Социальная и экономическая стратификация в Аппалачи


Аппалачи является географическим регионом восточной части Соединенных Штатов . Дом более 25 миллионов человек, регион включает в себя гористые районы из 13 штатов: Миссисипи , Алабама , Пенсильвания , Нью -Йорк , Джорджия , Южная Каролина , Северная Каролина , Теннесси , Вирджиния , Кентукки , штат Огайо , Мэриленд , а также целый ряд западных Вирджиния . [ 1 ]
Аппалачи часто делится на три субрегиона: Южная Аппалачи (части Грузии, Алабама, Миссисипи, Северная и Южная Каролина и Теннесси), Центральная Аппалачи (части Кентукки, Южная Западная Вирджиния, Южная и юго -восточная Огайо, Вирджиния и Теннесси), и Северная Аппалачи (части Нью -Йорка, Пенсильвания, Северная Западная Вирджиния, Мэриленд и северо -восточный Огайо). [ 1 ] Также могут быть сделаны дальнейшие подразделения, отличая северную часть северной части центральной и южной части от южной центральной Аппалачи. [ 2 ] Хотя все области Аппалачи сталкиваются с проблемами сельской бедности , некоторые элементы (особенно те, которые связаны с извлечением промышленности и природных ресурсов ) уникальны для каждого субрегиона. Например, центральные Аппалачи испытывают самую тяжелую бедность , которая частично связана с изоляцией района от городских центров роста. [ 3 ] Аппалачский регион владеет 423 округами и покрывает 206 000 квадратных миль. [ 4 ]
Прочная местность и изоляция от городских центров также привели к отдельной региональной культуре. Многие туземцы региона имеют четкую гордость за свое Аппалачское наследие независимо от финансового положения. Аутсайдеры часто придерживаются неправильных и чрезмерных убеждений об этом районе и его жителях. Эти неправильные восприятия и их связь с культурой и фольклором этой почти изолированной области сильно влияют на развитие региона. [ 1 ]
Коммерция в регионе широко расширилась в 19-м веке с появлением современных отраслей, таких как сельское хозяйство, угля и лесозаготовка . Многие Аппалачцы продали свои права на землю и минералы крупным корпорациям, в той степени, в которой девяносто девять процентов жителей контролируют менее половины земли. Таким образом, хотя область имеет множество природных ресурсов, ее жители часто бедны. Кроме того, снижение уровня образования и отсутствие общественной инфраструктуры (например, автомагистрали, развитые города, предприятия и медицинские услуги) увековечили плохое экономическое положение региона. [ 1 ]
Экономические трудности
[ редактировать ]Власть, политика и бедность
[ редактировать ]Социальная и экономическая стратификация Аппалачи в основном происходит в результате классизма . Многие политики и бизнесмены воспользовались индустриями природных ресурсов в регионе, таких как добыча добычи угля на гору . Аппалачские рабочие были в значительной степени эксплуатированы, что помешало региону развиваться социально или завоевать экономическую независимость.
Угольные операторы и боссы плантаций не поощряли образование и гражданские действия , позволяя работникам стать в обязанности магазинов плантаций, жить в жилье компании и, как правило, становятся уязвимыми для эксплуатации. Кроме того, было известно, что некоторые работодатели поощряют расовые подразделения, чтобы разделить работников и противостоять их друг другу, стимулировать конкуренцию и служить снижению заработной платы. Рабочие также испытывали сильную дискриминацию при поиске занятости. [ 5 ]
Аппалачи также пострадали под апатией местного самоуправления. Исторически, Аппалачи в значительной степени управлялась заочными арендодателями , политиками, которые контролируют область, не участвуя в местной экономике. [ 6 ] Например, офисные владельцы в значительной степени игнорировали отсутствие инфраструктуры в районе, несмотря на его основной вклад в экономический спад региона. Города ближе к хорошо развитым городским районам, в которых Аппалачи ( Питтсбург , Уилинг , Колумбус , Цинциннати , Атланта , Вашингтон, округ Колумбия и т. Д.), Непропорционально лучше, чем сельские районы в горной внутренней части, и отсутствие доступного транспорта значительно ограничено, что сельские районы в горных Аппалачская экономика. Тем не менее, этот вопрос, как правило, не стал приоритетом региональными политическими лидерами, многие из которых избегали событий, которые были бы трудно и дорого установить в горных районах. [ 3 ]
Члены сообщества, которые испытали оправданный страх наказания за то, что выступали против коррупции статус -кво, разработали привычку к соблюдению, а не демократические институты социальных изменений . Опасаясь наказания, жители среднего класса объединились с элитами, а не оспаривали систему, которая окрашивала их повседневную жизнь. Обремененный выбором между изгнанием и эксплуатацией, фактический и потенциальный средний класс покинул область, расширяя разрыв между бедными и уходящими. [ 5 ] Наблюдатели часто воспринимают фаталистическое отношение со стороны Аппалачи, так как десятилетия политической коррупции и лишения гражданства привели к слабым гражданским культурам и чувству бессилия. [ 3 ]
Некоторые академики сравнивают ситуацию в странах третьего мира : жители живут на земле, которая не может быть обменена за пределами доверенных кругов или используется в качестве обеспечения , потому что из -за истории некорпоративных предприятий с неопознанными обязательствами нет достаточных записей о правах собственности . Этот «мертвый» капитал является фактором, который способствует исторической бедности региона, ограничивая способности Аппалачи использовать свои инвестиции в домашний и другой капитал, связанный с землей. [ 1 ] Сильный социально -экономический разрыв даже привел к насильственной вражде среди аппалачи, живущих в отдаленных горных регионах, поскольку регион не может быть гарантированным политическими правами. [ 7 ] [ 8 ]
Недавно, с снижением угля, в регионе стало еще меньше рабочих мест. Примерно с оставшимся примерно 100 000 рабочих мест для шахтеров, Аппалачи не могут получить доступ к работе или ресурсам и возможностям, необходимым для выхода из бедности. [ 9 ]
Создание Аппалачского регионального комитета (ARC)
[ редактировать ]По состоянию на 1960 -х годов Аппалачи имел самый высокий уровень бедности и процент работы бедных в стране. Согласно исследованию, примерно одна треть населения региона жила в бедности. [ 6 ]
Следив за трудностями в регионе во время визита на кампанию, президент Джон Ф. Кеннеди стал намерением улучшить уровень жизни для Аппалачи. В 1963 году он предложил создать Аппалачский региональный комитет (ARC) , который был направлен на активное улучшение экономики региона. Программа, созданная Законом о региональном развитии Аппалачи (ARDA) , которая была принята Конгрессом в 1965 году при президенте Линдоне Б. Джонсоне . [ 6 ]
Арка была направлена на то, чтобы непосредственно лишать гражданских прав людей, живущих в Аппалачи. Посмотрев, чтобы определить корни проблем региона, ARDA заявила: « Конгресс обнаруживает и заявляет, что Аппалачский регион Соединенных Штатов, в то время как в изобилии в природных ресурсах и богат потенциал, отстает от остальной части страны в его экономическом росте и что его люди не разделяют должным образом в процветании страны ». [ 6 ]
Хотя ARC внесла улучшения, Аппалачский регион продолжает сталкиваться с социально -экономическими трудностями. По состоянию на 1999 год примерно двадцать пять процентов Аппалачских округов по-прежнему квалифицируются как «огорченный», самый низкий социально-экономический рейтинг Комиссии. [ 6 ]
Экономическое влияние тюрем
[ редактировать ]В конце 20 -го века был большой всплеск развития тюрьмы в Аппалачи. В годы между 1990 и 1999 годами в регионе Аппалачи было построено 245 тюрем. [ 10 ] Многие из этих тюрьмов были созданы в сельских округах и районах. Хотя тюрьмы создали рабочие места, было обнаружено, что в округах с тюрьмами есть более низкие доходы и большую бедность по сравнению с округами без тюрем. [ 11 ]
Образовательные недостатки
[ редактировать ]В 2000 году 80,49 процента всех взрослых в Соединенных Штатах были выпускниками средней школы, в отличие от 76,89 в Аппалачи. [ 12 ] Почти 30 процентов взрослых Аппалач считаются функционально неграмотными . [ 12 ] Различия в образовании между мужчинами и женщинами в Аппалачи больше, чем в остальной части страны, связавшись с большей тенденцией гендерного неравенства . [ 12 ]
Образование в Аппалачи исторически отстало от среднего уровня грамотности в Соединенных Штатах. [ 13 ] Сначала образование в этом регионе было в значительной степени воспитывалось через религиозные учреждения. Дети, которые нашли время вдали от семейной работы, часто учили читать о Библии и христианской морали. Затем, после гражданской войны , некоторые районы создали начальные школы и средние школы. Люди начали получать доступ к стандартному образованию в течение этого периода, и в то время было расширено высшее образование в крупных общинах. [ 13 ] В последнее время в конце 19 -го и начале 20 -го века было продвинуто образование в сельских районах; Некоторые поселенные школы и спонсируемые школы были созданы организациями. [ 14 ] В 20 -м веке национальная политика начала влиять на образование в Аппалачи. Эти школы пытались удовлетворить требования, которые федеральный и штат урегулировали. Некоторые государственные школы сталкивались с проблемой сбора средств из -за политики правительства, не оставшегося за ним. [ 13 ]
Поскольку Аппалачи является местом с обильными ресурсами, такими как уголь, минерал, земля и лес, основными заданиями здесь являются леса, добыча полезных ископаемых и сельское хозяйство. Ни одна из этих рабочих мест не требует высокого образования, и работодатели не решают рабочие места на основе их уровня образования. Диплом не был приоритетом в поиске работы. Многие дети школьного возраста бросили школу, чтобы помочь своей семье работать. [ 15 ] Женщины в Аппалачи имеют меньше возможностей для доступа к работе. Многие виды рабочих мест в этой области требуют сильного тела, поэтому работодатели предпочитают мужчин, чем женщины, когда они ищут работу. [ 15 ]
Национальная ассоциация развития карьеры организовала программу в надежде увеличить образование в регионе Аппалачи, которая была лишена того, что другие части страны воспринимают как должное. Регион в основном используется для горнодобывающей промышленности, угля и других природных ресурсов и сельскохозяйственных угодий. Семьи, которые живут в этих частях, привыкли к определенному образу жизни, будь то школа или работа. Многим детям не дают возможности добиться успеха, только чтобы остаться в семейном бизнесе, окружающем один из многих природных ресурсов с их земли. Новая школа возможностей для женщин, NOSW, начала предлагать 14 женщинам 3-недельный курс в Berea, штат Кентукки, о возможностях трудоустройства, навыках, базовых знаниях, которые они, возможно, не получили. NOSW также предлагает возможность жилья для тех, кто имеет низкий доход после их участия в курсе и после этого. Это приносит надежду на Аппалачские женщины, хотя это позволяет только 14 участников, это начало, и это число может расти только с ростом в Аппалачском регионе. [ 16 ]
Женщины из Аппалачского региона Кентукки и окружающих Южных Центральных Аппалачских штатов имеют общие проблемы, возникающие в результате низкого уровня образования, ограниченных навыков занятости, немногих сильных образцов для подражания и низкой самооценки. Присутствие этих проблем напрямую связано с высокими показателями раннего брака, подростковой беременности, развода, насилия в семье, злоупотребления психоактивными веществами и показателей отсева средней школы. [ 16 ]
- Национальная ассоциация развития карьеры
Эта программа содержит интервью, поиск работы, компьютер и другие базовые навыки, которые полезны для карьеры для тех, кто менее квалифицирован. Женщины могут свободно участвовать; Не требуется дополнительных денег. [ 16 ] Участникам предоставляется занятия с понедельника по пятницу, с 8:00 до 12:00, а днем - время стажировки. Эти классы в основном касаются: поиска работы, навыков интервью, математики, здоровья женщин, компьютерных навыков, развития лидерства и самозащиты. [ 16 ] (Национальная ассоциация карьеры) Стажировки не только включают работу на реальной рабочей площадке, но и включают в себя обучение по выбору одежды и макияжа. Организатор также проведет некоторые мероприятия в выходные дни, за исключением дополнительных занятий. Например, Американская ассоциация университетских женщин и молодого женского клуба Berea доступна для выбора участников. Они также могут отправиться в поездку в некоторые места. Все эти усилия предпринимаются, чтобы помочь женщинам укрепить уверенность в поиске работы. Как уязвимая группа людей, этот богатый опыт может помочь им стать активной частью их живых сообществ. После окончания NOSW профессиональные агентства предоставит каждому из них консультационные услуги об образовании. Эта программа достигла активных результатов. Согласно недавнему опросу, после участия в этой программе, 80 процентов этих женщин -участников имеют доходы менее 10 000 долларов в год с получением получения средней школы. Среди них работают 79 процентов выпускников, 55 процентов выпускников получили ассоциированную степень (два года), степень бакалавра или даже степень магистра, а 35 процентов выпускников получили степень программы сертификации. [ 16 ]
Экологические трудности
[ редактировать ]Аппалачский регион юго -восточной части Соединенных Штатов является ведущим производителем угля в стране. [ 17 ] Исследования показывают, что жители, которые живут в непосредственной близости от шахт удаления горы (MTR), имеют более высокий уровень смертности , чем в среднем, и чаще живут в бедности и подвергаются воздействию вредных условий окружающей среды, чем люди в других сопоставимых частях региона. [ 17 ]
Гендерное неравенство
[ редактировать ]Женщины традиционно ограничивались внутренней сферой, часто не имея доступа к ресурсам и возможностям трудоустройства, непропорционально представлены на периферических рынках труда, и имеют более низкую заработную плату и более высокую уязвимость к потере работы. [ 18 ] По всему региону женщины обычно зарабатывают 64 процента заработной платы мужской. Однако при корректировке того факта, что женщины занимают менее рискованную работу, которая требует меньшей квалификации, они делают примерно одинаковую сумму. [ 19 ] Женщины также часто пострадают от бедности-например, 70 процентов домохозяйств с возлезливыми женщинами с детьми в возрасте до шести лет находятся в огорченных округах, что значительно выше, чем в среднем по стране. [ 20 ]
Тем не менее, женщины играют большую роль в социальных движениях и культурной жизни Аппалачи.
Женщины сыграли главную роль в движениях труда и активистов в угольных регионах Аппалачи. [...] Другие важные роли для женщин включали образование, литературу, здравоохранение и искусство, а также содействие меньшинствам в нашем регионе. [ 21 ]
Есть много достижений, проводимых выдающимися женщинами. Эти женщины посвятили свои на протяжении всей жизни усилия по улучшению своего социального статуса и борьбе с бедностью в своих общинах и их живых регионах. Женщина по имени Кэти Сельваге была гражданским лоббистом в течение многих лет и работала в борьбе с предложением за завод по угольному заводу Мудрый округ. Она говорит, что Аппалачские женщины - люди действий. Лорелей Скарбро помог создать общественный центр в Уайтсвилле, штат Вашингтон, чтобы поощрять внешнюю деятельность, кроме дома и на рабочем месте. Это воссоединяет их с единнством и местом, где можно созвать идеи и местное наращивание. Вивиан Стокман является лицом стенда против удаления вершины горы и бесконечно работала, чтобы распространить информацию через фотографии вредных последствий, которые она оказывает на землю, которую люди называют домом. Эти женщины, среди бесчисленных других, сделали все возможное, чтобы положить конец бедности и депрессии, которая так долго мучила их регион.
Дочь шахтера из графства Уайз, штат Вирджиния, Сельваге всегда очень уважала шахтеров, но когда угольная компания начала отрываться от гонок в своей общине, Сельваге начала работать, чтобы привлечь национальное воздействие на добычу угля на национальном уровне. [ 22 ]
Проекты были созданы в сельской Аппалачи, чтобы помочь женщинам сэкономить деньги, особенно для выхода на пенсию. Подобные программы направлены на то, чтобы помочь женщинам, которые испытывают трудности в воспитании детей и экономите деньги на пенсию. Некоторые женщины мало что сэкономили на пенсии и риске заканчиваются деньги. Аппалачский проект сбережений был создан для облегчения этого риска путем воссоздания планов сбережений для тех, кто работал не по найму женщин-работников, у которых нет этих планов, предоставленных компаниями. Эта программа направлена на то, чтобы помочь женщинам, у которых есть дети, заботиться.
Благодаря отставанию экономического статуса в аппалачских регионах и дискриминации, существует все больше женщин, которые получают работу без комплексных преимуществ, таких как пенсионные планы. Вместо потребления, это инвестиция, чтобы иметь этот сберегательный счет. Многие матери ставят своих детей на первое место и не будут сэкономить деньги на пенсию, пока их дети не станут независимыми и больше не нуждаются в помощи. Тем не менее, эта программа поощряет их сэкономить деньги на своих потребностях, а не для своих детей. Есть также некоторые жалобы на проект. Две наиболее распространенные жалобы заключаются в том, что у женщин не хватает времени для посещения финансовых классов, и что им не хватает денег. [ 23 ]
Внешние перспективы и стереотипы
[ редактировать ]Хотя основные американцы предполагают, что Аппалачская культура является однородной в регионе, существует множество различных локалов и субрегионов. [ 9 ] [ 24 ] Чрезмерные генерации аппалачи как импульсивных, персоналистических и индивидуалистических «холмов» изобилуют. Многие ученые предполагают, что эти стереотипы были созданы мощными экономическими и политическими силами, чтобы оправдать эксплуатацию Аппалачских народов посредством индустриализации и извлечения природных ресурсов. [ 9 ] [ 25 ] Например, те же силы, которые ставят барьеры для предотвращения развития гражданской культуры, обнаруживают образ Аппалачских народов как политически апатичный, без общественного сознания и заслуживают их лишенного права голоса. Несмотря на отчаянную потребность региона в помощи, усталость быть представленным как «беспомощное, тупое и бедное», часто создает отношение к враждебности среди аппалачи. [ 26 ]

Происхождение стереотипа
[ редактировать ]Эти стереотипы присутствовали до тех пор, пока люди могут помнить, поскольку люди не уверены в том, где появились такие названия, как «Hillbillies». Говорят, что это произошло в течение колониальных времен, когда шотландские иммигранты приехали в Америку, а другие заявили, что это было дано сторонникам короля Уильяма III во время войны Уильямита , но не использовалось в Америке, пока много позже. Известно, что до 1880 -х годов Аппалачи была замечена так же, как и в любой другой сельской местности. Затем люди начали рассматривать Аппалачские культуры как «позади» во время промышленной революции , когда образ жизни отличался в Аппалачи, поскольку они не приспосабливались так быстро. Классическое поведение Хиллбилли произошло в 1920 -х годах во время Великой депрессии . Аппалачская музыка была результатом запрета и трудностей, которые пришли вместе с этим периодом времени, что было важной ролью в том, как люди смотрели на людей из Аппалачи. После того, как стереотип был создан, СМИ приняли это и использовали образ бедных людей без электричества, которые были ленивыми, и это стало известно, что так. [ 27 ]
Аппалачи как отдельная статусная группа
[ редактировать ]Было высказано предположение, что Аппалачи представляет собой отдельную статусную группу по определению социолога Макса Вебера . [ 28 ] Критериями являются традиция, эндогамия , акцент на интимное взаимодействие и изоляцию от посторонних, монополизация экономических возможностей и владение определенными товарами, а не других. [ 28 ] Аппалачи выполняет хотя бы первые четыре, если не все пять. [ 9 ] Кроме того, основные американцы склонны рассматривать Аппалачи как отдельную субкультуру низкого статуса. Основываясь на этих фактах, разумно сказать, что Аппалачи представляет собой отдельную статусную группу. [ 1 ] [ 9 ]
Изображения аппалачей в СМИ
[ редактировать ]Аппалачи существовала как относительно незамеченная область до тех пор, пока писатели цвета (многие из которых писали для журналов), когда писатели цвета (многие из которых писали для журналов). [ 29 ] Первоначальное описание Аппалачи как отдельной области в первую очередь происходит из -за того, что эти писатели цвета Аппалачи - эти писатели. Самые ранние выражения аппалачской карикатуры, созданной авторами цветов, непосредственно вдохновили личность Хиллбилли, известную сегодня. Стереотип Хиллбилли достиг известности наряду с интересами промышленных капиталистов в получении прибыли от горного хребта и его людей. [ 30 ]
Исследование Масси показывает, что Hillbilly является податливым, часто используемым в средствах массовой информации в качестве инструмента для проецирования тревог стран и сшивать объединение того, что общество отвергает. [ 25 ] Одна волна беспокойства, которая привела к росту изображения средств массовой информации «Хиллбилли», произошла в середине двадцатого века после гражданских беспорядков 1950-х и 60-х годов, когда многие белые американцы считали, что их автономия находится под угрозой. [ 25 ] Телевизионные шоу, такие как «Беверли Хиллбиллис» (которые не изображали Аппалачи, но увековечивали плохой белые стереотипы), которые проходили с 1962 по 1971 год, появились вместе с шоу Энди Гриффита и Хи Хова . Все эти серии были представлены насмешками и юмором, основанными на негативных характеристиках сельских, горных народов. [ 31 ]
Еще одна волна тревоги произошла в конце двадцатого века в двадцать первом. [ 25 ] Сегодня реалити -шоу взяли на себя роль, ранее заполненную ситкомами, такими как Беверли Хиллбиллис . Серии, такие как Call of the Wildman и Moonshiners, удовлетворяют требование наблюдать за «другим» и, возможно, неосознанно, увековечивают стереотип беззубых, босохой, луншинер Hillbilly. [ 31 ]
Телевидение
[ редактировать ]Аппалачские стереотипы были показаны на раннем телевидении, когда был выпущен Беверли Хиллбиллис . Люди в этом шоу были изображены как классический житель Аппалачи, который с самого начала нарисовал культуру. Репрезентация продолжалось после этого и продолжало изображать тех, кто находится в Аппалачи как Hillbillies. С тех пор он был комедийным, чтобы увидеть Аппалачскую семью или Аппалачскую культуру; Как показано, что было показано, чтобы просто высмеивать культуру. Этот стереотип расширяется не только на физические характеристики этих людей, но и на их взгляды. Предполагается, что они консервативны, необразованы и даже расистские. Carter Country - это шоу, которое продемонстрировало расу и необразованные взгляды некоторых в Аппалачи. Это дает представление о недавно интегрированной области и то, как люди в Аппалачской области приспосабливаются к ней. [ 32 ]
Фильмы
[ редактировать ]Appalachia была изображена во многих фильмах на протяжении многих лет, некоторые из самых заметных фильмов включают Октябрьское небо , мы Маршалл , Темные воды , все время - дьявол , Логан Лаки , Элегия Хиллбилли , Тихий Хилл и неправильный поворот . Фильмы также выделяют Аппалачи негативно. Это началось еще в 1904 году в немом фильме под названием «Мухолок» . В этом фильме все, что было показано, - это люди, делающие самолет и пытались сойти с рук, что является постоянной темой. Другие жанры также привносят в Аппалачскую тему, такую как освобождение . Этот фильм - триллер о людях, которые разбивают лагерь в Аппалачской области, и он негативно рисует местных жителей. Хотя есть фильмы, которые неправильно понимают культуру, некоторые демонстрируют Аппалачи.
Смотрите также
[ редактировать ]- Американская этническая принадлежность
- Аппалачский институт
- Аппалачская музыка
- Hobet Coal Mine
- Горный белый
- Чрезвычайные мужчины
- Бедный белый
- Восходящая Аппалачи
- Социальная стратификация
- Tuckahoes и Cohees
- Макс Вебер
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Херст, Чарльз. (1992). Неравенство в Аппалачи. Социальное неравенство: формы, причины и последствия, 6 -е издание. Пирсон Образование. С. 62-68.
- ^ «Субрегионы в Аппалачи» . Аппалачская региональная комиссия . Получено 2021-03-08 .
- ^ Jump up to: а беременный в Тикамер, Энн; Синтия, Дункан. (1990). Бедность и структура возможностей в сельской Америке. Ежегодный обзор социологии . 16: 67-86. Получено 28 ноября от Premier Academic Search.
- ^ «О регионе Аппалахайна» . Аппалачская региональная комиссия .
- ^ Jump up to: а беременный Дункан, Синтия Милдред. (1999). Гражданская жизнь в серой горе. Связь: Журнал высшего образования и экономического развития Новой Англии, Vol. 14, выпуск 2, получен 29 ноября от Premier Academic Search.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «История дуги» . Arc.gov . Аппалачская региональная комиссия . Получено 4 августа 2014 года .
- ^ Оттербейн Ф. К. (2000). «Пять вражды: анализ убийств в восточном Кентукки в конце девятнадцатого века». Американский антрополог . 102 (2): 231–243. doi : 10.1525/aa.2000.102.2.231 .
- ^ Биллингс, Д. Б; Бли, К.М. (1996). «Где солнце садилось Crimson и Луна Red Red»: написание Аппалачи и горы Кентукки ». Южные культуры . 2 (3/4): 329–352. DOI : 10.1353/scu.1996.0005 . S2CID 145456941 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Биллингс, Дуайт. (1974). Культура и бедность в Аппалачи: теоретическое обсуждение и эмпирический анализ. Социальные силы Vol. 53: 2. Получено 29 ноября 2007 г. от академического поиска Premier.
- ^ Мауэр, Марк. «Невидимое наказание: побочные последствия массового заключения» . Университет Адамса Нельсон Библиотека . Новая пресса . Получено 27 марта 2022 года .
- ^ Тодд Пердью, Роберт; Санчагрин, Кеннет (2016). «Обучение Аппалачи: социально-экономические последствия развития тюрьмы» . Журнал Аппалачских исследований . 22 (2). Университет Иллинойса: 210–223. doi : 10.5406/jappastud.22.2.0210 . Получено 27 марта 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Шоу, Томас; Дейюн, Аллан; Редемер, Эрик. (2005). Образовательное достижение в Аппалачи: выращивание с нацией, но проблемы остаются. Журнал Аппалачских исследований . Том 10 номер 3. Получено 29 ноября 2007 г., от Academic Search Premier.
- ^ Jump up to: а беременный в Deyang, A (2006). Введение в раздел образования, Энциклопедия Аппалачи . Ноксвилл, Тенн.: Университет Теннесси Пресс. С. 1517–1521.
- ^ Альвич П. (2006). «Урегулирование, миссия и спонсируемые школы». Энциклопедия Аппалачи : 1551.
- ^ Jump up to: а беременный «Новая школа возможностей для женщин: уникальная программа карьеры и образования в Аппалачи» . ncda.org . Национальная ассоциация развития карьеры . Получено 14 августа 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Фрэнсис, Кэролайн. «Новая школа возможностей для женщин: уникальная программа карьеры и образования в Аппалачи» . ncda.org . Национальная ассоциация развития карьеры . Получено 5 августа 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хендрикс, Майкл (весна 2011). «Разрешения в бедности и смертности в центральной Аппалачи: горнодобывающая промышленность и экологическая справедливость» . Журнал исследований и практики различий в состоянии здоровья . 4 (4): 44–53.
- ^ Денхем, Шарон; Манде, Человек; Мейер, Майкл; Коборг, Мэри. (2004). Предоставление санитарного просвещения для Appalachia Population. Целостные практики сестринского дела 2 {x) 4: i8 (6): 293-3O1. Получено 30 ноября от Premier Academic Search.
- ^ Oberhauser, Ann; Латимер, Мелисса. (2005). Изучение гендерного и экономического развития в Аппалачи. Журнал Аппалачских исследований . Том 10 номер 3. Получено 28 ноября от Premier Academic Search.
- ^ Торн, Дебора; Тикамер, Энн; Торн, Марк. (2005). Бедность и доход в Аппалачи. Журнал Аппалачских исследований . Том 10 номер 3. Получено 29 ноября от Premier Academic Search.
- ^ «Женщины Аппалачи» . appvoices.org . Аппалачские голоса . Получено 5 августа 2014 года .
- ^ «Сердце движения по удалению горы» . appvoices.org . Аппалачские голоса. 2011-02-04 . Получено 5 августа 2014 года .
- ^ Ладден, Дженнифер. «Сельская Аппалачи помогает некоторым женщинам сэкономить на пенсии» . npr.org . энергетический ядерный реактор . Получено 5 августа 2014 года .
- ^ Oberhauser, Ann M. (1995). На пути к гендерной региональной географии: женщины и работа в сельской Аппалачи. Рост и изменения , 00174815, Spring 95, Vol. 26, выпуск 2. Получено 29 ноября из базы данных Premier Academic Search.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Massey, C. (2007). Аппалачские стереотипы: история культуры, пол и сексуальная риторика. Журнал Аппалачских исследований, 13 (1/2), 124-136. Получено 17 февраля 2021 года с http://www.jstor.org/stable/41446780 .
- ^ Меллон, Стив. (2001). Тщательно выбирая изображения бедности. Nieman Reports, 00289817, vol. 55, выпуск 1. Получено 28 ноября от Premier Academic Search.
- ^ Хансон, Тодд А. (31 января 2019 г.). «Hillbilly: история, стоящая за американской культурной иконой (Daily Mail WV)» . Чарльстон Газет-Жиль . Получено 2021-03-23 .
- ^ Jump up to: а беременный Херст, Чарльз. (1992). Теория социального статуса. Социальное неравенство: формы, причины и последствия, 6 -е издание. Пирсон Образование. С. 46.
- ^ Holtkamp, C.; Weaver, RC (2018). Размещение социального капитала: поместите идентичность и экономические условия в Аппалачи. Юго -восточный географ, 58 (1), 58–79. https: //doi-org.10.1353/sgo.2018.0005 .
- ^ Ричардс, MS (2019). «Нормальный для его культуры»: Аппалачи и риторическая морализация класса. Southern Communication Journal, 84 (3), 152–169. https: //doi-org.10.1080/1041794x.2019.1566399 .
- ^ Jump up to: а беременный Кук-Джексон, Анжела; Хансен, Элизабет. (2008). Аппалачская культура и реалити -шоу: этическая дилемма стереотипирования других. Журнал этики средств массовой информации, 23: 3, 183-200, doi: 10.1080/08900520802221946.
- ^ Newcomb, Гораций (1979). «Аппалачи на телевидении: регион как символ в американской популярной культуре» . Аппалачский журнал . 7 (1/2): 155–164. ISSN 0090-3779 . JSTOR 40932731 .