Образование в древней тамильской стране
Часть серии о |
История Тамил Наду |
---|
![]() |
Часть серии о |
Шри-ланкийские тамилы |
---|
![]() |
Часть серии о |
История Кералы |
---|
Образование считалось важным в древнем тамильском языке , поскольку они считали разум необразованных «обителью тьмы». Сангамный период приобретения знаний приходился на юность. [1] [2]
Правители и аристократы древнего Тамилакама всегда осознавали свой долг перед своей страной. Они считали развитие образования важной обязанностью. Поэтому цари и вожди приняли все меры для воспитания людей. [3] Наладияр, одна из тамильских книг Закона, восхваляет, что «люди собирали книги в изобилии и наполняли ими свои дома». Они изучали естественные науки, математику, инженерное дело, астрономию, логику и этику. [4] [5]
Образование было широко распространено, и уровень грамотности был высоким. Библиотеки при Джайне Паллисе и Будде Вихарах способствовали образованию среди людей. [ нужна ссылка ] Литература Сангама ясно дает понять, что люди, независимо от религиозных или половых соображений, имели право на получение полного образования, что сделало тамилов одной из первых цивилизаций, достигших высокого уровня грамотности среди женщин. [6] [7]
Женщины и образование
[ редактировать ]Девочки возраста Сангам получили хорошее образование в области литературы, музыки и драмы. Литература Сангама содержит множество свидетельств того, что многие женщины отличились в музыкальном искусстве. [8]
К поэтам Сангама причислено более пятидесяти женщин. [9]
Поздний возраст Сангама
[ редактировать ]Паллавы , так покровительствовали как Пракриту и Санскриту . Они основали институт санскрита в Кандзи и меньшие школы недалеко от Пондичерри . Они привлекли лучших студентов из Тамилагама и других частей юга. Буддизм особенно процветал в следующие несколько столетий, привлекая студентов из Шри-Ланки и даже из Китая . Бодхидхарма заслуживает упоминания. Несмотря на то, что в этот период тамильский язык пришел в упадок, в этот период были написаны Чилаппатикарам и Манимекалаи , два из пяти великих эпосов тамильской литературы . Эти эпосы нарушили правило Сангама не упоминать имена или конкретные детали персонажей, демонстрируя признаки растущего влияния санскрита . [10]
Упадок после возраста Сангама
[ редактировать ]В отличие от космополитизма периода Сангама , новая эра ведического учения была исключительной привилегией браминов, о чем свидетельствует отказ Тируккачи Намби преподавать ведические тексты Рамануджи. [11] В этот момент была инициирована парампара Гуру Шишья , которая сигнализировала об упадке образования среди женщин. [12] и население в целом. Это соответствует запрету Манусмрити против обучения низших каст, согласно которому, если брамин будет учить шудру , он попадет в Асамвриту , или ад; и наоборот, если шудра слышал или произносил Веду , наказание заключалось в том, что ему в уши заливали расплавленный свинец и втыкали ему в язык горячее стилус соответственно. [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Надараджа, Девапопатия (1969). Женщины в тамильском обществе: классический период . Факультет искусств Малайского университета.
- ^ Объект, объект. «История образования в Тамил Наду, Индия» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Пиллаи, Суппайя (1994). Вклад тамилов в индийскую культуру: социокультурные аспекты . Международный институт тамильских исследований.
- ^ Субраманиан, Н. (1979). История Южной Индии . С. Чанд.
- ^ Антарджанам, доктор Н. Сарасвати (29 июля 2022 г.). «Концепция Тинай: эстетика древней тамильской поэтики Толкаппиям» . Журнал позитивной школьной психологии . 6 (8): 779–792. ISSN 2717-7564 .
- ^ Наир, Балакришна (1994). Социальное развитие и демографические изменения в Южной Индии: в центре внимания Керала . MD Publications Pvt. ООО
- ^ Справочники округа Керала: Тричур . Руководитель правительственной типографии. 1962. с. 95.
- ^ Чи Палакуппираманьян (1976). Положение женщин в Тамилнаде в эпоху Сангама . Университет Мадраса.
- ^ Джаяпалан, Н. (2000). Женщины учатся . Атлантик Паблишерс и Дист, 2000.
- ^ Датта, Амареш (2006). Энциклопедия индийской литературы (том второй) (Деврадж То Джьоти), том 2 . Сахитья Академия.
- ^ Субраманиан, Н. (1989). Брамин в стране тамилов . Публикации Эннеса.
- ^ Шастри, Вызов Айи Нилаканты (2008). Всеобъемлющая история Индии, Том 4, Часть 2 . Конгресс истории Индии. п. 248. ИСБН 9788173045615 .
- ^ С. Н. Садасиван (2000). Социальная история Индии . Издательство АПХ. п. 274. ИСБН 9788176481700 .