Jump to content

Франкенштейн встречает волчьего человека

Франкенштейн встречает волчьего человека
Плакат театрального выпуска
Режиссер Рой Уильям Нил
Сценарий Курт Сиодмак [ 1 ]
Производится Джордж Ваггнер
В главной роли
Кинематография Джордж Робинсон [ 1 ]
Под редакцией Эдвард Кертисс [ 1 ]
Производство
компания
Распределен Universal Pictures Company, Inc.
Даты выпуска
  • 5 марта 1943 г. ( 1943-03-05 ) (Нью-Йорк)
  • 12 марта 1943 г. ( 1943-03-12 ) (Соединенные Штаты)
Время работы
72 минуты [ 1 ]
Страна Соединенные Штаты [ 2 ]
Язык Английский [ 2 ]

Франкенштейн встречается с «Волком -мужчиной» - американский фильм ужасов 1943 года, снятый Роем Уильямом Ниллом и в главной роли Лон Чейни -младший в роли Ларри Тэлбота (The Wolf Man) и Бела Лугоси в роли монстра Франкенштейна . Сценарий, написанный Куртом Сиодмаком , следует за призраком Франкенштейна и волчьего человека , хотя и с рядом ретконов . Наиболее важно, что Talbot превращается в форму оборотня во время полнолуния (а не каждую ночь, пока Wolfsbane в цвету, как у волчьего человека ), что стало стандартной частью знаей оборотня. В фильме участвует Ларри Тэлбот, который воскрес , когда его могила обеспокоена. Его поиск способа покончить с его кажущимся бессмертием приводит к тому, что он подружился с монстром Франкенштейна.

Разработанный под названием « Волк -мужчина встречает Франкенштейна» , фильм должен был, чтобы Чейни изобразил как монстра Франкенштейна, так и волчьего человека, идея, которая была остановлена ​​до того, как производство началось из -за физического потери, который он принесет актеру. Сценарий был снят с монстром, имеющим линии диалога, которые были удалены после того, как производственный персонал смеялся над доставкой линий Бела Лугоси во время предварительного экрана студии. Фильм был выпущен в том, что авторы книги Universal Horrors назвали «теплой обзоров». Фильм был первым из ряда фильмов, которые впоследствии были описаны как «митинги монстров» с участием монстров имени бренда взаимодействия друг с другом. Universal последует за этим с домом Франкенштейна и Домом Дракулы .

Через четыре года после событий волчьего человека и призрака Франкенштейна два граверобабера врываются в крипту семьи Тэлбот во время полнолуния. Они удаляют Wolfsbane, похороненного с Ларри Тэлботом . Полнолуние сияет на теле Ларри, возрождая и трансформируя его. Позже той ночью Ларри обнаружил полицию в Кардиффе , все еще с раной головой, как полагают, убила его, и отвезла в больницу, где его лечил доктор Маннеринг. Во время полнолуния Ларри становится волчьей и убивает полицейского констебля. На следующее утро Ларри вспоминает все и умоляет манеру, чтобы вызвать полицию, прежде чем он снова убьет. Инспектор Оуэн считает, что Ларри является самозванцем, подтвердив сообщения о его смерти и требует знать свою настоящую личность. Ларри становится жестоким разгневанным, а затем преодолевается ордентами и связывается с его кровати, кожаными ремнями. Не веря своей истории о том, как быть оборотнем , манеринг и Оуэн путешествуют в деревню Лланвелли, чтобы исследовать гробницу Талбот, только чтобы найти тело Ларри, и один из могил грабителей убил так же, как и убийства четыре года назад. Ларри убегает из больницы, кусая ограничения. В поисках лекарства от своей очевидной неспособности умереть, он покидает Уэльс и ищет цыганку Малевы. Она полагает, что доктор Франкенштейн может помочь. Вместе они путешествуют по Европе в деревню Васария . Ларри надеется найти заметки доктора Франкенштейна в остатках его имущества.

Ларри трансформирует и убивает молодую женщину, заставляя толпу жителей деревни преследовать его. Бегясь к руинам замка Франкенштейна, Ларри падает через сгоревшие полы в замороженные подвалы. Он возвращается в человеческую форму и обнаруживает монстра Франкенштейна, пойманного в ловушку на льду. Используя камень, Ларри ломает лед и освобождает существо, надеясь, что он сможет показать ему заметки Франкенштейна. Поскольку монстр не может найти заметки, Ларри позирует как потенциального покупателя поместья Франкенштейна, чтобы найти баронесса Эльзу Франкенштейн, дочь Людвига, надеясь, что она знает их укрытие. Она отказывается от помощи Ларри, но пара приглашается на «Фестиваль нового вина» бургомиста. Во время фестиваля прибывает доктор Маннеринг. Следуя за Ларри по всей Европе, манеринг пытается убедить его посвятить себя психиатрическому учреждению, прежде чем иметь другое заклинание. Ларри отказывается идти с манером. Монстр разбивает фестиваль и нападает на жители деревни. Ларри направляет монстра на тележку и приводит его к безопасности. Эльза и Маннеринг согласны помочь жителям убить монстра Франкенштейна. На следующее утро Эльза, Маннеринг и Малева встречаются с Ларри и монстром в руинах. Баронесса дает заметки Ларри. Ларри просит передать его жизненную энергию в монстра, полагая, что лаборатория может быть отремонтирована для этой задачи. Маннеринг соглашается, но тайно он и Эльза планируют истощать и Ларри, и монстра жизни.

Манер, начинает процедуру, но его любопытство видеть монстра в полной прочности заставляет его изменить процесс и полностью оживить монстра. В ужасе Эльза пытается остановить машины, и в результате жизнь Ларри не полностью передана. Эксперимент совпадает с ночью полнолуния, и Ларри трансформируется, когда монстр восстанавливает свою силу. Монстр начинает уносить Эльзу, но волчья человек нападает на него. Вазек, владелец гостиницы, подозревая Эльзу, манеринг и Малева сговора с Ларри и Монстром, уничтожает плотину с видом на поместье Франкенштейн с динамитом, надеясь утонуть все пять из них. Эльза сбегает из замка с манерином, но волчья человек и монстр, участвующие в их борьбе, оба смещены во время наводнения.

Актерский состав адаптирован из книги Universal Horrors : [ 1 ] [ 3 ]

Производство

[ редактировать ]

Курт Сиодмак обсудил развитие Франкенштейна, встречает волчьего человека в начале с продюсером Джорджем Ваггнером, предлагающим ему название. [ 3 ] Сиодмак объяснил, что хочет купить новую машину и нуждался в письменной работе, чтобы позволить себе, что привело к тому, что Ваггнер сказал ему купить машину, поскольку у него было два часа, чтобы согласиться написать сценарий. [ 3 ] Ричард Г. Хублер из субботней вечерней почты заявил, что фильм был вызван почти на миллион долларов брутто волчьего человека . [ 3 ] Сценарий Франкенштейна встречает волчьего человека, объединяет истории двух фильмов, так как «Волк» был создан в наши дни, а продолжение происходило четыре года спустя, в то время как история Франкенштейна создана в гораздо более ранней эпохе. [ 3 ] Авторы Universal Horrors прокомментировали это, заявив, что «вероятно, почти никто не заметил и не заботился о подобных деталях, когда был выпущен фильм», поскольку Universal начал нацелиться на их фильмы на более молодую аудиторию. [ 3 ] Несколько незначительных изменений были внесены в сценарий Сиодмака до завершения фильма, таких как могильные грабители, которые находят тело Тэлбота с длинными ногтями, больничной сценой с доктором Харли (позже сменив доктора Маннеринг в фильме) и инспектора Оуэна, который нашел талбот, гнилую одежду Тэлбота. и заплестка и его рубашка разваливается. [ 4 ]

План Universal для фильма, первоначально называемый Wolf Man Meets Frankenstein , заключался в том, чтобы Лон Чейни -младший изобразил как монстра Франкенштейна, так и волчьего человека. [ 5 ] Этот план был сброшен из -за опасений, что сложные эффекты не будут эффективными, и физическая нагрузка, которую он будет нанести на Чейни, чтобы сыграть обе части. [ 5 ] Первоначально Чейни настаивал на том, чтобы сыграть только монстра Франкенштейна, и Universal кратко рассмотрел роль Talbot, заимствуя звезду контракта Warner Brothers Джека Карсона, прежде чем Чейни пересмотрел и согласился повторить роль Лоуренса Тэлбота. Среди актеров был Дуайт Фрай , который умер через несколько месяцев после выхода фильма, что делает его своим последним фильмом для Universal. [ 4 ]

В октябре 1942 года Франкенштейн встречается с волками, когда в октябре 1942 года выступил в производство с режиссером Wagner и Роем Уильямом Ниллом . [ 3 ] Климатическая битва между волком и монстром была проведена двумя каскадами, Гилом Перкинсом для Лугоси и Эдди Паркера . [ 4 ] Битва была организована с инструкциями от Роя Уильяма Нила, в котором говорилось, где начать свою борьбу, где закончить, и какой битву он хотел, и позволил двум актерам понять остальные. [ 4 ] 5 октября 1942 года Мария Успенскайя получила травму лодыжки, и Лугоси рухнула на съемочной площадке и была заказана врачом. [ 6 ] Причиной краха Лугоси было истощение от 35 фунтов макияжа, которое он носил. [ 6 ]

В соответствии с временной шкалой призрака Франкенштейна , в сценарии Франкенштейна встречает волчьего человека, мозг персонажа Игора был пересажен в монстра, который смог говорить и планировал отомстить миру. [ 7 ] Три сцены были сняты с монстром, имеющим диалог. [ 7 ] После предварительного просмотра в студии фильм играл нормально до тех пор, пока Бела Лугоси , как не заговорил монстр, на котором персонал под рукой созвучил смехом. [ 8 ] Сиодмак объяснил, что «Лугоси не мог говорить! Они покинули диалог, который я написал для монстра на картинке, когда они снимали, но с Лугоси это звучало так венгерское смешное, что они должны были вытащить это!» [ 8 ] Без диалога тот факт, что возрожденный монстр был слепым, не упоминается в готовом фильме. [ 8 ] Эдвард Берндс, звуковой человек в других фильмах Neill, заявил, что у режиссера «абсолютно никакого чувства юмора» и не узнал бы комедийную природу сцен. [ 8 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Переиздание лоббистской карты для Франкенштейна встречает волчьего человека .

Франкенштейн встречает премьеру волчьего человека в Нью -Йорке 5 марта 1943 года. [ 2 ] Позже он был театрально распределена Universal Pictures Company 12 марта 1943 года. [ 2 ] Клипы Франкенштейна встречаются с Волком-Человеком, появляющимися в других фильмах 1943 года, в том числе «Он мой парень» , где Дик Форан и Ирен Харви работают в доме водевиля-фильма, где играет фильм. [ 6 ] В одной сцене Джоан Дэвис входит в аудиторию и видит рычание волчьего человека, побуждая ее закричать, отправляя волка, убегающего. [ 6 ] В фильме « Лучший человек » Пегги Райан прыгает на заднее сиденье кабриолета, и без причины восклицает: «Франкенштейн встречает волчьего человека!» [ 6 ] Автор и критик Ким Ньюман объявили, что фильм «одним из самых выдающихся фильмов в истории фильмов», отметив, что впоследствии он появится на фоне безумной собаки и славы , игнорируемые Робертом де Ниро и Ума Турман , как они Имейте по сексу и появляются на фоне инопланетного против хищника . [ 9 ]

Авторы Universal Horrors назвали первоначальный прием к фильму как «в целом теплый», и многие писатели рассматривают фильм как шутку. [ 10 ] Босли Кроутер из «Нью -Йорк Таймс» заявил, что «между [монстром и волком] есть лишь небольшая борьба. . [ 11 ] Кейт Кэмерон из New York Daily News дала фильму два с половиной звезды, отметив, что «продюсеры потратили время и деньги на производство и столкнулись с значительными проблемами, чтобы дать ему подходящие атмосферные штрихи». [ 10 ] Отчеты Харрисона написали: «Для тех преданных, которым сильны их картины ужасов, этот заполнит счет ... действие и жуткая атмосфера соответствуют знакомую модель, но он не отвлекает от ужасной природы фильма». [ 12 ] "Уолт". Разнообразие заявила , что Siodmak «проделает хорошую работу фантастического письма, чтобы вплетать необходимые триллерные ингредиенты в пьесу» и «режиссер Рой Уильям Нил, ловко шагает фильм как с движением, так и с упорядоченностью, чтобы сохранить интерес аудитории на устойчивом плоскости». [ 13 ] Фильм ежедневно назвал это «праздник ужасов, в котором преданные странных и фантастических будут сражаться до разрыва. Возможности для криков предлагаются с беспрецедентной щедростью». [ 14 ]

Из ретроспективных обзоров авторы Universal Horrors заявили, что большая часть успеха и популярности фильма было изображение Чейни человека -волчьего, которое было описано как «как хорошее или лучше, чем тот, который он дал в волке ». [ 5 ] Авторы раскритиковали сценарий Siodmak как слабый элемент, отметив, как он либо игнорирует, либо забывает события предыдущих фильмов. [ 6 ] Ким Ньюман дал фильму три звезды и написала в Империи , что фильм был «глупым, но огромным весельем», отметив цыганку в фильме и финальную битву климатической финальной битвы в качестве выдающихся. [ 9 ]

При обзоре агрегатора гнилых помидоров 25% из 12 критиков дали фильму положительный обзор со средним рейтингом 5,0/10. [ 15 ]

Наследие

[ редактировать ]

Франкенштейн встречает волчьего человека, был первым из того, что стало бы известно как «фильмы монстра ралли». [ 3 ] За ними следуют другие монстры фильма с именем в кроссоверах, таких как Дом Франкенштейна и Дом Дракулы . [ 3 ] Авторы Universal Horrors заявили, что эти фильмы «часто обвиняются в упадке и кончине классической серии Dracula и Frankenstein , но к середине 40-х они все равно были на последних ногах», [ 3 ] И митинги монстров «могут быть ювенами, но они гладкие и приятные, и желанная возможность для многих из самых любимых звезд ужасов собраться на одной картине», и что среди этих митингов монстров Франкенштейн встречает волчьего человека был лучшим в серии. [ 3 ] [ 6 ] Ким Ньюман заявила, что фильм создал прецедент для будущих фильмов о такими же тематическими фильмами, как Кинг Конг против Годзиллы и Фредди против Джейсона . [ 9 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Weaver, Braraas & Brunas 2007 , с. 322.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Франкенштейн встречает волчьего человека» . Американский институт кино . Получено 4 декабря 2020 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Weaver, Braraas & Brunas 2007 , с. 323.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Weaver, Braraas & Brunas 2007 , с. 330.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Weaver, Braraas & Brunas 2007 , с. 329.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Weaver, Braraas & Brunas 2007 , с. 331.
  7. ^ Jump up to: а беременный Weaver, Braraas & Brunas 2007 , с. 326.
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Weaver, Braraas & Brunas 2007 , с. 327.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Ньюман 2006 .
  10. ^ Jump up to: а беременный Weaver, Braraas & Brunas 2007 , с. 332.
  11. ^ Кроутер 1943 .
  12. ^ « Франкенштейн встречает волчьего человека» с Лон Чейни, Белой Лугоси, Патриком Ноулз и Илоной Масси ». Отчеты Харрисона : 38. 6 марта 1943 года.
  13. ^ Уолт. 1943 .
  14. ^ «Обзоры новых фильмов». Фильм ежедневно : 8. 1 марта 1943 года.
  15. ^ «Франкенштейн встречает волчьего человека» . Гнилые помидоры . Фанданго СМИ . Получено 8 октября 2023 года .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a7559dbd4002949c96c57cd5bd432ab__1726182120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/ab/6a7559dbd4002949c96c57cd5bd432ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frankenstein Meets the Wolf Man - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)