Бас-баритон
Тип голоса |
---|
Женский |
Мужской |
Бас -баритон -это высококачественный бас или низкий «классический» баритона голос , который разделяет определенные качества с истинным голосом баритона. Термин возник в конце 19 -го века, чтобы описать конкретный тип голоса, необходимый для петь три роли Вагнеров : главная роль в Der Fliegende Holländer , Wotan/Der Wanderer в цикле ринга и Ганс Сакс в Die Meistersinger von Nürnberg . Вагнер назвал эти роли Hoher Bass («High Bass») - см. Fach для получения более подробной информации. [ 1 ]
Голос бас-баритона отличается двумя атрибутами. Во -первых, он должен быть способен комфортно петь в баритональной тесситуре . Во -вторых, однако, он должен иметь сильно резонансный нижний диапазон, обычно связанный с басовым голосом. Например, роль Wotan в Die Walküre охватывает диапазон от F 2 (F в нижней части басового CLEF) до F ♯ 4 (F ♯ выше среднего c), но только редко выпускается за пределы C 3 (C. ниже середины c). Бас-баритоны обычно делятся на две отдельные категории: лирический бас-баритон и драматический бас-баритон . [ 2 ]
Бас-баритоны не следует путать со своим двоюродным братом-так называемым баритоном Верди . Этот тип итальянского голоса баритона имеет более яркий цвет тона и поет на немного более высокой тесситуре, чем тот, который обладал бас-баритоном. В дополнение к операм Джузеппе Верди , его естественный дом можно найти в оперной музыке, написанной примерно после 1830 года, как Донизетти , Пончилли , Массенет , Пуччини и Композиторы Verismo .
Термин бас-баритон примерно синонимичен итальянской вокальной классификации Basso Cantante ; Например, в репертуаре Вердиана Филипп II в доне Карлосе исполняется настоящим басом, в то время как Феррандо в Ил Троваторе часто принимает бас-баритон, хотя эти двое роли очень похожи. В Pelléas et Mélisande 's Debusssy's Golaud, созданной Гектором Дюфранном , находится между пеллеями (высоким баритоном) и Аркелем (бас). Некоторые из классических ролей баритона Моцарта, таких как Дон Джиованни , граф Альмавива и Гулимо, заключались до термина «баритон», приобретенную валюту-иногда играют бас-баритон. [ 3 ]
Гилберта и Салливана обычно Оперные оперы имели комический бас-баритон-персонаж, созданный для использования D'Oyly Carte члена компании Ричарда Темпла .
Короче говоря: бас-баритон -это голос, который имеет резонансные низкие ноты типичного баса, связанного со способностью петь в баритональной тесситуре. В разговорной речи он относится к голосу с диапазоном и тоном где -то между басом и баритоном .
Требуемый диапазон бас-баритона может сильно различаться в зависимости от роли, причем некоторые менее требовательны, чем другие. Многие бас-баритоны отправились в репертуар баритона, в том числе (среди прочего) Леопольд Демут , Жорж Бакланофф , Рудольф Бокельманн , Джордж Лондон , Томас Квастофф , Томас Стюарт , Джеймс Моррис и Брин Терфель .
Репертуар
[ редактировать ]Следующие оперные детали выполняются бас-баритонами, но иногда высокими басами:
- Писарро, Фиделио Бетховена Дон
- Golaud, Pelleas и Monlisande от Debussy
- Олин Блич, Сюзанна от Флойда
- Mephistopheles, Faust от Gounod
- Лорелло, Дон Джованни от Моцарта
- Дон Альфонсо, так что фанат все от Моцарта
- Фигаро, брак Фигаро Моцартом
Оперные оперные детали бас-бас-баритона:
- Escamillo, Carmen by Bizet
- Игорь * , Prince Igor by Borodin
- Порги, Порги и Бесс от Гершвина
- 4 злодеи, рассказы о Хоффмане от Оффенбаха
- Скарпия * , Tosca от Puccini
- Голландец, летающий голландский от Вагнера
- Ганс Сакс, Мейстерснджер Нюрнберг , Вагнер
- Вотан, кольцо Нибелунгена Вагнером
- Amfortas, parsifal от Вагнера
Части бас-баритона в Гилберте и Салливане работают:
- Суд присяжных : Ашер
- Волшебник : сэр Marmaduke PointDextre
- HMS PINAFOR : Дик Deadeye
- Пираты Пензанса : пиратский король
- Терпение : полковник Калверли
- Иолант : лорд Маунтарарат
- Принцесса Ида : король Хильдебранд
- Микадо : Микадо Японии
- Руддигоре : сэр Родерик Мургатройд
- Йомен охранника : сержант Мерилл
- Гондольеры : Дон Алхамбра дель Болеро
Другие детали бас-баритона:
- Ромео и Берлиоз Джульетта
- Симфония № 15 от Лэнггаарда
- Cantabile , симфонический люкс от Magle
- Gurre- Шенберга lieder
* Роль, также спетая «стандартными» баритонами
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Старк, Джеймс (2003). Бел Канто: История вокальной педагогики . Университет Торонто Пресс. ISBN 978-0-8020-8614-3 .
- ^ МакКинни, Джеймс (1994). Диагноз и коррекция вокальных недостатков . Genovex Music Group. ISBN 978-1-56593-940-0 .
- ^ "Брин Терфель оперная репертуар" . Агентство Арлекина . Получено 2023-11-16 . [ Лучший источник необходим ]