Jump to content

Итальянские эсминцы времен Второй мировой войны

Итальянские эсминцы времен Второй мировой войны представляли собой смесь старых военных кораблей времен Первой мировой войны и одних из самых современных кораблей такого типа в мире. Эти эсминцы (итал. cacciatorpediniere ) также различались по размеру: от увеличенных торпедных катеров до эсплоратори (итальянское обозначение больших эсминцев, приближающихся к размеру легкого крейсера).

Во время войны итальянские эсминцы отвечали за безопасное движение конвоев для снабжения армий Оси в Северной Африке и за подавление британских подводных лодок.

Во Второй мировой войне участвовал 71 итальянский эсминец (в том числе захваченные у Югославии и Франции). 43 из них были потоплены во время войны против союзников. После того, как Италия сдалась союзникам , еще 15 эсминцев были потоплены немцами или затоплены, чтобы предотвратить захват. Войну пережили 13 эсминцев, большая часть которых была передана Франции и Советскому Союзу. 5 остались у послевоенной Marina Militare .

Эволюция дизайна

[ редактировать ]

Ожидалось , что районами боевых действий Regia Marina (Королевский флот Италии) будут закрытые моря, такие как Средиземное, Красное море и Аденский залив . Это отразилось на проектировании и строительстве ее боевых кораблей, которым не требовалось противостоять условиям открытого океана. В 1941 году судно с соответствующим названием «Сирокко» затонуло во время шторма у мыса Спартивенто.

Проекты итальянских эсминцев следовали разным путям проектирования. С одной стороны, проект торпедного катера был развит в серию классов эсминцев ( «Селла» , «Сауро» и «Турбина» ), которые были сопоставимы со своими британскими современниками. Были также большие эсминцы старых классов «Мирабелло» и «Леоне» , которые предназначались для менее опасных задач. Концепция большого эсминца была возрождена в середине 1920-х годов в ответ на новые французские разработки.

В конце 1920-х годов появилась конструкция ( Freccia класс ), ставшая основой для усовершенствования и стандартизации. Последующие классы показали постепенные изменения, которые повысили надежность, и стали Maestrale образцом для следующих двадцати трех кораблей.

Первоначальное зенитное вооружение, состоящее из устаревшей 40-миллиметровой пушки «Виккерс» (созданной в 1917 году) и 13,2-мм пулеметов, было явно недостаточным, когда Италия вступила во Вторую мировую войну. Ответом была выбрана 20-миллиметровая пушка, а на некоторых отдельных кораблях торпедные аппараты заменили 37-миллиметровые орудия.

К максимальным скоростям итальянских военных кораблей того периода следует относиться с осторожностью, поскольку итальянская практика заключалась в том, чтобы проводить испытания на максимально легких кораблях, часто без вооружения. Это позволило достичь впечатляющих скоростей, недостижимых в эксплуатационных условиях. [ 1 ]

Исследователи

[ редактировать ]

Обозначение esploratori , что означает «разведчики», первоначально было присвоено классу итальянских военных кораблей, который по размерам и огневой мощи находился между нынешними эсминцами и крейсерами. Из итальянских эсминцев, принимавших участие в боевых действиях во Второй мировой войне, корабли, принадлежащие к классам «Навигатори» , «Мирабелло» и « Леоне» , изначально относились к классу «эсплоратори» . К 1940 году они были переклассифицированы в эсминцы. Regia Marina первоначально классифицировала еще одну группу кораблей ( класс Capitani Romani ) как esploratori Oceanici — океанские разведчики — но позже они были переклассифицированы в легкие крейсеры .

Действующая служба во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

Итальянские эсминцы обычно объединялись в Squadriglie ( эскадрилии или дивизии эсминцев) из четырех кораблей одного класса. Когда Италия вступила во Вторую мировую войну , 10 июня 1940 года, в Regia Marina насчитывалось шестнадцать Squadriglie Cacciatorpediniere . 1-й и 2-й дивизионы эсминцев состояли из четырех эсминцев класса «Турбины» , 3-й дивизион эсминцев (размещенный в Красном море ) состоял из четырех эсминцев класса «Сауро» , 4-й дивизион эсминцев состоял из двух оставшихся эсминцев класса « Селла », 5-й дивизион эсминцев. (размещённый в Красном море ) состоял из трёх эсминцев типа «Леоне» , 6-й дивизион эсминцев состоял из двух эсминцев «Мирабелло». типа эсминцы, 7-я, 8-я, 9-я и 10-я дивизии эсминцев состояли из четырех кораблей классов Freccia (7-й дивизион), Folgore (8-й дивизион), Oriani (9-й дивизион) и Maestrale (10-й дивизион) соответственно; 11, 12 и 13-я дивизии эсминцев состояли из четырех эсминцев класса «Солдати» каждая, а 14-я, 15-я и 16-я дивизии эсминцев состояли из четырех эсминцев типа «Навигатори».

Во время войны более старые эсминцы (такие как класс «Мирабелло» времен Первой мировой войны и класс «Селла» , построенные в начале 1920-х годов) в основном использовались в качестве эскортных кораблей на менее опасных маршрутах (в основном между Италией, Албанией , Грецией , итальянский Додеканес и оккупированные странами Оси острова в Эгейском море ), тогда как более современные эсминцы классов «Ориани» и «Солдати» в основном использовались в качестве эскорта флота, но не исключительно так, принимая участие в большинстве сражений и операций, в которых участвовал итальянский боевой флот в период с 1940 по 1942 год. [ 2 ] Другие задачи включали постановку мин, сопровождение конвоев, противолодочную борьбу, транспорт снабжения и защиту от судоходства. Эсминцам, которые попадали между этими двумя категориями, поскольку они не были ни слишком устаревшими, ни достаточно современными для использования в составе боевого флота, было поручено сопровождать конвои с припасами между Италией и Северной Африкой ; корабли классов Navigatori, Freccia , Folgore и Maestrale были среди тех, которые обслуживались на этих маршрутах наиболее интенсивно. [ 3 ] По мере того, как потери среди менее поздних эсминцев росли, современные эсминцы все чаще использовались для сопровождения конвоев, и к концу 1942 года большинство кораблей классов «Ориани» и «Солдати» также в основном использовались для сопровождения, транспортировки и постановки мин в Сицилийской зоне. Ла-Манш , оставив в составе боевого флота несколько эсминцев.

Во время Тунисской кампании , после того, как битва при Скерки-банке привела к потере 1500 солдат за одну ночь и показала, что транспорты с войсками слишком уязвимы для наступления союзников, итальянские эсминцы широко использовались в миссиях по быстрой транспортировке войск в Тунис. Отправляясь из портов Сицилии , дивизия эсминцев могла за одну ночь доставить около 1200 военнослужащих с личным снаряжением; из 77 741 военнослужащего, отправленного в Тунис морем в период с ноября 1942 по май 1943 года, около 52 000 были перевезены эсминцами, при этом потери составили менее 700 человек (по сравнению с почти 5 000 военнослужащих, потерянных в море при перевозке на торговых судах). [ 4 ] В то же время итальянские эсминцы активно участвовали в операциях по сопровождению конвоев снабжения и постановке мин , направленных на защиту основных морских путей между Италией и Тунисом; За время тунисской кампании итальянские эсминцы выполнили 535 вылетов на сопровождение, 301 вылет на транспортировку и 132 вылета по постановке мин (всего было установлено 4093 мины). [ 5 ]

В начале Второй мировой войны итальянский флот имел 59 эсминцев (не считая 67 « торпедных катеров », которые были либо заниженными небольшими эсминцами времен Первой мировой войны, такими как классы «Пило» , «Сиртори» , «Ла Маса» , «Палестро» и «Куртатоне» ), либо кораблями классы Spica и Orsa союзников , сопоставимые по размеру, вооружению и использованию с эскортными эсминцами ). Во время войны было введено в строй еще двенадцать эсминцев: пять были недавно построенными кораблями класса «Солдати» и семь — захваченными иностранными кораблями, из которых три были югославскими кораблями, захваченными в апреле 1941 года во время вторжения в Югославию , а четыре — французскими кораблями, поднятыми и отремонтированными после затопление французского флота в Тулоне в ноябре 1942 года. Напряженная служба этих кораблей, особенно на опасных маршрутах снабжения между Италией и Северной Африкой, привела к тяжелым потерям: из семидесяти одного итальянского эсминца, служившего во время Второй мировой войны, сорок - три были потоплены во время войны против союзников, с 10 июня 1940 г. по 8 сентября 1943 г., а еще пятнадцать были потеряны в результате Кассибилское перемирие и операция «Ахсе» (большая часть последних на момент объявления перемирия находилась на техническом обслуживании или ремонте и была затоплена в гавани, чтобы не допустить попадания в руки немцев). Большинство из тринадцати эсминцев, уцелевших в войне, были переданы Франции и Советскому Союзу по Парижскому мирному договору ; времен Первой мировой войны только пять эсминцев ( Аугусто Риботи класса Navigatori , Николозо Да Рекко и более современные Grecale , Granatiere и Carabiniere ) остались послевоенной Marina Militare .

Из пятидесяти восьми итальянских эсминцев, потерянных во время Второй мировой войны, четырнадцать были потоплены авиацией , десять — надводными боевыми кораблями , восемь — подводными лодками , шесть — минами , пять — случайными причинами и один — моторными торпедными катерами . Восемь были затоплены и шесть взяты в плен, большинство из них находились в гавани во время ремонта после итальянского перемирия и немецкой оккупации Италии.

На момент объявления войны Италией в июне 1940 года эсминец Regia Marina представлял собой смесь устаревших кораблей конструкции времен Первой мировой войны и большого количества современных кораблей.

Мирабелло Класс

[ редактировать ]

Три «Мирабелло» эсминца класса были введены в строй в 1916—1917 годах как esploratori , но один ( «Карло Альберто Раккиа ») погиб в Чёрном море в 1920 году. Корабли этого класса были мощными эсминцами начала 1920-х годов водоизмещением 2300 тонн. [ 6 ] и вооружен восемью четырехдюймовыми орудиями в одиночных установках, 450-миллиметровыми (17,7 дюйма) торпедами, глубинными бомбами и минами. Четыре из восьми орудий были установлены по бортам корабля, в результате чего бортовой залп сократился до шести. [ 7 ]

« Мирабелло » отражали их возраст, когда Италия вступила в войну, и использовались для постановки минных полей у Таранто и для сопровождения конвоев в Албанию и Грецию , что было относительно «безопасной» задачей. Несмотря на это, «Карло Мирабелло» был заминирован и затонул у берегов Греции недалеко от мыса Дукато в 1941 году. В 1942–43 оставшийся корабль, «Аугусто Рибути» , был перевооружён для сопровождения конвоев, сняв с него четыре лучевых четырёхдюймовых орудия и усилив противотанковые орудия. Вооружение самолета до восьми 20-миллиметровых пулеметов при увеличении мощности глубинных бомб. Она пережила войну и, хотя по мирному договору была передана Советскому Союзу , ей было отказано из-за преклонного возраста, и в 1951 году она была списана на слом. [ 7 ]

Леоне класс

[ редактировать ]

Три Леоне «эсплоратори» класса были введены в строй в 1924 году и были переклассифицированы в эсминцы в 1938 году. Их вооружение было модернизировано по сравнению с предыдущими Мирабелло , и полученный в результате дополнительный максимальный вес потребовал увеличения габаритов и водоизмещения (2690 тонн). [ 6 ] ) со значительно усиленной техникой для поддержания скорости. Все орудия и торпеды были расположены вдоль центральной линии, что позволяло всем орудиям вести огонь в обе стороны, хотя две башни были расположены в центре корабля и могли вести огонь только в обе стороны. Восемь 4,7-дюймовых орудий (120 мм - новый стандарт для итальянских эсминцев, представленный во время Первой мировой войны заказанным классом Румынией Aquila ) [ 8 ] были установлены в четырех спаренных башнях, а диаметр торпедных аппаратов теперь составлял 21 дюйм. [ 7 ]

Все трое входили в состав итальянской флотилии Красного моря, когда Италия вступила в войну в июне 1940 года, где их использовали для установки минных полей и разрушения британских конвоев, но без всякого успеха. Все они были потеряны к началу апреля 1941 года. Леоне села на мель и была потоплена своими сестрами. После неудачной миссии против Порт-Судана « Пантера » и «Тигре» , оба поврежденные самолетами «Суордфиш» , были затоплены у берегов Саудовской Аравии . [ 9 ] [ 10 ]

Селла класс

[ редактировать ]

Четыре «Селла» корабля класса представляли собой увеличенные «Палестро» торпедные катера класса , вошедшие в строй в 1926 и 1927 годах, водоизмещением 1500 тонн. [ 6 ] В комплектации эти корабли имели одну 120-миллиметровую (4,7-дюймовую) пушку, четыре 533-миллиметровых (21-дюймовых) торпедных аппарата, два 40-мм и два 13,2-мм пулемета . Одинарная 120-мм артиллерийская установка была заменена на спаренную в 1929 году, а дополнительная спаренная установка была установлена ​​где-то до 1942 года. 40-мм пушка была старой модели и была заменена двумя 20-мм пушками. Были добавлены еще два 20-мм и два метателя глубинных бомб. В использовании класс оказался ненадежным. [ 11 ]

Два самолета этого класса, Беттино Риказоли и Джованни Никотера , были проданы Швеции и переданы как раз в тот момент, когда Италия объявила войну. Остальные два находились в Эгейском море большую часть войны. Они устанавливали минные поля, сопровождали конвои и участвовали в действиях против британских операций у Родоса и Крита . В последнем случае они перевозили взрывные моторные лодки, которые серьезно повредили HMS York в заливе Суда . Во время капитуляции Италии в 1943 году немецкие электронные лодки потопили « Квинтино Селла» , а «Франческо Криспи» был взят в плен в Пирее и переименован в ТА15 для « Кригсмарине» , позже потопленный самолетами союзников 12 октября 1944 года. [ 11 ]

Сауро класс

[ редактировать ]

Четыре «Сауро» эсминца класса были введены в строй в 1926 и 1927 годах. Они представляли собой развитие предыдущего класса «Селла» с более широкой шириной, позволяющей обеспечить больший вес вооружения и некоторые изменения в компоновке. Техника практически не изменилась, и, как следствие, Sauro не стали более надежными. Их водоизмещение составило 1625 тонн, [ 6 ] с четырьмя 120-мм орудиями и шестью 533-мм торпедными аппаратами. Вспомогательное вооружение, 40-мм и 13,2-мм пулеметы на момент ранней утраты не изменилось. [ 12 ]

Четыре эсминца базировались в Красном море для нападения на британские конвои. Все они были потеряны к началу апреля 1941 года, когда Массава пал: один ( «Франческо Нулло» ) был потоплен британским авианосцем « Кимберли » в октябре 1940 года после неудачной атаки на британский конвой, а двое ( Назарио Сауро и Даниэле Манин ) были потоплены британскими самолётами во время последняя неудачная атака на Порт-Судан , незадолго до падения Массауа, и последний ( «Чезаре Баттисти ») пришлось затопить после двигателя дефекты вынудили ее прервать ту же миссию. [ 12 ]

турбины Класс

[ редактировать ]

Восемь 1700 тонн [ 6 ] Эсминцы турбинного класса входили в строй в 1927 и 1928 годах. Эти корабли представляли собой дальнейшее развитие конструкции «Селла» с более крупным корпусом, значительно увеличенной мощностью двигателей и запасом топлива. Результатом стали немного более быстрые корабли с большей дальностью полета. Вооружение не изменилось, но имелась большая минная мощность. После 1940 года на двух уцелевших кораблях 40-мм орудия старой модели были заменены на современные 10-мм. Кроме того, на «Турбине» был заменен один тройной торпедный аппарат на 37-мм пушку. [ 13 ]

Весь класс базировался в Тобруке , итальянская Ливия , и использовался для постановки минных полей и доставки грузов из Италии. Это было незащищенное место, и до конца сентября 1940 года шесть кораблей были потоплены, большинство из них - в гавани военно-морской авиацией. Два дожили до капитуляции Италии, один ( «Турбинный ») был захвачен немцами и переименован в ТА14 . Евро присоединился к союзникам и впоследствии был потоплен у Лероса . [ 13 ]

[ редактировать ]

Двенадцать эсминцев класса «Навигатори» были введены в строй в период с декабря 1929 по май 1931 года. Они представляли собой современную форму более ранних эсплоратори водоизмещением 2650 тонн. [ 6 ] и были ответом на французские классы Jaguar и Guépard . Вооружение было сокращено до шести 120-мм орудий в трёх спаренных башнях, одна из которых находилась в миделе корабля. Орудия были новой модели (образец Ansaldo 1926 года, 50 калибр), а крепления допускали угол возвышения 45°. В этом классе использовались торпеды двух размеров в двух тройных рядах, каждый из которых необычно состоял из двух торпедных аппаратов диаметром 533 мм (21 дюйм), разделенных одним торпедным аппаратом диаметром 450 мм (17,7 дюйма). В первоначальной постройке этот класс сохранил старую зенитную установку из двух 40-мм и четырех 13,2-мм пулеметов . Было перевезено пятьдесят шесть мин, за исключением флагманского корабля «Николоссо да Рокко» , которому требовались помещения для штабных помещений. Машинное оборудование этого класса имело блочную конструкцию, при которой котлы и двигатель одной шахты размещались отдельно от котлов другой шахты. Выходная мощность была существенно увеличена, чтобы обеспечить желаемую скорость. Также был представлен новый стиль планировки и конструкции моста. [ 14 ]

Первоначально построенные корабли Навигатори были недостаточно устойчивыми и слишком влажными. [ нужны разъяснения ] Средства правовой защиты применялись в два этапа: сначала в середине 1930-х годов, когда были внесены некоторые поверхностные изменения для уменьшения надстроек и перемещения топливных бункеров, а затем с 1938 по 1940 год, когда была увеличена ширина и поднята носовая часть. Это увеличило водоизмещение и значительно снизило скорость. Во время Второй мировой войны было начато несколько программ модернизации вооружения, в частности зенитного вооружения, но ни одна из них не применялась единообразно для всех кораблей этого класса. В их число входили полные тройные 533-мм торпедные установки, замена 40-мм орудий на большее количество 20-мм орудий, а также замена кормовых торпедных аппаратов на 37-мм орудия. Несколько кораблей были адаптированы под радар, но оборудование получили только два; У Леоне Панкальдо был итальянский комплект EC3/ter Gufo, а у Ланцаретто Малочелло — немецкий FuMo 26/40G. [ 14 ]

Три эскадрильи этого класса служили в Средиземноморье, сопровождая североафриканские конвои, устанавливая наступательные минные поля, бомбардируя береговые цели и прикрывая флот. Пять кораблей дожили до капитуляции Италии, но два из них были потоплены в сентябре 1943 года после боя с немецким конвоем, а еще один был затоплен в порту, чтобы избежать захвата немцами. Один был захвачен немцами и служил у них под позывным ТА44 . Один корабль пережил войну на службе в Италии. [ 14 ]

стрел или дротиков Класс

[ редактировать ]

Четыре эсминца Freccia , введенные в строй в период с октября 1931 по май 1932 года, представляли собой возврат к меньшему типу эсминцев флота и должны были идти в ногу с новыми Zara крейсерами класса . Достижение таких скоростей требовало большей мощности двигателя. Несмотря на то, что их конструкция возникла из класса турбин , различные изменения привели к тому, что водоизмещение в первоначальном виде увеличилось до 2150 тонн. [ 6 ] Эти изменения включали увеличенный корпус, модернизированный мостик и выхлопные трубы двигателя, объединенные в одну воронку. Плохая устойчивость и надежность двигателей стали серьезными проблемами, когда корабли вступили в строй, и были предприняты попытки устранения проблем, что, в свою очередь, привело к загрязнению топлива. Вооружение было таким же, как у «Турбины» , за исключением того, что была установлена ​​усовершенствованная версия 120-мм пушки (образец «Ансальдо» 1926 г.). Позднее устаревшие пулеметы калибра 40 и 13,2 мм были заменены пулеметами калибра 20 мм (65 калибра). На одном корабле торпедная установка была заменена двумя 37-мм пушками. [ 15 ]

Когда Италия вступила в войну, четыре корабля сформировали 7-ю эскадру, базирующуюся в Таранто , и участвовали в битве при Калабрии . В остальном их основной ролью была охрана конвоев. Три были потеряны до капитуляции Италии, а один, Дардо , был захвачен немцами (переименован в ТА31 ). [ 15 ]

Четыре корабля, «Кунтуриотис» типа эсминец , были построены для ВМС Греции по проекту Freccia . [ 16 ]

Фольгоре Класс

[ редактировать ]

Четыре Folgore эсминца класса , введенные в строй в период с июня по сентябрь 1932 года, были модифицированными Freccia и иногда включаются в этот класс как «вторая группа». Водоизмещение незначительно сократилось и составило 2130 тонн. [ 6 ] Одним из основных изменений было уменьшение ширины луча для повышения их скорости, что привело к уменьшению запаса топлива и дальности полета. Они были не более надежными и мореходными, чем Freccia . Аналогичным образом была улучшена их зенитная артиллерия. [ 17 ]

Служба этих кораблей была очень похожа на службу Freccia . Они базировались в Таранто, а также принимали участие в битве при Калабрии. Они также проводили большую часть своего времени, сопровождая североафриканские конвои, на которых все они были потеряны до капитуляции Италии. [ 17 ]

Мистраль класс

[ редактировать ]

Разработка Maestrale эсминцев класса была во многом успешной попыткой устранить недостатки классов Dardo и Folgore . Четыре корабля, вошедшие в строй с сентября по ноябрь 1934 года, имели водоизмещение 2255 тонн. [ 6 ] длиннее и шире. Двигатели и вооружение в готовом виде не изменились по сравнению с Dardo s, но использовалась более поздняя версия 120-мм пушки OTO Pattern 1931. Во время службы были предприняты усилия по повышению эффективности зенитного вооружения; 40-мм и 13,2-мм пулеметы были заменены на более новые 20-мм и впоследствии увеличены в количестве, а вместо установки торпедного аппарата были установлены две 37-мм зенитные пушки. На некоторых кораблях устанавливалась 120-мм звездострельная пушка, чтобы нивелировать недостатки ВМС Италии в ночных действиях. [ 18 ]

Хотя эти корабли в основном использовались в качестве эскорта флота, они также ставили минные поля и сопровождали конвои. Во время одного из таких дежурств они пропустили битву при Калабрии и никогда не участвовали в крупных сражениях флота. Два были потеряны до капитуляции Италии: один был торпедирован, а другой потерян во время шторма. Другой, находившийся в ремонте при капитуляции, был затоплен, чтобы избежать захвата немцами. Четвертый, Grecale , присоединился к союзникам, участвовал в действиях против немцев и дожил до послевоенной итальянской службы. [ 18 ]

орианцев или поэтов Класс

[ редактировать ]

Четыре «Ориани» эсминца класса были введены в строй в период с июля по декабрь 1937 года. По сути, это были «Маэстрале » с увеличенной мощностью двигателей, что обеспечивало лишь незначительное улучшение скорости. Устаревшие 40-мм зенитные орудия были сняты с производства и заменены дополнительными 13,2-мм пулеметами ; в остальном вооружение не изменилось. Водоизмещение кораблей 2510 тонн. [ 6 ] как построено. Значительные обновления были внесены в системы вооружения двух кораблей, переживших битву у мыса Матапан , аналогично тем, которые были сделаны на « Маэстралесе» . Одна торпедная установка заменена двумя 37-мм пушками; Также были установлены 20-мм пушка, 120-мм звездообразное орудие и метатели глубинных бомб. До конца войны один корабль, «Ориани» , имел немецкий радар Seetakt и дополнительную 20-мм пушку. [ 19 ]

Четыре «Ориани » действовали в качестве эскорта флота на протяжении большей части войны, принимая участие в сражениях при Калабрии и Матапане, два из которых были потоплены в последнем бою. Другой был потоплен незадолго до капитуляции Италии. Один корабль, «Ориани» , уцелел для службы у союзников и впоследствии был передан Франции и переименован в «Д’Эстен» . [ 19 ]

Класс солдат

[ редактировать ]

Девятнадцать эсминцев класса Солдати были построены двумя партиями: двенадцать введены в строй в период с августа 1938 по май 1939 года и пять - в период с февраля по август 1942 года. Остальные два корабля не были достроены до капитуляции; один был списан во время строительства, а последний был достроен под немецким флагом. [ 20 ]

Первая группа

[ редактировать ]

Первая партия использовала проект Oriani с некоторыми модификациями, дающими увеличенное водоизмещение до 1645 тонн. [ 6 ] Системы вооружения были модифицированы, но они не были одинаковыми для всех кораблей этого класса. 120-мм орудия оставались основной батареей в двух спаренных установках, носовой и кормовой, но использовалась более поздняя модель - Ansaldo 1936 или 1937 годов. В укомплектованном состоянии зенитная батарея состояла из двенадцати пулеметов. Известно, что на пяти кораблях в кормовой части был установлен второй директор управления огнем; Известно, что два корабля не были оборудованы таким оборудованием. Все, кроме «Карабинера», имели в миделе 120-мм звездообразную пушку. Все корабли имели по две тройные 21-дюймовые торпедные аппараты. [ 21 ]

В 1940–1941 годах вторые директора управления огнем были сняты с кораблей, на которых они были. На пяти кораблях была установлена ​​дополнительная одиночная 120-мм пушка (образец Ansaldo 1940 г.) взамен звездообразной пушки. Зенитные пулеметы были заменены 20-мм пушками и дополнительно усилены в 1943 году. Три корабля получили две одиночные 37-мм зенитные пушки, которые заменили одиночную 120-мм (там, где она была установлена) и кормовую установку торпедных аппаратов. На одном корабле, Fuciliere , в 1943 году была установлена ​​итальянская радиолокационная станция Gufo . [ 21 ]

Вторая группа

[ редактировать ]

Семь модифицированных кораблей класса «Солдати» были заказаны в 1940 году и заложены с конца 1940 по 1941 год. Эти корабли были оснащены пятью 120-мм орудиями (двумя спаренными и одним одиночным, заменившим звездчатое орудие более ранних кораблей) и дополнительными легкими зенитными орудиями. . [ нужна ссылка ]

Класс командирских золотых медалей

[ редактировать ]

Ни один из самолетов класса Comandanti Medaglie d'Oro так и не был спущен на воду. Двадцать были заказаны для Regia Marina и девять были заложены . [ нужна ссылка ]

Захваченные корабли

[ редактировать ]

Regia Marina также эксплуатировала несколько эсминцев, построенных для иностранных военно-морских сил, захваченных во Франции или Югославии.

Системы вооружения

[ редактировать ]
  • 4 дюйма ( Мирабелло )
  • 120 миллиметров (4,7 дюйма) образца M1918/19 ( Леоне )
  • 120 миллиметров (4,7 дюйма) OTO 1926 Pattern ( Sella , Sauro , Turbine )
  • 120 миллиметров (4,7 дюйма), 50 калибра Ansaldo 1926 Pattern (Navigator, Freccia , Folgore )
  • 120 миллиметров (4,7 дюйма), 50 калибра OTO 1931 Pattern ( Maestrale )
  • 120 миллиметров (4,7 дюйма), образцы 1936 и 1937 годов (Солдати, 1-я группа)
  • 120 миллиметров (4,7 дюйма), 50 калибра Ansaldo 1940 Pattern (некоторые Soldati, 1-я группа)
  • 120-миллиметровая (4,7 дюйма) пушка со звездообразным снарядом 15 калибра
  • Vickers 40 мм, калибр 39 (первоначально подходит для большинства классов, постепенно заменяется на калибр 20 мм/65)
  • Бреда 37 миллиметров , 54 калибра ( Турбина , отдельные корабли Фреччиа , Фольгоре , Маэстрале , Ориани , некоторые Солдати)
  • Breda Model 35 20-миллиметровка, 65 калибр (Штурманы, Солдаты)
  • Скотт-Изольда [ нужна ссылка ] 20 мм, 70 калибра ( Ориани , Солдати(?))
  • 13,2-мм пулеметы Breda образца 1931 г.
  • 450 миллиметров (17,7 дюйма) (навигаторы)
  • 533 миллиметра (21 дюйм) (штурманы, солдаты)

Глубинные бомбы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Джексон, Эшли (2006). Британская империя и Вторая мировая война . Лондон: Хэмблдон Континуум. ISBN  1-85285-417-0 .
  • Уитли, MJ (2000). Эсминцы Второй мировой войны: Международная энциклопедия . Лондон: Arms and Armor Press. ISBN  1-85409-521-8 .
  1. ^ Уитли, стр.157
  2. ^ Джорджио Джорджерини, Итальянская война на море. ВМФ между победой и поражением 1940–1943 , с. 426.
  3. ^ Джорджио Джорджерини, Итальянская война на море. ВМФ между победой и поражением 1940–1943 , с. 426.
  4. ^ Джузеппе Фиораванцо, Итальянский флот во Второй мировой войне. Том VIII: Защита торговли с Северной Африкой с 1 октября 1942 года до падения Туниса , стр. 45.
  5. ^ Джузеппе Фиораванцо, Итальянский флот во Второй мировой войне. Том VIII: Защита торговли с Северной Африкой с 1 октября 1942 года до падения Туниса , стр. 59.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Если не указано иное, все водоизмещение указано в метрических тоннах как полное водоизмещение .
  7. ^ Jump up to: а б с Уитли, стр.158
  8. ^ Роберт Гардинер, «Все боевые корабли мира 1906–1921» Конвея , Naval Institute Press, 1985, стр. 266
  9. ^ Уитли, стр. 158–159.
  10. ^ Джексон, стр.283
  11. ^ Jump up to: а б Уитли, стр.160
  12. ^ Jump up to: а б Уитли, стр. 160–161.
  13. ^ Jump up to: а б Уитли, стр.161
  14. ^ Jump up to: а б с Уитли, стр. 162–164.
  15. ^ Jump up to: а б Уитли, стр.165
  16. ^ Уитли, стр.154
  17. ^ Jump up to: а б Уитли, стр.166
  18. ^ Jump up to: а б Уитли, стр.167
  19. ^ Jump up to: а б Уитли, стр.168
  20. ^ Уитли, стр. 169–171.
  21. ^ Jump up to: а б Уитли, стр. 169–170.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 565b67a8f01ed93ced105fa12a839563__1716000420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/63/565b67a8f01ed93ced105fa12a839563.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian World War II destroyers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)