Акты о возмещении ущерба
Часть серии о |
Акты о возмещении ущерба католической церкви |
---|
Действия |
Портал католицизма |
Возмещение ущерба является христианской богословской концепцией, тесно связанной с концепциями искупления и удовлетворения . В аскетическом богословии возмещение — это возмещение оскорблений, нанесенных Богу через грех , свой или чужой. Ответом человека должно быть возмещение через поклонение, молитву и жертвоприношение. В римско-католической традиции акт возмещения — это молитва или молитва с намерением искупить «грехи других», например, для исправления греха богохульства , страданий Иисуса Христа или в качестве акта возмещения ущерба Деве Марии. .
Богословская перспектива
[ редактировать ]По словам Томаса Слейтера, пишущего в «Католической энциклопедии» , возмещение ущерба — это богословская концепция, тесно связанная с концепциями искупления и удовлетворения . Хотя Бог мог бы потворствовать грехам человечества, в божественном провидении он вместо этого счел целесообразным потребовать удовлетворения через возмещение и покаяние за грехи человечества. Согласно католическому учению, для воспитания человека лучше, чтобы проступки со стороны человечества влекли за собой необходимость удовлетворения; это удовлетворение было достойно Бога страданием, страстью и смертью Иисуса Христа . Добровольно подчинившись своим страданиям и смерти на кресте, Иисус таким образом искупил непослушание и грех человека и возместил Богу ущерб за преступления человечества. [ 1 ]
Согласно католическому учению, благодаря заслугам, полученным смертью Иисуса, человечество возвращается к благодати, которая позволяет человечеству добавлять молитвы, дела и испытания к молитвам Иисуса «и восполнять то, чего недостает в страданиях Христа, в плоть моя, вместо тела Его, которое есть Церковь» (Колоссянам 1:24). [ 2 ] Таким образом, человечество возмещает правосудию Божьему свои грехи и благодаря Общению Святых , единству и солидарности мистического Тела Христова , может также принести удовлетворение и искупить грехи других. [ 1 ]
Обязанность возмещения ущерба
[ редактировать ]В энциклике «Милосердный Искупитель» Папа Пий XI сказал:
Любовь творения должна быть отдана взамен любви Творца, из этого сразу вытекает другое, а именно, что той же нетварной Любви, если бы она была пренебрегаема по забывчивости или нарушена обидой, должно быть какое-то возмещение. быть возмещен за ущерб, и этот долг обычно называют возмещением. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 1654 году Екатерина де Бар основала в Париже бенедиктинские монахини вечного поклонения Святым Дарам . [ 4 ] Некоторые католические организации, целью которых было возмещение ущерба, включали Архибратство возмещения за богохульство и пренебрежение воскресеньем, основанное епископом Пьером Луи Паризи в 1847 году; и Архибратство Святого Лика, основанное Лео Дюпоном в 1851 году.
Месса была , , изображение Голгофской жертвы , по мнению Фомы Аквинского, особенно подходящей для искупления грехов. [ 1 ] Репарационная Месса — это особое апостольство норбертинов . Братство для продвижения преданности было основано сестрой-норбертинкой Розой Бонлье. Члены церкви обещают посещать одну дополнительную мессу в течение недели в качестве компенсации всем тем, кто пренебрегает своими воскресными обязанностями. [ 5 ] В 1886 году Папа Лев XIII возвел группу в Архибратство Мессы Возмещения. [ 1 ]
Молитвенное Сообщество, основанное Хильдебрандом Грегори в 1950 году, в 1977 году стало Конгрегацией сестер-бенедиктинцев Возмещения Святого Лика . [ 6 ]
Библейские исследования католического богословия после Второго Ватиканского собора сосредоточили внимание на Тринитарии на «саможертвовании верующих в союзе со Христом, посредством которого они участвуют в Его заветных отношениях с Отцом». [ 7 ]
Некоторые явления Марии якобы упоминали о необходимости возмещения ущерба.
Акты возмещения ущерба Святой Троице
[ редактировать ]Фатимская молитва Святой Троице основана на предполагаемых явлениях Фатимской Богоматери 20-го века и приписывается ангелу, который явился провидцам. Иногда ее называют Ангельской молитвой.
О Пресвятая Троица, Отец, Сын и Святой Дух, я глубоко поклоняюсь Тебе. Я предлагаю Тебе самое драгоценное Тело, Кровь, Душу и Божественность Иисуса Христа, присутствующие во всех кущах мира, в искупление за безобразия, кощунства и безразличие, которыми Он оскорблен. Бесконечными заслугами Святейшего Сердца Иисуса и Непорочного Сердца Марии я молю об обращении бедных грешников. [ 8 ]
Акты возмещения ущерба Иисусу Христу
[ редактировать ]Часть серии о |
Посвящения Иисусу в католической церкви |
---|
Посвящения |
Молитвы |
Портал католической церкви |
Католическая традиция включает в себя особые молитвы и богослужения как акты возмещения за оскорбления и богохульства против Иисуса Христа . Папа Иоанн Павел II назвал возмещение ущерба « непрекращающимися усилиями стоять рядом с бесконечными крестами, на которых продолжает распинать Сына Божьего ». [ 9 ]
Поклонение первого четверга
[ редактировать ]Практика евхаристического поклонения перед скинией (особенно перед наиболее забытыми и заброшенными скиниями) как часть богослужения первого четверга - это католическое богослужение, призванное искупить Святые раны Христа.
Первые пятницы
[ редактировать ]Идея возмещения является важным элементом римско-католической преданности Святому Сердцу Иисуса . [ 1 ] Принятие Святого Причастия в рамках богослужения в первую пятницу — это католическая молитва, призванная искупить грехи. В видениях Христа, о которых сообщила Маргарет Мэри Алакок в 17 веке, тем людям, которые практиковали первые пятничные богослужения, было дано несколько обещаний, одно из которых включало окончательную настойчивость. практика Святого Часа медитации во время принесения Святых Даров в первые пятницы. Во многих католических общинах поощряется [ 10 ]
Молитва «Золотая стрела»
[ редактировать ]«Молитва Золотой Стрелы» является частью поклонения Святому Имени Иисуса, впервые представленному в 1844 году Марией Святого Петра , босой кармелиткой . Она писала, что акт святотатства или богохульства подобен «отравленной стреле», отсюда и название этой искупительной молитвы «Золотая стрела». [ 11 ]
Розарий Святых Ран
[ редактировать ]Розарий святых ран — это молитва, основанная на Розарии, направленная к страданиям Иисуса, и впервые была представлена Марией Мартой Шамбон , монахиней-посещателем, которая жила в Шамбери , Франция, и умерла в 1907 году. [ 12 ]
Учреждения
[ редактировать ]Для этой цели существуют специальные римско-католические организации. Архибратство Возмещения за богохульство и пренебрежение воскресным днем было основано Пьером Луи Паризи в 1847 году, а Архибратство Святого Лика было основано в 1851 году Лео Дюпоном , «Святым человеком из Тура». [ 13 ] В 1950 году аббат Хильдебранд Грегори сформировал организацию «Молитвенное братство», которая в 1977 году стала Папской конгрегацией сестер-бенедиктинцев Возмещения Святого Лика . [ 14 ]
Молитвы
[ редактировать ]Ряд молитв, таких как Акт о возмещении ущерба Деве Марии, появился в Раккольте , сборнике католических молитв и добрых дел с прилагаемыми индульгенциями . Раккольта включала в себя ряд разнообразных молитв о возмещении ущерба. [ 15 ] Ракколта . устарела в 1968 году [ примечание 1 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ В 1968 году Энхиридион Индульгентиарум (EI) заменил Раккольту в соответствии с Папы Павла VI 1967 года доктриной Индульгентиарум . EI перечисляет «только самые важные молитвы и дела благочестия, благотворительности и покаяния», к которым прилагается снисходительность.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Слейтер, Томас. «Репарация». Католическая энциклопедия Том. 12. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1911. 15 сентября 2016 г.
- ^ Колоссянам 1:24
- ↑ Папа Пий XI, «Милосердный Искупитель», §6, Библиотека Ватикана.
- ^ Гойо, Жорж. «Сен-Дье». Католическая энциклопедия Том. 13. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона, 1912. 15 сентября 2016 г.
- ^ «Месса возмещения ущерба», Приорат Скорбящей Богоматери, Регулярные каноники Премонтре, 25 мая 2009 г.
- ^ «Гильдебранд Григорий на шаг ближе к канонизации» . зенит.орг . Нью-Йорк: Инновационные СМИ. 17 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 13 сентября 2015 г. Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ Килмартин, Эдвард Дж. (1999). Евхаристия на Западе, история и богословие . Колледжвилл, Миннесота: Литургическая пресса. стр. 381f. ISBN 0814661726 . См. также Роберт Дейли, «Жертвоприношение раскрыто или снова о жертвоприношении». Теологические исследования , март 2003 г. и Уолтер Каспер, Бог Иисуса Христа. Перекресток (1986), стр. 191,195. ISBN 0824507770 .
- ^ Нарганг, Джон. «Фатима, Фаустина и две мощные искупительные молитвы», The Catholic Sun , епархия Феникса, 8 марта 2022 г.
- ^ Архивы Ватикана https://www.vatican.va/holy_father/john_paul_ii/letters/2000/documents/hf_jp-ii_let_20001021_riparatrici_en.html .
- ↑ «Размышления о Священном Сердце» Джозефа МакДоннелла, 2008 г. ISBN 1-4086-8658-9 стр. 118
- ^ Дороти Скаллан. Святой человек из Тура (1990) ISBN 0-89555-390-2
- ^ Легионеры молятся за духовенство http://www.lpca.us/five_sacred_wounds.htm
- ^ Католическая энциклопедия http://www.newadvent.org/cathen/12775a.htm
- ^ «Хильдебранд Грегори на шаг ближе к канонизации», Зенит, 19 февраля 2013 г.
- ^ Джозеф П. Кристофер и др. (2003) Раккольта . Святой Афанасий Пресс. ISBN 978-0-9706526-6-9 .
Источники
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Слейтер, Томас (1911). « Восстановление ». В Герберманне, Чарльз (ред.). Католическая энциклопедия . Том. 12. Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.