USS Clarion
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Клад |
Тезка | Округ Кларион, Пенсильвания |
Заказано | в качестве типа ( C1-M-AV1 ) корпус, MC Hull 2145 [ 1 ] |
Строитель | Froemming Brothers, Inc., Милуоки, Висконсин |
Номер двора | 17 [ 1 ] |
Заложено | 1944 |
Запущен | 22 октября 1944 года |
Спонсируется | Miss V. L. Huebner |
Приобретенный | 10 мая 1945 года |
Введено в эксплуатацию | 27 мая 1945 года |
Выведено из эксплуатации | 13 мая 1946 года |
Поражен | 21 мая 1946 года |
Идентификация |
|
Судьба | Продается в Норвегию, 7 марта 1947 года, за 693 862,00 долл. США |
![]() | |
Имя | Ливдал |
Приобретенный | 7 марта 1947 года |
Судьба | Разбил Перу, 26 апреля 1970 года |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | Alamosa -класса Грузовой корабль |
Тип | C1-M-AV1 |
Тоннаж | 032 длиной тонны 5 (DWT) [ 1 ] |
Смещение |
|
Длина | 388 футов 8 в (118,47 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик | 21 фут 1 дюйма (6,43 м) |
Установленная питание |
|
Движитель | 1 × пропеллер |
Скорость | 11,5 кН (21,3 км/ч; 13,2 миль в час) |
Емкость |
|
Дополнение |
|
Вооружение |
|
USS Clarion (AK -172) был Alamosa -класса, грузовым кораблем которым поручено военно -морским флотом США для службы во Второй мировой войне . Она отвечала за доставку войск, товары и оборудование в зону военных действий.
Строительство
[ редактировать ]Clarion был запущен 22 октября 1944 года Froemming Brothers , Inc., Милуоки, штат Висконсин , по контракту на морскую комиссию , MC Hull 2145; приобретено военно -морским флотом 10 мая 1945 года; и заказано 27 мая 1945 года. [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Второй мировой войны в Тихоокеанском театральном театре
[ редактировать ]Загрузив груз в портах Мексиканского залива , Кларион отправилась в Перл -Харбор , которой она достигла 21 июля 1945 года. Три дня спустя она началась в Сан -Франциско, штат Калифорния , чтобы загрузить груз в Манилу , куда она прибыла 1 октября. Проведя груз для поддержки оккупационной деятельности, она позвонила в Джинсен , Корею, а также Циндао , Таку и Шанхай , Китай, перед тем, как отправляться на восточное побережье США от Циндао 21 января 1946 года. [ 3 ]
Послевоенный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Она достигла Норфолка 11 марта и была выведена из эксплуатации в Балтиморе, штат Мэриленд , 13 мая 1946 года. 18 мая 1946 года она была переведена в администрацию военного судоходства . [ 3 ]
Торговая служба
[ редактировать ]Кларион был удален Дихманом, Райтом и Пью, 25 февраля 1947 года из резервного флота по контракту GAA. Он был продан в Норвегию , 7 марта 1947 года за 693 862 долл. США, а затем переиграл в Норвегию и переименован в Ливдал , или Лёвдал . [ 4 ] Она сорвалась с побережья Перу , 26 апреля 1970 года. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- «Кларион (АК-172)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия. 10 июня 2015 года . Получено 15 ноября 2016 года .
Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
- «C1 грузовые корабли» . www.shipbuildinghistory.com. 28 августа 2009 г. Получено 15 ноября 2016 года .
- "USS Clarion (AK-172)" . Navsource.org. 18 июля 2014 года . Получено 15 ноября 2016 года .
- "Clarion" . Министерство транспорта США . Получено 15 ноября 2016 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS Clarion (AK-172) в Navsource Naval History