Jump to content

Макао (фильм)

(Перенаправлено из Macao (Film 1952) )
Макао
Плакат театрального выпуска
Режиссер Йозеф фон Стернберг
Николас Рэй
Screenplay byStanley Rubin
Bernard C. Schoenfeld
Robert Mitchum
Story byRobert Creighton Williams
Produced byHoward Hughes
Samuel Bischoff
Alex Gottlieb
StarringRobert Mitchum
Jane Russell
William Bendix
Gloria Grahame
CinematographyHarry J. Wild
Edited bySamuel E. Beetley
Robert Golden
Music byAnthony Collins
Jule Styne
Production
company
Distributed byRKO Pictures
Release date
  • April 30, 1952 (1952-04-30) (US)[1]
Running time
81 minutes
CountryUnited States
LanguageEnglish
Театральная касса 1,1 миллиона долларов (аренда США) [2]
Винсент Халлоран ( Брэд Декстер ), Ицуми ( Филипп Ан ) и Марджи ( Глория Грэхэм ), глава Крупье в азартных играх Халлорана, «Быстрая награда»
Ник Кокран ( Роберт Митчум ) и Марджи (Глория Грэхэм)

Макао - американский приключенческий фильм 1952 года «Нуар», режиссер Джозеф фон Стернберг и Николас Рэй , в главных ролях Роберт Митчум , Джейн Рассел , Уильям Бендикс и Глория Грэм . Снятый в черно-белом , он был распространен RKO Pictures .

Фильм начинается с убийства детектива Нью -Йорка лейтенанта Данял Ломбарди, его тело обнаружилось в Гонконга водах .

Три незнакомца прибывают на один и тот же корабль в порту Макао , в 30 милях от колониального Гонконга : Ник Кокран, циничный, но честный бывший бывший сервис, Джули Бентон, одинаково циничный, знойный и хорошо путешествующий ночной певец и ночной клуб, и и хорошо проходит ночной певец, а также ночной певец, и Лоуренс Трумбл, веселый торговец путешествующими, который занимается кокосовым маслом, шелковыми чулками, сигарами и контрабандой .

Коррумпированная полицейская лейтенант Себастьян уведомляет владельца казино и начальник подземного мира Винсента Халлорана о новых прибытиях. Халлоран был опровергнут под прикрытием полицейского Нью -Йорка, чтобы заманить его в международные воды , чтобы британская полиция может быть арестован за убийство детектива Ломбардии. Себастьян сообщает, что только три незнакомца на выбор, сообщает Халлорану, что Ник является полицейским. Халлоран нанимает Джули в качестве певицы, отчасти, чтобы узнать, что она знает о Нике. Затем он пытается подкупить озадаченного Ника, чтобы покинуть Макао, но Ник заинтересован в том, чтобы познакомиться с изогнутой Джулией лучше и отключает его.

Later, Trumble offers the broke Nick a lucrative commission to help him sell a hot diamond necklace, which he accepts as a means of getting a nest egg to start a life together somewhere with Julie. However, when Nick shows Halloran a diamond from the necklace, Halloran recognizes it as part of the same cache he had sent to Hong Kong only a week earlier to be sold. Now certain of Nick's identity, he lays a trap for Nick, who gets knocked out and taken prisoner.

Ник охраняется двумя бандитами и подругой Халлорана и главой , Марджи . Обеспокоенный тем, что Халлоран планирует сбросить ее для Джули, ревнивая Марджи помогает Нику сбежать, с инструкциями взять с собой Джули, когда он уйдет. Бандины обнаруживают, что Ник пропал без вести и возглавлял убийственный приспешник Халлорана Ицуми, преследуя его в дикой погоне до набережной. Когда Трумбл случается на позднем ночевом фракасе, он пытается помочь Нику, и, ошибаясь за головорезы за него, убит. Прежде чем умирать, он рассказывает Нику о том, что он использовал его в попытке захватить Халлорана, и полицейская лодка, патрулирующая оффшор, чтобы захватить опасного беглеца от правосудия, если его все еще можно заманить за пределы территориальных вод.

Когда Ник пытается заставить Джулию уйти с ним, он узнает, что Халлоран пригласил ее в поездку в Гонконг, чтобы забрать свое дорогое ожерелье, свидание, которое он дает ей указание сохранить. Ник скрывается у дока и распоряжается Ицуми. Занимая свое место у руля лодки Халлорана, он направляет ничего не подозревающего короля к ожидаемой полиции. После жестокого кулачного боя с Халлораном, который оставляет бандита без сознания в воде, Ник приживает его в британские власти.

Фильм заканчивается Ником и Джулией в клинче, подразумевая, что они отправятся домой вместе в Соединенные Штаты, она ранее выразила ему тоску по дому, и он разделяет, что Трумбл прояснил выдающееся обвинение в стрельбе против него в Нью -Йорке, которое уехало он принудительный изгнание с тех пор.

Производство

[ редактировать ]
Джули Бентон (Джейн Рассел) и Ник Кокран (Роберт Митчум), «Потрескивающий магнетизм» [ 3 ]

Макао был второй особенностью, которую Джозеф фон Стернберг снял, чтобы выполнить контракт с двумя картинками с RKO Pictures, а затем принадлежащий Говарду Хьюзу . (Первой особенностью Стернберга для Хьюза был пилот цветного эпоса ). Стрельба началась в сентябре 1950 года и была выпущена в апреле 1952 года. [ 4 ] [ 5 ]

Привычка Стернберга обращаться с актерами «как простые детали декора» выявили напряженные возражения со стороны звезд Джейн Рассел и Глорию Грэхэм, так что «стрельба Макао стала незначительной легендой». Джон Бакстер сообщает, что «борьба на съемочной площадке» не были редкостью и проявлялись в «напряженных» выступлениях актеров. [ 6 ]

На последних этапах съемок режиссер Николас Рэй был зачислен на выполнение Retakes на критической сцене в кулаке между Робертом Митчумом и Брэдом Декстером, потому что обработка Стернберга считалась неудовлетворительной продюсером Алексом Готтлибом. Несмотря на некредитованный, вклад Рэя в фильм был признан Стернбергом. [ 7 ] [ 8 ]

Стернберг, который «презирал сценарий и тесный контроль» студии «отрекся от» за производство. [ 9 ]

Только кадры B-Roll были сняты на месте в Гонконге и Макао . Телевизионный актер и ведущий Трумэн Брэдли рассказали о открытии фильма.

Музыкальное направление - Константин Бакалеиникофф
Художественное направление - Альберт С. Д'Агостино и Ральф Бергер
Фотография - Гарри Дж. Дикий
Сценарист - Бернард С. Шенфельд и Стэнли Рубин
Установить украшение - Даррелл Сильверга и Харви Миллер
Костюмы - Майкл Воулфе

Редактирование - Сэмюэль Э. Битли и Роберт Голден [ 10 ]

Джейн Рассел поет Джонни Мерсер и Гарольд Арлен Баллада « Один для моего ребенка (и еще один для дороги) », [ 11 ] И Джуле Стайен и Лео Робин Тума "Ты меня убий" » [ 12 ] [ 13 ]

Фильм записал потерю в 700 000 долларов. [ 14 ] Биограф Герман Дж. Вайнберг назвал фильм «критическим фиаско». [ 15 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

«Даже с механически бессмысленным заданием, таким как Макао , визуальная подпись Стернберга улыбается через завесы и сетки, такие как Чеширский кот а Ла -Чаутар . То, что он решил смириться с зачастую неподходящей творческой средой, просто отмечает его как художника, который предпочитал освещение небольшая тень, чтобы проклинать тьму ".

- Историк фильма Эндрю Саррис (1966) [ 16 ]

Режиссер Йозеф фон Стернберг в режиссере Макао : «После Jet Pilot (1957) я снял еще один фильм в соответствии с контрактом [RKO], который я глупо принял. Это было сделано под наблюдением шести разных мужчин. Это называлось Макао, и вместо пальцев в этом пироге полдюжины клоунов погрузили в него различные части их анатомии. Их имена не появляются в списке титров ». - Из автобиографии фон Стернберга в китайском стирке (1965). [ 17 ] [ 18 ]

Критик Босли Кроутер , написанный для «Нью-Йорк Таймс» в 1952 году, пробил персонажей как «флимфлам» и историю «пешеход», несмотря на какое-то «хорошо расположенное направление Йозефа фон Стернберга в нескольких сценах». [ 19 ]

Историк фильма Эндрю Саррис в своей оценке фильмов Стернберга « Музей современного искусства» (MOMA), сожалеющего с Макао как серию «визуальных переворотов», собранных », чтобы скрыть бессмысленность [на экране] действию ...», тогда как Sarris Praises Большинство фильмов Стернберга «За их единство формы и функции», Макао доказывает «насколько поверхностным может быть просто стиль». [ 20 ]

Особая забота о рецензенте Бруклинского Игла была что-то, но новое обстановка и атмосфера: «Но сюжет-это тот, который видел длительное обслуживание, и это стало большим до войны, когда в дальнем восточном локале определенно установил картину как Super-Sinister по тону, и действие приняло форму брошенных ножей и сжимания рук. , но одежда Джейн Рассел с этого момента. [ 21 ]

New York Post предсказал успех производства: «Это надуманно, но, тем не менее, поглощает… уличные линии - если они все еще стоят на них за что -то, - предсказываются за« Макао », и они получат ценность своих денег». [ 22 ]

Журналист и режиссер Джон Бакстер , пишущий для Международного сериала «Руководство по кино», имеет высшее мнение о фильме и хвалит «отрывки из бравуры» и «атмосферу и декор, которые делают работу определенной« Стернбергианской ». [ 23 ] И Саррис, и Бакстер признают стилистическую подпись Стернберга в смертельной погоне на набережной среди пристывших рыбацких лодок, а также забавной спальни, где электрический вентилятор уменьшает подушку в «шторм перьев». [ 24 ] [ 25 ]

В 2005 году кинокритик Деннис Шварц, написанный для обзоров мировых фильмов Озуса , похвалил кастинг Джейн Рассел и Роберт Митчум:

Удивительно насмешливая история приключений RKO, режиссер Джозеф фон Стернберг ... Джейн Рассел захватывает, когда она становится романтичной у лаконичного Митчума, и они создают магию фильма вместе через свои блестящие нюансированные выступления ... она добрый бод Девушка, в то время как он трудный невинный, который даже не может победить, играя с загруженными костями ... если вы ищете недооцененный фильм «Нуар нуар»-который каким-то образом оказался под ковром-вот и все! [ 26 ] [ 27 ]

Бакстер сетует на этого Макао , хотя «не классическая работа ... плохо заслуживает ее нынешней безвестности». [ 28 ]

  1. ^ "Макао: подробный вид" . Американский институт кино . Получено 31 мая 2014 года .
  2. ^ 'Top кассовые хиты 1952 года, сорт , 7 января 1953 г.
  3. ^ Бакстер, 1971. с. 167
  4. ^ Baxter, 1971. P. 162, 166-167
  5. ^ Вайнберг, 1967. с. 73
  6. ^ Baxter, 1971. P. 167
  7. ^ Baxter, 1971. P. 168
  8. ^ Саррис, 1966. С. 53
  9. ^ Baxter, 1993. P. 111
  10. ^ Саррис, 1966. с. 53
  11. ^ Получено 29 июня 2018 года .
  12. ^ 29 июня 2018 г. Получено
  13. ^ Sarris, 1966. 52 52 52
  14. ^ Ричард Б. Джуэлл, «Медленное исчезновение до черного: упадок RKO Radio Pictures» , Калифорнийский университет, 2016
  15. ^ Вайнберг, 1967. с. 73
  16. ^ Саррис, 1966, с. 8
  17. ^ Chaillet, 2021: См. Здесь для части этой цитаты. И: «Его последующее задание, Макао, было одинаково унизительным опытом, как [Jet Pilot], еще раз, у него почти не было никакого контроля во время производства
  18. ^ Стернберг, 1988 с. 283: цитируемый материал здесь.
  19. ^ Кроутер, Босли (1 мая 1952 г.). « Макао» с Робертом Митчумом и Джейн Рассел, в Paramount Theatre » . New York Times .
  20. ^ Sarris, 1966. 52-53 52-53
  21. ^ Корби, Джейн. «В фильмах» Бруклинский Игл, 1 мая 1952 года.
  22. ^ «Просмотр экрана Ирен Тирера». New York Post, 1 мая 1952 года.
  23. ^ Baxter, 1971. P. 167, 169
  24. ^ Baxter, 1971. P. 168
  25. ^ Саррис, 1966. С. 53
  26. ^ Шварц, Деннис 5 августа 2019 года. Получено 18 ноября 2023 года .
  27. ^ Бакстер, 1971. с. 167: Бакстер пишет о «потрескивающем магнетизме блестяще хорошо лишенных звезд».
  28. ^ Baxter, 1971. P. 168

Источники

[ редактировать ]
  • Бакстер, Джон . 1971. Кино Джозеф фон Стернберг . Международная серия фильмов. Как Barners & Company, Нью -Йорк.
  • Саррис, Эндрю. 1966. Фильмы Йозефа фон Стернберга . Музей современного искусства/Doubleday. Нью -Йорк, Нью -Йорк.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5670161f63962c51f829e8cee0b34c7e__1726772640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/7e/5670161f63962c51f829e8cee0b34c7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Macao (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)