Инвалидность в Соединенных Штатах
Люди с ограниченными возможностями в Соединенных Штатах являются значительной группой меньшинств , составляя пятую часть всего населения и более половины американцев старше восьмидесяти. [ 1 ] [ 2 ] Существует сложная история, лежащая в основе США и его взаимосвязи с населением с ограниченными возможностями, причем в прошлом веке достигнут большой прогресс для улучшения средств к существованию граждан -инвалидов посредством законодательства, обеспечивающего защиту и выгоды. [ 3 ] В частности, Закон об американцах с ограниченными возможностями представляет собой комплексную политику антидискриминации, которая работает для защиты американцев от инвалидов в общественных условиях и на рабочем месте. [ 1 ]
Определения
[ редактировать ]По данным Консультативного совета по социальному обеспечению , когда федеральное правительство впервые начало предоставлять средства для программ помощи по инвалидности, управляемых государством, имеющиеся подходящие бенефициары были определены как необходимость быть «полностью и постоянно инвалидом». [ 4 ] В 1956 году это определение было расширено программой страхования по инвалидности для описания инвалидности как «неспособность участвовать в какой-либо существенной выгодной деятельности по причине любых медицинских физических или психических нарушений, которые можно ожидать продолжение и неопределенная продолжительность ". [ 4 ] Критики указали, что этот язык ограничил концепцию инвалидности профессиональной областью, и с течением времени были приняты более целостные определения. [ 5 ] Современный консенсус по поводу инвалидности в государственных, медицинских, социологических сферах в Соединенных Штатах заключается в том, что он включает в себя нарушения, которые физически или умственно выводят в нет людей от участия в значительной жизненной деятельности или восприятие такого нарушения. [ 6 ] [ 7 ] Например, в исследовании 2013 года Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) оценивали инвалидность в пяти измерениях: зрение, познание, мобильность, самообслуживание и независимая жизнь. [ 8 ] Конкретные условия, которые падают в этом зонтике, различаются по косвенной степени, однако в целом признается, что инвалидность включает, но не ограничивается следующим: [ 5 ] [ 6 ]
- Аутизм
- Аутоиммунные состояния (например , волчанка , фибромиалгия , ревматоидный артрит , ВИЧ/СПИД )
- Слепота или плохое зрение
- Рак
- Сердечно -сосудистые или сердечные заболевания
- Целиакия
- Церебральный паралич
- Глухие или тяжелые слухи
- Депрессия или беспокойство
- Диабет
- Эпилепсия
- Желудочно -кишечные расстройства ( болезнь Крона , синдром раздраженного кишечника )
- Интеллектуальная инвалидность
- Отсутствующие конечности или частично отсутствуют конечности
- Условия нервной системы (например, мигрень , MS, болезнь Паркинсона )
- состояния пример Психиатрические ( .
История
[ редактировать ]На федеральном уровне законодательство, относящееся к инвалидности, было ограничено в 18 и 19 -м веках, с заметными законами в то время, включая акт об оказании помощи больным и инвалидам , который был подписан Джоном Адамсом в 1798 году. [ 3 ] В начале 1900 -х годов в нескольких штатах были приняты законы евгенической стерилизации , что позволило правительствам проводить принудительную стерилизацию у людей с психическими расстройствами. [ 3 ] Дело Верховного суда 1927 года Бак против Белла поддержал конституционность такого законодательства, причем такие законы запрещались почти полвека спустя с федеральным законодательством стерилизации 1978 года, хотя лазейки были эксплуатированы с такими стерилизациями, продолжающимися в современные времена. [ 3 ] Расчет законодательства о правах на инвалидность в 1900 -х годах произошло после Первой мировой войны с созданием Конгресса программ реабилитации, которые обеспечивали образование и медицинскую поддержку для восстановления ветеранов. [ 3 ] Значительный прогресс достиг 1930 -х годов с президентскими выборами Франклина Д. Рузвельта , который был физически инвалид, и его подпись Закона о социальном обеспечении . [ 3 ] [ 9 ]
Прогресс в направлении справедливости по инвалидности поступил в руку с движением за гражданские права во второй половине 20 -го века. [ 3 ] В 1961 году Американский национальный институт стандартов опубликовал обзорные ограничения по доступе к строительству для людей с инвалидами, которые поддержали принятие Закона о архитектурных барьерах 1968 года и призвали несколько штатов принять инклюзивную законодательство о доступности в 70 -х годах. [ 3 ] Кроме того, в 1960-х годах были приняты Закон о строительстве медицинских центров Medicaid и в области умственной отсталости и общественных центров по охране психического здоровья , распределяя средства на здравоохранение и события в общенациональных советах, рамках адвокации и постско-среднем образовательном образовании для граждан-инвалидов. [ 3 ] [ 9 ] В 1970-х годах крупный антидискриминационный законодательство было принято с отменой последнего « уродливого закона », который позволил правоохранительным органам заключаться в заключении людей за то, что он появлялся, а также Закон о реабилитации 1973 года и отдельные лица с инвалидности (идея), который предотвратил учреждения, которые получили государственное финансирование от дискриминации по статусу инвалидности. [ 3 ] [ 9 ] В «Связанном режиме 1980-х годов» было дополнительное движение к доступности с принятием Закона о доступе к авиаперевозчикам , Законом о справедливых поправках к жилищному строительству и связанной с технологиями помощи для лиц с ограниченными возможностями и справедливости с созданием Закона о гражданских правах институционализированных лиц (CRIPA) Полем [ 9 ]
В 1990 году Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) служил знаковым законопроектом с изложением более полной защиты и жилья для сообщества инвалидов, с другим законодательством, представленным позже в то десятилетие, такое как Закон о телекоммуникациях 1996 года и билет на работу и улучшение стимулов работы. ACT (TWWIIA) Расширяется на ADA. [ 9 ] Поворот тысячелетия контролировал решающие дела Верховного суда, такие как Olmstead v. Lc и Tennessee v. Lane , которые поддержали федеральные права на инвалидность. [ 10 ]
Демография
[ редактировать ]Согласно Перепись 2019 года . статусу инвалидности : 2019 -
Перепись 2000 года насчитывала 49,7 миллиона человек с некоторым типом длительного состояния или инвалидности. Они представляли 19,3 процента из 257,2 миллиона человек, которые были в возрасте 5 лет и старше в гражданском неинституционализированном населении-или почти один человек из пяти ... [ 11 ]
Этот процент варьируется в зависимости от того, как определяются инвалидность . Может быть полезно отметить, что инвалидность в Соединенных Штатах классифицируется по различным типам физических или умственных нарушений, которые включают способность к физическим функциям, психическому статусу, включая навыки принятия решений и память, способность зрения, если они самостоятельно достаточное, и, наконец, если они зависят от кого -либо, чтобы помочь им выполнять задачи [ Цитация необходима ] Полем Согласно краткой переписи 97-5 , «около 1 из 5 американцев обладают какой-то инвалидностью, и у 1 из 10 есть серьезная инвалидность. Эта статистика не только влияет на тех, кто инвалид, но у людей с ограниченными возможностями не только терпит недостатки, но и поэтому Сделают ли их дети или, возможно, внуки, поскольку они могут остаться в отношении недостатков здравоохранения, а также образования ». [ 12 ]
Бюро переписей Соединенных Штатов юридически обвиняется в разработке информации о типе и распространенности инвалидности в населении. Статистические данные показывают, что самый высокий процент людей с инвалидностью проживает в южных районах, таких как Техас, Флорида, Миссисипи и в любом месте вдоль южного побережья. Государства, которые включают в себя наименьшее количество инвалидов, являются западными районами, которые будут включать Вайоминг, Колорадо и Юта. Эти инвалиды защищены тремя основными законами. Они включают в себя Закон об американцах с ограниченными возможностями, Закон об образовании с ограниченными возможностями и раздел 504 Закона о реабилитации . [ 13 ] Основная цель сбора данных ACS по инвалидности состоит в том, чтобы помочь Конгрессу США определить распределение федеральных средств и информировать политики. [ 14 ] Он также используется для выявления характеристик инвалидов населения Соединенных Штатов. [ 15 ] Определение количества и географического расположения людей с ограниченными возможностями имеет решающее значение для политики, направленных на предоставление таких услуг, как общественный транспорт. [ 16 ]
ACS напрямую не измеряет инвалидность [ 17 ] Существуют другие небольшие исследования, которые дают некоторое представление о инвалидности в США, в то время как такие исследования, как Национальный опрос интервью со здоровьем [ 18 ] исследование здоровья и выхода на пенсию , [ 19 ] Система наблюдения по поведенческому фактору риска , [ 20 ] и исследование здоровья, старения и состава тела (ABC) [ 21 ] используются для вывода ценных характеристик здоровья, связанных с инвалидностью, среди населения США. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] В то время как ответы на эти элементы обычно называют «инвалидностью», можно утверждать - Он использует самооценку и доверенные отчеты для оценки воспринимаемой способности выполнять функциональные задачи. Существующие публикации определили подробности населения США, касающиеся инвалидности, используя информацию из ACS. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] В публикациях также изложены проблемы с данными об инвалидности в ACS. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] Исследования по инвалидности продолжают улучшаться, [ 32 ] [ 33 ] и потенциальные средства правовой защиты обнаружены для современных методологических проблем. [ 34 ] [ 35 ] Из -за уникальности в отношении федерального финансирования и политики исследователи из различных областей (например, социология, эпидемиология и правительство) широко используют данные ACS для лучшего понимания инвалидности в США [ 36 ]
Афроамериканцы
[ редактировать ]Согласно переписи США в 2000 году, афроамериканское сообщество имеет самый высокий уровень инвалидности в Соединенных Штатах на 20,8 процента, что немного выше, чем общий уровень инвалидности 19,4 процента. [ 37 ] Учитывая эти статистические данные, можно предположить, что афроамериканцы с ограниченными возможностями испытывают наиболее тяжелую достаточную занятость , безработицу и недооценку по сравнению с другими группами инвалидности. [ 38 ] Например, опрос американского сообщества 2015 года показывает, что афроамериканцы, обладающие ограниченными возможностями, живут в бедности со скоростью в 1,5-2 раза больше, чем другие расовые группы в Америке. [ 39 ]
Уголовное правосудие
[ редактировать ]Данные, полученные в национальном продольном обзоре молодежи, показывают, что чернокожие мужчины с ограниченными возможностями сталкиваются с наибольшей кумулятивной вероятностью ареста в возрасте до 28 лет, в отличие от других с различным полом, инвалидностью или статусом расы. [ 40 ] Что касается афроамериканских женщин, возвращающихся в общество после отбывания, в статье JHCPCU выявили инвалидность, более конкретно положительный статус ВИЧ/ВГС, в качестве основного фактора коррелировали с снижением использования различных способов здравоохранения, таких как альтернативная и неотложная помощь. [ 41 ] Призывы к гражданским правам и реформе уголовного правосудия с движением Black Lives Matter привлекли внимание, как чернокожие люди с ограниченными возможностями непропорционально испытывают насилие в полиции. [ 42 ] [ 43 ] Случаи, упомянутые как жестокость полиции, такую как убийство Маркуса-Давида Питерса , невооруженного чернокожи В эти случаи индивидуального психического стресса участвуют как полиция, так и специалисты по психическому здоровью. [ 44 ] Вирусные кадры убийства Уолтера Уоллеса , чернокожих с психическим заболеванием, который был убит во время полицейской встречи, помог вовлечь движением жизни чернокожих людей с ограниченными возможностями. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ]
Образование
[ редактировать ]Работа, опубликованная в Журнале истории афроамериканцев, показывает, что постоянные последствия сегрегации и разделения классных комнат специального образования могут потенциально оказывать негативное составное влияние на качество образования для афроамериканских студентов с ограниченными возможностями. [ 48 ] Статья в Гарвардском образовательном обзоре предполагает, что образовательная педагогика, предназначенная для «перекрестного опыта» по коалициям расы и инвалидности, является эффективным способом борьбы с исключением, который особенно влияет на детей-инвалидов. [ 49 ]
Работа
[ редактировать ]Согласно исследованию, опубликованному в Журнале политики по инвалидности , чернокожие люди с ограниченными возможностями испытывают значительно более высокую безработицу и более низкую ежемесячную заработную плату по сравнению с общим сообществом инвалидов и населением в целом. [ 50 ] Исследовательский документ в журнале прикладной реабилитационной консультации сообщил, что консультанты определили, что статус инвалидности может ограничить перспективы занятости чернокожих и латиноамериканских правонарушителей, ищущих возможности работы. [ 51 ]
Здравоохранение
[ редактировать ]Чернокожие американцы с ограниченными возможностями сталкиваются с препятствиями для получения комплексной медицинской помощи для устранения их ранее существовавших состояний здоровья. [ 52 ] [ 53 ] В исследованиях, опубликованных в журналах прикладной геронтологии, было отмечено, что пожилые афроамериканские женщины сталкиваются с большей вероятностью приобретения инвалидности в сравнении с их белыми коллегами и, кроме того, с большей вероятностью будут полагаться на Medicaid для покрытия. [ 52 ] [ 53 ] В тех же журнальных статьях установилась корреляция между незастрахованным или использованием охвата Medicaid с более высоким уровнем инвалидности. [ 53 ] Что касается молодежи с ограниченными возможностями, было установлено, что при контроле за социально -экономическим статусом и страховым статусом латиноамериканцы и чернокожие дети с ограниченными возможностями с меньшей вероятностью получили специальную медицинскую помощь по сравнению с детьми из других расовых семей, согласно исследованиям, опубликованным в журнале Pediatrics . [ 54 ]
Различия
[ редактировать ]Дискриминация в занятости
[ редактировать ]Закон о реабилитации 1973 года требует, чтобы все организации, которые получают государственное финансирование для предоставления программ и услуг доступности. Более поздний закон, Закон об американцах с ограниченными возможностями 1990 года (ADA), который вступил в силу в 1992 году, запрещает частным работодателям, государственным и местным органам власти, агентствам по трудоустройству и профсоюзам дискриминации к квалифицированным лицам с ограниченными возможностями в процедурах подачи применения, процедуры подачи на работу , Наем, увольнение, продвижение, компенсация, трудоустройство или в условиях, условиях и привилегии занятости. Это включает в себя такие организации, как розничные предприятия, кинотеатры и рестораны. Они должны сделать разумное жилье для людей с разными потребностями. Защита распространяется на любого человека с (а) физическими или психическими нарушениями, которые существенно ограничивают одну или несколько основных жизненных действий человека, (б) записи о таком нарушении или (в) считается таким нарушением. Полем Второй и третий критерии рассматриваются как обеспечение защиты от несправедливой дискриминации, основанной на восприятии риска, просто потому, что у кого -то есть учет об обесценении или, по -видимому, имеет инвалидность или болезнь (например, особенности, которые могут быть ошибочно восприниматься как признаки болезни) Полем Законы о защите трудоустройства делают дискриминацию квалифицированных лиц с инвалидностью незаконными, а также могут потребовать предоставления разумного жилья. [ 55 ] Разумное жилье включает в себя изменения в физической среде, такие как обеспечение более доступных объектов, но также включает в себя повышение гибкости работы, таких как реструктуризация рабочих мест, неполный рабочий день или измененные графики работы или переназначение на вакантную должность. Хотя многие обладают более просвещенными и информированными взглядами , чем прошлые годы, слово «инвалидность» несет мало положительных коннотаций для большинства работодателей. Негативное отношение работодателей к потенциальным сотрудникам с ограниченными возможностями может привести к недопониманию и дискриминации. [ 56 ]
Распоники в сфере здравоохранения
[ редактировать ]Парадокс инвалидности, концепция, которая признает тенденцию для людей без ограниченных возможностей воспринимать своих коллег -инвалидов как имеющие более низкие средства к существованию, чем люди с ограниченными возможностями, увековечены в условиях здравоохранения, а исследования, опубликованные в « Справочнике по исследованиям инвалидности», определяющие, что практикующие награждения награждают более низкие Качество жизни с ограниченными возможностями, чем члены населения в целом. [ 57 ] Статья в журнале Института этики Кеннеди выражает, что, как следствие, врачи часто входят в консультации с жестким, искаженным восприятием инвалидности своего пациента. [ 58 ] Анита Хо, биоэтика, утверждает, что повышенная доверие практикующих может повлиять на людей с ограниченными возможностями в этом отношении, поскольку это увеличивает вероятность того, что пациенты могут не доверять своим врачам или, наоборот, проявлять чрезмерную веру в понимание их поставщика их поставщика. [ 59 ] Распорошны в доступе к здравоохранению, также влияют на население с ограниченными возможностями, например, большинство сельских районов, особенно в регионе Великих равнин , практически не имеют правительственной инфраструктуры медицинской поддержки для населения с постоянно инвалидом, что приводит к инвалидности в Соединенных Штатах не только Люди физически и умственно, но социально -экономически. [ 60 ]
Бедность
[ редактировать ]Расследования «Nexus" бедность и инвалидности " [ 61 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] постоянно показали бедность и инвалидность коррелируют для всех расовых групп в Соединенных Штатах. Финансовая стабильность людей с ограниченными возможностями снизит зависимость от государственных программ поддержки. [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] Исследования были проведены с данными Бюро переписей США для изучения высокой распространенности инвалидности среди получателей благосостояния. [ 69 ] Тринадцать процентов семей с детьми в возрасте до 18 лет, которые также получают пособия по благосостоянию, имели хотя бы одного ребенка с инвалидностью. [ 69 ] Семьи с доходом в два раза в два раза больше бедности имели на 50 процентов чаще у ребенка с инвалидностью, чем у тех семей с более высокими доходами. [ 69 ] Дети с ограниченными возможностями от семей с годовыми доходами домохозяйства в 50 000 долларов с большей вероятностью посещают высшее образование. [ 70 ]
Исследования показывают, что высшее образование влияет на возможности занятости и дохода для людей с ограниченными возможностями. [ 65 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] Это также отмечается вблизи двусмысленных возможностей трудоустройства и зарплаты для людей с ограниченными возможностями для своих сверстников без инвалидности. [ 71 ] [ 74 ] В то время как только одна пятая часть людей в США имеет по крайней мере четырехлетнее образование в колледже, некоторые исследования, примечающие, имея четырехлетнюю степень,-это разница между абсолютной безопасностью и безработицей. [ 71 ] [ 74 ]
Государственные ресурсы
[ редактировать ]Администрация социального обеспечения
[ редактировать ]Администрация социального обеспечения (SSA) определяет инвалидность с точки зрения неспособности человека выполнить существенную выгодную деятельность (SGA), с помощью которой это означает, что «работа по оплате минимальной заработной платы или лучше». Агентство объединяет SGA со списком медицинских состояний, которые квалифицируют отдельных лиц для пособий по инвалидности . Лица, которые являются инвалидами, получат страховку, и это гарантирует, что они всегда будут платить, когда они должны взять отпуск или не могут работать из -за серьезности их болезни. SSDI и SSI - это программы социального обеспечения, которые помогут в платежах.
SSA предоставляет американцам -инвалидам две формы пособий по инвалидности: страхование по инвалидности социального обеспечения , (SSDI) и дополнительный доход от безопасности (SSI). Вкратце, SSDI - это программа, которая полезна в том смысле, что это похоже на благосостояние, но вы, должно быть, смогли работать достаточно часов на протяжении всей своей жизни, и вы должны были оплатить налоги на социальное обеспечение, чтобы быть одобренным. Эта выгода наиболее полезна для тех, у кого нет серьезных инвалидов или заболеваний, потому что те, кто неподвижен, не смогли бы работать. Хорошая вещь об этой выгоде не только приносит пользу человеку, но и принесет пользу членам их семьи. Чтобы стать более глубоким, социальное обеспечение выплачивает пособия по инвалидности гражданам, которые работали достаточно долго и имеют заболевание, которое помешало им работать или ожидается, что они предотвратят их работать не менее 12 месяцев или прекращение смерти. Глядя на SSI, SSI Insurance или программу страхования социального обеспечения, существует ли для оплаты индивидуальных льгот, которые не могли бы работать или иметь небольшой капитал. Однако для обеих этих страховок одно и то же одобрение требуется инвалидностью человека. [ 75 ]
Некоторая помощь заканчивается, если бенефициар начинает работать. Если эта помощь (такая как личная помощь или транспорт) необходима для работы, она создает ловушку для благосостояния , где невозможно работать, несмотря на то, что потенциально желает и способна. [ 76 ] Некоторые программы обеспечивают стимулы для работы. [ 77 ]
Образование
[ редактировать ]K-12
[ редактировать ]До принятия Закона об образовании с ограниченными возможностями дети с ограниченными возможностями подвергались риску не получать бесплатное, соответствующее государственное образование, но каждый акт, защищающий инвалидов Будьте в курсе Закона K-12 и равные услуги для общественности, которая предоставляет любые услуги. Чтобы идея подать заявку, ребенок должен сначала быть решительным, чтобы он мог получить пользу от государственного образования. Эта выгода не ограничивается исключительно детьми школьного возраста, но применяется к детям с ограниченными возможностями от младенчества.
Из -за социальной стигмы инвалидности дети иногда обращаются как с детьми с ограниченными возможностями и не включаются в мероприятия, в которых другие дети смогли участвовать. Однако для этих людей с любыми типами инвалидности, такими как ограниченные возможности для обучения или физические недостатки, Закон об американцах с ограниченными возможностями покрывает их. Этот акт гарантирует, что никто не подвергается дискриминации по сравнению с их собственным домом, в которых работают работа, школа и в любом месте. Места, которые он не покрывает, будут включать санкционированные или частные зоны, включая дом. [ 78 ] Педагоги могут удерживать студентов с ограниченными возможностями для снижения ожиданий, что влияет на их будущее повышение образования. Хотя их будущее может быть нарушено, закон K-12 широкий среди образования, и раздел 504 Закона о реабилитации поможет прояснить. Этот акт гарантирует, что люди, которые посещали школы, играют в школьных спортивных командах или посещают любые мероприятия OFF или на кампусе, будут защищены, если правительство не финансируется этой школой. Этим студентам должны быть переданы компромиссы, которые другие студенты могут не получать из -за их нарушений. [ 79 ]
В соответствии с Законом об образовании с ограниченными возможностями школьный округ должен предоставить каждому ребенку индивидуального образования (IEP). IEP составлен командой школьных администраторов и опекунов и может включать в себя защитника детей, консультантов, профессиональных терапевтов или других специалистов. Закон об образовании с ограниченными возможностями гарантирует, что все сборы за обучение увольняются, но эти дети должны быть одобрены в соответствии с идеей и должны быть в определенной категории инвалидов. Этот акт позволяет оценивать любого студента или ребенка и предоставляется дополнительные стимулы, которые могут применяться к их состоянию. IEP также оценивает цели для ребенка и определяет, что необходимо сделать, чтобы эти цели были достигнуты. [ 80 ] Дети с ограниченными возможностями, у которых нет родителей или опекунов, защищающих от их имени, не так хорошо обслуживаются в системе образования, как их сверстники с адвокатами родителей или опекунов. [ 79 ] [ 81 ]
Подготовка к переходу от образования K-12 к получению высшего образования или карьеры была первоначально записана в идею, чтобы начать в возрасте 12 лет, но в существующем законе подготовка к переходу не начинается до 16 лет. В то время как этот закон обеспечивает максимальный возраст, в котором можно было Начало подготовки к переходу, известно, что студенты с ограниченными возможностями получают подготовку к переходу в более молодое возраст, поскольку штаты могут обязывать более молодой возраст, или команда IEP может определить, что более молодой возраст является целесообразным, чтобы начать подготовку к переходу студента. [ 82 ] Некоторые студенты с ограниченными возможностями отметили, что вообще не получают никакой подготовки к переходу. Службы перехода должны быть разработаны, чтобы быть ориентированными на результаты, а не ориентированные на результаты. Это должно обеспечить, чтобы переходные услуги были разработаны для успеха студента. [ 82 ] Студенты предназначены для участия в своих собраниях по планированию перехода с IEP, но не все студенты делают. Некоторые присутствуют, но, как правило, не занимают руководящую роль - только четырнадцать процентов делают. [ 82 ] Это ставит студентов с ограниченными возможностями в пассивную роль, а не агентскую роль в их собственных жизненных планах. [ 83 ] В 2007 году в исследовании высшего учебного заведения, расположенного на Среднем Западе , было обнаружено, что треть студентов с ограниченными возможностями считали, что их подготовка к переходу не хватает. Многие в этой группе не знали о законах, которые касались инвалидности и высшего образования. [ 84 ] Это оставляет их без понимания их потребностей в обучении и неспособности защищать себя.
Высшее образование
[ редактировать ]Самоадзокация играет важную роль в успехе студентов с ограниченными возможностями в высшем образовании. [ 70 ] Хотя изучение навыков самосознания в значительной степени ограничено влиянием в академических условиях, навыки самосознания или их отсутствие также влияют на неакадемические ситуации. В исследовании 2004 года было отмечено, что только 3 процента студентов с ограниченными возможностями проходили обучение самосознания. [ 85 ] Студенты с ограниченными возможностями, которые уверены в своих навыках инвалидности и навыки самосознания, с большей вероятностью раскрывают свои инвалидности и выступают за свои потребности при взаимодействии с преподавателями и сотрудниками. Адвокационная служба также предоставляется студентам, поскольку сотрудники разных программ помогают преподавателям в колледже, понимают потребности студентов -инвалидов, которые посещают свои занятия. Настолько, что когда инвалидные студенты нуждаются в дополнительном времени, чтобы завершить свой курс, некоторые договоренности принимаются для размещения таких студентов. [ 86 ] Студенты с ограниченными возможностями, которые смутились от своей личности по инвалидности и не понимали своих потребностей, поскольку учащиеся обращались за преподавателями и сотрудниками за решения потребностей в проживании. [ 84 ] Образование помогает студентам с ограниченными возможностями изучать навыки самосознания, которые влияют на их способность защищать их здоровье, страхование и другие потребности. [ 79 ]
Несмотря на идею и раздел 504, обеспечивая поддержку обучению людей с ограниченными возможностями, результаты образования людей с ограниченными возможностями значительно различаются от результатов людей без инвалидности. [ 79 ] После средней школы исследование 2005 года показало, что учащиеся с ограниченными возможностями зачисляются на высшее образование, будь то колледж, техническая школа или профессиональная школа, со скоростью 46 процентов по сравнению с уровнем 63 процентов для учащихся без инвалидности. [ 79 ] Эта ставка выросла на 23 процента с 1990 года, когда был принят Закон о американцев с ограниченными возможностями 1990 года. [ 79 ] В частности, с четырехлетними высшими учебными заведениями, 27 процентов студентов с ограниченными возможностями посещают по сравнению с 54 процентами студентов без инвалидности. [ 71 ] Завершение средней школы и получение среднего образования варьируются в зависимости от типа инвалидности. [ 79 ]
Студенты с ограниченными возможностями несут ответственность за пропаганду за их жилье и потребности в качестве учащихся в среде высшего образования. Многие высшие учебные заведения имеют персонал для работы со студентами с ограниченными возможностями по их просьбам размещения. [ 87 ] Высшие учебные заведения различаются в процессе получения жилья и предоставленного жилья. [ 87 ] Сотрудники высших учебных заведений могут рекомендовать жилье. Преподаватели, однако, могут выбрать варьировать или не внедрять жилье вообще, основываясь на опасениях ослабления академической целостности курса или риска вероятности бесконечных запросов на проживание. [ 84 ] [ 83 ] Работая с преподавателями о жилье, почти половина студентов с ограниченными возможностями вспомнила, что получила негативную реакцию, в то время как другая половина считала, что их преподаватели были приспосабливаются. [ 84 ] [ 83 ]
Для людей с ограниченными возможностями, получение четырехлетнего колледжа обеспечивает значительные преимущества занятости и заработной платы. [ 71 ] [ 88 ] [ 89 ]
Занятость и минимальная заработная плата
[ редактировать ]Более 56 миллионов американцев зачислены в Medicare. [ 90 ] Граждане с ограниченными возможностями в Соединенных Штатах получают пособия по страхованию и социального обеспечения в различных степени. Для тех, кто ищет работу по терапевтическим или экономическим причинам, Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 года применим . Этот акт был попыткой облегчить большое количество военнослужащих -инвалидов, возвращающихся с линии фронта, «в той степени, необходимой для предотвращения сокращения возможностей для занятости». [ 91 ] Раздел 14 (c) предоставляет работодателям метод оплаты своих сотрудников -инвалидов менее чем применимой федеральной минимальной заработной платы. Секретарь по трудовым выпускам, которые соответствуют заработной плате с производительностью работника.
По состоянию на 2012 год [update] Существует 420 000 §14 (c) сотрудников, выплачиваемых меньше минимальной заработной платы в размере 7,25 долл. США в час. [ 92 ] Административно заработная плата для инвалидов была неофициально установлена на 75 процентов. Те, кто работает в защищенных рабочих центрах, не имеют минимального этажа для своей заработной платы. Закон о справедливой заработной плате для работников с ограниченными возможностями был предложен в 2013 году для отмены §14 (c), но не был принят.
Страхование
[ редактировать ]Страховщикам Калифорнии незаконно отказываться от предоставления страхования автомобилей надлежащим образом лицензированным водителям исключительно потому, что они имеют инвалидность. [ 93 ] Для них также незаконно отказаться от предоставления страхования автомобиля «на том основании, что владелец автомобиля застрахован [ 94 ] Но им разрешено исключить покрытие травм и повреждений, понесенных, в то время как слепой нелицензированный владелец фактически управляет транспортным средством (закон, по -видимому, структурирован, чтобы позволить слепым покупать и застраховать автомобили, которые могут поехать их друзья, семья и опекуны). Полем [ 93 ]
Политика и законодательство
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( июль 2023 г. ) |
Правила Министерства труда в 2014 году для федеральных подрядчиков, определяемые как компании, которые зарабатывают более 50 000 долл. США в год от федерального правительства, требовали, чтобы они были в качестве цели, что 7 процентов их рабочей силы должны быть инвалидами. [ 95 ] В школах ADA требует, чтобы все классные комнаты были доступны для инвалидной коляски. [ 96 ] Совет по соблюдению архитектурных и транспортных барьеров США, обычно известный как Совет по доступу, создал Закон о реабилитации 1973 года, чтобы помочь предложить руководящие принципы для транспортировки и доступности для людей с инвалидами. [ 97 ]
Около 12,6 процента населения США являются людьми, которые имеют психическую или физическую инвалидность. Многие из них безработные из -за предвзятых предположений о том, что человек с ограниченными возможностями не может выполнить задачи, которые обычно требуются в рабочей силе. Это стало серьезной проблемой прав человека из -за дискриминации, с которой эта группа столкнулась при попытке подать заявку на работу в США, многие протест протестовали против такой дискриминации, прося федерального правительства реализовать законы и политики, которые помогут людям с ограниченными возможностями.
Закон о реабилитации 1973 года
[ редактировать ]Закон о реабилитации 1973 года был принят с целью защиты лиц с ограниченными возможностями от предвзятого обращения со стороны финансируемых правительством программ, работодателей и агентств. Закон о реабилитации 1973 года не только помог защитить граждан США от дискриминации, но и создал доверие среди людей, чтобы чувствовать себя более комфортно с их инвалидностью. В Законе о реабилитации 1973 года есть много разделов, в которых содержится подробная информация о том, что рассматривается в этой политике.
- Раздел 501
- Работодатель должен нанять человека, который соответствует квалификации описания работы, несмотря на любые существующие нарушения.
- Раздел 503
- Требуется подрядчики или субподрядчики, которые получают от правительства более 10 000 долларов США, чтобы нанимать людей с ограниченными возможностями и удовлетворить их с потребностями, которые им необходимы для достижения в рабочей силе.
- Раздел 504
- Государства, которые получают федеральные деньги, не могут дискриминировать любого человека с ограниченными возможностями, которые имеют право на программу или работу.
22 июня 1999 года Верховный суд Соединенных Штатов вынес решение в Олмстеде против LC , в котором говорилось, что неоправданная сегрегация лиц с ограниченными возможностями представляет собой дискриминацию в нарушении Раздела II Закона об американцах с ограниченными возможностями. [ Цитация необходима ] [ 98 ] Это было истолковано как означает, что правительство должно быть предоставлено людям с ограниченными возможностями, чтобы оставаться в своих домах, а не вспомогательные дома, дома престарелых или, что еще хуже, учреждения для инвалидов. Это было истолковано как означающее, что правительство должно приложить все разумные усилия, чтобы позволить людям с ограниченными возможностями быть включены в их соответствующие сообщества и наслаждаться семьей и друзьями, работать, если это возможно, жениться, собственные дома и взаимодействовать с не с ограниченными возможностями. [ Цитация необходима ]
Закон об американцах с ограниченными возможностями 1990 года
[ редактировать ]Федеральное правительство приняло Закон об американцах с ограниченными возможностями 1990 года (ADA), который был создан для предоставления равных возможностей для рабочих мест, доступа к частным и финансируемым правительствам объектов и транспорта для инвалидов. Этот акт был создан с целью обеспечения того, чтобы работодатели не будут дискриминировать ни одного человека, несмотря на их инвалидность. В 1990 году были собраны данные, чтобы показать процент людей с ограниченными возможностями, которые работали в США из 13 процентов, которые заполнили опрос, только 53 процента людей с ограниченными возможностями работали, в то время как 90 процентов этого группы не получили, правительство хотело Чтобы изменить это, они хотели, чтобы американцы с ограниченными возможностями имели те же возможности, что и у тех, у кого не было инвалидности. ADA потребовало, чтобы корпорации не только нанимали квалифицированных инвалидов, но и для удовлетворения их и их потребностей.
- Название я
- Работа
- Работодатель должен предоставить квалифицированному лицу с ограниченными возможностями те же возможности, что и любой другой работник, несмотря на их инвалидность. Работодатель должен предложить равные рабочие привилегии кому -то, кто обладает инвалидностью, включая, помимо прочего, оплату, рабочее время, обучение и т. Д. Работодатель также должен создавать жилье, подходящее для человека и их физических или умственных нарушений.
- Раздел II
- Деятельность штата и местного самоуправления
- Требует, чтобы правительство предоставило инвалидам те же возможности, связанные с работе, программами, доступом к строительству и услугам. Раздел II также требует, чтобы здания создавали легкий доступ для людей с ограниченными возможностями и предоставляли коммуникаторам, которые смогут помочь людям с нарушениями слуха или разговора. Однако общественные места не требуются для создания жилья, которые, в свою очередь, изменили бы их услуги, если услуги доказали, что они сделали все возможное, чтобы предотвратить дискриминацию в отношении инвалидов.
- Раздел II
- Транспорт
- Общественный транспорт должен быть настроен, чтобы люди с ограниченными возможностями могли иметь легкий доступ к общественному транспорту. Paratransit - это услуга, которая обеспечивает транспортировку людям, которые не могут добраться от одного места назначения в другое из -за их психической или физической инвалидности.
- Раздел III
- Общественное жилье
- Общественные жилья требуют, чтобы частные предприятия создавали жилье, которое позволит инвалидам легко получить доступ к зданиям. Частные предприятия не могут дискриминировать людей с ограниченными возможностями и должны предоставлять разумные приспособления, могут быть внесены изменения, чтобы лицо с ограниченными возможностями могло иметь равный доступ к предоставленным средствам, коммуникаторам для нарушений слуха, устройствами для визуальных нарушений и инвалидной коляски доступ. Объекты должны регулировать ADA, когда регулируют инфраструктуру здания, чтобы она соответствовала правилам ADA.
- Раздел IV
- Службы телекоммуникации
- Требуется, чтобы телефонные компании имели TRS семь дней в неделю, двадцать четыре часа в день. Это требует, чтобы телефонные компании создавали жилье для глухих и тяжелых людей, предоставляя третьей стороне, которая может помочь обеим сторонам в общении друг с другом.
Культура инвалидности
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( июль 2023 г. ) |
СМИ
[ редактировать ]Национальный центр по инвалидности и журналистике (NCDJ) предоставляет ресурсы и поддержку журналистам и специалистам по коммуникациям, охватывающим проблемы инвалидности. Центр со штаб -квартирой в Школе журналистики и массовой коммуникации Уолтера Кронкайта в Университете штата Аризона .
Искусство
[ редактировать ]Есть много государственных инициатив, которые поддерживают участие людей с ограниченными возможностями в области искусства и культурных программ. Большинство правительств штатов США включают координатора доступности со своим государственным художественным агентством или региональной художественной организацией. Существует множество неправительственных организаций (НПО) и некоммерческих групп, которые поддерживают инициативы по инклюзивному искусству и культуре.
- Управление для доступности в Национальном пожертвовании для искусства [ 99 ]
- Группа Access Media в WGBH WGBH является общественным телевидением для Бостонского региона. У него есть три подразделения: Центр подписей, описательные видео службы (DVS) и Национальный центр семьи Carl и Ruth Shapiro для доступных средств массовой информации (NCAM). WGBH пионеры доступно доступно телевизору и видео в США
- Международный центр глухоты и искусства обеспечивает образование, обучение и искусства в таких областях, как театр, фестивали искусств, музеи, танцы, дистанционное обучение и детские программы.
Развитие искусств по инвалидности в США также связано с несколькими некоммерческими организациями, такими как творческий рост в Окленде, штат Калифорния, которые обслуживают взрослых художников с ограниченными возможностями в области развития, психики, обеспечивая профессиональную студийную среду для художественного развития, выставки галереи и Представление и социальная атмосфера среди сверстников. [ 100 ] Организации с аналогичными мандатами в районе залива включают креативность, исследованные в Сан -Франциско и художественный центр NIAD в Ричмонде, штат Калифорния.
Смотрите также
[ редактировать ]- Американская ассоциация людей с ограниченными возможностями
- Список организаций по инвалидности
- Временная шкала прав на инвалидность в Соединенных Штатах
- Инвалидность в американском рабстве
- Лечение инвалидности в Соединенных Штатах
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Гостин, Лоуренс О. (2015-06-09). «Закон об американцах с ограниченными возможностями в 25: самое высокое выражение американских ценностей» . Джама . 313 (22): 2231–5. doi : 10.1001/Jama.2015.6405 . ISSN 0098-7484 . PMID 26057283 .
- ^ Андресен, Эм; Fitch, CA; МакЛендон, премьер -министр; Мейерс, АР (август 2000). «Надежность и обоснованность вопросов об инвалидности для переписи США 2000» . Американский журнал общественного здравоохранения . 90 (8): 1297–1299. doi : 10.2105/ajph.90.8.1297 . ISSN 0090-0036 . PMC 1446332 . PMID 10937013 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Чарлтон, Джеймс И. (1998). Ничего о нас без нас: угнетение инвалидности и расширение прав и возможностей . Беркли: Университет Калифорнийской прессы. ISBN 978-0-520-92544-1 Полем OCLC 42417786 .
- ^ Jump up to: а беременный Определение социального обеспечения Консультативного совета по социальному обеспечению инвалидности . Вашингтон, округ Колумбия: Консультативный совет по социальному обеспечению. 2003.
- ^ Jump up to: а беременный Донохью, Кристофер (март 2003 г.). «Оспаривание авторитета медицинского определения инвалидности: анализ сопротивления парадигме социальной конструкционистов» . Инвалидность и общество . 18 (2): 199–208. doi : 10.1080/0968759032000052833 . ISSN 0968-7599 . S2CID 143000491 .
- ^ Jump up to: а беременный Фрэнсис, Л.; Silevers, A. (2016-10-01). «Перспективы значения« инвалидности » » . AMA Journal of Ethics . 18 (10): 1025–1033. doi : 10.1001/JournalOfethics.2016.18.10.pfor2-1610 . ISSN 2376-6980 . PMID 27780027 .
- ^ Блох, Фрэнк С. (январь 2007 г.). «Медицинское доказательство, социальная политика и определение инвалидности, ориентированное на медицинское обеспечение социального обеспечения». Корнелл Лоу Обзор . 2 : 189.
- ^ «Распространенность инвалидности и типа инвалидности среди взрослых - Соединенные Штаты, 2013» . www.cdc.gov . Получено 2020-11-17 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Burkhauser, Richard V; Дейли, Мэри С. (2002-02-01). «Политика СМОТРИ: Политика инвалидов США в изменяющейся среде» . Журнал экономических перспектив . 16 (1): 213–224. doi : 10.1257/0895330027067 . ISSN 0895-3309 . PMID 15179975 .
- ^ Уилсон, Даниэль Дж. (2017). «История инвалидности Соединенных Штатов Ким Э. Нильсен» . Афроамериканский обзор . 50 (2): 241–242. doi : 10.1353/afa.2017.0026 . ISSN 1945-6182 . S2CID 164784065 .
- ^ Статус инвалидности: 2019 - Перепись 20002019 Краткое описание (PDF) (отчет). Бюро переписей США. Март 2003 г.
- ^ Инвалидность затрагивает одну пятую всех американцев (PDF) . Краткое описание переписи (отчет). Бюро переписей США. Декабрь 1997 года.
- ^ Siordia C (2014). «Прокси-отчеты в определении распространенности инвалидности с данными обследования американского сообщества». Журнал слабости и старения . 3 (4): 238–46. doi : 10.14283/jfa.2014.31 . PMID 27048864 .
- ^ Бюро переписей США (2009), компас для понимания и использования данных обследования американского сообщества: что пользователи данных PUMS должны знать (PDF) , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США.
- ^ Broult MW (2012). Американцы с ограниченными возможностями: 2010 (отчет). Министерство торговли, экономики и статистики США, Бюро переписей США. с. P70 - P131.
- ^ Brucker DL, Houtenville AJ (май 2015). «Люди с ограниченными возможностями в Соединенных Штатах». Архив физической медицины и реабилитации . 96 (5): 771–4. doi : 10.1016/j.apmr.2015.02.024 . PMID 25757791 .
- ^ фон Рейхерт С., Грейман Л., Майерс А (2014). «География инвалидности в Америке: о сельских районах различий в показателях нарушений» (PDF) . Независимая жизнь и участие сообщества (статья 7). Университет Монтаны Сельский институт.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ «Национальный опрос интервью со здоровьем» . CDC.gov . Получено 2015-07-28 .
- ^ «Здоровье и пенсионное исследование» . Umich.edu . Получено 2015-07-28 .
- ^ «Система наблюдения за поведенческим фактором риска» . CDC.gov . Получено 2015-07-28 .
- ^ «Национальный институт старения, лаборатория эпидемиологии, демографии и биометрии» . Grc.nia.nih.gov. 2012-05-17. Архивировано с оригинала 2016-04-17 . Получено 2015-08-04 .
- ^ Сиордия С (8 августа 2014 г.). «Количество людей в Соединенных Штатах, испытывающих амбулаторные и независимые трудности жизни» . Журнал социальной работы по инвалидности и реабилитации . 13 (3): 261–77. doi : 10.1080/1536710x.2014.912187 . PMC 4127098 . PMID 24816336 .
- ^ Сиордия С (сентябрь 2015). «Распространенность инвалидности в соответствии с гипотезой класса, расы и пола (CSR)» . Журнал расовых и этнических различий в здоровье . 2 (3): 303–10. doi : 10.1007/s40615-014-0073-8 . PMC 4628829 . PMID 26539340 .
- ^ Siordia C (2014). «Точность в оценках распространенности инвалидности для населения в возрасте 65 лет и старше в Соединенных Штатах по расе и этнической принадлежности» . Журнал слабости и старения . 3 (3): 187–92. doi : 10.14283/jfa.2014.22 . PMC 4527658 . PMID 262588112 .
- ^ Сиордия С (март 2015 г.). «Оценки инвалидности между парами одинакового и разного пола: микродаты из опроса американского сообщества (2009-2011)» . Сексуальность и инвалидность . 33 (1): 107–121. doi : 10.1007/s11195-014-9364-6 . PMC 4346217 . PMID 25745275 .
- ^ Burkhauser RV (2014). «Захват неуловимого населения трудоспособного возраста с ограниченными возможностями примиряет конфликтующие оценки социального успеха из текущего обследования населения и опроса американского сообщества». Журнал исследований политики инвалидности . 24 (4): 195–205. doi : 10.1177/1044207312446226 . S2CID 145369420 .
- ^ Сиордия С (14 апреля 2014 г.). «Женат один, два, два или более или более раз: данные опроса американского сообщества». Журнал развода и повторного брака . 55 (3): 206–215. doi : 10.1080/10502556.2014.887377 . S2CID 143691558 .
- ^ Siordia C, Le Vd (25 марта 2013 г.). «Точность оценок инвалидности для юго-восточных азиатов в обзоре американского сообщества 2008-2010 гг.» . Центральная азиатская журнал глобального здравоохранения . 2 (1): 40. doi : 10.5195/cajgh.2013.40 . PMC 5927763 . PMID 29755872 .
- ^ Citro CF , Kalton G, Eds. (2007). Использование обзора американского сообщества: преимущества и проблемы . Национальная академическая пресса.
- ^ Hough GC (2006). «Оценка опроса американского сообщества: результаты испытательного сайта Орегона» . Журнал исследований и обзора политики . 25 (3): 257–273. doi : 10.1007/s11113-006-0007-1 . S2CID 154999189 .
- ^ Siordia C, Young R (апрель 2013 г.). «Методологическое примечание: распределение предметов инвалидности в опросе американского сообщества». Журнал инвалидности и здоровья . 6 (2): 149–53. doi : 10.1016/j.dhjo.2012.11.007 . PMID 23507166 .
- ^ Broult MW (2012). «Американцы с ограниченными возможностями: 2010» (PDF) . Бюро переписей США: 70–131.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Singh GK, Lin SC (2013). «Отмеченные этнические, рожденные и социально-экономические различия в инвалидности и медицинской страховании среди детей и взрослых в США: Обследование американского сообщества в 2008-2010 годах» . Biomed Research International . 2013 : 627412. DOI : 10.1155/2013/627412 . PMC 3819828 . PMID 24232569 .
- ^ Burkhauser RV, Houtenville AJ, Tennant Jr (5 июня 2012 г.). «Захват неуловимого населения трудоспособного возраста с ограниченными возможностями: примирение конфликтующих оценок социального успеха из текущего обследования населения и опроса американского сообщества». Журнал исследований политики инвалидности . 24 (4): 195–205. doi : 10.1177/1044207312446226 . S2CID 145369420 .
- ^ Maples JJ, Brault M (2014). «Улучшение оценки инвалидности в малых областях: объединение обследования американского сообщества с обзором доходов и участия в программе» (PDF) . Бюро переписей США.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Эриксон В., Ли С., фон Шрейдер С. (2013). Статистика инвалидности из обследования американского сообщества 2011 года (ACS) . Итака, Нью -Йорк: Институт занятости и инвалидности Корнелльского университета (EDI).
- ^ Американцы с ограниченными возможностями в 2002 году (PDF) . Профиль населения Соединенных Штатов: динамическая версия (отчет). Бюро переписей США . Получено 19 июня 2013 года .
- ^ Алстон Р.Дж., Руссо К.Дж., Майлз А.С. (1994). «Браун против Совета по образованию и Американский Закон об инвалидах: перспективы равных образовательных возможностей для афроамериканцев» . Журнал негритянского образования . 63 (3): 349. doi : 10.2307/2967186 . JSTOR 2967186 .
- ^ Ward B, Myers A, Wong J, Ravesloot C (май 2017). «Предметы инвалидности из текущего обследования населения (2008-2015) и постоянного и временного статуса инвалидности» . Американский журнал общественного здравоохранения . 107 (5): 706–708. doi : 10.2105/ajph.2017.303666 . PMC 5388941 . PMID 28323478 .
- ^ McCauley, Erin J. (декабрь 2017 г.). «Совокупная вероятность ареста в возрасте 28 лет в Соединенных Штатах с помощью статуса инвалидности, расы/этнической принадлежности и пола» . Американский журнал общественного здравоохранения . 107 (12): 1977–1981. doi : 10.2105/ajph.2017.304095 . ISSN 0090-0036 . PMC 5678390 . PMID 29048954 .
- ^ Oser, Carrie B.; Бантинг, Аманда М.; Пуллен, Эрин; Стивенс-Ваткинс, Данель (2016). «Использование афроамериканской женщины-правонарушителя альтернативных и традиционных медицинских услуг после повторного входа: изучение поведенческой модели для уязвимых групп населения» . Журнал здравоохранения для бедных и недостаточно обслуживаемых . 27 (2a): 120–148. doi : 10.1353/hpu.2016.0052 . ISSN 1548-6869 . PMC 4855295 . PMID 27133515 . S2CID 4822632 .
- ^ Ким, Сара (3 июля 2020 года). «Мы не можем стереть инвалидность в движении Black Lives Matter» . Подростка Vogue . Получено 2020-10-28 .
- ^ Варгас, Тереза. «Перспектива | молодой черный аутист был приговорен к 50 годам за автомобильную аварию. Десятки тысяч людей теперь призывают к его свободе» . Вашингтон пост . ISSN 0190-8286 . Получено 2020-10-28 .
- ^ Сервис, Эндрю Рингл | Столичная новость. «Дом достигает Маркуса оповещения Билла» . nbc12.com . Получено 2020-10-28 .
- ^ «Заявление от мэрии комиссии по людям с ограниченными возможностями относительно смерти Уолтера Уоллеса -младшего, мэра, для людей с ограниченными возможностями» . Город Филадельфия . Получено 2020-11-17 .
- ^ Левенсон, Майкл (2020-11-05). «Филадельфия выпускает видео-камеры о ростарной полиции, стреляющей из чернокожих» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2020-11-17 .
- ^ «Байден, Харрис Экспресс« Шок и горе »из -за стрельбы полиции Уолтера Уоллеса -младшего» . NBC10 Филадельфия . Получено 2020-11-17 .
- ^ «Раса, инвалидность и специальное образование» , Энциклопедия инвалидности , тысячи Оукс, Калифорния: Sage Publications, Inc., 2006, DOI : 10.4135/9781412950510.n665 , ISBN 978-0-7619-2565-1 Получено 2020-10-28
- ^ Король Ториус, Кэтлин А.; Waitoller, Federico R. (2017-06-01). «Стратегические коалиции против исключения на пересечении расы и инвалидности - возражение» . Гарвардский образовательный обзор . 87 (2): 251–257. doi : 10.17763/1943-5045-87.2.251 . ISSN 0017-8055 .
- ^ Озава, Марта Н.; Йон Хун Йео (декабрь 2006 г.). «Статус работы и работа людей с ограниченными возможностями» . Журнал исследований политики инвалидности . 17 (3): 180–190. doi : 10.1177/10442073060170030601 . ISSN 1044-2073 . S2CID 154261924 .
- ^ Этридж, Гласия; Дауден, Ангел Риддик; Брукс, Майкл (2017-12-01). «Влияние инвалидности и типа преступлений на результаты занятости афроамериканцев и латиноамериканцев» . Журнал прикладного реабилитационного консультирования . 48 (4): 46–53. doi : 10.1891/0047-2220.48.4.46 . ISSN 0047-2220 . S2CID 188565732 .
- ^ Jump up to: а беременный Thorpe RJ, Weiss C, Xue QL, Fried L (июнь 2009 г.). «Переходы между уровнями инвалидности или смертью у афроамериканцев и белых пожилых женщин» . Журналы геронтологии. Серия A, биологические науки и медицинские науки . 64 (6): 670–4. doi : 10.1093/gerona/glp010 . PMC 2800803 . PMID 19228790 .
- ^ Jump up to: а беременный в Белые средние, Шелли I.; Хаммонд, Джудит М. (декабрь 1993 г.). «Уровень медицинского страхования и инвалидности для пожилых черно -белых женщин на юге» . Журнал прикладной геронтологии . 12 (4): 482–496. doi : 10.1177/073346489301200406 . ISSN 0733-4648 . S2CID 58980458 .
- ^ Kuhlthau, K.; Ниман, RM; Ferris, Tg; Бил, AC; Perrin, JM (2004-03-01). «Корреляты использования специальной помощи» . Педиатрия . 113 (3): E249 - E255. doi : 10.1542/peds.113.3.e249 . ISSN 0031-4005 . PMID 14993584 .
- ^ Burkhauser RV, Schmeiser MD, Weathers II RR (январь 2012 г.). «Важность антидискриминации и законов о компенсации работникам в отношении предоставления жилья на рабочем месте после начала инвалидности». Обзор промышленных и трудовых отношений . 65 (1): 161–180. doi : 10.1177/001979391206500109 . S2CID 154605646 .
- ^ Дорогая П (август 2007 г.). «Инвалидность и рабочее место». Business NH Magazine . 24 (8): 28.
- ^ Basnett, Ian (2001), «Специалисты здравоохранения и их отношение к и решениям, затрагивающим людей с ограниченными возможностями» , Справочник по исследованиям по инвалидности , Sage Publications, Inc., с. 450–467, doi : 10.4135/9781412976251.n19 , isbn 978-0-7619-1652-9 Получено 2020-11-17
- ^ Пенья-Гузман, Дэвид М.; Рейнольдс, Джоэл Майкл (2019). «Вред Сложности: медицинская ошибка и эпистемическая несправедливость» . Кеннеди Институт этики журнал . 29 (3): 205–242. doi : 10.1353/ken.2019.0023 . ISSN 1086-3249 . PMID 31656232 . S2CID 204947718 .
- ^ Хо, Анита (октябрь 2011 г.). «Доверительные эксперты и эпистемическое смирение при инвалидности» . Международный журнал феминистских подходов к биоэтике . 4 (2): 102–123. doi : 10.3138/ijfab.4.2.102 . S2CID 145754707 - через Project Muse.
- ^ «Инвалидность и социально -экономический статус» . Американская психологическая ассоциация . Получено 19 сентября 2019 года .
- ^ Сиордия С., Рамос А.К. (2015). «Риск инвалидности и бедности среди центральных азиатов в Соединенных Штатах» . Центральная азиатская журнал глобального здравоохранения . 4 (2): 220. doi : 10.5195/cajgh.2015.220 . PMC 5661206 . PMID 29138723 .
- ^ Siordia C (2015). «Распространенность самообслуживания и амбулаторной инвалидности в бэби-буме и коахортах по рождению поколений с помощью межсекционных маркеров социальной стратификации». Журнал расы и социальных проблем . 7 (4): 257–268. doi : 10.1007/s12552-015-9155-4 . S2CID 142419316 .
- ^ Siordia C (2015). «Многоуровневый анализ инвалидности мобильности в населении Соединенных Штатов: преимущество в образовании уменьшается по мере увеличения разрыва в бедности расовой этничности». Журнал исследований в области социальных наук . 12 (2): 198–219.
- ^ Сиордия С., Рамос А.К. (2015). «Свидетельство о том, что латиноамериканский парадокс« от бедности и инвалидности у латиноамериканского населения фермеров в Соединенных Штатах ». Глобальный журнал биологии, сельского хозяйства и медицинских наук . 4 (3): 118–24.
- ^ Jump up to: а беременный Getzel EE, Stodden RA, Briel LW (2001). «Предоставление возможностей для получения среднего образования для людей с ограниченными возможностями». В Wehman P (ред.). Жизнь за пределами класса: стратегии перехода для молодежи с ограниченными возможностями . Балтимор: Пол Х. Брукс. С. 247–259. ISBN 978-1-55766-476-1 .
- ^ Collet-Klingenberg LL (1998). «Реальность лучших практик в области перехода: тематическое исследование». Исключительные дети . 65 (1): 67–78. doi : 10.1177/001440299806500105 . S2CID 140951962 .
- ^ Janiga SJ, Costenbader V (2002). «Переход от средней школы к высшему образованию для учащихся с нарушениями обучения: опрос координаторов службы в колледже». Журнал нарушений обучения . 35 (5): 462–8, 479. doi : 10.1177/00222194020350050601 . PMID 15490542 . S2CID 24586060 .
- ^ Левинсон Э.М., Олер Д.Л. (1998). «Переход от средней школы в колледж для учащихся с нарушениями обучения: потребности, оценка и услуги». Средняя школа журнал . 82 (1): 62.
- ^ Jump up to: а беременный в Lee S, Sills M, Oh G. "Инвалидность среди детей и матерей в семьях с низким доходом (исследования вкратце, публикация IWPR #D449)". Вашингтон, округ Колумбия: Институт исследований политики женской политики.
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Jump up to: а беременный Вагнер М., Ньюман Л., Камето Р., Гарза Н., Левин П. «После средней школы: первый взгляд на опыт молодежи после инвалида» (PDF) . Национальное продольное переходное исследование-2 (NLTS2) .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Cheatham GA, Elliott III W (2012). «Влияние экономии в колледже на показатели зачисления в школу учеников с ограниченными возможностями». Симпозиум исследований и образования .
- ^ Кук Б.Г., Гербер М.М., Мерфи Дж. (2000). «Обратная реакция против включения студентов с нарушениями обучения в высшее образование: последствия для перехода от среды послешкольного образования к работе». Работа . 14 (1): 31–40. PMID 12441538 .
- ^ Григал М., Харт Д., Вейр С. (2012). «Опрос учебных программ для студентов с ограниченными интеллектуальными возможностями в Соединенных Штатах». Журнал политики и практики в области нарушений интеллектуальных условий . 9 (4): 223–233. doi : 10.1111/jppi.12012 .
- ^ Jump up to: а беременный Getzel EE, Thoma CA (2008). «Опыт студентов колледжа с ограниченными возможностями и важности самоопределения в условиях высшего образования». Развитие карьеры для исключительных людей . 31 (2): 77–84. doi : 10.1177/0885728808317658 . S2CID 144688358 .
- ^ «Социальное обеспечение - пособия по инвалидности» (PDF) . Администрация социального обеспечения. Май 2015.
- ^ 25 лет ADA , 28 июля 2015 г.
- ^ Стимулы работы - общая информация
- ^ Коул М, изд. (2005). Образование, равенство и права человека: проблемы пола, расы, сексуальности, инвалидности и социального класса (2 -е изд.). Лондон: Тейлор и Фрэнсис. ISBN 0-415-35660-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Aron L, Loprest P (весна 2012). «Инвалидность и система образования». Будущее детей . 22 (1): 97–122. doi : 10.1353/foc.2012.0007 . PMID 22550687 . S2CID 28098844 .
- ^ Бризуэла Г. (2011). «Создание« идеи »реальностью: предоставление бесплатного и подходящего государственного образования для детей с ограниченными возможностями в соответствии с Законом об образовании с ограниченными возможностями» . Valparaiso University Law Review . 45 Получено 7 августа 2015 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Wilson H, Bialk P, Freeze TB, Freeze R, Lutfiyya ZM (2012). «Истории Хайди и Филиппа: переходы на послешкольное образование». Британский журнал о нарушениях обучения . 40 (2): 87. doi : 10.1111/j.1468-3156.2012.00746.x .
- ^ Jump up to: а беременный в Персонал Greatschools. «Идея 2004 Крупный план: планирование перехода» . Greatschools.org . Получено 28 ноября 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Claiborne LB, Cornforth S, Gibson A, Smith A (2011). «Поддержка студентов с нарушениями в высшем образовании: социальное включение или холодный комфорт?». Международный журнал инклюзивного образования . 15 (5): 513–527. doi : 10.1080/13603110903131747 . S2CID 143517247 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Карни К., Гинсберг С., Ли Л., Ли А., Орр А., Паркс Л., Шульте К (лето 2007). «Удовлетворение потребностей студентов с ограниченными возможностями в высшем образовании: насколько хорошо у нас дела?». Гамма -бюллетень Delta Kappa : 35.
- ^ Камето Р., Левин П., Вагнер М. "Планирование перехода для студентов с ограниченными возможностями" (PDF) . Национальное продольное переходное исследование 2 . SRI International . Получено 28 ноября 2016 года .
- ^ Strichart SS, Mangrum II CT (1987). «Возможности колледжа для обучения инвалидам в Соединенных Штатах». Европейский журнал образования с особыми потребностями . 2 (4): 247–258. doi : 10.1080/0885625870020404 .
- ^ Jump up to: а беременный Брайан А., Майерс К. (2006). «Студенты с ограниченными возможностями: делать то, что правильно». О кампусе . 11 (4): 18. doi : 10.1002/abc.175 . S2CID 143859878 .
- ^ Хорн Л., Берктольд Дж. (1999). «Студенты с ограниченными возможностями в обучении для высшего образования: профиль подготовки, участия и результатов». Национальный центр статистики образования, Министерство образования США, Отчет о статистическом анализе № 1999-187 .
- ^ Шоу С.Ф., Скотт С.С. (2003). «Новые направления в развитии преподавателей». Журнал постско -образования и инвалидности . 17 (1): 3–9.
- ^ Кварта, Алисса (9 марта 2023 г.). "Можем ли мы положить конец самым опасным мифам Америки?" Полем Нью -Йорк Таймс.
- ^ Закон о справедливых трудовых стандартах 1938 г. S14 (c)
- ^ Диамент М (23 августа 2012 г.). «Федералы рекомендовали постепенно искажать заработную плату» . Инвалидность Scoop, LLC . Получено 31 октября 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Калифорнийский код - Статья 5: Страхование ответственности автомобилей» . Codes.lp.findlaw.com . Получено 2015-08-07 .
- ^ "Cal. Ins. Code § 11628.7: Калифорнийский код - раздел 11628.7" . Codes.lp.findlaw.com . Получено 2015-08-07 .
- ^ «Департамент труда США объявляет об окончательных правилах для улучшения занятости ветеранов, инвалидов» . Министерство труда США . 27 августа 2013 года . Получено 18 декабря 2017 года .
- ^ «Отвечая на ваши вопросы о доступных классах ADA» . Доступ к адвокатам . 12 марта 2014 года . Получено 17 октября 2021 года .
- ^ Ансли, Джеймс (2000). «Создание доступных школ» (PDF) . Национальный клиринг для образовательных учреждений . Национальный институт строительных наук. Архивировано из оригинала (PDF) 4 августа 2016 года . Получено 10 марта 2016 года .
- ^ «Olmstead v. Lc, 527 US 581 (1999)» . Юстия Верховный суд США . Получено 26 октября 2022 года .
- ^ «Доступность NEA - NEA Office для доступности» . Nea.gov. Архивировано с оригинала 2 июля 2013 года . Получено 25 августа 2013 года .
- ^ «Творческий рост» . 2013 . Получено 30 апреля 2013 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Берч, Сьюзен (июль 2009 г.). «(Чрезвычайно) знаний: недавняя стипендия в истории американской инвалидности». Журнал истории OAH . 23 (3): 29–34. doi : 10.1093/maghis/23.3.29 . ISSN 0882-228X .
- Алстон, Реджинальд Дж.; Руссо, Чарльз Дж.; Майлз, Альберт С. (1994). «Браун против Совета по образованию и Американский Закон об инвалидах: перспективы равных образовательных возможностей для афроамериканцев». Журнал негритянского образования . 63 (3). Университет Говарда: 349. DOI : 10.2307/2967186 . ISSN 2167-6437 . JSTOR 2967186 .
- Лансинг, Майкл Дж. (Январь 2009 г.). « Сохранить человеческую силу Америки»: сохранение, мужественность и ветераны с ограниченными возможностями во время Первой мировой войны ». История окружающей среды . 14 : 32–57. doi : 10.1093/envhis/14.1.32 . ISSN 1084-5453 .
- Лонгмор, Пол (июль 2009 г.). «Сделать инвалидность важной частью американской истории». Журнал истории OAH . 23 (3): 11–15. doi : 10.1093/maghis/23.3.11 . ISSN 0882-228X .
Внешние ссылки
[ редактировать ]