Jump to content

Шоу Марка, Тома и Трэвиса (клизма поражает!)

(Перенаправлено с шоу Mark, Tom и Travis )
Шоу Марка, Тома и Трэвиса (клизма поражает!)
Живой альбом от
Выпущенный 7 ноября 2000 г. ( 2000-11-07 )
Записано 4–5 ноября 1999 г.
Место проведения
Жанр
Длина 71 : 32
Этикетка MCA
Продюсер Джерри Финн
Blink-182 хронология
Клизма государства
(1999)
Шоу Марка, Тома и Трэвиса (клизма поражает!)
(2000)
Сними брюки и куртку
(2001)
Одиночные от Марка, Том и Трэвис Шоу (клизма наносит ответный удар!)
  1. " Человек за бортом "
    Выпущено: 2 сентября 2000 г. [ 1 ]

Шоу Mark, Tom и Travis (клизма наносит удар!) - живой альбом American Rock Band Blink-182 . Он был выпущен 7 ноября 2000 года MCA Records . Blink-182 вышел на славу на рубеже тысячелетия в силе своего третьего альбома, клизма штата , который стал многоплатиновым . Захват сценического шоу группы, известного своим неуверенным юмором, с живым релизом был разработан, чтобы удовлетворить поклонников между новыми студийными альбомами . Альбом был записан в течение двух ночей на выступлениях в их родной Калифорнии группы , в первом туре .

Альбом содержит энергичные, высокоскоростные исполнения каталога группы до этого момента в их карьере. Свой список включает в себя синглы, такие как « все маленькие вещи », « Каков снова мой возраст? » И « Черт возьми ». Гитарист Том Делонге и басист Марк Хоппус Торговля ювенильными шутками между песнями, в то время как барабанщик Трэвис Баркер выступает с виртуозностью. Рукав альбома был спроектирован художником Гленом Хансоном , который получил награду за свою работу над ним. Джерри Финн , частый соавтор группы, продюсировал и смешал альбом.

Маркетинговый выпуск Limited Edition , Show Mark, Tom и Travis изначально были доступны в течение двух месяцев в розничной торговле. За это время альбом продал более 500 000 экземпляров в США, получив сертификацию золота в Американской ассоциации звукозаписывающей индустрии . « Человек за борт » - бонусная студия, записанная для продвижения своего выпуска - зарегистрирован номер два в Billboard 's Modern Rock Tracks чарте . Альбом оказался влиятельным для будущих поп -панк, в том числе «Человек за борт» и «Все время» . В последние годы в альбоме наблюдалась спорадическая доступность на цифровых платформах.

Blink-182 ворвался в мейнстрим со своей клизмой в 2019 году в государстве -быстрой, глянцевой записи поп-панк с несколькими хитовыми синглами . [ 2 ] [ 3 ] LP оказался чрезвычайно успешным, переключив более пяти миллионов единиц внутри страны и в три раза больше всего по всему миру. Это стало временем перехода для группы, которая выступала по всему миру в более крупных местах, чем раньше, включая амфитеаты , арены и стадионы . В начале рекламного цикла альбома трио ехало от шоу, чтобы показать в фургоне с трейлером, прикрепленным для товаров и оборудования; [ 4 ] К концу они ехали на двухэтажном автобусе и летали на частных самолетах . [ 5 ] Басист Марк Хоппус вспомнил, что «мы ушли от игры в маленьких клубах и спали на полах людей к хедлайнеру амфитеатрам и пребыванию в пятизвездочных отелях ». [ 6 ] Гитарист Том Делонге в биографии группы вспомнил, что туристические арены «были потрясающими, потому что это был первый раз, когда мы делали что -то такое большое. Я чувствовал себя как история успеха». [ 7 ] Барабанщик Трэвис Баркер, в его мемуарах, могу ли я сказать , вспомнил свою вновь обретенную славу: «Альбом [[] взял нас по всему миру, в течение нескольких месяцев. Мы играли наград с [поп -звезд] Бритни Спирс и Кристина Агилера , когда когда Мы привыкли вешать с такими группами, как «Вандалы» , «Неписанный закон» и «7 секунд ». [ 8 ]

Панорама году универсального амфитеатра в 2007

Захват сценического шоу группы с помощью живого альбома было разработано, чтобы удовлетворить поклонников между новыми студийными альбомами. [ 9 ] Содержание шоу, Том и Трэвис, было записано на двух концертах в Калифорнии . Эти шоу - часть первой арены группы, The Loserkids Tour - Thook Place 4 ноября 1999 года, в Civic Auditorium Bill Graham в Сан -Франциско 5 ноября 1999 , штат Калифорния, и 5 ноября 1999 года в Universal Amphitheater в Universal City , Калифорния, Калифорния, Калифорния и Полем [ 10 ] группы 2000 года Альбом был назван после тура , в то время как подзаголовок намекается как на клизму штата , так и «Звездные войны» фильм Империя поражает . Записи были запечатлены LE Mobile , калифорнийским мобильным записи . [ 10 ] Le Mobile также записал живые альбомы для таких артистов, как «Потомство» , «Ван Моррисон» , «Кенни Г. » и «Робин Тикке» . [ 11 ]

Хоппус назвал этот опыт как пугающий, особенно шоу в Лос-Анджелесе: «Игра в Лос-Анджелесе уже достаточно нервных, потому что у вас есть друзья, семья и агенты, а также адвокаты, а также маркировки и радиостанции»,-сказал он Rock Sound в 2020 году. [ 12 ] Альбом был продюсирован и смешан Джерри Финном , ветераном панк -рок -продюсером, с которым группа ранее сотрудничала в клизме штата . [ 13 ] Дополнительное редактирование записей состоялось в Signature Sound в родном городе группы, Сан -Диего ; Финн смешал альбом в Cello Studios в Голливуде , где он также был завершен в Bernie Grundman Mastering. Произведение альбома было проиллюстрировано художником Гленом Хансоном , наиболее известным за более позднее создание Mattel Fashion Doll Doll Monster High . На рисунке изображена группа, выступающая для красочной аудитории персонажей, в том числе волшебника , обнаженных мужчин, инопланетян и клизма государственной модели обложки Джанин Линдемулдер . Хансон был награжден сертификатом передового опыта Американского института графических искусств за свою работу над рукавом. [ 14 ] Дизайн рукава компакт -диска возглавлял Тим Стедман, [ 10 ] Затем вице -президент художественного департамента MCA Records. [ 15 ]

Композиция

[ редактировать ]
Барабанщик Трэвис Баркер в 2003 году

На шоу Mark, Tom и Travis представлены живые исполнения песен из первых трех альбомов группы: Cheshire Cat , Dude Ranch и клизма штата . [ 16 ] Он сильно опирается на содержимое последнего, так как группа гастролировала в поддержку по нему в то время. Большинство песен исполняются в значительно более быстром темпе, чем версии альбома. [ 17 ] «Мы сыграли песни на Lightning Speed, и шутки Дика были на рекордно высоком уровне. Это было идеальное представление о том, как мы звучали и кем мы были в то время»,-вспоминает Баркер. [ 18 ] Песни группы обычно фокусируются на автобиографических лирических предметах, таких как отношения, и темы подростков, такие как старшая школа и подростковая тоска. Грег Кот в Чикаго Трибуне воспринял «подчеркивание серьезности и внимание к Songcraft, которые не могут быть мгновенно очевидны под шпоном». [ 19 ]

Тома Делонге Гитарист- гитарист ускоряется и тяжелые, с большим количеством приглушения пальм , [ 20 ] в то время как Hoppus действует как комбинация между ритм -гитаристом и басистом. [ 21 ] Писатель Грег Хеллер из Alternative Press , по теме роли Баркера, заметил, что «в великой традиции« Дешевой Хитрон » в Будокане , [альбом] демонстрирует тихую ярость барабанщика, который должен сказать, что когда не барабанную, яростно, яростно, яростно, яростно барабан Он тихий [...], но, играя, он громкий, сжимание заполняется в рулоны с немыслимым техническим и жестоким отбросом ». [ 22 ] Хеллер почувствовал, что ударная работа Баркера на альбоме предлагает «что-то немного более эклектичное», чем типичный «повторяющийся блицкриг» двойного панк-барабана. На данный момент в своей карьере Баркер перечислил ветеранов перкуссионистов Стива Гадда , [ 23 ] Деннис Чемберс и Стюарт Коупленд как влияние. [ 22 ] Делонге и Хоппус, тем временем, в шутку расставляют приоритеты небрежности, отмечая альбом, который они «профессионально отстой». [ 24 ]

В конце концов, альбом переходит в «Man Overboard», новый студийный трек. Песня была изначально продемонстрирована во время сессий, которые продюсировали клизму штата , но была оставлена ​​на финальном альбоме. [ 25 ] Это лирически ссылается на бывший барабанщик Скотт Рейнор , [ 26 ] сравнивая его изгнание из группы с восклицательным восклицанием, когда пассажир падает с корабля . Группа хотела включить новую студийную песню в качестве бонусного трека, потенциально от такого художника, как полиция , Фил Коллинз или Пол Саймон , но было трудно найти время между их напряженным графиком. [ 27 ]

Альбом содержит несколько песен для юношеских шуток, в том числе «Family Reunion», мюзикл пересказы комика Джорджа Карлина « Семь грязных слов» , и «миссионер», празднование орального секса . На протяжении всего выступления Delonge и Hoppus альтернативные вокально изображают сатану через правила голоса , [ 28 ] и пародия на их собственную текст. Почти каждая песня заканчивается длинным импровизированным репаратом между двумя музыкантами, часто начинающими с того, что Делонге кричит: «Эй, Марк!» и акцентируется отрывом . «Я всегда ненавидел группы, которые просто сидят там и играют», - сказал Делонге дискутировать жокея Майкла Халлорана. «Я думаю, что мы взаимодействуем с аудиторией, и оригинально, и это весело». [ 27 ] LP заканчивается почти одиннадцатью минутами этого собравшегося стечения, в котором Делонге ссылается на тенденцию дуэта о цвете: «Эй, почему каждый раз, когда мы говорим шутку, это должно быть о традиции, сексе , мастурбации , инцесте или что-то еще Грубание? [...] больше не о чем говорить! [ 29 ] Эти треки, совместно известные как «Слова мудрости», выбраны из записей DAT Thirty Shows по всему туру Mark, Tom и Travis , и были составлены участником Entourage группы. Хоппус назвал это «худшим, самым непристойным, грязным языком. В этом туре я и Том действительно пытались понять, кто может превзойти другого, и сказать самую нелепую вещь на сцене». [ 12 ] Делонге выразил удивление по поводу потенциального оскорбления зрителей по поводу их юмора, отметив, что сцена, в которой появилась группа, включали такие действия, как Гаттермут , чей фронтмен Марк Адкинс, как известно ручный в сравнении. [ 27 ]

Баркер, который проголосовал против включения 26-трека коллекции Crosstalk, [ 22 ] Не принимает участия в глупости и общается исключительно в оборотах . [ 30 ] «Вероятно, 60 процентов времени, то, что они говорят между песнями, действительно забавно», - сказал он Хеллеру. «Но в другой раз ... вот когда я пинаю или делаю что -то за барабаном, чтобы сказать:« Пойдем. Давайте сыграем следующую песню ». Они пытались [чтобы вовлечь меня]: «Получите микрофон. Но это просто не мой стиль. [ 22 ] Этот тип диалога между песней сравнивался с Пола Стэнли подшучиванием на альбоме Kiss Live Allive! В [ 31 ] а также Slayer Bootleg. альбом Вы копаете пожилые женщины? Полем [ 30 ] Рецензент Allmusic Маккензи Уилсон отклонил этот юмор как «незрелый, [но] безобидный». [ 32 ] В отличие от их грубого юмора , дуэт был довольно прямым закулисным, по сравнению со многими рок-звездами . 2000 Профиль Rolling Гэвином писателем , Эдвардсом написанный года Stone Выходы маскируют зрелую полосу, которая, учитывая их любовь к пердусным друг друга шуткам и ссылкам на пенисы , само по себе кажется шокирующим ». [ 33 ] Тем не менее, тенденция группы праздновать зрителей, прошивая их грудь, вызвала критику. [ 30 ] Хоппус ответил на эти критические замечания в истории Rolling Stone ; «Я просто очень расстраивается, когда 13-летние девочки показывают свои сиськи. . " [ 33 ]

Коммерческая производительность

[ редактировать ]

Шоу Mark, Tom и Travis впервые было упомянуто в статье в августе 2000 года о MTV News , в которой сообщалось, что группа вернулась в студию, чтобы записать студийную трек, сопровождающий альбом "Man Overboard". [ 25 ] Песня дебютировала в Интернете, транслируя исключительно на mtv.com , kroq.com и официальном веб -сайте группы 2 сентября 2000 года. Позже песня была обслуживалась Radio 18 сентября, [ 1 ] где он быстро поднялся в карту « Современная рок -треки» . Песня достигла пика на втором месте 18 ноября 2000 года, на восьмой неделе на графике, [ 34 ] представляющий еще один хит -сингл для группы. Живая версия "Dumpweed" также была выпущена в качестве рекламного сингла для поддержки альбома. [ 35 ]

Шоу Mark, Tom и Travis была выпущена на компактном диском и кассете по всему миру 7 ноября 2000 года с предложенной ценой в США в размере 12,98 долл. США. [ 36 ] Он был продан как выпуск с ограниченным тиражом и был доступен только в течение двух месяцев в магазинах. Премьера альбома составила от 110 000 до 128 000 экземпляров, сообщает Nielsen Soundscan , [ 37 ] [ 38 ] Дебютировал под номером восьмым в чарте Billboard 200 в выпуске от 25 ноября 2000 года. [ 39 ] Он наметил самый высокий в Канаде, где достиг пика на четвертом месте, [ 40 ] и в Австралии, где он дебютировал на чартах Арии под номером шестом. [ 41 ] Это было быстро сертифицированное золото в нескольких регионах; В Канаде альбом был сертифицирован Platinum Music Canada по продажам более 100 000 экземпляров; [ 42 ] За рубежом, в Соединенном Королевстве, он также достиг 100 000 продаж, что привело к сертификации золота британской фонографической промышленности . [ 43 ]

Он был сертифицирован золотом Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии 17 января 2001 года, обозначав поставки более 500 000 экземпляров. [ 44 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Шоу Марка, Том и Трэвис получили смешанные отзывы от критиков во время его выпуска. В Metacritic , который назначает нормализованный рейтинг из 100 для обзоров из основных публикаций, альбом получил средний балл 56, основанный на восьми обзорах, что указывает на «смешанный или средний» ответ. [ 45 ] Уилсон из Allmusic получила название альбома «Настоящая рок-шоу [и] высокоскоростная энергия в его [ sic ] лучше Blink-182 наслаждается своим временем на вершине мира ». [ 32 ] Алекс Паппадемис из Spin был признателен за «ухмыляющихся, самоуничижимых однострочных» в Хоппусе и Делонге [которые] не могут скрыть победу за победой музыки ». [ 46 ] Роб Шеффилд из Rolling Stone полагал, что «Delonge-один потрясающий маленький гитарист, комические бэтчат-интерлюдии-сладкий бонус для поклонников, и Blink-182 крадет достаточно идиотских крючков, чтобы клизма ударил ! [ 47 ]

Майк Пейс из Popmatters написал, что «запись звучит ярко и полным, и, хотя костюмы в MCA, несомненно Получение большего количества пробега от C, G, A, F и G, C, D прогрессии аккордов, чем любая группа до сих пор ». [ 48 ] Рецензент Melody Maker заметил, что альбом «Соблюдает первые три закона рока: хорошо провести время; поддерживать разрыв в поколении ; держите его простым». [ 49 ] Более негативные отзывы пришли от NME , когда писатель Сиобхан Гроган высказал альбом как «Трагический звук трех мужчин, так отчаянно пытающихся избежать взросления». [ 50 ] Том Синклер, рассмотренный для развлечений еженедельно , обнаружил, что коллекция «совершенно необоснованная», критикуя «смехотворно очевидную» маркетинговую стратегию «быстро наводнить рынок продуктом Blink-182 до того, как их поклонники выросли». [ 51 ] Ретроспективные обзоры с тех пор стали более позитивными. Следствие звукового участника Алекса Янга ретроспективно рассмотрело альбом в 2008 году, восхваляя энергию группы и считая его частью этой «вечной подростковой традиции оскорбления родителей и раздвижений границ». [ 28 ]

Наследие и доступность

[ редактировать ]

Шоу Марка, Тома и Трэвиса (клизма поражает!) Оказалось влиятельным для поколения музыкантов поп -панка. Группа Нью -Джерси из Человек за борт назвал себя в честь главного сингла альбома, [ 52 ] В то время как участники балтиморского наряда Pop Punk All Time все время сначала сначала связывались за прослушивание альбома. [ 53 ] Тем не менее, переиздание и доступность шоу Марка, Тома и Трэвиса оказались дефицитными. Оригинальный компакт -диск был только в магазинах в течение двух месяцев; Он был вытянут в январе 2001 года. [ 32 ] В США Universal Music Group впервые выпустила альбом на Vinyl в 2011 году через горячую тему Mall Chain , [ 54 ] в то время как канадский независимый лейбл SRC переиздал его на виниле и кассете с высокой точностью в 2015 и 2016 годах. [ 55 ] [ 56 ] Он был редко доступен для цифровой загрузки или в потоковых службах ; В 2017 году, после его последнего удаления, он побудил человека за бортом за бортом Зака ​​Эйзенштейна публично оплатить его отсутствие. Он стал повторным на Spotify и Apple Music в 2019 году, но только в определенных регионах. [ 16 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Марком Хоппусом и Томом Делонге , за исключением случаев, когда отмечены

Нет. Заголовок Писатель (ы) Ведущий вокал Длина
1. " Dimkweed "  Надолго 2:53
2. "Не оставляй меня"  Хоппус 2:38
3. "Иашенов существуют"  Надолго 3:43
4. " Семейное воссоединение "  Хоппус 0:51
5. " Ухожу в колледж "  Хоппус 3:40
6. " Каков мой возраст снова? "  Хоппус 3:18
7. " Дик губы "
Надолго 3:35
8. "Минет"  Надолго 0:41
9. "Без названия"
  • Хоппус
  • Надолго
  • Рейнор
Надолго 3:07
10. "Вуайерист"
  • Хоппус
  • Надолго
  • Рейнор
Надолго 3:28
11. "Жалкий"
  • Хоппус
  • Надолго
  • Рейнор
  • Хоппус
  • Надолго
2:51
12. " Песня Адама "  Хоппус 4:35
13. "Пегги Сью"  Надолго 3:47
14. "Венди ясно"  Хоппус 4:09
15. " Карусель "  Надолго 3:38
16. " Все мелочи "  Надолго 3:35
17. " Матт "  Надолго 3:39
18. "Кантри -песня"  Надолго 1:00
19. " Черт возьми "
  • Хоппус
  • Надолго
  • Рейнор
  • Хоппус
  • Надолго
3:05
20. " Человек за борт " (студийная трек)  
  • Хоппус
  • Надолго
2:46
  • Трек 7 и 8 перечислены как «богатые губы» и «взорвать работу» вне корпуса, соответственно.
Скрытые треки (также называемые «Заткнись и играй песню» на цифровых изданиях) [ Цитация необходима ]
Нет. Заголовок Длина
21. "Начни свою собственную нудистскую колонию" 0:23
22. "Трахни всех остальных" 0:38
23. "Скажи немного грязных слов" 0:34
24. "Мне нравятся твои волосы" 0:09
25. "Для всех дам ..." 0:21
26. "Турнир по гольфу" 0:35
27. "Записка от вашей мамы" 0:16
28. "То, что я узнал в пятом классе" 0:07
29. "Трахни тебя, Том" 0:18
30. "Пахнет как кровь и фекалии" 0:18
31. "Безопасный секс" 0:25
32. "Самый особенный вид любви" 0:27
33. "Мой промок только что умер" 0:11
34. "Кто -то потерял контактную линзу" 0:25
35. "Я должен пойти по моче" 0:33
36. "Получен ребенок" 0:17
37. "Хотел бы я извлечь уроки на гитаре" 0:19
38. "Я знаю парня" 0:42
39. "Извините, охранник" 0:22
40. "Отдное имя Марка" 0:10
41. "Мне все еще нужно пописать" 0:10
42. "Ты бреешь свою задницу!" 0:35
43. "Нам нужен новый гитарист" 0:17
44. "Если бы я была девушкой" 0:05
45. "Санта будет изнасиловать твоих собак" 0:14
46. "Мне стыдно быть собой" 0:22
47. "Черт возьми!" 0:18
48. "7-Up" 0:06
49. "Последние слова от сатаны" 0:56
Общая длина: 71:32

Персонал

[ редактировать ]

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные единицы /продажи
Австралия ( Ария ) [ 69 ] Платина 70,000 ^
Канада ( музыкальная Канада ) [ 42 ] Платина 100,000 ^
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 70 ] Золото 7,500 ^
Великобритания ( BPI ) [ 43 ] Золото 100,000
Соединенные Штаты ( RIAA ) [ 44 ] Золото 500,000 ^

^ Поставки цифры, основанные только на сертификации.
Продажи+потоковые цифры на основе только сертификации.

  1. ^ Jump up to: а беременный Манчини, Роберт (30 августа 2000 г.). «Blink-182 дебютировать в новом треке онлайн» . MTV . Архивировано из оригинала 4 мая 2016 года . Получено 24 февраля 2020 года .
  2. ^ «Том Делонге говорит о гитарных тонах, взросл и мигает» . Общая гитара . Бат, Сомерсет . 12 октября 2012. ISSN   1355-5049 . Архивировано с оригинала 12 декабря 2012 года . Получено 24 февраля 2020 года .
  3. ^ Carimanica, Джон (16 сентября 2011 г.). «Не совсем ушел, панк -группа возвращается» . New York Times . Получено 24 февраля 2020 года .
  4. ^ Barker & Edwards 2015 , с. 122
  5. ^ Barker & Edwards 2015 , с. 140.
  6. ^ Снимите брюки и куртку (Vinyl Reissue 2013) (примечания к лайнеру). Blink-182 . США : Геффен / Универсальная музыка Специальные рынки. 2013. SRC025/SRC026/SRC027/SRC028. Эта ссылка в первую очередь цитирует предисловие Марка Хоппуса. {{cite AV media notes}}: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка )
  7. ^ Хоппус, Энн (1 октября 2001 г.). Blink-182: Сказки из-под вашей мамы . MTV книги / карманные книги . п. 98. ISBN  0743422074 .
  8. ^ Barker & Edwards 2015 , с. 125
  9. ^ Barker & Edwards 2015 , с. 157
  10. ^ Jump up to: а беременный в Шоу Марка, Том и Трэвис (клизма ударяется назад!) (Примечания лайнера). Blink-182 . США : MCA . 2000. 112379. {{cite AV media notes}}: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка )
  11. ^ «Le Mobile Records Van Человек на исторических шоу» . Pro Sound News . 8 декабря 2008 года. Архивировано с оригинала 11 декабря 2008 года . Получено 24 февраля 2020 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Роджерс, Джек (3 сентября 2020 г.). «Марк Хоппус из Blink-182 о записи Марка, Тома и Трэвиса показывает :« Это было нервническое » » . Рок -звук . Получено 5 сентября 2020 года .
  13. ^ Харрис, Крис (25 августа 2008 г.). «Blink-182, продюсер AFI Джерри Финн мертв в 39» . MTV News. Архивировано с оригинала 26 сентября 2011 года . Получено 24 февраля 2020 года .
  14. ^ Родригес, Александр (31 августа 2018 г.). «Искусство и анимация Глена Хансона» . Queerforty.com . Получено 24 февраля 2020 года .
  15. ^ «Исполнительное проигрыш» . Billboard . Тол. 106, нет. 25. 18 июня 1994 г. с. 11. ISSN   0006-2510 .
  16. ^ Jump up to: а беременный Темплтон, Маккензи (6 ноября 2019 г.). «Blink-182, принесите« Марк, Том и Трэвис », показывают« обратно к потоковой передаче в избранных регионах » . Альтернативная пресса . Получено 24 февраля 2020 года .
  17. ^ Рик Рубин (17 февраля 2024 г.). «Тетраграмматон с Риком Рубином: Трэвис Баркер» . Apple Podcasts (подкаст). Tetragrammaton LLC . Получено 17 февраля 2024 года .
  18. ^ Barker & Edwards 2015 , с. 378.
  19. ^ Кот, Грег (7 декабря 2001 г.). «Blink-182 просто хочет повеселиться» . Чикаго Трибьюн . Получено 24 февраля 2020 года .
  20. ^ Льюис, Люк (1 ноября 2003 г.). "Blink-182". Общая гитара . № 116. С. 44–49. ISSN   1355-5049 .
  21. ^ Д'Аурия, Джон (30 мая 2019 г.). "Марк Хоппус: Что снова у меня за возраст?" Полем Бас -журнал . Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Получено 24 февраля 2020 года .
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хеллер, Грег (июнь 2001 г.). «Все большие вещи». Альтернативная пресса . № 155. Альтернативные журналы Inc. с. 56–64. ISSN   1065-1667 .
  23. ^ Дерчук, Энди (18 апреля 2011 г.). «Панк -барабан растет» . Барабан! Полем Получено 24 февраля 2020 года .
  24. ^ Баркер, Трэвис; Делонге, Том; Хоппус, Марк (7 ноября 2000 г.). Жалкий . MCA Records. Событие происходит в 2:25. Эй [...] мы профессионалы. Возможно, вы этого не заметили, но мы профессионалы в том, что мы делаем. Мы просто профессионально отстой и профессионально ведем себя как куча придурков на сцене.
  25. ^ Jump up to: а беременный Башам, Дэвид (28 августа 2000 г.). "Blink-182 записывает новую песню для живого альбома" . MTV. Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 24 февраля 2020 года .
  26. ^ Шоман, Джо (24 июня 2010 г.). Blink-182: группы, сбой и возврат . Независимая музыкальная пресса. п. 80. ISBN  978-1-906191-10-8 .
  27. ^ Jump up to: а беременный в Хоппус, Марк ; Делонге, Том ; Баркер, Трэвис (2000). «Интервью с Blink-182». Dimpweed (CD Promo)-MCAR-25268-2 (интервью). Интервью Майклом Халлораном. MCA Records.
  28. ^ Jump up to: а беременный Янг, Алекс (22 июля 2008 г.). «Виновное удовольствие: Blink-182-Шоу Марка, Том и Трэвис» . Следствие звука . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Получено 24 января 2017 года .
  29. ^ Баркер, Трэвис; Делонге, Том; Хоппус, Марк (7 ноября 2000 г.). Я знаю парня . MCA Records. Событие происходит в 0:51.
  30. ^ Jump up to: а беременный в Роттер, Джеффри (ноябрь 1999). Непослушный по природе . Вращаться . Получено 24 февраля 2020 года .
  31. ^ Шеффилд, Роб (11 июня 2001 г.). «Сними брюки и куртку» . Катящий камень . Получено 24 февраля 2020 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный в Уилсон, Маккензи. « Шоу Марка, Том и Трэвис (клизма ударяется назад!) -Blink-182» . Allmusic . Получено 16 августа 2016 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный Эдвардс, Гэвинс (3 августа 2000 г.). "Полугого истина о Blink-182" . Катящий камень . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Получено 24 февраля 2020 года .
  34. ^ "Альтернативные песни" . Billboard . Получено 24 февраля 2020 года .
  35. ^ Паолетта, Майкл, изд. (11 ноября 2000 г.). «Обзоры и превью: рок-треки: Blink-182-« Dimpweed » ». Billboard . Тол. 112, нет. 46. ​​с. 31. ISSN   0006-2510 .
  36. ^ " Billboard 200" (PDF) . Billboard . Тол. 112, нет. 48. 25 ноября 2000 г. с. 108. ISSN   0006-2510 .
  37. ^ Дансби, Эндрю (20 июня 2001 г.). «Blink-182 взлететь в № 1» . Катящий камень . Получено 24 февраля 2020 года .
  38. ^ «Blink-182 открывается под номером 1, Sugar Ray дебютирует высоким» . Billboard . 21 июня 2001 года. Архивировано с оригинала 2 июля 2013 года . Получено 24 февраля 2020 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный «История графиков Blink-182 (канадские альбомы)» . Billboard . Получено 16 августа 2016 года.
  40. ^ Jump up to: а беременный «История графиков Blink-182 ( Billboard 200)» . Billboard . Получено 16 августа 2016 года.
  41. ^ Jump up to: а беременный «AustralianCharts.com - Blink 182 - Шоу Марка, Том и Трэвис» . Повесил Medien. Получено 16 августа 2016 года.
  42. ^ Jump up to: а беременный «Канадские сертификаты альбома - Blink 182 - The Mark, Tom и Travis Show (клизма наносит ответный удар!)» . Музыка Канада .
  43. ^ Jump up to: а беременный «Британские сертификаты альбома - Blink 182 - шоу Mark Tom & Travis» . Британская фонографическая промышленность .
  44. ^ Jump up to: а беременный «Американские сертификаты альбома-Blink-182-The Mark, Tom и Travis Show (клизма наносит ответный удар!)» . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки .
  45. ^ «Канал Orange Reviews, рейтинги, кредиты и многое другое» . Метакритный . CBS Interactive . Получено 18 июля 2012 года .
  46. ^ Паппадемис, Алекс (1 декабря 2000 г.). «Отзывы: Blink-182- Марк, Том и Трэвис Шоу: Крайт ударяется! (MCA)». Вращаться . 16 (12): 220. ISSN   0886-3032 .
  47. ^ Шеффилд, Роб . «Blink-182- Шоу Марка, Тома и Трэвиса (клизма наносит удар!) » . Катящий камень . Архивировано из оригинала 9 апреля 2002 года . Получено 16 августа 2016 года .
  48. ^ Темп, Майк. «Blink-182: Шоу Марка, Тома и Трэвиса (клизма наносит удар!) » . Попматтерс . Получено 16 августа 2016 года .
  49. ^ Шоман, Джо (24 июня 2010 г.). Blink-182: группы, сбой и возврат . Независимая музыкальная пресса. п. 79. ISBN  978-1-906191-10-8 .
  50. ^ Гроган, Сиобхан (2 ноября 2000 г.). « NME Reviews: Show The Mark, Tom и Travis: клизма поражает! » . NME . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Получено 16 августа 2016 года .
  51. ^ Синклер, Том (11 декабря 2000 г.). «Криплые живые диски» . Развлечения еженедельно . Архивировано из оригинала 24 января 2001 года . Получено 14 июня 2022 года .
  52. ^ Рот, Кадж (29 сентября 2011 г.). «Человек за борт - мужчина за бортом» . Мелодичный . Архивировано с оригинала 18 ноября 2016 года . Получено 24 февраля 2020 года .
  53. ^ Ортензи, Роб (23 декабря 2008 г.). «AP: Особенности: все время низкий: приходите один, приходите все» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Получено 24 февраля 2020 года .
  54. ^ Хейзель, Скотт (29 марта 2011 г.). «Blink-182's« The Mark, Tom и Travis Show », чтобы получить виниловую обработку» . Альтернативная пресса . Получено 24 февраля 2020 года .
  55. ^ Джейнс, Стив (9 марта 2016 г.). «Srcvinyl reissinguing Blink 182 Deluxe Edition Vinyl -« Марк, Том и Трэвис показывают »24 мая» . С гитарами . Получено 24 февраля 2020 года .
  56. ^ Фитц-Джаральд, Шон (6 ноября 2015 г.). «Эй, некоторые альбомы Blink-182 возвращаются как кассеты» . Стервятник . Получено 24 февраля 2020 года .
  57. ^ "AustrianCharts.at - Blink 182 - Шоу Марка, Том и Трэвис" (на немецком языке). Повесил Medien. Получено 16 августа 2016 года.
  58. ^ "Lescharts.com - Blink 182 - Шоу Марка, Том и Трэвис" . Повесил Medien. Получено 16 августа 2016 года.
  59. ^ "Offiziellecharts.de - Blink 182 - The Mark, Tom и Travis Show" (на немецком языке). GFK Entertainment Hards . Получено 16 августа 2016 года.
  60. ^ "Oricon Top 50 Альбомов: {{{date}}}" (на японском языке). Орикон . Получено 16 августа 2016 года.
  61. ^ "Charts.nz - Blink 182 - Шоу Марка, Том и Трэвис" . Повесил Medien. Получено 16 августа 2016 года.
  62. ^ "Официальные шотландские альбомы чарта Top 100" . Официальная чартская компания . Получено 12 сентября 2023 года.
  63. ^ "Официальные альбомы диаграмма Top 100" . Официальная чартская компания . Получено 16 августа 2016 года.
  64. ^ "Aria Top 100 альбомов за 2000 год" . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Получено 12 ноября 2021 года .
  65. ^ «Лучшие 200 альбомов Канады 2000 года» . Джам! Полем Архивировано из оригинала 12 августа 2004 года . Получено 24 марта 2022 года .
  66. ^ «Год музыки: 2001 - Top Billboard 200 альбомов» . Billboard . Тол. 113, нет. 52. 29 декабря 2001 г. с. 33. ISSN   0006-2510 . Получено 20 марта 2016 года .

Источники

[ редактировать ]
  • Баркер, Трэвис; Эдвардс, Гэвин (2015). Могу я сказать: жить большой, обманывать смерть и барабаны, барабаны, барабаны . Уильям Морроу. ISBN  978-0-062-31942-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d418fc402ed245483aec8f67344b0db__1725131880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/db/3d418fc402ed245483aec8f67344b0db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Mark, Tom, and Travis Show (The Enema Strikes Back!) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)