Jump to content

Центр науки и культуры

(Перенаправлено с Кейси Лускина )
Центр науки и культуры
Основан 1996
Тип Некоммерческая
Фокус Продвигайте интеллектуальный дизайн
Расположение
Владелец Институт Дискавери
Ключевые люди
Стивен С. Мейер
Сотрудники
8 сотрудников [ 1 ]
Веб-сайт www .открытие .org /идентификатор /

Центр науки и культуры ( CSC ), ранее известный как Центр обновления науки и культуры ( CRSC ), является частью Discovery Institute (DI), консервативного христианского аналитического центра. [ 2 ] в Соединенных Штатах . CSC лоббирует включение креационизма в форме разумного замысла (ID) в учебные программы государственных школ естественным наукам в качестве объяснения происхождения жизни и Вселенной , одновременно пытаясь поставить под сомнение теорию эволюции по . [ 3 ] Эти позиции были отвергнуты многими представителями научного сообщества , которое идентифицирует разумный замысел как псевдонаучный неокреационизм , тогда как теория эволюции является общепринятым научным консенсусом . [ 4 ]

Центр науки и культуры служит центром движения разумного замысла . Почти все видные сторонники разумного замысла являются либо советниками, офицерами или научными сотрудниками CSC. Стивен К. Мейер , бывший вице-президент Discovery Institute и основатель CSC, является старшим научным сотрудником, а Филип Э. Джонсон был советником программы. Джонсона обычно называют «отцом» движения и архитектором стратегии центра «Клин» и кампании « Научите противоречиям », а также Санторумской поправки .

В 1987 году Верховный суд США вынес решение по делу Эдвардс против Агийярда против преподавания науки о сотворении на уроках естественных наук в государственных школах США. В ответ термин «разумный замысел» был придуман вместо черновиков учебника «О пандах и людях» , который был опубликован в 1989 году, положив начало кампании движения за разумный замысел под руководством «Панд» редактора Чарльза Такстона . [ 5 ] Решение «Эдвардс против Агийярда» также вдохновило Филиппа Э. Джонсона начать кампанию против эволюции. Он встретил Стивена К. Мейера и через него познакомился с другими, кто разрабатывал то, что стало стратегией Веджа, включая Майкла Дентона , [ 6 ] Майкл Бихи и Уильям А. Дембски , причем Джонсон стал фактическим лидером группы. К 1995 году Джонсон выступал против методологического натурализма науки , согласно которому «Творец принадлежит сфере религии, а не научных исследований», и продвигал « теистический реализм », который «предполагает, что Вселенная и все ее создания были созданы для существования цель Бога» и ожидает, что «этот «факт» творения будет иметь эмпирические, наблюдаемые последствия». [ 7 ]

В декабре 1993 года Брюс Чепмен , президент и основатель Discovery Institute, заметил в The Wall Street Journal эссе Мейера о споре, когда преподаватель биологии Дин Х. Кеньон преподавал креационизм разумного замысла на вводных занятиях. [ 8 ] [ 9 ] Кеньон был соавтором книги «О пандах и людях» , а в 1993 году Мейер внес свой вклад в заметки учителя для второго издания « Панды» . , соучредителя Discovery Institute Мейер был старым другом Джорджа Гилдера , и примерно год спустя за ужином они сформировали идею создания аналитического центра, выступающего против материализма . В середине 1995 года Чепмен и Мейер встретились с представителем Говарда Ахмансона-младшего . Мейер, который ранее обучал сына Ахмансона естественным наукам, вспоминает, как его спросили: «Что бы вы могли сделать, если бы у вас была какая-то финансовая поддержка?» [ 8 ]

Центр обновления науки и культуры , как он первоначально назывался, вырос из конференции под названием «Смерть материализма и обновление культуры», организованной Институтом Дискавери в середине 1995 года. Он был основан в 1996 году Институтом открытий при финансовой поддержке Fieldstead & Company, Stewardship Foundation, Говарда Ахмансона-младшего и Фонда Маклеллана. [ 7 ] [ 8 ] [ 10 ] Изменение названия центра в 2002 году отражает его попытку представить себя в глазах общественности менее религиозно мотивированным. [ 11 ] Развивающиеся баннеры на веб-сайте CRSC/CSC наглядно отражают эти словесные попытки отделить сайт от его откровенно религиозного происхождения. [ 12 ] «Обновление» в его названии относилось к заявленной цели «обновления» американской культуры путем закрепления основных институтов общества, особенно образования, на религии, как это изложено в Документе Клина .

Организация

[ редактировать ]

Офицеры, директора и сотрудники

[ редактировать ]
Программный директор [ 1 ]
Заместитель директора
Советник программы
Старшие научные сотрудники
Товарищи
Бывшие сотрудники

Персонал

[ редактировать ]

Стратегия клина CSC

[ редактировать ]

Внутренний отчет CSC, датированный 1998 годом, в котором изложен пятилетний план содействия более широкому признанию удостоверений личности, стал достоянием общественности в 1999 году. Этот план стал известен как стратегия «Клин». В «Документе клина» поясняется, что ключевые цели CSC заключаются в том, чтобы «победить научный материализм и его разрушительное моральное, культурное и политическое наследие» и «заменить материалистические объяснения теистическим пониманием того, что природа и люди созданы Богом».

В документе в качестве «пятилетних целей» сформулированы «рассматривать теорию разумного замысла как признанную альтернативу в науке и научных исследованиях, проводимых с точки зрения теории замысла» и, в частности, «увидеть новые крупные дебаты в сфере образования, жизненных вопросов, права». и личная ответственность выдвинута на первый план национальной повестки дня». Это было замечено в последующие годы, когда во многих штатах в рамках кампании Teach the Controversy во многих штатах проходили публичные дебаты по поводу преподавания разумного замысла в классах государственных школ.

Если стратегия CSC окажется успешной, то в течение двадцати лет цель будет заключаться в том, чтобы «рассмотреть теорию разумного замысла как доминирующую точку зрения в науке». и «Увидеть, как теория дизайна пронизывает нашу религиозную, культурную, моральную и политическую жизнь». CSC отреагировал на разногласия по поводу документа «Клин», заявив: «Теоретики заговора в средствах массовой информации продолжают перерабатывать городскую легенду о документе «Клин»…» [ 25 ] [ 26 ]

кампании CSC

[ редактировать ]

Учите полемике

[ редактировать ]

Кампания CSC «Научи противоречиям» направлена ​​на продвижение преподавания «полного спектра научных взглядов» на эволюцию. [ 27 ] о «нерешенных проблемах» и «научных слабостях эволюционной теории». [ 28 ] Критики кампании CSC говорят, что они сфабриковали противоречие и продвигают ложное представление о том, что эволюция «находится в кризисе» и является «умирающей теорией». [ 3 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Стратегия заключалась в том, чтобы перейти от битв за стандарты к написанию учебных программ и принятию учебников, при этом подрывая центральные позиции эволюции в биологии и методологического натурализма в науке. CSC является основным организатором и пропагандистом кампании Teach the Controversy. Примерами Teach the Controversy в действии были слушания по эволюции в Канзасе , Санторумская поправка, спор о разумном замысле Совета по образованию штата Огайо в 2002 году и спор о разумном замысле в школьном округе Дувра . [ нужна ссылка ]

CSC считает, что программа и учебные планы, которые они защищают, представляют доказательства как за, так и против эволюции, а затем побуждают студентов самостоятельно оценить аргументы. Рассматривать противоречивые точки зрения и программы как академическую и научную полемику было предложено Филипом Э. Джонсоном из Института открытий в его книге «Клин истины: расщепление основ натурализма» (2000). В своей книге он пишет о разногласиях на слушаниях по эволюции в Канзасе в 1999–2000 годах по поводу преподавания разумного замысла в классах государственных школ: «Что должны делать преподаватели в Канзасе и других местах, так это «учить противоречиям»». [ 32 ]

В первые годы своего существования CSC (тогда называвшийся CRSC) предлагал учебную программу по естественным наукам, которая гарантировала учителям, что ее «сетевая учебная программа может быть присвоена без войн за принятие учебников». [ 33 ] В конечном итоге это побудило учителей, сочувствующих ИД, обходить стандартные процедуры принятия учебников. Предвидя испытательный случай, директор Discovery Institute Стивен К. Мейер вместе с Дэвидом К. ДеВольфом и Марком Эдвардом ДеФоррестом опубликовали в Utah Law Review юридическую стратегию получения судебных санкций. [ 34 ] [ 35 ]

Согласно опубликованным отчетам, некоммерческая организация Discovery Institute тратит более 1 миллиона долларов США в год на исследования, опросы, лоббирование и публикации в СМИ, которые поддерживают разумный замысел и их стратегию «Обучай противоречиям». [ 36 ] В августе 2005 года газета The New York Times сообщила, что с 2004 года в 31 штате было проведено 78 кампаний, направленных либо на преподавание противоречий, либо на включение разумного замысла в учебные программы по естественным наукам, что вдвое больше, чем в 2002–2003 годах. [ 8 ]

Интеллектуальный дизайн в высшем образовании

[ редактировать ]

Развитие поддержки ID и его социальной и политической программы в сфере высшего образования является очень активной частью стратегии CSC. CSC заявил, что авторитетные ученые в научном сообществе поддерживают разумный замысел. [ 37 ]

Учебные программы, рекомендованные CSC, имеют особый статус в ряде религиозных школ. Университет Биола и Баптистский университет Оклахомы указаны на веб-сайте Access Research Network как «Колледжи ID». [ 38 ] Кроме того, Центр осведомленности об интеллектуальном дизайне и эволюции (IDEA), который начинался как студенческая организация Калифорнийского университета в Сан-Диего , помогает создавать студенческие клубы IDEA в кампусах университетов и старших классов. Центр интеллектуального дизайна и студенческих исследований, студенческое подразделение ARN, также набирает и поддерживает последователей в университетах. Молодежные служения университетских кампусов играют активную роль в распространении ID в университетских кампусах посредством лекций лидеров ID Филиппа Э. Джонсона, Уильяма А. Дембски, Джонатана Уэллса , Майкла Бехи и других. Эта деятельность осуществляется за пределами научных факультетов университета.

В нескольких государственных университетах, в том числе в Калифорнийском университете в Беркли и Университете Нью-Мексико, интеллектуальный дизайн часто проводится в виде семинаров для первокурсников, курсов повышения квалификации и других курсов, выходящих за рамки обязательных учебных программ, в которых преподаватели имеют более широкую свободу действий в отношении содержания курса. [ 39 ]

Исследовательские стипендии

[ редактировать ]

CSC предлагает стипендии в размере до 60 000 долларов в год для «поддержки значительных и оригинальных исследований в области естественных наук, истории и философии науки, когнитивной науки и смежных областей». [ 40 ] В опубликованных отчетах говорится, что CSC с момента своего основания в 1996 году выделил 3,6 миллиона долларов в виде стипендий в размере от 5000 до 60 000 долларов в год 50 исследователям. [ 8 ]

Среди публикаций центра 50 книг по разумному замыслу, в том числе книги Уильяма А. Дембски, а также два документальных фильма « Открывая тайну жизни» (2003 г.) и «Привилегированная планета» (2004 г.), последний из которых основан на книге того же автора. имя написано старшими научными сотрудниками Джеем В. Ричардсом и Гильермо Гонсалесом .

По словам Мейера, с момента своего основания в 1996 году CSC потратил 39 процентов из своих 9,3 миллионов долларов на исследования, гарантируя книги или статьи или часто просто платя университетам за то, чтобы они освободили профессоров от некоторых преподавательских обязанностей, чтобы они могли размышлять над разумным замыслом. За эти девять лет 792 585 долларов было потрачено на финансирование лабораторных или полевых исследований в области биологии, палеонтологии или биофизики, а 93 828 долларов было потрачено на помощь аспирантам в области палеонтологии, лингвистики, истории и философии. [ 8 ]

Результаты этого можно найти в разработанных Институтом Дискавери учебных программах занятий по естественным наукам, «типовых планах уроков», которые находятся в центре многих текущих дебатов о включении разумного замысла в уроки естественных наук в государственных школах. CSC продвигает это, призывая штаты и школьные советы включать критику уроков эволюционной науки и « учить противоречиям », а не фактически учить разумному замыслу, который может быть оспорен юридически на основании Первой поправки . [ нужна ссылка ]

Новости эволюции и наука сегодня

[ редактировать ]

CSC издает блог Evolution News & Science Today (ранее Evolution News & Views ), который часто сокращают до Evolution News (EN). [ нужна ссылка ]

В мае 2005 года Институт Дискавери пожертвовал 16 000 долларов Смитсоновскому национальному музею естественной истории , и, согласно политике музея, это минимальное пожертвование позволило им отметить свое пожертвование внутри музея на собрании. Институт Дискавери решил экранизировать «Привилегированную планету» . [ 41 ] Видео также было произведено Illustra Media. [ 42 ] который был идентифицирован как прикрытие для креационистской продюсерской компании. [ 43 ] [ 44 ] В ходе дальнейшего рассмотрения Смитсоновский национальный музей естественной истории установил, что содержание видео не соответствует научным исследованиям учреждения. [ 45 ] В результате они вернули 16 000 долларов, категорически отрицали какую-либо поддержку содержания видео или Института Дискавери и разрешили показ фильма в музее в соответствии с первоначальным соглашением. Редакционные статьи назвали наивным и небрежным отказ Смитсоновского национального музея естественной истории идентифицировать Институт Дискавери как креационистскую организацию, в первую очередь исключить видео с процессом его проверки и назвать весь инцидент как пример стратегии Веджа в действии. . [ 46 ]

Центр также профинансировал исследование для скандальной книги « От Дарвина до Гитлера» (2004), написанной сотрудником Центра Ричардом Вейкартом . [ 47 ] Вейкарт утверждает, что влияние дарвинизма на этику и мораль сыграло ключевую роль не только в подъеме евгеники , но также в эвтаназии , детоубийстве , абортах и ​​расовом истреблении, которые в конечном итоге были поддержаны нацистами.

6 сентября 2006 года в блоге центра Evolution News & Views сотрудник Discovery Institute Кейси Лускин опубликовал сообщение под названием «Уведомление Википедии об их предвзятых записях интеллектуального дизайна, направленных против идентификации». В своем посте Лускин перепечатал письмо читателя, который жаловался на то, что освещение ID в английской Википедии является «односторонним» и что редакторы, выступающие за интеллектуальный дизайн, подвергаются цензуре и нападениям. Вместе с письмом Лускин опубликовал адрес электронной почты английской Википедии для получения общей информации и призвал читателей «связаться с Википедией, чтобы выразить свое мнение по поводу предвзятого характера статей о разумном замысле». [ 48 ]

Большая часть критики в адрес CSC и Discovery Institute заключается в том, что институт намеренно искажает многие факты при продвижении своей программы. Это обвинение выдвигается широким спектром критиков: от педагогов, ученых и Смитсоновского института до людей, которые по идеологическим соображениям выступают против преподавания креационизма наряду с наукой. Ниже приведены наиболее распространенные области, в которых институт обвиняют в намеренном введении в заблуждение:

  • Учите противоречиям Ведущие научные организации утверждают, что не существует противоречий, которым можно было бы обучать, в том смысле, что теория эволюции полностью принята научным сообществом. Такие противоречия, которые существуют, касаются деталей механизмов эволюции, а не обоснованности всеобъемлющей теории эволюции, и противоречия, утверждаемые Институтом Дискавери, сфабрикованы.
  • Поправка Санторума Несмотря на то, что поправка не имеет юридической силы и соответствует стратегии «Клин» Института Дискавери, включение поправки в отчет конференции по Закону «Ни один ребенок не останется без внимания » Институт Дискавери постоянно цитирует ее как свидетельство того, что «федеральная политика в области образования» требует «обучать противоречивому подходу». [ 49 ]
  • Стратегия «Ведж» и повестка дня Института «Дискавери» Критики часто обвиняют CSC в том, что он проводит кампанию, конечной целью которой является изменение американской культуры путем влияния на государственную политику, чтобы она отражала консервативные христианские ценности. Документ Клина подтверждает это утверждение. Они заявляют, что отказ центра от документа и стратегии является неискренним, поскольку, когда принимаются во внимание действия центра в политической сфере, такие как его кампания «Научи противоречиям», становится очевидным, что стратегии «Клин» действительно следуют.
  • Рецензирование Хотя CSC часто утверждает, что статьи и книги, утверждающие разумный замысел, публикуются в рецензируемой научной прессе, ни одна статья в поддержку ID не была опубликована в рецензируемом научном журнале. [ 50 ] [ 51 ] за исключением того, которое было быстро отозвано издателем. Эта статья под названием «Происхождение биологической информации и высшие таксономические категории» была написана сотрудником института Стивеном К. Мейером и опубликована в « Трудах Биологического общества Вашингтона» в 2004 году. Через месяц после публикации издатель журнала выпустил заявление, в котором отвергается статья как не соответствующая научным стандартам и уклоняющаяся от рецензирования (см. Споры о рецензировании Штернберга ). [ 52 ]

Интеллектуальная нечестность в форме вводящего в заблуждение впечатления, создаваемого использованием риторики, преднамеренной двусмысленности и искажения доказательств; и отсутствие строгости — вот наиболее распространенные критические замечания в адрес центра. [ 53 ] Критики также заявили, что его цель - привести неосторожную публику к определенным выводам, и что в результате многие были обмануты. Его критики, такие как Юджини Скотт , Роберт Пеннок и Барбара Форрест , утверждают, что CSC сознательно искажает цитаты ученых и других экспертов, обманным образом опускает контекстный текст посредством многоточия и делает необоснованные расширения отношений и полномочий.

Барбара Форрест , автор книги « Троянский конь креационизма: клин разумного замысла», и Гленн Бранч говорят, что CSC использует академические полномочия и связи оппортунистически. [ 11 ] В 2001 году Институт Дискавери приобрел рекламные объявления в трех национальных изданиях ( The New York Review of Books , New Republic и Weekly Standard ), чтобы провозгласить приверженность примерно 100 ученых следующему утверждению: «Мы скептически относимся к утверждениям о способности случайных мутаций и естественный отбор, объясняющий сложность жизни, следует поощрять тщательное изучение доказательств теории Дарвина». [ нужна ссылка ]

В таких заявлениях обычно упоминается институциональная принадлежность подписавших сторон в целях идентификации. Но в этом заявлении стратегически перечисляются либо учреждения, присвоившие подписавшему степень доктора философии, либо учреждения, с которыми данное лицо в настоящее время связано. Так, например, учреждениями, перечисленными для Рэймонда Г. Болина, Фазале Рана и Джонатана Уэллса, были Техасский университет, Университет Огайо и Калифорнийский университет в Беркли, где они получили свои степени, а не их нынешние филиалы: Probe Служения для Болина, служение «Причины верить» для Раны и CSC для Уэллса. Во время споров по поводу эволюционного образования в Джорджии, Нью-Мексико, Огайо и Техасе были распространены аналогичные списки местных ученых. [ нужна ссылка ]

Помимо утверждения о том, что центр намеренно искажает факты, Юджини Скотт и другие критики говорят, что существует заметный конфликт между тем, что CSC сообщает общественности через средства массовой информации, и тем, что он говорит перед консервативной христианской аудиторией. Они утверждают, что это тщательно продуманная и преднамеренная попытка запутать ситуацию, за которую выступает автор стратегии Веджа Филипп Э. Джонсон. [ 54 ]

Критиков можно найти и за пределами научного сообщества. Барри В. Линн, исполнительный директор организации «Объединенные американцы за разделение церкви и государства», выразил озабоченность Первой поправкой по поводу деятельности Discovery Institute. Он описал подход сторонников движения за полемику как «обезоруживающую уловку, призванную подорвать убедительные доказательства того, что все живые существа имеют общее происхождение»:

«Это движение представляет собой прикрытие определенного богословского послания. Каждая из этих групп сейчас активно пытается подорвать здоровое научное образование, критикуя эволюцию», — сказала Линн. «Все это основано на их религиозной идеологии. Даже людям, которые конкретно не упоминают религию, трудно с серьезным лицом сказать, кто такой разумный дизайнер, если это не Бог». [ 36 ]

В 2004 году Барбара Форрест и Пол Р. Гросс опубликовали книгу «Троянский конь креационизма: Клин разумного замысла», в которой документируется история движения за разумный замысел и Центр науки и культуры Института открытий, а также критикуются исследования ID. [ 55 ] Форрест и Гросс назвали группу результатом религиозной миссии Джонсона и исследовали ее планы по «строго богоцентричному взгляду на творение, включая новую «науку», прочно основанную на теизме». [ 56 ]

Финансирование

[ редактировать ]

Центр финансируется через Discovery Institute, который в значительной степени финансируется за счет грантов и пожертвований от богатых христианских фундаменталистов- консерваторов и групп, таких как Говард Ахмансон-младший, Филип Ф. Аншуц , Ричард Меллон Скайф и Фонд Маклеллана. [ 36 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ]

Согласно опубликованным отчетам, бюджет Discovery Institute на программы, связанные с идентификацией, составляет более 4 миллионов долларов в год. Расходы центра можно считать значительными, исходя из масштаба и качества обширных кампаний по связям с общественностью, материалов и вкладов в местные и региональные инициативы ID и Teach the Controversy.

Директор CSC Стивен Мейер признает, что большая часть денег центра поступает от богатых доноров из правых христианских кругов . [ 36 ] Говард Ахмансон-младший, предоставивший 1,5 миллиона долларов на финансирование создания центра, заявил, что его цель — «полная интеграция библейского закона в нашу жизнь». [ 60 ] Фонд Маклеллана привержен «непогрешимости Священного Писания». [ 36 ] Большинство доноров Discovery Institute также внесли значительный вклад в кампанию Джорджа Буша . До 1995 года Ахмансон входил в правление христианского реконструктивистского фонда Халкидон . [ 61 ] и финансирует многие дела, важные для христианских правых, включая христианский реконструкционизм .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Товарищи» . Центр науки и культуры . Сиэтл, Вашингтон: Институт Дискавери . Проверено 15 мая 2014 г.
  2. ^ «Разумный замысел: троянский конь креационизма - разговор с Барбарой Форрест» . Церковь и государство (полное интервью). Вашингтон, округ Колумбия: Американцы объединились за отделение церкви от государства . Февраль 2005 г. ISSN   2163-3746 . Архивировано из оригинала 17 мая 2014 г. Проверено 16 мая 2014 г. Патрисия О'Коннелл Киллен, профессор религии в Тихоокеанском лютеранском университете в Такоме, чья работа сосредоточена на региональной религиозной идентичности Тихоокеанского Северо-Запада, недавно написала, что «религиозно вдохновленные аналитические центры, такие как консервативный евангелистский Институт открытий», являются частью «религиозного сообщества». пейзаж» этой местности.
  3. ^ Jump up to: а б Форрест, Барбара (май 2007 г.). «Понимание креационистского движения за разумный замысел: его истинная природа и цели» (PDF) . Центр расследований . Вашингтон, округ Колумбия: Центр расследований. Архивировано из оригинала (PDF) 14 февраля 2019 г. Проверено 16 мая 2014 г.
  4. ^ Дельгадо, Синтия (28 июля 2006 г.). «В поисках эволюции в медицине» (PDF) . Запись НИЗ . 58 (15). Бетесда, Мэриленд: Национальные институты здравоохранения : 8. ISSN   1057-5871 . Проверено 16 мая 2014 г. ...99,9 процентов учёных признают эволюцию...
  5. ^ Форрест, Барбара К. (11 марта 2006 г.). «Знай своих креационистов: знай своих союзников» . Daily Kos (Интервью). Беседовал Эндрю Стивен. Беркли, Калифорния: Kos Media, LLC. OCLC   59226519 . Проверено 16 мая 2014 г.
  6. ^ Ратч, Дель (январь 2005 г.). «Как не критиковать теорию разумного замысла» (PDF) . Ars Disputandi (Рецензия на книгу Найла Бог, Дьявол и Дарвин Шэнкса « »). 5 (1). Утрехт, Нидерланды: Igitur Publishing: 52–69. дои : 10.1080/15665399.2005.10819864 . Проверено 16 мая 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б Форрест, Барбара (2001). «Клин в действии: как креационизм разумного замысла прокладывает себе путь в культурный и академический мейнстрим» . В Пенноке, Роберт Т. (ред.). Креационизм разумного замысла и его критика: философские, теологические и научные перспективы . Кембридж, Массачусетс: MIT Press . ISBN  0-262-66124-1 . LCCN   2001031276 . ОСЛК   46729201 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Вилгорен, Джоди (21 августа 2005 г.). «Политизированные ученые поставили эволюцию в оборонительную позицию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 мая 2014 г.
  9. ^ Мейер, Стивен К. (21 февраля 1994 г.). «Открытая дискуссия о происхождении жизни» . Взгляд на новости . Вашингтон, округ Колумбия: News World Communications . Проверено 16 мая 2014 г.
  10. ^ «Крупные гранты помогут создать Центр обновления науки и культуры» (Пресс-релиз). Сиэтл, Вашингтон: Институт открытий. 10 августа 1996 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 1996 г. Проверено 18 мая 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б Форрест, Барбара; Бранч, Гленн (январь – февраль 2005 г.). «Вклинивание креационизма в Академию» . Академия . 91 (1). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация профессоров университетов : 36–41. дои : 10.2307/40252735 . JSTOR   40252735 . S2CID   141766477 . Архивировано из оригинала 29 июля 2007 г. Проверено 27 августа 2007 г. также PDF
  12. ^ «Развивающиеся баннеры в Институте Дискавери» . Национальный центр научного образования (блог). Беркли, Калифорния. 28 августа 2002 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 г. Проверено 18 октября 2018 г.
  13. ^ Форрест и Гросс 2004 , с. 153
  14. ^ «Джек Коллинз, научный сотрудник Центра науки и культуры» . Институт открытий . Сиэтл, Вашингтон. Архивировано из оригинала 12 апреля 2014 г. Проверено 19 мая 2014 г.
  15. ^ «Старший научный сотрудник Роберт К. Кунс» . Центр обновления науки и культуры . Сиэтл, Вашингтон: Институт открытий. Архивировано из оригинала 18 августа 2000 г. Проверено 5 июня 2014 г.
  16. ^ Форрест и Гросс 2004 , с. 59
  17. ^ Лау, Эди (3 октября 2005 г.). «Некоторые находят золотую середину в столкновении науки и теологии» . Сакраменто Би . Сакраменто, Калифорния: Компания McClatchy . п. А1 . Проверено 19 мая 2014 г.
  18. ^ ПвМ (12 августа 2008 г.). «Эволюция Джеффри П. Шлосса» . Большой палец панды (блог). Хьюстон, Техас: Фонд TalkOrigins, Inc. Проверено 19 мая 2014 г.
  19. ^ «Кейси Лускин, писатель, Центр науки и культуры» . Институт открытий . Сиэтл, Вашингтон . Проверено 19 мая 2014 г.
  20. ^ Лускин, Кейси (18 февраля 2008 г.). «Пусть будут открытые дебаты по поводу эволюции» . Тампа Трибьюн . Тампа, Флорида: Tampa Media Group, LLC. Архивировано из оригинала 19 мая 2014 года . Проверено 19 мая 2014 г.
  21. ^ Лускин, Кейси (12 марта 2008 г.). «Подготовленные замечания Кейси Лускина из Discovery Institute для пресс-конференции по Закону о свободе академических кругов Флориды» . Центр науки и культуры . Сиэтл, Вашингтон: Институт Дискавери . Проверено 17 мая 2008 г.
  22. ^ Тамзек, Ник ; и др. (10 марта 2002 г.). «Ответ Кейси Лускину» . Большой палец панды (блог). Хьюстон, Техас: Фонд TalkOrigins, Inc. Проверено 17 мая 2008 г.
  23. ^ Циммер, Карл (14 июля 2008 г.). «Пропало запястье» . Откройте для себя (блог). Вокеша, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISSN   0274-7529 . Архивировано из оригинала 20 июля 2008 г. Проверено 18 июля 2008 г.
  24. ^ «Роберт Л. Кроутер, II, сотрудники Центра науки и культуры» . Институт открытий . Сиэтл, Вашингтон . Проверено 19 мая 2014 г.
  25. ^ «Документ «Клин»: И что?» . Центр науки и культуры . Сиэтл, Вашингтон: Институт открытий. 3 февраля 2006 года . Проверено 22 мая 2014 г.
  26. ^ «Документ «Клин»: «И что?» " (PDF) . Сиэтл, Вашингтон: Институт открытий. 2003 . Проверено 17 мая 2014 г.
  27. ^ «Ключевые ресурсы для родителей и членов школьного совета» . Центр науки и культуры . Сиэтл, Вашингтон: Институт открытий. 7 мая 2014 года . Проверено 18 мая 2014 г.
  28. ^ «CSC - Главные вопросы: вопросы о политике научного образования» . Центр науки и культуры . Сиэтл, Вашингтон: Институт Дискавери . Проверено 18 мая 2014 г.
  29. Китцмиллер против школьного округа Дувр , 04 cv 2688 (20 декабря 2005 г.). Является ли ID наукой, с. 89 . «Спонсоры ID стремились избежать научной проверки, которой, как мы теперь определили, она не может противостоять, выступая за то, чтобы противоречие на уроках естественных наук преподавали , а не само ID. Эта тактика в лучшем случае неискренна, а в худшем — утка. "
  30. ^ Аннас, Джордж Дж. (25 мая 2006 г.). «Интеллектуальное судейство — эволюция в классе и зале суда» . Медицинский журнал Новой Англии . 354 (21). Уолтем, Массачусетс: Медицинское общество Массачусетса : 2277–2281. doi : 10.1056/NEJMlim055660 . ISSN   0028-4793 . ПМИД   16723620 . То, что этот спор в значительной степени сфабрикован сторонниками креационизма и разумного замысла, возможно, не имеет значения, и пока этот спор преподается на уроках, посвященных текущим событиям, политике или религии, а не на уроках естественных наук, ни ученые, ни граждане не должны быть затронуты. обеспокоенный.
  31. ^ «Заявление об обучении эволюции» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация содействия развитию науки . 16 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2006 г. Проверено 18 мая 2014 г. Некоторые законопроекты стремятся дискредитировать эволюцию, подчеркивая так называемые «недостатки» теории эволюции или «разногласия» внутри научного сообщества. Другие настаивают на том, что учителя имеют абсолютную свободу в своих классах и не могут быть наказаны за преподавание ненаучных «альтернатив» эволюции. Ряд законопроектов требует, чтобы студентов учили «критически анализировать» эволюцию или понимать «споры». Но в научном сообществе нет серьезных разногласий по поводу обоснованности теории эволюции. Нынешние споры вокруг учения об эволюции не являются научными.
  32. ^ Джонсон, Филип Э. (2000). Клин истины: расщепление основ натурализма . Даунерс-Гроув, Иллинойс: InterVarsity Press. п. 82 . ISBN  0-8308-2267-4 . LCCN   00039586 . OCLC   43903750 .
  33. ^ «Интернет-учебная программа снижает политические препятствия» . Центр обновления науки и культуры . Сиэтл, Вашингтон: Институт открытий. Архивировано из оригинала 23 января 2001 г. Проверено 22 мая 2014 г.
  34. ^ «Язык Санторума об эволюции» . Центр науки и культуры . Сиэтл, Вашингтон: Институт открытий. 31 января 2002 года . Проверено 18 мая 2014 г.
  35. ^ ДеВольф, Дэвид К; Мейер, Стивен С.; ДеФоррест, Марк Эдвард (зима 2000 г.). «Преподавание спора о происхождении: наука, или религия, или речь?» (PDF) . Обзор права штата Юта . 2000 (1). Солт-Лейк-Сити, Юта: Общество обзора права штата Юта: 39–110. ISSN   0042-1448 . Проверено 22 мая 2014 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д и Слевин, Питер (14 марта 2005 г.). «Битва за преподавание эволюции обостряется» . Вашингтон Пост . п. А01 . Проверено 18 мая 2014 г.
  37. ^ «CSC — Популярные вопросы: вопросы об интеллектуальном замысле» . Центр науки и культуры . Сиэтл, Вашингтон: Институт Дискавери . Проверено 18 мая 2014 г.
  38. ^ «ИД Колледжи» . Доступ к исследовательской сети . Колорадо-Спрингс, Колорадо. Архивировано из оригинала 10 октября 2008 г. Проверено 22 мая 2014 г.
  39. ^ Макмертри, Бет (21 декабря 2001 г.). «Дарвинизм под атакой» . Хроника высшего образования . Вашингтон, округ Колумбия: The Chronicle of Higher Education Inc. ISSN   0009-5982 . Проверено 18 мая 2014 г.
  40. ^ «Информация о стипендиатах Центра и программе исследовательских стипендий» . Центр науки и культуры . Сиэтл, Вашингтон: Институт открытий. Архивировано из оригинала 12 апреля 2014 г. Проверено 22 мая 2014 г.
  41. ^ «Привилегированная планета: новый научный документальный фильм исследует исключительное место Земли в космосе» . Институт открытий . Сиэтл, Вашингтон. 20 августа 2004 года . Проверено 18 мая 2014 г.
  42. ^ «Иллюстра Медиа — Привилегированная планета» . Ла Мирада, Калифорния: Illustra Media . Проверено 18 мая 2014 г.
  43. ^ Томас, Дэйв . «С-файлы: Дымящийся пистолет» . Новые мексиканцы за науку и разум . Перальта, Нью-Мексико: Дэйв Томас . Проверено 18 мая 2014 г.
  44. ^ Эванс, Скип (30 июня 2003 г.). «Раскрытие тайны Illustra Media» . Национальный центр научного образования (блог). Беркли, Калифорния . Проверено 22 мая 2014 г.
  45. ^ Хамбург, Берт (1 июня 2005 г.). «Заявление Смитсоновского института» . Большой палец панды (блог). Хьюстон, Техас: Фонд TalkOrigins, Inc. Проверено 18 мая 2014 г.
  46. ^ «Диссинг Дарвина» . Вашингтон Пост (Редакционная статья). 3 июня 2005 года . Проверено 18 мая 2014 г.
  47. ^ «CSC – От Дарвина до Гитлера» . Центр науки и культуры . Сиэтл, Вашингтон: Институт Дискавери . Проверено 18 мая 2014 г.
  48. ^ Лускин, Кейси (6 сентября 2006 г.). «Объявление Википедии об их предвзятых записях об интеллектуальном замысле, направленных против идентификации» . Новости и мнения об эволюции . Сиэтл, Вашингтон: Институт Дискавери . Проверено 18 мая 2014 г.
  49. ^ Мейер, Стивен С.; Кэмпбелл, Джон Ангус (10 декабря 2004 г.). «Споры о происхождении жизни / Студенты должны научиться оценивать конкурирующие теории» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 19 мая 2014 г.
  50. ^ «Интеллектуальный дизайн и экспертная оценка» . Американская ассоциация содействия развитию науки . Вашингтон, округ Колумбия Архивировано из оригинала 12 марта 2007 г. . Проверено 19 мая 2014 г.
  51. Кицмиллер против школьного округа Дувр , cv 2688 (20 декабря 2005 г.). Является ли ID наукой, с. 87
  52. ^ «BSW отвергает Мейера» . Национальный центр научного образования . Беркли, Калифорния: Национальный центр научного образования. 7 сентября 2004 года . Проверено 19 мая 2014 г.
  53. ^ Розенхаус, Джейсон (январь 2003 г.). «Лидеры и последователи движения за разумный замысел» . Бионаука . 53 (1). Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Оксфордского университета от имени Американского института биологических наук : 6–7. doi : 10.1641/0006-3568(2003)053[0006:LAFITI]2.0.CO;2 . ISSN   0006-3568 . Сторонники ID выдвигают ошибочные аргументы, используют нечестную риторику и часто представляют непрезрительные ответы в качестве доказательства того, что их теории получают признание.
  54. ^ Джонсон 2002 . «Итак, вопрос в том: «Как победить?» Именно тогда я начал разрабатывать то, что вы сейчас видите в полной мере в стратегии «клина»: «Придерживаться самого важного» — механизма и накопления информации. Уберите Библию и Книгу Бытия из споров. потому что вы не хотите поднимать так называемую дихотомию Библии и науки. Сформулируйте аргумент так, чтобы его могли услышать в светской академии, и так, чтобы он имел тенденцию объединять религиозных инакомыслящих. «Нужен ли вам Создатель, чтобы творить, или природа может сделать это сама?» и отказ отвлекаться на другие проблемы, что люди всегда пытаются сделать».
  55. ^ Форрест, Барбара ; Гросс, Пол Р. (2004). Троянский конь креационизма: клин разумного замысла . Оксфорд; Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-515742-7 . LCCN   2002192677 . OCLC   50913078 .
  56. ^ Форрест и Гросс 2004 , стр. 19, 23.
  57. ^ Уиллоуби, Карен Л. (15 мая 2001 г.). «Институт Дискавери становится силой в созидании государственной политики» . Баптист2Баптист . Нэшвилл, Теннесси: Baptist Press ; Исполнительный комитет Южной баптистской конвенции . Архивировано из оригинала 27 сентября 2003 г. Проверено 19 мая 2014 г.
  58. ^ Фланк, Ленни (20 августа 2006 г.). «Обман замыслом: движение за разумный замысел в Америке» . Разговор о причине . Проверено 19 мая 2014 г. Почти все деньги Discovery Institute на проект «Разумный замысел» поступают в виде грантов от богатых фундаменталистов и христианских политических групп. В 2003 году Discovery Institute получил пожертвования и гранты на сумму около 4,1 миллиона долларов. По меньшей мере двадцать два различных фонда выделяют деньги на проект «Интеллектуальный дизайн»; две трети из них являются религиозными учреждениями с явно христианскими целями и задачами.
  59. ^ Вильгорен 2005 . «Интеллектуальное ядро ​​организации, финансируемой теми же христианскими консерваторами, которые помогли г-ну Бушу завоевать Белый дом, составляет разрозненная группа ученых, которые на протяжении почти десятилетия исследовали неортодоксальное объяснение происхождения жизни, известное как разумный замысел». ... «Записи свидетельствуют о финансовой поддержке со стороны 22 фондов, по крайней мере две трети из которых имеют явно религиозную миссию».
  60. ^ Блюменталь, Макс (6 января 2004 г.). «Ангел-мститель религиозного права» . Салон . Сан-Франциско, Калифорния: Salon Media Group . Проверено 17 мая 2007 г.
  61. ^ Кларксон, Фредерик (март – июнь 1994 г.). «Христианский реконструкционизм: Часть 3: Больше без овец» . Общественный взгляд . 8 (1). Сомервилл, Массачусетс: Ассоциация политических исследований . ISSN   0275-9322 . Проверено 19 мая 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 591aa1ccda19d48b4bf03854479d981b__1723446540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/1b/591aa1ccda19d48b4bf03854479d981b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Center for Science and Culture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)