Соглашения об именах Тамилакама
Часть серии о |
История Тамилнада |
---|
![]() |
Соглашения об именах тамилакамов в литературе сангама были одной из главных проблем тамилологии . Книга «Фамилии эпохи Чанкам: литература и племена» , опубликованная в 1968 году, была призвана предложить один из самых ранних методов лечения в этой области.
Фон
[ редактировать ]Литература Чанкама тематически разделена на акам и пурам . Поэты работали в условиях анонимности, не раскрывая имен героев, героинь и друзей в своих стихотворениях, особенно в первых, чтобы подчеркнуть универсальность чувств, выраженных в их поэзии. [1]
толкаппиям Классификации
[ редактировать ]Толкаппиям . выделяет десять категорий имен Анни Мируталакумари Тамаку утверждает, что полностью раскрыл причину, по которой тамилы приняли свои имена. [2]
Дикие классификации
[ редактировать ]Ева Вильдерн выделяет четыре типа имен, встречающихся в литературе сангама : имена собственные, имена собственные, связанные с названием места или династии, имена собственные с эпитетами и образные имена. [3] Эта конвенция была закреплена в Толкаппияме . [4]
Тантайпеяр
[ редактировать ]Эта традиция предполагает, что сначала следует имя отца, а затем собственное имя. Эта система была перенесена даже в средневековый период. [5]
Примеры включают cēramān , что означает «сын Черы », состоящий из cēra и makan , или vēlmān , что означает «сын Вела», состоящий из vēl и makan . [6]
Пятёрки частей имени
[ редактировать ]По соглашению остается, что за династическим именем следует имя собственное. Однако в случае знатных лиц оно может состоять из пяти частей.
Паримелажагар [7] (около 13 века) систематизировал условности классической эпохи в своем объяснении правильного имени Янаикатчай Мантаран Черал Ирумпорай как Коччераман Янаиккатцеи Мантаранцерал Ирумпорай . Ко означает «король», что означает его официальный титул; Цераман — династическое имя; Янаиккат «Слоноглазый» - отличительная черта; Cēi — иятпеяр , или имя собственное; и Ирумпораи является апелляционной инстанцией.
Другой пример — малаяман Чожия Анати Тирукканнан . Малаяман — династическое имя; Кожия , «из Чола Наду »; «Энати» — это титул, присвоенный королем командующему армией на церемонии, известной как Анатиппатиям ; [8] а Тирукканнан — его иятпеяр , или имя собственное. [ нужна ссылка ]
Династическое имя
[ редактировать ]Поэты говорили королям о необходимости детей для продолжения рода или династического имени. [9]
Династическое или семейное имя действует как префикс и стоит перед настоящим именем. [10]
Титулы
[ редактировать ]Некоторые титулы, такие как «Ко», что означает «король», были приобретены, а другие были присвоены королем. Три титула, особенно известные, были известны как Этти, Энати и Кавити. [11] Талаикколи, Перайян и Мараян — это лишь некоторые из других титулов, присуждаемых выдающимся личностям за их таланты в определенных областях. [12]
См. также
[ редактировать ]- Тамильские соглашения об именах , тамильские соглашения об именах в наше время.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чаттопадхьяя, Браджадулал (2009). Социальная история ранней Индии . Пирсон Образовательная Индия. п. 30. ISBN 9788131719589 .
- ^ Тамаку 2003 , с. 4.
- ^ Вильдерн, Ева (2006). Литературные приемы в древнетамильской поэзии чанкама: Курунтокай Издательство Отто Харрасовица. п. 23. ISBN 9783447053358 .
- ^ Журнал тамильских исследований, выпуски 49–50 . Международный институт тамильских исследований. 1996. с. 82.
- ^ Карандайские тамильские сангамские тарелки Раджендрачолы I, Том 1 . Археологическая служба Индии. 1984. с. 59.
- ^ Н. Субраманиан, Тамилпанпан, С. Джеяпрагасам (1976). Посвящение историку: Festschrift . Комитет по празднованию 60-летия доктора Н. Субраманяна. п. 218.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Э. Дж. Брилл (1975). Литература и сцена: Раздел. Звелебиль, К. В. Тамильская литература . п. 83.
- ^ Ка. Та Тирунавуккараку (1994). Вожди эпохи Сангама . Международный институт тамильских исследований. стр. 21, 36.
- ^ Шастри, Нилаканта (1972). Литература Сангама: ее культы и культуры . Публикации Свати. п. 98.
- ^ Г. Рамакришна; Н. Гаятри; Дебипрасад Чаттопадхьяя (1983). Энциклопедия южноиндийской культуры . КП Багчи. п. 78. ИСБН 9780836411881 .
- ^ Видьодая Журнал искусств, науки и литературы, Том 4 . Цейлонский университет Видьодая. 1971. с. 37.
- ^ Пуратан - Тома 2-3 . Департамент археологии и музеев Мадхья-Прадеша. 1984. с. 50.
Библиография
[ редактировать ]- Тамаку, Анни Мируталакумари (2003). Социальное наследие тамилов: материалы национального семинара по социальному наследию тамилов, с 18 декабря 1991 по 20 декабря 1991 года . Международный институт тамильских исследований.
- Уилден, Ева (2006). Литературные приемы в древнетамильской поэзии чанкама: Курунтокай Издательство Отто Харрасовица. ISBN 978-3-447-05335-8 .