Jump to content

Авиабаза Чинг Чуан Кан

(Перенаправлено с Ching Chaun Kang AB )
Авиабаза Чинг Чуан Кан
База ВВС Цинцюаньган
Часть ВВС США и ВВС Тайваня.
Расположен в Тайчжуне ( Тайвань ).
Аэрофотоснимок авиабазы ​​CCK
Авиабаза Чинг Чуан Кан находится на Тайване.
Авиабаза Чинг Чуан Кан
Авиабаза Чинг Чуан Кан
Расположение авиабазы ​​Чинг Чуан Кан на Тайване
Координаты 24°16′ с.ш. 120°37′ в.д. / 24,26° с.ш. 120,62° в.д. / 24,26; 120.62 ( Авиабаза Чинг Чуан Кан )
Тип Авиабаза
Информация о сайте
Владелец Тайвань Штаб командования ВВС
Контролируется ВВС Китайской Республики
Армия Китайской Республики
 ВВС США (1957-1979)
История сайта
Построен 1954
Построено  Тайвань
 Соединенные Штаты
В использовании 1957 – настоящее время
Битвы/войны
Вьетнамская война
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : RMQ, ИКАО : RCMQ
Высота 203 м (663 фута) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
18/36 3659 метров (12005 футов) Бетон
Истребители Lockheed F-104C Starfighter ВВС США из 434-й эскадрильи тактических истребителей 479-го тактического истребительного авиаполка на авиабазе Чинг Чуан Кан, Тайвань, апрель 1965 года.
CCK AB, Тайвань, главные ворота, совместный охранный пост полиции безопасности ВВС США и военной полиции ВВС Китайской Республики, 1969 год.
Рождественское шоу Боба Хоупа на авиабазе CCK, Тайвань, 29 декабря 1969 года.
Авиабаза CCK, Тайвань, поднятие флага полиции безопасности ВВС США и военной полиции ВВС Китайской Республики, 1973 год.
Авиабаза CCK, Тайвань, поднятие флага полиции безопасности ВВС США и военной полиции ВВС Китайской Республики, 1973 год.
Lockheed C-130E-LM Hercules 63-7825 345-й TAS/374-й TAW
McDonnell F-4C-23-MC Phantoms из 44-го TFS/18-го TFW развернуты в CCK, 2 октября 1973 г.
Истребители EF-4C 67-й тактической истребительной эскадрильи ВВС США взлетели с авиабазы ​​CCK, Тайвань, для боевого воздушного патрулирования, 20 ноября 1972 года.
44-я и 67-я тактические истребительные эскадрильи, дислоцированные на авиабазе Чинг Чуан Кан на Тайване, пилоты истребителей F-4 и пилоты ВВС Китайской Республики дали интервью репортерам, 20 ноября 1972 года.
Главные ворота авиабазы ​​Чинг Чуан Кан
Истребитель F-CK-1 ВВС Китайской Республики базируется на авиабазе Чинг Чуан Кан.
Пять F-CK-1 из 427-го крыла на авиабазе Чинг Чуанг Кан

Авиабаза Чинг Чуан Кан ( китайский : 清泉崗空軍基地 , CCK ) — база ВВС Китайской Республики (ROCAF), расположенная в Тайчжуне , Тайвань . Здесь находится 3-й тактический истребительный авиаполк с тремя эскадрильями AIDC F-CK-1 Ching-kuo истребителей . Он также используется армейским командованием воздушно-десантных и специальных операций.

ROCAF Демонстрация полета F-16A на базе ВВС Чинг Чуан Кан

Авиабаза Чинг Чуан Кан используется совместно с международным аэропортом Тайчжун ( IATA : RMQ , ICAO : RCMQ ).

Предшественник авиабазы ​​CCK был построен в 1936 году, во время японского правления , в окрестностях Кокана (яп. 公館), отсюда и прежнее название аэропорта Кокан . Строительство аэродрома началось в 1954 году, и ему был присвоен высший приоритет из нескольких проектов, начатых после того, как в середине 1950-х годов ситуация между Тайванем и материковым Китаем стала напряженной. Авиабаза была переименована в авиабазу Чинг Чуан Кан 20 марта 1966 года в память о армии Китайской Республики генерале Цю Цинцюане и с тех пор была известна на всем театре военных действий под своими инициалами CCK. Сообщается, что на конец 1990-х годов самая длинная взлетно-посадочная полоса CCK имела длину 12 000 футов (3700 м).

Тайвань получил первую партию американских истребителей F-104 Starfighter в 1960–61 годах и в конечном итоге получил более 200 таких самолетов, все из которых были выведены из эксплуатации в начале 1990-х годов. Истребители эксплуатировались 2-м/499-м тактическим истребительным авиаполком в Синьчжу , 3-м/427-м TFW на авиабазе Чинг Чуан Кан и 5/401-м тактическим объединенным авиаполком в Таоюане.

В мае 1999 года сообщалось, что Китай построил копию Ching Chuan Kang AB на участке недалеко от аэропорта Динсинь ( 40 ° 22'44 "N 99 ° 53'24" E  /  40,379 ° N 99,89 ° E  / 40,379; 99.89 ) в северо-западной провинции Ганьсу, предположительно для обучения подразделений, которым будет поручено атаковать тайваньский объект в случае конфликта. [ 1 ]

На базе в настоящее время также размещены ударные вертолеты AH-1W 602-й армейской бригады. [ 2 ]

Базовые подразделения

[ редактировать ]

ВВС Китайской Республики

  • 3-й тактический истребительный авиаполк
    • Центр оценки военных исследований
    • 7-я тактическая истребительная эскадрилья - AIDC F-CK-1 Цзин-куо
    • 28-я тактическая истребительная эскадрилья - AIDC F-CK-1 Цзин-куо
    • 3-я группа технического обслуживания и снабжения
    • 3-я базовая группа обслуживания
    • 3-я эскадрилья военной полиции
  • Командование ПВО и артиллерии ВВС

Использование ВВС США

[ редактировать ]

Во время холодной войны CCK использовался ВВС США в качестве вспомогательной установки Командования обороны Тайваня США . В то же время это была также крупнейшая авиабаза американских военных, дислоцированная на Тайване, на которой дислоцировалось около 6000–8000 американских военнослужащих.

В 1954 году Консультативная группа военной помощи США Тайваню на базе дислоцировалась (MAAG, Тайвань).

Использование базы ВВС США началось в 1958 году с развертывания двенадцати истребителей Lockheed F-104 Starfighter из 83-й эскадрильи истребителей-перехватчиков во время кризиса в Кемойе . Кризис был разрешен мирным путем, и самолеты были возвращены в США.

С августа 1958 года по январь 1959 года 51-й авиаполк истребителей-перехватчиков перебросил восемь F-86D на авиабазу Чинг Чуан Кан на Тайване для выполнения боевых задач по воздушной поддержке Вооруженных сил Китайской Республики.

В феврале 1960 года, после обследования баз ВВС США на Тайване, было решено, что Kung Kuan AB лучше всего соответствует потребностям тактических подразделений ВВС США.

С 10 по 20 мая 1960 года самолеты 67-го тактического разведывательного авиаполка были переброшены на авиабазу Кунг Куан (позже Чинг Чуан Кан). [ 3 ]

С 20 мая по 13 июня 1960 года Тактическое авиационное командование (TAC) перебросило 474-й тактический истребительный авиаполк 428 -й тактической истребительной эскадрильи с базы ВВС Неллис , штат Невада , на авиабазу Кунг Куан.

С 4 по 14 июня 1960 года 18-й тактический истребительный авиаполк перебросил самолеты с авиабазы ​​​​Кадена на Окинаве на авиабазу Кунг-Куан.

4-11 декабря 1960 года 405-й истребительный авиаполк перебросил F-102 Delta Dagger с авиабазы ​​Кларк на Филиппинах на авиабазу Кунг-Куан.

14–28 марта 1961 года 18-й тактический истребительный авиаполк перебросил 15-ю тактическую разведывательную эскадрилью с авиабазы ​​​​Кадена , Окинава, на авиабазу Кунг-Куан, Тайвань, с McDonnell RF-101 Voodoo . [ 4 ]

18–25 апреля 1961 года 18-й тактический истребительный авиаполк перебросил отряд 12-й тактической истребительной эскадрильи с авиабазы ​​​​Кадена , Окинава, на авиабазу Кунг-Куан с североамериканскими F-100 Super Sabre .

11–24 мая 1961 года 39-я авиационная дивизия, базировавшаяся на авиабазе Мисава , Япония, перебросила оперативную группу разведывательных самолетов на авиабазу Кунг-Куан, Тайвань.

1 августа - 30 сентября 1961 года F-102 Delta Dagger из 509-й эскадрильи истребителей-перехватчиков были переброшены с авиабазы ​​Кларк на авиабазу Кунг Куан в рамках операции BIG TRUCK.

6–12 марта 1962 г. самолет 18-го тактического истребительного авиаполка был переброшен на авиабазу Кунг-Куан. Там они участвовали в учениях FLYING TIGER, проходивших с 10 по 17 марта, 8-й тактический истребительный авиаполк также был переброшен с авиабазы ​​Итадзуке , Япония, на авиабазу Кунг Куан.

20-27 февраля 1963 года 510-я тактическая истребительная эскадрилья поддерживалась 1-м отрядом 6214-й группы авиабаз Кунг Куан AB во время ее развертывания на Тайване. [ 5 ]

21 февраля 1963 года 405-й истребительный авиаполк направил F-102 Delta Dagger на авиабазу Кунг Куан для участия в SKY SOLDIER III.

13 марта - 15 мая 1963 года 67-я тактическая истребительная эскадрилья поддерживалась отрядом 1 6214-й группы авиабазы ​​на авиабазе Кунг Куан для ее переброски на Тайвань с республиканскими F-105 Thunderchief .

17–27 марта 1964 года 15-я тактическая разведывательная эскадрилья была переброшена с авиабазы ​​​​Кадена на авиабазу Кунг-Куан для выполнения разведывательных задач, оснащенная McDonnell RF-101 Voodoo .

В апреле 1965 года 479-й тактический истребительный авиаполк на авиабазе Джордж в Калифорнии перебросил в CCK две эскадрильи F-104C (434-ю и 435-ю TFS).

17 апреля 1965 года генерал Уильям Х. Бланшар , заместитель начальника штаба ВВС США, посетил авиабазу Чинг Чуан Кан. Он официально открыл новую столовую на 1000 человек.

2 февраля 1966 года в ССК была создана 6217-я группа боевого обеспечения. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Ниже приведены подразделения, которые 479-й тактический истребительный авиаполк когда-то дислоцировался на авиабазе Чинг Чуан Кан на Тайване:

  • 434-я тактическая истребительная эскадрилья (апрель 1965 - октябрь 1965) (F-104C)
  • 435-я тактическая истребительная эскадрилья (12 октября 1965 - 21 декабря 1965) (F-104C)

тактическое авиационное командование передало в CCK 314-е авианосное крыло с поставщиками Fairchild C-123 и Lockheed C-130 Hercules 22 января 1966 года с авиабазы ​​Сьюарт , штат Теннесси , . Известными эскадрильями были:

  • 50-я тактическая воздушная эскадрилья (C-130E) (февраль 1966 г. - май 1971 г.) (хвостовой код DE)
  • 345-я тактическая воздушная эскадрилья (C-130E) (февраль 1966 г. - май 1971 г.) (хвостовой код DH)
  • 346-я тактическая воздушная эскадрилья (C-130E) (март 1969 - май 1971) (хвостовой код DY)
  • 776-я тактическая воздушная эскадрилья (C-130E) (февраль 1966 г. - май 1971 г.) (хвостовой код DL)

Эти самолеты оставались на базе для обеспечения пассажирских и грузовых авиаперевозок на Дальнем Востоке, а также боевых воздушных перевозок в Юго-Восточной Азии. 314-й TAW вернулся на авиабазу Литл-Рок , штат Арканзас , в 1971 году. 314-й полк был заменен Тихоокеанских ВВС 374-м тактическим воздушным транспортным крылом 31 мая 1971 года и переведен из авиабазы ​​Наха на Окинаве, а CCK стал основным вспомогательным складом в Азии для Тактический самолет базирования на театре военных действий. Известными эскадрильями были:

  • 21-я тактическая воздушная эскадрилья (C-130E) (май 1971 г. - ноябрь 1973 г.) (хвостовой код DY)
  • 37-я тактическая воздушная эскадрилья (C-130E) (декабрь 1971 г. - март 1973 г.)
  • 50-я тактическая воздушная эскадрилья (C-130E) (май 1971 г. - ноябрь 1973 г.) (хвостовой код DE)
  • 345-я тактическая воздушная эскадрилья (C-130E) (май 1971 г. - ноябрь 1973 г.) (хвостовой код DH)
  • 776-я тактическая воздушная эскадрилья (C-130E) (май 1971 г. - ноябрь 1973 г.) (хвостовой код DL)

374-й полк по-прежнему активно поддерживал операции в Юго-Восточной Азии , а также продолжал регулярные воздушные перевозки в других регионах. За одну из гуманитарных миссий крыла - помощь при наводнении на Филиппинах - оно было удостоено награды Президента Филиппинской Республики в 1972 году. В марте 1973 года крыло оказало поддержку операции «Возвращение домой» - репатриации американских пленных из Ханоя, Северный Вьетнам.

Увеличение количества боевых вылетов B-52 Arc Light над Вьетнамом потребовало перебазирования дополнительных KC-135, которые обеспечивали поддержку истребителей PACAF. ВВС США В феврале 1968 года 4220-я авиационная дозаправочная эскадрилья Стратегического авиационного командования была переброшена в CCK, доставив танкеры KC-135, ранее базировавшиеся на базе RTAFB Тахли в Таиланде и авиабазе Кадена на Окинаве .

KC-135 были передислоцированы, чтобы позволить увеличить количество операций B-52 в У-Тапао и развертывание F-111 в Тахли. Перемещение КС-135 в Чинг Чуан Кан повысило их эффективность, поскольку они будут базироваться ближе к местам дозаправки во Вьетнаме. [ 9 ] [ 10 ] Кроме того, аэродроме Королевского военно-морского флота Таиланда У-Тапао к февралю 1968 года пять самолетов радиорелейной связи, базирующихся на , были переброшены в Чинг Чуан Канг вместе с примерно 450 дополнительными военнослужащими ВВС США.

21 марта 1968 года, после того как самолет-разведчик SR-71 Blackbird № 61-17974 1-й стратегической разведывательной эскадрильи 9- го стратегического разведывательного крыла завершил сверхзвуковую высотную разведывательную операцию против Северного Вьетнама из-за плохой погоды на авиабазе Кадена Эйр. База на Окинаве , два самолета Под прикрытием антенны KC-135Q танкер, он рано приземлился на авиабазе Чинг Чуан Кан. В ходе процесса он также использовал позывной одного из самолетов KC-135Q, чтобы избежать слежки со стороны КНР . Когда он вошел на авиабазу Чинг Чуан Кан, пилоты SR-71 майор Джерри О'Мэлли и полковник Эд Пейн запросили у башни разрешение на посадку и приземлились посередине двух KC-135Q на скорости 175 узлов. транспортируется на авиабазу Йокота в Токио и сразу после приземления Отснятая пленка транспортёром С-130 транспортёром С-130 для обработки. Это также был первый стратегический самолет-разведчик дальнего действия, приземлившийся на Тайване. И вернулся на авиабазу Кадена 23 марта.

31 мая 1968 года 6217-я группа боевого обеспечения была расформирована.

Два Martin EB-57 Canberras из 347-го тактического истребительного авиаполка, базировавшегося на авиабазе Йокота, Япония, были переброшены в CCK в период с 29 ноября по 8 декабря 1968 года. Эти самолеты предоставили пилотам ПВО Китайской Республики возможность обнаруживать и перехватывать самолеты противника, использовавшие средства электронного противодействия. (ECM) оборудование.

5 декабря 1969 года C-130E из 50-й тактической воздушной эскадрильи 62-1800 разбился примерно в 6 милях (9,65 км) к югу от авиабазы ​​Тайнань . 2 октября 1970 года самолет C-130 вылетел из аэропорта Суншань в Тайбэе с прибывающим персоналом ВВС в CCK. Он разбился через 6 минут после взлета на вершине горы, и все находившиеся на борту погибли. Этот самолет был одним из двух самолетов C-130, отправленных из CCK в аэропорт Суншань в Тайбэе для перевозки прибывающего персонала. Я был одним из счастливчиков, попавших на первый С-130 и служивших в ССК с октября 1970 года по декабрь. С 1972 года работал на криогенном заводе жидкого кислорода. 20 февраля 1972 года Lockheed HC-130 установил мировой рекорд [который до сих пор сохраняется] по дальности большого круга без приземления на турбовинтовом самолете длиной 8 732,09 миль (14 052,94 км), перелетев с авиабазы ​​​​Чинг Чуан Кан на авиабазу Скотт , штат Иллинойс .

18- й тактический истребительный авиаполк базировавшийся на авиабазе Кадена , на Окинаве , с ноября 1972 года по май 1975 года содержал две эскадрильи самолетов McDonnell F-4C Phantom II .

6 ноября 1972 года 18-е авиакрыло направило истребители McDonnell Douglas F-4C/D Phantom II из 44-й истребительной эскадрильи и 67-й истребительной эскадрильи на авиабазу Чинг Чуан Кан до 31 мая 1975 года для оказания помощи Тайваню в защите от воздушных угроз со стороны Китая. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Ниже приведены подразделения, которые 18-й тактический истребительный авиаполк когда-то дислоцировался на авиабазе Чинг Чуан Кан на Тайване:

  • 44-я тактическая истребительная эскадрилья (хвостовой код: ZL) (6 ноября 1972 г. - 10 апреля 1975 г.) (F-4C / D)
  • 67-я тактическая истребительная эскадрилья (хвостовой код: ZG) (6 ноября 1972 г. - 31 мая 1975 г.) (EF-4C, F-4D)

В марте 1973 года численность американских военнослужащих, дислоцированных в CCK, составляла около 5000 человек.

16 сентября 1973 г. - самолет F-4C 44-й тактической истребительной эскадрильи разбился во время временной службы на Тайване; члены экипажа благополучно катапультировались.

15 октября 1973 года самолет EF-4C 63-7462 67-й тактической истребительной эскадрильи разбился вскоре после взлета с CCK AB.

13 ноября 1973 года 374-й полк TAW был переведен в авиабазу Кларк, Филиппины .

15 ноября 1973 года 6217-я группа боевого обеспечения была расформирована.

1 сентября 1974 года 6217-я группа боевого обеспечения была переименована в 6217-ю тактическую группу. [ 16 ] [ 17 ]

10 апреля 1975 года 44-я тактическая истребительная эскадрилья 18- го тактического истребительного авиаполка была выведена с авиабазы ​​Чинг Чуан Кан в Тайчжуне, Тайвань, в общей сложности 24 истребителя McDonnell F-4C/D Phantom II и 450 пилотов и наземных экипажей на авиабазу Кадена. на Окинаве .

В мае 1975 года 67-я эскадрилья тактических истребителей была выведена из CCK AB, Тайвань, а последняя эскадрилья из 18 F-4C отправилась на авиабазу Кадена на Окинаве в период с 27 по 31 мая.

С 1 июня 1975 года в связи с выводом истребителей F-4 6217-я тактическая группа была реорганизована в 6217-ю эскадрилью авиабазы, а CCK AB была переведена в статус смотрителя . [ 18 ]

По состоянию на 31 июля 1975 года численность американских военнослужащих, дислоцированных на базе CCK AB, составляла 571 человек.

С 1977 года количество американских военнослужащих, дислоцированных на базе CCK AB, сократилось до 100.

1 января 1979 года США нормализовали отношения с Китайской Народной Республикой (КНР). 25 апреля 1979 г., что привело к спуску национального флага военнослужащими ВВС США и их уходу с базы. [ 19 ]

Самый длинный в мире рекорд дальности турбовинтового самолета

[ редактировать ]

20 февраля 1972 года подполковник ВВС США Эдгар Эллисон и его летный экипаж установили признанный рекорд класса турбовинтовых самолетов - 8 732,09 миль (14 052,94 км) на дистанцию ​​большого круга без приземления. Lockheed HC-130H ВВС США был переброшен с авиабазы ​​Чинг Чуан Канг, Китайская Республика (Тайвань), на авиабазу Скотт , штат Иллинойс, США. По состоянию на 2018 год этот рекорд все еще стоит более 40 лет спустя. [ 20 ] [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ О'ХАРА, КАРОЛИН. «Китай строит макет тайваньской авиабазы» . Foreignpolicy.com . Журнал внешней политики . Проверено 2 февраля 2020 г.
  2. ^ Цзявэнь, Ченг. «Таинственный самолет-разведчик Цинцюаньган» . udn.com . Юнайтед Дейли Ньюс . Проверено 2 февраля 2020 г.
  3. ^ «История ВВС США на Тайване 1960 года» . taipeiairstation.blogspot.co.nz . 29 января 2012 года . Проверено 11 октября 2017 г.
  4. ^ «История ВВС США на Тайване 1961 года» . taipeiairstation.blogspot.co.nz . 3 февраля 2012 года . Проверено 11 октября 2017 г.
  5. ^ «История ВВС США на Тайване 1963 года» . taipeiairstation.blogspot.co.nz . 18 февраля 2012 года . Проверено 11 октября 2017 г.
  6. ^ «Переименование 6214-й группы поддержки в 6214-ю группу авиабазы. 6213-я эскадрилья поддержки в 6214-ю эскадрилью авиабазы, дезактивация 6217-й группы боевой поддержки» . Индекс истории ВВС США в реальном времени . Проверено 7 апреля 2016 г.
  7. ^ «Аннотация, История группы боевого обеспечения 6217, январь – июнь 1967 г.» . Индекс истории ВВС США в реальном времени . Проверено 7 апреля 2016 г.
  8. ^ «ВВС США ИСПОЛЬЗОВАЛИ АВИАБАЗУ ЧИНГ-ЧУАН-КАН (CCKAB) СОВМЕСТНО С ВВС КИТАЯ (CAF) В СООТВЕТСТВИИ С УСЛОВИЯМИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ СОЕДИНЕННЫМИ ШТАТАМИ АМЕРИКИ И КИТАЙСКОЙ РЕСПУБЛИКОЙ (КР)» . Индекс истории ВВС США в реальном времени. 1 января 1967 г.
  9. ^ «4220-я Эскадрилья ЗАПРАВОЧНИКОВ В ВОЗДУХЕ АКТИВИРОВАНА НА АВИАБАЗЕ ЧИНГ-ЧУАН-КАН (AB), ТАЙВАНЬ, 2 ФЕВРАЛЯ 68 ГОДА» . 1 февраля 1968 г.
  10. ^ «СОДЕРЖИТ ДАННЫЕ О ПЛАНЕ ТОПЛИВНОЙ ПОДДЕРЖКИ 15 ЛЕГКИХ САМОЛЕТОВ ARC KC-135, РАСПОЛОЖЕННЫХ В ЧИНГ-ЧУАН-КАНЕ, ТАЙВАНЬ, 30 СУДОВ B-52 НА БАЗЕ ВВС КАДЕНА, ОКИНАВА, И 5 САМОЛЕТОВ EC-135, РАСПОЛОЖЕННЫХ В У-ТАПАО, ТАИЛАНД» .
  11. ^ «JCS НАПРАВИЛА РАЗВЕРТЫВАНИЕ САМОЛЁТОВ F-4 НА ТАЙВАНЕ С ЦЕЛЬЮ ЗАЩИТЫ ТАЙВАНЯ/ПЕНХУСА ПОД КОМАНДО ДОМИНО» . Индекс истории ВВС США в реальном времени. 1 июля 1972 г.
  12. ^ «Боевой порядок 44-й истребительной эскадрильи ВВС» (PDF) . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 14 января 2018 г.
  13. ^ «Боевой порядок 67-й истребительной эскадрильи ВВС» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 14 января 2018 г.
  14. ^ «JИЗМЕНЕНИЕ В МИССИИ ПОРУЧИЛО 327AF КООРДИНИРОВАТЬ ОПЕРАЦИИ И ПЛАНЫ ПВО С ВВС Китайской Республики (CAF) ДЛЯ СИСТЕМЫ ПВО ОБЩЕГО ТИХООКЕАНСКОГО КОМАНДОВАНИЯ (PACOM) ДЛЯ СОВМЕСТНЫХ ОПЕРАЦИЙ ИЛИ ВВС США В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ» . Индекс истории ВВС США в реальном времени. 1 января 1974 г.
  15. ^ «ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ САМОЛЕТОВ F-4 ДЛЯ ПОМОЩИ ПВО ТАЙВАНЯ, ПРИВЕДИЛИ К РАЗВЕРТЫВАНИЮ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ. РЕАЛИЗОВАНА ПРОГРАММА ТРЕНАЖЕРНОЙ ПОДГОТОВКИ ЭКИПАЖОВ F-4» . Индекс истории ВВС США в реальном времени. 1 июля 1973 г.
  16. ^ «Аннотация, История Тактической группы 6217, июль – сентябрь 74 г.» . Индекс истории ВВС . Проверено 7 апреля 2016 г.
  17. ^ «6217CSG ПЕРЕНАЗНАЧЕНИЕ 6217TACG, 1 СЕНТЯБРЯ 74 г.» . Индекс истории ВВС США.
  18. ^ " "Резюме, История Тактической группы 6217, апрель – июнь 75 г." " . Индекс истории ВВС США в реальном времени . Проверено 3 апреля 2016 г.
  19. ^ «6217-Я Эскадрилья АВИАБАЗЫ ДЕАКТИВИРОВАНА 30.04.1979» . Индекс истории ВВС США в реальном времени.
  20. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2015 года . Проверено 10 мая 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  21. ^ «Информационные бюллетени: Хронология ВВС США» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2013 года . Проверено 14 апреля 2016 г.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bf5792f9fd44ca92dbf4ae911cce5c1__1703473020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/c1/2bf5792f9fd44ca92dbf4ae911cce5c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ching Chuan Kang Air Base - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)