Международный музыкальный фестиваль в Тхонъёне
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Международный музыкальный фестиваль в Тхонъёне | |
---|---|
![]() Официальный логотип Международного музыкального фестиваля TIMF-Tongyeong | |
Жанр | Классическая музыка |
Даты | Весна |
Местоположение(а) | ![]() |
Годы активности | 2002 – настоящее время |
Веб-сайт | http://www.timf.org |
Международный музыкальный фестиваль в Тхонъёне | |
хангыль | Международный музыкальный фестиваль в Тхонъёне |
---|---|
Ханджа | |
Пересмотренная романизация | Тонгёнгукчжеымакчже |
МакКьюн-Рейшауэр | Тхонгёнкукчевимакче |
Международный музыкальный фестиваль в Тхонъёне ( корейский : 통영국제음악제 ), сокращенно TIMF , — ежегодный музыкальный фестиваль, проводимый в Тхёнёне , провинция Южный Кёнсан , Южная Корея. Учитывая классификацию между этническими и художественными категориями, TIMF можно отнести к одному из музыки Кореи ведущих искусства и фестивалей , который специализируется на западной музыке, то есть на различных стилях и жанрах, таких как современная , ранняя (барокко) , классическая , романтическая . , традиционный, симфонический, камерный или ансамблевый, оперный или музыкальный театр . Несмотря на свой разнообразный жанровый пристрастие, TIMF обычно известен как сильный в современной программе музыки в западном стиле. [ 1 ] Художественный руководитель (с 2022 года) — композитор Унсук Чин . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Возникновение этого фестиваля связано с желанием почтить память Исанг Юна ( 윤이상 ; 1917–1995), всемирно известного композитора, который родился в Санчхоне недалеко от Тхонъёна и прожил последнюю часть жизни в Берлине, Германия. [ 3 ] Юн поселился в Тхонъёне и устроился на первую работу преподавателем в средних школах. В 39 лет Юн переехал в Европу, чтобы учиться в Берлинском университете искусств , Германия. Будучи штатным профессором, он обучил многих молодых художников, будь то композиторы или исполнители, и многие из его учеников были корейцами или выходцами из Кореи.
Именно корейские ученики Исанг Юна сделали проект TIMF осуществимым. Сначала они обратились за помощью к муниципальному правительству, чтобы провести вступительный концерт под названием «Ночь музыки Исанг Юна». Этот уникальный концерт состоялся в 1999 году и имел успех благодаря поддержке многих корейских артистов.
Учеников воодушевил этот успех, и они попытались превратить его в фестиваль современной музыки в Тхонъёне. Этот фестиваль теперь признан архетипом нынешнего формата TIMF, и в преддверии его проведения перед ним стояла реформаторская задача — расширить единичный концерт до формы трехдневного фестиваля.
Этот фестиваль очень похож на «нынешний» TIMF по следующим характеристикам.
а. Он был организован в идеальной форме фестиваля , поскольку проводился три дня подряд.
б. Каждый концерт представлял разное содержание по программе, стилю и инструментарию .
в. В содержательной программе было соблюдено единообразие, поскольку фестиваль задал собственную тему.
Два года экспериментов в форме фестивалей показали, что содержание западной музыки может гармонично сосуществовать с окружающей средой Тхонёна. Среди населения возникли мнения, что фестиваль следует перевести в международный формат.
Но инициаторы не торопились. создание независимого фонда Следующим их шагом было . Это действие было необходимо, поскольку деятельность по проведению фестиваля должна быть политически нейтральной и не может быть нарушена политиками или правительствами. Инициаторы сформировали Совет директоров при поддержке провинциальных и муниципальных властей, и Совет определил инициативные предложения по созданию фонда и избрал Пак Сон-Янг (1932–2005) первым председателем Фонда TIMF. Фонд создан и зарегистрирован в феврале 2002 года.
TIMF 2002, первое издание нового «международного» формата, было представлено этим новым юридическим лицом посредством организационных сил, созданных Правлением, Управляющим комитетом и Административным офисом. Основываясь на опыте последних двух лет, программисты Секретариата организовали Международный музыкальный фестиваль в Тхонъёне 2002 года на восемь дней подряд в марте.
Программисты продолжали выбирать новую тему на каждый год. Эта тема всегда была заимствована из подзаголовков произведений Исанг Юна. Хотя всегда возникала необходимость построить новый концертный зал, официальным местом проведения всегда был Центр искусств Тхонён с главным залом (880 мест) и малым залом (290 мест). Ниже приводится проспект Международного музыкального фестиваля в Тхонъёне с момента его первого проведения до настоящего времени.
Издания
[ редактировать ]Год | Тема | Даты |
---|---|---|
ТИМФ 2002 | Фанфары и Мемориал | с 8 марта по 15 марта |
ТИМФ 2003 г. | Мечтать | с 25 марта по 2 апреля |
ТИМФ 2004 г. | Космос | С 22 марта по 27 марта, 20 июня, 30 августа, 12 декабря. |
ТИМФ 2005 г. | Память | С 17 марта по 22 марта, с 3 июля по 8 июля, с 28 октября по 6 ноября. |
ТИМФ 2006 | Поток | С 21 марта по 26 марта, с 27 октября по 6 ноября. |
ТИМФ 2007 | Сталкиваться | С 23 марта по 29 марта, со 2 июля по 7 июля, с 26 октября по 4 ноября. |
ТИМФ 2008 | Свобода | С 21 марта по 26 марта, с 1 по 9 ноября. |
ТИМФ 2009 | Восток и Запад | С 27 марта по 2 апреля, с 29 июня по 4 июля, с 14 ноября по 22 ноября. |
ТИМФ 2010 | Музыка + | с 19 марта по 25 марта |
ТИМФ 2011 | Движущееся измерение | с 26 марта по 1 апреля |
ТИМФ 2012 | Без расстояния | с 23 марта по 29 марта |
ТИМФ 2013 | Свободный и одинокий | с 22 марта по 28 марта |
Программы
[ редактировать ]Уникальность современного программирования проистекает из его духовного девиза, который побуждает программистов чтить и унаследовать творческий ум Исанг Юна , корейского композитора, родившегося в Тхонъёне. Поскольку Исанг Юну помогли и открыли его европейские спонсоры, когда в прошлом он пытался проводить исследования за границей, TIMF считает своей организационной миссией обнаружение многих других молодых композиторов, которые могут стать преемниками наследия Исанг Юна. По этой причине программисты TIMF обычно заказывают новые произведения молодым композиторам с блестящими творческими способностями.
Поскольку Азия до сих пор считается периферией музыкального общества, открытия TIMF в основном ориентированы на азиатских композиторов. Ниже приводится избранный список азиатских композиторов, которых TIMF с гордостью нашел за последнее десятилетие, поставив на сцене свой собственный репертуар.
Тору Такемицу (Япония; 1930~1996)
Сухи Кан (кореец; 1934~)
Чунг-Гил Ким (Корея; 1934~)
Бён Дон Пайк (Корея; 1936~)
Ёнги Паг-Паан (Корея; 1945~)
Циган Чен (Китай; 1951~)
Цюй Сяо-Сун (Китай, 1952~)
Их Кангёль (Корея; 1953~2004)
Тосио Хосокава (Япония; 1955~)
Тан Дун (Китай; 1957~)
Джун Хи Лим (Корея; 1959~)
Унсук Чин (Корея; 1961~)
Узонг Чхве (Корея; 1968~)
Нам Кук Ким (Корея; 1971~)
Сонджи Хон (Корея; 1973~)
Не говоря уже об азиатских композиторах, TIMF также представил множество выдающихся современных произведений, написанных композиторами 20-го века. Если понятие «современный» можно определить как попытку реформирования в направлении новых форм, можно представить множество произведений и композиторов. TIMF разработал свою собственную программную политику, чтобы почтить современную эпоху, находя красоту произведений и представляя их новой и молодой аудитории. Ниже приводится результат усилий, предпринятых для открытия.
Леош Яначек (Чех; 1854~1928)
Эдвард Элгар (Англия; 1857~1934)
Исаак Альбенис (Испания; 1860–1909)
Густав Малер (Австрия; 1860~1911)
Клод Дебюсси (Франция; 1862~1918)
Рихард Штраус (Германия; 1864~1949)
Александр Скрябин (Россия; 1872~1915)
Ральф Воан Уильямс (Англия; 1872–1958)
Сергей Рахманинов (Россия; 1873~1943)
Арнольд Шёнберг (Австрия; 1874~1951)
Чарльз Айвз (Америка; 1874~1954)
Морис Равель (Франция; 1875~1937)
Мануэль де Фалья (Испания; 1876~1946)
Бела Барток (Венгрия; 1881–1945)
Кароль Шимановский (Польша; 1882~1937)
Золтан Кодай (Венгрия; 1882~1967)
Антон Веберн (Австрия; 1883~1945)
Эдгар Варез (Франция; 1883–1965)
Альбан Берг (Австрия; 1885~1935)
Эйтор Вилья-Лобос (Бразилия; 1887–1959)
Богуслав Мартину (Чехия; 1890~1959)
Сергей Прокофьев (Россия; 1891~1953)
Дариус Мийо (Франция; 1892~1974)
Пауль Хиндемит (Германия; 1895~1963)
Франсис Пуленк (Франция; 1899~1963)
Луиджи Даллапиккола (Италия; 1904~1975)
Андре Жоливе (Франция; 1905~1974)
Джачинто Счелси (Италия; 1905~1988)
Дмитрий Шостакович (Россия; 1906~1975)
Оливье Мессиан (Франция; 1908~1992)
Эллиот Картер (Америка; 1908~2012)
Сэмюэл Барбер (Америка; 1910–1981)
Джон Кейдж (Америка; 1912~1992)
Бенджамин Бриттен (Англия; 1913~1976)
Витольд Лютославский (Польша; 1913~1994)
Альберто Хинастера (Аргентина; 1916–1983)
Анри Дютийе (Франция; 1916~)
Астор Пьяццолла (Аргентина; 1921–1992)
Яннис Ксенакис (Греция; 1922~2001)
Дьёрдь Лигети (Венгрия; 1923~2006)
Луиджи Ноно (Италия; 1924~1990)
Лучано Берио (Италия; 1925~2003)
Пьер Булез (Франция; 1925~)
Дьёрдь Куртаг (Венгрия; 1926~)
Карлхайнц Штокхаузен (Германия; 1928~2007)
Маурисио Кагель (Германия; 1931~2008)
Софья Губайдулина (Россия; 1931~)
Кшиштоф Пендерецкий (Польша; 1933~)
Альфред Шнитке (Россия; 1934~1998)
Арво Пярт (Эстония; 1935~)
Стив Райх (Америка; 1936~)
Хайнц Холлигер (Швейцария; 1939~)
Франгиз Али-Заде (Азербайджан; 1947~)
Сальваторе Шаррино (Италия; 1947~)
Вольфганг Рим (Германия; 1952~)
Художники
[ редактировать ]Помимо композиторов, TIMF также представил выдающихся музыкантов и исполнителей. Его программная политика сосредоточена на представлении двух категорий классических музыкантов; знаменитые звезды или талантливые новички. По этой причине концертная модель TIMF построена на симметричной совместимости между экспериментальными выступлениями, знакомящими молодых исполнителей, и крупномасштабными проектами, проводимыми всемирно признанными оркестрами, камерными ансамблями, солистами или оперными постановками. Ниже показаны артисты, выступавшие в истории TIMF, соответствующие этим двум категориям.
Представлены молодые игроки
[ редактировать ]Бартош Козьяк , виолончель (2009)
Юнджи Кан , Виола (2009)
Азиатский фестивальный ансамбль (2009)
Струнный ансамбль KNUA с Соленн Паидасси , скрипка (2008)
Нарек Ахназарян , виолончель (2008)
Струнный квартет Паркера (2008)
Санга На , Флейта (2008)
Е-Ын Чхве , скрипка (2007)
Цзюнь Мо Ян , баритон (2007)
Джули Альберс , виолончель (2007)
Эрин Киф , скрипка и Со-Манг Джегал , фортепиано (2007)
Янг-А Так , фортепиано (2006)
Джейн Юн , Арфа (2006)
Дэвид Д.К. Ли , Контртенор (2006)
Бо-Кён Ли , скрипка (2006)
Нори Такахаши , фортепиано (2006)
Сун-Ук Ким , фортепиано (2005)
Линь Юэ , скрипка (2005)
Ансамбль Каягум САГЬЕ (2005)
Борис Андрианов , виолончель и Дмитрий Илларионов , гитара (2005)
На-Ён Пэк , виолончель (2004)
Мэтт Хаймовиц , виолончель (2004)
Всемирно признанные артисты-исполнители
[ редактировать ]Северная симфония с Томасом Зеетмайром , дирижированием и скрипкой (2009)
Роби Лакатос , Цыганская скрипка (2009)
Мюнхенский камерный оркестр под управлением Александра Либрайха , дирижёр (2009, 2007)
Ёль-Ым Сон , фортепиано (2008, 2005, 2002)
Лондонский камерный оркестр с Хан-на Чанг , виолончель (2008)
Europa Galante с Фабио Бионди , скрипка (2008)
Фрайбургский барочный оркестр (2008)
Джон Холлоуэй , скрипка (2008)
Хэ Сун Пайк , фортепиано (2008, 2004)
Жак Лусье , Джазовое фортепиано (2008)
Филармонический оркестр BBC с Джанандреа Нозеда , дирижирование (2008)
Хилари Хан , скрипка (2008)
Английский камерный оркестр под управлением Ральфа Готони , дирижирование (2007)
Жорди Саваль , Виола да Гамба (2007, 2005)
Кадзухито Ямасита , гитара (2007)
Клод Боллинг , Джазовое фортепиано (2007)
Донг-Мин Лим , фортепиано (2007)
Кронос-квартет с Ву Маном , Пипа (2007)
Санкт-Петербургский филармонический оркестр под управлением Юрия Темирканова , дирижер (2006)
Владимир Фельцман , Фортепиано (2006)
Ричард Ёнджэ О'Нил, Альт (2006)
Оркестр Московской филармонии под управлением Юрия Симонова , дирижёр (2006)
Штутгартский камерный оркестр с Петером фон Винхардтом , фортепиано (2005)
Квартет Ардитти (2005)
Дон-Сук Кан , скрипка (2005)
Сэр Джон Элиот Гардинер , дирижирование с хором Монтеверди и солистами английского барокко (2004)
Чунг Трио (2004)
Миша Майский , Виолончель (2004)
Тан Дун , дирижирование (2004)
Силезский струнный квартет (2004)
Государственная симфоническая капелла России под управлением Валерия Полянского , дирижер (2004)
Рэйчел Ли , скрипка (2004)
Натали Кляйн , виолончель (2004)
Венский филармонический оркестр под управлением Зубина Меты , дирижирование (2003)
Сара Чанг , скрипка (2003)
Солисты Седжона с Чо-Лян Линь , скрипка (2003)
Хайнц Холлигер , дирижирование и гобой (2003)
Мён Вун Чунг , дирижирование с филармоническим оркестром Радио Франции (2002)
Донг-Хек Лим , фортепиано (2002)
Ансамбль Ксенакис (2002)
Видение: художественный руководитель
[ редактировать ]На пороге открытия TIMF 2009 фестиваль вступил в революционно новый этап своей истории. Фонд TIMF, управляющий орган Фестиваля и других связанных с ним отраслей бизнеса, объявил, что TIMF назначит нового художественного директора , должность, которая оставалась незаполненной с момента рождения Фестиваля. Первым художественным руководителем стал Александр Либрайх , главный дирижер Мюнхенского камерного оркестра , затем немецкий культурный менеджер Флориан Рим и (с 2022 года) композитор Унсук Чин .
См. также
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" . timf.org .
- ^ «Унсук Чин назначен художественным руководителем фестиваля в Тхонёне» . www.boosey.com . Проверено 30 сентября 2022 г.
- ^ Я, Хёнджин (декабрь 2017 г.). «Трансграничный кочевник» . Институт Гете, Корея (на немецком языке). Мюнхен . Проверено 16 февраля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Официальный сайт Александра Либрайха
- Официальный сайт Boosey & Hawkes
- Официальный сайт ансамбля TIMF
- Официальный сайт конкурса Исанг Юн
- Официальный сайт Академии TIMF