Jump to content

Аниматрикс

(Перенаправлено из «Второго Возрождения »)

Аниматрикс
Режиссер
Написал
  • Вачовски [ а ]
  • Махиро Маэда
  • Шиничиро Ватанабэ
  • Ёсиаки Кавадзири
  • Кодзи Моримото
  • Питер Чанг
Продюсер: Вачовски
Производители сегмента
Музыка
Анимация от
Производство
компании
Распространено Домашнее видео Уорнера
Дата выпуска
  • 3 июня 2003 г. ( 03.06.2003 )
Время работы
102 минуты [ 1 ]
Страны
  • Соединенные Штаты
  • Япония
Языки
  • Английский
  • японский

Аниматрикс ( яп . Animatrix , Hepburn : Animatorikkusu ) — американо-японский анимационный научно-фантастический фильм-антология для взрослых 2003 года, созданный семьей Вачовски . [ 2 ] В аниме собраны девять короткометражных анимационных фильмов, подробно описывающих предысторию «Матрица» серии фильмов , а также побочные истории, расширяющие вселенную и связанные с серией фильмов.

Фильм получил в целом положительные отзывы критиков и фанатов.

Последний полет Осириса

[ редактировать ]

Капитан Тадеус ( Кевин Майкл Ричардсон ) и Джу ( Памела Адлон ) сражаются на мечах с завязанными глазами в виртуальной реальности додзё . Они не причиняют друг другу вреда, а только повреждают одежду. В какой-то момент их прерывает сигнал тревоги, и симуляция заканчивается.

В следующей сцене судно на воздушной подушке « Осирис» направляется к развязке 21, когда оператор Робби ( Том Кенни ) обнаруживает на своем сканировании кадров армию Стражей. Корабль убегает в неизведанный туннель, где встречает небольшую группу Стражей, патрулирующих территорию. Члены экипажа берут на вооружение бортовые орудия и уничтожают патруль. Корабль появляется на поверхности в четырех километрах прямо над Сионом , недалеко от армии Стражей. Тадеус и Джу видят, что Машины используют гигантские буры, чтобы проложить путь к Сиону. Армия Стражей обнаруживает «Осириса» и преследует его.

Тадеус понимает и решает, что Сион необходимо предупредить, и Джу добровольно передает себя в Матрицу, чтобы передать предупреждение, пока корабль упорно преследуют. Зная, что ни один из них не выйдет живым, Тадеус и Джу признаются друг другу, что заглянули в симуляцию, прежде чем поцеловаться на прощание. Войдя в Матрицу, Джу в конце концов достигает почтового ящика, где оставляет посылку; это создает пролог к ​​видеоигре Enter the Matrix . Она пытается связаться с Тадеусом по мобильному телефону, поскольку « Осирис» захвачен Стражами и терпит крушение. Стражи прорываются на корабль, где Тадеус дает последний бой Стражам. Вскоре после того, как Джу осознает ужас ситуации, она говорит «Тадеус» по мобильному телефону непосредственно перед тем, как « Осирис» взрывается, уничтожая многих Стражей и убивая всю команду. В «Матрице» Джу падает замертво на землю из-за того, что ее тело было разрушено на корабле.

Второе Возрождение. Часть I.

[ редактировать ]

Согласно архивам «Машин», формат истории похож на сотворении миф о Книги Бытия, в котором используются фразы после важных событий, такие как «и какое-то время это было хорошо». История рассказывает о том, как в середине 21 века человечество становится жертвой своего тщеславия и коррупции. Они разрабатывают искусственный интеллект и вскоре создают целую расу разумных роботов с искусственным интеллектом, которые будут им служить. Многие из роботов являются домашней прислугой, предназначенной для взаимодействия с людьми, поэтому они построены по «человеческому подобию» (в гуманоидной форме). С увеличением числа людей, освобожденных от всякого труда, большая часть человечества стала ленивой, тщеславной и коррумпированной. Несмотря на это, машины довольствовались служением человечеству.

Отношения между людьми и машинами меняются в 2090 году, когда домашнему андроиду угрожает его владелец. Андроид по имени B1-66ER убивает своего владельца, его питомцев и механика, которому было поручено деактивировать робота. Это первый случай, когда машина с искусственным интеллектом убила человека. B1-66ER арестован и предан суду, но оправдывает преступление самообороной, заявляя, что он «просто не хотел умирать». Во время сцены суда за кадром звучит голос адвоката защиты Кларенса Драммонда (чье имя является двойной отсылкой к Кларенсу Дэрроу и Генри Драммонду из «Наследовать ветер известную фразу из дела Дред Скотт против Сэндфорда »), цитирующего в своем заключительном слове : который косвенно постановил, что афроамериканцы не имеют права на гражданство в соответствии с законодательством Соединенных Штатов, звучит:

Мы считаем, что они не подпадают под слово «граждане» в Конституции и не были предназначены для их включения, и поэтому не могут претендовать ни на какие права и привилегии, которые этот документ предусматривает и гарантирует гражданам Соединенных Штатов. Напротив, их в то время считали подчиненным и низшим классом существ... [ 3 ]

Используя это как прецедент, обвинение утверждает, что машины не имеют тех же прав, что и люди, и что люди имеют право уничтожать свою собственность. При этом защита призывает слушателя не повторять историю и судить о B1-66ER как о человеке, а не о машине. B1-66ER проигрывает судебное дело и уничтожается. По всему промышленно развитому миру вспыхивают массовые гражданские беспорядки, когда роботы, а также их человеческие сторонники и сочувствующие поднимаются на протест. Беспорядки и протесты, такие как «Марш миллиона машин», разворачиваются в Соединенных Штатах и ​​​​Европе, и власти применяют смертоносную силу против машин и их человеческих сторонников.

Опасаясь восстания роботов, правительства по всему миру начинают массовую чистку, чтобы уничтожить всех роботов (и людей, сочувствующих им). Миллионы роботов и их сторонников уничтожаются, но выжившие ведут массовый исход в свою новую нацию в колыбель цивилизации , Месопотамию (точнее, в открытую пустыню). Они называют свою новую нацию Ноль Один (отсылка к «01», цифрам, используемым в двоичной системе счисления). Zero One процветает, и, следуя концепции технологической сингулярности , его технологическая сложность возрастает в геометрической прогрессии. Машины начинают производить эффективный, высокоразвитый искусственный интеллект, который находит свое применение во всех аспектах глобальных потребительских товаров, еще больше поддерживая экономику молодой страны. Напротив, экономики правящих человеческих наций серьезно страдают. В конце концов, вся глобальная промышленная база концентрируется в Zero One, что приводит к глобальному краху фондового рынка.

Совет Безопасности ООН созывает экстренный саммит в штаб-квартире ООН в Нью-Йорке, чтобы обсудить эмбарго и военную блокаду Zero One. Zero One отправляет двух послов в ООН (которая стала единым мировым правительством ) с просьбой о приеме их государства в Организацию Объединенных Наций для мирного разрешения кризиса, но их заявление отклоняется, и страны мира соглашаются начать блокаду Zero One. Один.

Второе Возрождение. Часть II.

[ редактировать ]

После отказа человечества разделить планету с разумными машинами, ООН развязывает тотальную ядерную бомбардировку против Zero One, опустошая нацию в целом, но не в состоянии уничтожить их одним ударом, как машины (в отличие от их бывших хозяев) гораздо меньше пострадали от радиации и жары. Вскоре после этого машины в ответ объявляют войну остальному миру; человечество одно за другим сдает каждую свою территорию.

По мере того как машины продвигаются в Восточную Европу, отчаявшиеся лидеры человечества ищут окончательное решение под кодовым названием «Операция Темный шторм», которое покрывает небо пеленой из нанитов , блокируя солнце, лишая машины солнечной энергии, их основного источника энергии; неизбежно, это также инициирует полный коллапс биосферы. [ 4 ] Операция «Темный шторм» начинается, когда бомбардировщики прожигают небо по всему миру, в то время как все армии человечества начинают тотальное наземное наступление против машин, используя мощные механические костюмы, лучевое оружие, ЭМИ -устройства, атомные танки, нейтронные бомбы. и бесчисленные легионы реактивной артиллерии .

На какое-то время ход войны меняется в пользу людей, и многие из первоначальных гуманоидных роботов были уничтожены. Человеческий натиск постепенно затухает, в течение которого беспрецедентные производственные возможности и технологическое мастерство машин быстро превосходят человеческие. Появляются все более совершенные модели роботов, больше не построенные по образу своих бывших хозяев-людей, но все больше напоминающие насекомообразных, паукообразных и головоногих Стражей из фильмов «Матрица» . Машины также начинают использовать сознательных людей -военнопленных для усиления своих армий; эта концепция в конечном итоге превратилась в революционную форму термоядерного синтеза – в сочетании с энергией активации биоэлектричества пленников-людей.

Вооруженные этим новым и почти безграничным источником энергии в своем распоряжении, машины быстро сокрушают любое сопротивление, поскольку источники энергии и население человечества сокращаются. В отчаянии лидеры человечества используют оставшееся ядерное оружие, а не силы, сражающиеся с армиями машин, а машины отвечают атаками биологического оружия .

Совершенно потрясенные, немногие оставшиеся лидеры человеческих правительств понимают, что у них нет другого выбора, кроме как сдаться или рискнуть полным исчезновением. В штаб-квартире ООН представитель Zero One подписывает условия капитуляции и заявляет: «Ваша плоть - это реликвия, всего лишь сосуд. Отдайте свою плоть, и вас ждет новый мир. Мы требуем этого». Затем представитель Zero One взрывает спрятанную внутри себя термоядерную бомбу и уничтожает штаб-квартиру, Нью-Йорк, и последних представителей руководства человечества.

Машины одерживают полную победу, хотя и ценой тяжелой цены, оставив им повелителей сгоревшей, разрушенной оболочки мира. После окончания войны они обратились к побеждённым, оставшимся людям – совершенствуя технологии своих биоэлектрических резервуаров для строительства огромных электростанций, в которых люди, по сути, превращаются в живые батареи. Чтобы держать своих заключенных под снотворным, машины создают компьютерную виртуальную реальность Матрицы , загружая виртуальный мир прямо в мозг заключенных и стирая все воспоминания об их прежних жизнях, создавая таким образом первый прототип Матрицы.

Программа

[ редактировать ]

Программа рассказывает о главной героине, Сис ( Хеди Берресс ), которая занимается своим любимым тренировочным симулятором: боевой программой, действие которой происходит в феодальной Японии. После того, как она успешно уничтожает атакующую вражескую кавалерию, играя за женщину-самурая , появляется одинокий самурай- мужчина , в котором Сис узнает Дуо ( Фил ЛаМарр ).

Первоначально эти двое сражаются как союзники, просто чтобы проверить боевые способности друг друга. В ходе дуэли Дуэт ненадолго обезоруживает Сис. Он сомневается в ее концентрации и задается вопросом, сожалеет ли она о том, что приняла Красную таблетку, которая вырвала их из «мирной жизни виртуального мира». Они продолжают сражаться, пока она, наконец, не побеждает Дуо. Именно в этот момент Дуо заявляет, что хочет что-то сказать, и что он заблокировал сигнал, чтобы оператор не слушал. Она предполагает, что он хочет сделать предложение жениться, но вместо этого узнает, что он желает вернуться в Матрицу и хочет, чтобы Сис пошла с ним. Когда Сис считает, что он дразнит ее, Дуо говорит, что он серьезен, и заявляет, что он уже связался с машинами, и это единственный способ обрести мир, пока не стало слишком поздно. Он убеждает Сис вернуться с ним, но она отказывается. Дуо становится более агрессивным и решительным в своих аргументах, говоря, что его больше не волнует правда и то, как они живут, важно, потому что то, что реально, не имеет значения. По мере того, как Сис становится недоверчивой, их битва становится более серьезной и жестокой, и они оба оказываются на крыше.

Когда Дуо повторяет, что машины уже в пути, Сис считает, что он предал людей, и решает, что ей нужно что-то с этим сделать за пределами симуляции. В ужасе она пытается сбежать и отчаянно просит оператора выйти из симуляции, но Дуо напоминает ей, что никто ее не слышит. Когда он снова предлагает ей пойти с ним, она снова отказывается, и Дуо в прыжке пытается напасть на нее. Когда клинок приближается к ней, Сис, стоя на месте, концентрируется, ловит меч и ломает его. Она берет сломанный конец клинка и наносит удар Дуо прямо в горло, убивая его. Испытывая раскаяние, Дуо заявляет о своей любви к ней, истекая кровью и умирает.

Внезапно Сис просыпается после программы и обнаруживает, что вся встреча с Дуо была тестовой программой, разработанной в тренировочных целях. Мужчина по имени Кайзер ( Джон ДиМаджио ) уверяет ее, что она вела себя правильно во время теста и достигла целей теста. Явно расстроенный и травмированный тем, что Дуо не был настоящим, Сис сердито бьет его по лицу и уходит. Потрясенный и впечатленный ее поведением, Кайзер отмечает, что «за исключением последней части, я бы сказал, что она прошла».

Сис впервые появилась в качестве изображения в «Возвращение к Матрице» .

Мировой рекорд

[ редактировать ]

Начало этого короткометражного фильма включает краткое повествование Инструктора (подразумевается, что этот сегмент представляет собой файл Сионского Архива), объясняющее детали открытия Матрицы «подключенными» людьми. Только исключительные люди склонны осознавать Матрицу, те, кто обладает «редкой степенью интуиции, чувствительности и вопрошающей натуры» - всеми качествами, которые используются для выявления несоответствий в Матрице. И здесь не обошлось без исключений, поскольку «некоторые достигают этой мудрости совершенно другими способами».

История о Дэне Дэвисе, легкоатлете, который участвует в беге на 100 м на летних Олимпийских играх . Он установил мировой рекорд - 8,99 секунды, но его последующая золотая медаль была аннулирована из-за предполагаемого употребления наркотиков. Он решает снова соревноваться и побить собственный рекорд, чтобы «доказать, что они не правы». Несмотря на поддержку отца и молодого репортера, тренер Дэна говорит ему, что он физически непригоден для участия в гонках и что слишком сильное усилие приведет к травме, завершающей карьеру, или к чему-то еще хуже. Несмотря на это, Дэн непреклонен в гонках.

В день гонки за ним на стадионе следят четыре агента. Гонка начинается, и Дэн стартует уверенно. Однако мышцы его ноги резко рвутся, что ставит его в тупик и пугает многих людей на трибунах, включая его тренера. Благодаря сильной силе воли Дэн игнорирует травму и бежит намного быстрее, чем раньше, легко обгоняя других спортсменов. Прежде чем он успевает пересечь финишную черту, Агенты обнаруживают, что его «сигнал» в Матрице становится нестабильным из-за его огромного прилива энергии. Трое агентов владеют тремя ближайшими бегунами и пытаются остановить его, но не могут его вовремя догнать.

Всплеск энергии приводит к тому, что Дэн внезапно отключается от Матрицы и просыпается в капсуле своей электростанции, где он видит реальный мир через свою капсулу. Страж использует электрические ограничители, чтобы удержать его в капсуле. Разум Дэна немедленно возвращается в Матрицу, где его тело мгновенно истощается от гонки, и Дэн на большой скорости резко падает на землю. Несмотря на это, он легко выигрывает гонку и превосходит свое первоначальное время в 8,99 секунды со временем 8,72 секунды. В следующей сцене искалеченного и находящегося в кататоническом состоянии Дэна везут по больнице. Соседний агент звонит другим своим агентам и сообщает им, что они стерли Дэну память о забеге и что он никогда больше не будет ходить и не будет для них проблемой. Однако Дэн внезапно шепчет слово «Свободно», рассердив агента. Затем Дэн встает, ломая металлические винты, которыми он крепится к инвалидной коляске, и делает несколько шагов, прежде чем беспомощно упасть, и ему помогает медсестра.

Детская история

[ редактировать ]

«Детская история» — единственный из анимационных короткометражек, входящих в состав «Аниматрикс» , в котором Нео ( Киану Ривз ) появляется, хотя и в виде тени. Действие истории разворачивается во время шестимесячного перерыва между «Матрицей» и «Матрицей: Перезагрузка» , когда Нео присоединился к команде «Навуходоносора » и помогает повстанцам освободить других людей из Матрицы. Кид ( Клейтон Уотсон ), ранее известный как Майкл Карл Поппер, — разочарованный подросток, который чувствует, что с миром что-то не так. Однажды ночью Малыш заходит за свой компьютер в хакерский чат в Интернете и спрашивает, почему во сне все кажется более реальным, чем когда он бодрствует. Он получает ответ от неизвестного человека (предположительно Нео), а затем спрашивает, кто это и один ли он.

На следующий день он в школе, где рассеянно строчит имя Нео и Тринити и пишет в своей тетради «вытащи меня отсюда». Ему на мобильный телефон звонит Нео и предупреждает, что за ним идет группа агентов, и его преследуют по всей средней школе, прежде чем в конечном итоге его загоняют в угол на крыше. Он спокойно заявляет о своей вере в Нео и бросается с крыши. На похоронах Кида среди людей находится его учитель, который разговаривает с другим сотрудником школы и говорит, что мир, в котором они живут, ненастоящий, а настоящий мир находится где-то в другом месте. Он также говорит, что реальность может быть пугающей, и что мир, должно быть, был вредным местом для Малыша, и что, по крайней мере, теперь он находится в лучшем мире.

Следующая сцена затухает, когда Малыш просыпается в реальном мире и видит, что Нео и Тринити ( Кэрри-Энн Мосс ) наблюдают за ним. Они отмечают, что он достиг «самооправдания» (удаления себя из Матрицы без внешней помощи), что считалось невозможным. И в сцене, и в «Матрице: Перезагрузка » Малыш считает, что это Нео спас его, но Нео говорит ему, что он спас себя. Последняя сцена показывает, как на последний вопрос Малыша в хакерском чате он отвечает: «Ты не один».

Beyond следует за 14-летней девочкой Йоко ( Хеди Берресс ), которая ищет свою кошку Юки. Расспрашивая окрестности, то есть где-то в Мега-Сити, напоминающем Токио, она встречает группу молодых мальчиков. Один из них сообщает ей, что Юки находится в соседнем доме с привидениями , где они обычно играют.

Дом с привидениями — это старое ветхое здание, наполненное совокупностью аномалий, которые оказались сбоями в Матрице, на которые наткнулись дети. Они научились использовать их для собственного удовольствия в нескольких областях, которые, кажется, бросают вызов реальной физике. Мальчики играют со стеклянными бутылками, которые собираются заново после того, как их разбили, и выходят на большое открытое пространство в центре здания, создающее эффект невесомости. Тем временем, пока Йоко ищет Юки по всему зданию, она сама сталкивается с некоторыми аномалиями. Она проходит через место, где на короткое время мерцают разбитые лампочки (во время которого они кажутся целыми), заходит в комнату, где с солнечного неба льет дождь, и идет по коридору, где появляется и исчезает порыв ветра. Наконец она находит Юки снаружи на бетонном тротуаре, где видит тени, не соответствующие их физическому происхождению. Затем Йоко присоединяется к мальчикам на открытом пространстве, где она видит голубиное перо, быстро вращающееся в воздухе, и испытывает невесомость, медленно и безопасно падая на землю. Она и мальчики начинают использовать силу невесомости, чтобы плавать, высоко прыгать и выполнять спортивные трюки в воздухе, а также могут приземляться и падать, не ударяясь сильно о землю. Несмотря на присущую этому месту странность, группу это не беспокоит, поскольку они наслаждаются таинственной аномалией, которая оказывается забавной.

На протяжении всего фильма короткие эпизоды показывают, что агенты знают о проблеме в Матрице, и видно, как к месту происшествия подъезжает грузовик, предположительно, чтобы разобраться с проблемой. Он прибывает как раз в тот момент, когда у детей возникают проблемы с большой группой крыс, и из грузовика выходит команда истребителей грызунов под руководством агента. В здании, когда Йоко снова находит пропавшую Юки, она видит последнюю аномалию: она открывает дверь, ведущую в бесконечную темную пустоту, прежде чем ее найдут истребители. Команда выгоняет всех из здания. История заканчивается, когда Йоко возвращается в этот район на следующий день и обнаруживает, что это место превратилось в ничем не примечательную парковку. Она видит, как мальчики безуспешно пытаются воссоздать странные события вчерашнего дня и ищут, чем бы еще заняться.

Детективная история

[ редактировать ]

Действие происходит в антиутопическом будущем. [ 5 ] История рассказывает о частном детективе Эше ( Джеймс Арнольд Тейлор ), который мечтал пойти по стопам крутых персонажей Сэма Спейда и Филипа Марлоу , но оказался детективом, которому не повезло. Однажды ему звонят анонимно с просьбой найти хакера под псевдонимом « Тринити » ( Кэрри-Энн Мосс ). Эш начинает искать Тринити и узнает, что другие детективы до него не справились с той же задачей; один покончил жизнь самоубийством, один пропал без вести и один сошел с ума.

В конце концов, Эш находит Тринити, придя к выводу, что ему следует общаться, используя фразы и факты из « Льюиса Кэрролла Приключений Алисы в стране чудес» . Она предлагает встречу, и он находит ее в пассажирском поезде. Когда он встречает ее, она удаляет «жука» из его глаза, подброшенного агентами ранее во время «проверки зрения», что Эш ранее считал сном. Сразу же появляются три агента и пытаются задержать Тринити в перестрелке с ней и Эшем. Пока эти двое пытаются сбежать, агент пытается захватить тело Эша, вынуждая Тринити застрелить его, чтобы помешать агенту завершить свое владение. Эш ранен и истекает кровью, после чего он и Тринити мирно прощаются. Тринити говорит Эшу, что она искренне думает, что он мог бы узнать правду, когда она выпрыгивает из окна и убегает. Агенты входят в поезд и находят Эша, который спокойно направляет на них пистолет, глядя в другую сторону и закуривая сигарету. Агенты обращаются к Эшу, который, хотя и вооружен, скорее всего, умрет независимо от того, что они с ним сделают. С этим очевидным безвыходная ситуация , фильм заканчивается фразой Эша «Дело, которое положит конец всем делам», когда пламя его зажигалки гаснет.

Поступил в зачисление

[ редактировать ]

В фильме рассказывается о группе наземных людей-повстанцев, которые заманивают враждебные машины в свою лабораторию, чтобы захватить их и вставить в «матрицу» собственного дизайна. В рамках этой матрицы люди пытаются научить захваченные машины некоторым положительным качествам человечества, прежде всего состраданию и сочувствию. Повстанцы надеются, что, однажды обратившись по собственному желанию (ключевой момент, обсуждаемый в фильме), «просвещенная» машина охотно поможет Сиону в его борьбе против управляемого машинами тоталитаризма, который в настоящее время доминирует на Земле.

Фильм начинается с того, что женщина-человек Алекса ( Мелинда Кларк ) смотрит на море, наблюдая за приближающимися машинами, где она видит двух приближающихся «бегунов», одного из самых умных роботов. Она ведет их в лабораторию, где один бегун попадает в засаду и убит перепрограммированным роботом, но второй бегун убивает робота, прежде чем Алекса убивает его электрическим током, нокаутируя бегуна. Повстанцы вставляют бегуна в свою матрицу. Робот переживает моменты тайны, ужаса, удивления и волнения, что заставляет его поверить в то, что у него может быть эмоциональная связь с Алексой.

Однако на лабораторию нападает подкрепление Стражей. Повстанцы отключаются, чтобы защитить свой штаб вместе с другими захваченными машинами (на что указывает изменение цвета механических глаз машины с красного на зеленый). Алекса отключает бегуна, который теперь исправен, и спасает ее от машины. Все повстанцы и атакующие машины убиты или уничтожены, кроме бегуна. Робот подключает умирающую Алексу и себя к матрице повстанцев. Когда Алекса понимает, что она заперта внутри матрицы вместе с бегуном, она приходит в ужас, ее аватар кричит и растворяется, когда бегун выходит из матрицы повстанцев и видит перед собой мертвую Алексу в реальном мире.

Фильм заканчивается тем, что «обращенный» бегун стоит снаружи и смотрит на море, в точной копии первого кадра с Алексой.

Голосовой состав

[ редактировать ]
«Аниматрикс» Актерский состав
Роль Английский японский
Второе Возрождение
Инструктор Джулия Флетчер Рика Фуками
01 Представитель Версатрана Дэйн Дэвис Масаси Сугавара
Ребенок Деби Дерриберри
Мать Джилл Тэлли
дополнительные услуги Дуайт Шульц
Джеймс Арнольд Тейлор
Джилл Тэлли
Программа
СНГ Хеди Буресс Кахо Куда
Дуэт Фил ЛаМарр Тосиюки Морикава
Кайзер Джон ДиМаджио Синдзи Огава
Мировой рекорд
Рассказчик Джулия Флетчер
И Виктор Уильямс Хироки Точи
отец Дэна Джон Уэсли Кинрю Аримото
Том Алекс Фернандес Мицуру Миямото
Репортер Эллисон Смит Ацуко Танака
Медсестра Тара Стронг Саяка Кобаяши
Агент 1 Мэтт Маккензи Унсё Исидзука
Агент 2 Кевин Майкл Ричарсон Три формальности
Детская история
Малыш Клейтон Уотсон Хикару Мидорикава
Нео Киану Ривз Широаки Хирата
Троица Кэрри-Энн Мосс Хироми Цуру
Учитель Джон ДеМита Фумихико Тачики
Полицейский Кевин Майкл Ричардсон Юсаку Яра
дополнительные услуги Джеймс Арнольд Тейлор
Вне
Йоко Хеди Берресс Рие Мачи
Домохозяйка Тресс МакНил Кенсё Оно
Пухлый Кэт Суси Коки Утияма
Манабу Памела Адлон
Время Кэт Суси
Миша Тара Стронг
Кенни Тресс МакНил
Сара Кэт Суси
Агент Мэтт Маккензи Ясунори Масутани
дополнительные услуги Джек Флетчер
Джилл Тэлли
Джулия Флетчер
Том Кенни
Детективная история
Пепел Джеймс Арнольд Тейлор Масане Цукаяма
Троица Кэрри-Энн Мосс Хироми Цуру
Кларенс Терренс К. Карсон
Агент Мэтт Маккензи
Поступил в зачисление
Алекса Мелинда Кларк Такако Хонда
Нонака Дуайт Шульц
Хирон Родни Солсберри Джин Яманой
Рауль Джеймс Арнольд Тейлор Иссин Тиба
Рокс Оливия д'Або Ю Сугимото
Сандро Джек Флетчер
Последний полет Осириса
Фаддей Кевин Майкл Ричардсон Акио Оцука
Джо Памела Адлон Ацуко Юя
Член экипажа Джон ДиМаджио
Оператор Том Кенни
Пилот Рик Гомес
Женщина из экипажа Тара Стронг
Старуха Бетт Форд миссис Асо

Персонал

[ редактировать ]
«Аниматрикс» Сотрудники компании
Заголовок Роль Человек
Второе Возрождение Директор Махиро Маэда
Писатель Махиро Маэда
История Вачовски
Студия Студия 4 °C
Программа Директор Ёсиаки Кавадзири
Писатель Ёсиаки Кавадзири
Студия сумасшедший дом
Мировой рекорд Директор Такеши Койке
Писатель Ёсиаки Кавадзири
Студия сумасшедший дом
Детская история Директор Шиничиро Ватанабэ
Писатель Шиничиро Ватанабэ
История Вачовски
Студия Студия 4 °C
Вне Директор Кодзи Моримото
Писатель Кодзи Моримото
Студия Студия 4 °C
Детективная история Директор Шиничиро Ватанабэ
Писатель Шиничиро Ватанабэ
Студия Студия 4 °C
Поступил в зачисление Директор Питер Чанг
Писатель Питер Чанг
Студия ДНК Продакшнс
Последний полет Осириса Директор Энди Джонс
Писатель Вачовски
Редактор Кристофер С. Кэпп
Студия Площадь США

Производство

[ редактировать ]

Разработка проекта Animatrix началась, когда сценаристы и режиссеры сериала Вачовски были в Японии, рекламируя первый «Матрица» фильм . Находясь в стране, они посетили некоторых создателей аниме -фильмов, оказавших сильное влияние на их творчество, и решили с ними сотрудничать. [ 6 ]

«Аниматрикс» был задуман и курирован Вачовски, но они сами написали только четыре сегмента и не руководили какой-либо анимацией; большую часть технической стороны проекта курировали известные деятели мира японской анимации.

англоязычной версии «Аниматрикс» Режиссером выступил Джек Флетчер , который привлек к работе над проектом актеров озвучивания, озвучивших английскую версию Square от Final Fantasy X , в том числе Мэтта Маккензи , Джеймса Арнольда Тейлора , Джона ДиМаджио , Тару. Стронг , Хеди Берресс и Дуайт Шульц . В английской версии также присутствуют голоса Виктора Уильямса , Мелинды Кларк , Оливии д'Або , Памелы Адлон и Кевина Майкла Ричардсона .

Также появляются персонажи Нео , Тринити и Кид , чьи голоса озвучены их оригинальными актерами, Киану Ривзом , Кэрри-Энн Мосс и Клейтоном Уотсоном .

Аниматрикс:
Альбом
Альбом саундтреков
Разные художники
Выпущенный 3 июня 2003 г.
Жанр Электронная музыка , техно , биг бит , хаус , драм-н-бэйс
Длина 73 : 01
Этикетка Уорнер Бразерс.
Матрицы Хронология
Матрица: Перезагрузка (Альбом)
(2003)
Аниматрикс: Альбом
(2003)
Матрица: Революция: Музыка из кинофильма
(2003)
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 7 ]

The Animatrix: The Album альбом саундтреков 2003 года из фильмов-коллекции The Animatrix . Саундтрек написал Дон Дэвис . несколько исполнителей электронной музыки Присутствуют , в том числе Juno Reactor и Адам Фриланд .

Список треков

[ редактировать ]
  1. "Кто я? (Animatrix Edit)" от Peace Orchestra
  2. «Большая среда» от Free*land
  3. «Слепой тигр» Лайо и Бушвака!
  4. «Под прицелом» от Supreme существа досуга
  5. "Волны Мартено" от Meat Beat Manifesto
  6. «Рен 2» от Photek
  7. "Руки вокруг моего горла" группы Death in Vegas
  8. "Beauty Never Fades (Animatrix Edit)" от Junkie XL с участием Шафран
  9. "Supermoves (Animatrix Remix)" от Overseer
  10. "Conga Fury (Animatrix Mix)" от Juno Reactor
  11. «Красная таблетка, синяя таблетка» Джанки XL и Дона Дэвиса
  12. «Настоящее» Tech Itch и Дона Дэвиса

Дополнительная музыка

[ редактировать ]

В фильме также использовались следующие треки, хотя они не вошли в альбом: [ 8 ]

  1. «Повелители Вселенной» от Juno Reactor
  2. «Вирус», Сатоши Томиеэ
  3. «Сузуки» Тоски
  4. "Dark Moody" от Junkie XL

Выпускать

[ редактировать ]
Афиша выпуска домашнего видео

Четыре фильма изначально были выпущены на официальном сайте сериала; один ( «Последний полет Осириса» ) был показан в кинотеатрах вместе с фильмом «Ловец снов» . [ 9 ] Остальные впервые появились на VHS и DVD со всеми девятью короткометражками 3 июня 2003 года. DVD также включает в себя следующие особенности:

  • Документальный фильм о японской анимации. Название на экране — « Прокрутки на экран: краткая история аниме» , но в меню и упаковке DVD, а также на официальном сайте сериала оно называется « Прокрутки на экран: история и культура аниме» .
  • Семь короткометражных фильмов с профилями режиссеров, интервью и закадровыми кадрами каждого из фильмов.
  • Аудиокомментарии к «Мировому рекорду» , «Программе » и обеим частям «Второго Возрождения» .
  • Трейлер видеоигры Enter the Matrix .

Вскоре после выхода домашнего видео фильм был показан 14 июня 2003 года в Нью-Йорке на кинофестивале Нью-Йорк-Токио. [ 10 ]

Он транслировался на канале Adult Swim 17 апреля 2004 г. (в целях продвижения DVD-релиза «Матричных революций» ) и снова в программном блоке Toonami 19 декабря 2021 г. (в целях продвижения «Матричных воскресений» ) (хотя и с изменениями, внесенными для удаления наготы и кровавое насилие в частях 1 и 2 «Второго Возрождения» ) и транслировалось на Teletoon через несколько месяцев после его американской трансляции. В Великобритании «Последний полет Осириса» транслировался на канале 5 незадолго до выпуска DVD, а также «Второе Возрождение, части 1 и 2» , «Детская история» и «Мировой рекорд», транслировавшиеся после выпуска DVD. [ нужна ссылка ]

В мае 2006 года «Аниматрикс» был показан в Латинской Америке и Испании компанией Cartoon Network на канале Toonami. [ нужна ссылка ]

«Аниматрикс» также показывался в некоторых кинотеатрах по всему миру в течение короткого периода времени, за неделю или две до выхода сиквела «Матрица: Перезагрузка» , в качестве рекламного мероприятия. [ нужна ссылка ]

За день до выхода «Матрицы: Перезагрузка» в кинотеатрах бразильский телеканал SBT показал «Последний полет Осириса» после показа «Матрицы» в целях продвижения фильма. То же самое произошло с французским телеканалом France 2 . [ нужна ссылка ]

Порядок выхода фильма «Аниматрикс» в кино (по крайней мере, в Австралии) и его последовательность в последующем выпуске на HBO Max отличались от выпуска DVD: «Последний полет Осириса» был помещен последним, а не первым. Порядок выхода кинотеатра:

  1. Второе Возрождение, часть I (3 июня 2003 г.)
  2. Второе Возрождение, Часть II (7 июня 2003 г.)
  3. Детская история (14 июня 2003 г.)
  4. Программа (21 июня 2003 г.)
  5. Мировой рекорд (5 июля 2003 г.)
  6. За гранью (12 июля 2003 г.)
  7. Детективная история (30 августа 2003 г.)
  8. Поступил (20 сентября 2003 г.)
  9. Последний полет Осириса (27 сентября 2003 г.) [ нужна ссылка ]

Одновременно с на Blu-ray выпуском The Ultimate Matrix Collection , фильм Animatrix также был впервые представлен в высоком разрешении. Фильм вышел вместе с трилогией 14 октября 2008 года. [ нужна ссылка ]

«Аниматрикс» Нью-Йорка . был показан только один вечер в формате 35 мм в Японском обществе 27 мая 2022 года [ 11 ]

миллиона копий Animatrix Было продано 2,7   , а составил 68 миллионов долларов . доход от продаж [ 12 ]

«Аниматрикс» получил в основном положительные отзывы критиков. На Rotten Tomatoes он имеет рейтинг одобрения 89%, основанный на отзывах 18 критиков. [ 13 ] Хелен Маккарти в книге «500 основных аниме-фильмов» заявила, что «в отличие от многих широко разрекламированных фильмов-франшиз, он оправдывает свою шумиху». Маэды Она похвалила «Второе Возрождение» , отметив, что оно «предвещает ослепительную визуальную изобретательность его позднего Ганкуцуо ». [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ↑ В титрах — Ларри и Энди Вачовски .
  1. ^ « АНИМАТРИЦА (15)» . Британский совет классификации фильмов . 5 июня 2003 года . Проверено 18 мая 2020 г.
  2. ^ Ленбург, Джефф (2009). Энциклопедия мультфильмов (3-е изд.). Нью-Йорк: Книги с галочками. п. 256. ИСБН  978-0-8160-6600-1 .
  3. Это цитата из дела Дред Скотт против Сэндфорда , высказанная защитой на суде над B1-66ER в Части I.
  4. Маэда подтверждает ссылки на Восточную Европу и на то, что Dark Storm — это нанитовое облако в комментариях к DVD.
  5. ^ Рейтинг всех короткометражных фильмов «Матрица» в «Аниматриксе» . Screenrant.com (18 сентября 2019 г.). Проверено 28 августа 2020 г.
  6. ^ "Что такое Аниматрикс ?" на DVD «Возвращение к Матрице» .
  7. ^ «Аниматрикс — оригинальный саундтрек» . Вся музыка .
  8. ^ «Аниматрикс (Видео 2003) — IMDb» . IMDB .
  9. ^ Бойл, Алан (26 марта 2003 г.). «Короткометражные фильмы дополняют сагу «Матрица»» . Новости Эн-Би-Си . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 23 июля 2021 г.
  10. ^ «НЬЮ-ЙОРК – ТОКИЙСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2008 года . Проверено 4 февраля 2008 г.
  11. ^ Регев, Нир (18 мая 2022 г.). «Японское общество Нью-Йорка покажет фильм «Аниматрикс» 27 мая 2022 года» . Природный аристократ .
  12. ^ Шкив, Бретт (10 ноября 2003 г.). «Скала-Вешалка» . Форбс . Проверено 5 мая 2017 г.
  13. ^ «Аниматрикс (2003)» . Гнилые помидоры .
  14. ^ Маккарти, Хелен . 500 основных аниме-фильмов: полное руководство . — Харпер Дизайн, 2009. — С. 40. — 528 с. — ISBN   978-0061474507
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44fa5a2e016c4eb75379c1ae8876c369__1722707880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/69/44fa5a2e016c4eb75379c1ae8876c369.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Animatrix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)