Jump to content

Том Маккарти (писатель)

(Перенаправлено из «Люди в космосе »)

Том Маккарти
Маккарти (слева) с Фабианом Томпсеттом, 2014 г.
Маккарти (слева) с Фабианом Томпсеттом, 2014 г.
Рожденный 1969 (54–55 лет)
Лондон , Англия
Занятие
  • Писатель
  • писатель
  • художник
Национальность Британский/шведский
Период 2001 – настоящее время
Известные работы
Веб-сайт
невзгоды .org .uk /публикации /ins /индекс .html

Том Маккарти (род. 1969) — английский писатель и художник. После Брексита он получил шведское гражданство. Его дебютный роман » был опубликован в 2005 году . «Остаток Маккарти дважды входил в шорт-лист Букеровской премии , а в 2013 году был удостоен первой литературной премии Виндхэма-Кэмпбелла Йельского университета . [ 1 ] Он выиграл премию «Верующая книга» [ 2 ] на остаток в 2008 году.

Он также написал критическое исследование Тинтина под названием «Тинтин и тайна литературы» сборник эссе « Пишущие машинки, бомбы и медузы и опубликовал в 2017 году » . Его последний роман «Создание воплощения » был опубликован в 2021 году.

Жизнь и работа

[ редактировать ]

Том Маккарти родился в Лондоне в 1969 году и живет в Берлине. [ 1 ] Его отец, сэр Каллум Маккарти , работал в финансовом секторе. Он был госслужащим сначала в Министерстве торговли и промышленности, а затем (последнее десятилетие работы) финансовым регулятором. Том Маккарти вырос в Гринвиче и получил образование в Далвич-колледже с 1978 по 1986 год, а затем в Новом колледже Оксфорда , где он изучал английскую литературу. Жил в Праге, где работал обнаженной моделью и в американском баре; Берлин, где он работал в ирландском пабе; и Амстердам, где он работал на кухне ресторана и рецензировал книги для местного издания Time Out . журнала [ 3 ] в начале 90-х, прежде чем вернуться в Лондон. Время, проведенное Маккарти в Праге, легло в основу его романа « Люди в космосе» . [ 4 ] Маккарти также работал редактором сценариев на телевидении и был соредактором журнала Mute . С 2022 года Маккарти занимал должность стипендиата Миллера в Институте Санта-Фе вместе с Тедом Чангом и Андреа Вульф. [ 5 ] До переезда в Берлин он жил и писал в многоквартирном доме в поместье Голден-Лейн рядом с Барбаканом . [ 4 ]

Написание и публикация

[ редактировать ]

Дебютный роман Маккарти «Остаток» был написан в 2001 году. [ 6 ] и отклонен всеми британскими издателями, которым он был отправлен. Он был опубликован в ноябре 2005 года небольшим парижским художественным издательством Metronome Press и распространялся через галереи и музейные магазины, но не в сетевых книжных магазинах. [ 4 ] а затем получил широкое критическое внимание в литературной и массовой прессе: в декабре 2005 года в одной из первых рецензий на ReadySteadyBook он был назван «одним из самых важных романов, написанных за долгое время». The London Review of Books назвала его «действительно очень хорошим романом», а The Independent заявила, что «его минорный блеск требует классического статуса». [ 7 ] Роман был переиздан независимым издательством Alma Books в Великобритании (2006 г.) и Bertelsmann дочерней компанией Vintage в США (2007 г.), где он вошел в сотню лучших продавцов Amazon и вошел в Los Angeles Times. список бестселлеров . [ нужна ссылка ] В своем американском издании New York Times посвятила роману обложку своего книжного раздела, назвав книгу «произведением романной философии, столь же тревожным, сколь и забавным». [ 8 ] В 2008 году Remainder выиграл четвертую ежегодную премию «Верующая книга» . [ 9 ] Зэди Смит написала в New York Review of Books , что это «один из величайших английских романов за последние десять лет», предполагая, что он показывает будущий путь, по которому роман «мог бы с трудом следовать». [ 10 ] экранизация режиссера Омера Фаста . С тех пор он был переведен на четырнадцать языков, а в 2015 году вышла [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Несколько крупных издательств, отклонивших роман, вернулись к нему с восторженными предложениями, которые Маккарти отклонил, отметив, что «это та же книга, что и два года назад». [ 4 ]

Литературно-критическое произведение Маккарти, Тинтина и «Тайны литературы » было выпущено издательством Granta Books в июне 2006 года, за ним последовали французское (Hachette Littératures), испанское (El Tercer Nombre), итальянское (Piemme) и американское издания (Counterpoint). 2007-8. [ 14 ] В книге предпринята попытка прочтения книг Эрже «Приключения Тинтина» через призму структуралистской и постструктуралистской литературной теории. Рецензенты разделились: некоторым критикам не понравились ссылки в книге на Жака Деррида и Ролана Барта . Киллиан Фокс в The Observer похвалил «одержимый подход автора, его захватывающее дух понимание творчества и явное рвение, с которым он подходит к своей теме». [ 15 ] Однако в The Guardian Кэтрин Хьюз раскритиковала его методологию и стиль: «В тексте Маккарти есть та самодовольная ухмылка, которая была так характерна для начала 90-х, когда журналисты начали воровать критическую теорию из академии, им нравилось, как она их заставила». чувствовать себя умным». [ 16 ] Маккарти прокомментировал: «Гранта спросил, хочу ли я написать книгу о Фрейде, Дерриде или о ком-то в этом роде, и я ответил: «Ну, если я напишу об Эрже, я смогу написать о Фрейде, Дерриде и о целой куче других людей, плюс это». будет гораздо веселее». По большей части книга была принята хорошо. Было несколько веселых рецензий на английском языке, в которых можно было буквально увидеть, как у рецензента лопаются вены от малоанглийской ярости по поводу континентального направления книги». [ 17 ]

В 2007 году издательство Alma Books опубликовало его второй роман « Люди в космосе» , большая часть которого была написана до «Остатка» . С тех пор он был опубликован на многих языках, включая греческий и французский. [ 18 ] Маккарти также опубликовал множество рассказов, эссе и статей по литературе, философии и искусству в таких изданиях, как The Observer , The Times Literary Supplement , The London Review of Books , Artforum и The New York Times , а также в таких антологиях, как London from Punk. Блэру (Reaktion Books), «Теологии и политике» (Duke University Press), «Реконструкция Милгрэма» (Jan van Eyck Press) и «Пустая страница: фантастика, вдохновленная Sonic Youth» (Serpent's Tail).

В 2004 году он опубликовал эссе об экскрементах в творчестве Джеймса Джойса в онлайн-литературном журнале Hypermedia Joyce Studies . В 2008 году эссе Маккарти об Алене Роб-Грийе, авторе, которым он часто выражал восхищение, было опубликовано в новом английском издании Oneworld Classics « Ревность Роб-Грийе» . [ 19 ] В феврале 2015 года Маккарти опубликовал новый роман под названием « Атласный остров» того года , который вошел в шорт-лист Букеровской премии ; когда он начал это, он сказал: «Лейтмотивом этого фильма будет парашютист, падающий на землю, осознавший, что его парашют был саботирован: его отношение к ландшафту, смерти, технологиям». [ 20 ]

Пятый роман Маккарти, «Создание воплощения» , появился в 2023 году и был описан Стивеном Пулом в The Guardian как «неумолимый и временами утомительный». [ 21 ]

Искусство

[ редактировать ]

С 1999 года Маккарти был «генеральным секретарем» «полуфиктивной организации», которую он основал вместе со своим другом. [ 22 ] философ Саймон Кричли [ 23 ] назвал Международное общество некронавтики (INS) «посвятившим себя ошеломляющим проектам, которые сделают со смертью то же, что сюрреалисты сделали с сексом». [ 4 ] [ 24 ] Не сумев заинтересовать издателей своими романами в 2001–2002 годах, он создавал арт-проекты под названием INS. [ 25 ] [ 26 ] Маккарти раздавал манифесты Международного некронавтического общества (INS) на ярмарке искусств, организованной художником Гэвином Тёрком . [ 26 ] INS работает посредством публикаций, живых мероприятий, выступлений в средствах массовой информации и более традиционных художественных выставок.

В интервью 2007 года веб-сайту Bookninja Маккарти объяснил обстоятельства, приведшие к созданию INS: «К концу девяностых я довольно хорошо интегрировался в мир искусства Лондона, и, кроме того, какое-то время я интересовался методами и процедурами авангардов начала двадцатого века, такими как футуристы и сюрреалисты: их полукорпоративными, полуполитическими структурами комитетов и подкомитетов, использованием ими манифестов, прокламации и доносы». [ 27 ]

Несмотря на его первоначальное заявление о том, что INS «не является арт-проектом», [ 28 ] Маккарти принял приглашения выставить свои работы в качестве генерального секретаря INS в художественных учреждениях по всему миру, включая Tate Britain и Институт современного искусства в Лондоне, Moderna Museet Stockholm, Центр рисования в Нью-Йорке, Kunstwerke Berlin, Hartware MedienKunstVerein Dortmund, и Галерея Подстанции Сингапур. [ 4 ]

описал INS Art Monthly как «группу своенравных литераторов и сладкоречивых пародистов». [ 29 ] и как «неизвестный» по версии The Australian . [ 30 ] В 2003 году СИН взломала сайт BBC и вставила в его исходный код пропагандистскую информацию. [ нужна ссылка ] В следующем году они создали подразделение вещания в Институте современного искусства , из которого более сорока ассистентов безостановочно создавали «стих-коды», которые передавались по FM-радио в Лондоне и через Интернет на сотрудничающие радиостанции по всему миру. [ 31 ] В 2008 году более механическая версия этого произведения была выставлена ​​в Стокгольмском музее Moderna Museet, в котором передатчик «черного ящика» самолета отправлял поток подобных сообщений. [ 32 ]

В 2007 году, после того как Маккарти и главный философ INS Саймон Кричли выступили с «Декларацией о недостоверности» INS в Центре рисования в Нью-Йорке, критик Питер Швенгер заявил в «Тройном навесе» , что двое мужчин, появившихся в галерее, на самом деле не были Кричли и Маккарти. . [ 33 ] Восприняв его заявление как вдохновение, Маккарти и Кричли действительно заменили себя актерами, когда год спустя выступали с Декларацией в галерее Тейт Британия. [ 34 ] Когда их пригласили выступить с Декларацией в третий раз на Афинской биеннале 2009 года, они объявили, что отныне Декларация будет передана на аутсорсинг любому учреждению, которое захочет ее, и заказали греческий перевод, который впоследствии был представлен греческими актерами в Афинах. [ 35 ]

Маккарти создал независимые произведения искусства. В 2005 году он выставил в галерее Western Front в Ванкувере мультимедийную инсталляцию «Гринвичский градус ноль», созданную в сотрудничестве с художником Родом Дикинсоном , которая (в честь романа Джозефа Конрада 1907 года «Секретный агент ») изображала Гринвичская обсерватория сжигает землю. Впоследствии произведение было приобретено постоянной коллекцией Совета искусств Англии. [ 36 ]

В 2006 году он сотрудничал с французским художником Лорисом Грео для создания «Онтической линии помощи» для вымышленной «Танаталогической корпорации» — черного телефона, который переводит звонящих через бесконечный цикл заранее записанных сообщений. Телефон был выставлен в коллекции FiAC в Париже и куплен галеристами/коллекционерами Солен Гилье и Натали Бутен. Маккарти написал сценарий к художественному фильму Йохана Гримонпре «Двойной дубль» (2009). Сценарий представляет собой рассказ, основанный на произведении Борхеса «25 августа 1983 года», в котором Хичкок встречает своего двойника на съемках одного из своих фильмов. [ 37 ] Фильм получил премию «Черная жемчужина» (MEIFF, Абу-Даби) в 2009 году. Маккарти также преподавал и читал лекции в различных учреждениях, включая Архитектурную ассоциацию , Центральную школу искусств Святого Мартина , Королевский колледж искусств , Лондонский консорциум и Колумбийский университет .

Remainder рассказывает историю безымянного героя, травмированного в результате несчастного случая, в результате которого «что-то упало с неба». Став на восемь с половиной миллионов фунтов богаче благодаря компенсационному урегулированию, но безнадежно отдалившись от окружающего мира, главный герой Remainder тратит свое время и деньги, одержимо реконструируя и воспроизводя смутно запомнившиеся сцены и ситуации из своего прошлого, например, большое здание. с фортепианной музыкой вдалеке, знакомыми запахами и звуками жарящейся и шипящей печени или вялыми кошками, бездельничающими на крышах, пока не упадут с них. Эти реконструкции вызваны необходимостью жить в мире «подлинно», а не «второсортно», как это завещала ему его травмирующая ситуация. Когда воссоздание обыденных событий не может утолить жажду аутентичности, он начинает воспроизводить все более и более жестокие события.

Мужчины в космосе

[ редактировать ]

разворачивается в Центральной Европе, быстро распадающейся после падения коммунизма. Люди в космосе» Действие фильма « . Меланхолическая орбита иконы отражена в эллипсах и промахах различных персонажей, когда они головокружительно носятся через все виды пространства, будь то физическое, политическое, эмоциональное или метафизическое. Маккарти использует эти настройки, чтобы представить видение человечества, дрейфующего в истории, и мира, находящегося в состоянии распада.

Стивен Дж. Берн рассматривает «Людей в космосе» , Дэвида Митчелла «мечту номер 9» и » Эндрю Круми «Пфитц как примеры поджанра, который Берн называет романами с «множественными черновиками», взяв свое название от Дэниела Деннета . модели сознания [ 38 ]

Действие фильма «С» происходит в Англии на рубеже двадцатого века. Это история мальчика по имени Серж Каррефакс, чей отец проводит время, экспериментируя с беспроводной связью, одновременно руководя школой для глухих детей. Серж растет среди шума и тишины вместе со своей блестящей, но обеспокоенной старшей сестрой Софи: интенсивные родственные отношения, которые остаются с ним, пока он отправляется в столь же беспокойный большой мир. После романа с медсестрой на богемном курорте Серж служит во время Первой мировой войны радистом самолетов-разведчиков. Когда его самолет сбивают, Сержа отправляют в немецкий лагерь для военнопленных, откуда он сбегает. Вернувшись в Лондон, его завербовали для миссии в Каире от имени теневой империи Wireless Chain.

Роман Маккарти «С» был выпущен в конце 2010 года в США совместно с Кнопфом и в Великобритании с Джонатаном Кейпом. Это разделило критиков. [ 39 ] Маккарти описал этот роман в предыдущих интервью как посвященный технологиям и трауру. Книга вошла в шорт-лист Букеровской премии 2010 года. [ 40 ] [ 41 ] В ответ Том Леклер назвал его «молодым британцем Томасом Пинчоном ». [ 42 ] Он также вошел в шорт-лист премии Вальтера Скотта . [ 43 ]

описал его как «несомненно блестящий, полезно разрушающий модель психологического реализма, который является доминирующим модусом нашего консервативного времени, своим уникальным, дезориентирующим взглядом на модернизм» Нил Мукерджи из «Таймс» и «авангардную эпопею, первое, что я могу вспомнить со времен « Улисса » Джойса Джонатана Ди из журнала Harper's Magazine . [ 44 ]

Лео Робсон в обзоре New Statesman описывает книгу как «полную знакомых радостей и знакомой скуки» с «длительными описаниями театрализованного представления и сеанса, [которые] лишают читателя воли к жизни». Далее он продолжает: «После определенного момента большинство предложений звучат примерно так (не пародия): «Все кажется связанным: разные места дергаются и начинают проявлять активность, как конечности реагируют на импульсы, посылаемые из других частей тела, стрелы и стрелы подчиняются рычагам в дальний конец сложного набора веревок, шестеренок и реле». [ 6 ]

Сатиновый остров

[ редактировать ]

«Атласный остров» касается главного героя Ю., который работает в Компании. У. работает антропологом. Роман был опубликован в 2015 году и вошел в шорт-лист Букеровской премии. [ 45 ] и премия Голдсмитса . [ 46 ]

Создание воплощения

[ редактировать ]

«Создание воплощения» включает в себя поиск вымышленного пропавшего предмета — ящика 808 — из архива Лилиан Гилбрет. [ 47 ] Роман опубликован в 2021 году.

Литературные темы

[ редактировать ]

В интервью 2007 года Маккарти заявил, что одной из основных тем, пронизывающих его работу, является повторение и дублирование. [ 27 ] Повторение в «Остатке» принимает форму реконструкции событий, осуществляемых богатым посттравматическим героем в процессе, который некоторые критики (например, Джойс Кэрол Оутс в New York Review of Books) [ 48 ] ) рассматривались как аллегория самого искусства. [ 49 ] В «Людях в космосе» это принимает форму дублирования произведения искусства и набора узоров, повторяющихся на протяжении нескольких столетий. В художественных проектах Маккарти это приняло форму повторяющихся наборов сообщений по радио в честь « » Жана Кокто Орфеи . [ 29 ] [ 50 ] Бойд Тонкин в своем независимом обзоре Маккарти подчеркивает, что литература сама по себе представляет собой серию повторений и дублирований. [ 51 ]

По крайней мере, один критик связал работу Маккарти с «неудавшейся трансценденцией». [ 52 ] и Маккарти использовал термин «неудавшаяся трансцендентность» в интервью. [ 53 ] [ 54 ] описать крах идеалистического проекта в философии, искусстве и литературе. Неудачная трансценденция формирует центральный принцип «Нью-Йоркской декларации о недостоверности», доклада INS, прочитанного в стиле пропагандистского заявления Маккарти и философа Саймона Кричли в 2007 году в Центре рисования в Нью-Йорке. [ 33 ] В дискуссии с художницей Маргаритой Глузберг, состоявшейся в 2001 году на Австрийском культурном форуме в Лондоне , Маккарти цитирует описание материи Жоржем Батаем как «то нелогическое различие, которое представляет по отношению к экономике Вселенной то, что преступление представляет собой по отношению к экономика права». [ 55 ]

В лекции, прочитанной на Международном симпозиуме Джеймса Джойса в 2004 году в Дублине, Маккарти снова цитирует Батая, опираясь на его понятие «базового материализма», чтобы пролить свет на скатологическую чувствительность, проявленную в романах Джойса. [ 56 ] Детектив в «Людях в космосе» — оперативник радионаблюдения, который сначала хвастается, что «всегда может поймать сильный сигнал», но в конечном итоге теряет сигнал, а затем становится глухим и лишается всякой связи. В одном из интервью Маккарти обсудил сходство этого персонажа с Форда Копполы Гарри Колом Фрэнсиса в «Разговоре» . [ 57 ]

Маккарти создал арт-проект на основе » Кокто « Орфеи в Институте современного искусства в Лондоне в 2004 году, который состоял из сорока ассистентов, которые разрезали текст, проецировали его на стены, а затем снова собирали его в загадочные сообщения, которые распространялись по всему Лондону. и мир по радио и Интернету. Этот проект был обязан идеям Уильяма С. Берроуза о вирусных СМИ. [ 58 ] и представления Николаса Абрахама и Марии Торок о «крипте», пространстве одновременно и захоронения, и шифрования. Произведение искусства «Черный ящик», первоначально выставленное в Moderna Museet в Стокгольме в 2008 году, также включало постоянные радиопередачи. Маккарти настаивал на том, что радиотехнологию можно рассматривать как метафору письма, сравнивая «Бесплодную землю» Т.С. Элиота с радиопрограммой. [ 59 ]

Награды и почести

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Навигация всегда была трудным искусством (Лондон: Vargas Organization, 2002), ISBN   0-9520274-5-3 .
  • Вызов всех агентов (Лондон: Vargas Organization, 2003), ISBN   0-9520274-8-8 .
  • Остаток (Париж: Metronome Press, 2005), ISBN   2-916262-00-8 ; (Лондон: Alma Books, 2006), ISBN   978-1-84688-041-4 ; (Нью-Йорк, Нью-Йорк: Винтаж, 2007 г.), ISBN   978-0-307-27835-7 .
  • Люди в космосе (Лондон: Alma Books, 2007), ISBN   978-1-84688-033-9 .
  • C (Лондон: Винтаж, 2010), ISBN   978-0-224-09020-9 .
  • Атласный остров (Нью-Йорк: Кнопф, 2015), ISBN   0-307-59395-9 .
  • Создание воплощения (Нью-Йорк: Кнопф, 2021) ISBN   978-0-593-31987-1 [ 62 ]

Научная литература

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Том Маккарти | Случайный дом пингвинов» . PenguinRandomhouse.com . Проверено 5 ноября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Верующий — книжная премия «Верующий» . Сайт Believermag.com. 1 июня 2008 года . Проверено 7 октября 2015 г.
  3. ^ «Том Маккарти» . Дни прошлого. 20 июня 2011 г. Проверено 7 октября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Том Маккарти: Как он стал одним из самых ярких новых перспектив в британской художественной литературе», The Independent, 21 сентября 2007 г.
  5. ^ https://www.santafe.edu/people/profile/tom-mccarthy
  6. ^ Jump up to: а б Робсон, Лео (13 августа 2010 г.). «С» . Newstatesman.com . Проверено 7 октября 2015 г.
  7. ^ полный обзор – все права защищены. «Остальное — Том Маккарти» . Полный обзор.com . Проверено 15 апреля 2010 г.
  8. ^ Шиллингер, Лизл (25 февраля 2007 г.). «Сыграй еще раз» . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ «Верующий – Книжная премия верующего» . Сайт Believermag.com . Проверено 15 апреля 2010 г.
  10. ^ Еще Зэди Смит (20 ноября 2008 г.). «Два пути романа | Нью-Йоркское книжное обозрение» . Nybooks.com . Проверено 15 апреля 2010 г. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  11. ^ «Журнал Frieze | Архив | Новая идея» . Frieze.com . Проверено 7 октября 2015 г.
  12. ^ «Остаток (2015)» . IMDb.com . Проверено 7 октября 2015 г.
  13. ^ Издания были опубликованы или планируется к публикации на китайском (Шанхайское издательство Translation и издательство Ten Points), хорватском ( Oceanmore ), голландском ( Prometheus ), французском ( Hachette Littératures и J'ai Lu ), немецком ( Диафан ), греческий (Papyros Publishing Group), иврит (Achuzat Bayit), итальянский ( ISBN Edizioni ), японский (Shinchosha Publishing Company), корейский (Minumsa), португальский ( Editorial Estampa ), русский ( Ad Marginem ), испанский ( Lengua de Трапо ) и турецком (Encore Yayınları).
  14. ^ Том Маккарти, Тинтин и тайна литературы (Милан: Piemme, 2007). ISBN   978-88-384-8668-5 ; Тинтин и тайна литературы (Париж: Hachette Litteratures, 2006). ISBN   978-2-01-237258-0 ; Тинтин и тайна литературы (Мадрид: El Tercer Nombre, 2007). ISBN   978-84-96693-11-1
  15. ^ Киллиан Фокс (16 июля 2006 г.). «Обзор обозревателя: Тинтин и тайна литературы Тома Маккарти | Книги | The Observer» . Лондон: Гардиан . Проверено 15 апреля 2010 г.
  16. ^ Кэтрин Хьюз (14 июля 2006 г.). «Обзор: Тинтин и тайна литературы Тома Маккарти | Книги» . Хранитель . Лондон . Проверено 15 апреля 2010 г.
  17. ^ «Вид отсюда литературный журнал: Интервью Майка: Том Маккарти, часть 1 из 3» . Просмотр с сайта heremagazine.com . Проверено 7 октября 2015 г.
  18. ^ Том Маккарти, в космосе ( Люди Афины: Папирос, 2008). ISBN   978-960-6715-60-0 ; Космонавты в раю (Париж: Hachette Litteratures, 2009). ISBN   978-2-01-237406-5
  19. ^ «10 лучших европейских модернистов Тома Маккарти | Книги | Guardian.co.uk» . Лондон: Гардиан. 22 июля 2008 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
  20. ^ Джонкок, Бен (24 ноября 2011 г.). «Том Маккарти: Мой рабочий стол» . Хранитель . Проверено 17 июня 2013 г.
  21. ^ «Обзор Тома Маккарти «Создание воплощения» - технологично-индустриальное совершенство | Том Маккарти | The Guardian» . amp.theguardian.com . Проверено 18 марта 2024 г.
  22. ^ «Саймон Кричли» . Библиоклепт. 14 октября 2012 года . Проверено 7 октября 2015 г.
  23. ^ «Букерская премия: шорт-лист» . «Дейли телеграф» . Лондон. 12 октября 2010 г.
  24. ^ «Затерян в орбитах шпионов и мафиози» . Лондон: Телеграф. 13 сентября 2007 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
  25. ^ Интервью с Томом Маккарти (31 октября 2014 г.). «Интервью с Томом Маккарти» . Белый обзор . Проверено 7 октября 2015 г.
  26. ^ Jump up to: а б Энн Шервуд Пандик (13 июля 2009 г.). «Том Маккарти «Интервью «ReadySteadyBook — для литературы» . Readysteadybook.com . Проверено 7 октября 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б «В журнале» . Букниндзя . Проверено 15 апреля 2010 г.
  28. ^ «Указатель работ Тома Маккарти» . Избыточная материя. 1 февраля 2007 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Общество некронавтики – INS в прессе» . Necronauts.org . Проверено 15 апреля 2010 г.
  30. ^ Джонс, Алистер (14 октября 2006 г.). «Тинтин и тайна литературы» . Австралиец .
  31. ^ «Издательство Увертюра» . Книги Альмы . Проверено 7 октября 2015 г.
  32. ^ МайкейФренч. «Том Маккарти из черного ящика» . Ютуб. Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Состояние недостоверности – тройной навес» . Canopycanopycanopy.com. 25 сентября 2007 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
  34. ^ «Канал Тейт: Триеннале Тейт 2009, Пролог 4: Границы» . Тейт . Проверено 4 декабря 2014 г.
  35. ^ «2-я Афинская биеннале 2009» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
  36. ^ «Нулевой градус по Гринвичу, 2005-6» . Художественный совет. 31 марта 2010 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
  37. ^ «Двойной дубль (2009)» . IMDb.com . Проверено 7 октября 2015 г.
  38. ^ Стивен Дж. Берн. Чтение романа «Множественные черновики». MFS Исследования современной художественной литературы. Издательство Университета Джонса Хопкинса. Том 58, номер 3, осень 2012 г., стр. 436–458.
  39. ^ Адамс, Стивен (27 июля 2010 г.). «Питер Кэри может стать трехкратным обладателем Букера» . «Дейли телеграф» . Лондон.
  40. ^ «Указатель работ Тома Маккарти» . Избыточная материя. 14 октября 2007 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
  41. ^ "Vintage / Anchor" Knopf Doubleday – Vintage / Anchor" . Randomhouse.com. 25 марта 2010 г. Проверено 15 апреля 2010 г.
  42. ^ Берн, Стивен (24 февраля 2012 г.). « Люди в космосе», сложный роман Тома Маккарти . Нью-Йорк Таймс .
  43. ^ «Объявлен шорт-лист исторической фантастики Вальтера Скотта» . Новости Би-би-си . 1 апреля 2011 года . Проверено 12 июня 2011 г.
  44. ^ «С — Том Маккарти» . Полный обзор.com . Проверено 7 октября 2015 г.
  45. ^ «Пулитцеровская победительница вошла в шорт-лист Букеровской премии» . Новости Би-би-си . 15 сентября 2015 года . Проверено 19 октября 2015 г.
  46. ^ Морган, Том (1 октября 2015 г.). «Шорт-лист премии Goldsmiths Prize 2015» . Ювелиры . Проверено 19 октября 2015 г.
  47. Майерсон, Джонатан (12 сентября 2021 г.). «Обзор Тома Маккарти «Создание воплощения» - только работа и никакой игры». Хранитель . Проверено 22 ноября 2021 г.
  48. ^ Еще Джойс Кэрол Оутс (19 июля 2007 г.). «Чтобы мы не забыли | Нью-Йоркское обозрение книг» . Nybooks.com . Проверено 15 апреля 2010 г. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  49. ^ "Кратковременная потеря памяти... блог о книгах...: О самом несчастном случае я могу сказать очень мало" . Shorttermmemoryloss.com. 14 ноября 2005 г. Проверено 15 апреля 2010 г.
  50. ^ «Общество некронавтики — Мероприятия INS» . Necronauts.org. 13 апреля 2004 года . Проверено 7 октября 2015 г.
  51. ^ «Том Маккарти: Как он стал одним из самых ярких новых перспектив в британской художественной литературе – Очерки, Книги» . Независимый . Лондон. 21 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2010 г. Проверено 15 апреля 2010 г.
  52. ^ Ли Рурк (8 сентября 2007 г.). «Обзор: Люди в космосе Тома Маккарти | Книги | The Observer» . Лондон: Books.guardian.co.uk . Проверено 15 апреля 2010 г.
  53. ^ «Джонатан Дербишир: Люди в космосе» . Джонатандербишир.typepad.com. 11 сентября 2007 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
  54. ^ «Том Маккарти, Часть вторая (BSS № 155): Шоу Летучей мыши Второго» . Эдрантс.com. 30 ноября 2007 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
  55. ^ «Общество некронавтики – интервью INS» . Necronauts.org . Проверено 15 апреля 2010 г.
  56. ^ Луи Арманд. «Гипермедийные исследования Джойса: Даррен Тофтс» . Oocities.com. Архивировано из оригинала 21 октября 2009 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
  57. ^ «Блог | Книги Raincoast» . Блоги.raincoast.com . Проверено 15 апреля 2010 г.
  58. Times, 23 июня 2007 г. «Издательство? Это форма искусства»
  59. ^ Том Вандепутт. «Радио, археология, литература: Том Вандепутт в разговоре с Томом Маккарти» . Возможно (Возможно). Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года . Проверено 7 января 2011 г.
  60. ^ Дори Бейкер (4 марта 2013 г.). «Йельский университет наградит девять писателей 1,35 миллиона долларов» . Йельские новости . Проверено 5 марта 2013 г.
  61. ^ «Том Маккарти — Литература» .
  62. ^ «Сотворение воплощения» . Издательский еженедельник. nd
  63. ^ Онлайн-версия называется «Лучшая, хотя и самая низкооплачиваемая работа, которую я когда-либо имел».
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bfb636d7f3cd371f5707761c0b8368f__1719549720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/8f/2bfb636d7f3cd371f5707761c0b8368f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tom McCarthy (novelist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)