Jump to content

Исламский экстремизм в Египте 20-го века

Исламский экстремизм в Египте вызвал терроризм и споры в стране в 20 -м веке и продолжает оставаться главной проблемой в египетском обществе 21 -го века. Египет имеет долгую историю радикальных и экстремальных сект ислама с корнями, датируемыми около 660 г. н.э. Исламский экстремизм выступает против «демократии, верховенства закона, индивидуальной свободы и взаимного уважения и терпимости к разным веру и убеждениям». [ 1 ] Эти крайние убеждения привели к радикальным действиям на Ближнем Востоке. Основной конфликт между исламскими экстремистами и правительственными чиновниками на протяжении всей истории связан с двумя основными вопросами: «Формирование современного национального государства и политические и культурные дебаты по его идеологическому направлению». [ 2 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Исламский экстремизм имеет свои корни в секте ислама, называемого хариджизмом, которое произошло около 600 г. н.э., когда третий и четвертый халиф был убит во время первой гражданской войны. [ 3 ] Хариджитов . больше не существует сегодня, и это не продолжалось как секта ислама, но их убеждения заложили раннюю основу для большей части того, во что верят исламские экстремисты сегодня Во время их существования имя было понято как любого, кто восстал против халифа или их правителя назначения, но сверхурочное имя пришло, чтобы обозначить кого -либо из исламистских убеждений или «религиозно мотивированных боевиков». [ 4 ] Как и исламские экстремисты сегодня, хариджиты «дали себе право судить, кто является истинным верующим в ислам, а кто нет». [ 5 ] Кроме того, хариджиты в конечном итоге разделят различные секты, «чей общий знаменатель был их утверждением о том, что верующие должны были осудить» любого мусульманского лидера, который не следовал за Кораном. [ 6 ] Идеалы хариджизма будут продолжать существовать в более современных сектах, которые были образованы, но сама секта не будет продолжать существовать, как суннит или шиица. [ 7 ]

Общество братьев -мусульман

[ редактировать ]

В течение 20-го века Египет пережил несколько волн революций, чтобы восстановить контроль над своей нацией от колониальных правителей, чтобы создать современное национальное государство. Большая часть Египта была в то время мусульманина, хотя было также значительное количество евреев и христиан, но многие из политических революций, которые испытал Египет, были сосредоточены на религиях и то, как они связаны с политикой. «Результатом стал идеологический конфликт по поводу направления египетской нации, а не из -за того, кто имел законную власть определять направление», и «к 1930 -м годам модель радикальной политики поступила на Ближнем Востоке». [ 8 ] В 1928 году Хасан аль-Банна основал Общество братьев-мусульман, или Братья-мусульман , прототип современных исламских экстремистских движений. [ 9 ] В настоящее время революции вызывали вспышки насилия, основанные на политических потрясениях, но братья отказали в том, что они рассматривали свою позицию как что -либо, кроме религиозного. Как и хариджиты до них, братья твердо верили, что закон может следовать только указаниям, которые Бог поставил для них. [ 10 ] Братство стало популярностью в течение 30 и 40 -х годов, и все еще имело значительное членство в 1950 -х годах, когда Гамал Абдель Насер начал подняться.

Влияние Насера

[ редактировать ]

Насер и его партия взяли под контроль Египет в июле 1953 года, и он быстро решил уничтожить самую большую ветвь братьев -мусульман. [ 11 ] К концу 1954 года цели Насера ​​«мобилизовать гражданское общество» для создания современного, независимого Египта, положили конец жизни нескольких лидеров Братства, а также заставляя других скрываться под землей. [ 12 ] Для Насера ​​«Ислам может и должен быть политизирован, если он остается подчиненным политической цели государства». [ 13 ] Надеясь, что их политические действия будут абсолютными, Насер и Садат столкнутся с исламистскими боевиками еще несколько раз в ближайшие десятилетия.

Sayyid Qutb и указатели

[ редактировать ]

Находясь в концентрационных лагерях режима Насера, оставшиеся члены братьев -мусульман обсуждали и разрабатывали новые планы, чтобы отомстить режиму светского врага, и была реконструирована Исламисцистская мысль. [ 14 ] Одним из заключенных членов был человек по имени Сайид Кутб (1906–1966), который был задержан в лагере в 1957 году. Он был настолько «в ужасе от варварства охранников лагеря», который жестоко убил двадцать Один из заключенных, которые отказались выполнять труд из -за страха умирать, что, по его мнению, охранники и мучители забыли Бога », и« только заключенные братья все еще были настоящими мусульманами ». [ 15 ] В то время как в лагере Кутб написал книгу под названием « Стоимость» , которая послужит отражением времени, проведенного в лагере, позже послужит «теоретическим инструментом», который обеспечил будущую миссию мусульманских экстремистов. [ 16 ] Кутб был освобожден из тюремного лагеря в мае 1964 года и продолжал планы свергнуть режим, за исключением братства, и не смог договориться о политической стратегии. [ 17 ] Кутб был арестован во второй раз в 1965 году, а затем был приговорен к подвешиванию в 1966 году с несколькими другими братьями -мусульманами. Хотя Кутб вместе со многими другими исламистами стал мучениками за причину их наследие не умер с ними. Писания Кутба утверждали, что режим Насера ​​принадлежал категории Джахилии. Джахилия -это исламская концепция «доисламского варварства», где люди не знали руководства Бога. [ 18 ] Кутб утверждал, что «восстановление ислама требует подлинной революции» под руководством Корана. [ 19 ]

Шукри Мустафа

[ редактировать ]

Следующим крупным влиянием исламского экстремизма в египетской истории является Шукри Мустафа (1942–1978). Египет все еще находился под правлением Насера, когда двадцать три года Мустафа присоединился к Братьям-мусульмане и был арестован за распространение материалов братства мусульман в Университете Аси. Мустафа была отправлена ​​в тюрьму Тура первоначально, но был переведен в один из концентрационных лагерей для исламских экстремистов, где он столкнулся с различными показаниями указателей Кутба , где последователи молодежи разделились на несколько ветвей мысли. [ 20 ] Мустафа присоединился к Кутбийской группе братьев, которая искала «полное физическое и духовное отделение от общества Джахилии». [ 21 ] Мухаммеда Этот идеал был основан на хиджре от Мекки до Медины, «благодаря которой Пророк удалил свою группу верующих из опасностей и коррупции неверующих». [ 22 ] Эта группа исламцев, которых в конечном итоге возглавляла Мустафа, была известна как аль-Такфир Ва'л-Хижра, и основываясь на идеале полного отделения от общества Джахилии; Они стали современной версией хариджитов.

После смерти Насера ​​из -за проблем со здоровьем Анвар Садат принял правление над Египтом и освободил заключенного из концентрационных лагерей в 1971 году, чтобы попытаться заключить мир с исламскими экстремистами. Затем, в 1973 году, после конфликта с властями, Мустафа и некоторые из его последователей нашли убежище в ландшафте региона Минья, «приняв чистую модель, которую Мустафа идеализировал в тюрьме». [ 23 ] Однако в 1977 году группа похитила [шейх Мухаммед Хусейн аль-Дхахаби в качестве заложника в попытке освободить своих братьев, но аль-Дхахаби был убит, что привело к аресту Мустафы и казни. [ 24 ]

Группа Takfir была среди многих исламских экстремистов, которые последовали за хариджитом, но «искренность, как мусульмане, омрачила их рациональность». [ 25 ] Эти группы были настолько обеспокоены ошибками мусульманского общества в Египте, что приняли чрезвычайные меры в попытке изменить способ работы современного общества. Это напряжение идентификации как современного и мусульманина было источником конфликта со времен колониализма. Кенни заявляет: «Проблема в том, что мусульмане потеряли свою« культурную идентичность », погружаясь в пути на запад; и в результате они стали слабыми и разделенными. Молодые пережили этот культурный распад, и у них есть Также стал свидетелем резкой манеры, с помощью которых мусульманские активисты обращались в недавнем прошлом. [ 26 ]

Группа Такфира началась не как насильственная секта, а из-за проявленного им насилия, они отреагировали с той же резкостью, которая создает этот бесконечный конфликт религиозного экстремизма по сравнению с светским государством. Правительство Садата заняло демократическую должность и было готово вести переговоры с исламскими экстремистскими группами, но религиозные экстремисты продолжали действовать против правительства. [ 27 ] После того, как правительство подавило Такфир, группа распалась, и тогда члены присоединятся к другим исламистским группам, некоторые из которых приведут к значительным восстаниям в будущем.

Салих Сиррия

[ редактировать ]

Салих Сиррия родился в Иджиме, недалеко от Хайфы, в 1933 году, где позже он присоединится к Исламской освободительной партии и будет представлен в исламистские теории. [ 28 ] Несколько лет спустя, путешествуя по Ближнему Востоку, он поселился в Каире, где братство мусульман вызвало его интерес. [ 29 ] «В отличие от Шукри, Сиррия не создала противоречия и не организовала хиджру для меблированных квартир Каира». [ 30 ] Несмотря на то, что они не согласились с Обществом Джахилия при Садате, Сиррия и его последователи остались в Каире, проживая нормальную жизнь, планируя переворот. [ 31 ] 18 апреля 1974 года Сиррия организовала студенческую засаду в военной академии в Гелиополисе, чтобы захватить Оружейную палату и убить Садата. [ 32 ] План потерпел неудачу, и Сиррия была арестована, пыталась и приговорен к смертной казни вместе с другим организатором. [ 33 ]

Другой подобной группой, в которой участвовали студенты, была Джамаат Исламия, исламистская студенческая ассоциация, которая стала мощной силой в университетских городках в относительно спокойное время до войны 1973 года. [ 34 ] Группа занимала большинство должностей в Студенческом союзе и вскоре считалась угрозой для режима за их влияние среди других молодых людей. [ 35 ] «В отсутствие альтернативной идеологии авангарда эти группы привлекли растущие последователи», и кампусы наполнились религиозной литературой и деятельностью. [ 36 ]

Исламский экстремизм в СМИ

[ редактировать ]

Аль-Да'ва

[ редактировать ]

После освобождения Садата исламских заключенных, старые члены Братства попросили государственное признание своей группы, и хотя Садат никогда не соглашался с их просьбами, он дал им привилегию публиковать ежемесячный журнал « Аль-Даува» . [ 37 ] Журнал был впервые опубликован в 1976 году и прошел до сентября 1981 года. [ 38 ] Аль-Да'ва стал средством для исламского движения, чтобы охватить широкую публику, и это позволило им выразить свои намерения и цели по различным предметам, включая социальные, политические, экономические и религиозные вопросы. [ 39 ] Наконец, Аль-Да'ва не был единственным кусочком исламской прессы, но журнал был достаточно популярен среди этого сообщества, что он мог бы служить звуковым советом, чтобы судить о реакциях текущей деятельности. [ 40 ] Аль-Да'ва -это просто еще один пример, в котором «желание различить справедливую борьбу против межфракционной резки», но оно также дало «безоговорочную поддержку» членам Братства. [ 41 ]

Шейк Кишк

[ редактировать ]

Исламская мысль также появилась через другую форму СМИ, радио. Человек по имени Абд аль-Хамид Кишк , более известный как шейк Кишк, отвечал за записанные проповеди, которые начали появляться в 1972 году. [ 42 ] Кишк был студентом религии и стал лидером молитвы, или имама в государственных мечетях в 1961 году, но он был арестован правительством в 1966 году на основе его подозреваемого участия в Братьях -мусульмане. [ 43 ] Он был освобожден два года спустя и продолжал проповедовать в министерстве AWQAF , правительственном министерстве, отвечающем за религиозные пожертвования. [ 44 ] Проповеди Кишка стали настолько популярными, что дополнительные здания должны были быть построены для его пятничных проповедей, и они начали записывать его проповеди, чтобы публично транслироваться по радио в 1972 году. [ 45 ] Примерно после десятилетия популярности среди египетского народа он был снова арестован в 1981 году, и многие из его записей были запрещены. [ 46 ] Кишк был выпущен в 1982 году, после убийства Садата, и новый режим снова дал ему доступ к средствам массовой информации. [ 47 ]

Аль-джихад

[ редактировать ]

6 октября 1981 года президент Анвар Садат был убит во время военного парада Халида аль-Исламбули , члена известной организации, которая приведет к «имиджу хариджитов на новый уровень общественного внимания», организации джихада. [ 48 ] Группа попыталась поставить революцию после убийства, но правительство быстро потерпела поражение. Организация джихада « Аль-джихад» названа в честь исламского термина « Джихад» , который является «святым боем». [ 49 ] Как организация, джихад является скорее «альянсом для единомышленников исламистов, чем единой бюрократической сущности», и у него есть две основные филиалы в Египте, в Каире и в Asyut, но организация джихада построила в странах все все страны. по всему Ближнему Востоку. [ 50 ] Именно здесь Аль-Джихад отличается от других групп, таких как группа Такфир, которую возглавлял один лидер [ 51 ] Это была коллективная организация, управляемая несколькими комитетами, лидерскими аппаратами и департаментами. [ 52 ] Тем не менее, обе группы полагались на дружбу, связанные с набором из групп нижнего и среднего класса, которые сформировали значительную часть населения нового города. [ 53 ] Аль-джихад успешно набрал из частных мечетей, которые стали более распространенными, потому что они предоставили безопасное место встречи для боевиков и новобранцев. [ 54 ]

Мухаммед Абдул-Салам Фараг

[ редактировать ]

Одной из основных фигур в джихаде был Мухаммед Абдул-Салам Фараг . Фараг был электриком, который был экстремальным исламистским мыслителем и участвовал в планировании убийства Садата. [ 55 ] Он был арестован и казнен за его участие в убийстве, но оставил за ним длительное наследие. Фараг был бывшим членом братства мусульман и участвовал в нескольких других радикальных группах, но был разочарован их пассивным подходом к исламистской мысли. [ 56 ] Он основал «Аль-джихад» в 1979 году и написал короткую книгу под названием «Аль-Фарида аль-Гааиба», объясняя свои взгляды на исламистскую мысль и признавая джихад, который необходимо выполнить против современного государства. [ 57 ] [ 58 ]

Хотя Фараг, и джихадистская идеология не защищает социальное разделение, как группа Такфир, она рассматривает «связь с государством Монголь и его учреждениями» как коррумпированные, аморальные и неразумные (Кенни 136). Он также выступает против присоединения к «доброжелательным обществам» или политическим партиям, потому что при этом станет частью современного государства, которое должно быть свергнуто. [ 59 ] Конечная цель в создании аль-джихада состояла в том, чтобы установить «обновленную универсальную исламскую нацию под истинным халифом , полностью осуществляя исламский священный закон как идеальную форму исламского правительства Бога». [ 60 ] Хотя многие другие группы распущены в соответствии с правительственными репрессиями, многие члены этих групп затем присоединились к Аль-Джихаду из-за их способности выжить. [ 61 ] Несмотря на сильную реакцию правительства после убийства Садата, аль-джихад преодолел в небольшие филиалы и с тех пор остается источником террористических актов и насильственных вспышек сообщества. [ 62 ]

Конец века

[ редактировать ]

После убийства Садата, переходя в последнее десятилетие века, аль-джихад остался самой выдающейся исламской экстремистской группой в Египте и теперь вернулся к идеалам своего предыдущего военного командира, подполковника Аббуда аль-Зумара , чтобы нанять и полагаться на массы, чтобы поставить успешное восстание. [ 63 ] Аль-Зумар отвечал за организацию попытки восстания в Асите после убийства Садата. [ 64 ] Терроризм среди этих групп не был новым явлением, и на протяжении столетия он приходил и пошел в волны атак, каждый из которых был более суровым, чем последний. [ 65 ] Третья и последняя волна этого столетия началась с засады военной технологической академии 1974 года и продолжилась до конца века. [ 66 ] Эта волна серьезно повлияла на египетское общество и внутренне угрожала общественности, режиму и современному государству. [ 67 ]

Под Мубараком

[ редактировать ]

Хосни Мубарак взял на себя контроль над режимом после Садата, и, хотя первые четыре года его президентства испытали относительно низкое количество насильственных нападений со стороны радикальных групп, терроризм продолжал увеличиваться, а начало 1990 -х стали самыми кровавыми годами века. [ 68 ] Большая часть движения Братья-мусульман была ненасильственной и произошла в инфраструктурах социального обеспечения, где они нашли сторонников в людях, которые были в социальном и экономически обездоленном. [ 69 ] Когда напряжение возникла между религиозными и светскими секторами египетского общества, движения и действия снова стали насильственными среди некоторых из некоторых из более новых радикальных групп, и с каждым атакой режим ответил большей серьезностью, чем последнее, что только питало радикальные Группы ярости против угнетения. [ 70 ] Новые группы, которые развивались в 1990-х годах, были ветвями выдающихся групп в предыдущие два десятилетия, в том числе «Аль-джихад», и состояли из гораздо более молодой, менее образованной сельской демографической. [ 71 ]

Также 1990-е годы привели к увеличению нападений на политические деятели, в том числе попытки убийства, направленные на председателя парламента, доктора Рифа в Махгубе в 1990 году, министр информации Египетского, Сафват аль-Шариф в 1993 году и египетского прайма Министр, Atef Sidki также в 1993 году. [ 72 ] Несмотря на то, что многие из этих атак были нацелены на фигуры власти, египетская общественность опасалась гнева этих радикальных групп. Потому что «экстремисты демонстрируют решительную [и коллективную] тенденцию к фанатизму, нетерпимости, навязчивой чрезмерности в личном благочестии, [крайнем] суждении других», решения и действия этих радикальных групп «лишают всех людей права на безопасность и защиту и вместо этого санкционирует их убийство и конфискацию их жизни и имущества ». [ 73 ]

Наследие

[ редактировать ]

Несмотря на большое количество последователей и поддержку этих групп, они по -прежнему остаются меньшинством в египетском обществе. [ 74 ] Их убеждения и действия противоречат традиционным интерпретациям ислама, и для того, как они придерживаются власти над людьми, потребует огромного сдвига в установленной системе убеждений. [ 75 ] Также подходы, которые эти современные группы пытались выполнить, показывают дерзкость и наивность с точки зрения эффективных стратегий против режима. [ 76 ] Наконец, многие египтяне не поддерживают утверждение радикалов о том, что простой сдвиг в политической власти и создание шариата в качестве правительственного законодательства мгновенно решат проблемы страны. [ 77 ] Энн Элизабет Майер утверждает, что хариджизм поддерживает демократическую модель, фактически, что это общее решение выбрать лидера, и что это может быть ранняя исламская модель, из которой можно построить современную реформу. [ 78 ] Тем не менее, именно в то же время возникает вопрос, как изменить условия египетского общества, чтобы разрешить то, что будет огромным трансформацией египетского образа жизни. [ 79 ]

  1. ^ Касиани, Доминик (10 июня 2014 г.). "Как вы определяете исламистский экстремизм?" Полем BBC News . Получено 27 января 2016 года .
  2. ^ Кенни, Джеффри Т. Муслимские повстанцы: хариджиты и политика экстремизма в Египте. Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2006. Печать. стр. 56.
  3. ^ Кенни, Джеффри Т. Муслимские повстанцы: хариджиты и политика экстремизма в Египте. Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2006. Печать. стр. 4.
  4. ^ Кенни, Джеффри Т. Муслимские повстанцы: хариджиты и политика экстремизма в Египте. Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2006. Печать. Стр. 4,5
  5. ^ Jabbour, Nabeel. Угромовый вулкан: исламский фундаментализм в Египте. Pasadena: Mandate Press, 1993. Печать. стр. 41.
  6. ^ Кепел, Жиль. Мусульманский экстремизм в Египте: Пророк и фараон. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1984. Печать. стр. 58.
  7. ^ Jabbour, Nabeel. Угромовый вулкан: исламский фундаментализм в Египте. Pasadena: Mandate Press, 1993. Печать. стр. 31.
  8. ^ Кенни, Джеффри Т. Муслимские повстанцы: хариджиты и политика экстремизма в Египте. Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2006. Печать. PG 59, 60
  9. ^ Кепел, Жиль. Мусульманский экстремизм в Египте: Пророк и фараон. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1984. Печать. стр. 22.
  10. ^ Кенни, Джеффри Т. Муслимские повстанцы: хариджиты и политика экстремизма в Египте. Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2006. Печать. Стр. 61.
  11. ^ Кепел, Жиль. Мусульманский экстремизм в Египте: Пророк и фараон. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1984. Печать. стр. 26.
  12. ^ Кепел, Жиль. Мусульманский экстремизм в Египте: Пророк и фараон. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1984. Печать. стр. 26.
  13. ^ Кенни, Джеффри Т. Муслимские повстанцы: хариджиты и политика экстремизма в Египте. Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2006. Печать. Стр. 69.
  14. ^ Кепел, Жиль. Мусульманский экстремизм в Египте: Пророк и фараон. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1984. Печать. стр. 27.
  15. ^ Кепел, Жиль. Мусульманский экстремизм в Египте: Пророк и фараон. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1984. Печать. стр. 28,29.
  16. ^ Кепел, Жиль. Мусульманский экстремизм в Египте: Пророк и фараон. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1984. Печать. PG 35.
  17. ^ Кепел, Жиль. Мусульманский экстремизм в Египте: Пророк и фараон. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1984. Печать. стр. 31.
  18. ^ Кепел, Жиль. Мусульманский экстремизм в Египте: Пророк и фараон. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1984. Печать. стр. 37.
  19. ^ Кепел, Жиль. Мусульманский экстремизм в Египте: Пророк и фараон. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1984. Печать. PG 53.
  20. ^ Кепел, Жиль. Мусульманский экстремизм в Египте: Пророк и фараон. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1984. Печать. PG 74.
  21. ^ Кенни, Джеффри Т. Муслимские повстанцы: хариджиты и политика экстремизма в Египте. Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2006. Печать. стр. 127.
  22. ^ Кенни, Джеффри Т. Муслимские повстанцы: хариджиты и политика экстремизма в Египте. Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2006. Печать. стр. 127.
  23. ^ Кенни, Джеффри Т. Муслимские повстанцы: хариджиты и политика экстремизма в Египте. Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2006. Печать. стр. 127.
  24. ^ Кепел, Жиль. Мусульманский экстремизм в Египте: Пророк и фараон. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1984. Печать. PG 78.
  25. ^ Кенни, Джеффри Т. Муслимские повстанцы: хариджиты и политика экстремизма в Египте. Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2006. Печать. Стр. 131.
  26. ^ Кенни, Джеффри Т. Муслимские повстанцы: хариджиты и политика экстремизма в Египте. Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2006. Печать. Стр. 131.
  27. ^ Кенни, Джеффри Т. Муслимские повстанцы: хариджиты и политика экстремизма в Египте. Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2006. Печать. Стр. 134.
  28. ^ Кепел, Жиль. Мусульманский экстремизм в Египте: Пророк и фараон. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1984. Печать. PG 93.
  29. ^ Кепел, Жиль. Мусульманский экстремизм в Египте: Пророк и фараон. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1984. Печать. PG93.
  30. ^ Кепел, Жиль. Мусульманский экстремизм в Египте: Пророк и фараон. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1984. Печать. PG 93.
  31. ^ Кепел, Жиль. Мусульманский экстремизм в Египте: Пророк и фараон. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1984. Печать. PG 93.
  32. ^ Кепел, Жиль. Мусульманский экстремизм в Египте: Пророк и фараон. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1984. Печать. PG 94.
  33. ^ Кепел, Жиль. Мусульманский экстремизм в Египте: Пророк и фараон. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1984. Печать. PG 94.
  34. ^ Кепел, Жиль. Мусульманский экстремизм в Египте: Пророк и фараон. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1984. Печать. стр. 129.
  35. ^ Кепел, Жиль. Мусульманский экстремизм в Египте: Пророк и фараон. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1984. Печать. стр. 129.
  36. ^ Сиван, Эммануэль и Менахем Фридман. Религиозный радикализм и политика на Ближнем Востоке. Олбани: Государственный университет Нью -Йорк Пресс, 1990. Печать. стр. 143.
  37. ^ Кепел, Жиль. Мусульманский экстремизм в Египте: Пророк и фараон. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1984. Печать. стр. 103.
  38. ^ Кепел, Жиль. Мусульманский экстремизм в Египте: Пророк и фараон. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1984. Печать. стр. 103.
  39. ^ Кепел, Жиль. Мусульманский экстремизм в Египте: Пророк и фараон. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1984. Печать. стр. 103.
  40. ^ Кепел, Жиль. Мусульманский экстремизм в Египте: Пророк и фараон. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1984. Печать. PG 103, 104.
  41. ^ Сиван, Эммануэль и Менахем Фридман. Религиозный радикализм и политика на Ближнем Востоке. Олбани: Государственный университет Нью -Йорк Пресс, 1990. Печать. Стр. 110.
  42. ^ Кепел, Жиль. Мусульманский экстремизм в Египте: Пророк и фараон. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1984. Печать. стр. 175.
  43. ^ Кепел, Жиль. Мусульманский экстремизм в Египте: Пророк и фараон. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1984. Печать. стр. 175.
  44. ^ Кепел, Жиль. Мусульманский экстремизм в Египте: Пророк и фараон. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1984. Печать. стр. 175.
  45. ^ Кепел, Жиль. Мусульманский экстремизм в Египте: Пророк и фараон. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1984. Печать. стр. 175.
  46. ^ Кепел, Жиль. Мусульманский экстремизм в Египте: Пророк и фараон. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1984. Печать. стр. 176.
  47. ^ Кепел, Жиль. Мусульманский экстремизм в Египте: Пророк и фараон. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1984. Печать. стр. 176.
  48. ^ Кенни, Джеффри Т. Муслимские повстанцы: хариджиты и политика экстремизма в Египте. Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2006. Печать. Стр. 134.
  49. ^ Кепел, Жиль. Мусульманский экстремизм в Египте: Пророк и фараон. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1984. Печать. PG 193.
  50. ^ Кенни, Джеффри Т. Муслимские повстанцы: хариджиты и политика экстремизма в Египте. Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2006. Печать. Стр. 135.
  51. ^ Зейдан, Дэвид. «Радикальный ислам в Египте: сравнение двух групп». Ближний Восток обзор международных дел. 3.3 (1999): n. страница. Веб - 28 2012 . года марта стр. 3.
  52. ^ Зейдан, Дэвид. «Радикальный ислам в Египте: сравнение двух групп». Ближний Восток обзор международных дел. 3.3 (1999): n. страница. Веб - 28 2012 . года марта стр. 3.
  53. ^ Зейдан, Дэвид. «Радикальный ислам в Египте: сравнение двух групп». Ближний Восток обзор международных дел. 3.3 (1999): n. страница. Веб - 28 2012 . года марта стр. 3.
  54. ^ Зейдан, Дэвид. «Радикальный ислам в Египте: сравнение двух групп». Ближний Восток обзор международных дел. 3.3 (1999): n. страница. Веб - 28 2012 . года марта стр. 2,3.
  55. ^ Кепел, Жиль. Мусульманский экстремизм в Египте: Пророк и фараон. Беркли: Университет Калифорнийской прессы, 1984. Печать. PG 192.
  56. ^ Зейдан, Дэвид. «Радикальный ислам в Египте: сравнение двух групп». Ближний Восток обзор международных дел. 3.3 (1999): n. страница. Веб - 28 2012 . года марта стр. 3.
  57. ^ Кенни, Джеффри Т. Муслимские повстанцы: хариджиты и политика экстремизма в Египте. Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2006. Печать. Стр. 135.
  58. ^ Зейдан, Дэвид. «Радикальный ислам в Египте: сравнение двух групп». Ближний Восток обзор международных дел. 3.3 (1999): n. страница. Веб - 28 2012 . года марта стр. 3.
  59. ^ Кенни, Джеффри Т. Муслимские повстанцы: хариджиты и политика экстремизма в Египте. Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2006. Печать. стр. 56.
  60. ^ Зейдан, Дэвид. «Радикальный ислам в Египте: сравнение двух групп». Ближний Восток обзор международных дел. 3.3 (1999): n. страница. Веб - 28 2012 . года марта стр. 3.
  61. ^ Зейдан, Дэвид. «Радикальный ислам в Египте: сравнение двух групп». Ближний Восток обзор международных дел. 3.3 (1999): n. страница. Веб - 28 2012 . года марта стр. 7.
  62. ^ Зейдан, Дэвид. «Радикальный ислам в Египте: сравнение двух групп». Ближний Восток обзор международных дел. 3.3 (1999): n. страница. Веб - 28 2012 . года марта стр. 7.
  63. ^ Сиван, Эммануэль и Менахем Фридман. Религиозный радикализм и политика на Ближнем Востоке. Олбани: Государственный университет Нью -Йорк Пресс, 1990. Печать. PG 71.
  64. ^ Сиван, Эммануэль и Менахем Фридман. Религиозный радикализм и политика на Ближнем Востоке. Олбани: Государственный университет Нью -Йорк Пресс, 1990. Печать. PG 71.
  65. ^ Тал, Нахман. Радикальный ислам в Египте и Иордании. Брайтон: Sussex Academic Press, 2005. Печать. PG 80.
  66. ^ Тал, Нахман. Радикальный ислам в Египте и Иордании. Брайтон: Sussex Academic Press, 2005. Печать. PG 80.
  67. ^ Тал, Нахман. Радикальный ислам в Египте и Иордании. Брайтон: Sussex Academic Press, 2005. Печать. PG 80.
  68. ^ Тал, Нахман. Радикальный ислам в Египте и Иордании. Брайтон: Sussex Academic Press, 2005. Печать. стр. 81.
  69. ^ Тал, Нахман. Радикальный ислам в Египте и Иордании. Брайтон: Sussex Academic Press, 2005. Печать. PG 85.
  70. ^ Тал, Нахман. Радикальный ислам в Египте и Иордании. Брайтон: Sussex Academic Press, 2005. Печать. PG 85.
  71. ^ Тал, Нахман. Радикальный ислам в Египте и Иордании. Брайтон: Sussex Academic Press, 2005. Печать. PG 85.
  72. ^ Тал, Нахман. Радикальный ислам в Египте и Иордании. Брайтон: Sussex Academic Press, 2005. Печать. PG 95.
  73. ^ Кенни, Джеффри Т. Муслимские повстанцы: хариджиты и политика экстремизма в Египте. Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2006. Печать. стр. 170.
  74. ^ Зейдан, Дэвид. «Радикальный ислам в Египте: сравнение двух групп». Ближний Восток обзор международных дел. 3.3 (1999): n. страница. Веб - 28 2012 . года марта стр. 7.
  75. ^ Зейдан, Дэвид. «Радикальный ислам в Египте: сравнение двух групп». Ближний Восток обзор международных дел. 3.3 (1999): n. страница. Веб - 28 2012 . года марта стр. 8.
  76. ^ Зейдан, Дэвид. «Радикальный ислам в Египте: сравнение двух групп». Ближний Восток обзор международных дел. 3.3 (1999): n. страница. Веб - 28 2012 . года марта стр. 8.
  77. ^ Зейдан, Дэвид. «Радикальный ислам в Египте: сравнение двух групп». Ближний Восток обзор международных дел. 3.3 (1999): n. страница. Веб - 28 2012 . года марта стр. 8.
  78. ^ Кенни, Джеффри Т. Муслимские повстанцы: хариджиты и политика экстремизма в Египте. Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2006. Печать. стр. 183.
  79. ^ Кенни, Джеффри Т. Муслимские повстанцы: хариджиты и политика экстремизма в Египте. Оксфорд: издательство Оксфордского университета, 2006. Печать. стр. 1846.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6c130ed26bde92dbce9b01a5cbc2bbf3__1702567860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/f3/6c130ed26bde92dbce9b01a5cbc2bbf3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Islamic extremism in 20th-century Egypt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)