Шоу Марка, Тома и Трэвиса (клизма поражает!)
Шоу Марка, Тома и Трэвиса (клизма поражает!) | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Живой альбом от | ||||
Выпущенный | 7 ноября 2000 г. | |||
Записано | 4–5 ноября 1999 г. | |||
Место проведения | ||||
Жанр | ||||
Длина | 71 : 32 | |||
Этикетка | MCA | |||
Продюсер | Джерри Финн | |||
Blink-182 хронология | ||||
| ||||
Одиночные от Марка, Том и Трэвис Шоу (клизма наносит ответный удар!) | ||||
|
Шоу Mark, Tom и Travis (клизма наносит удар!) - живой альбом American Rock Band Blink-182 . Он был выпущен 7 ноября 2000 года MCA Records . Blink-182 вышел на славу на рубеже тысячелетия в силе своего третьего альбома, клизма штата , который стал многоплатиновым . Захват сценического шоу группы, известного своим неуверенным юмором, с живым релизом был разработан, чтобы удовлетворить поклонников между новыми студийными альбомами . Альбом был записан в течение двух ночей на выступлениях в их родной Калифорнии группы , в первом туре .
Альбом содержит энергичные, высокоскоростные исполнения каталога группы до этого момента в их карьере. Свой список включает в себя синглы, такие как « все маленькие вещи », « Каков снова мой возраст? » И « Черт возьми ». Гитарист Том Делонге и басист Марк Хоппус Торговля ювенильными шутками между песнями, в то время как барабанщик Трэвис Баркер выступает с виртуозностью. Рукав альбома был спроектирован художником Гленом Хансоном , который получил награду за свою работу над ним. Джерри Финн , частый соавтор группы, продюсировал и смешал альбом.
Маркетинговый выпуск Limited Edition , Show Mark, Tom и Travis изначально были доступны в течение двух месяцев в розничной торговле. За это время альбом продал более 500 000 экземпляров в США, получив сертификацию золота в Американской ассоциации звукозаписывающей индустрии . « Человек за борт » - бонусная студия, записанная для продвижения своего выпуска - зарегистрирован номер два в Billboard 's Modern Rock Tracks чарте . Альбом оказался влиятельным для будущих поп -панк, в том числе «Человек за борт» и «Все время» . В последние годы в альбоме наблюдалась спорадическая доступность на цифровых платформах.
Фон
[ редактировать ]Blink-182 ворвался в мейнстрим со своей клизмой в 2019 году в государстве -быстрой, глянцевой записи поп-панк с несколькими хитовыми синглами . [ 2 ] [ 3 ] LP оказался чрезвычайно успешным, переключив более пяти миллионов единиц внутри страны и в три раза больше всего по всему миру. Это стало временем перехода для группы, которая выступала по всему миру в более крупных местах, чем раньше, включая амфитеаты , арены и стадионы . В начале рекламного цикла альбома трио ехало от шоу, чтобы показать в фургоне с трейлером, прикрепленным для товаров и оборудования; [ 4 ] К концу они ехали на двухэтажном автобусе и летали на частных самолетах . [ 5 ] Басист Марк Хоппус вспомнил, что «мы ушли от игры в маленьких клубах и спали на полах людей к хедлайнеру амфитеатрам и пребыванию в пятизвездочных отелях ». [ 6 ] Гитарист Том Делонге в биографии группы вспомнил, что туристические арены «были потрясающими, потому что это был первый раз, когда мы делали что -то такое большое. Я чувствовал себя как история успеха». [ 7 ] Барабанщик Трэвис Баркер, в его мемуарах, могу ли я сказать , вспомнил свою вновь обретенную славу: «Альбом [[] взял нас по всему миру, в течение нескольких месяцев. Мы играли наград с [поп -звезд] Бритни Спирс и Кристина Агилера , когда когда Мы привыкли вешать с такими группами, как «Вандалы» , «Неписанный закон» и «7 секунд ». [ 8 ]

Захват сценического шоу группы с помощью живого альбома было разработано, чтобы удовлетворить поклонников между новыми студийными альбомами. [ 9 ] Содержание шоу, Том и Трэвис, было записано на двух концертах в Калифорнии . Эти шоу - часть первой арены группы, The Loserkids Tour - Thook Place 4 ноября 1999 года, в Civic Auditorium Bill Graham в Сан -Франциско 5 ноября 1999 , штат Калифорния, и 5 ноября 1999 года в Universal Amphitheater в Universal City , Калифорния, Калифорния, Калифорния и Полем [ 10 ] группы 2000 года Альбом был назван после тура , в то время как подзаголовок намекается как на клизму штата , так и «Звездные войны» фильм Империя поражает . Записи были запечатлены LE Mobile , калифорнийским мобильным записи . [ 10 ] Le Mobile также записал живые альбомы для таких артистов, как «Потомство» , «Ван Моррисон» , «Кенни Г. » и «Робин Тикке» . [ 11 ]
Хоппус назвал этот опыт как пугающий, особенно шоу в Лос-Анджелесе: «Игра в Лос-Анджелесе уже достаточно нервных, потому что у вас есть друзья, семья и агенты, а также адвокаты, а также маркировки и радиостанции»,-сказал он Rock Sound в 2020 году. [ 12 ] Альбом был продюсирован и смешан Джерри Финном , ветераном панк -рок -продюсером, с которым группа ранее сотрудничала в клизме штата . [ 13 ] Дополнительное редактирование записей состоялось в Signature Sound в родном городе группы, Сан -Диего ; Финн смешал альбом в Cello Studios в Голливуде , где он также был завершен в Bernie Grundman Mastering. Произведение альбома было проиллюстрировано художником Гленом Хансоном , наиболее известным за более позднее создание Mattel Fashion Doll Doll Monster High . На рисунке изображена группа, выступающая для красочной аудитории персонажей, в том числе волшебника , обнаженных мужчин, инопланетян и клизма государственной модели обложки Джанин Линдемулдер . Хансон был награжден сертификатом передового опыта Американского института графических искусств за свою работу над рукавом. [ 14 ] Дизайн рукава компакт -диска возглавлял Тим Стедман, [ 10 ] Затем вице -президент художественного департамента MCA Records. [ 15 ]
Композиция
[ редактировать ]Музыка
[ редактировать ]
На шоу Mark, Tom и Travis представлены живые исполнения песен из первых трех альбомов группы: Cheshire Cat , Dude Ranch и клизма штата . [ 16 ] Он сильно опирается на содержимое последнего, так как группа гастролировала в поддержку по нему в то время. Большинство песен исполняются в значительно более быстром темпе, чем версии альбома. [ 17 ] «Мы сыграли песни на Lightning Speed, и шутки Дика были на рекордно высоком уровне. Это было идеальное представление о том, как мы звучали и кем мы были в то время»,-вспоминает Баркер. [ 18 ] Песни группы обычно фокусируются на автобиографических лирических предметах, таких как отношения, и темы подростков, такие как старшая школа и подростковая тоска. Грег Кот в Чикаго Трибуне воспринял «подчеркивание серьезности и внимание к Songcraft, которые не могут быть мгновенно очевидны под шпоном». [ 19 ]
Тома Делонге Гитарист- гитарист ускоряется и тяжелые, с большим количеством приглушения пальм , [ 20 ] в то время как Hoppus действует как комбинация между ритм -гитаристом и басистом. [ 21 ] Писатель Грег Хеллер из Alternative Press , по теме роли Баркера, заметил, что «в великой традиции« Дешевой Хитрон » в Будокане , [альбом] демонстрирует тихую ярость барабанщика, который должен сказать, что когда не барабанную, яростно, яростно, яростно, яростно барабан Он тихий [...], но, играя, он громкий, сжимание заполняется в рулоны с немыслимым техническим и жестоким отбросом ». [ 22 ] Хеллер почувствовал, что ударная работа Баркера на альбоме предлагает «что-то немного более эклектичное», чем типичный «повторяющийся блицкриг» двойного панк-барабана. На данный момент в своей карьере Баркер перечислил ветеранов перкуссионистов Стива Гадда , [ 23 ] Деннис Чемберс и Стюарт Коупленд как влияние. [ 22 ] Делонге и Хоппус, тем временем, в шутку расставляют приоритеты небрежности, отмечая альбом, который они «профессионально отстой». [ 24 ]
В конце концов, альбом переходит в «Man Overboard», новый студийный трек. Песня была изначально продемонстрирована во время сессий, которые продюсировали клизму штата , но была оставлена на финальном альбоме. [ 25 ] Это лирически ссылается на бывший барабанщик Скотт Рейнор , [ 26 ] сравнивая его изгнание из группы с восклицательным восклицанием, когда пассажир падает с корабля . Группа хотела включить новую студийную песню в качестве бонусного трека, потенциально от такого художника, как полиция , Фил Коллинз или Пол Саймон , но было трудно найти время между их напряженным графиком. [ 27 ]
Юмор
[ редактировать ]Альбом содержит несколько песен для юношеских шуток, в том числе «Family Reunion», мюзикл пересказы комика Джорджа Карлина « Семь грязных слов» , и «миссионер», празднование орального секса . На протяжении всего выступления Delonge и Hoppus альтернативные вокально изображают сатану через правила голоса , [ 28 ] и пародия на их собственную текст. Почти каждая песня заканчивается длинным импровизированным репаратом между двумя музыкантами, часто начинающими с того, что Делонге кричит: «Эй, Марк!» и акцентируется отрывом . «Я всегда ненавидел группы, которые просто сидят там и играют», - сказал Делонге дискутировать жокея Майкла Халлорана. «Я думаю, что мы взаимодействуем с аудиторией, и оригинально, и это весело». [ 27 ] LP заканчивается почти одиннадцатью минутами этого собравшегося стечения, в котором Делонге ссылается на тенденцию дуэта о цвете: «Эй, почему каждый раз, когда мы говорим шутку, это должно быть о традиции, сексе , мастурбации , инцесте или что-то еще Грубание? [...] больше не о чем говорить! [ 29 ] Эти треки, совместно известные как «Слова мудрости», выбраны из записей DAT Thirty Shows по всему туру Mark, Tom и Travis , и были составлены участником Entourage группы. Хоппус назвал это «худшим, самым непристойным, грязным языком. В этом туре я и Том действительно пытались понять, кто может превзойти другого, и сказать самую нелепую вещь на сцене». [ 12 ] Делонге выразил удивление по поводу потенциального оскорбления зрителей по поводу их юмора, отметив, что сцена, в которой появилась группа, включали такие действия, как Гаттермут , чей фронтмен Марк Адкинс, как известно ручный в сравнении. [ 27 ]
Баркер, который проголосовал против включения 26-трека коллекции Crosstalk, [ 22 ] Не принимает участия в глупости и общается исключительно в оборотах . [ 30 ] «Вероятно, 60 процентов времени, то, что они говорят между песнями, действительно забавно», - сказал он Хеллеру. «Но в другой раз ... вот когда я пинаю или делаю что -то за барабаном, чтобы сказать:« Пойдем. Давайте сыграем следующую песню ». Они пытались [чтобы вовлечь меня]: «Получите микрофон. Но это просто не мой стиль. [ 22 ] Этот тип диалога между песней сравнивался с Пола Стэнли подшучиванием на альбоме Kiss Live Allive! В [ 31 ] а также Slayer Bootleg. альбом Вы копаете пожилые женщины? Полем [ 30 ] Рецензент Allmusic Маккензи Уилсон отклонил этот юмор как «незрелый, [но] безобидный». [ 32 ] В отличие от их грубого юмора , дуэт был довольно прямым закулисным, по сравнению со многими рок-звездами . 2000 Профиль Rolling Гэвином писателем , Эдвардсом написанный года Stone Выходы маскируют зрелую полосу, которая, учитывая их любовь к пердусным друг друга шуткам и ссылкам на пенисы , само по себе кажется шокирующим ». [ 33 ] Тем не менее, тенденция группы праздновать зрителей, прошивая их грудь, вызвала критику. [ 30 ] Хоппус ответил на эти критические замечания в истории Rolling Stone ; «Я просто очень расстраивается, когда 13-летние девочки показывают свои сиськи. . " [ 33 ]
Коммерческая производительность
[ редактировать ]Шоу Mark, Tom и Travis впервые было упомянуто в статье в августе 2000 года о MTV News , в которой сообщалось, что группа вернулась в студию, чтобы записать студийную трек, сопровождающий альбом "Man Overboard". [ 25 ] Песня дебютировала в Интернете, транслируя исключительно на mtv.com , kroq.com и официальном веб -сайте группы 2 сентября 2000 года. Позже песня была обслуживалась Radio 18 сентября, [ 1 ] где он быстро поднялся в карту « Современная рок -треки» . Песня достигла пика на втором месте 18 ноября 2000 года, на восьмой неделе на графике, [ 34 ] представляющий еще один хит -сингл для группы. Живая версия "Dumpweed" также была выпущена в качестве рекламного сингла для поддержки альбома. [ 35 ]
Шоу Mark, Tom и Travis была выпущена на компактном диском и кассете по всему миру 7 ноября 2000 года с предложенной ценой в США в размере 12,98 долл. США. [ 36 ] Он был продан как выпуск с ограниченным тиражом и был доступен только в течение двух месяцев в магазинах. Премьера альбома составила от 110 000 до 128 000 экземпляров, сообщает Nielsen Soundscan , [ 37 ] [ 38 ] Дебютировал под номером восьмым в чарте Billboard 200 в выпуске от 25 ноября 2000 года. [ 39 ] Он наметил самый высокий в Канаде, где достиг пика на четвертом месте, [ 40 ] и в Австралии, где он дебютировал на чартах Арии под номером шестом. [ 41 ] Это было быстро сертифицированное золото в нескольких регионах; В Канаде альбом был сертифицирован Platinum Music Canada по продажам более 100 000 экземпляров; [ 42 ] За рубежом, в Соединенном Королевстве, он также достиг 100 000 продаж, что привело к сертификации золота британской фонографической промышленности . [ 43 ]
Он был сертифицирован золотом Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии 17 января 2001 года, обозначав поставки более 500 000 экземпляров. [ 44 ]
Критический прием
[ редактировать ]Шоу Марка, Том и Трэвис получили смешанные отзывы от критиков во время его выпуска. В Metacritic , который назначает нормализованный рейтинг из 100 для обзоров из основных публикаций, альбом получил средний балл 56, основанный на восьми обзорах, что указывает на «смешанный или средний» ответ. [ 45 ] Уилсон из Allmusic получила название альбома «Настоящая рок-шоу [и] высокоскоростная энергия в его [ sic ] лучше Blink-182 наслаждается своим временем на вершине мира ». [ 32 ] Алекс Паппадемис из Spin был признателен за «ухмыляющихся, самоуничижимых однострочных» в Хоппусе и Делонге [которые] не могут скрыть победу за победой музыки ». [ 46 ] Роб Шеффилд из Rolling Stone полагал, что «Delonge-один потрясающий маленький гитарист, комические бэтчат-интерлюдии-сладкий бонус для поклонников, и Blink-182 крадет достаточно идиотских крючков, чтобы клизма ударил ! [ 47 ]
Майк Пейс из Popmatters написал, что «запись звучит ярко и полным, и, хотя костюмы в MCA, несомненно Получение большего количества пробега от C, G, A, F и G, C, D прогрессии аккордов, чем любая группа до сих пор ». [ 48 ] Рецензент Melody Maker заметил, что альбом «Соблюдает первые три закона рока: хорошо провести время; поддерживать разрыв в поколении ; держите его простым». [ 49 ] Более негативные отзывы пришли от NME , когда писатель Сиобхан Гроган высказал альбом как «Трагический звук трех мужчин, так отчаянно пытающихся избежать взросления». [ 50 ] Том Синклер, рассмотренный для развлечений еженедельно , обнаружил, что коллекция «совершенно необоснованная», критикуя «смехотворно очевидную» маркетинговую стратегию «быстро наводнить рынок продуктом Blink-182 до того, как их поклонники выросли». [ 51 ] Ретроспективные обзоры с тех пор стали более позитивными. Следствие звукового участника Алекса Янга ретроспективно рассмотрело альбом в 2008 году, восхваляя энергию группы и считая его частью этой «вечной подростковой традиции оскорбления родителей и раздвижений границ». [ 28 ]
Наследие и доступность
[ редактировать ]Шоу Марка, Тома и Трэвиса (клизма поражает!) Оказалось влиятельным для поколения музыкантов поп -панка. Группа Нью -Джерси из Человек за борт назвал себя в честь главного сингла альбома, [ 52 ] В то время как участники балтиморского наряда Pop Punk All Time все время сначала сначала связывались за прослушивание альбома. [ 53 ] Тем не менее, переиздание и доступность шоу Марка, Тома и Трэвиса оказались дефицитными. Оригинальный компакт -диск был только в магазинах в течение двух месяцев; Он был вытянут в январе 2001 года. [ 32 ] В США Universal Music Group впервые выпустила альбом на Vinyl в 2011 году через горячую тему Mall Chain , [ 54 ] в то время как канадский независимый лейбл SRC переиздал его на виниле и кассете с высокой точностью в 2015 и 2016 годах. [ 55 ] [ 56 ] Он был редко доступен для цифровой загрузки или в потоковых службах ; В 2017 году, после его последнего удаления, он побудил человека за бортом за бортом Зака Эйзенштейна публично оплатить его отсутствие. Он стал повторным на Spotify и Apple Music в 2019 году, но только в определенных регионах. [ 16 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Марком Хоппусом и Томом Делонге , за исключением случаев, когда отмечены
Нет. | Заголовок | Писатель (ы) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | " Dimkweed " | Надолго | 2:53 | |
2. | "Не оставляй меня" | Хоппус | 2:38 | |
3. | "Иашенов существуют" | Надолго | 3:43 | |
4. | " Семейное воссоединение " | Хоппус | 0:51 | |
5. | " Ухожу в колледж " | Хоппус | 3:40 | |
6. | " Каков мой возраст снова? " | Хоппус | 3:18 | |
7. | " Дик губы " |
| Надолго | 3:35 |
8. | "Минет" | Надолго | 0:41 | |
9. | "Без названия" |
| Надолго | 3:07 |
10. | "Вуайерист" |
| Надолго | 3:28 |
11. | "Жалкий" |
|
| 2:51 |
12. | " Песня Адама " | Хоппус | 4:35 | |
13. | "Пегги Сью" | Надолго | 3:47 | |
14. | "Венди ясно" | Хоппус | 4:09 | |
15. | " Карусель " | Надолго | 3:38 | |
16. | " Все мелочи " | Надолго | 3:35 | |
17. | " Матт " | Надолго | 3:39 | |
18. | "Кантри -песня" | Надолго | 1:00 | |
19. | " Черт возьми " |
|
| 3:05 |
20. | " Человек за борт " (студийная трек) |
| 2:46 |
- Трек 7 и 8 перечислены как «богатые губы» и «взорвать работу» вне корпуса, соответственно.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
21. | "Начни свою собственную нудистскую колонию" | 0:23 |
22. | "Трахни всех остальных" | 0:38 |
23. | "Скажи немного грязных слов" | 0:34 |
24. | "Мне нравятся твои волосы" | 0:09 |
25. | "Для всех дам ..." | 0:21 |
26. | "Турнир по гольфу" | 0:35 |
27. | "Записка от вашей мамы" | 0:16 |
28. | "То, что я узнал в пятом классе" | 0:07 |
29. | "Трахни тебя, Том" | 0:18 |
30. | "Пахнет как кровь и фекалии" | 0:18 |
31. | "Безопасный секс" | 0:25 |
32. | "Самый особенный вид любви" | 0:27 |
33. | "Мой промок только что умер" | 0:11 |
34. | "Кто -то потерял контактную линзу" | 0:25 |
35. | "Я должен пойти по моче" | 0:33 |
36. | "Получен ребенок" | 0:17 |
37. | "Хотел бы я извлечь уроки на гитаре" | 0:19 |
38. | "Я знаю парня" | 0:42 |
39. | "Извините, охранник" | 0:22 |
40. | "Отдное имя Марка" | 0:10 |
41. | "Мне все еще нужно пописать" | 0:10 |
42. | "Ты бреешь свою задницу!" | 0:35 |
43. | "Нам нужен новый гитарист" | 0:17 |
44. | "Если бы я была девушкой" | 0:05 |
45. | "Санта будет изнасиловать твоих собак" | 0:14 |
46. | "Мне стыдно быть собой" | 0:22 |
47. | "Черт возьми!" | 0:18 |
48. | "7-Up" | 0:06 |
49. | "Последние слова от сатаны" | 0:56 |
Общая длина: | 71:32 |
Персонал
[ редактировать ]
|
|
Графики
[ редактировать ]
Еженедельные диаграммы[ редактировать ]
|
Диаграммы на конец года[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные единицы /продажи |
---|---|---|
Австралия ( Ария ) [ 69 ] | Платина | 70,000 ^ |
Канада ( музыкальная Канада ) [ 42 ] | Платина | 100,000 ^ |
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 70 ] | Золото | 7,500 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 43 ] | Золото | 100,000 ‡ |
Соединенные Штаты ( RIAA ) [ 44 ] | Золото | 500,000 ^ |
^ Поставки цифры, основанные только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Манчини, Роберт (30 августа 2000 г.). «Blink-182 дебютировать в новом треке онлайн» . MTV . Архивировано из оригинала 4 мая 2016 года . Получено 24 февраля 2020 года .
- ^ «Том Делонге говорит о гитарных тонах, взросл и мигает» . Общая гитара . Бат, Сомерсет . 12 октября 2012. ISSN 1355-5049 . Архивировано с оригинала 12 декабря 2012 года . Получено 24 февраля 2020 года .
- ^ Carimanica, Джон (16 сентября 2011 г.). «Не совсем ушел, панк -группа возвращается» . New York Times . Получено 24 февраля 2020 года .
- ^ Barker & Edwards 2015 , с. 122
- ^ Barker & Edwards 2015 , с. 140.
- ^ Снимите брюки и куртку (Vinyl Reissue 2013) (примечания к лайнеру). Blink-182 . США : Геффен / Универсальная музыка Специальные рынки. 2013. SRC025/SRC026/SRC027/SRC028.
Эта ссылка в первую очередь цитирует предисловие Марка Хоппуса.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ Хоппус, Энн (1 октября 2001 г.). Blink-182: Сказки из-под вашей мамы . MTV книги / карманные книги . п. 98. ISBN 0743422074 .
- ^ Barker & Edwards 2015 , с. 125
- ^ Barker & Edwards 2015 , с. 157
- ^ Jump up to: а беременный в Шоу Марка, Том и Трэвис (клизма ударяется назад!) (Примечания лайнера). Blink-182 . США : MCA . 2000. 112379.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ «Le Mobile Records Van Человек на исторических шоу» . Pro Sound News . 8 декабря 2008 года. Архивировано с оригинала 11 декабря 2008 года . Получено 24 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Роджерс, Джек (3 сентября 2020 г.). «Марк Хоппус из Blink-182 о записи Марка, Тома и Трэвиса показывает :« Это было нервническое » » . Рок -звук . Получено 5 сентября 2020 года .
- ^ Харрис, Крис (25 августа 2008 г.). «Blink-182, продюсер AFI Джерри Финн мертв в 39» . MTV News. Архивировано с оригинала 26 сентября 2011 года . Получено 24 февраля 2020 года .
- ^ Родригес, Александр (31 августа 2018 г.). «Искусство и анимация Глена Хансона» . Queerforty.com . Получено 24 февраля 2020 года .
- ^ «Исполнительное проигрыш» . Billboard . Тол. 106, нет. 25. 18 июня 1994 г. с. 11. ISSN 0006-2510 .
- ^ Jump up to: а беременный Темплтон, Маккензи (6 ноября 2019 г.). «Blink-182, принесите« Марк, Том и Трэвис », показывают« обратно к потоковой передаче в избранных регионах » . Альтернативная пресса . Получено 24 февраля 2020 года .
- ^ Рик Рубин (17 февраля 2024 г.). «Тетраграмматон с Риком Рубином: Трэвис Баркер» . Apple Podcasts (подкаст). Tetragrammaton LLC . Получено 17 февраля 2024 года .
- ^ Barker & Edwards 2015 , с. 378.
- ^ Кот, Грег (7 декабря 2001 г.). «Blink-182 просто хочет повеселиться» . Чикаго Трибьюн . Получено 24 февраля 2020 года .
- ^ Льюис, Люк (1 ноября 2003 г.). "Blink-182". Общая гитара . № 116. С. 44–49. ISSN 1355-5049 .
- ^ Д'Аурия, Джон (30 мая 2019 г.). "Марк Хоппус: Что снова у меня за возраст?" Полем Бас -журнал . Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Получено 24 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Хеллер, Грег (июнь 2001 г.). «Все большие вещи». Альтернативная пресса . № 155. Альтернативные журналы Inc. с. 56–64. ISSN 1065-1667 .
- ^ Дерчук, Энди (18 апреля 2011 г.). «Панк -барабан растет» . Барабан! Полем Получено 24 февраля 2020 года .
- ^ Баркер, Трэвис; Делонге, Том; Хоппус, Марк (7 ноября 2000 г.). Жалкий . MCA Records. Событие происходит в 2:25.
Эй [...] мы профессионалы. Возможно, вы этого не заметили, но мы профессионалы в том, что мы делаем. Мы просто профессионально отстой и профессионально ведем себя как куча придурков на сцене.
- ^ Jump up to: а беременный Башам, Дэвид (28 августа 2000 г.). "Blink-182 записывает новую песню для живого альбома" . MTV. Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 24 февраля 2020 года .
- ^ Шоман, Джо (24 июня 2010 г.). Blink-182: группы, сбой и возврат . Независимая музыкальная пресса. п. 80. ISBN 978-1-906191-10-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в Хоппус, Марк ; Делонге, Том ; Баркер, Трэвис (2000). «Интервью с Blink-182». Dimpweed (CD Promo)-MCAR-25268-2 (интервью). Интервью Майклом Халлораном. MCA Records.
- ^ Jump up to: а беременный Янг, Алекс (22 июля 2008 г.). «Виновное удовольствие: Blink-182-Шоу Марка, Том и Трэвис» . Следствие звука . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 года . Получено 24 января 2017 года .
- ^ Баркер, Трэвис; Делонге, Том; Хоппус, Марк (7 ноября 2000 г.). Я знаю парня . MCA Records. Событие происходит в 0:51.
- ^ Jump up to: а беременный в Роттер, Джеффри (ноябрь 1999). Непослушный по природе . Вращаться . Получено 24 февраля 2020 года .
- ^ Шеффилд, Роб (11 июня 2001 г.). «Сними брюки и куртку» . Катящий камень . Получено 24 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Уилсон, Маккензи. « Шоу Марка, Том и Трэвис (клизма ударяется назад!) -Blink-182» . Allmusic . Получено 16 августа 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный Эдвардс, Гэвинс (3 августа 2000 г.). "Полугого истина о Blink-182" . Катящий камень . Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Получено 24 февраля 2020 года .
- ^ "Альтернативные песни" . Billboard . Получено 24 февраля 2020 года .
- ^ Паолетта, Майкл, изд. (11 ноября 2000 г.). «Обзоры и превью: рок-треки: Blink-182-« Dimpweed » ». Billboard . Тол. 112, нет. 46. с. 31. ISSN 0006-2510 .
- ^ " Billboard 200" (PDF) . Billboard . Тол. 112, нет. 48. 25 ноября 2000 г. с. 108. ISSN 0006-2510 .
- ^ Дансби, Эндрю (20 июня 2001 г.). «Blink-182 взлететь в № 1» . Катящий камень . Получено 24 февраля 2020 года .
- ^ «Blink-182 открывается под номером 1, Sugar Ray дебютирует высоким» . Billboard . 21 июня 2001 года. Архивировано с оригинала 2 июля 2013 года . Получено 24 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный «История графиков Blink-182 (канадские альбомы)» . Billboard . Получено 16 августа 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный «История графиков Blink-182 ( Billboard 200)» . Billboard . Получено 16 августа 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный «AustralianCharts.com - Blink 182 - Шоу Марка, Том и Трэвис» . Повесил Medien. Получено 16 августа 2016 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Канадские сертификаты альбома - Blink 182 - The Mark, Tom и Travis Show (клизма наносит ответный удар!)» . Музыка Канада .
- ^ Jump up to: а беременный «Британские сертификаты альбома - Blink 182 - шоу Mark Tom & Travis» . Британская фонографическая промышленность .
- ^ Jump up to: а беременный «Американские сертификаты альбома-Blink-182-The Mark, Tom и Travis Show (клизма наносит ответный удар!)» . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки .
- ^ «Канал Orange Reviews, рейтинги, кредиты и многое другое» . Метакритный . CBS Interactive . Получено 18 июля 2012 года .
- ^ Паппадемис, Алекс (1 декабря 2000 г.). «Отзывы: Blink-182- Марк, Том и Трэвис Шоу: Крайт ударяется! (MCA)». Вращаться . 16 (12): 220. ISSN 0886-3032 .
- ^ Шеффилд, Роб . «Blink-182- Шоу Марка, Тома и Трэвиса (клизма наносит удар!) » . Катящий камень . Архивировано из оригинала 9 апреля 2002 года . Получено 16 августа 2016 года .
- ^ Темп, Майк. «Blink-182: Шоу Марка, Тома и Трэвиса (клизма наносит удар!) » . Попматтерс . Получено 16 августа 2016 года .
- ^ Шоман, Джо (24 июня 2010 г.). Blink-182: группы, сбой и возврат . Независимая музыкальная пресса. п. 79. ISBN 978-1-906191-10-8 .
- ^ Гроган, Сиобхан (2 ноября 2000 г.). « NME Reviews: Show The Mark, Tom и Travis: клизма поражает! » . NME . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Получено 16 августа 2016 года .
- ^ Синклер, Том (11 декабря 2000 г.). «Криплые живые диски» . Развлечения еженедельно . Архивировано из оригинала 24 января 2001 года . Получено 14 июня 2022 года .
- ^ Рот, Кадж (29 сентября 2011 г.). «Человек за борт - мужчина за бортом» . Мелодичный . Архивировано с оригинала 18 ноября 2016 года . Получено 24 февраля 2020 года .
- ^ Ортензи, Роб (23 декабря 2008 г.). «AP: Особенности: все время низкий: приходите один, приходите все» . Альтернативная пресса . Архивировано из оригинала 10 февраля 2009 года . Получено 24 февраля 2020 года .
- ^ Хейзель, Скотт (29 марта 2011 г.). «Blink-182's« The Mark, Tom и Travis Show », чтобы получить виниловую обработку» . Альтернативная пресса . Получено 24 февраля 2020 года .
- ^ Джейнс, Стив (9 марта 2016 г.). «Srcvinyl reissinguing Blink 182 Deluxe Edition Vinyl -« Марк, Том и Трэвис показывают »24 мая» . С гитарами . Получено 24 февраля 2020 года .
- ^ Фитц-Джаральд, Шон (6 ноября 2015 г.). «Эй, некоторые альбомы Blink-182 возвращаются как кассеты» . Стервятник . Получено 24 февраля 2020 года .
- ^ "AustrianCharts.at - Blink 182 - Шоу Марка, Том и Трэвис" (на немецком языке). Повесил Medien. Получено 16 августа 2016 года.
- ^ "Lescharts.com - Blink 182 - Шоу Марка, Том и Трэвис" . Повесил Medien. Получено 16 августа 2016 года.
- ^ "Offiziellecharts.de - Blink 182 - The Mark, Tom и Travis Show" (на немецком языке). GFK Entertainment Hards . Получено 16 августа 2016 года.
- ^ "ItalianCharts.com - Blink 182 - The Mark, Tom и Travis Show" . Повесил Medien. Получено 12 сентября 2023 года.
- ^ "Oricon Top 50 Альбомов: {{{date}}}" (на японском языке). Орикон . Получено 16 августа 2016 года.
- ^ "Charts.nz - Blink 182 - Шоу Марка, Том и Трэвис" . Повесил Medien. Получено 16 августа 2016 года.
- ^ "Официальные шотландские альбомы чарта Top 100" . Официальная чартская компания . Получено 12 сентября 2023 года.
- ^ "Swisscharts.com - Blink 182 - Шоу Марка, Том и Трэвис" . Повесил Medien. Получено 12 сентября 2023 года.
- ^ "Официальные альбомы диаграмма Top 100" . Официальная чартская компания . Получено 16 августа 2016 года.
- ^ "Aria Top 100 альбомов за 2000 год" . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Получено 12 ноября 2021 года .
- ^ «Лучшие 200 альбомов Канады 2000 года» . Джам! Полем Архивировано из оригинала 12 августа 2004 года . Получено 24 марта 2022 года .
- ^ «Год музыки: 2001 - Top Billboard 200 альбомов» . Billboard . Тол. 113, нет. 52. 29 декабря 2001 г. с. 33. ISSN 0006-2510 . Получено 20 марта 2016 года .
- ^ «Диаграммы ARIA - аккредитация - 2000 альбомов» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии .
- ^ «Сертификаты альбома Новой Зеландии-Blink-182-The Mark, Tom и Travis Show (клизма наносит удар!)» . Записал музыку NZ .
Источники
[ редактировать ]- Баркер, Трэвис; Эдвардс, Гэвин (2015). Могу я сказать: жить большой, обманывать смерть и барабаны, барабаны, барабаны . Уильям Морроу. ISBN 978-0-062-31942-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Марк, Том и Трэвис Шоу (клизма поражает!) На YouTube (потоковая копия, где лицензирована)