Jump to content

Военный корабль США Мадера Каунти

(Перенаправлено с USS Madera County (LST-905) )

Военный корабль США «Мадера Каунти» (LST-905), на реке Гудзон в гавани Нью-Йорка, дата неизвестна.
Военный корабль США «Мадера Каунти» (LST-905), на реке Гудзон в гавани Нью-Йорка , дата неизвестна.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США LST-905
Строитель Корпорация Драво , Питтсбург
Заложен 19 ноября 1944 г.
Запущен 30 ноября 1944 г.
Введен в эксплуатацию 20 января 1945 г.
Выведен из эксплуатации 11 сентября 1946 г.
Переименован Военный корабль США "Мадера Каунти" (LST-905), 1 июля 1955 г.
повторно введен в эксплуатацию 30 марта 1963 г.
Выведен из эксплуатации 1969
пораженный 15 сентября 1979 г.
Почести и
награды
Судьба
  • Сдан в аренду Филиппинам 29 ноября 1969 г.
  • Продано сразу, 1 марта 1980 г.
Прапорщик ФилиппинФилиппины
Имя РПС Илокос Норте (LT-87)
Приобретенный 29 ноября 1969 г.
пораженный 1992
Судьба Неизвестный
Общие характеристики
Класс и тип ЛСТ-542. класса Танкодесантный корабль
Смещение
  • 1625 длинных тонн (1651 т) легких
  • 4080 длинных тонн (4145 т) в полном объеме
Длина 328 футов (100 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик
  • Выгружено :
  • 2 фута 4 дюйма (0,71 м) вперед
  • 7 футов 6 дюймов (2,29 м) на корме
  • Загружено :
  • 8 футов 2 дюйма (2,49 м) вперед
  • 14 футов 1 дюйм (4,29 м) на корме
Движение 2 × General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала, сдвоенные рули направления
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
2 × LCVP
Войска Около 130 офицеров и рядовых.
Дополнить 8–10 офицеров, 89–100 рядовых.
Вооружение

USS Madera County (LST-905) LST-542, класса танкодесантный корабль построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Названный в честь округа Мадера, штат Калифорния , он был единственным кораблем ВМС США, носившим это имя.

Первоначально заложен как LST-905 корпорацией Dravo в Питтсбурге , штат Пенсильвания, 19 ноября 1944 года; спущен на воду 30 ноября 1944 года при поддержке г-жи Пол Галлинг; и вступил в строй 20 января 1945 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война, 1945–1946 гг.

[ редактировать ]

После ввода в эксплуатацию корабль был дооборудован в Новом Орлеане , а затем прошел краткие учения на побережье Мексиканского залива. В феврале 1945 года он отправился в Тихий океан и в следующем месяце прибыл в Перл-Харбор . После дальнейшего обучения она 16 апреля отбыла с Гавайев на Марианские острова . К середине мая она была на Гуаме , где присоединилась к конвою, который собирался отправиться на Окинаву . Она прибыла на Окинаву Гунто 8 июня и оставалась там до 28 числа. Он продолжал действовать в западной части Тихого океана, перевозя грузы и пассажиров между группами островов, пока не вернулся в Соединенные Штаты в 1946 году. 11 сентября 1946 года он был деактивирован и направлен в состав Тихоокеанского резервного флота.

, еще неактивный, LST получил название USS Madera County (LST-905) 1 июля 1955 года .

30 марта 1963 года округ Мадера вновь вошел в строй, сохранив статус резерва. С командой добровольцев из десантных сил Тихоокеанского флота он прошел подготовку в Сан-Диего , а затем начал подготовку к переходу в новый порт приписки на военно-морской десантной базе Литл-Крик, штат Вирджиния . Прибыв туда 19 июня, он перешел под управление командующего Атлантическим резервным флотом. Ее миссия в составе этого флота заключалась в том, чтобы иметь возможность в кратчайшие сроки поддержать любую военную операцию в Атлантико - Карибском регионе. Следующие полтора года были потрачены на обширные учения по высадке десанта и периоды работы на верфи, чтобы гарантировать эту способность.

22 марта 1965 года он направился к Флориде, во мысу Кеннеди чтобы стоять рядом во время фазы восстановления первого пилотируемого выстрела проекта «Джемини» . 27 апреля корабль снова покинул Литл-Крик и направился в южные воды, на этот раз доставив оборудование в Пуэрто-Рико . На следующий день возник кризис в Доминиканской Республике , и после доставки груза на Рузвельт-Роудс в Пуэрто-Рико она направилась в Сан-Хуан , где отбыла четырехчасовое дежурство. В мае она совершила одну поездку в Литл-Крик и через две недели вернулась в Карибское море с армейскими подразделениями на борту. 8 июня он высадил эти подразделения в Пуэрта-де-Андрес, Доминиканская Республика , и погрузил другие армейские подразделения для обратного пути на восточное побережье. Она вернулась в Литл-Крик 15 июня, но до конца года завершила еще три командировки в Карибский бассейн; с 13 августа по 15 сентября, с 25 октября по 10 ноября и с 18 ноября по 8 декабря. 11 декабря LST получил активный статус, а затем прошел капитальный ремонт в рамках подготовки к продленной морской службе.

Вьетнамская война, 1966–1969 гг.

[ редактировать ]

Получив приказ отправиться в западную часть Тихого океана, округ Мадера вышел из Хэмптон-Роудс 11 февраля 1966 года по пути на Филиппины . Он вошел в Субик-Бей 1 мая, а на следующей неделе начал логистическую поддержку вьетнамских операций. В последующие месяцы она перевозила боеприпасы и строительные материалы в Республику Вьетнам , разгружаясь в таких портах, как Куинён , Дананг , Чулай и Нячанг . Она также заходила в порты Филиппин, Тайваня и Японии. Периоды содержания и технического обслуживания проводились в Сасебо в июле и декабре 1966 года. После декабрьского капитального ремонта округ Мадера вернулся в Субик-Бей и поддерживал боевые операции в Южном Вьетнаме , продолжая эту роль до 1969 года.

Округ Мадера был присоединен к 2-й эскадрилье десантных кораблей (LANSHIPRON 2) и классифицирован как деятельность «внутри страны», ее команда состояла из моряков, которые добровольно пошли на службу во Вьетнам. Она действовала по приказу Управления военно-морской поддержки Вьетнама (NAVSUPPACT) и Военно-морской транспортной службы (MSTS). В течение 1967–1969 годов она работала в основном в дельте Меконга, обеспечивая транспортировку персонала и оборудования и материально-техническую поддержку патрульных катеров, речной базы (PBR) в Бинь Туи и баз мобильных речных сил (MRF) вверх и вниз по реке.

В 1967–68 годах типичный пробег начинался из Сайгона (причалы Ньюпорта LST), затем в Вонг Тау и через залив Вонг Тау к устью реки Меконг возле Му Тхо . Из района Му Тхо путешествие продолжилось вверх по реке до поворота возле Виньлонга в реку Бассак . Пробег продолжился вниз по Бассаку до съезда LST базы PBR в Бинь Туи. После разгрузки груза судно проследовало по реке Бассак к якорной стоянке Вонг Тау, а затем вернулось в Сайгон для очередной загрузки.

За тот же период корабль совершил несколько рейсов вдоль побережья Южного Вьетнама, выходя на берег в Нячанге и Дананге . Из Дананга корабль был загружен грузовиками и доставил морских пехотинцев и припасы на базу Куа Вьет недалеко от вьетнамской демилитаризованной зоны .

Во время Тетского наступления 2 февраля 1968 года округу Мадера было приказано проследовать в Сайгон, чтобы проверить, пригоден ли порт для торговых судов, стоявших на якорной стоянке в Вунгтау. Корабль прибыл, пройдя через «заброшенное» сердце Сайгона, и ему пришлось стать на якорь у причала LST Ньюпорт-Бич, потому что армейский персонал не присутствовал, чтобы помочь со стыковкой. LCVP корабля были спущены, линейная группа выехала на причал, а корабль был пришвартован собственным экипажем. В тот же день группа офицеров отправилась в Сайгон и вернулась ближе к сумеркам с туром USO по игрокам НФЛ, застрявшим в отеле «Капитол». Среди игроков были (среди прочих): Джек Кемп, Бобби Белл, Энди Рассел, Билл Браун и Джон Дэвид Кроу. Самый необычный день.

В июне 1968 года округ Мадера начал операции материально-технического обеспечения с участием мобильных речных сил. Это задание продолжалось до тех пор, пока оно не было передано ВМС Филиппин в 1969 году.

Девизом округа Мадера было: «Любой пляж в мире», и в него входили несколько мест, которые вообще не были пляжами!

Вывод из эксплуатации и передача

[ редактировать ]

Списанный (дата неизвестна), танкодесантный корабль был передан (сдан в аренду) ВМС Филиппин 29 ноября 1969 года и переименован в RPS Ilcos Norte (LT-87) . Исключен из Регистра военно-морских судов 15 сентября 1979 года и был продан Филиппинам 1 марта 1980 года. Корабль был исключен из состава ВМС Филиппин в 1992 году; ее окончательная судьба неизвестна.

LST-905 получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны, а как округ Мадера - десять звезд кампании за службу во Вьетнаме .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

  • « Округ Мадера » . Словарь боевых кораблей американского флота . Проверено 13 августа 2007 г.
  • «LST-905 Округ Мадера » . Фотоархив амфибий . Проверено 13 августа 2007 г.
  • Палубный журнал USS ​​Madera County (LST-905), 1 августа 1967 г. - 1 сентября 1968 г.
  • Личные воспоминания Дэниела А. Брауна, SM3 USS Madera County, сентябрь 1967 г. - август 1968 г.
  • Личная переписка Дэниела А. Брауна с капитаном Ричардом Маккенной, командиром ВМС США (в отставке) USS Madera County, 1968-69 гг.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d47f8173d6a27333bfc99b6f19e9b4f__1682008020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/4f/5d47f8173d6a27333bfc99b6f19e9b4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Madera County - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)