Космический квест

Space Quest — это серия из шести научно-фантастических приключенческих игр, выпущенных в период с 1986 по 1995 год. В играх рассказывается о приключениях незадачливого уборщика по имени Роджер Уилко , который ведет кампанию по галактике за «правду, справедливость и по-настоящему чистые полы».
Первоначально созданные для Sierra On-Line и Марком Кроу произведения , Скоттом Мерфи (которые называли себя «Два парня из Андромеды»), игры пародировали как научно-фантастические такие как «Звездные войны» и «Звездный путь» (сама музыкальная тема является пародией на тема «Звездных войн» ), а также явления поп-культуры от «Макдональдса» до «Майкрософта» . В сериале присутствует глупое чувство юмора, во многом основанное на каламбурах и дурацких сюжетных линиях. Роджера Уилко, вечного неудачника, часто изображают как неудачника, который неоднократно спасает вселенную (часто случайно), но его либо игнорируют, либо наказывают за нарушение незначительных правил в процессе. [ 1 ]
Разработка
[ редактировать ]Скотт Мерфи и Марк Кроу , которые уже вместе работали над для Sierra игрой The Black Cauldron , хотели создать юмористическую научно-фантастическую приключенческую игру. Они также хотели, чтобы главную роль сыграл уборщик (выбор, возможно, был вдохновлен главным героем со шваброй из Planetfall юмористического научно-фантастического текстового приключения Infocom ) .
Мерфи прокомментировал: «У Сьерры было мышление, в котором все было средневековым и все было довольно серьезным. Я хотел сделать игру, которая была бы более увлекательной. Нам даже понравилась идея «веселой смерти»! Я имею в виду, если игрок собирается умрут или проиграют, они должны, по крайней мере, посмеяться над этим. Итак, нам пришла в голову идея сделать смерть забавной. Давайте посмотрим правде в глаза: большинство приключенческих игр вызывают у игрока немало разочарований. в какой-то степени неудача стала развлечением, и игроки могут вернуться назад и искать новые способы умереть, просто чтобы посмотреть, что произойдет!» [ 2 ]
Кроу отметил: «Мы хотели сделать для игрока две вещи. Во-первых, мы хотели, чтобы он чувствовал себя так, как будто он находится в фильме, где он мог бы просто расслабиться и насладиться пейзажем. если бы он действительно был персонажем на экране». [ 2 ]
Несмотря на скептицизм, Кен Уильямс дал этой идее шанс. Скотт и Марк создали короткую демо-версию, которая в итоге стала первыми четырьмя комнатами Space Quest I , после чего Уильямс дал проекту зеленый свет.
И Space Quest I , и II были разработаны на Adventure Game Interpreter , собственном языке программирования Sierra. Space Quest III был написан в Creative Interpreter (SCI) компании Sierra , который обладал возможностями трехмерной графики . Space Quest IV ознаменовал эволюцию графики за счет увеличения количества цветов с 16 до 256. [ 3 ]
Главный герой
[ редактировать ]Роджер Уилко - вымышленный персонаж и главный герой серии Space Quest , представленной в Space Quest: The Sarien Encounter в 1986 году. Роджер изображен как неуклюжий, но благонамеренный обычный персонаж. Он космический уборщик, имеющий склонность привлекать к себе неприятности и попадать в опасные или интересные ситуации. Несмотря на то, что он неоднократно спасал вселенную, он, похоже, не может завоевать уважение общества и на протяжении всего сериала работает своего рода «инженером-сантехником».
Имя персонажа является отсылкой к голосовой процедуре , одному из многих каламбуров в сериале (оно означает «приняв тебя, подчинюсь»). Первые две игры Space Quest позволяли игроку выбирать имя персонажа, которое по умолчанию было Роджер Уилко, если оставить пустым. Позже эта функция была удалена в ремейке первой игры.
Роджер изначально был уборщиком с планеты Ксенон системы Эрнон. Впервые он представлен как уборщик и единственный выживший на научно-исследовательском корабле «Аркада» , который был захвачен явно враждебными сариенсами. После нескольких чрезвычайно смертоносных приключений и небольшой работы уборщиком он поступает в Академию StarCon. Окончив Space Quest V , он повышается от уборщика до капитана мусорного контейнера SCS Eureka . Он также встречает Беатрис Крикворм Ванкмайстер, с которой у него завязываются романтические отношения. В Space Quest 6 его место в центре внимания заканчивается, когда его снова понижают до должности уборщика и отправляют в глушь космоса.
Согласно Space Quest IV , Роджер в конечном итоге женится на Беатрис, и у них родится сын (Роджер Вилко-младший), который позже отправится назад во времени, чтобы спасти жизнь Роджера. Беатрис отсутствует в Space Quest 6 , но она упоминается в заключительных титрах игры и самим Роджером. Ко времени вымышленного « Космического квеста XII» , когда Роджер-младший был молодым человеком, Роджер по какой-то причине был «недоступен». Подробности никогда не разглашаются.
В то время как Роджер сохраняет свой основной внешний вид и не получает долговременных повреждений от своего безрассудства и повторяющихся почти увечий, его волосы начинаются с коричневого цвета в серии и становятся светлыми в обновлении между частями III и IV . (То же самое произошло с другими главными героями приключений Гайбрашем Трипвудом и Девоном Эйдендейлом , в случае Девона — в другом направлении.) Хотя этот реткон никогда не упоминается в самой игре, он породил полноценную фанатскую игру Space Quest: The Lost Chapter. . [ 4 ]
Включив его в список «десяти лучших героев рабочего класса» 2004 года, Retro Gamer высказал мнение, что «для героя, который изначально не впечатлил Кена Уильямса (соучредителя Sierra), Роджер Уилко стал классической культовой фигурой». [ 5 ]
Игры
[ редактировать ]1986 | Космический квест I |
---|---|
1987 | Космический квест II |
1988 | |
1989 | Космический квест III |
1990 | |
1991 | Космический квест IV |
1992 | |
1993 | Космический квест V |
1994 | |
1995 | Космический квест 6 |
Космический квест: Встреча с Сариеном
[ редактировать ]Оригинальная игра Space Quest была выпущена в октябре 1986 года и быстро стала хитом: было продано более 100 000 копий (на сегодняшний день продажи составляют около 200 000, не считая многих компиляций, в которые она была включена). Ремейк был выпущен в 1991 году под названием Space Quest I: Roger Wilco in the Sarien Encounter .
Космический квест II: Месть Вохаула
[ редактировать ]Выпущен в 1987 году; Роджера с его вновь обретенным статусом Героя переводят на Ксеноновую орбитальную станцию 4 и повышают до должности главного (и единственного) уборщика. Все было тихо, пока его не похитил Сладж Вохаул, который стоял за первоначальной атакой сариенов на Аркаду . Пока Роджера перевозят на трудовые шахты Лабиона в качестве наказания за срыв первоначального плана Сладжа, тюремный корабль терпит крушение в близлежащих джунглях на планете. Нашему герою удается уйти от преследователей и опасностей джунглей Лабиона, и вскоре он достигает астероидной базы Сладжа. И снова только Роджер должен остановить злой план Вохаула: уничтожить разумную жизнь на Ксеноне, запустив на планету миллионы клонированных продавцов страховых услуг.
Космический квест III: Пираты Пестулона
[ редактировать ]Выпущен в 1989 году; Спасательная капсула Роджера из конца Space Quest II захвачена автоматическим мусоровозом. Он сбегает из управляемой роботом шаланды, ремонтируя старый корабль «Алюминиевая кряква» (по пьесе Говарда Хьюза « Еловый гусь » и из «Звездных войн » «Тысячелетний сокол» ). В конце концов он обнаруживает зловещую деятельность компании видеоигр, известной как ScumSoft, которой управляют «Пираты Пестулона».
Космический квест IV: Роджер Уилко и Потрошители времени
[ редактировать ]Выпущен в 1991 году; В этой части Роджер отправляется в путешествие во времени в играх Space Quest , как реальных, так и вымышленных. Возрожденный Сладж Вохаул из вымышленного Space Quest XII: Vohaul's Revenge II преследует Роджера во времени, пытаясь наконец убить его. Роджер также посещает декорации из вымышленного Space Quest X: Latex Babes of Estros (название которого является пародией на от Infocom игру Leather Goddesses of Phobos ) и из Space Quest I ; в последнем графика и музыка возвращаются к стилю оригинальной игры, а Роджеру угрожает группа монохромных байкеров, которые считают 256 цветов Роджера претенциозными (или комментируют другие графические режимы, если играть в EGA или в монохромном режиме).
Игры Space Quest XII: Vohaul's Revenge II и Space Quest X: Latex Babes of Estros никогда не разрабатывались и не выпускались как полноценные игры, они существуют только внутри Space Quest IV .
Космический квест V: Роджер Уилко – Следующая мутация
[ редактировать ]Выпущен в 1993 году: в Space Quest V Роджер теперь курсант академии StarCon. Он заканчивает обучение (вернее, списывает выпускной экзамен) и назначается капитаном собственного космического корабля (на самом деле космического мусорщика). Основной сюжет состоит в том, чтобы остановить мутагенную болезнь, распространяющуюся по галактике, обнаружив ее источник и сразившись со всеми, кто заразился. В конце концов болезнью заразились члены экипажа SCS Goliath , мощного военного корабля, командир которого, Рэймс Т. Квирк (довольно откровенная пародия на капитана Кирка ), впоследствии атакует « Эврику» . В конце концов, Роджер жертвует своим кораблем, чтобы избавиться от чумы – и внезапно, пусть и временно, становится командующим флагманским кораблем флота.
Обман Роджера, наряду с Рэймсом Т. Квирком, является данью уважения персонажу «Звездного пути» Уильяма Шетнера , который обманул на своем собственном экзамене Звездного Флота , перепрограммировав «безвыигрышный» сценарий, чтобы он мог успешно его завершить. Однако по типичной иронии судьбы результаты экзаменов Роджера все же получены случайно.
Эта запись была первой в серии Space Quest , где только один из двух парней из Андромеды, Марк Кроу, руководил проектом Space Quest , в связи с тем, что Скотт Мерфи работал над другими проектами. [ 6 ]
Космический квест 6: Роджер Уилко на The Spinal Frontier
[ редактировать ]Эта игра, выпущенная в 1995 году, стала последней из серии Space Quest . Победив дьявольских мутантов-пукоидов в Space Quest V , капитан Роджер Уилко триумфально возвращается в штаб-квартиру StarCon – только для того, чтобы предстать перед военным трибуналом из-за нарушения правил StarCon и спасения галактики. Его разжаловали до уборщика второго класса и направили на SCS DeepShip 86 (пародия на «Звездный путь: Глубокий космос девять »), которым командует командир Кильбаса , двойник трусливого льва , чье имя взято из польской колбасы, а также игра с именами кошачьего Килрати из серии видеоигр Wing Commander и персонажа Муфасы из анимационного фильма «Король Лев» . Его голос — пародия на капитана Жана-Люка Пикара из «Звездного пути: Следующее поколение» . Главный злодей в игре — морщинистая старушка по имени Шарпей, игра слов на тему собаки Шарпей, морщинистой собаки.
Подзаголовок игры взят из финальной части, в которой Роджер должен подвергнуться миниатюризации и войти в тело товарища по кораблю и романтического интереса. (В этом сегменте также содержится оригинальный подзаголовок игры « Где в Сантьяго-санитаре Роджер Вилко?» , который не использовался из-за юридических угроз со стороны производителей продуктов Кармен Сандиего .) [ 7 ]
К сожалению, над этой игрой снова работал только один из двух парней из Андромеды. Однако на этот раз в режиссерском кресле более или менее сидел Скотт Мерфи. На самом деле Скотт был содиректором Space Quest 6 вместе с другим сотрудником Sierra, Джошем Мэнделом, который работал над многими закулисными аспектами Space Quest IV и V , а также помогал создать ремейк SCI King's. Квест Я. Джош фактически работал и создал большую часть Space Quest 6 , и ему пришлось уйти, когда проект был уже близок к завершению, и именно тогда Скотт Мерфи просто вмешался и сделал все остальное.
Space Quest 6: Интерактивная демоверсия The Spinal Frontier
[ редактировать ]Демо-версия Space Quest 6 на самом деле представляет собой короткую игру. Space Quest 6 Он использует движок и происходит на борту SCS DeepShip 86, но представляет собой отдельное приключение. Корабль захвачен боргоподобными захватчиками по имени Бьорн, и Вилко должен победить их.
Будущие продолжения художественной литературы
[ редактировать ]В Space Quest IV Роджер путешествует как в прошлое, так и в будущее временной шкалы игры. Даже внутриигровые персонажи осознают, что живут в видеоигре , и ссылаются на эпохи с номерами сиквелов, а не на временные единицы (например, годы), хотя конкретные годы названы в другом месте Space Quest канона . Части игры происходили во временных рамках следующих «продолжений»:
- Space Quest X: Latex Babes of Estros (отсылка к « ) Infocom Кожаным богиням Фобоса» : в этот период времени у Роджера или его сына Роджера-младшего был неопределенный роман с Зондрой из Latex Babes, который он внезапно закончил. В этот временной интервал входят планета Эстрос и Galaxy Galleria . торговый центр космической станции
- Космический квест XII: Месть Вохаула II : в этот период сознание Вохаула было загружено в Ксеноновый суперкомпьютер и заразило его как вирус. Он захватил планету и отправляет своих приспешников в прошлое, чтобы убить Роджера Уилко. Против него формируется подпольное сопротивление, в том числе сын его заклятого врага Роджер Уилко-младший.
Эти игры на самом деле никогда не создавались и существуют только в рамках сюжета Space Quest IV . Скотт Мерфи заявил, что он действительно намеревался использовать эти названия, если сериал зашел так далеко и сюжетная линия все еще позволяла это. [ 8 ]
Пакет игр Roger Wilco's Spaced Out
[ редактировать ]Бюджетный софт, включающий несколько мини-игр из серии Space Quest . Включая ховерспидер, производителя гамбургеров «Монолит» и г-жу Астро Цыпленок.
Планета Пинбол
[ редактировать ]Planet Pinball — это серия из трех Space Quest IV на тему досок для пинбола в Take a Break! Пинбол . Доски включают в себя; Уровень первый: Планета Ксенон в начале, Уровень второй: Космические путешествия, Уровень третий: День Реформации.
Книга игр Хойла
[ редактировать ]Роджер Уилко появляется как противник в Официальной книге игр Хойла , том I. Он разговаривает с другими противниками, рассказывая о своих приключениях в первых трех играх Space Quest . Роджер Уилко оказался в ловушке игры Хойла и пытается найти способ сбежать обратно в свой игровой мир.
Роджер Уилко возвращается в Hoyle 3 вместе с персонажами-плохими парнями, Арноидом и Вохаулом, но персонажи ограничиваются разговорами о самой игре.
Роджер также появляется в качестве противника в Hoyle Classic Card Games , четвертой игре в серии. Опять же, взаимодействие ограничивается только игрой.
Отмененные игры
[ редактировать ]Космический квест VII: Возвращение к римским цифрам
[ редактировать ]Сьерра несколько раз пыталась возродить сериал для другого эпизода с рабочим подзаголовком « Возвращение к римским цифрам» , поскольку предыдущая игра называлась Space Quest 6 , а не Space Quest VI .
Разработка Space Quest VII продолжалась в 1996 году, когда Sierra выпустила The Space Quest Collection , которая состояла из Space Quest I – 6 и включала краткий трейлер Space Quest VII (в котором Роджер привязывает гигантскую ракету к своей спине и использует ее, чтобы толкать сам вперед на роликовых коньках в сцене, напоминающей Уайла Э. Койота ). Мало что было выпущено относительно сюжетной линии, интерфейса и т. д., хотя были предположения, что в игре будет многопользовательский аспект. Скотт Мерфи сказал во время разработки, что Space Quest VII будет содержать некоторые 3D- элементы, но не потребует использования карты 3D-ускорителя. Из-за плохих продаж Grim Fandango , громкой приключенческой игры от LucasArts , сложилось мнение, что юмористические приключенческие игры больше нежизнеспособны, поэтому, когда Vivendi взяла на себя управление Sierra, Space Quest VII была отменена.
В конечном итоге этот проект был возобновлен в 1999 году и передан руководству, но в конечном итоге не получил достаточной поддержки для продолжения работы в компании. известно мало подробностей О перезапуске SQVII , за исключением того, что был один очень ярый сторонник, который позже покинул Vivendi.
Космический квест
[ редактировать ]другого Space Quest В 2002 году компания Escape Factory начала разработку Microsoft Xbox для игровой консоли под названием просто Space Quest .
Об этой попытке создания нового Space Quest было объявлено 7 февраля 2002 года. Разработка продолжалась почти полтора года, прежде чем проект был отменен. По словам дизайнера Space Quest 6 Джоша Манделя, дизайнерам SQVII было запрещено использовать элементы сюжета из оригинальных игр Space Quest или даже играть в них. Это спорно, поскольку другие источники утверждали, что разработчики играли в эти игры раньше. Веб-сайт FYI.com также утверждал, что этот «выпотрошенный» SQVII вообще не был бы приключенческой игрой и был бы выпущен только на игровых консольных платформах, таких как Xbox , а не на ПК . С тех пор менеджер по продукту Vivendi Брюс Гудвилл подтвердил, что игра будет выпущена только на консольных платформах.
Игра планировалась как отход от основной серии Space Quest , ходят слухи, что в ней появится новый персонаж по имени «Вилджер», хотя за Роджера Вилко можно было играть (как видно из производственного видео). Хотя в космосе сохранялась бы комедийная тема, не планировалось связывать ее с оригинальным сериалом. Его отменили примерно в 2023 году.
Коллекции
[ редактировать ]- Трилогия Space Quest: Роджер Уилко - Серия «Другой мир» (1992) - сборник, содержащий Space Quest VGA, Space Quest II и Space Quest III на дискетах.
- The Space Quest Saga (1993) — этот сборник содержал игры I ( римейк VGA ), II, III и IV на дискетах .
- Коллекционное издание Space Quest, посвященное 15-й годовщине (1994 г.) - выпущенное к 15-летию Sierra, оно содержало игры I - V и пакет игр Spaced Out Роджера Вилко , а также видео с участием двух парней из Андромеды и полную историю серии игр. Он также содержал несколько изданий некоторых игр на иностранных языках. Существует также секретная бонусная программа, рассказывающая странную историю всемирно известного говорящего медведя.
- Роджер Вилко Unclogged (1995) - Все вышеперечисленное, плюс юмористическое видео "Inside Space Quest", но без видео Two Guys.
- Серия Space Quest Collection: Роджер Уилко в главной роли (1997) — все шесть игр, а также превью эпизода VII .
- Коллекция космических квестов: Давным-давно в чулане дворника, далеко-далеко (2006) - выпущена Vivendi Universal Games и содержит все шесть игр (только VGA-римейк SQ1 ).
- Коллекции Space Quest 1+2+3 и 4+5+6 (2010 г.) - две коллекции на GoG.com, за исключением ремейка VGA.
- Space Quest (2016) Сторонний портированный сборник
Бонусный материал к коллекции
[ редактировать ]- Путеводитель для любителей развлечений по восточному округу Мадера
- История космического квеста
- Внутри космического квеста
Релизы осени 2006 г.
[ редактировать ]Vivendi Universal перевыпустила коллекцию Space Quest Collection (первоначально называвшуюся Space Quest Compilation ), совместимую с Windows XP . Сборник вышел 15 сентября 2006 года. [ 9 ]
Игры Space Quest стали совместимыми благодаря лицензированию DOSBox , бесплатной программы, которая позволяет пользователям играть в старые игры для DOS на Windows XP . Игры были переизданы как Space Quest Collection 23 июля 2009 года в Steam . [ 10 ] Он пока недоступен в Австралии и Новой Зеландии. [ 10 ]
Другие СМИ
[ редактировать ]Space Quest Товары Space Quest III включали видеокассету и значок , кружку Space Quest 6 , визитную карточку и нашивку, а также фотографию Роджера Уилко с автографом. [ 11 ] [ 12 ]
Были выпущены два руководства по стратегии, в которых содержались новеллизации первых пяти игр с точки зрения Роджера Вилко.
Первым из них стал «Спутник космических поисков» Питера и Джереми Спиров. Книга похожа на книги Питера Спира « Спутник короля по поиску» и «Официальный костюм для отдыха без цензуры Ларри Прикроватный компаньон» . В первое издание вошли первые четыре игры (с предварительным просмотром SQ5), а во второе добавлена пятая игра. Он был написан с точки зрения Роджера Уилко, отправляющего журналы на дисках обратно в прошлое, чтобы его приключения можно было превратить в видеоигры, чтобы его прадеды (x раз удалены) имели шанс встретиться друг с другом и пасть. влюблены друг в друга благодаря взаимной любви к играм. Таким образом, вдохновив геймдизайнеров на создание игр, он застраховал свое будущее существование. Каждая история начиналась с мечтаний Роджера и его фантазий о женитьбе на Cornucopia Agricorp, а затем на Беатрис Ванкмайстер.
Другим был «Официальный путеводитель по космическим приключениям Роджера Уилко», написанный Джилл Чемпион. Это похоже на ее «Официальную книгу полицейских квестов» . Оно также вышло в двух изданиях. Книга содержит два интервью с Роджером Уилко (одно сразу после событий SQIV , а другое — после SQV ). Сами романы написаны как монологи Роджера во время его приключений. Первое издание охватывает версии от SQ EGA до SQIV , а второе издание охватывает версии SQI вплоть до SQV . Роман SQ1 в первом издании основан на оригинальном SQ1, а версия во втором издании основана на римейке SQ1.
Adventure Comics (подразделение Malibu Comics ) выпустило в 1992 году три выпуска комикса по мотивам Space Quest I под названием The Adventures of Roger Wilco . Первый был написан Джоном Шоу и был полноцветным. Два других были написаны Полом О'Коннором и были черно-белыми. Тираж был очень небольшим, и книги сейчас очень трудно найти.
Наследие
[ редактировать ]Dungeonman II Thy В текстовой приключенческой игре от создателей Homestar Runner используется обложка, на которой изображен главный герой, держащий швабру, точно так же, как это сделал Роджер Уилко на Space Quest обложке . Его также называют «рыцарем-опекуном», а швабра также используется для победы над врагами в лабиринтной части игры. [ 13 ]
Фанатские игры
[ редактировать ]Серия по-прежнему популярна среди фанатов Sierra, и несколько фан-сайтов все еще активны и поддерживают сообщество, посвященное играм. Было несколько попыток создать Space Quest фанатскую игру , например ныне отмененный проект SQ7.org, и действительно было выпущено несколько фанатских игр.
Игры, действие которых происходит во вселенной Space Quest :
- Space Quest 0: Replication — приквел к Space Quest I. [ 14 ]
- Space Quest: The Lost Chapter – действие происходит между второй и третьей играми.
- Space Quest IV.5: Roger Wilco And The Voyage Home — действие происходит между четвертой и пятой играми. [ 15 ]
- Space Quest: Vohaul Strikes Back — оригинальная игра в высоком разрешении, действие которой происходит после Space Quest 6 .
- Space Quest 2 Remake: Vohaul's Revenge — ремейк Space Quest 2 (который изначально был в EGA и игрался с помощью текстового парсера) в стиле Space Quest IV , разработанный Infamous Adventures . [ 16 ]
- Space Quest: Incinerations – еще одна оригинальная игра в высоком разрешении, более ориентированная на действия в традиционном приключенческом жанре и с современной чувствительностью. [ 17 ] По словам Rock, Paper, Shotgun , Incinerations «полностью переосмысливает всю серию Space Quest как научно-фантастический боевик, уделяя особое внимание персонажам и драме, но при этом умудряется быть таким же насмешливым и забавным, как и все остальное». носящий его имя». [ 18 ]
- Space Quest Minus 1: Decisions of the Elders — гибридная комбинация графики AGI старого стиля и интерфейса, управляемого значками.
- Space Quest: A Son of Xenon — приквел к Space Quest I. [ 19 ]
- Space Quest 3D — ремейк Space Quest 3 с современной (даже 3D) графикой и интерфейсом типа «укажи и щелкни» (в то время как оригинал был в EGA и игрался с помощью текстового парсера). [ 20 ]
Игры под влиянием Space Quest :
- Cosmos Quest — приключенческая игра, вдохновленная Space Quest . [ 21 ]
Космическое предприятие
[ редактировать ]14 апреля 2012 года Марк Кроу и Скотт Мерфи объявили, что воссоединились и планируют создать оригинальную приключенческую игру, действие которой происходит в космосе. [ 22 ] С этой целью они основали новую компанию по разработке игр под названием Two Guys from Andromeda. Соучредитель компании Крис Поуп (которого фанаты прозвали «Космическим Папой») занимается маркетингом и напрямую взаимодействует с фанатами, а также является исполнительным продюсером. [ 23 ] Был запущен проект Kickstarter для финансирования разработки новой игры SpaceVenture , в котором планируется использовать голос Гэри Оуэнса (рассказчика Space Quest IV и 6 ). [ 24 ] до своей смерти в 2015 году. [ 25 ]
13 июня 2012 года они достигли своей цели в 500 000 долларов, в конечном итоге собрав 539 768 долларов от своей кампании на Kickstarter, и начали работу над игрой. [ 22 ] В сентябре 2012 года было получено достаточно средств, чтобы перевести игру на немецкий, испанский, французский и итальянский языки.
Игра выступает духовным преемником серии Space Quest , включая использование рабочего (теперь ремонтника, а не дворника) в качестве главного героя. Героя в данном случае зовут «Ace Hardway» в честь сети товаров для дома Ace Hardware . Другой персонаж - «Клак Йеггер», в честь летчика-испытателя Чака Йегера . Он супергерой-цыпленок, основанный на приколе Astro Chicken из серии Space Quest . Игра будет визуализирована с использованием компьютерной графики, но была предложена функция «ретро-графики».
В июне 2013 года было объявлено, что на выставке Comicon в Сан-Диего в 2013 году будет представлена игровая демо-версия Alpha . [ 26 ]
В январе 2014 года игра была запланирована на конец 2015 года. [ 27 ] [ нужен лучший источник ] В октябре 2015 года Two Guys of Andromeda пообещали продолжить разработку и выпустить игру в ноябре 2016 года. [ 28 ] [ нужен лучший источник ] 2 июня 2019 года на страницах Two Guys from Andromeda в Twitter и Kickstarter было опубликовано обновление, раскрывающее обложку игры. [ 29 ]
31 июля 2020 года для спонсоров Kickstarter была выпущена полная бета-версия. [ 30 ]
Игра была наконец выпущена, спустя более десяти лет с момента запуска проекта, 16 сентября 2022 года. Первоначально она была выпущена только для спонсоров Kickstarter. [ 24 ] [ 31 ] [ 32 ] При запуске о нескольких программных блокировках сообщалось , а режим обучения был описан как «сломанный». В целом игра была охарактеризована как «плохое состояние» и «беспорядок». [ 33 ] В обновлении от декабря 2023 года говорилось, что разработчики работают над обновлениями и что клиенты получат новую сборку, когда она будет завершена. [ 34 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ли Александр (31 мая 2012 г.). «20-летняя разлука двух парней из Андромеды» . Разработчик игры . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Космический квест (Франшиза)» . Гигантская бомба . Проверено 20 июня 2022 г.
- ^ Чемпион, Джилл; Лейнекер, Ричард К. (1991). Официальный путеводитель по космическим приключениям Роджера Уилко . Вычислительные книги. ISBN 0-87455-237-0 .
- ^ Нил Роджер Трингхэм (10 сентября 2014 г.). Научно-фантастические видеоигры . ЦРК Пресс. стр. 119–. ISBN 978-1-4822-0389-9 .
- ^ Ретро Геймер , с. 35. [ нужна проверка ]
- ^ Крис Скелтон, Филип Джонг (10 ноября 2006 г.). «Классические приключенческие игры» . Классические приключенческие игры . Проверено 13 апреля 2024 г.
- ^ «Парни из Андромеды » Космический квест 6: Роджер Уилко на спинальном фронтире» . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Мерфи, Скотт (29 марта 2019 г.). «Спасибо! Да, если только мы не натворили так плохо в последующих сиквелах, что они уже были разработаны, но я действительно это представлял» . @slashvohaul . Проверено 30 марта 2019 г.
- ^ Более подробную информацию можно найти в коллекции космических квестов Sierra.
- ^ Jump up to: а б «Сборник космических квестов» . SteamDB.info .
- ^ «Рариции космического квеста» . Wiw.org . Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ «Вкусности» . SpaceQuest.Net . Проверено 25 мая 2012 г.
- ^ «Поставляется с трехтомным набором энциклопедий и справочным руководством!» . Videlectrix.com . Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ «Космический квест 0: Реплицированный – Загрузки, подсказки и многое другое!» . Wiw.org . Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ «Космический квест IV.5 Роджер Уилко и путешествие домой» . Spacequestiv5.pytalhost.at . Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ «Печально известные приключения» . Позорные приключения . Проверено 10 ноября 2019 г.
- ^ «Дразнить кошек с 1997 года» . Коробка Тайны. 11 января 2012 г. Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ Коббетт, Ричард (19 января 2012 г.). «Космический квест: Роджер Уилко еще не закончился» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ «Космический квест: Сын Ксенона — Полная версия (2022)» . Студия приключенческих игр . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Ярвуд, Джек (5 июня 2023 г.). «Space Quest III получает фанатский 3D-римейк с озвучкой» . Продление времени . Хукшот Медиа . Проверено 5 июня 2023 г.
- ^ «Приключенческая игра для ПК. Официальный сайт. Старые добрые приключенческие игры» . Космический квест . Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Два парня с Андромеды вернулись!» . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ Адам Розенберг (9 мая 2012 г.). «Создатели космических квестов обращаются к Kickstarter для SpaceVenture» . G4tv.com . Проверено 1 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Два парня в SpaceVenture от создателей Space Quest» . Проверено 9 августа 2012 г.
- ^ Фокс, Маргалит (14 февраля 2015 г.). «Гэри Оуэнс, забавный диктор программы «Смех», умер в возрасте 80 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 июля 2015 г.
- ^ Крузе, Корд (18 июня 2013 г.). «Обновление статуса демо-версии Two Guys SpaceVenture» . Внутри Mac-игр . Проверено 1 октября 2014 г.
- ↑ Обновление SpaceVenture от 1 января 2014 г.
- ↑ Обновление SpaceVenture от 30 сентября 2015 г.
- ^ «Твиттер» . Архивировано из оригинала 18 июня 2019 г.
- ^ «Обновление 123: Бета-тестирование спонсоров начинается! · Two Guys SpaceVenture — от создателей Space Quest» .
- ^ Салл, Мэтт (29 августа 2022 г.). « Продолжение Space Quest SpaceVenture получило дату выхода спустя десятилетие на Kickstarter» . Колокол потерянных душ . Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ Джаллен (26 августа 2022 г.). «Духовный преемник Space Quest будет запущен через 10 лет» . ТехРаптор . Проверено 18 сентября 2022 г.
- ^ Макферран, Дэмиен (20 сентября 2022 г.). «10 лет спустя преемник Space Quest SpaceVenture выходит из ада разработки» . Продление времени . Хукшот Медиа . Проверено 13 февраля 2023 г.
- ^ «Переход SpaceVenture к Unity: продолжающийся путь» . Приключенческие геймеры. 19 декабря 2023 г. Проверено 4 января 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Миллс, Шон (2018). Приключение в Сьерре: История Сьерры в Интернете . Лулу Пресс, Инкорпорейтед. ISBN 978-1716867064 .
- Космический квест
- Франшизы Activision Blizzard
- Приключенческие игры
- Научно-фантастическая комедия
- Комиксы по мотивам видеоигр
- Сьерра Развлечения игры
- Франшизы видеоигр
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Видеоигры о космической опере
- Приключенческие игры, действие которых происходит в космосе