Фабрика



Фабрикой была Энди Уорхола студия в Манхэттене , штат Нью -Йорк , у которой было четыре места в период с 1963 по 1987 год. Фабрика стала известна своими партиями в 1960 -х годах. Это было место в тусовке для артистов, музыкантов, знаменитостей и суперзвезд Уорхола . Первоначальный завод часто называл серебряной фабрикой. [ 1 ] В студии рабочие Уорхола будут делать шелкостные экраны и литографии под его руководством.
История
[ редактировать ]Выступая в 2002 году, музыкант Джон Кейл сказал: «Это не называлось фабрикой ни за что. Именно там произошла сборочная линия для шелковидных экранов. Пока один человек делал шелкостную экрану, кто -то другой будет снимать экран . что -то новое ". [ 2 ]
Из -за беспорядка, которую его работа вызывала дома, Уорхол хотел найти студию, где он мог рисовать. [ 3 ] Друг его нашел старую незанятую пожарную часть на 159 Восточной 87 -й улице, где Уорхол начал работать в январе 1963 года. [ 4 ] Никто не хотел туда пойти, поэтому арендная плата составляла 150 долларов в месяц. [ 4 ]
1963–67: 231 Восточная 47 -я улица
[ редактировать ]Несколько месяцев спустя Уорхол был проинформирован о том, что здание должно быть в ближайшее время, и в ноябре он обнаружил еще один чердак на пятом этаже на 231 Восточной 47 -й улице в центре Манхэттена , который станет первой фабрикой. [ 3 ]
В 1963 году художник Рэй Джонсон взял Уорхола на «Схлеску» в квартире Билли Имя , украшенной жестяной фольгой и серебряной краской, а Уорхол попросил его сделать ту же схему для своего недавно арендованного лофта. Название покрыло всю фабрику в серебро, даже лифт. Годы Уорхола на фабрике были известны как серебряная эра. Помимо отпечаток и картин, Уорхол выпустил обувь, фильмы, скульптуры и заказал работу в различных жанрах, чтобы бренд и продавать предметы с его именем. Его первые комиссионные состояли из одного шелкостного портрета за 25 000 долларов, с дополнительными полотнами в других цветах по 5000 долларов каждый. Позже он увеличил цену альтернативных цветов до 20 000 долларов каждая. Уорхол использовал большую часть своего дохода, чтобы финансировать фабрику. [ 1 ]
Billy Name принесла красную дивану, которая стала известной мебелью на фабрике, обнаружив его на тротуаре 47 -й улицы во время одной из его «полуночных прогулок». Диван быстро стал любимым местом для гостей фабрики, чтобы потерпеть неудачу в одночасье, обычно после падения со скорости . Он был показан во многих фотографиях и фильмах из серебряной эры, включая минет (1963) и Куш (1964). Во время переезда в 1968 году диван был украден, когда на короткое время оставалось без присмотра на тротуаре. [ 5 ]
Многие фильмы Уорхола, в том числе снятые на фабрике, были первыми (или позже), показанными в новом театре Энди Уорхола Гаррик или на 55 -й улице . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
К тому времени, когда Уорхол достиг репутации, он работал днем и ночью на своих картинах. Уорхол использовал шелкостные экраны, чтобы он мог массово производить изображения, как корпорации, производимые потребительскими товарами. Чтобы увеличить производство, он привлек множество исполнителей для взрослых , драг-королев , светских, наркоманов, музыкантов и свободных, которые стали известны как суперзвезды Уорхола, чтобы помочь ему. Эти «работники искусства» помогли ему создать свои картины, снялись в своих фильмах и создали атмосферу, для которой фабрика стала легендарной.
Уорхол начал искать новое фабрику в 1967 году, потому что здание должно было быть снесено. Расположение теперь является входом в гараж одного дага . [ 10 ]
1968–73: 33 Union Square West
[ редактировать ]Затем он перенес свою студию на шестой этаж здания Декерера на 33 Юнион -сквер Запада недалеко от угла Ист -16 -й улицы , недалеко от Канзас -Сити Макса , клуба, который часто посещали Уорхол и его окружение. [ 11 ] бизнес В том же году Уорхол создал дополнения -фабрики , чтобы справиться с бизнесом публикации и печати. [ 12 ]
В июне 1968 года Уорхол был застрелен феминисткой Валери Соланас на фабрике. [ 13 ] На фабрике была политика открытых дверей, в которую любой мог войти, но после стрельбы давний партнер Уорхола Джед Джонсон построил стену вокруг лифта и положил голландскую дверь , чтобы посетители были бы взволнованы. [ 14 ]
В 1969 году Уорхол стал соучредителем интервьюируемого журнала, а завод превратился в «от ночной вечеринки в офис на весь день, от адского на земля до приземления». [ 15 ]
1973–84: 860 Бродвей
[ редактировать ]В 1973 году Уорхол перенес фабрику на 860 Бродвей в северной части Юнион -сквер. Он снимал свой телевизионный сериал Энди Уорхола на фабрике с 1980 по 1983 год. [ 16 ]
Ночной клуб Underground работал на Бродвее 860 с 1980 по 1989 год. [ 17 ] [ 18 ] Он принадлежал Морису Брамсу, [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Бывший партнер Стива Рубелла и Яна Шрагера , первоначальных владельцев Studio 54 , и Джея Леви после закрытия Club 54 из -за тюрьмы Стива Рубелла и Яна Шрагера. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Клуб открылся 28 февраля 1980 года. [ 25 ] Джон Блэр начал там. [ 26 ] Бэйрд Джонс продвигал в четверг, пятницу и субботнюю вечеринку с 1983 по 1986 год. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Музыкальные клипы для « Я хочу знать, что такое любовь » иностранца и " Слово! " Камео были сняты в клубе. [ 31 ] [ 32 ] Примерно через десятилетие клуб был переосмыслен обозревателем журнала Blackbook Steve Lewis & Co. в роли Le Palace de Beauté , где часто выступал RuPaul . После того, как подземная была закрыта, Петко открылся, переехав в 2022 году, на 44 Юнион -сквер, бывшем зале Таммани . [ 33 ] [ 34 ]
1984–87: 158 Madison Ave (22 East 33 -я улица)
[ редактировать ]В 1984 году Уорхол перенес свою художественную студию на 22 Восточной 33 -й улице , обычное офисное здание. [ 35 ] У его телевизионной студии был вход на Мэдисон -авеню 158 , а в офисе журнала интервью был вход на 19 Восточной 32 -й улице. [ 36 ] Уорхол снял свое MTV ток -шоу пятнадцать минут на фабрике с 1985 года, пока он не умер в 1987 году. [ 37 ]
Завсегдатаи
[ редактировать ]Друзья Уорхола и «Суперзвезды», связанные с заводской, включенной:
- Джордж Абагнало
- Пол Америка
- Пенни Аркада
- Джои Ариас
- Бригид Берлин
- Ричи Берлин
- Жан-Мишель Баскиат
- Ричард Бернштейн
- Подсчет коричневый
- Уильям С. Берроуз
- Патрик Тилден закрыт
- Боб Колацелло
- Джеки Кертис
- Ронни Катрон
- Джо Даллесандро
- Кенди, дорогая
- Джонни Додд
- Бобби Дрисколл
- Эрик Эмерсон
- Дэнни Филдс
- Джейн Форт
- Генри Money Payers
- Джон Дэй
- Кэтрин Гиннесс
- Хакетт
- Джерри Холл
- Холстон
- Библия Хансен
- Кит Харинг
- Дебби Гарри
- Фредди Херко
- Малышка Джейн Хольцер
- Виктор Хьюго
- Бьянка Джаггер
- Мик Джаггер
- Миро Бартоник
- Бетси Джонсон
- Рэй Джонсон
- Джей Джонсон
- Джед Джонсон
- Брайан Джонс
- Грейс Джонс
- Бедро
- Салли Киркланд
- Наоми Левин
- Любой Lommel
- Джерард Маланга
- Тейлор Мид
- Лиза Миннелс
- Марио Монтес
- Пол Моррисси
- Герберт Мушам
- Билли Имя
- Международный бархат
- Нико
- Ондин
- Руби Линн Рейнер
- Гленн О'Брайен
- Анита Палленберг
- Пейдж Пауэлл
- Аша Пушли
- Лу Рид
- Джон Кейл
- Рене Рикард
- Кит Ричардс
- Крыса Рита
- Эди Седжвик
- Стивен Шор
- Руперт Клир Смит
- Ингрид Суперзвезда
- Ультра -фиолетовый
- Бархат под землей
- Вива
- Луи Уолдон
- Чак вино
- Холли Вудлон
- Мэри Воронов
Работа
[ редактировать ]
Музыка
[ редактировать ]Фабрика стала местом встречи артистов и музыкантов, таких как Лу Рид , [ 38 ] Боб Дилан и Мик Джаггер , а также писатель Трумэн Капоте . Менее частые посетители включали Сальвадор Дали и Аллен Гинзберг . [ 38 ] Рида Уорхол сотрудничал с влиятельной нью -йоркской рок -группой The Velvet Underground в 1965 году и разработал известную обложку для Velvet Underground & Nico , дебютного альбома группы. В нем было пластиковое изображение желтого банана, который пользователи могли отказаться от версии банана с плотью. [ 39 ] Уорхол также разработал обложку альбома для Rolling Stones альбома Sticky Fingers . [ 40 ]
Уорхол включил бархатный подземный в взрывающемся пластике, неизбежном , зрелище, которое объединило искусство, рок, фильмы Уорхола и танцоры всех видов, а также живые S & M. акты и изображения Velvet Underground и Epi использовали фабрику в качестве места для репетиции и тусоваться. [ 1 ] : 253–254
« Walk on the Wild Side », самая известная песня Лу Рида из его сольной карьеры, была выпущена на его второй, и первый коммерчески успешный сольный альбом Transformer (1972). Песня относится к суперзвездам и жизни фабрики. Он упоминает Холли Вудлон , Кенди Дарлинг , Джо Даллесандро , Джеки Кертис и Джо Кэмпбелл (упоминается в песне его фабричным прозвищем Sugar Plum Fairy). [ 41 ]
Сексуальные радикалы
[ редактировать ]Энди Уорхол прокомментировал основную Америку через свое искусство, игнорируя ее консервативные социальные взгляды. Почти во всех его работах снята на заводе, была обнаженная нагота, графическая сексуальность, употребление наркотиков , однополые отношения и трансгендерные персонажи, гораздо большую пропорцию в отношении того, что было показано в основном кино. Сделав фильмы, Уорхол создал сексуально снисходительную среду на фабрике для « событий », которые были проведены там, которые включали фальшивые свадьбы между трансвеститами, порно -прокатами и вульгарными пьесами. То, что называлось свободной любовью, происходило в студии, поскольку сексуальность в 1960 -х годах становилась все более открытой и воспринимается как высокий идеал. Уорхол использовал кадры сексуальных действий между своими друзьями в его работе, таких как «В синем фильме» , фильм 1969 года, снятый, продюсированный, написанный и кинематографированный Уорхолом. Фильм с «Вивой» и Луи Уолдоном в главных ролях был первым эротическим фильмом взрослого, изображающим явный пол , получивший широкий театральный релиз в Соединенных Штатах . [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ]
Холли Вудлон и Джеки Кертис были отмечены, перетаскивали королевы , которые были частью фабричной группы, как и трансгендерная женщина Кенди Дарлинг . Энди Уорхол часто использовал этих женщин и других сексуальных нонконформистов в своих фильмах, играх и событиях. Из -за постоянного употребления наркотиков и присутствия сексуально либеральных художников и радикалов, на фабрике часто происходили на фабрике. Уорхол встретил Ондин в оргии в 1962 году:
Я был в оргии, и [Уорхол] был, ах, это великое присутствие в задней части комнаты. И этой оргией управляли моя подруга, и, поэтому я сказал этому человеку: «Не могли бы вы выбросить эту вещь [Уорхол] отсюда?» И эта вещь была выброшена оттуда, и когда он подошел ко мне в следующий раз, он сказал мне: «Никто никогда не вытащил меня с вечеринки». Он сказал: «Вы знаете? Разве вы не знаете, кто я?» И я сказал: «Ну, я не даю хорошего полета, кто ты есть. Ты просто не был там. Ты не был вовлечен ...» [ 45 ]
- Ондин
Фильмы
[ редактировать ]Уорхол начал снимать фильмы на фабрике примерно в 1963 году, когда начал работать над поцелуем . Он показал свои фильмы на фабрике для своих друзей, прежде чем они были выпущены для публичной аудитории. Когда традиционные кинотеатры отказались показывать свои более провокационные фильмы, Уорхол иногда обращался в ночные клубы или порно-театры, включая новый театр Энди Уорхола Гаррик и театр 55-й улицы , [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] за их распространение.
Следующий список включает в себя все фильмы, снятые полностью или частично на заводе. [ 46 ] [ 47 ]
1963
- Целовать
- Rollerskate
- Стрижка нет. 1
- Стрижка нет. 2
- Стрижка нет. 3
1964
- Ручная суть
- Минет
- Экранные тесты (1964–1966)
- Джилл Джонстон Танцы
- Есть
- Диван
- Генри Money Payers
- Плечо
- Мыльная опера
- Тейлор Мидс задница
- Марио Банан
- Харлот
- 13 самых красивых женщин
- 13 самых красивых мальчиков
- 50 фантастиков и 50 личностей
1965
- Джон и Айви
- Экран -тест №1
- Экран -тест №2
- Напиток
- Самоубийство (экран #3)
- Лошадь
- Винил
- Сука
- Бедная маленькая богатая девушка
- Лицо
- Полдень
- Красота № 1
- Красота № 2
- Космос
- Фабричные дневники
- Внешнее и внутреннее пространство
- Тюрьма
- Фуги и святые модальные округливы
- Мой хастлер
- Лагерь
- Больше молока, Иветт
- Лупе
1966
- Ари и Марио
- Еда слишком быстро (он же минет № 2 )
- Бархатный подземный и Нико: симфония звука
- Hedy (он же Hedy The Shoplifter )
- Борода
- Сальвадор Дали
- Супербой
- Девочки Челси
- История Боба Дилана
- С тех пор (он же убийство Кеннеди )
- Миссис Уорхол
- Поцелуй ботинок
- История Энди Уорхола
- Рождественская песня
- **** (четыре звезды) (он же 24-часовой фильм )
1967
- Имитация Христа
- Я, мужчина
- Любовь Ондина
- Велосипедный мальчик
- Девушки для ванны
- Обнаженный ресторан
- Закат
1968
- Одинокие ковбои
- Плоть
- Мусор (1968–1969)
- Женщины в восстании (1968–1971)
1969
- Синий фильм
- Палки и камни (Миро Бартоник)
Локации
[ редактировать ]- Студия: 159 Ист 87 -я улица
- Фабрика: 231 East 47th Street, 1963–67 (здание больше не существует)
- Фабрика: 33 Union Square, 1967–73 ( Decker Building )
- Фабрика: 860 Бродвей, 1973–84 (здание теперь полностью реконструировано)
- Фабрика: 158 Madison Ave (22 East 33 -я улица), 1984–87. [ 48 ] Это здание простиралось 27 футов вдоль Мэдисон -авеню, 96 футов вдоль 33 -й улицы, он же 22 -й 33 -й улица (здание больше не существует)
- Главная: 1342 Лексингтон -авеню
- Главная: 57 Восточная 66 -я улица (последний дом Уорхола)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Уотсон, Стивен (2003). Фабрика сделана: Уорхол и шестьдесят . Пантеон книги. ISBN 0-679-42372-9 .
- ^ "Мои 15 минут" . Хранитель . 12 февраля 2002 г. Получено 5 октября 2014 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уорхол, Энди (2006). Попсизм: Уорхол шестьдесят . Интернет -архив. Орландо: Харкорт. с. 31–32, 78. ISBN 978-0-15-603111-0 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Эльбаор, Кэролайн (2016-11-21). «Первая нью -йоркская студия Энди Уорхола продается за 9,98 миллиона долларов» . Artnet News . Архивировано из оригинала 2022-05-20 . Получено 2022-05-02 .
- ^ "Билли имя" . Warholstars.org . Архивировано из оригинала 2007-06-22 . Получено 2007-06-25 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Гаррик кино - 152 Bleecker Street, Нью -Йорк, Нью -Йорк 10012» . Кинотеатр . Архивировано с оригинала 24 марта 2018 года . Получено 27 марта 2018 года .
Предыдущие имена: Новый Театр Энди Уорхола Гаррика, Энди Уорхол Garrick Cinema, Nickelodeon
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Гарсия, Альфредо (11 октября 2017 г.). "1968" . Энди Уорхол фильмы: газетные рекламные объявления 1964–1974 . Архивировано с оригинала 24 марта 2018 года . Получено 27 марта 2018 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Персонал (2010). Фодор видит это в Нью -Йорке (4 -е изд.). Публикации туристических изданий Фодора . ISBN 978-1-4000-0498-0 Полем Получено 27 марта 2018 года - через Google Books .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Фергюсон, Майкл (2015). Джо Даллесандро: Суперзвезда Уорхола, подземная икона фильма, актер . Открытые дорожные СМИ. ISBN 978-1-5040-0654-5 Полем Получено 27 марта 2018 года - через Google Books .
- ^ «Энди Уорхол в Нью -Йорке» . Боб Кромвелл: Путешествие, Linux, кибербезопасность . Получено 2024-01-26 .
- ^ «Автомобильные картины Warhol, чтобы наконец увидеть дневной свет» . Макс Канзас -Сити . 25 марта 2010 года. Архивировано с оригинала 7 января 2009 года . Получено 16 октября 2008 года .
- ^ «2019: 50 работает в течение 50 лет» . Государственный университет Южной Дакоты . Архивировано из оригинала 12 мая 2023 года . Получено 11 апреля 2023 года .
- ^ Соломон, Тесса (2020-06-18). "Кто была Валери Соланас, феминистский революционер, который застрелил Энди Уорхола?" Полем Artnews.com . Архивировано из оригинала 2022-05-02 . Получено 2022-05-02 .
- ^ О'Брайен, Гленн (июнь -июль 2008 г.). "Пэт Хакетт". Интервью 38 (5): 106.
- ^ Колацелло, Боб (1990). Святой террор: Энди Уорхол Круги . Нью -Йорк, Нью -Йорк: HarperCollins. п. 74. ISBN 978-0-06-016419-5 .
- ^ «Доказательством того, что Энди Уорхол был самым большим звездным фанатом - Theartgorge» . Theartgorge . 2019-01-11 . Получено 2024-01-26 .
- ^ Фодераро, Лиза У. (11 ноября 1988 г.). «Плюшевые дискотеки предлагают рок, рэп и романтизм» . New York Times . Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Получено 2 июня 2023 года .
- ^ Farrell v. Lautob Realty Corp., 238 AD2D 304, 656 NYS2D 912 (NY App. Div. 1997)
- ^ Нивес, Эвелин (20 августа 1990 г.). «Чудовые дискотеки являются целями репрессии» . New York Times . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Получено 2 июня 2023 года .
- ^ Фрейтаг, Майкл (8 января 1990 г.). «Насилие в дискотеке мобилизует окрестности» . New York Times . Архивировано с оригинала 6 февраля 2018 года . Получено 2 июня 2023 года .
- ^ «Морис Брамс» . Disco-disco.com . Архивировано из оригинала 8 декабря 2022 года . Получено 2 июня 2023 года .
- ^ «Другие легендарные клубы» . Disco-disco.com . Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года . Получено 2 июня 2023 года .
- ^ Питер Раппит (1983). «Underground: The Slow Show, хип -хоп рэп Аттак (Флайерс событий)» . Библиотека Корнелльский университет . Получено 2 июня 2023 года .
- ^ "Поп -художник Стив Кауфман" . amourdart.com . Архивировано с оригинала 20 марта 2023 года . Получено 2 июня 2023 года .
- ^ Мусто, Майкл (3 ноября 2017 г.). «Бывший Клуб Бога Иоанна Контири:« Все предположили, что я был высоким как воздушный змей! » . papermag.com . Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года . Получено 2 июня 2023 года .
- ^ Мерфи, Тим (26 января 2012 г.). «Высоко оцененная работа» . New York Times . Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Получено 2 июня 2023 года .
- ^ Дука, Джон (4 марта 1984 г.). "Новые партийные самие" . New York Times . Архивировано из оригинала 8 октября 2022 года . Получено 2 июня 2023 года .
- ^ «Колумбия зритель 29 ноября 1983 года - зритель Колумбии» . SpectatorArchive.library.columbia.edu . Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Получено 2 июня 2023 года .
- ^ «Бэйрд Джонс, Марк Костаби, Искусство Ист -Виллидж, 1980 -е» . Галерея 98. Архивирована из оригинала 2023-05-24 . Получено 2023-06-02 .
- ^ Стейнхауэр, Дженнифер (12 февраля 1995 г.). «После невероятности, эпоха близости» . New York Times . Архивировано из оригинала 17 ноября 2021 года . Получено 2 июня 2023 года .
- ^ «Иностранец - я хочу знать, что такое любовь (официальное музыкальное видео)» . Архивировано из оригинала 2023-05-31 . Получено 2023-06-02 -через Toutube.
- ^ «Камея - Word Up (официальное видео)» . Архивировано из оригинала 2023-06-02 . Получено 2023-06-02 -через YouTube.
- ^ Ребунг, Кевин (3 февраля 2022 г.). «Петко, чтобы открыть новое место Юнион -сквер» . Реальная сделка . Архивировано из оригинала 2 июня 2023 года . Получено 2 июня 2023 года .
- ^ Алексинник. «Вернуться к 860 году . Пылающий паблум . Архивировано из оригинала 17 августа 2022 года . Получено 2 июня 2023 года .
- ^ Аллеман, Ричард (1988), Руководство любителя фильмов о Нью -Йорке , Нью -Йорк: Harper & Row , ISBN 0060960809 , стр. 150–152
- ^ Dunlap, David W. (1993-08-29). «Сообщения:« Фабрика »Энди Уорхола; перемещение фонда» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2024-01-26 .
- ^ Gotthardt, Alexxa (2017-11-21). «На своем шоу MTV Энди Уорхол нарушил все правила» . Искусственный . Получено 2024-01-26 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Уиллетт, Эдвард (2010). Энди Уорхол: Все будут известны 15 минут . Издатели Enslow. п. 68 ISBN 978-0-766-03385-6 .
- ^ Чепмен, Питер (2009). Бананы: как объединенная фруктовая компания сформировала мир . Canongate Us p. 166. ISBN 978-1-847-67194-3 .
- ^ Гейр, Кристофер (2007). Американская контркультура . Эдинбургский университет издательство. п. 185 . ISBN 978-0-748-61989-4 .
- ^ Робертс, Крис (2004). Лу Рид: Прогулка по дикой стороне: истории за песнями . Хэл Леонард Корпорация. п. 44. ISBN 0-634-08032-6 .
- ^ Канби, Винсент (22 июля 1969 г.). «Экран:« Синий фильм »Энди Уорхола » . New York Times . Архивировано из оригинала 31 декабря 2015 года . Получено 29 декабря 2015 года .
- ^ Comenas, Gary (2005). «Синий фильм (1968)» . Warholstars.org . Архивировано с оригинала 30 декабря 2015 года . Получено 29 декабря 2015 года .
- ^ Канби, Винсент (10 августа 1969 г.). "Red Hot и" Blue "Warhol's Red и« синий » . New York Times . Архивировано из оригинала 31 декабря 2015 года . Получено 29 декабря 2015 года .
- ^ «Временная шкала Warholstars» . Warholstars.org . Архивировано из оригинала на 2009-03-02 . Получено 2009-02-23 .
- ^ Криф, Дуглас (2014). Наш фильм: фильмы Энди Уорхола . MIT Press. ISBN 978-0-2625-2607-4 .
- ^ «Энди Уорхол Фимография» . База данных интернет -фильмов . Архивировано из оригинала 27 мая 2010 года . Получено 29 сентября 2009 г.
- ^ Должна доверия DOC ID FT-190000023196 , 2 февраля 1983 года-через офис регистратора, Манхэттен, Нью-Йорк