-Йоркской декларации о недостоверности», доклада INS, прочитанного в стиле пропагандистского заявления Маккарти и философа Саймона Кричли в 2007 году в Центре рисования в Нью-Йорке. [ 33 ] В дискуссии с художницей Маргаритой Глузберг, состоявшейся в 2001 году на Австрийском культурном форуме в Лондоне , Маккарти цитирует описание материи Жоржем Батаем как «то нелогическое различие, которое представляет по отношению к экономике Вселенной то, что преступление представляет собой по отношению к экономика права». [ 55 ]
В лекции, прочитанной на Международном симпозиуме Джеймса Джойса в 2004 году в Дублине, Маккарти снова цитирует Батая, опираясь на его понятие «базового материализма», чтобы пролить свет на скатологическую чувствительность, проявленную в романах Джойса. [ 56 ] Детектив в «Людях в космосе» — оперативник радионаблюдения, который сначала хвастается, что «всегда может поймать сильный сигнал», но в конечном итоге теряет сигнал, а затем становится глухим и лишается всякой связи. В одном из интервью Маккарти обсудил сходство этого персонажа с Форда Копполы Гарри Колом Фрэнсиса в «Разговоре» . [ 57 ]
Маккарти создал арт-проект на основе » Кокто « Орфеи в Институте современного искусства в Лондоне в 2004 году, который состоял из сорока ассистентов, которые разрезали текст, проецировали его на стены, а затем снова собирали его в загадочные сообщения, которые распространялись по всему Лондону. и мир по радио и Интернету. Этот проект был обязан идеям Уильяма С. Берроуза о вирусных СМИ. [ 58 ] и представления Николаса Абрахама и Марии Торок о «крипте», пространстве одновременно и захоронения, и шифрования. Произведение искусства «Черный ящик», первоначально выставленное в Moderna Museet в Стокгольме в 2008 году, также включало постоянные радиопередачи. Маккарти настаивал на том, что радиотехнологию можно рассматривать как метафору письма, сравнивая «Бесплодную землю» Т.С. Элиота с радиопрограммой. [ 59 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- 2008 г. Премия «Верующая книга» [ 2 ] для остатка .
- 2010 года Букеровская премия в области художественной литературы (шорт-лист)
- 2013 г. Литературная премия Виндхэма-Кэмпбелла [ 60 ]
- 2015 года Букеровская премия в области художественной литературы (шорт-лист) [ 61 ]
Библиография
[ редактировать ]Вымысел
[ редактировать ]- Навигация всегда была трудным искусством (Лондон: Vargas Organization, 2002), ISBN 0-9520274-5-3 .
- Вызов всех агентов (Лондон: Vargas Organization, 2003), ISBN 0-9520274-8-8 .
- Остаток (Париж: Metronome Press, 2005), ISBN 2-916262-00-8 ; (Лондон: Alma Books, 2006), ISBN 978-1-84688-041-4 ; (Нью-Йорк, Нью-Йорк: Винтаж, 2007 г.), ISBN 978-0-307-27835-7 .
- Люди в космосе (Лондон: Alma Books, 2007), ISBN 978-1-84688-033-9 .
- C (Лондон: Винтаж, 2010), ISBN 978-0-224-09020-9 .
- Атласный остров (Нью-Йорк: Кнопф, 2015), ISBN 0-307-59395-9 .
- Создание воплощения (Нью-Йорк: Кнопф, 2021) ISBN 978-0-593-31987-1 [ 62 ]
Научная литература
[ редактировать ]- Тинтин и тайна литературы (Лондон: Granta, 2006), ISBN 978-1-86207-831-4 ; (Беркли, Калифорния: Контрапункт, 2008 г.), ISBN 978-1-58243-405-6 .
- Передача и индивидуальный ремикс : (Винтаж, 2012) ISBN 978-0345803276
- Маккарти, Том (10 октября 2016 г.). «Модель поведения» . Работа по найму. Житель Нью-Йорка . Том. 92, нет. 32. с. 72. [ 63 ]
- Пишущие машинки, бомбы, медузы: очерки (Нью-Йорк: New York Review Books, 2017), ISBN 978-1681370866
- Том Маккарти и др., Смерть художника (Нью-Йорк: Cabinet Books , 2019). ISBN 1932698892
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Том Маккарти | Случайный дом пингвинов» . PenguinRandomhouse.com . Проверено 5 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Верующий — книжная премия «Верующий» . Сайт Believermag.com. 1 июня 2008 года . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ «Том Маккарти» . Дни прошлого. 20 июня 2011 г. Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Том Маккарти: Как он стал одним из самых ярких новых перспектив в британской художественной литературе», The Independent, 21 сентября 2007 г.
- ^ https://www.santafe.edu/people/profile/tom-mccarthy
- ^ Jump up to: а б Робсон, Лео (13 августа 2010 г.). «С» . Newstatesman.com . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ полный обзор – все права защищены. «Остальное — Том Маккарти» . Полный обзор.com . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ Шиллингер, Лизл (25 февраля 2007 г.). «Сыграй еще раз» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Верующий – Книжная премия верующего» . Сайт Believermag.com . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ Еще Зэди Смит (20 ноября 2008 г.). «Два пути романа | Нью-Йоркское книжное обозрение» . Nybooks.com . Проверено 15 апреля 2010 г.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ «Журнал Frieze | Архив | Новая идея» . Frieze.com . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ «Остаток (2015)» . IMDb.com . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ Издания были опубликованы или планируется к публикации на китайском (Шанхайское издательство Translation и издательство Ten Points), хорватском ( Oceanmore ), голландском ( Prometheus ), французском ( Hachette Littératures и J'ai Lu ), немецком ( Диафан ), греческий (Papyros Publishing Group), иврит (Achuzat Bayit), итальянский ( ISBN Edizioni ), японский (Shinchosha Publishing Company), корейский (Minumsa), португальский ( Editorial Estampa ), русский ( Ad Marginem ), испанский ( Lengua de Трапо ) и турецком (Encore Yayınları).
- ^ Том Маккарти, Тинтин и тайна литературы (Милан: Piemme, 2007). ISBN 978-88-384-8668-5 ; Тинтин и тайна литературы (Париж: Hachette Litteratures, 2006). ISBN 978-2-01-237258-0 ; Тинтин и тайна литературы (Мадрид: El Tercer Nombre, 2007). ISBN 978-84-96693-11-1
- ^ Киллиан Фокс (16 июля 2006 г.). «Обзор обозревателя: Тинтин и тайна литературы Тома Маккарти | Книги | The Observer» . Лондон: Гардиан . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ Кэтрин Хьюз (14 июля 2006 г.). «Обзор: Тинтин и тайна литературы Тома Маккарти | Книги» . Хранитель . Лондон . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ «Вид отсюда литературный журнал: Интервью Майка: Том Маккарти, часть 1 из 3» . Просмотр с сайта heremagazine.com . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ Том Маккарти, в космосе ( Люди Афины: Папирос, 2008). ISBN 978-960-6715-60-0 ; Космонавты в раю (Париж: Hachette Litteratures, 2009). ISBN 978-2-01-237406-5
- ^ «10 лучших европейских модернистов Тома Маккарти | Книги | Guardian.co.uk» . Лондон: Гардиан. 22 июля 2008 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ Джонкок, Бен (24 ноября 2011 г.). «Том Маккарти: Мой рабочий стол» . Хранитель . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ «Обзор Тома Маккарти «Создание воплощения» - технологично-индустриальное совершенство | Том Маккарти | The Guardian» . amp.theguardian.com . Проверено 18 марта 2024 г.
- ^ «Саймон Кричли» . Библиоклепт. 14 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ «Букерская премия: шорт-лист» . «Дейли телеграф» . Лондон. 12 октября 2010 г.
- ^ «Затерян в орбитах шпионов и мафиози» . Лондон: Телеграф. 13 сентября 2007 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ Интервью с Томом Маккарти (31 октября 2014 г.). «Интервью с Томом Маккарти» . Белый обзор . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Энн Шервуд Пандик (13 июля 2009 г.). «Том Маккарти «Интервью «ReadySteadyBook — для литературы» . Readysteadybook.com . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «В журнале» . Букниндзя . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ «Указатель работ Тома Маккарти» . Избыточная материя. 1 февраля 2007 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Общество некронавтики – INS в прессе» . Necronauts.org . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ Джонс, Алистер (14 октября 2006 г.). «Тинтин и тайна литературы» . Австралиец .
- ^ «Издательство Увертюра» . Книги Альмы . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ МайкейФренч. «Том Маккарти из черного ящика» . Ютуб. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Состояние недостоверности – тройной навес» . Canopycanopycanopy.com. 25 сентября 2007 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ «Канал Тейт: Триеннале Тейт 2009, Пролог 4: Границы» . Тейт . Проверено 4 декабря 2014 г.
- ^ «2-я Афинская биеннале 2009» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ «Нулевой градус по Гринвичу, 2005-6» . Художественный совет. 31 марта 2010 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ «Двойной дубль (2009)» . IMDb.com . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ Стивен Дж. Берн. Чтение романа «Множественные черновики». MFS Исследования современной художественной литературы. Издательство Университета Джонса Хопкинса. Том 58, номер 3, осень 2012 г., стр. 436–458.
- ^ Адамс, Стивен (27 июля 2010 г.). «Питер Кэри может стать трехкратным обладателем Букера» . «Дейли телеграф» . Лондон.
- ^ «Указатель работ Тома Маккарти» . Избыточная материя. 14 октября 2007 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ "Vintage / Anchor" Knopf Doubleday – Vintage / Anchor" . Randomhouse.com. 25 марта 2010 г. Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ Берн, Стивен (24 февраля 2012 г.). « Люди в космосе», сложный роман Тома Маккарти . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Объявлен шорт-лист исторической фантастики Вальтера Скотта» . Новости Би-би-си . 1 апреля 2011 года . Проверено 12 июня 2011 г.
- ^ «С — Том Маккарти» . Полный обзор.com . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ «Пулитцеровская победительница вошла в шорт-лист Букеровской премии» . Новости Би-би-си . 15 сентября 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г.
- ^ Морган, Том (1 октября 2015 г.). «Шорт-лист премии Goldsmiths Prize 2015» . Ювелиры . Проверено 19 октября 2015 г.
- ↑ Майерсон, Джонатан (12 сентября 2021 г.). «Обзор Тома Маккарти «Создание воплощения» - только работа и никакой игры». Хранитель . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ Еще Джойс Кэрол Оутс (19 июля 2007 г.). «Чтобы мы не забыли | Нью-Йоркское обозрение книг» . Nybooks.com . Проверено 15 апреля 2010 г.
{{cite magazine}}
: Для журнала Cite требуется|magazine=
( помощь ) - ^ "Кратковременная потеря памяти... блог о книгах...: О самом несчастном случае я могу сказать очень мало" . Shorttermmemoryloss.com. 14 ноября 2005 г. Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ «Общество некронавтики — Мероприятия INS» . Necronauts.org. 13 апреля 2004 года . Проверено 7 октября 2015 г.
- ^ «Том Маккарти: Как он стал одним из самых ярких новых перспектив в британской художественной литературе – Очерки, Книги» . Независимый . Лондон. 21 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2010 г. Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ Ли Рурк (8 сентября 2007 г.). «Обзор: Люди в космосе Тома Маккарти | Книги | The Observer» . Лондон: Books.guardian.co.uk . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ «Джонатан Дербишир: Люди в космосе» . Джонатандербишир.typepad.com. 11 сентября 2007 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ «Том Маккарти, Часть вторая (BSS № 155): Шоу Летучей мыши Второго» . Эдрантс.com. 30 ноября 2007 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ «Общество некронавтики – интервью INS» . Necronauts.org . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ Луи Арманд. «Гипермедийные исследования Джойса: Даррен Тофтс» . Oocities.com. Архивировано из оригинала 21 октября 2009 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ «Блог | Книги Raincoast» . Блоги.raincoast.com . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ↑ Times, 23 июня 2007 г. «Издательство? Это форма искусства»
- ^ Том Вандепутт. «Радио, археология, литература: Том Вандепутт в разговоре с Томом Маккарти» . Возможно (Возможно). Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года . Проверено 7 января 2011 г.
- ^ Дори Бейкер (4 марта 2013 г.). «Йельский университет наградит девять писателей 1,35 миллиона долларов» . Йельские новости . Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ «Том Маккарти — Литература» .
- ^ «Сотворение воплощения» . Издательский еженедельник. nd
- ^ Онлайн-версия называется «Лучшая, хотя и самая низкооплачиваемая работа, которую я когда-либо имел».
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Радио, археология, литература: Том Вандепутт в разговоре с Томом Маккарти. Архивировано 19 июля 2013 года в Wayback Machine . Проверено 10 февраля 2013 г.
- Интервью, Книги без названия . Проверено 28 декабря 2010 г.
- «Мой рабочий стол» в The Guardian
- SurplusMatter.com Ресурсный сайт Маккарти . Проверено 28 декабря 2010 г.
- Vintage, американский издатель McCarthy. Детально работает. Проверено 28 декабря 2010 г.
- Чарли Кауфман о Remainder и Synecdoche, Нью-Йорк . Проверено 28 декабря 2010 г.
- Обзор остатка от журнала InDigest. Проверено 28 декабря 2010 г.
- Интервью с Маккарти о «Рынке идей» (аудио, 35 минут). Проверено 28 декабря 2010 г.
- Зэди Смит: «Два пути романа». Эссе об остатке . 20 ноября 2008 г. Нью-Йоркское обозрение книг . Проверено 28 декабря 2010 г.
- «Интервью Журнал Досье» . Архивировано 2 октября 2017 г. на Wayback Machine. Проверено 28 декабря 2010 г.
- Чтение из его романа С 9 сентября 2010 г. Guardian . (Аудио, 17 минут). Проверено 28 декабря 2010 г.
- 2015 г. в журнале Bomb Magazine Интервью Фредерика Тутена с Томом Маккарти Архивировано 20 сентября 2016 г. в Wayback Machine.
- Вретед Дж. «Феноменология репрезентации, ритуала и священного в остатках Тома Маккарти». Антропоэтика, XXIII, вып. 1 осень 2017 г. Доступно по адресу: http://anthropoetics.ucla.edu/ap2301/2301wrethed/.
- Wrethed J. «Где есть опасность, там растет спасение»: технология, время и дромология в книге Тома Маккарти C». C21 Литература: журнал произведений XXI века, 5 (3) 2017, с. 3. DOI: http://doi.org/10.16995/c21.26.
- Вретед Дж. «Масляный цветок, раскрывающий свои лепестки: феноменологическая эстетика Атласного острова Тома Маккарти». Литература C21: Журнал сочинений 21 века, Vol. 9, №. 1, 2022. https://c21.openlibhums.org/article/id/1988/