Финикс Эйр
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1978 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Операционные базы | Картерсвилл аэропорт | ||||||
Размер флота | 29 | ||||||
Штаб-квартира | Картерсвилл , Джорджия , США | ||||||
Веб-сайт | www |

Phoenix Air Group , часто называемая просто Phoenix Air , — это нерегулярная авиакомпания со штаб-квартирой в Картерсвилле , штат Джорджия , США , городской аэропорт базой которой является . Основанная в 1978 году армейским пилотом вертолета и автогонщиком Марком Томпсоном , компания Phoenix Air выполняет чартерные рейсы по всему миру (пассажирские и грузовые; обслуживает корпоративные, военные или санитарные самолеты).
В Phoenix Air работает чуть более 200 человек из Картерсвилля и пригородов Атланты.
Флот
[ редактировать ]![]() | Этот раздел необходимо обновить . ( март 2013 г. ) |
В 2007 году Phoenix Air была названа крупнейшим в мире владельцем-эксплуатантом Grumman Gulfstream I. самолетов На тот момент ее флот состоял из следующего: [ 2 ]
- 4 Бомбардье Лирджет 35
- 2 самолета Bombardier Learjet 35A
- 7 Бомбардье Лирджет 36А
- 8 Грумман Гольфстрим I
- 3 Гольфстрим III **
- 1 Гольфстрим II
- 1 Гольфстрим IIB
- 3 Эмбраер 120
Теперь весь парк самолетов Learjets, Gulfstream GI и Gulfstream G-III компании Phoenix Air соответствует требованиям ИКАО по уровню шума, глава 3, этап 3, и может выполнять рейсы во все чувствительные к шуму аэропорты по всему миру.
** Один самолет Gulfstream III (G-III), N173PA, был оснащен бортовой биомедицинской системой сдерживания (ABCS), финансируемой Центрами США по контролю и профилактике заболеваний (CDC). [ 3 ] Он использовался для перевозки пациентов со смертельной вспышкой Эболы в Западной Африке в 2014 году. Это единственный самолет в мире, способный безопасно перевозить пациентов с высокоинфекционными заболеваниями, обеспечивающий высокую степень защиты экипажа самолета и сопровождающих лиц. медицинский персонал [ нужна ссылка ] . Этот самолет в настоящее время находится в рамках контракта «по требованию» на сумму 5 миллионов долларов США с Государственным департаментом США. По мере распространения вируса представители Всемирной организации здравоохранения, ООН и Великобритании, среди прочих, обратились к Phoenix Air с просьбой подписать эксклюзивные соглашения.
Блок биозащиты представляет собой специальную транспортную трубку с отрицательным давлением, которая позволяет медицинскому персоналу лечить пациентов с Эболой во время полета. Обеззараживание включает в себя туман с перекисью водорода, четвертичный аммиак, тестирование полосок со спорами и сжигание конверта. [ 3 ] [ 4 ]
По состоянию на 14 октября 2014 года два самолета Phoenix Air Gulfstream могли перевозить пациентов с Эболой, а еще один самолет находился в стадии оснащения. [ 5 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 8 января 1988 года в 05:19 по местному времени самолет Phoenix Air Learjet 36 ( зарегистрированный N79SF) разбился при заходе на посадку в муниципальном аэропорту Монро, следовавший за рейсом из Мемфиса, штат Теннесси , в результате чего погибли два пилота на борту. Расследование NTSB показало, что второй пилот не имел допуска к управлению этим типом самолета. [ 6 ]
- 29 июня 1989 года в 00:04 самолет Phoenix Air Dassault Falcon 20 (зарегистрированный N125CA) разбился недалеко от аэропорта Картерсвилля вскоре во время рейса парома, идущего в аэропорт Даннелли . Два пилота погибли в результате аварии, причиной которой стала усталость экипажа и плохая подготовка. [ 7 ]
- 14 декабря 1994 года два пилота самолета Phoenix Air Learjet 35 (зарегистрированный N521PA) столкнулись с пожаром в полете. Самолет был существенно поврежден и разбился недалеко от Фресно, Калифорния . Выживших не было. Экипаж выполнял военное задание, на самолете были установлены специальные системы. Возгорание произошло из-за неправильной электропроводки. [ 8 ]
- 3 декабря 2002 года в 06:12 по местному времени самолет Phoenix Air Learjet 35 (зарегистрированный N546PA) столкнулся с лосем во время взлета в региональном аэропорту Астории . В результате последовавшего прерванного взлета самолет пролетел мимо взлетно-посадочной полосы и получил серьезные повреждения. [ 9 ]
- 26 марта 2007 г. в 07:30 у самолета Phoenix Air Learjet 36 (зарегистрированный N527PA) во время взлета в международном аэропорту Ньюпорт-Ньюс/Уильямсбург лопнуло колесо (способствующим фактором было то, что тормозной парашют не удалось раскрыть). [ 10 ]
- В 2015 году самолет Phoenix Air Learjet 35 (зарегистрированный N80PG) занесло на взлетно-посадочной полосе, после чего произошло разрушение правого основного шасси, что привело к серьезным повреждениям самолета при посадке в международном аэропорту Ньюпорт-Ньюс/Уильямсбург . Причина все еще расследуется.
- 10 мая 2023 года в 07:50 самолет Phoenix Air Learjet 36A (зарегистрированный N56PA) упал в море к юго-западу от острова Сан-Клементе , в результате чего погибли все трое находившихся на борту. [ 11 ] В настоящее время данное ДТП расследуется.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Профиль авиакомпании Phoenix Air» . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 10 апреля 2007 г. стр. 63–64.
- ^ Jump up to: а б Томас Хорн (январь 2015 г.). «Майк Отт: Внутренняя история миссии по эвакуации Эболы». Пилот АОПА : Т-14.
- ^ «У США есть только самолет для безопасной перевозки пациентов с Эболой» . Вашингтон Таймс . 1 октября 2014 года . Проверено 25 октября 2014 г.
- ^ «Борьба с Эболой в Африке затруднена ограничениями на пути выхода из нее» . 14 октября 2014 года . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ «Описание авиакатастрофы Phoenix Air 1988 года» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ «Описание авиакатастрофы Phoenix Air 1989 года» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ «Описание авиакатастрофы Phoenix Air 1994 года» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ «Описание авиакатастрофы Phoenix Air 2002 года» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ «Описание авиакатастрофы Phoenix Air 2007 года» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 14 марта 2013 г.
- ^ «Описание авиакатастрофы Phoenix Air 2023 года» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 12 мая 2023 г.