Антония Крепость
Крепость Антония ( арамейская : Кацра Дантония) [ А ] была цитадель, построенная Иродом Великим и названным в честь покровителя Ирода Марка Антония , как крепости, главной функцией которого было защитить второй храм . Он был построен в Иерусалиме в восточной части второй стены, в северо-западном углу Храмовой горы и был связан с храмом портиками .
История
[ редактировать ]Ирод (р. 37 - ок. 4 г. до н.э. ) построил крепость, чтобы защитить храм . Он назвал его для своего покровителя Марка Антония (83–30 г. до н.э.). [ 1 ] Крепость размещала какую -то часть римского гарнизона Иерусалима. Римляне также хранили облачения первосвященника в крепости. [ Цитация необходима ]
Крепость была одной из последних оплотов евреев в осаде Иерусалима (70 г. н.э.) , когда второй храм был уничтожен. [ 1 ]
Споры даты строительства
[ редактировать ]Дата строительства является спорной, потому что название предполагает, что Ирод построил Антонию до поражения Марка Антония Октавианом [ 2 ] в 31–30 г. до н.э. и самоубийство Марка Антония в 30 году до нашей эры. Ирод известен тем, что является подходящим дипломатом и прагматистом, который всегда выровнялся с победной стороной и «ответственным человеком» Рима. Несколько сложно принести эту дату в соответствии с предполагаемой датой строительства иродийского храма.
Христианская традиция
[ редактировать ]Традиционно христиане веками верили, что окрестности крепости Антонии была местом Pontius Pilate ' Praetorium , где Иисус был судим за высокую измену . Это было основано на предположении, что область римских каменных камней, обнаруженных под церковью осуждения , и монастырь сестер Сиона был « тротуаром », который Иоанна 19:13 описывает как место судебного разбирательства Иисуса.
Антония тротуар: археологические контр-аргументы
[ редактировать ]Пьер Бенуа , бывшего профессора Нового Завета в Библике Эколе , пересмотрел результаты всех предыдущих исследований северо-западного откоса харам, археологических исследований мест, принадлежащих католикам в этом районе (монастырь сестер. Сион, монастырь -жгутистый монастырь и монастырь Сент -Энн белых отцов ), а также раскопок к северу от зоны бассейна Страйон , [ 2 ] и опубликовано в 1971 году его выводы: археологическое исследование указывает на то, что примерно через столетие после предполагаемого времени смерти Иисуса эта область была восстановлена как восточная часть двух форумов, инициируемому Адрином примерно в 130 году принадлежащих к новому городу , . [ 2 ] И вполне возможно, что после разрушения крепости Антонии во время осады 70 г. н.э. ее плитка на тротуаре была повторно использована на форуме Адриана. [ 3 ] Тем не менее, он также рассматривает возможность того, что тротуар со временем Адриана вообще. [ 2 ] Восточный форум Алия Капитолины был построен над пулом переписей, который упомянул историк первого века Джозефус как прилегающий к крепости (Иосиф, Еврейская война 5: 11: 4). [ Цитация необходима ]
Зал в Королевском дворце, а не в Антонии
[ редактировать ]Есть текстовые и археологические аргументы против испытания, когда Иисус проводится в крепости Антонии. Как и Филон , Джозефус свидетельствует, что римские губернаторы остались во дворце Ирода , когда они были в Иерусалиме, [ 4 ] и сразу же провел свои испытания на тротуаре за его пределами (Иосиф, еврейские войны , 2: 14: 8). Иосиф, указывает на то, что дворец Ирода находится на Западном холме ( Еврейские войны , 5: 2), а в 2001 году некоторые из его остатков были заново открыты под углом башни Давида . [ 5 ] Поэтому археологи приходят к выводу, что в первом веке преториум - резиденция Праефекта ( губернатор) - был в бывшем Королевском дворце на Западном холме, а не в крепости Антонии, на противоположной стороне города. [ 2 ] Однако, поскольку традиция сохраняла свою силу в связи с крепостью с испытанием Иисуса, место, где она когда -то стояла, служит отправной точкой Виа Долороза , посвященного распятию Иисуса .
Два аргумента для Антонии как место суждения
[ редактировать ]1. во время величайшего праздника паломничества, когда в храм пришли сотни тысяч людей, Пилат, естественно Независимость от Рима. [ 6 ]
2. Согласно Евангелии от Люка ( 23: 6–13 ), Пилат узнал, что Христос был из Галилеи, - и когда он знал, что он был из юрисдикции Ирода, он послал его Ироду, который сам также был в Иерусалиме в эти дни "(23: 7). Ирод Антипа, который приехал на праздник из Галилеи в Иерусалим, разочарован и злой из -за молчания Иисуса, «отправил его обратно в Пилат» (23:11), который затем «созвал главных священников, правителей и людей» (23:13). Кажется, что Пилат не был в замке Ирода. Если бы судебный процесс состоялся в замке Ирода, он мог бы просто попросить Ирода прийти в зал суда, когда он вызвал главных священников и лидеров. [ 7 ]
Описание
[ редактировать ]Хотя современные реконструкции часто изображают крепость, имеющую башню в каждом из четырех уголков, Иосиф, неоднократно называет ее «башней Антония» и заявляет, что она была построена Джоном Хирканом , а затем королем Иродом и использован для Вестри , в котором были представлены облачения первосвященника . [ 8 ] Иосифа заявляет:
Общее появление целого было из башни с другими башнями в каждом из четырех углов; Три из этих турелей были высотой в пятьдесят локтях , в то время как на юго-восточном угле поднялся до семидесяти локтей и, таким образом, приказал вид на всю область храма. [ 9 ]
Некоторые археологи также придерживаются мнения, что крепость состояла только из одной башни, расположенной в юго-восточном углу участка. [ 10 ] [ сомнительно - обсудить ] Например, Пьер Бенуа пишет, что не существует абсолютно никакой археологической поддержки, если бы было четыре башни. [ 11 ] [ сомнительно - обсудить ]
Иосифус свидетельствует о важности Антонии: «Ибо, если храм лежал как крепость над городом, Антония доминировала в храме, и жители этого поста были охранниками всех трех». Иосифс поместил Антонию в северо -западном углу колоннад, окружающих храм. Современные изображения часто показывают Антонию, расположенную вдоль северной стороны храмового корпуса. [ Цитация необходима ]
Другие теории
[ редактировать ]Некоторые исследователи и ученые, в том числе Мэрилин Сэмс (Массачусетс в американской литературе, Университет Бригама Янга) и доктор Роберт Корнук (доктор философии в Библии и богословии, Баптистский университет Луизианы), расширились по исследованиям доктора Эрнеста Л. Мартина ( 1932–2002, метеоролог, профессор колледжа, любительский археолог), который предложил доказательства того, что соединение о том, что обычно называют Храмовой горе, не размещало Иерусалимский храм, но вместо этого является остатками более массивной крепости Антонии, и что камень Внутри купола скалы не является основной камень , но находился внутри претория Понтия Пилата , где судили Иисуса. [ 12 ]
Джером Мерфи-О'Коннор , однако, утверждал, что эта теория «не может быть поддержана», поскольку ее нельзя примириться с описанием Иосифа, и она «не учитывает археологические останки в западной части северной стены». [ 13 ] Иосифус и археология не оставляют много места для сомнений в том, что Храмовая гора действительно была местом иродийского храма, а также для расположения Антонии около его северо-западного угла. [ 13 ]
И Иосиф, и археология согласны с тем, что римский военный лагерь 70 после разрушения г. Полученный обломки, видимый до сегодняшнего дня вдоль западной стены возле арки Робинсона . [ 13 ] Римские военные лагеря имели округлые углы и четыре ворота, по одному в каждой стене - у геродийского комплекса были угловые углы и девять ворот. [ 13 ] Постоянные лагеря были намного больше, 50 акров в среднем; Haram Esplanade содержит только 36 акров. [ 13 ] Нет никакого объяснения римского лагеря для надписи на иврите, отмечающего место трубы . [ 13 ] Храмовое соединение было окружено портиками (крытые колоннады после внутренних стен комплекса), в то время как военные лагеря никогда не были. [ 13 ] Август доверял Ироду и не построил бы контролирующую крепость, возвышающуюся над своей столицей и храмом, но ни один император не зашел бы так далеко, чтобы доверять легиону королю клиента. [ 13 ]
Остатки толщиной 4-метровой стены и ашларов в стиле геродина все еще наблюдаются в зданиях Мамлук в северо-западном углу харам и прилегающей области вдоль его северной стены. [ 13 ] Вместе они предлагают размеры Антонии: 112 на 40 метров снаружи, что означает площадь пола площадью 3300 квадратных метров, абсолютно достаточно для небольшого гарнизона, но, конечно, не для всего легиона, предложенного Мартином. [ 13 ]
Антония действительно стояла на скалистых обнажениях, как написано Джозефус, но здесь, как и везде в своих работах, он преувеличил его возвышение над окружающей землей. [ 13 ] Это все еще означало, что крепость доминировали в храмовых кортах и портиках, последняя более чем на десять метров, соответствующая словам Иосифа: «Башня Антония лежала под углом, где два портика, западный и северный Храм встретился «( JW 5: 238) и« [a] Точка, где Антония забила на портике храма, там были лестницы, ведущие вниз к ним, по которой охранники спустились »(JW 5: 243; ср. Деяния 21:40 ). [ 13 ] Положение и размеры этих портика все еще могут быть частично различены благодаря трем выжившим розеткам на крыше, вырезанными из живой скалы скалистого обнажения, в котором когда-то держалась Антония, к северо-западу от Эспланады. [ 13 ] Заявление Иосифа о том, что все портики, окружающие храмовый комплекс, измеряли шесть стадий «включая Антонию» (JW 5: 192), выключены на большем рамке (шесть стадий составляют около 1,11 км, тогда как стороны харам эспланады сегодня мера 1,55 км), но это ясно говорит о том, что крепость была смежна с храмовым комплексом без необходимости в «двойной дороге», чтобы соединить их, охватывая расстояние на одну стад (ок. 150 м), как утверждает Мартин. [ 13 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Сноски
- ^ На основании Иосифа «Использование слова« Цитадель »или« Крепость »при ссылке на крепость Антония
Цитаты
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Иерусалим, Израиль, Петах и Синай . Дк 2016 [2000] п. 48. ISBN 978-1-4654-4131-7 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Бенуа, Пьер (1971). «Антония д'эроде Ле Гранд и Форумы Востоки Восточного Д'А. Элия Капитолина» . Гарвардский богословский обзор (по -французски). 64 (2–3). Кембридж, Великобритания: издательство Кембриджского университета: 135–167 [155–156, 159–161]. Doi : 10.1017/s001781600000032478 . ISSN 0017-8160 . JSTOR 1509294 . S2CID 162902370 . Получено 8 сентября 2020 года .
- ^ "Ecce Homo Arch Video" . Иерусалимский опыт . 2012
- ^ Бенуа (1976), с. 87
- ^ Жаклин Шаальье, «Израильские археологи открывают для дворца Ирода», еврейский журнал (октябрь 2001 г.).
- ^ «Виа Долороза» . Дэнни, копатель . 2023.
- ^ «Виа Долороза» . Святая земля . 2023.
- ^ Иосиф, древности евреев 18: 4: 3; 15.403
- ^ Иосифус, Еврейская война, Книга V, v. 238 , с. 275 и 277, перевод Генри Сент -Джон Теккерай , Классическая библиотека Loeb, William Heinemann Ltd (Лондон) и издательство Гарвардского университета, 1961 (Перепечатка сначала 1928 года. версия). Доступ в июле 2020 года.
- ^ Бенуа (1976), с. 89
- ^ Бенуа, Пьер (1976). Йигаэль Ядин (ред.). Археологическая реконструкция крепости Антонии . Лондон и Нью -Хейвен : издательство Йельского университета и израильское исследование . Получено 9 сентября 2020 года .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) - ^ Сэмс, Мэрилин. «Предложение о конфигурации храмового крепления Соломона» . Academia.edu . Получено 9 декабря 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Мерфи-О'Коннор, Джером (2004). "Где была крепость Антония?" Полем Revue Biblique . 111 (1). Иерусалим: école Biblique : 78–89. JSTOR 44824413 . Получено 9 декабря 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Лейтенант. Клод Р. Кондер (1901–1906). «Антония» . В певце Исидор ; и др. (ред.). Еврейская энциклопедия . Нью -Йорк: Funk & Wagnalls.
- 19 до н.э.
- Здания и конструкции, завершенные в 1 веке до н.э.
- Заведения BC 1-го века в Иудее
- Евреи и иудаизм в Римской империи
- Древние места в Иерусалиме
- Археологические места в Израиле
- Архитектурная история
- Бывшие здания и сооружения в Израиле
- Форты в Израиле
- Ирод Великий
- Древняя история Иерусалима
- Храмовая гора
- 1-й век до н.э. укрепления
- Понтий Пилат