Jump to content

Леонард Пейкофф

Леонард Пейкофф
Пейкофф в 2010 году
Рожденный ( 1933-10-15 ) 15 октября 1933 г. (90 лет)
Национальность Американский
Образование Университет Манитобы
Нью-Йоркский университет ( бакалавр , магистр , доктор философии )
Заметная работа Объективизм: философия Айн Рэнд
Супруг (а) Сьюзан Людел (разведена) [2]
Синтия П. Пейкофф (разведена)
Эми Линн Пейкофф (развод)
Эра Современная философия
Область Западная философия
Школа Объективизм
Основные интересы
Эпистемология , этика , прикладная этика , теория истории [1]
Веб-сайт Peikoff.com

Леонард Сильван Пейкофф ( / ˈ p k ɒ f / ; родился 15 октября 1933) — канадско-американский философ . [3] Он объективист и был близким соратником Айн Рэнд , которая назначила его наследником своего поместья. Он бывший профессор философии и ведущий ток-шоу на национальном радио . Он стал соучредителем Института Айн Рэнд (ARI) в 1985 году и является автором нескольких книг по философии.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Леонард Пейкофф родился 15 октября 1933 года. [4] в Виннипеге , Манитоба , Канада, Сэмюэлю Пейкоффу, доктору медицинских наук , хирургу, и его жене Бесси, лидеру группы. [5] Он учился в Университете Манитобы с 1950 по 1953 год на медицинском факультете. Однако после первых обсуждений с Рэндом он перешел в Нью-Йоркский университет для изучения философии, где получил степени бакалавра, магистра и доктора философии в 1954, 1957 и 1964 годах соответственно. Руководителем его докторской диссертации был известный американский -прагматик философ Сидни Хук , а его диссертация была посвящена метафизическому статусу закона непротиворечия . Он много лет преподавал философию в различных колледжах. [4]

Раннее участие в объективизме

[ редактировать ]

Пейкофф впервые встретил Айн Рэнд через свою кузину Барбару Бранден (тогда Барбару Вайдман) в Калифорнии, когда ему было 17 лет. Он сообщает, что эта встреча с Рэнд заставила его осознать глубокую важность философии. Когда Рэнд переехала в Нью-Йорк в 1951 году, Пейкофф решил изучать философию в Нью-Йоркском университете . Во время учебы в Нью-Йоркском университете он часто подробно обсуждал с Рэнд философию по широкому кругу вопросов.

Пейкофф вместе с Натаниэлем Бранденом , Аланом Гринспеном , Барбарой Бранден и рядом других близких соратников, в шутку называвших себя « Коллективом », часто встречались с Рэнд, чтобы обсудить философию и политику, а также прочитать и обсудить тогдашние труды Рэнд. предстоящий роман «Атлант расправил плечи » в ее на Манхэттене . квартире [6] В 1958 году Бранден основал «Лекции Натаниэля Брандена», позже переименованные в Институт Натаниэля Брандена (NBI), для продвижения объективизма посредством лекций и образовательных семинаров по всей территории Соединенных Штатов. [7] Пейкофф был одним из первых лекторов НБИ, читавших курс истории философии. [8] К началу 1960-х годов у NBI были представители во многих городах, которые воспроизводили записанные на пленку версии лекций для местной аудитории. [9]

Дискуссии с Пейкоффом и Алланом Готтелфом в 1960-х годах побудили Рэнд завершить расширенную монографию о формировании понятий « Введение в объективистскую эпистемологию» . [10] Рэнд включил эссе Пейкоффа об « аналитико-синтетической дихотомии », когда оно было опубликовано в виде книги в 1979 году. [11] Пейкофф также был активным участником семинаров Рэнда по монографии в 1969–71 годах, а также последующих, небольших семинаров по философии в квартире Рэнда. [12] Позже Пейкофф использовал стенограммы этих семинаров для создания расширенного издания « Введения в объективистскую эпистемологию» , которое он редактировал совместно с Гарри Бинсвангером. [11]

После роспуска NBI в 1968 году Пейкофф продолжал читать частные курсы лекций по различным темам широкой объективистской аудитории, и их записи продавались в течение многих лет. Его курсы лекций включают: «История философии» (в двух «томах» лекций), «Введение в логику» , «Искусство мышления» , «Введение в физику и философию» , «Моральная добродетель» , «Философия образования» , «Понимание объективизма» , «Принципы объективности». Коммуникация и восемь великих пьес . Рэнд одобрила его серию лекций по объективизму 1976 года как лучшее изложение ее философии, единственное, которое, как она знала, было точным. [13]

Первая книга Пейкоффа, «Зловещие параллели» , была одновременно объективистским объяснением возникновения Третьего рейха и Холокоста и предупреждением о том, что Америку ведут по пути тоталитаризма из-за далеко идущих философских и культурных параллелей между Веймарской республикой. и нынешние Соединенные Штаты. Во вступлении Рэнд сказала, что это первая книга философа-объективиста, кроме нее самой. [14]

После смерти Рэнда

[ редактировать ]

Рэнд назвала Пейкофф законным наследником своего имущества. Как исполнитель воли Рэнд, Пейкофф владеет авторскими правами на все ее произведения, за исключением Anthem , перешедшего в общественное достояние . Он руководил редактированием и выпуском неопубликованных работ Рэнд в нескольких томах, включая ее письма, философские журналы и художественную литературу, не опубликованную при ее жизни; он также написал предисловия ко всем нынешним изданиям ее художественных произведений. В течение нескольких лет он продолжал традицию Рэнда ежегодно читать лекции на Бостоне в форуме Форд-Холл , и среди других его выступлений с лекциями было выступление перед кадетами в Вест-Пойнте и еще одно во время путешествия по греческим островам . [15]

В 1985 году Пейкофф основала Институт Айн Рэнд . Пейкофф переработал свой курс лекций 1976 года по идеям Рэнда в виде книги под названием «Объективизм: Философия Айн Рэнд» , опубликованной в 1991 году, и ставшей первым всеобъемлющим изложением объективизма. В середине 1990-х годов Пейкофф преподавал курсы в Центре выпускников объективистов Института Айн Рэнд (который в 2000 году был переименован в Академический центр объективистов) вместе с Гарри Бинсвангером и Питером Шварцем . [16]

С 1995 по 1999 год Пейкофф вел общенациональное ток-радиошоу , посвященное философии и культуре. [17] [18] С февраля 2006 года по июнь 2007 года Пейкофф публиковал онлайн-вопросы и ответы, включающие вопросы, которые были отправлены ему по электронной почте. Его заменил подкаст, который дебютировал 22 октября 2007 г. и продолжался до 31 октября 2016 г. [19]

Лекции и книги Пейкоффа широко использовались в работах Аллана Готтелфа , Гарри Бинсвангера , Эндрю Бернстайна и Тары Смит , писателей, связанных с Институтом Айн Рэнд, а также в таких работах, как Келли. Дэвида «Свидетельства чувств» , « Атеизм Джорджа Х. Смита : дело против Бога » и трактат Луи Торреса и Мишель Мардер Кахми «Что такое искусство: эстетическая теория Айн Рэнд» , несмотря на другие разногласия этих авторов с ним. [20]

Курс лекций Пейкоффа 1983 года «Понимание объективизма» был отредактирован в одноименную книгу Майклом Берлинером, редактором журнала « Письма Айн Рэнд» Пейкоффа , а также теория логической индукции , впервые представленная в курсах лекций «Индукция в физике и философии» и «Объективизм через индукцию» . Дальнейшее развитие получил Дэвид Гарриман в своей книге « Логический скачок: индукция в физике» . В своей книге «Гипотеза DIM» 2012 года Пейкофф определяет три подхода к когнитивной интеграции — дезинтеграцию, интеграцию и дезинтеграцию — и применяет эту гипотезу к физике , философии , образованию , политике и другим областям.

Его статьи появлялись в таких различных изданиях, как Barron's и The New Scholasticism , а его выступления на телевидении варьировались от » Билла Махера и «Политически некорректно « » Билла О'Рейли Фактора О'Рейли до C-SPAN панельных дискуссий . Он также появляется в «Айн Рэнд: Чувство жизни» , премию Оскар номинированном на документальном фильме Майкла Пэкстона .

Раскол с Дэвидом Келли

[ редактировать ]

Пейкофф рассматривает объективизм как «закрытую систему», состоящую исключительно из философских принципов, сформулированных самой Рэнд, и считает несогласие с любым из этих принципов отходом от объективизма. Институт Айн Рэнд продвигает точку зрения Пейкофф на объективизм.

Вопрос о закрытом и открытом вопросе вышел на передний план, когда Дэвид Келли, философ, тогда связанный с Пейкоффом и ARI, опубликовал свое эссе «Вопрос о санкциях», призывая к большей открытости в работе с другими группами. Келли рассматривает объективизм как «открытую систему», которая может развиваться за пределами собственных сочинений и убеждений Рэнда. Пейкофф представил свои возражения против Келли в статье под названием «Факт и ценность», утверждая, что сам случай Келли противоречит пониманию Рэнда взаимосвязи между познанием и оценкой, фактами и моральными ценностями. Пейкофф пришел к выводу, что Келли не был настоящим объективистом, и призвал всех, кто согласен с Келли, покинуть объективистское движение. [21] В конечном итоге Келли отреагировал, основав в 1990 году Институт объективистских исследований, который позже изменил свое название на Объективистский центр и, наконец, на Общество Атласа .

Спор Библиотеки Конгресса

[ редактировать ]

Рэнда Пейкофф унаследовал многие рукописи . Еще при жизни Рэнд заявила, что завещает свои рукописи Библиотеке Конгресса . Позже у нее были сомнения, и завещание не было частью завещания Рэнда. Однако после ее смерти рукописи запросила Библиотека Конгресса. В июле 1991 года Пейкофф поручил помощнику доставить рукописи романов Рэнда, за исключением первой и последней страниц «Источника» , которые он оформил. Вместо этого он сделал фотокопии страниц, чтобы рукописи были «полными». 16 августа 1998 года газета Los Angeles Times опубликовала статью о Пейкоффе, включая его шутку о «краже» страниц из Библиотеки Конгресса. Библиотека потребовала, чтобы он доставил им страницы, посчитав их собственностью правительства США . В октябре 2000 года последовала жалоба Министерства юстиции США , в которой требовалось возмещение ущерба на сумму более миллиона долларов, если Пейкофф не перевернет страницы. Посоветовавшись со своим адвокатом, Пейкофф передал страницы представителю Библиотеки Конгресса. [22] [23]

Эпистемология

[ редактировать ]

В своей книге «Логический скачок: индукция в физике» не существует (которую он написал в соавторстве с физиком Дэвидом Гарриманом) Пейкофф утверждает, что проблемы индукции , поскольку философия сама по себе является индуктивной наукой и, следовательно, любая попытка отрицать обоснованность индукция противоречит сама себе, неявно признавая справедливость индукции. Пейкофф и Гарриман также утверждают, что научные утверждения, подтвержденные методом индукции, следует считать истинными до тех пор, пока новые доказательства не потребуют их изменения или дополнения, поскольку научные знания, полученные с помощью индукции, являются контекстуальными. Другими словами, те, кто на основе убедительных доказательств делают индуктивные научные утверждения относительно науки, не могут утверждать, что их утверждения не подлежат никаким возможным изменениям, но могут утверждать, что это единственные рациональные утверждения, которым можно верить на основе имеющихся доказательств. Они приходят к выводу, что один и тот же процесс индукции необходим для каждой области рационального мышления (кроме математики ) и что в результате истина в любой такой области обладает одинаковой объективность как у физики . [24]

Политика

[ редактировать ]

Пейкофф поддерживает невмешательства капитализм , утверждая, что роль правительства в обществе должна быть ограничена концепциями государства-ночного сторожа по защите людей от применения силы и мошенничества . Он выступает против налогообложения , государственного образования , социального обеспечения и регулирования бизнеса. Он также выступает против законов, регулирующих порнографию , эвтаназию и исследования стволовых клеток . Он является сторонником права на аборт, но критикует защитников абортов, которые называют себя « сторонниками выбора », утверждая, что этот термин игнорирует более глубокие философские проблемы, связанные с этим. [25] Он считает, что обрезание ребенка, слишком маленького для того, чтобы дать согласие, должно быть преступлением и злом. [26]

Он также продолжает оппозицию Рэнда либертарианству, оставаясь резко против любого описания объективистской политической философии как «либертарианской» и против любого сотрудничества с большинством либертарианских групп. Он критиковал американскую внешнюю политику, считая как неоконсервативные , так и либертарианские взгляды самопожертвованными. Он возражает против использования терминов «изоляционист» или «интервенционист» для описания своих внешнеполитических взглядов, заявляя, что единственное «вмешательство», которое Соединенные Штаты должны предпринять, - это война, и «только и тогда, когда это происходит в целях самообороны». [27]

Элиан Гонсалес

[ редактировать ]

Пейкофф выступал за право Элиана Гонсалеса остаться во Флориде, а не возвращаться к отцу на Кубу , заявляя: «Отправить ребенка гнить в кубинской тюрьме якобы ради его собственного благополучия — это преступное лицемерие. отправить его туда, чтобы сохранить права отца - это абсурд, так как на Кубе нет ни родительских, ни других прав. Отправлять его туда потому, что "Ему нужен отец, несмотря ни на что" - это бессмысленный бромизм. Нужен ли ему отец, который. у него нет другого выбора, кроме как смотреть, как его сын сломлен разумом и голодает телом?» [28]

Палестинцы и Израиль

[ редактировать ]

Пейкофф утверждает, что палестинский народ до создания Государства Израиль состоял исключительно из «кочевых племен, блуждающих по местности», и что «арабы» сегодня не имеют понятия о правах собственности; более того, их «примитивистский» антагонизм по отношению к таким правам является коренной причиной арабского терроризма. Он утверждает, что Израиль является моральным маяком, который не должен возвращать арабам какую-либо территорию или даже вести с ними переговоры. [29]

Иран и ядерное оружие

[ редактировать ]

Пейкофф считает, что национализация нефтяных объектов Ближнего Востока, разработанных западными корпорациями, начиная с Ирана в 1951 году, является нарушением международного права, называет такие усилия «конфискацией» и поддерживает тайные действия по противодействию таким усилиям. Он выступает за то, чтобы положить конец тому, что он называет «террористическими государствами», и регулярно лоббирует смену режима в Иране «как можно быстрее и с наименьшими жертвами среди США, несмотря на бесчисленное количество невинных людей, оказавшихся на линии огня», не постановляя запретить использование ядерного оружия, утверждая, что моральная ответственность за невинные смерти будет лежать на их правительствах, а не на Соединенных Штатах. [30]

Президентские одобрения

[ редактировать ]

В апреле 1992 года Пейкофф поддержал «любого демократа, выдвинутого его партией на пост президента », сославшись на Джорджа Буша-старшего «поистине позорную» репутацию президента , в частности, на повышение налогов , поддержку защиты новых сотрудников, его внешнеторговую политику, иностранную помощь России. , предполагаемая враждебность к Израилю, война в Персидском заливе , взгляды против абортов и непристойности , а также предполагаемая неспособность защитить Салмана Рушди свободу слова о «Сатанинских стихах» во время спора . [31]

В 2004 году Пейкофф поддержал Джона Керри (несмотря на то, что считал Керри «отвратительно плохим» кандидатом) против Джорджа Буша (которого он назвал «апокалиптически плохим») на основании религиозности Буша и его отказа сокрушать исламские режимы, особенно Иран вместе с его «обреченной» экономической политикой. В преддверии выборов 2006 года Пейкофф рекомендовал голосовать только за демократов , чтобы предотвратить рост влияния религиозных правых , добавив:

Учитывая выбор между гнилым, ослабевшим, отчаявшимся убийцей [демократами] и гнилым, всё более сильным и амбициозным убийцей [республиканцами], безнравственно голосовать за последних, и столь же аморально вообще воздерживаться от голосования, потому что «оба плохие». [32]

О президентских выборах в США в 2008 году Пейкофф сказал: «Я и не мечтал бы голосовать», заявив, что республиканцы должны быть «уничтожены» или «строго наказаны» за их связь с религиозными правыми. Более того, он охарактеризовал Барака Обаму как « антиамериканца » и «лживого обманщика», имеющего тревожные связи как с исламом , так и с преподобным Иеремией Райтом . Он назвал кандидата на пост вице-президента Обамы Джо Байдена «приятно веселым пустозвоном», а их оппонентов-республиканцев Джона Маккейна и Сару Пэйлин «усталым идиотом» и «оппортунистом» соответственно. [33]

В подкасте 2010 года [34] Пейкофф объяснил, почему он поддерживает иммиграционные ограничения в нынешнем контексте государства всеобщего благосостояния и почему он не видит в этом противоречия общему неприятию иммиграционных ограничений объективизмом. [35] В другом подкасте 2010 года Пейкофф объяснил, что он не поддерживает строительство мечети возле Ground Zero в Нью-Йорке , утверждая, что права собственности всегда контекстуальны и что предотвращение строительства является необходимостью военного времени. [36] Точно так же он поддержал запрет Франции на ношение паранджи . [37]

В сентябре 2012 года Пейкофф поддержал Митта Ромни президента Обамы на пост президента, сославшись на предполагаемый нигилизм , налоговую , экономическую и энергетическую политику , Obamacare и использование им исполнительных указов . Однако Пейкофф без энтузиазма поддержал Ромни, назвав его «умиротворяющим, бесцельным» кандидатом «без политических убеждений», который мог бы помочь выиграть время. По той же причине он поддержал кандидатов от Республиканской партии в Конгрессе . [38] После этого он назвал переизбрание Обамы «катастрофой», «худшим политическим событием, когда-либо произошедшим в истории этого континента» и «хуже Гражданской войны ». [39]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Пейкофф был женат и разведен трижды. От второй жены Синтии у Пейкоффа есть дочь Кира Пейкофф , писательница . Его третья бывшая жена — философ-объективист Эми Линн Пейкофф . [40]

  • Зловещие параллели (1982) ISBN   0-452-01117-5
  • Ранняя Айн Рэнд (редакция и вступительные эссе Пейкоффа) (1984) ISBN   0-453-00465-2
  • Голос разума: Очерки объективистской мысли (редакция и дополнительные эссе Пейкоффа) (1989) ISBN   0-453-00634-5
  • Введение в объективистскую эпистемологию (расширенное второе издание) (совместно с Гарри Бинсвангером , доктором философии, редактором) (1990) ISBN   0-453-00724-4
  • Объективизм: Философия Айн Рэнд (1991) ISBN   0-452-01101-9
  • Читатель Айн Рэнд (с Гэри Халлом, доктором философии, редактором) (1999) ISBN   0-452-28040-0
  • Понимание объективизма: руководство по изучению философии Айн Рэнд (Майкл Берлинер, доктор философии, редактор) (2012) ISBN   0-451-23629-7
  • Гипотеза DIM: почему гаснут огни Запада (2012) ISBN   0-451-46664-0
  • Объективное общение: письмо, речь и спор (2013) ISBN   0-451-41815-8
  • Учим Джонни думать: философия образования, основанная на принципах объективизма Айн Рэнд (2014) ISBN   0-9794661-6-4
  • Дело гитлеровской Германии (2014) ISBN   0-14-218147-1
  • Открытие великих пьес: как литература и как философия (2017) ISBN   978-0979466199

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Список курсов и лекций Пейкова» . 22 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2019 г. Проверено 14 мая 2019 г.
  2. ^ «Сьюзен Людель — невеста профессора» . Нью-Йорк Таймс . 3 сентября 1971 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2019 года . Проверено 5 сентября 2019 г.
  3. ^ «Биография» . Peikoff.com . 19 марта 2010 года. Архивировано из оригинала 7 января 2011 года . Проверено 4 января 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Современные авторы онлайн , св «Леонард Пейкофф». По состоянию на 2 марта 2008 г.
  5. ^ Пейкофф, Сэмюэл (1980). Вчерашний доктор: Автобиография . Виннипег: Издательство Prairie Publishing. ISBN  0-919576-16-8 .
  6. ^ Хеллер 2009 , стр. 242–243.
  7. ^ Хеллер 2009 , с. 289
  8. ^ Хеллер 2009 , с. 293
  9. ^ Хеллер 2009 , с. 314
  10. ^ МакКоннелл 2010 , стр. 339–340.
  11. ^ Jump up to: а б Гладштейн 2009 , с. 82
  12. ^ МакКоннелл 2010 , стр. 341–342.
  13. ^ Пейкофф, Леонард (1991). Объективизм: философия Айн Рэнд . Нью-Йорк: EP Даттон . стр. XIII – XV. ISBN  0-452-01101-9 . ОСЛК   28423965 .
  14. ^ Рэнд, Айн (1982). Введение. Зловещие параллели: Конец свободы в Америке . Пейкофф, Леонард. Нью-Йорк: Штейн и Дэй. стр. VII . ISBN  0-8128-2850-Х .
  15. ^ Леонард Пейкофф: Своими словами (DVD), Книжный магазин Айн Рэнд.
  16. ^ «Академический центр «Объективист»: хронология академических проектов АРИ» . Институт Айн Рэнд. 14 декабря 2001 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2001 г.
  17. ^ Подрицке, Марлен и Шварц, Питер , ред. (2009). Объективно говоря: интервью Айн Рэнд . Лэнхэм, Мэриленд: Lexington Books. п. 255. ИСБН  978-0-7391-3195-4 . ОСЛК   267048088 .
  18. ^ «Синдикаты Пейкофф» (PDF) . Радиогид Лос-Анджелеса . Январь – февраль 1997 г. с. 10. Архивировано (PDF) из оригинала 16 июля 2021 г. Проверено 8 мая 2020 г.
  19. ^ Пейкофф, Леонард (31 октября 2016 г.). «Последний подкаст Леонарда Пейкоффа» . Peikoff.com. Архивировано из оригинала 8 октября 2017 года . Проверено 8 октября 2017 г.
  20. ^ см., например, Gotthelf, Allan, On Ayn Rand , Wadsworth Philosophers Series, 2000, стр. 3, 100; Смит, Тара, Нормативная этика Айн Рэнд: добродетельный эгоист , Cambridge University Press , 2006, стр. 148–191; Бинсвангер, Гарри, Биологическая основа телеологических концепций , ARI, 1990, стр. 234, 237; Бернштейн, Эндрю, «Капиталистический манифест» , University Press of America, 2005, стр. 172, 183, 188; Келли, Дэвид, The Evidence of the Senses , Louisiana State University Press, 1986, стр. vii, 120 (на стр. vii Келли благодарит Пейкоффа за то, что он помог «формировать» его «понимание многих проблем… на самом глубоком уровне»). "); Смит, Джордж Х., Атеизм: Дело против Бога , Прометей, 1989, стр. 125–162, 336–337, №17, №18, №31 (первая публикация. Нэш, 1974; в примечании 31, стр. 337, например: Смит указывает, что его собственный «подход к уверенности» представлен Пейкоффом в серии лекций); Торрес, Луи и Камхи, Мишель Мардер , Что такое искусство: эстетическая теория Айн Рэнд , Open Court, 2000, стр. 30, 32, 41, 51, 298–299, 305, 332n81, 333n5, 333n86.
  21. ^ Пейкофф, Леонард (18 мая 1989 г.). «Факт и ценность» . Институт Айн Рэнд . Архивировано из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 8 октября 2017 г.
  22. ^ Хеллер 2009 , стр. 412–413.
  23. ^ Пейкофф, Леонард (13 февраля 2002 г.). «Опыт Пейкоффа с Библиотекой Конгресса» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2008 года . Проверено 26 сентября 2021 г.
  24. ^ Логический скачок: индукция в физике NAL Trade.
  25. ^ Пейкофф, Леонард (23 января 2003 г.). «Право на аборт защищает жизнь» . Журнал «Капитализм» . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 8 октября 2017 г.
  26. ^ Пейкофф, Леонард (25 апреля 2011 г.). «Как вы думаете, законные опекуны ребенка мужского пола имеют право делать ему обрезание до того, как он станет достаточно взрослым, чтобы отказаться?» . Peikoff.com. Архивировано из оригинала 8 сентября 2017 года . Проверено 8 октября 2017 г.
  27. ^ Пейкофф, Леонард (6 апреля 2010 г.). «Вы, доктор Пейкофф, интервенционист или изоляционист в отношении внешней политики?» . Peikoff.com. Архивировано из оригинала 8 октября 2017 года . Проверено 8 октября 2017 г.
  28. ^ Пейкофф, Леонард (20 января 2000 г.). «Грех депортировать Элиана Гонсалеса» . Журнал «Капитализм» . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 8 октября 2017 г.
  29. ^ Пейкофф, Леонард (1 июня 1996 г.). «Фундаментальный выбор Израиля и Америки» . Журнал «Капитализм» . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года.
  30. ^ Пейкофф, Леонард (2 октября 2001 г.). «Конечные государства, спонсирующие терроризм» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2011 года . Проверено 17 октября 2011 г.
  31. ^ Видео на YouTube
  32. ^ « Вопросы и ответы: Пейкофф о предстоящих выборах. Архивировано 26 февраля 2011 г., в Wayback Machine », 19 октября 2006 г., Peikoff.com . По состоянию на 4 ноября 2006 г.
  33. ^ «Доктор Пейкофф, за кого вы проголосуете на президентских выборах в ноябре 2008 года и почему? «Подкаст «Пейкофф» . 20 октября 2008. Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 23 марта 2014 г.
  34. ^ «Каково правильное отношение правительства к иммиграции?» « Избранный подкаст « Peikoff » . 5 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2010 года . Проверено 30 октября 2010 г.
  35. ^ «Журнал «Капитализм» . [ постоянная мертвая ссылка ]
  36. ^ «Подкаст» . Леонард Пейкофф. 28 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2010 года . Проверено 7 ноября 2010 г.
  37. ^ «Что должен думать объективист о запрете паранджи во Франции?» «Подкаст «Peikoff» . 15 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 23 марта 2014 г.
  38. ^ «Леонард на выборах «Пейкофф» . 5 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 23 марта 2014 г.
  39. ^ «Что вы думаете об итогах президентских выборов 2012 года?» «Подкаст «Пейкофф» . 19 ноября 2012. Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 23 марта 2014 г.
  40. ^ Хеллер 2009 , с. 413

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 715788f703dd94c808dc542d5c36e42a__1719089820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/2a/715788f703dd94c808dc542d5c36e42a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leonard Peikoff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)