Jump to content

Фабрика

(Перенаправлено с серебряной фабрики )
Здание Декер , второе местоположение завода
Суперзвезда Уорхола Мэри Воронов
Warhol Superstar Ultra Violet

Фабрикой была Энди Уорхола студия в Манхэттене , штат Нью -Йорк , у которой было четыре места в период с 1963 по 1987 год. Фабрика стала известна своими партиями в 1960 -х годах. Это было место в тусовке для артистов, музыкантов, знаменитостей и суперзвезд Уорхола . Первоначальный завод часто называл серебряной фабрикой. [ 1 ] В студии рабочие Уорхола будут делать шелкостные экраны и литографии под его руководством.

Выступая в 2002 году, музыкант Джон Кейл сказал: «Это не называлось фабрикой ни за что. Именно там произошла сборочная линия для шелковидных экранов. Пока один человек делал шелкостную экрану, кто -то другой будет снимать экран . что -то новое ". [ 2 ]

Из -за беспорядка, которую его работа вызывала дома, Уорхол хотел найти студию, где он мог рисовать. [ 3 ] Друг его нашел старую незанятую пожарную часть на 159 Восточной 87 -й улице, где Уорхол начал работать в январе 1963 года. [ 4 ] Никто не хотел туда пойти, поэтому арендная плата составляла 150 долларов в месяц. [ 4 ]

1963–67: 231 Восточная 47 -я улица

[ редактировать ]

Несколько месяцев спустя Уорхол был проинформирован о том, что здание должно быть в ближайшее время, и в ноябре он обнаружил еще один чердак на пятом этаже на 231 Восточной 47 -й улице в центре Манхэттена , который станет первой фабрикой. [ 3 ]

В 1963 году художник Рэй Джонсон взял Уорхола на «Схлеску» в квартире Билли Имя , украшенной жестяной фольгой и серебряной краской, а Уорхол попросил его сделать ту же схему для своего недавно арендованного лофта. Название покрыло всю фабрику в серебро, даже лифт. Годы Уорхола на фабрике были известны как серебряная эра. Помимо отпечаток и картин, Уорхол выпустил обувь, фильмы, скульптуры и заказал работу в различных жанрах, чтобы бренд и продавать предметы с его именем. Его первые комиссионные состояли из одного шелкостного портрета за 25 000 долларов, с дополнительными полотнами в других цветах по 5000 долларов каждый. Позже он увеличил цену альтернативных цветов до 20 000 долларов каждая. Уорхол использовал большую часть своего дохода, чтобы финансировать фабрику. [ 1 ]

Billy Name принесла красную дивану, которая стала известной мебелью на фабрике, обнаружив его на тротуаре 47 -й улицы во время одной из его «полуночных прогулок». Диван быстро стал любимым местом для гостей фабрики, чтобы потерпеть неудачу в одночасье, обычно после падения со скорости . Он был показан во многих фотографиях и фильмах из серебряной эры, включая минет (1963) и Куш (1964). Во время переезда в 1968 году диван был украден, когда на короткое время оставалось без присмотра на тротуаре. [ 5 ]

Многие фильмы Уорхола, в том числе снятые на фабрике, были первыми (или позже), показанными в новом театре Энди Уорхола Гаррик или на 55 -й улице . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

К тому времени, когда Уорхол достиг репутации, он работал днем ​​и ночью на своих картинах. Уорхол использовал шелкостные экраны, чтобы он мог массово производить изображения, как корпорации, производимые потребительскими товарами. Чтобы увеличить производство, он привлек множество исполнителей для взрослых , драг-королев , светских, наркоманов, музыкантов и свободных, которые стали известны как суперзвезды Уорхола, чтобы помочь ему. Эти «работники искусства» помогли ему создать свои картины, снялись в своих фильмах и создали атмосферу, для которой фабрика стала легендарной.

Уорхол начал искать новое фабрику в 1967 году, потому что здание должно было быть снесено. Расположение теперь является входом в гараж одного дага . [ 10 ]

1968–73: 33 Union Square West

[ редактировать ]

Затем он перенес свою студию на шестой этаж здания Декерера на 33 Юнион -сквер Запада недалеко от угла Ист -16 -й улицы , недалеко от Канзас -Сити Макса , клуба, который часто посещали Уорхол и его окружение. [ 11 ] бизнес В том же году Уорхол создал дополнения -фабрики , чтобы справиться с бизнесом публикации и печати. [ 12 ]

В июне 1968 года Уорхол был застрелен феминисткой Валери Соланас на фабрике. [ 13 ] На фабрике была политика открытых дверей, в которую любой мог войти, но после стрельбы давний партнер Уорхола Джед Джонсон построил стену вокруг лифта и положил голландскую дверь , чтобы посетители были бы взволнованы. [ 14 ]

В 1969 году Уорхол стал соучредителем интервьюируемого журнала, а завод превратился в «от ночной вечеринки в офис на весь день, от адского на земля до приземления». [ 15 ]

1973–84: 860 Бродвей

[ редактировать ]

В 1973 году Уорхол перенес фабрику на 860 Бродвей в северной части Юнион -сквер. Он снимал свой телевизионный сериал Энди Уорхола на фабрике с 1980 по 1983 год. [ 16 ]

Ночной клуб Underground работал на Бродвее 860 с 1980 по 1989 год. [ 17 ] [ 18 ] Он принадлежал Морису Брамсу, [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Бывший партнер Стива Рубелла и Яна Шрагера , первоначальных владельцев Studio 54 , и Джея Леви после закрытия Club 54 из -за тюрьмы Стива Рубелла и Яна Шрагера. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Клуб открылся 28 февраля 1980 года. [ 25 ] Джон Блэр начал там. [ 26 ] Бэйрд Джонс продвигал в четверг, пятницу и субботнюю вечеринку с 1983 по 1986 год. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Музыкальные клипы для « Я хочу знать, что такое любовь » иностранца и " Слово! " Камео были сняты в клубе. [ 31 ] [ 32 ] Примерно через десятилетие клуб был переосмыслен обозревателем журнала Blackbook Steve Lewis & Co. в роли Le Palace de Beauté , где часто выступал RuPaul . После того, как подземная была закрыта, Петко открылся, переехав в 2022 году, на 44 Юнион -сквер, бывшем зале Таммани . [ 33 ] [ 34 ]

1984–87: 158 Madison Ave (22 East 33 -я улица)

[ редактировать ]

В 1984 году Уорхол перенес свою художественную студию на 22 Восточной 33 -й улице , обычное офисное здание. [ 35 ] У его телевизионной студии был вход на Мэдисон -авеню 158 , а в офисе журнала интервью был вход на 19 Восточной 32 -й улице. [ 36 ] Уорхол снял свое MTV ток -шоу пятнадцать минут на фабрике с 1985 года, пока он не умер в 1987 году. [ 37 ]

Завсегдатаи

[ редактировать ]

Друзья Уорхола и «Суперзвезды», связанные с заводской, включенной:

серебряный багажник в витрине из плексигласа
Этот ствол использовался на серебряной фабрике Уорхола в качестве хранения и пленки. Эди Седжвик сидит на этом туловище в виниле . [ Цитация необходима ] После смерти Уорхола в 1987 году, внутри багажника были найдены фотографии, а фотографические негативы от Билли Имени , а также в сценарии « Ваша задницы» , который Валери Соланас Уорхол неоднократно говорил Соланас, что он проигрывал. Это была одна из составных причин, по которой Соланас застрелил Уорхола в 1968 году. [ Цитация необходима ]

Фабрика стала местом встречи артистов и музыкантов, таких как Лу Рид , [ 38 ] Боб Дилан и Мик Джаггер , а также писатель Трумэн Капоте . Менее частые посетители включали Сальвадор Дали и Аллен Гинзберг . [ 38 ] Рида Уорхол сотрудничал с влиятельной нью -йоркской рок -группой The Velvet Underground в 1965 году и разработал известную обложку для Velvet Underground & Nico , дебютного альбома группы. В нем было пластиковое изображение желтого банана, который пользователи могли отказаться от версии банана с плотью. [ 39 ] Уорхол также разработал обложку альбома для Rolling Stones альбома Sticky Fingers . [ 40 ]

Уорхол включил бархатный подземный в взрывающемся пластике, неизбежном , зрелище, которое объединило искусство, рок, фильмы Уорхола и танцоры всех видов, а также живые S & M. акты и изображения Velvet Underground и Epi использовали фабрику в качестве места для репетиции и тусоваться. [ 1 ] : 253–254 

« Walk on the Wild Side », самая известная песня Лу Рида из его сольной карьеры, была выпущена на его второй, и первый коммерчески успешный сольный альбом Transformer (1972). Песня относится к суперзвездам и жизни фабрики. Он упоминает Холли Вудлон , Кенди Дарлинг , Джо Даллесандро , Джеки Кертис и Джо Кэмпбелл (упоминается в песне его фабричным прозвищем Sugar Plum Fairy). [ 41 ]

Сексуальные радикалы

[ редактировать ]

Энди Уорхол прокомментировал основную Америку через свое искусство, игнорируя ее консервативные социальные взгляды. Почти во всех его работах снята на заводе, была обнаженная нагота, графическая сексуальность, употребление наркотиков , однополые отношения и трансгендерные персонажи, гораздо большую пропорцию в отношении того, что было показано в основном кино. Сделав фильмы, Уорхол создал сексуально снисходительную среду на фабрике для « событий », которые были проведены там, которые включали фальшивые свадьбы между трансвеститами, порно -прокатами и вульгарными пьесами. То, что называлось свободной любовью, происходило в студии, поскольку сексуальность в 1960 -х годах становилась все более открытой и воспринимается как высокий идеал. Уорхол использовал кадры сексуальных действий между своими друзьями в его работе, таких как «В синем фильме» , фильм 1969 года, снятый, продюсированный, написанный и кинематографированный Уорхолом. Фильм с «Вивой» и Луи Уолдоном в главных ролях был первым эротическим фильмом взрослого, изображающим явный пол , получивший широкий театральный релиз в Соединенных Штатах . [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]

Холли Вудлон и Джеки Кертис были отмечены, перетаскивали королевы , которые были частью фабричной группы, как и трансгендерная женщина Кенди Дарлинг . Энди Уорхол часто использовал этих женщин и других сексуальных нонконформистов в своих фильмах, играх и событиях. Из -за постоянного употребления наркотиков и присутствия сексуально либеральных художников и радикалов, на фабрике часто происходили на фабрике. Уорхол встретил Ондин в оргии в 1962 году:

Я был в оргии, и [Уорхол] был, ах, это великое присутствие в задней части комнаты. И этой оргией управляли моя подруга, и, поэтому я сказал этому человеку: «Не могли бы вы выбросить эту вещь [Уорхол] отсюда?» И эта вещь была выброшена оттуда, и когда он подошел ко мне в следующий раз, он сказал мне: «Никто никогда не вытащил меня с вечеринки». Он сказал: «Вы знаете? Разве вы не знаете, кто я?» И я сказал: «Ну, я не даю хорошего полета, кто ты есть. Ты просто не был там. Ты не был вовлечен ...» [ 45 ]

- Ондин

Уорхол начал снимать фильмы на фабрике примерно в 1963 году, когда начал работать над поцелуем . Он показал свои фильмы на фабрике для своих друзей, прежде чем они были выпущены для публичной аудитории. Когда традиционные кинотеатры отказались показывать свои более провокационные фильмы, Уорхол иногда обращался в ночные клубы или порно-театры, включая новый театр Энди Уорхола Гаррик и театр 55-й улицы , [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] за их распространение.

Следующий список включает в себя все фильмы, снятые полностью или частично на заводе. [ 46 ] [ 47 ]

1963

  • Целовать
  • Rollerskate
  • Стрижка нет. 1
  • Стрижка нет. 2
  • Стрижка нет. 3

1964

1965

1966

1967

1968

1969

  • Студия: 159 Ист 87 -я улица
  • Фабрика: 231 East 47th Street, 1963–67 (здание больше не существует)
  • Фабрика: 33 Union Square, 1967–73 ( Decker Building )
  • Фабрика: 860 Бродвей, 1973–84 (здание теперь полностью реконструировано)
  • Фабрика: 158 Madison Ave (22 East 33 -я улица), 1984–87. [ 48 ] Это здание простиралось 27 футов вдоль Мэдисон -авеню, 96 футов вдоль 33 -й улицы, он же 22 -й 33 -й улица (здание больше не существует)
  • Главная: 1342 Лексингтон -авеню
  • Главная: 57 Восточная 66 -я улица (последний дом Уорхола)
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Уотсон, Стивен (2003). Фабрика сделана: Уорхол и шестьдесят . Пантеон книги. ISBN  0-679-42372-9 .
  2. ^ "Мои 15 минут" . Хранитель . 12 февраля 2002 г. Получено 5 октября 2014 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уорхол, Энди (2006). Попсизм: Уорхол шестьдесят . Интернет -архив. Орландо: Харкорт. с. 31–32, 78. ISBN  978-0-15-603111-0 .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эльбаор, Кэролайн (2016-11-21). «Первая нью -йоркская студия Энди Уорхола продается за 9,98 миллиона долларов» . Artnet News . Архивировано из оригинала 2022-05-20 . Получено 2022-05-02 .
  5. ^ "Билли имя" . Warholstars.org . Архивировано из оригинала 2007-06-22 . Получено 2007-06-25 .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Гаррик кино - 152 Bleecker Street, Нью -Йорк, Нью -Йорк 10012» . Кинотеатр . Архивировано с оригинала 24 марта 2018 года . Получено 27 марта 2018 года . Предыдущие имена: Новый Театр Энди Уорхола Гаррика, Энди Уорхол Garrick Cinema, Nickelodeon
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гарсия, Альфредо (11 октября 2017 г.). "1968" . Энди Уорхол фильмы: газетные рекламные объявления 1964–1974 . Архивировано с оригинала 24 марта 2018 года . Получено 27 марта 2018 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Персонал (2010). Фодор видит это в Нью -Йорке (4 -е изд.). Публикации туристических изданий Фодора . ISBN  978-1-4000-0498-0 Полем Получено 27 марта 2018 года - через Google Books .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фергюсон, Майкл (2015). Джо Даллесандро: Суперзвезда Уорхола, подземная икона фильма, актер . Открытые дорожные СМИ. ISBN  978-1-5040-0654-5 Полем Получено 27 марта 2018 года - через Google Books .
  10. ^ «Энди Уорхол в Нью -Йорке» . Боб Кромвелл: Путешествие, Linux, кибербезопасность . Получено 2024-01-26 .
  11. ^ «Автомобильные картины Warhol, чтобы наконец увидеть дневной свет» . Макс Канзас -Сити . 25 марта 2010 года. Архивировано с оригинала 7 января 2009 года . Получено 16 октября 2008 года .
  12. ^ «2019: 50 работает в течение 50 лет» . Государственный университет Южной Дакоты . Архивировано из оригинала 12 мая 2023 года . Получено 11 апреля 2023 года .
  13. ^ Соломон, Тесса (2020-06-18). "Кто была Валери Соланас, феминистский революционер, который застрелил Энди Уорхола?" Полем Artnews.com . Архивировано из оригинала 2022-05-02 . Получено 2022-05-02 .
  14. ^ О'Брайен, Гленн (июнь -июль 2008 г.). "Пэт Хакетт". Интервью 38 (5): 106.
  15. ^ Колацелло, Боб (1990). Святой террор: Энди Уорхол Круги . Нью -Йорк, Нью -Йорк: HarperCollins. п. 74. ISBN  978-0-06-016419-5 .
  16. ^ «Доказательством того, что Энди Уорхол был самым большим звездным фанатом - Theartgorge» . Theartgorge . 2019-01-11 . Получено 2024-01-26 .
  17. ^ Фодераро, Лиза У. (11 ноября 1988 г.). «Плюшевые дискотеки предлагают рок, рэп и романтизм» . New York Times . Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Получено 2 июня 2023 года .
  18. ^ Farrell v. Lautob Realty Corp., 238 AD2D 304, 656 NYS2D 912 (NY App. Div. 1997)
  19. ^ Нивес, Эвелин (20 августа 1990 г.). «Чудовые дискотеки являются целями репрессии» . New York Times . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Получено 2 июня 2023 года .
  20. ^ Фрейтаг, Майкл (8 января 1990 г.). «Насилие в дискотеке мобилизует окрестности» . New York Times . Архивировано с оригинала 6 февраля 2018 года . Получено 2 июня 2023 года .
  21. ^ «Морис Брамс» . Disco-disco.com . Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Получено 2 июня 2023 года .
  22. ^ «Другие легендарные клубы» . Disco-disco.com . Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года . Получено 2 июня 2023 года .
  23. ^ Питер Раппит (1983). «Underground: The Slow Show, хип -хоп рэп Аттак (Флайерс событий)» . Библиотека ​Корнелльский университет . Получено 2 июня 2023 года .
  24. ^ "Поп -художник Стив Кауфман" . amourdart.com . Архивировано с оригинала 20 марта 2023 года . Получено 2 июня 2023 года .
  25. ^ Мусто, Майкл (3 ноября 2017 г.). «Бывший Клуб Бога Иоанна Контири:« Все предположили, что я был высоким как воздушный змей! » . papermag.com . Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года . Получено 2 июня 2023 года .
  26. ^ Мерфи, Тим (26 января 2012 г.). «Высоко оцененная работа» . New York Times . Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Получено 2 июня 2023 года .
  27. ^ Дука, Джон (4 марта 1984 г.). "Новые партийные самие" . New York Times . Архивировано из оригинала 8 октября 2022 года . Получено 2 июня 2023 года .
  28. ^ «Колумбия зритель 29 ноября 1983 года - зритель Колумбии» . SpectatorArchive.library.columbia.edu . Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Получено 2 июня 2023 года .
  29. ^ «Бэйрд Джонс, Марк Костаби, Искусство Ист -Виллидж, 1980 -е» . Галерея 98. Архивирована из оригинала 2023-05-24 . Получено 2023-06-02 .
  30. ^ Стейнхауэр, Дженнифер (12 февраля 1995 г.). «После невероятности, эпоха близости» . New York Times . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Получено 2 июня 2023 года .
  31. ^ «Иностранец - я хочу знать, что такое любовь (официальное музыкальное видео)» . Архивировано из оригинала 2023-05-31 . Получено 2023-06-02 -через Toutube.
  32. ^ «Камея - Word Up (официальное видео)» . Архивировано из оригинала 2023-06-02 . Получено 2023-06-02 -через YouTube.
  33. ^ Ребунг, Кевин (3 февраля 2022 г.). «Петко, чтобы открыть новое место Юнион -сквер» . Реальная сделка . Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Получено 2 июня 2023 года .
  34. ^ Алексинник. «Вернуться к 860 году . Пылающий паблум . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Получено 2 июня 2023 года .
  35. ^ Аллеман, Ричард (1988), Руководство любителя фильмов о Нью -Йорке , Нью -Йорк: Harper & Row , ISBN  0060960809 , стр. 150–152
  36. ^ Dunlap, David W. (1993-08-29). «Сообщения:« Фабрика »Энди Уорхола; перемещение фонда» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 2024-01-26 .
  37. ^ Gotthardt, Alexxa (2017-11-21). «На своем шоу MTV Энди Уорхол нарушил все правила» . Искусственный . Получено 2024-01-26 .
  38. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уиллетт, Эдвард (2010). Энди Уорхол: Все будут известны 15 минут . Издатели Enslow. п. 68 ISBN  978-0-766-03385-6 .
  39. ^ Чепмен, Питер (2009). Бананы: как объединенная фруктовая компания сформировала мир . Canongate Us p. 166. ISBN  978-1-847-67194-3 .
  40. ^ Гейр, Кристофер (2007). Американская контркультура . Эдинбургский университет издательство. п. 185 . ISBN  978-0-748-61989-4 .
  41. ^ Робертс, Крис (2004). Лу Рид: Прогулка по дикой стороне: истории за песнями . Хэл Леонард Корпорация. п. 44. ISBN  0-634-08032-6 .
  42. ^ Канби, Винсент (22 июля 1969 г.). «Экран:« Синий фильм »Энди Уорхола » . New York Times . Архивировано из оригинала 31 декабря 2015 года . Получено 29 декабря 2015 года .
  43. ^ Comenas, Gary (2005). «Синий фильм (1968)» . Warholstars.org . Архивировано с оригинала 30 декабря 2015 года . Получено 29 декабря 2015 года .
  44. ^ Канби, Винсент (10 августа 1969 г.). "Red Hot и" Blue "Warhol's Red и« синий » . New York Times . Архивировано из оригинала 31 декабря 2015 года . Получено 29 декабря 2015 года .
  45. ^ «Временная шкала Warholstars» . Warholstars.org . Архивировано из оригинала на 2009-03-02 . Получено 2009-02-23 .
  46. ^ Криф, Дуглас (2014). Наш фильм: фильмы Энди Уорхола . MIT Press. ISBN  978-0-2625-2607-4 .
  47. ^ «Энди Уорхол Фимография» . База данных интернет -фильмов . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Получено 29 сентября 2009 г.
  48. ^ Должна доверия DOC ID FT-190000023196 , 2 февраля 1983 года-через офис регистратора, Манхэттен, Нью-Йорк
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4eb854bae01e3368e15b277172d4881d__1724643180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/1d/4eb854bae01e3368e15b277172d4881d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Factory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)