Jump to content

Список распространенных разрешений дисплея

В этой таблице показаны наиболее распространенные разрешения дисплея, при этом цвет каждого типа разрешения указывает соотношение экрана (например, красный цвет означает соотношение 4:3).
В этой таблице показаны наиболее распространенные разрешения дисплея, при этом цвет каждого типа разрешения указывает соотношение экрана (например, красный цвет означает соотношение 4:3).

В этой статье перечислены мониторов компьютеров , телевизоров, цифровых фильмов и других графических дисплеев разрешения широко используемые . Большинство из них используют определенные предпочтительные номера .

Компьютерная графика

[ редактировать ]
Соотношение сторон пикселей (PAR)
Горизонтальное и вертикальное соотношение каждого пикселя.
Соотношение сторон хранилища (SAR)
Соотношение по горизонтали и вертикали исключительно количества пикселей в каждом направлении. [примечание 1]
Соотношение сторон дисплея (DAR)
Комбинация (которая происходит путем умножения) соотношения сторон пикселя и соотношения сторон хранилища, дающая соотношение сторон, воспринимаемое зрителем.
Компьютерные и портативные экраны
Обозначение Использование В ( пикселей ) ЧАС Соотношение сторон Всего пикселей
Хранилище Отображать Пиксель
0,26К1 Микровидение 16 × 16 1∶1 1∶1 1∶1 256
0,46К1 USB-канал передачи данных Timex [1] [2] 42 × 11 42∶11 1∶1 5:9 462
1.02К1 Карманная станция 32 × 32 1∶1 1∶1 1∶1 1,024
1.20К3 Гравировать эскиз аниматора 40 × 30 4∶3 4∶3 1∶1 1,200
1.34К1 Эпсон RC-20 [3] 42 × 32 21∶16 1∶1 0.762 1,344
1.54К2 GameKing I (GM-218) , ВМУ 48 × 32 3∶2 3∶2 1∶1 1,536
2.00К3 Когда-либо компьютеры DOS 80 × 25 16∶5 4∶3 0.417 2,000
2.40К2 Гравировать эскиз аниматора 2000 60 × 40 3∶2 3∶2 1∶1 2,400
2.88К5 Thumby (консоль) 72 × 40 9∶5 7∶5 0.778 2,880
4.03K 7∶4 Nokia 3210 и многие другие ранние телефоны Nokia. 84 × 48 7∶4 2∶1 1.143 4,032
4.10К1 Мастер игры Хартунг 64 × 64 1∶1 1∶1 1∶1 4,096
4.25К3 Когда-либо компьютеры с DOS 2x 170 × 25 34∶5 4∶3 0.196 4,250
4.61К1 Умные часы Field Technology CxMP [2] 72 × 64 9∶8 1∶1 0.889 4,608
4.61К1 Montblanc Электронный ремешок [4] 128 × 36 32∶9 1∶1 0.281 4,608
4.80К1 Карманный компьютер Epoch Game 75 × 64 75∶64 1∶1 1:1.171875 4,800
6.00К3.75 Энтекс Приключенческое Видение 150 × 40 15∶4 3.75 1∶1 6,000
6.14К2 Первые графические калькуляторы : Casio fx-7000G , TI-81. 96 × 64 3∶2 3∶2 1∶1 6,144
6.14К2 Покемон Мини 96 × 64 3∶2 3∶2 1∶1 6,144
6.14К2 ТРС-80 128 × 48 8∶3 3∶2 0.563 6,144
6.24К2 Ранние телефоны Nokia с цветным экраном 96 × 65 96∶65 3∶2 1.016 6,240
6.53КА Рупутер 102 × 64 51∶32 8∶5 1.004 6,528
7.56К2 Покемон Мини 108 × 70 54∶35 3∶2 0.972 7,560
8.08К4 Sony Ericsson T68i, T300, T310 и другие ранние телефоны с цветным и черно-белым экраном. 101 × 80 101∶80 5∶4 0.99 8,080
8.19K 2∶1 Ардубой 128 × 64 2∶1 2∶1 1∶1 8,192
9.22К1 Часы MetaWatch Strata и Frame 96 × 96 1∶1 1∶1 1∶1 9,216
12.29К2 Покемон Мини 128 × 96 4∶3 3∶2 1.125 12,288
15,36К3,75 Портфолио Atari , TRS-80 Модель 100 240 × 64 15∶4 3.75 1∶1 15,360
16.32КА Атари Линкс 160 × 102 80∶51 8∶5 1.02 16,320
16.38К1 Sony SmartWatch , кубики Sifteo , ранние телефоны с цветным экраном (квадратный дисплей), PICO-8 128 × 128 1∶1 1∶1 1∶1 16,384
20,48К0,8 Функциональные телефоны Samsung, например Samsung SGH-S150G и другие функциональные телефоны, такие как MobiWire Nakai. 128 × 160 4∶5 4:5 1∶1 20,480
ВАТВГА Четверть квартала VGA: Nintendo Game Boy Advance LoRes 160 × 120 4∶3 4∶3 1∶1 19,200
23.04К1.111 Nintendo Game Boy (Великобритания), Game Boy Color (GBC); Sega Game Gear (GG) 160 × 144 10∶9 10:9 1∶1 23,040
24,19К0,857 Электронные бумажные часы Pebble 144 × 168 6∶7 6:7 1∶1 24,192
24.32К1.053 Карманный цвет Neo Geo 160 × 152 20∶19 20:19 1∶1 24,320
25.60К1 Пальма Лорес 160 × 160 1∶1 1∶1 1∶1 25,600
26,88К3 Apple II HiRes (6 цветов) и Apple IIe Double HiRes (16 цветов), группировка субпикселей 140 × 192 35∶48 4∶3 1.828 26,880
32.00К3 VIC-II многоцветный, IBM PCjr 16 цветов, Amstrad CPC 16 цветов 160 × 200 4∶5 4∶3 5∶3 32,000
32.26К9 Чудо-Лебедь 224 × 144 14∶9 14∶9 1∶1 32,256
36.61K 13∶11 Nokia Series 60 Смартфоны ( только Nokia 7650 , а также модели First и Second Edition) 208 × 176 13∶11 13∶11 1∶1 36,608
HQVGA Половина QVGA: Nintendo Game Boy Advance 240 × 160 3∶2 3∶2 1∶1 38,400
38,72К4 Java MIDP, Старые устройства такие как Sony Ericsson K600 220 × 176 5∶4 5∶4 1∶1 38,720
40,96К3 Acorn BBC Режимы колонки 20 160 × 256 5∶8 4∶3 2.133 40,960
44,64К3 Apple II HiRes 3 цвета 180 × 248 45∶62 4∶3 1.837 44,640
43.26К1 Нокиа 5500 Спорт , Нокиа 6230i, Нокиа 8800 208 × 208 1∶1 1∶1 1∶1 43,264
49.15К3 TMS9918 режимы 1 (например, TI-99/4A ) и 2, ZX Spectrum , MSX , Sega Master System , Nintendo DS (каждый экран) 256 × 192 4∶3 4∶3 1∶1 49,152
53,76К3 Apple II HiRes (1 бит на пиксель) 280 × 192 35∶24 4∶3 0.914 53,760
54.27К3 MSX2 256 × 212 64∶53 4∶3 1.104 54,272
55.30К1 Samsung Gear Fit 432 × 128 27∶8 1∶1 0.296 55,296
57.34К3 Развлекательная система Nintendo , Развлекательная система Super Nintendo , Sega Mega Drive 256 × 224 8∶7 4∶3 7∶6 57,344
57.60К1 Apple iPod Nano 6G, Palm (КПК) 240 × 240 1∶1 1∶1 1∶1 57,600
61.44К3 PlayStation (например, Rockman Complete Works ) 256 × 240 16∶15 4∶3 5∶4 61,440
61.44К6 8-битные компьютеры Atari PAL 320 × 192 5∶3 5∶3 1∶1 61,440
61.44K 5∶3 8-битные компьютеры Atari NTSC 320 × 192 5∶3 50:35 6:7 61,440
Цветной графический адаптер ( CGA ) CGA 4-цветный, ATM 16-цветный, Atari ST 16-цветный, Nintendo 64 LoRes, Commodore 64 , HiRes VIC-II Hires, Amiga OCS NTSC Lowres, Apple IIGS LoRes, MCGA , Amstrad CPC 4-цветный 320 × 200 8∶5 4∶3 0.833 64,000
65.54К1 Электроника БК 256 × 256 1∶1 1∶1 1∶1 65,536
65.54К3 Синклер, QL 256 × 256 1∶1 4∶3 4∶3 65,536
66,56К2 на базе UIQ 2.x Смартфоны 320 × 208 20∶13 3∶2 0.975 66,560
71,68К2 Sega Mega Drive , Sega Nomad , Neo Geo AES 320 × 224 10∶7 3∶2 1.05 71,680
QVGA Четверть VGA: Apple iPod Nano 3G, Nintendo Entertainment System HiRes, Super Nintendo Entertainment System , PlayStation , Nintendo 64 , GameCube , Nintendo DS (каждый экран), Nintendo 3DS (нижний экран) 320 × 240 4∶3 4∶3 1∶1 76,800
81.92К4 Режимы колонок Acorn BBC 40, Amiga OCS PAL Lowres 320 × 256 5∶4 5∶4 1∶1 81,920
81,92К3 GameCube 320 × 256 5∶4 4∶3 1.066 81,920
86.02К3 Capcom CP System (CPS, CPS2 , CPS3 ) Аркадные системные платы 384 × 224 12∶7 4∶3 0.778 86,016
88.32К3 PlayStation (например, «Люди Икс против Street Fighter ») 368 × 240 23∶15 4∶3 0.869 88,320
89.28К3 Развлекательная система Супер Нинтендо 372 × 240 31∶20 4∶3 0.86 89,280
90.24К9 Apple iPod Нано 5G 376 × 240 47∶30 14∶9 0.993 90,240
92,48К0,8 Apple, часы 38 мм 272 × 340 4∶5 4:5 1∶1 92,480
WQVGA Широкий QVGA: распространен на с Windows Mobile 6 телефонах , Nintendo 3DS (верхний экран в 2D-режиме), Playdate (консоль) 400 × 240 5∶3 5∶3 1∶1 96,000
98.30К3 Timex Sinclair 2068 , компьютер Timex 2048 512 × 192 8∶3 4∶3 0.5 98,304
100,35К3 IGS PolyGame Master Системная плата для игровых автоматов 448 × 224 2∶1 4∶3 0.667 100,352
102.40К1 Palm (КПК) HiRes, Samsung Galaxy Gear 320 × 320 1∶1 1∶1 1∶1 102,400
WQVGA Широкий QVGA: Apple iPod Nano 7G 432 × 240 9∶5 9∶5 1∶1 103,680
107,52К3 Apple IIe Double Hires (1 бит на пиксель) [5] 560 × 192 35∶12 4∶3 0.457 107,520
108.00К2 ТурбоЭкспресс 400 × 270 40∶27 3∶2 1.013 108,000
108,54К3 MSX2 512 × 212 128∶53 4∶3 0.552 108,544
110.59К3 Общий промежуточный формат 384 × 288 4∶3 4∶3 1∶1 110,592
WQVGA* Вариант, обычно используемый для портативных DVD-плееров , цифровых фоторамок , GPS-приемников и таких устройств, как Kenwood DNX-5120 и Glospace SGK-70 ; часто продается как «16:9» 480 × 234 80∶39 16∶9 0.866 112,320
qSVGA Четверть SVGA: развлекательная система Super Nintendo , которую можно выбрать в некоторых шутерах для ПК. 400 × 300 4∶3 4∶3 1∶1 120,000
120,00К3 Экраны телетекста и просмотра данных 40×25 символов (PAL, без чересстрочной развертки) 480 × 250 48∶25 4∶3 0.694 120,000
121,68К0,8 Apple, часы 42 мм 312 × 390 4∶5 4:5 1∶1 121,680
122,88К3 PlayStation (например, Tekken и Tekken 2 ) 512 × 240 32∶15 4∶3 0.625 122,880
128.00К3 Amiga OCS NTSC Lowres с чересстрочной разверткой 320 × 400 4∶5 4∶3 5∶3 128,000
Цветной графический адаптер ( CGA ) Atari ST 4 цвета, ATM , CGA моно , Amiga OCS NTSC Hires, Apple IIGS HiRes, Nokia Series 80 смартфоны , Amstrad CPC 2 цвета 640 × 200 16∶5 4∶3 0.417 128,000
130.56К9 Sony PlayStation Portable , Zune HD , Neo Geo X 480 × 272 30∶17 16∶9 1.007 130,560
131.07K 2∶1 БК Электроникс , Poly-Play 512 × 256 2∶1 2∶1 1∶1 131,072
131.07К3 Синклер, QL 512 × 256 2∶1 4∶3 0.667 131,072
0.15M 13∶11 Nokia Series 60 Смартфоны ( E60 , E70 , N80 , N90 ) 416 × 352 13∶11 13∶11 1∶1 146,432
HVGA Palm Tungsten T3, Apple iPhone , HTC Dream , Palm (КПК) HiRES+ 480 × 320 3∶2 3∶2 1∶1 153,600
HVGA Портативный ПК 640 × 240 8∶3 8:3 1∶1 153,600
0,15 м3 PlayStation , GameCube 640 × 240 8∶3 4∶3 0.5 153,600
0,16 м3 Acorn BBC Режимы колонки 80, Amiga OCS PAL Hires 640 × 256 5∶2 4∶3 0.533 163,840
0,18М2 Черно-белый Macintosh (9 дюймов) 512 × 342 256∶171 3∶2 1.002 175,104
0,18 м3 PlayStation (например, Tekken 3 ) (чересстрочная развертка) 368 × 480 23∶30 4∶3 1.739 176,640
0,19 м3 Sega Model 1 (например, Virtua Fighter ) и Model 2 (например, Daytona USA ). Системные платы для игровых автоматов 496 × 384 31∶24 4∶3 1.032 190,464
0,19М6 Nintendo 3DS (верхний экран в режиме 3D: 2×400×240, по одному на каждый глаз) 800 × 240 10∶3 5∶3 0.5 192,000
0,20 м3 Macintosh LC (12 дюймов)/ Color Classic (также доступен во многих шутерах для ПК) 512 × 384 4∶3 4∶3 1∶1 196,608
0.20M 2∶1 Nokia Series 90 Смартфоны ( 7700 , 7710 ) 640 × 320 2∶1 2∶1 1∶1 204,800
ВЛАДЕЛЕЦ Улучшенный графический адаптер , Apple Macintosh 640 × 350 64∶35 4∶3 0.729 224,000
0,23М9 nHD , используемый Nokia 5800 , Nokia 5530 , Nokia X6 , Nokia N97 , Nokia N8 [6] 640 × 360 16∶9 16∶9 1∶1 230,400
0,24 м3 Экраны телетекста и просмотра данных 40×25 символов (с чересстрочной разверткой PAL) 480 × 500 24∶25 4∶3 1.389 240,000
0,25 м3 Namco System 12 Аркадная системная плата (например, Soulcalibur , Tekken 3 , Tekken Tag Tournament ) (с чересстрочной разверткой) 512 × 480 16∶15 4∶3 5∶4 245,760
0,25 м3 ХГК 720 × 348 60∶29 4∶3 0.644 250,560
0,25 м3 МДА 720 × 350 72∶35 4∶3 0.648 252,000
0,26 м3 Atari ST моно, Amiga OCS NTSC Нанимает чересстрочную развертку 640 × 400 8∶5 4∶3 0.833 256,000
0,26 м3 Яблочная Лиза 720 × 364 180∶91 4∶3 0.674 262,080
0,28М2,273 Коммуникатор Нокиа Е90 800 × 352 25∶11 25:11 1∶1 281,600
0,29М4 Некоторые старые мониторы 600 × 480 5∶4 5∶4 1∶1 288,000
VGA Видеографический массив: MCGA (в монохромном режиме), для Nintendo 3DS нижний экран HiRes , GameCube , Sun-1 цвет , PlayStation (например, Tobal No.1 и Ehrgeiz ), Nintendo 64 (например, различные игры, улучшенные Expansion Pak), консоли 6-го поколения , Нинтендо Вии 640 × 480 4∶3 4∶3 1∶1 307,200
0,33 м3 Amiga OCS PAL нанимает чересстрочную развертку 640 × 512 5∶4 4∶3 1.066 327,680
WVGA Широкий VGA 768 × 480 8∶5 8∶5 1∶1 368,640
WGA Широкий VGA : Список мобильных телефонов с дисплеем WVGA. 800 × 480 5∶3 5∶3 1∶1 384,000
W-PAL Широкий PAL 848 × 480 53∶30 16∶9 1.006 407,040
ФВВГА Список мобильных телефонов с дисплеем FWVGA 854 × 480 427∶240 16∶9 0.999 409,920
SVGA Super VGA Nintendo Wii , Nintendo 64 HiRes, GameCube HiRes 800 × 600 4∶3 4∶3 1∶1 480,000
qHD Четверть FHD: AACS ICT , HRHD , Motorola Atrix 4G , Sony XEL-1 [7] [ ненадежный источник? ] 960 × 540 16∶9 16∶9 1∶1 518,400
0,52 м3 Apple Macintosh Полумегапиксельная камера [8] 832 × 624 4∶3 4∶3 1∶1 519,168
0,52М9 PlayStation Vita (ПСВ) 960 × 544 30∶17 16∶9 1.007 522,240
0,59М9 PAL 16:9 1024 × 576 16∶9 16∶9 1∶1 589,824
ДВГА Двойной VGA: Apple iPhone 4S , [9] [ ненадежный источник? ] [10] четвертого поколения iPod Touch [11] 960 × 640 3∶2 3∶2 1∶1 614,400
WSVGA Широкий SVGA: 10-дюймовые нетбуки 1024 × 600 128∶75 16∶9 1.041 614,400
0,66МА Рядом с WSVGA 1024 × 640 8∶5 8∶5 1∶1 655,360
0,69 м3 Panasonic DVCPRO100 для 50/60 Гц свыше 720p — разрешение SMPTE 960 × 720 4∶3 4∶3 1∶1 691,200
0,73М9 Apple iPhone 5 , iPhone 5S , iPhone 5C , iPhone SE (1-й) 1136 × 640 71∶40 16∶9 1.001 727,040
0,73М9 Иногда разрешение Chromebook: 96 точек на дюйм; см. HP Chromebook 14A G5. 1138 × 640 16∶9 16∶9 0.999 728,320
XGA 14/15 дюймов Расширенный графический массив: используется на TFT-экранах и Apple iPad. 1024 × 768 4∶3 4∶3 1∶1 786,432
0,82 м3 Солнце-1 монохромный 1024 × 800 32∶25 4∶3 1.041 819,200
0,83 МА Поддерживается некоторыми графическими процессорами, мониторами и играми. 1152 × 720 8∶5 8∶5 1∶1 829,440
0,88М2 Apple PowerBook G4 (оригинальная версия Titanium) 1152 × 768 3∶2 3∶2 1∶1 884,736
WXGA Широкий XGA: минимум, 720p Nintendo Wii U , Nintendo Switch HDTV 1280 × 720 16∶9 16∶9 1∶1 921,600
0,93 м3 Мегапиксельный дисплей NeXT 1120 × 832 35∶26 4∶3 0.99 931,840
WXGA Широкий XGA: средний, BrightView, Nintendo Wii U , Nintendo Switch 1280 × 768 5∶3 5∶3 1∶1 983,040
XGA+ Яблоко XGA [примечание 2] 1152 × 864 4∶3 4∶3 1∶1 995,328
1.00М9 Apple iPhone 6 , iPhone 6S , iPhone 7 , iPhone 8 , iPhone SE (2-й) 1334 × 750 667∶375 16∶9 0.999 1,000,500
WXGA Широкий XGA: максимальная Nintendo Wii U , Nintendo Switch , Steam Deck 1280 × 800 8∶5 8∶5 1∶1 1,024,000
1.04M 32∶25 Sun-2 Prime Monochrome или Color Video, также распространен на Sun-3 и Sun-4. рабочих станциях 1152 × 900 32∶25 32∶25 1∶1 1,036,800
1.05M 1∶1 Сетевые вычислительные устройства 1024 × 1024 1∶1 1∶1 1∶1 1,048,576
WXGA HD Стандартизированные дисплеи HDTV 720p/1080i или HD Ready, используемые в большинстве более дешевых ноутбуков Nintendo Wii U. 1366 × 768 683∶384 16∶9 0.999 1,049,088
1,09 м2 Apple PowerBook G4 1280 × 854 3∶2 3∶2 1.001 1,093,120
SXGA- Супер XGA «Минус»: 1280 × 960 4∶3 4∶3 1∶1 1,228,800
1.23М2.083 Sony VAIO серии P 1600 × 768 25∶12 25:12 1∶1 1,228,800
1.30M0.9 HTC Vive (для глаз) 1080 × 1200 9∶10 9:10 1∶1 1,296,000
WSXGA Широкий SXGA 1440 × 900 8∶5 8∶5 1∶1 1,296,000
WXGA+ Широкий XGA+ 1440 × 900 8∶5 8∶5 1∶1 1,296,000
SXGA Супер XGA 1280 × 1024 5∶4 5∶4 1∶1 1,310,720
1,38 м2 Apple PowerBook G4 1440 × 960 3∶2 3∶2 1∶1 1,382,400
HD+ 900p Nintendo Wii U , PlayStation 4 1600 × 900 16∶9 16∶9 1∶1 1,440,000
SXGA+ Super XGA Plus, планшет Lenovo Thinkpad X61 1400 × 1050 4∶3 4∶3 1∶1 1,470,000
1,47М5 Аналогично формату бумаги A4 (~ 123 dpi для формата A4) 1440 × 1024 45∶32 7∶5 0.996 1,474,560
1,56 м3 HDV 1080i 1440 × 1080 4∶3 4∶3 1∶1 1,555,200
1,64М0 СГИ 1600SW 1600 × 1024 25∶16 25∶16 1∶1 1,638,400
WSXGA+ Широкий SXGA+ 1680 × 1050 8∶5 8∶5 1∶1 1,764,000
1,78М9 Доступно в некоторых мониторах 1776 × 1000 222∶125 16∶9 1.001 1,776,000
UXGA Ультра XGA: Lenovo Thinkpad T60 1600 × 1200 4∶3 4∶3 1∶1 1,920,000
2,05М4 Sun3 Монохромный с высоким разрешением 1600 × 1280 5∶4 5∶4 1∶1 2,048,000
Full HD Full HD: 1080 HDTV ( 1080i , 1080p PlayStation 4 , Nintendo Switch ) 1920 × 1080 16∶9 16∶9 1∶1 2,073,600
2,07М1 Гарнитуры Windows Mixed Reality (на каждый глаз) 1440 × 1440 1∶1 1∶1 1∶1 2,073,600
DCI 2К DCI 2К 2048 × 1080 1.90∶1 1.90∶1 1.002 2,211,840
WUXGA Широкий UXGA 1920 × 1200 8∶5 8∶5 1∶1 2,304,000
QWXGA Четырехъядерный WXGA, 2048 × 1152 16∶9 16∶9 1∶1 2,359,296
2,41м3 Поддерживается некоторыми графическими процессорами, мониторами и играми. 1792 × 1344 4∶3 4∶3 1∶1 2,408,448
FullHD+ Full HD Plus: Microsoft Surface 3 1920 × 1280 3∶2 3∶2 1∶1 2,457,600
2.46M 19∶9 Samsung Galaxy S10e , Xiaomi Mi A2 Lite , Huawei P20 Lite 2280 × 1080 19∶9 19∶9 1∶1 2,462,400
2.53M 19½∶9 Samsung Galaxy A8s , Xiaomi Redmi Note 7 , Honor Play 2340 × 1080 19½:9 19½:9 1∶1 2,527,200
2,58 м3 Поддерживается некоторыми графическими процессорами, мониторами и играми. 1856 × 1392 4∶3 4∶3 1∶1 2,583,552
2.59М09 Samsung Galaxy A70 , Samsung Galaxy S21 /+, Xiaomi Redmi Note 9S , по умолчанию для многих телефонов с разрешением 3200x1440. [12] 2400 × 1080 20∶9 20∶9 1∶1 2,592,000
2,59М4 Поддерживается некоторыми графическими процессорами, мониторами и играми. 1800 × 1440 5∶4 5∶4 1∶1 2,592,000
CWSX НЭК CRV43 [13] Показывая CRVD, [14] Alienware Изогнутый дисплей [15] [16] 2880 × 900 16∶5 16:5 1∶1 2,592,000
2,59М9 HTC Vive , Oculus Rift (оба глаза) 2160 × 1200 9∶5 9∶5 1∶1 2,592,000
2,62 МА Поддерживается некоторыми графическими процессорами, мониторами и играми. 2048 × 1280 8∶5 8∶5 1∶1 2,621,440
TXGA Тесселяр XGA 1920 × 1400 48∶35 7∶5 1.021 2,688,000
2.72М1Б Motorola One Vision, Motorola One Action и Sony Xperia 10 IV 2520 × 1080 21∶9 21∶9 1∶1 2,721,600
2,74М2,165 Apple iPhone X , iPhone XS и iPhone 11 Pro 2436 × 1125 812∶375 2.165 1∶1 2,740,500
2.74М1АД Проектор Avielo Optix SuperWide 235 [17] 2538 × 1080 24∶10 24∶10 1.017 2,741,040
2,76 м3 Поддерживается некоторыми графическими процессорами, мониторами и играми. 1920 × 1440 4∶3 4∶3 1∶1 2,764,800
UW-FHD UltraWide FHD: Cinema TV от Philips и Vizio , Dell UltraSharp U2913WM, ASUS MX299Q, NEC EA294WMi, Philips 298X4QJAB, LG 29EA93, AOC Q2963PM 2560 × 1080 21∶9 21∶9 1∶1 2,764,800
3,11м2 Microsoft Поверхность Про 3 2160 × 1440 3∶2 3∶2 1∶1 3,110,400
QXGA Quad XGA: iPad (3-го поколения), iPad Mini (2-го поколения) 2048 × 1536 4∶3 4∶3 1∶1 3,145,728
3,32 мА Максимальное разрешение Sony GDM-FW900, Hewlett Packard A7217A и Retina Display MacBook 2304 × 1440 8∶5 8∶5 1∶1 3,317,760
3,39 МА Ноутбук Surface, Ноутбук Framework 13 2256 × 1504 3∶2 8∶5 1.067 3,393,024
WQHD Wide Quad HD: Dell UltraSharp U2711, Dell XPS One 27, Apple iMac 2560 × 1440 16∶9 16∶9 1∶1 3,686,400
3,74М9 Доступно в некоторых мониторах 2576 × 1450 16∶9 16∶9 1∶1 3,735,200
3,98 м3 Поддерживается некоторыми дисплеями и видеокартами [18] [ ненадежный источник? ] [19] 2304 × 1728 4∶3 4∶3 1∶1 3,981,312
WQXGA Широкий QXGA: Apple Cinema HD 30, Apple 13 дюймов MacBook Pro Retina Display , Dell Ultrasharp U3011, Dell 3007WFP, Dell 3008WFP, Gateway XHD3000, Samsung 305T, HP LP3065, HP ZR30W, Nexus 10 2560 × 1600 8∶5 8∶5 1∶1 4,096,000
4.15M 2∶1 LG G6 , LG V30 , Pixel 2 XL , HTC U11+ , Windows Mixed Reality гарнитуры (оба глаза) 2880 × 1440 2∶1 2∶1 1∶1 4,147,200
Бесконечный дисплей Samsung Galaxy S8 , S8+ , S9 , S9+ , Примечание 8 2960 × 1440 18½∶9 18½∶9 1∶1 4,262,400
4,35 м2 Хромбук Пиксель 2560 × 1700 3∶2 3∶2 1∶1 4,352,000
4.61М1.422 Пиксель С 2560 × 1800 64:45 64:45 1∶1 4,608,000
4,67М9 Lenovo ThinkPad W541 2880 × 1620 16∶9 16∶9 1∶1 4,665,600
4,92 м3 Макс. Разрешение ЭЛТ, поддерживаемое Viewsonic P225f и некоторыми видеокартами. 2560 × 1920 4∶3 4∶3 1∶1 4,915,200
Сверхширокий QHD Мониторы LG, Samsung, Acer, HP и Dell UltraWide 3440 × 1440 21∶9 21∶9 1∶1 4,953,600
4,99 м2 Microsoft Поверхность Про 4 2736 × 1824 3∶2 3∶2 1∶1 4,990,464
5,18 МА Apple MacBook Pro 15 дюймов Дисплей Retina 2880 × 1800 8∶5 8∶5 1∶1 5,184,000
5,53 м2 Microsoft Surface Pro X 2880 × 1920 3∶2 3∶2 1∶1 5,529,600
QXXGA Четырехъядерный SXGA: 2560 × 2048 5∶4 5∶4 1∶1 5,242,880
5,60 м3 iPad Про 12,9 дюйма 2732 × 2048 4∶3 4∶3 0.999 5,595,136
WQXGA+ Широкий QXGA+: HP Envy TouchSmart 14, Fujitsu Lifebook UH90/L, Lenovo Yoga 2 Pro 3200 × 1800 16∶9 16∶9 1∶1 5,760,000
QSXGA+ Четырехканальный SXGA+: 2800 × 2100 4∶3 4∶3 1∶1 5,880,000
5,90 мА Дисплей Retina Apple MacBook Pro 16 дюймов 3072 × 1920 8∶5 8∶5 1∶1 5,898,240
4.26М1.538 13 дюймов MacBook Air Дисплей Apple Retina (Apple Silicon) 2560 × 1664 8∶5.2 8∶5.2 1∶1 4,259,840
5.37M 17∶11 15 дюймов MacBook Air Дисплей Apple Retina (Apple Silicon) 2880 × 1864 8∶5.178 8∶5.178 1∶1 5,368,320
5.94M 17∶11 Apple MacBook Pro 14 дюймов (Apple Silicon) с дисплеем Retina 3024 × 1964 8∶5.196 8∶5.196 1∶1 5,939,136
7,72М1,547 16 дюймов Apple MacBook Pro (Apple Silicon) с дисплеем Retina 3456 × 2234 8∶5.171 8∶5.171 1∶1 7,720,704
Microsoft Surface Book , Huawei MateBook X Pro [20] 3000 × 2000 3∶2 3∶2 1∶1 6,000,000
OnePlus Pad 2 , OnePlus Pad Pro [21] 3000 × 2120 75∶53 7∶5 0.989 6,360,000
UW4K Сверхширокий 4K: Sony Xperia 1 , Sony Xperia 1 II , Sony Xperia 1 III , Sony Xperia 1 IV , Sony Xperia 1 V : 3840 × 1600 24∶10 21∶9 0.988 6,144,000
WQSXGA Широкий QSXGA: 3200 × 2048 25∶16 25∶16 1∶1 6,553,600
7.00М2 Microsoft Surface Book 2 15 дюймов 3240 × 2160 3∶2 3∶2 1∶1 6,998,400
DQHD Dual Quad HD: Philips 499P9H, Dell U4919DW, Samsung C49RG94SSU 5120 × 1440 32:9 32:9 1∶1 7,372,800
КУКСГА Четырехъядерный UXGA: 3200 × 2400 4∶3 4∶3 1∶1 7,680,000
4K UHD-1 4K Ultra HD 1: 2160p , 4000-lines UHDTV ( 4K UHD ) 3840 × 2160 16∶9 16∶9 1∶1 8,294,400
DCI 4K DCI 4K: 4096 × 2160 1.90∶1 1.90∶1 1.002 8,847,360
WQXGA Широкий QUXGA: IBM T221 3840 × 2400 8∶5 8∶5 1∶1 9,216,000
9.44М9 21,5 дюйма, LG Ultrafine 21,5, Apple iMac 4K дисплей Retina 4096 × 2304 16∶9 16∶9 1∶1 9,437,184
UW5K (ВУHD) Сверхширокие с соотношением сторон 5K: 21:9 телевизоры 5120 × 2160 21∶9 21∶9 1∶1 11,059,200
11.29М9 Apple iMac 24 дюйма, дисплей Retina 4,5K 4480 × 2520 16∶9 16∶9 1∶1 11,289,600
HXGA Шестнадцатеричный XGA: 4096 × 3072 4∶3 4∶3 1∶1 12,582,912
13,50 м2 Поверхностная студия 4500 × 3000 3∶2 3∶2 1∶1 13,500,000
Dell UP2715K, LG Ultrafine 27, Apple iMac 27 дюймов, дисплей Retina 5K, дисплей Apple Studio 5120 × 2880 16∶9 16∶9 1∶1 14,745,600
WHXGA Широкий HXGA: 5120 × 3200 8∶5 8∶5 1∶1 16,384,000
HSXGA Шестнадцатеричный SXGA: 5120 × 4096 5∶4 5∶4 1∶1 20,971,520
Дисплей Apple Pro 32 дюйма XDR [22] 6K Дисплей Retina 6016 × 3384 16∶9 16∶9 1∶1 20,358,144
WHSXGA Широкий HSXGA: 6400 × 4096 25∶16 25∶16 1∶1 26,214,400
ХУСГА Шестнадцатеричный UXGA: 6400 × 4800 4∶3 4∶3 1∶1 30,720,000
6480 × 3240 2∶1 2∶1 1∶1 20,995,200
8К UHD-2 8K Ultra HD 2: 4320p , UHDTV 8000 строк ( 8K UHD ), Dell UltraSharp UP3218K 32 дюйма, 8K 7680 × 4320 16∶9 16∶9 1∶1 33,177,600
WHUXGA Широкий HUXGA: 7680 × 4800 8∶5 8∶5 1∶1 36,864,000
Полный формат 8K DCI 8К: 8192 × 4320 1.90∶1 1.90∶1 1.002 35,389,440
8192 × 4608 16∶9 16∶9 1∶1 37,748,736
UW10K Сверхширокий 10K: 10240 × 4320 21∶9 21∶9 1∶1 44,236,800
8K Полнокупольный 8K Полнокупольный 8192 × 8192 1∶1 1∶1 1∶1 67,108,864
16К 16К 15360 × 8640 16∶9 16∶9 1∶1 132,710,400
Полный формат 16K DCI 16К 16384 × 8640 1.90∶1 1.90∶1 1.002 141,557,760


Телевидение и СМИ

[ редактировать ]

Для телевидения отображается соотношение сторон дисплея (DAR), а не соотношение сторон хранилища (SAR); аналоговое телевидение не имеет четко определенных пикселей, в то время как некоторые стандарты цифрового телевидения имеют неквадратные пиксели.

Аналоговые системы

[ редактировать ]
аналогового вещательного телевидения Системы
Стандартный Разрешение [примечание 3]
(точки × линии)
Отображение аспекта
соотношение, H : V
Общий
пиксели
Система CCIR B / G ( PAL / SECAM ) ~520 × 576 4:3 ~299,520
Система CCIR D / K / L ( PAL / SECAM ) ~627 × 576 4:3 ~361,152
CCIR System I ( PAL ) ~573 × 576 4:3 ~330,048
Система CCIR N ( PAL-N ) ~440 × 576 4:3 ~253,440
PALplus ~520 × 576 16:9 ~300,000
Недекодированный PALplus ~520 × 432 16:9 ~220,000
НТСК , [23] [24] PAL-M ~440 × 486 4:3 ~213,840
Лазерный диск ~580 × 486 (NTSC) 4:3 [примечание 4] ~268,800
~570 × 576 (PAL/SECAM) ~322,560
VHS , Бетамакс , Видео8 ~320 × 486 (NTSC) 4:3 ~153,600
~310 × 576 (PAL/SECAM) ~178,560
Бетамакс Супербета ~380 × 486 (NTSC) 4:3 ~182,400
~370 × 576 (PAL/SECAM) ~213,120
Бетакам ~387 × 486 (NTSC) 4:3 ~185,760
~387 × 576 (PAL) ~222,912
Бетакам СП ~453 × 486 (NTSC) 4:3 ~220,158
~453 × 576 (PAL) ~260,928
S-VHS , Привет8 ~560 × 486 (NTSC) 4:3 ~272,160
~560 × 576 (PAL) ~322,560
Привет-видение [25] ~1920 × 1035 16:9 ~1,987,200
HD-MAC ~1040 × 1152 5:3 ~1,198,080
405 строк ~503 × 377 4:3 (5:4 до 1950 г.) ~189,631
819 строк ~816 × 736 4:3 ~600,576

Цифровые стандарты

[ редактировать ]
Стандарты цифрового телевещания и распространения видеоносителей
Стандартный Разрешение
(точки × линии)
Имя Сканировать Частота кадров
(Гц)
Отображение аспекта
соотношение, H : V
Общий
пиксели
VCD ( MPEG-1 ), LDTV (например, DMB ) 352 × 240 СИФ 525 240i 30 4:3 84,480
352 × 288 СИФ 625 288i 25 101,376
ССЗ 352 × 480 480i 30 4:3, 16:9 168,960
352 × 576 576i 25 202,725
SVCD ( MPEG-2 ) 480 × 480 480i 30 4:3, 16:9 230,400
480 × 576 576i 25 276,480
DVD 720 × 480 NTSC 480i, 480p 24, 30 4:3, 16:9 345,600
720 × 576 PAL 576и, 576п 25 4:3, 16:9 414,720
SDTV , EDTV (SMPTE 293M, Rec. 601 , например ATSC , DVB , [26] ИСДБ ) 352 × 480 480i , 480p 30 4:3, 16:9 168,960
480 × 480 230,400
528 × 480 253,440
544 × 480 261,120
640 × 480 307,200
704 × 480 4SIF 525 337,920
720 × 480 NTSC 345,600
480 × 576 576и , 576р 25 4:3, 16:9 276,480
544 × 576 313,344
704 × 576 4SIF 625 405,504
720 × 576 PAL 414,720
HDTV ( Rec. 709 ; Blu-ray , HD DVD ) 1280 × 720 HD 720p 24, 25, 30, 50, 60 16:9 921,600
1280 × 1080 Full HD, HD Lite 1080i 25, 30 16:9 1,382,400
1440 × 1080 Full HD, HD Lite 1080i 25, 30 16:9 1,555,200
1920 × 1080 Полное HD 1080i , 1080p 24, 25, 30 16:9, 2.21:1 2,073,600
UHDTV ( Запись 2020 г. , Ultra HD Blu-ray ) 3840 × 2160 4K UHDTV 2160p 24, 25, 30, 50, 60, 100, 120 16:9 8,294,400
7680 × 4320 8K UHD-телевизор 4320p 33,177,600

Многие из этих разрешений также используются для видеофайлов, которые не транслируются. Они также могут использовать другие соотношения сторон путем обрезки черных полос сверху и снизу, которые возникают в результате соотношения сторон кино больше 16∶9, например, от 1,85 или от 2,35 до 2,40 (получившие название «Cinemascope», «21∶9» и т. д.). , при этом обычно сохраняется стандартное разрешение по горизонтали, например 1920 пикселей. Вертикальное разрешение обычно кратно 8 или 16 пикселям, поскольку большинство видеокодеков обрабатывают пиксели в блоках такого размера. широкоэкранное видео FHD может иметь разрешение 1920 × 800 для соотношения 12∶5 или 1920 × 1040 для примерно 1,85 × 1 Например, .

Стандарты цифрового кино
Стандартный Разрешение Отображать
аспект
соотношение
Общий
пиксели
Цифровой кинотеатр 2048 × 858 2.39:1 1,757,184
Цифровой кинотеатр 1998 × 1080 1.85:1 2,157,840
Академия 2× 1828 × 1332 1.37:1 2,434,896
Полная диафрагма, исходный 2 × 2048 × 1556 1.32:1 3,186,688
Цифровой кинотеатр 4096 × 1714 2.39:1 7,020,544
Цифровой кинотеатр 3996 × 2160 1.85:1 8,631,360
Инициативы в области цифрового кино 4× ( собственное разрешение ) 4096 × 2160 1.90:1 8,847,360
Академия 3656 × 2664 1.37:1 9,739,584
Полная диафрагма 4 × 4096 × 3112 1.32:1 12,746,752
[27] 6144 × 3160 1.94:1 19,415,040
7992 × 4320 1.85:1 34,525,440
7,2 тыс. 7200 × 3060 2.35:1 22,032,000
IMAX цифровой [28] 5616 × 4096 1.37:1 23,003,136

Ниже различают SAR (соотношение размеров пикселей), DAR (соотношение размеров отображаемого изображения) и соответствующее PAR (соотношение сторон отдельных пикселей), хотя в настоящее время оно содержит некоторые ошибки (несоответствия), как отмечено.

Цифровые рабочие разрешения после производства
Стандартный Разрешение Соотношение сторон Общий
пиксели
Хранилище Отображать Пиксель
ДВ NTSC 720 × 480 3:2 4:3 10:11
[ нужна ссылка ]
345,600
Д1 NTSC 720 × 486 40:27 4:3 9:10 349,920
друг друга 720 × 576 5:4 4:3 12:11
[ нужна ссылка ]
414,720
Д1 ПАЛ 720 × 576 5:4 4:3 16:15 414,720
Panasonic DVCPRO HD 720p 960 × 720 4:3 16:9 4:3 691,200
Panasonic DVCPRO HD 1080, 59.94i 1280 × 1080 32:27 16:9 3:2 1,382,400
Panasonic DVCPRO HD 1080, 50i 1440 × 1080
[ нужна ссылка ]
4:3
[ нужна ссылка ]
16:9
[ нужна ссылка ]
3:2
[ нужна ссылка ]
1,555,200
HDV 1080i / 1080p 1440 × 1080 4:3 16:9 4:3 1,555,200
Sony HDCAM (1080) 1440 × 1080
[ нужна ссылка ]
4:3
[ нужна ссылка ]
16:9
[ нужна ссылка ]
3:2
[ нужна ссылка ]
1,555,200
Sony HDCAM SR (1080) 1920 × 1080 16:9 16:9 1:1 2,073,600
Академия 2× 1828 × 1332 1.37:1 1.37:1 1:1 2,434,896
Полная диафрагма, исходный 2 × 2048 × 1556 1.316 4:3 ~1:1 3,186,688
Академия 3656 × 2664 1.37:1 1.37:1 1:1 9,739,584
Полная диафрагма 4 × 4096 × 3112 1.316 4:3 ~1:1 12,746,752

Видеоконференции

[ редактировать ]
Стандарты видеоконференций
Стандартный Разрешение Хранилище
соотношение сторон
Общий
пиксели
SQCIF (подквартальный CIF ) 128 × 96 1.33:1 12,288
QCIF (Квартал CIF) 176 × 144 1.22:1 25,344
КИФ (или FCIF) 352 × 288 1.22:1 101,376
4CIF (4×CIF) 704 × 576 1.22:1 405,504
16КИФ (16 × КИФ) 1408 × 1152 1.22:1 1,622,016

960H разрешение , используемое в аналоговом оборудовании видеонаблюдения . 960H представляет количество пикселей по горизонтали в видеосигнале, передаваемом с камеры или принимаемом цифровым видеорегистратором. Разрешение 960H зависит от того, использует ли оборудование PAL или NTSC: 960H представляет собой 960 x 576 (PAL) или 960 x 480 (NTSC) пикселей. [29] 960H представляет собой увеличение количества пикселей примерно на 30% по сравнению со стандартным разрешением D1, которое составляет 720 x 576 пикселей (PAL) или 720 x 480 пикселей (NTSC). Повышенное разрешение по сравнению с D1 достигается в результате более длинной горизонтальной развертки. Разница в том, что D1 имеет соотношение сторон 4:3, а 960H имеет широкоэкранное соотношение сторон 16:9. Дополнительные пиксели используются для формирования увеличенной площади по бокам изображения D1. Плотность пикселей 960H идентична стандартному разрешению D1, поэтому она не дает никакого улучшения качества изображения, а лишь расширяет соотношение сторон.

Альтернативные технологии передачи аналогового видео, обеспечивающие разрешение выше 960H, включают HD-TVI, HDCVI и AHD.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Разрешение ЖК-панелей часто указывается в необработанных субпикселях, которые в спецификациях производителя ошибочно называются «пикселями». Каждый реальный пиксель включает в себя по одному субпикселю для каждого из трех цветов, поэтому называние субпикселей «пикселями» увеличивает заявленное разрешение в три раза. Эта небольшая маркетинговая путаница рассчитывается как разрешение по горизонтали × разрешение по вертикали × 3. Например: 640 × 480 VGA — это 921 600 субпикселей или 307 200 пикселей, 800 × 600 SVGA — это 1 440 000 субпикселей или 480 000 пикселей, а 1024 × 768 XGA — 2 359,29. 6 субпикселей, но только 786 432 полноцветных пикселя.
  2. ^ Компьютер Apple, стандарт 1 мегапиксель
  3. ^ Горизонтальные разрешения аппроксимируются с использованием теоремы выборки , тогда как вертикальные разрешения (линии) представляют собой фиксированные стандартизированные значения.
  4. ^ Анаморфотный формат 16:9 доступен с некоторым оборудованием .
  1. ^ Йорис ван ден Хеувел. «Timex Datalink USB» . Проверено 18 декабря 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Многоцелевые дисплеи данных как замена наручным часам» . CiteSeerX   10.1.1.105.8049 .
  3. ^ «Веселье от просмотра компьютера» . Архивировано из оригинала 16 апреля 2012 года.
  4. ^ «Обзор электронного ремешка Montblanc» . Engadget .
  5. ^ «Плоский дисплей Apple IIc» . Храм Яблока. 28 сентября 2011 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
  6. ^ «Сведения об устройстве — Nokia 5800 XpressMusic» . Форум.nokia.com. Архивировано из оригинала 5 апреля 2010 года . Проверено 18 декабря 2013 г. [ ненадежный источник? ]
  7. ^ «NEC LCD Technologies разрабатывает новый 3,5-дюймовый ЖК-модуль «система на стекле», обеспечивающий лучшее в отрасли качество изображения» . Бесплатная онлайн-библиотека. 13 ноября 2006 г. Проверено 18 декабря 2013 г.
  8. ^ Apple Компьютер 1 мегапикселя Стандартное разрешение
  9. ^ Джон Грубер (19 апреля 2010 г.). «Почему 960×640» . Проверено 18 декабря 2013 г.
  10. ^ «Технические характеристики iPhone 4S (Apple)» . Яблоко. Архивировано из оригинала 4 января 2014 года . Проверено 4 января 2014 г.
  11. ^ «iPod touch (4-го поколения) – Технические характеристики» . Яблоко. 21 ноября 2011 года . Проверено 4 января 2014 г.
  12. ^ «Когда разрешение Quad HD+ стало скрытой функцией смартфона?» . Android-авторитет. 17 мая 2020 г. Проверено 6 октября 2021 г.
  13. ^ Рикер, Томас (4 июня 2009 г.). «NEC CRV43: изогнутая модель 43 дюйма в продаже в июле» . Engadget . Проверено 18 декабря 2013 г.
  14. ^ «Остендо CRVD» . Crvd.com. Архивировано из оригинала 21 июня 2012 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
  15. ^ Дибвад, Барб (7 января 2008 г.). «Изогнутый дисплей Alienware потрясает Crysis с разрешением 2880 × 900» . Engadget . Проверено 18 декабря 2013 г.
  16. ^ Браун, Рич (6 января 2008 г.). «Если вы геймер, вам нужен этот монитор» . CNET . Проверено 18 декабря 2013 г.
  17. ^ «Авиело Optix-SuperWide235» (PDF) . Февраль 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 марта 2012 г. . Проверено 18 декабря 2013 г.
  18. ^ «На одинаковых мониторах настройки дисплея различаются» . Архивировано из оригинала 9 июля 2012 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
  19. ^ «Multiscan G520 — журнал feodora80 — блог Netease» . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 18 декабря 2013 г.
  20. ^ «Обзор Huawei MateBook X Pro» . ТехРадар . Проверено 4 октября 2018 г.
  21. ^ «OnePlus Pad Pro — полные характеристики планшета» . GSMАрена . Проверено 17 июля 2024 г.
  22. ^ «Обзор Apple Pro Display XDR» . PCMag . Проверено 4 декабря 2020 г.
  23. ^ «Сканирование, синхронизация/синхронизация, восстановление синхронизации, числа» . ntsc-tv.com . Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  24. ^ «Видеостандарты NTSC и PAL» . Adobe.com . Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года.
  25. ^ Танака, Хидехико; Мураока, Ёичи (1996). Система массово-параллельной обработки JUMP-1 . Омша. ISBN  9784274900839 .
  26. ^ ETSI TS 101 154
  27. ^ «RED Digital Cinema | DSMC2» . красный.com .
  28. ^ Стив Райт (2012). Цифровой композитинг для кино и видео, Том 10 . Тейлор и Фрэнсис. п. 342. ИСБН  9780240807607 . Проверено 18 декабря 2013 г.
  29. ^ «Разрешение записи» . www.cctv42.co.uk . Проверено 14 ноября 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 429ce5e8f8974f059316720b8e0908a5__1722582480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/a5/429ce5e8f8974f059316720b8e0908a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of common display resolutions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)